Космический мир Nintendo
Nintendo Space World (Сёшинкай) космический мир Нинтендо | |
---|---|
Статус | Неактивный |
Жанр | видеоигр Выставка |
Частота | Ежегодный |
Местоположение(а) | Киото, Япония Makuhari Messe, Тиба, Япония |
Страна | Япония |
Годы активности | 1989 | –2001
Открыт | 28 июля 1989 г | (как Шошинкай)
Самый последний | 24 августа 2001 г. |
Организатор: | Нинтендо |
Космический мир Нинтендо , [ а ] ранее называвшийся Шошинкай [ б ] и Космический мир Famicom , [ с ] — ежегодная выставка видеоигр , проводившаяся Nintendo с 1989 по 2001 год. Три дня энергичной вечеринки стали основным местом для Nintendo и ее лицензиатов, чтобы анонсировать и продемонстрировать новые консоли, аксессуары и игры. Ожидаемый и анализируемый каждый год с ажиотажем и эксклюзивностью, он стал местом встречи международной прессы по видеоиграм с подробными интервью с разработчиками и демонстрациями технологий .
Шоу стало ярким моментом запуска или маркетинга бесчисленных продуктов, особенно флагманских платформ Nintendo и видеоигр. На шоу были представлены Super Famicom , Nintendo 64 , 64DD , Game Boy Advance , GameCube и все текущие игры франшиз Super Mario , The Legend of Zelda и Pokémon . Некоторые крупные экспонаты дразнились, а затем никогда больше не появлялись, оставляя фанатов и прессу поддерживать ажиотаж и запросы в течение многих лет, как в случае с демо-спектаклем Super Mario 128 , спорным художественным стилем Wind Waker тизер-видео , Mother 3 ( EarthBound 64 ), и целый ряд потерянных игр 64DD.
Формат
[ редактировать ]Трехдневный формат начался с одного дня под названием Шошинкай (букв. «Вечеринка начала») исключительно для присутствия прессы. [ 1 ] и два дня под названием «Космический мир» для открытого публичного посещения. Nintendo официально называла это мероприятие в течение нескольких лет до 1996 года «Сёшинкай», а затем с 1997 года как «Космический мир». а некоторые с диковинным декором и игрой персонажей. В отличие от большинства других торговых мероприятий по видеоиграм, только Nintendo решала, проводить ли каждую ежегодную выставку и когда это делать. Это было в Японии, либо в Киото , где также находится штаб-квартира Nintendo, либо в конференц-центре Makuhari Messe в Тибе . После последней выставки Space World в 2001 году компания стала отдавать предпочтение онлайн-публикациям и общеотраслевым конференциям, таким как E3 .
Nintendo Power объясняет: «Вопрос: Что такое Famicom Space World? Ответ: Space World — это бесплатное шоу для публики, которое следует за однодневным шоу Shoshinkai. Геймерам, желающим принять участие, достаточно получить входной билет в любом официальном розничном магазине Nintendo. в Японии». [ 2 ] : 13
История
[ редактировать ]Шошинкай 1989 г.
[ редактировать ]Первое шоу Шошинкай состоялось 28 июля 1989 года. [ 3 ] как сообщается Был анонсирован Super Famicom и, Super Mario World . , был показан [ 4 ]
Шошинкай 1990 г.
[ редактировать ]Второе шоу «Шошинкай» состоялось 28–29 августа 1990 года. [ 5 ] Финальная версия Super Famicom была представлена публике. Игры Famicom, Super Famicom и Game Boy были выставлены в местах, которые Nintendo назвала «Символическими зонами».
Шошинкай 1991 г.
[ редактировать ]Третье шоу Шошинкай проходило с 24 апреля по 6 мая 1991 года. [ 6 ] Super Famicom была на рынке уже несколько месяцев, и большое внимание было уделено ее играм, включая Final Fantasy IV и The Legend of Zelda: A Link to the Past .
Шошинкай 1992 г.
[ редактировать ]Четвертое шоу Шошинкай состоялось 26 августа 1992 года. [ 7 ] Super FX Анонсирован чип .
Шошинкай 1993 г.
[ редактировать ]Пятое шоу Шошинкай состоялось 25 августа 1993 года. [ 8 ] 25 августа президент Nintendo Хироши Ямаути объявил о Project Reality — крупном стратегическом партнерстве с Silicon Graphics для разработки того, что впоследствии станет Nintendo 64. [ 9 ]
Шошинкай 1994 г.
