Второе авиакрыло авианосца
Второе авиакрыло авианосца | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 мая 1945 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиакрыло авианосца |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | ![]() |
Девиз (ы) | «За свободу мы боремся» |
Хвостовой код | NE |
Украшения | Благодарность подразделения ВМФ Экспедиционная медаль Вооружённых Сил Награда за заслуги перед подразделением |
Боевые почести | Корейская война Вьетнамская война Иранский кризис с заложниками Операция «Буря в пустыне» Операция Южный Дозор Операция «Иракская свобода» |
Командиры | |
Командир | CAPT Уинстон Э. Скотт II |
Заместитель командующего | КАПИТ Тимоти Дж. Майерс |
Командование Мастер Чиф | CMDCM Роберт М. Штумм |
Carrier Air Wing Two (CVW-2) — ВМС США авианосное авиакрыло , базирующееся на авиабазе ВМС Лемур . В настоящее время авиакрыло прикреплено к авианосцу USS Carl Vinson (CVN-70) .
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]CVW-2 состоит из 8 эскадрилий и 1 отделения (ВРМ-30). [ 1 ]
Код | Знаки отличия | Эскадрилья | Псевдоним | Назначенный самолет |
---|---|---|---|---|
ВФА-2 | ![]() |
2-я ударная истребительная эскадрилья | Охотники за головами | F/A-18F Супер Хорнет |
ВФА-97 | ![]() |
97-я ударная истребительная эскадрилья | Уорхоки | F-35C Лайтнинг II |
ВФА-113 | ![]() |
113-я ударная истребительная эскадрилья | Стингеры | F/A-18E Супер Хорнет |
ВФА-192 | ![]() |
192-я ударная истребительная эскадрилья | Золотые Драконы | F/A-18E Супер Хорнет |
НОЖ-113 | ![]() |
Авианосная 113-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения | Черные орлы | E-2D Соколиный Глаз |
ВАК-136 | ![]() |
136-я электронная штурмовая эскадрилья | Рукавицы | EA-18G Гроулер |
ВРМ-30 | ![]() |
30-я многоцелевая эскадрилья флотской логистики | Титаны | ЦМВ-22Б Скопа |
ВСК-4 | ![]() |
4-я вертолетная морская боевая эскадрилья | Черные рыцари | MH-60S Сихок |
HSM-78 | ![]() |
78-я вертолетная морская ударная эскадрилья | Блю Хоукс | MH-60R Сихок |
История
[ редактировать ]1940-50-е годы
[ редактировать ]Первоначально созданная как CVBG-74 (Боевая авиационная группа) 1 мая 1945 года, она была переименована в CVBG-1 15 ноября 1946 года, а затем окончательно переименована в CVG-2 в 1948 году. [ 2 ] В это время CVG-2 был приписан к авианосцу USS Midway (CVB-41). Позже CVG-2 участвовал в боевых действиях во время Корейской войны на борту «Эссекс» авианосцев класса USS Boxer , Valley Forge и Philippine Sea . Во время войны они поддержали вторжение в Инчхон , бомбардировку оккупированного Северной Кореей Сеула и возвращение аэродрома Кимпо . Начиная с 1958 года, эскадрилья начала восьмилетнее сотрудничество с авианосцем USS Midway , которое закончилось в 1966 году.
1960-е годы
[ редактировать ]
В 1961 году первые A4D-2 (A-4B) Skyhawks , присоединившиеся к CVW-2, поднялись на борт во время развертывания в Тайваньском проливе во время напряженности между двумя Китаем ( Китайской Народной Республикой и «Китайской Республикой» на Тайване ). В конце 63-х годов CVG-2 совершили свое первое развертывание на новом F-4H-1F (F-4B) Phantom II с VF-21 .
