USS Onslow
![]() USS Onslow (AVP-48) у Хоутона , штат Вашингтон , 9 января 1944 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Onslow |
Тезка | Залив Онслоу на побережье Северной Каролины |
Строитель | Shipyard Lake Washington , Хоутон , Вашингтон |
Заложено | 18 мая 1942 года |
Запущен | 20 сентября 1942 года |
Спонсируется | Миссис WW Fitts |
Введено в эксплуатацию | 22 декабря 1943 года |
Выведено из эксплуатации | Июнь 1947 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Январь 1951 года |
Выведено из эксплуатации | 22 апреля 1960 года |
Поражен | 1 июня 1960 года |
Почести и награды |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 в (94,72 м) |
Луч | 41 фут 2 в (12,55 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватта ) |
Движитель | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Радар ; мечтать |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) |
USS Onslow (AVP -48) был военно -морским флотом Барнегат -Клас -Класс в Комиссии с 1943 по 1947 год и с 1951 по 1960 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Онслоу был заложен 18 мая 1942 года верфей на озере Вашингтон в Хоутоне , штат Вашингтон . Она была запущена 20 сентября 1942 года, спонсируемой миссис WW Fitts, и поручена 22 декабря 1943 года.
Операции Второй мировой войны 1944-1945 гг.
[ редактировать ]После Шейкдауна , Онслоу покинула западное побережье Соединенных Штатов 19 марта 1944 года. Она остановилась в Перл -Харборе , Гавайи и Маджуро а затем сообщила о службе в Task Group 57.3 в Кваджалеине .
Припадок Уеланга
[ редактировать ]20 апреля 1944 года Онслоу была дана задача захватить Ужеланг , небольшой остров на Маршалл -Островах, занятых японскими войсками. Вступив в войска Соединенных Штатов, армии 111 -го пехотного полка который 21 апреля 1944 года она отправилась с миноводчиком USS -91. Утром 22 апреля 1944 года 22 апреля 1944 года были выставлены на берег, чтобы захватить остров. Они встретили сопротивление в центре острова от 18 укоренившихся японских солдат, которые были убиты, без американских жертв . В течение этого времени Онслоу подвергался нападению бомбардировщика G4M Mitsubishi G4M "Betty" Mitsubishi , который она уехала с 5-дюймовым (127 мм) зенитным пожаром.
Операции в Kwajalein и Eniwetok
[ редактировать ]Онслоу вернулся в Кваджалеин 25 апреля 1944 года и провел там следующие шесть недель, выполняя обязанности по уходу за гидросамолетом . Затем ее отправили в Эниветок , прибыв туда 10 июня 1944 года.
Поддержка посадки на Сайпане
[ редактировать ]15 июня 1944 года в компании с Destroyer USS Downes (DD-375) , онслоу сопровождал гидросамолетный тендер USS Pocomoke (AV-9) в Сайпан . В то время как в этом отрывке она спасла сбитого истребителя пилота , который был в сфере плота , 25 морских миль (46 км) от Сайпана.
18 июня 1944 года, через три дня после первоначальных посадков на Сайпане, Онслоу взял на себя обязанности, ухаживая за гидросамолетами патрульной эскадрильи 16 (VP-16) .
Утром 10 сентября 1944 года два японского плава от Сайпана и преуспели в подъеме на один из пришвартованных гидросамолетов незамеченными. Они продолжили взорвать самолет с ручными гранатами , и онслоу отправила лодку, чтобы помочь экипажу самолета . Лодка была отвачена под огнем, но присоединились две дополнительные лодки, и тогда они смогли добраться до самолета и убить границ. Тем не менее, стрельба поджег топливо самолета, уничтожая его, хотя его команда была спасена.
Операции на островах Палау
[ редактировать ]Онслоу и гидросамолетные тендеры USS Pocomoke , USS Chandeleur (AV-10) , USS Yakutat (AVP-32) и USS Mackinac (AVP-13) покинули Сайпан 12 сентября 1944 года, чтобы принять участие в вторжении на острова Палау . В полдень 16 сентября 1944 года формация вошла в военно -морской базовый проход Коссола . Пять кораблей ухаживали на гидросамолетах в неблагоприятных условиях, которые включали плавучие шахты , опасные коралловые головки и грубая вода, не говоря уже о наличии вражеских самолетов и подводных лодок .
13 ноября 1944 года онслоу ускорился, чтобы восстановить Martin PBM Mariner летающую лодку вниз по морю с отказа двигателя и отбуксировал ее 275 морских миль (509 км) до атолла Улити . Затем она вернулась в проход Коссола.
12 января 1945 года в гавани вошли три японские подводные лодки карлика, и корабли провели тот день, уклоняясь от коралловых голов, пытаясь вырубить неуловимые маленькие подводные лодки. Одна из подводных лодок с карликами была потоплена; Два других сбежали.