[ редактировать ]Шестая выставка «Шошинкай» прошла 15–16 ноября 1994 года. [ 10 ] [ 11 ] Project Reality уже был переименован в Ultra 64.
Хироши Ямаути представил портативную консоль Virtual Boy , а также ее аппаратные характеристики, запуск игр и будущие игры. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Был показан стартовый экран прототипа. [ 15 ] Прессе был представлен «весьма уверенный» прогноз «продаж в Японии 3 миллионов единиц аппаратного обеспечения и 14 миллионов единиц программного обеспечения к марту 1996 года». [ 16 ] Демоверсия того, что могло бы стать игрой Star Fox, показывала, как Арвинг выполняет различные вращения и движения. [ 17 ]
Геймеры, ознакомившиеся с системой, жаловались, что демоверсия Марио была недостаточно реалистичной, не была полноцветной и не отслеживала движение изображения, когда игроки поворачивали головы. [ 18 ] В главной редакционной статье Electronic Gaming Monthly после шоу Эд Семрад предсказал, что у Virtual Boy будут плохие продажи при запуске из-за монохромного экрана, отсутствия настоящей портативности, невпечатляющей линейки игр, представленных в Шошинкай, и цены, которую он аргументировал. была настолько низкой, насколько это возможно с учетом аппаратного обеспечения, но все же слишком дорогой для возможностей, которые предлагала система. [ 19 ] Редакторы Next Generation также усомнились в перспективах Virtual Boy, когда покинули шоу, и завершили свою статью о системе комментарием: «Но кто ее купит? Она не портативна, ею неудобно пользоваться, она на 100% антисоциальна ( в отличие от многопользовательских игр для SNES / Genesis ), это слишком дорого и, что самое важное, «VR» (т.е. 3D-эффект) в игру вообще не добавляется: это просто новинка». [ 20 ]
Шошинкай 1995 г.
[ редактировать ]Седьмая выставка «Шошинкай» прошла 22–24 ноября 1995 года. [ 21 ] в конференц-центре Makuhari Messe в Тибе , Япония. Журнал «Популярная механика» описал сцену, где «толпы японских школьников ютились на холоде возле выставочного зала в маленьком городке недалеко от Токио, и электричество предвкушения явно пробегало по их рядам». [ 22 ] Nintendo Power взяла интервью у Сигэру Миямото и Такаши Тэдзуки о разработке Super Mario 64 , Zelda и философии игры. [ 23 ]
На шоу была представлена публичная презентация недавно переименованной консоли Nintendo 64 с тринадцатью играми. [ 24 ] Сюда входили игровые прототипы Super Mario 64 и Kirby Ball 64 , а также видеокассета, содержащая в общей сложности три минуты очень ранних кадров одиннадцати других игр для Nintendo 64. Сообщается , что из всех этих проектов разработка Super Mario 64 была наиболее продвинутой, хотя и завершена лишь на 50 процентов. [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 23 ] К шоу было подготовлено двенадцать игровых демо, но Хироши Ямаути удалил десять из них из программы всего за несколько дней до этого. [ 27 ] Zelda 64 была показана в виде абстрактного технического и тематического демонстрационного видеоролика, где журнал Next Generation заявил: «Ну, дело в том, что эпизоды видеозаписи, показанные в Сёшинкае, очень мало похожи на то, как на самом деле будет выглядеть конечный продукт. Захватывающие сцены. удивительно большого Линка, облаченного в полированную броню, скорее всего, окажутся в кат-сценах, а не будут отражать реальную игру». [ 28 ] [ 29 ] Некоторые краткие ранние кадры Mario Kart 64 были показаны 24 ноября. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] который, по словам Миямото, был завершен на 95%, но не был показан в игровой форме из-за сложной логистики демонстрации многопользовательских функций. [ 31 ] Компьютерные и видеоигры представлены в целом. [ 33 ] : 26
Nintendo впервые анонсировала периферийное устройство 64DD , заявив, что оно будет выпущено к концу 1996 года. [ 34 ] хотя практически не раскрывает технических характеристик. [ 22 ] Были представлены новые и предстоящие ролевые игры для Super Famicom, Virtual Boy и Game Boy, в том числе Pokémon Red и Green . [ 35 ]
Шошинкай 1996 г.