Именно во время первого участия в войне во Вьетнаме VF-21 в составе переименованного CVW-2 совершил первые боевые действия в воздухе во время войны во Вьетнаме. [ 3 ] Впервые для CVW-2 авиакрыло было развернуто с F-4 в качестве единственного истребителя на борту, а также с E-2A Hawkeye, присоединившимся к авиакрылу. В 1967 году CVW-2 начали свою длительную службу на авианосце США «Рейнджер» (CV/A-61) , которая продлилась до выхода « Рейнджера » на пенсию в 1993 году (исключая середину 1980-х годов). [ нужна ссылка ] С новыми A-7A Corsair II и A-6A Intrumer они стали первым полностью реактивным ударным авианосным авиакрылом. CVW-2 провел тридцать дней в Японском море из-за захвата военного корабля США « Пуэбло» (AGER-2) . [ 2 ]
1970-е годы
[ редактировать ]В декабре 1972 года во время своего последнего развертывания во Вьетнамской войне эскадрильи CVW-2 ввели на боевую службу ВМФ бомбы с лазерным наведением: VA-145 уничтожила четырнадцать из пятнадцати намеченных мостов менее чем за 3 часа. Позднее CVW-2 был переименован из второго ударного авиакрыла в авианосное авиакрыло два из-за добавления противолодочных подразделений. [ 2 ] в том числе VS-29 на S-3A Viking и HS-4 на вертолете SH-3D/G (позже SH-3H) Sea King . [ нужна ссылка ]
1980-е годы
[ редактировать ]Начиная с 1980 года первые F-14A Tomcat эскадрильи VF-1 и VF-2 были переданы в состав CVW-2, заменив VF-154 и VF-21, оба летавшие на F-4J Phantom. В период с 1982 по 1986 год CVW-2 был переведен на военный корабль США « Китти Хок » (CV-63), совершив одно развертывание в западной части Тихого океана и Индийском океане вместе с недавно назначенным VS-38 . В мае 1986 года CVW-2 вернулся в состав «Рейнджера». [ нужна ссылка ] Начиная с 1986 по 1993 год, CVW-2 называли «Воздушным крылом Grumman» из-за отсутствия легкой ударной эскадрильи, летающей на A-7E Corsair II или на более новом F/A-18A Hornet . заменил новый ВА-155 Единственное изменение заключалось в том, что в 1990 году эскадрилью морской пехоты США VMA(AW)-121 . [ 4 ]
1990-е годы
[ редактировать ]После вторжения Ирака в Кувейт 2 августа 1990 года USS Ranger и CVW-2 были развернуты 8 декабря для участия в операции «Щит пустыни», пройдя Ормузский пролив 15 января 1991 года. [ 2 ] Около 4:00 утра 17 января 1991 года, когда USS Midway авиакрыло наносило удары по целям в Ираке в первую ночь войны, « Увертюра Вильгельма Телля » транслировалась вокруг « Рейнджера » , когда CVW-2 стартовал для нанесения ударов по целям тем утром. . В ходе удара самолеты CVW-2 нанесли удар по порту Умм-Каср и нефтяному терминалу Мина-эль-Бакр. кассетными бомбами [ 5 ] В течение следующих 75 часов они совершили еще несколько ударных вылетов по иракским военным объектам. Во время войны «Авиакрыло Грумман» хорошо подходило в качестве основного ночного авиакрыла: 75 процентов из 10 500 часов налета было ночью. После окончания войны в феврале 1991 года «Рейнджер» и CVW-2 вернулись в Сан-Диего 8 июня 1991 года. [ 2 ]

В 1992 году, после участия в операции «Южный дозор», CVW-2 отправился в Сомали, став первым авиационным крылом, принявшим участие в операции «Восстановление надежды», обеспечивая воздушное прикрытие наземных войск и контролируя все воздушное движение в столицу Могадишо. [ 2 ]
В начале 1993 года VA-155, VF-1 и USS Ranger были выведены из эксплуатации, а затем VA-145, поскольку A-6E TRAM Intrumer выводился из эксплуатации ВМФ. [ нужна ссылка ] За это время CVW-2 заменил USS Constellation CV-64 и стал первым авиаполком из 50 ударных истребителей ВМС США. [ 2 ] В период с 1995 по 1997 год CVW-2 также был развернут вместе с отрядом VQ-5, летавшим на ES-3A Shadow на базе S-3 Viking. [ нужна ссылка ]
2000-е
[ редактировать ]За время своего развертывания в 2004–2005 годах авиакрыло Carrier Air Wing Two выполнило 4400 самолето-вылетов в общей сложности 7588 летных часов, а также 1518 самолето-вылетов в общей сложности 4401 летный час. Авиакрыло также совершило 4455 приземлений (ловушек), а также выполнило 1737 миссий по оказанию гуманитарной помощи в поддержку операции Unified Assistance в период с 26 декабря 2004 года по 3 февраля 2005 года. [ 6 ] [ 7 ]
Во время своего развертывания в 2006 году авиакрыло Carrier Air Wing Two приняло участие в трех крупных учениях (т.е. Foal Eagle 06, Valiant Shield 06, RIMPAC 06), а его самолеты совершили 7871 самолето-вылет, в общей сложности осуществив 7578 пусков катапульт с кабины самолета Авраама. Линкольн . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] В период с 24 по 31 марта 2006 г. во время учений Foal Eagle 2006 ударные эскадрильи VFA-2 , VFA-34 , VFA-137 и VFA-151 из второго авиакрыла авианосца объединились с самолетами ВВС США из 18-го крыла, базирующегося в Кадена Эйр. База для обеспечения боевого воздушного патрулирования и координации бомбардировок через Объединенный центр воздушных операций учений. [ 10 ]
Во время своего развертывания в 2008 году второе авиакрыло Carrier Air Wing совершило около 7100 самолето-вылетов общим налетом более 22 000 часов, включая 2307 боевых вылетов, сбросивших 255 963 фунта (116 102 863,8 кг) боеприпасов в поддержку операции «Несокрушимая свобода – Афганистан» (OEF-A) и Операция «Свобода Ирака» (ОИС) в рамках Пятой дивизии США. Флот . [ 11 ]
2010-е годы
[ редактировать ]Когда в 2013 году Авраам Линкольн начал свою дозаправку и комплексный ремонт , CVW-2 был переведен на военный корабль США «Рональд Рейган» (CVN-76) . Он совершил лишь непродолжительное развертывание на борту «Рональда Рейгана» во время учений RIMPAC в период с июня по август 2014 года, прежде чем авианосец был размещен в Японии. Затем CVW-2 сопровождал военный корабль США Джордж Вашингтон (CVN-73) в его путешествии вокруг Южной Америки с сентября по декабрь 2015 года.
