Jump to content

Еврораннер

(Перенаправлено с Siemens ER20 )

Сименс Еврораннер
ЭР20 [ 1 ]
ЭР20 CF [ 2 ]
ЭР30 [ 2 ]
Co'Co' ER20 CF Литовских железных дорог
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Сименс Транспортные Системы
Всего произведено 181
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД
  • ER20: Бо'Бо' [ 1 ]
  • ER20 CF, ER 30: Ко’Ко’ [ 2 ]
Измерять ЭР20, ЭР20 CF, ЭР30:
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 1 ]
ЭР20 CF, ЭР 30:
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) [ 2 ]
Колесная база 10,362 м (34 фута 0 дюймов) между шарнирами тележки
Длина 19,275 мм ( 3 дюйма )
Ширина 2,870 мм ( 1 8 дюйма)
Вес локомотива ЭР2: 80т
ER20 CF: 135,7 т
(133,6 длинных тонн; 149,6 коротких тонн) [ 3 ]
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива ЭР20: 2500–4000 л
(550–880 имп галлонов; 660–1060 галлонов США)
ЭР20 CF: 7000 л
(1500 имп галлонов; 1800 галлонов США)
ЭР 30: 5000–7000 л.
(1100–1500 имп галлонов; 1300–1800 галлонов США) [ 2 ]
Перводвигатель MTU 16 V 4000 R41
Тип двигателя V16 Дизель
Локо тормоз SW-GPRmZ+E
Тормоза поезда пневматические и динамические тормоза
Системы безопасности ПЗБ , Черты
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • ЭР30:
  • 120–160 км/ч (75–100 миль в час)
  • ЭР20:
  • 140 км/ч (90 миль в час)
  • ЭР20 CF:
  • 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность ER20, ER20 CF: 2000 кВт (2700 л.с.) [ 1 ] [ 2 ]
ЭР 30: 2700–3500 кВт (3600–4700 л.с.) [ 2 ]
ER 20 ( ÖBB Rh 2016): 1600–1750 кВт (2150–2350 л.с.) доступно для тяги. [ 4 ]
Тяговое усилие ER20: 235 кН (53 000 фунтов силы ) при запуске [ 1 ]
ER20 CF, ER 30: 450 кН (100 000 фунтов силы ) [ 2 ]
Карьера
Местный Германия, Австрия, Гонконг, Литва, Словакия

Семейство локомотивов Eurorunner представляет собой серию дизель-электрических локомотивов средней и большой мощности, построенных компанией Siemens для европейского рынка. Представленные с 2002 года, они имеют общие конструктивные характеристики с успешной Eurosprinter линейкой электровозов , также построенной Siemens.

Основным первоначальным заказом на эти локомотивы были 100 четырехосных ER20 для Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB), получивших обозначение ÖBB типа 2016 и обычно называемое Hercules ; Также были выполнены дальнейшие более мелкие заказы от более мелких железнодорожных компаний. выпускались шестиосные версии ER20CF Позже для Литовских железных дорог . Также предлагается более мощная версия ER30 , но по состоянию на 2010 год заказов на нее не было.

Производство Eurorunner было прекращено в 2012 году, и его заменили Siemens Vectron . версии с дизельным двигателем [ 5 ]

Технический

[ редактировать ]

Локомотив спроектирован так, чтобы состоять из как можно меньшего количества деталей, и имеет модульную конструкцию , при этом отдельные компоненты (двигатель, электроника и т. д.) хранятся в отдельно изготовленных блоках и сконструированы так, чтобы их можно было легко заменить. [ 6 ]

В маркетинге Siemens большое внимание уделяется энергосберегающим характеристикам локомотива, а также технологии, используемой для снижения выбросов твердых частиц.

На локомотивах установлен 16-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом серии MTU 4000 мощностью 2000 кВт, который приводит в движение трехфазный бесщеточный генератор переменного тока. На холостом ходу 8 из 16 цилиндров можно отключить, что снижает расход топлива и выбросы.

Трехфазное электропитание выпрямляется в постоянный ток для питания широтно-импульсного модулятора , который, в свою очередь, генерирует трехфазное электропитание для тяговых двигателей (которые относятся к асинхронному типу) – четыре тяговых двигателя соединены параллельно.