[ редактировать ]
Восьмая выставка «Шошинкай» прошла 22–24 ноября 1996 г. [ 36 ] в конференц-центре Makuhari Messe в Тибе , Япония. [ 37 ] [ 38 ] Новое программное обеспечение было показано для Nintendo 64, Super NES и Game Boy. [ 37 ] На веб-сайте Nintendo of America был опубликован отчет о выставке, включая фотографии и видео, список игр для Nintendo 64 и некоторые демо-обзоры, а также переведенное резюме (из выпуска 12 Famimaga 64 ) панельной дискуссии между ключевыми сотрудниками об их философии Nintendo 64. разработка игры. [ 38 ]
На этом шоу состоялась первая демонстрация 64DD . IGN сообщил, что это был один из самых важных экспонатов шоу, наряду с играми собственного производства. [ 39 ] но другая игровая пресса заявила, что 64DD оставался в стороне от внимания и не имел значимой демонстрации возможностей. [ 37 ] [ 40 ] Nintendo заявила, что намеренно преуменьшала значение 64DD на выставке, чтобы продемонстрировать постоянную приверженность формату картриджей. [ 41 ] Директор по корпоративным коммуникациям Nintendo Перрин Каплан сделал первое официальное объявление компании о запуске 64DD, запланированном на конец 1997 года в Японии. [ 42 ] По словам председателя Nintendo of America Говарда Линкольна, система 64DD была показана в отдельном выставочном стенде, а технические характеристики оборудования были окончательно определены. Super Mario 64 работал на 64DD, который представлял собой импровизированное преобразование нового розничного картриджа на дискету для демонстрации загрузочного прототипа флоппи-дисковода только на этой выставке. [ 43 ] Линкольн объяснил: « Сейчас Super Mario 64 работает на 64DD. Сначала они не собирались ничего показывать на 64DD, но в последнюю минуту решили выпустить игру, узнаваемую людьми». [ 44 ] [ 45 ] На стенде также был продемонстрирован процесс рендеринга сфотографированных лиц зрителей на 3D-аватарах и формах - функция, которая в конечном итоге была включена и выпущена в 2000 году как Mario Artist: Talent Studio и Capture Cassette для 64DD. [ 46 ] [ 38 ] Еще одной игрой для 64DD, находившейся в разработке, была Creator , музыкальная и анимационная игра от Software Creations . [ 47 ] та же британская компания, которая создала Sound Tool для комплекта разработки Nintendo Ultra 64. Они рекламировали способность игры интегрироваться в другие игры, позволяя игроку заменять любые текстуры такой игры и, возможно, создавать новые уровни и персонажей. На этом шоу не было доступной игровой версии Creator , но позже проект был включен в Mario Artist: Paint Studio (1999). [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Сообщается, что несколько разработчиков посетили выставку, чтобы научиться разрабатывать для 64DD: некоторые приехали из США на презентацию 64DD, а некоторые получили комплекты для разработки 64DD. [ 50 ] Включенная в ранний список преданных своему делу разработчиков 64DD, Rare официально опровергла любые слухи о предстоящей отмене предварительного выпуска периферийного устройства. [ 51 ]
N64.com охарактеризовал презентацию Zelda 64 как «очень быстрые кадры на видеокассете». [ 46 ] «Yoshi's Island 64» дебютировал в коротком видео и в конечном итоге был выпущен как «Yoshi's Story» . [ 52 ] «Самым большим сюрпризом» выставки по версии IGN и «самым впечатляющим [новым периферийным устройством]» по версии Electronic Gaming Monthly стал Jolting Pak, [ 39 ] [ 53 ] который в конечном итоге был выпущен как Rumble Pak в комплекте с грядущей Star Fox 64 . Компания Next Generation насмешливо заявила, что это «было воспринято как еще одна причудливая причуда Nintendo, предназначенная для мусора с пометкой «Хорошая идея того времени». [ 37 ]
Миямото дал интервью, в том числе о 64DD и Jolting Pak. [ 49 ]