В 2016 году CVW-2 был переведен в USS Carl Vinson . В следующий раз крыло совершило развертывание в западной части Тихого океана на борту «Карла Винсона» с 23 января по 23 июня 2017 года. [ 12 ]
5 января 2018 года CVW-2 покинул Сан-Диего на борту «Карла Винсона» для очередного запланированного развертывания в западной части Тихого океана. [ 13 ] Карл Винсон вернулся в Сан-Диего 12 апреля 2018 года.
Текущая сила
[ редактировать ]Самолеты
[ редактировать ]- F/A-18E/F Супер Хорнет
- F-35C Лайтнинг II
- E/A-18G Гроулер
- E-2D Усовершенствованный Соколиный глаз
- ЦМВ-22Б Скопа
Винтокрылый самолет
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эскадрильи – Авианосное авиакрыло 2» . www.airpac.navy.mil . Архивировано из оригинала 2 августа 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «CVW-2 Глобальная безопасность» . Глобальная безопасность . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года.
- ^ «Победы USS Midway в воздухе во Вьетнаме» . www.midwaysailor.com . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Рогоуэй, Тайлер (13 июля 2017 г.). «В середине 1980-х годов военный корабль США «Рейнджер» плавал на уникальном «воздушном крыле Grumman» . Драйв . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Покрант, Марвин (1999). «Буря в пустыне» на море: что на самом деле сделал ВМФ . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0-313-31024-9 .
- ^ Jump up to: а б «Военный корабль США «Авраам Линкольн» (CVN-72): операции 2004 г.» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Джон М. Дэниэлс (2004). «История командования 2004 года: военный корабль США Авраам Линкольн CVN-72» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Специалист по массовым коммуникациям 1-го класса (SW) Хоакин Хуатай, USN (8 августа 2006 г.). « Авраам Линкольн завершает развертывание 2006 года» . ННС060808-07 . Военный корабль США "Авраам Линкольн" по связям с общественностью . Проверено 24 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Специалист по массовым коммуникациям 1-го класса Брюс Маквикар, USN (11 августа 2006 г.). «Военно-морская база Эверетт празднует возвращение кораблей» . ННС060811-07 . Отдел по связям с общественностью военно-морской базы Эверетт . Проверено 26 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Помощник фотографа 3-го класса (AW) М. Джереми Йодер, USN (27 марта 2006 г.). « Линкольн завершает успешные учения и направляется в порт» . ННС060406-15 . Авраам Линкольн по связям с общественностью . Проверено 26 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Брэндон К. Уилсон и специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Джеффри Льюис (15 октября 2008 г.). «Военный корабль США Авраам Линкольн возвращается домой после успешного развертывания в 5-м и 7-м флотах» . ННС081015-01 . Военный корабль США "Авраам Линкольн" по связям с общественностью . Проверено 27 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Военный корабль США Карл Винсон (CVN-70) по связям с общественностью (5 января 2017 г.). «Авианосная ударная группа Карла Винсона начинает развертывание в западной части Тихого океана» . ННС170105-04 . Военный корабль США «Карл Винсон» (CVN-70) по связям с общественностью . Проверено 3 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Авиационная ударная группа 1 по связям с общественностью (5 января 2018 г.). «Ударная группа Карла Винсона отправляется для развертывания в западной части Тихого океана» . ННС180105-11 . Авианосная ударная группа 1 по связям с общественностью . Проверено 6 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Carrier Air Wing Two. Архивировано 10 сентября 2018 г. на Wayback Machine (официальный сайт).
Винсон несет на борту не VRC-30 Det 2, а VRM-30 Titans из-за требований к подъему двигателя F-35C.