Электрические отводы от основного источника питания постоянного тока также обеспечивают питание других источников питания с электронным управлением, в том числе тех, которые питают охлаждающие вентиляторы (также известные как «нагнетатели») при 3-фазном напряжении 440 В, 60 Гц. Источник питания для пассажирских операций (отопление салона, освещение и т. д.) не является обязательным и расположен отдельно под основной рамой, тогда как остальная часть электронного оборудования установлена ​​в кузове автомобиля.

Кроме того, электродинамические тормоза могут заряжать как аккумуляторную батарею, так и конденсаторы большой емкости, а это означает, что энергия, поглощенная при замедлении, может быть повторно использована позже. Эта функция снижает выбросы и расход топлива. [ 7 ] – если аккумуляторы и конденсаторы заряжены, установленный на крыше комплект резисторов обеспечивает остаточное или дополнительное реостатическое торможение. Максимальное электрическое тормозное усилие составляет 100 кН (22 000 фунтов силы ). Для дополнительного торможения предусмотрена пневматическая тормозная система.

Локомотивы оборудованы для работы в режиме «тяни-толкай» ( с прицепом-фургоном например, ) и для работы в составе составных частей (см. «Управление составными поездами» ).

Еврораннер ER20 C

[ редактировать ]

Шестиосные локомотивы помимо изменения типа тележки претерпели ряд изменений: увеличены как масса, так и тяговое усилие, а также тормозное усилие. Концепция модульности, использованная в 4-осных версиях, осталась неизменной. Одно заметное различие между ними заключается в том, что модели ER20 C имеют один широтно-импульсный модулятор (электронный источник питания: общий термин «инвертор») на тележку (т. е. 2), тогда как модели ER 20B имеют всего один широтно-импульсный модулятор. . Кроме того, по сравнению с версией Bo'Bo' изменено расположение модульных компонентов. [ 8 ] Эта модель также оснащена туалетом .

Еврораннер ER30

[ редактировать ]

В технической документации Siemens упоминается ER30, который является вариантом модели ER20 CF с возможностью более высокой рабочей скорости – он описан как подходящий для пассажирских и грузовых перевозок.

История и операторы

[ редактировать ]

Первоначальный заказ Eurorunner составил 100 единиц для Австрийских федеральных железных дорог ÖBB как локомотив 2016 года.

В дальнейшем локомотивы закупались различными компаниями: [ 9 ]

организация расположение число
единиц
дата комментарии
MTR Corporation (как Kowloon-Canton Railway Corporation ) Гонконг 5 2003 названная серия 8000
МРЦЭ Дисполок Европа 15 2003–2006 лизинговая компания
StLB (Штирийские государственные железные дороги) [ 10 ] Австрия 2 2004/5 как сериал 2016 года
LTE (LTE Logistik- und Transport- GmbH) [ 11 ] Австрия 2 2004/5 как сериал 2016 года
ПРЕСС (Прессництальбан) [ 12 ] Германия 2 2004/5 как 253 серия
Железные дороги и транспортные компании Эльба-Везер (EVB) [ 13 ] Германия 4 2005/7 как 420 серия
CBrail [ 14 ] Люксембург 3 2006 лизинговая компания
WLE (Вестфальская государственная железная дорога) [ 15 ] Германия 2 2007/9
РТС Австрии [ 16 ] Австрия 2 2007/9 как класс 2016 года
Восточные Ганноверские железные дороги (OHE) [ 17 ] Германия 3 2007 как серия 27000
Штерн и Хафферл [ 18 ] Австрия 1 2008 как Rh 2016
Грузовые поезда Ангела 12 [ 19 ] лизинговая компания
Литовские железные дороги (LG) Литва 44 2007–2009 как серия ER20

железнодорожная корпорация Коулун-Кантон Гонконгская была одним из первых клиентов, заказавших в 2001 году пять локомотивов для перевозки грузов на железной дороге Коулун-Кантон . [ 20 ] Nord-Ostsee-Bahn также эксплуатирует ER20 под обозначением DE 2000. [ 21 ] Эти оригинальные локомотивы были доступны в пассажирской версии; оборудование (например, отопление электропоездов и т. д.), необходимое для пассажирских перевозок, размещалось под рамой локомотива между тележками, что вызвало необходимость уменьшения размеров топливного бака. Альтернативно можно сказать, что грузовая версия имеет топливный бак большего размера. [ 12 ]