Долгожданная EarthBound 64 дебютировала как фрагмент видеотрейлера в рамках общего видеоцикла игрового процесса. Копии этих видеозаписей искали и анализировали на протяжении десятилетий как часть и знаний EarthBound фэндома . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Космический мир 1997
[ редактировать ]Девятое шоу было переименовано в «Космический мир» и проходило 21–24 ноября 1997 года. [ 58 ] Некоторые СМИ мероприятия транслировались в прямом эфире на веб-сайте Nintendo. [ 59 ] Мероприятие было в значительной степени ориентировано на рынок Японии и периферийное оборудование: было проведено несколько демонстраций 64DD и презентация камеры Game Boy , принтера Game Boy , Transfer Pak , мыши Nintendo 64 и устройства распознавания голоса . [ 58 ] [ 60 ] [ 61 ] На мероприятии был представлен ранний прототип Pokémon Gold и Silver . [ 62 ] с двумя стартовыми покемонами , которые не появляются в финальной игре, и ранней Чикоритой . Игра не была завершена до 1999 года и сильно изменилась. Образ ПЗУ для этой демо-версии был анонимно выгружен и опубликован в сети 31 мая 2018 года. [ 63 ] Среди других представленных игр — Pokémon Stadium , Pikachu Genki Dechu ( «Эй ты, Пикачу! ») и Pokémon Snap . [ 64 ]
Журнал Next Generation передал речь председателя Хироши Ямаути о том, что внедрение Nintendo 64 в Японии было неожиданно неблагоприятным из-за общего нежелания игр для домашних консолей как часто «скучных или сложных» и непривлекательных для обычных пользователей, а также восхваления мобильных Pocket Monsters как образца. учиться у. Nintendo снова отложила выпуск 64DD; Сотрудники журнала не заметили (и стали свидетелями американских посетителей) отсутствия привлекательности для рынка США какого-либо текущего программного обеспечения 64DD (в основном Mario Artist и Pocket Monsters ) и заявили, что «будущее 64DD не выглядит хорошим». Вместо этого Nintendo в основном рекламировала Pocket Monsters как самую продаваемую игру 1997 года и всех времен на Game Boy. Журнал сообщил, что «все представленные Миямото игры оправдали ожидания» с Zelda 64 в качестве «центра внимания на выставочной площадке», с небольшой демонстрацией игрового мира, и сообщил, что, по общему мнению, «это даже лучше, чем Супер Марио 64 ». Nintendo продемонстрировала F-Zero X и игру-сюрприз 1080° Сноуборд . [ 61 ] Миямото взял интервью о секретном прототипе Cabbage для 64DD и Game Boy. [ 65 ]
В журнале говорится, что «стороннее программное обеспечение, однако, по большей части продолжает отстой», при этом нет никаких свидетельств того, что Nintendo улучшает отношения со сторонними разработчиками. Сан Мехат из Argonaut Games объяснил это отсутствием систем разработки Nintendo, отсутствием издателей, недостаточной емкостью картриджей и большой конкуренцией со стороны Nintendo. [ 61 ] Джордж Харрисон, вице-президент Nintendo of America, откровенно объяснил, что сторонние разработчики шоу часто были тусклыми из-за неожиданных трудностей, присущих переходу отрасли от разработки 2D-игр к 3D, с которым сталкивались даже некоторые члены широко поддерживаемой команды Dream Team. с Project Reality, затратами на закупку Nintendo 64 Game Pak , отсутствием поддержки со стороны разработчиков со стороны Nintendo и присущими ей трудностями в конкуренции с Nintendo. [ 61 ] [ 60 ]
Конечно, [64DD] не остался в стороне, он все еще в стартовых воротах. [ 61 ] [Nintendo не может гарантировать, что 64DD выйдет в продажу в США в 1998 году], но мы можем сказать, что он выйдет тогда, когда будет готов и когда у нас будет подходящее программное обеспечение для него. Но это аксессуар, и мы все знаем историю продажи дополнений на этом рынке, и чтобы добиться успеха, нам нужно добиться проникновения этого 64DD на 60–80 % в установленную базу N64, чтобы его можно было рассматривать. успех. Мы не можем просто позволить 10% или 20% людей покупать его, иначе не имело бы смысла продолжать его программную поддержку. [ 60 ]
— Джордж Харрисон, вице-президент Nintendo of America, апрель 1997 г.