Операции в Сайпане
[ редактировать ]17 января 1945 года Онслоу переехала в Атолл Улити, и 19 января 1945 года она приготовьлась к Гуаму . Затем она провела два месяца в Сайпане, начиная с 20 января 1945 года, предоставляя услуги для лодок Casu 48 Bowser и экипажам двух аварийных лодок .
Поддержка вторжения на Окинаву
[ редактировать ]23 марта 1945 года Онслоу начался для вторжения в Окинаву . Наряду с тендерами на гидросамолете USS Yakutat , USS Shelikof (AVP-52) и USS Bering Plait (AVP-34) , она сопровождала тендеры по гибели USS Hamlin (AV-15) , USS St. George (AV-16) и USS Chandeleur От Сайпана до Керама Ретто , прибывающего туда 28 марта 1945 года. После привязки корабли начали выпускать сидром , а к 29 марта 1945 года работали по регулярному графику с 60 гидромастановодов моряка.
Работа Онслоу . в Керама Ретто была сложнее, чем когда -либо прежде Многие из гидросамолетов были повреждены японцами или тяжелыми морями. Из -за их частоты это стало необходимым для тендеров на гидросамолете время от времени игнорировать японские воздушные налеты. Однажды Потлоу помогал снять японского бойца, который погрузился на нее.
Начиная с 1 июня 1945 года, многие из японских войск, изолированные на маленьких островах у Окинавы, начали приходить на пляжи , чтобы сдаться. Когда они это сделали, Онслоу уведомил правильные команды и часто меблировал неглубокие черновые лодки, чтобы помочь армии США поднять сдачу японцев.
6 августа 1945 года Онслоу получил приказ сопровождать Чанделера в Эниветок через Сайпан. Она перенесла весь персонал патрульной эскадрильи и оборудование в нежный гидросамолет USS Duxbury Bay (AVP-38) и покинула Окинаву. Военные действия с Японией прекратились, и Вторая мировая война закончилась 15 августа 1945 года, в тот же день она вошла в порт в Эниветоке.
Почести и награды
[ редактировать ]Онслоу заработала четыре боевых звезда за ее службу во Второй мировой войне, за:
- Операция Marshall Islands, март 1944 г.-апрель 1944 г.
- Марианская операция: захват и оккупация Сайпана, 14 июня 1944 - 27 августа 1944 г.
- Операция на островах Западных Каролин : захват и оккупация южных островов Палау, 16 сентября 1944 г. - 13 ноября 1944 г.
- ОКИНАВА ГУНТО Операция : нападение и оккупация Окинавы Гунто , 28 марта 1945 - 6 августа 1945 г.
Павс-тайм Служба 1945-1947
[ редактировать ]С окончанием войны онслоу выполнял обязанности в рамках операции «Магический ковер» , возвращение американских военнослужащих за рубежом в Соединенные Штаты. Она отправилась военнослужащих в Эниветоке и доставила их в Перл -Харбор и на западное побережье Соединенных Штатов.
Онслоу оставался активным в течение некоторого времени после окончания войны, участвующей в занятиях в Восточной Азии до 10 января 1947 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты для инактивации. Она была выведена из эксплуатации в июне 1947 года и помещена в резерв.
Корейская военная служба 1951-1953 гг. И служба мирного времени 1953-1960 гг.
[ редактировать ]Онслоу был реактивирован в январе 1951 года, чтобы служить в корейской войне . Она работала на ротационной основе, завершая четыре тура в западной части Тихого океана до 1955 года. Во время этих туров она провела большую часть своего времени в Ивакуни , Япония, ухаживая за гидросамолетами. Она также предоставила услуги во время первоначального создания военно -морской авиационной станции в 1952 году.
Онслоу заработала одну боевую звезду за ее службу в Корейской войне, для корейской обороны Лето-палочки 1952 г. 13 мая 1952 г.-22 мая 1952 года и 17 июня 1952 г.-27 июня 1952 г.

В период с 24 июня 1955 года по 3 апреля 1956 года у Онслоу был долгий тур на западном побережье США, домовлавшиеся в Аламеда , штат Калифорния . После этого она начала еще один тур по западной части Тихого океана, выступая в качестве станционного корабля в Гонконге до августа 1957 года.
Вернувшись в Соединенные Штаты, Онслоу предоставил услуги для различных команд на западном побережье США, с промежуточными периодами для содержания и обучения.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Онслоу был выведен из эксплуатации во второй и последний раз 22 апреля 1960 года и была поражена из Реестра военно -морских судов 1 июня 1960 года. Она была продана 18 октября 1960 года по линии президентов Филиппин , Inc., для использования в качестве коммерческого парома .
Все еще работая в качестве паром на Филиппинах в 1975 году, первый онслоу был среди кораблей, которые военно -морской флот США нанял, чтобы помочь в эвакуации беженцев из Южного Вьетнама после краха этой страны в конце войны Вьетнама в апреле в этом году.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Onslow (AVP-48), 1943-1960
- Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив AVP-48 Onslow
- Чесно, Роджер. Конвея все мировые боевые корабли 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- -морски американских военно Словарь
- Фотогалерея Onslow в Navsource Naval History