Локомотивы, базирующиеся в Германии, назывались «Класс 253», но этот код был присвоен Vossloh G2000 , и теперь локомотивы отвечают названию «Класс 223»; [ нужна ссылка ] в Австрии часто используется обозначение «Класс 2016», поскольку первоначальный австрийский заказ на ÖBB имел этот номер. Название «Геркулес» также часто используется для этого класса, поскольку оригинальный австрийский локомотив носил это имя. [ 22 ]

В 2007 году компания Siemens анонсировала варианты, доступные в виде шестиосного локомотива Co'Co. Первый заказ на этот тип поступил от Литовских железных дорог (Lietuvos Geležinkeliai или LG) на 34 из 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) версия для грузовых перевозок; новый вариант получил отчетное название ER 20 CF. [ 23 ] Также предлагаются более мощные версии, получившие обозначение ER30.

Пассажирская версия получила обозначение ER 20 CU (U означает «универсальный»), а ретроспективно двухосные варианты были переименованы в ER 20 BU или ER 20 BF для универсальной (пассажирской) и грузовой версий соответственно. (Первоначально грузовая версия Bo'Bo' обозначалась как ER 20 F)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Дизель-электрический универсальный локомотив ЭР20, Германия, Австрия и Гонконг Siemens.com
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Eurorunner – международный привлекательный Siemens.com (АРХИВ)
  3. ^ «Грузовой дизель-электрический локомотив ЭР20, Литва (для Литовских железных дорог LG) Siemens.com» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  4. ^ «Дизель-электрический универсальный локомотив Rh 2016, Австрия Siemens.com» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  5. ^ «Eurorunner достигает финиша» , Railwaygazette.com , 26 июля 2012 г.
  6. ^ Технический паспорт ER 20 BU/BF - включает блок-схемы, схематическое изображение локомотива, кривые тягового усилия, торможения и т. д. Siemens.dk
  7. ^ Локомотивы от Siemens. Чистое решение. Siemens.dk стр. 11
  8. ^ «Грузовой дизель-электрический локомотив Eurorunner ER20 CF для Литовских железных дорог (LG)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 года . Проверено 23 января 2009 г.
  9. ^ Классический EuroRunner Railcolor.net
  10. ^ Локомотивы STLB, Landesbahn Gleisdorf - Weiz stlb.at
  11. ^ LTE 2016 Eurorunner lte.at [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Перейти обратно: а б Прессництальбан 253 серии Railcolor.net
  13. ^ «Получите обзор наших локомотивов, используемых для железнодорожных грузовых перевозок» evb-elbe-weser.de
  14. ^ «Информация о автопарке cbrail.com» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  15. ^ «Технический паспорт локомотивов WLE wle-online.de» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 23 января 2009 г.
  16. ^ «ДИЗЕЛЛОКОМОТИВ BAUREIHE ER20 rts-austria.at» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2009 г.
  17. ^ Серия OHE 270080 Railcolor.net
  18. ^ Stern & Hafferl 2016: Введение Railcolor.net
  19. ^ Технические данные: Siemens ER20 angeltrains.com
  20. ^ «Коулун-Кантонская железная дорога, Китай» . www.rail-technology.com . Проверено 28 сентября 2009 г.
  21. ^ ER20 (DE 2000) nord-ostee-bahn.de
  22. ^ «Дизельный транспорт со встроенной трансмиссией переменного тока (статья, посвященная системам электрической передачи – со специальной ссылкой на Siemens ER20); включает блок-схемы и кривые тягового усилия, а также дополнительную информацию. www.cfr.ro» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 23 января 2009 г.
  23. ^ "2007-10-05 Дизельный грузовой локомотив с самой мощной тягой: ER 20 CF для Литовских железных дорог официально представлен на Центральном вокзале Вильнюса infrasite.net" . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 23 января 2009 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Бюкле, Александр (2008), Локомотивы семейства Hercules, современные тепловозы Siemens (на немецком языке), EK-Verlag, Фрайбург, ISBN  978-3882553697
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb6e94512e7d29008e66010de8499eb__1725034920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/eb/bcb6e94512e7d29008e66010de8499eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurorunner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)