Космический мир 1999
[ редактировать ]Пропустив 1998 год из-за отсутствия игр, запускающих 64DD, [ 66 ] десятая выставка прошла 27–29 августа 1999 г. [ 67 ] IGN объяснил, что печально известные повторяющиеся задержки запуска 64DD были настолько значительными, а библиотека программного обеспечения компании настолько зависела от запуска 64DD, что это напрямую стало причиной пропуска «Космического мира» в 1998 году. Это событие было отложено с 1998 года до начала 1999 года и имело ожидалось, что этот показатель снова снизится до ноября 1999 года. [ 66 ]
Шоу проходило в конференц-центре Makuhari Messe в Токио префектуре Тиба . У каждого киоска с демонстрацией игр стояли длинные очереди по 45-90 минут. находится на стадии тестирования в Японии в рамках предстоящего запуска 64DD. Randnet Недавно было объявлено, что коммутируемая интернет-служба [ 68 ] [ 69 ]
Было анонсировано и продемонстрировано множество игр для Nintendo 64 и Game Boy Color . [ 70 ] и журнал Core Magazine сообщили, что линейка Game Boy Color, как сообщается, привлекла даже больше посетителей, чем стенд 64DD. [ 68 ] В игровые пакеты Nintendo 64 входили Zelda Gaiden (позже переименованная в Majora's Mask ), Paper Mario , Mother 3 и Pokémon Gold and Silver . [ 71 ] На стенде Nintendo 64DD было продемонстрировано восемь игр, выпуск которых запланирован на конец этого года: Gendai Dai-Senryaku: Ultimate War , Kyojin no Doshin 1 ( Doshin the Giant ), F-Zero X Expansion Kit , Japan Professional Golf , Mahjong School , SimCity , Talent Studio , и студия рисования . IGN заявил, что Ultimate War была одной из лучших игр шоу, включая «соревновательные сетевые игры через сервис Randnet». [ 71 ] [ 72 ] [ 69 ] Разработчик Doshin the Giant Казутоши Иида вспоминал «непрерывную очередь людей, стоявших в очереди, чтобы использовать восемь игровых тестовых устройств и «Опыт большого экрана»», что вызвало большой энтузиазм в зарубежной прессе. «Очарованная» аудитория маленьких детей возвращалась каждый из трех дней мероприятия только для того, чтобы поиграть в Дошина . [ 73 ] Была продемонстрирована Мать 3 ( EarthBound 64 ) [ 74 ] [ 55 ] впервые, и внезапное объявление о том, что он был преобразован с диска 64DD на картридж с диском расширения, было воспринято IGN как плохая новость для платформы 64DD, поскольку оно рассматривалось как решающая игра для ее запуска. [ 75 ] [ 74 ] Наполовину завершенная Mother 3 была фаворитом сотрудников Core Magazine и единственной демоверсией с наушниками, хотя и с одним основным сюжетным элементом. Витрины стенда Nintendo 64DD включали в себя дебют кабеля передачи данных (DT) от Game Boy Color к 64DD с прототипом карточной торговой игры. [ 68 ] ДТ Кровавые мастера . [ 76 ] [ 77 ] Сообщается, что в разработке находится еще много игр 64DD. [ 77 ] 64 Wars , также известная как Advance Wars 64 , была продемонстрирована в неинтерактивном режиме. [ 78 ]
Подробная постановка была посвящена покемонам , с яркими актерами, одетыми в большие нечеткие костюмы. покемонов . Зрителям были розданы аудиодиски с изображением [ 79 ]
Космический мир 2000
[ редактировать ]Одиннадцатая выставка прошла 24–26 августа 2000 года. [ 80 ] Здесь состоялось двойное объявление GameCube и Game Boy Advance при сохранении Nintendo 64 . [ 81 ] В июне игровой журнал Famitsu в Японии опубликовал, казалось бы, неполный список игр, которые, как ожидается, будут представлены на выставке: для Nintendo 64, Game Boy и предстоящего Game Boy Advance. [ 82 ] Анонс Nintendo GBA включал периферийные устройства [ 83 ] например, соединительный кабель , соединительный кабель GameCube-Game Boy Advance , [ 84 ] аккумуляторная связи , батарея и адаптер инфракрасной который позволит системам обмениваться данными. [ 85 ]
IGN пошутил, что 64DD был «DeaDD». [ 86 ] и Newsweek сообщили: «Игровая пресса уже была свидетелем [ранних демонстраций перед запуском] потрясающей графики 128-битных систем видеоигр, таких как Dreamcast от Sony от Sega, PlayStation 2 и Xbox от Microsoft , [так что] когда вы опаздываете на вечеринку , тебе лучше быть одетым убийственно». [ 81 ]
Spaceworld представила GameCube, игровые возможности Game Boy Advance и более дюжины новых игр для Nintendo 64, но это также означало официальный отказ от дополнительного устройства Nintendo 64DD. На мероприятии не только полностью отсутствовало оборудование, но и ранее запланированные продукты, такие как Ultimate War и Doubutsu Banchou, появились в игровой форме — на картридже для Nintendo 64. [ 87 ] [ 71 ] Nintendo не упомянула о 64DD во время вступительной речи, а само оборудование не было представлено на стенде. Фактически неофициальный «Нет 64ДД!» Казалось, что политика Nintendo соблюдается настолько жестко, что, если бы мы хотя бы пробормотали название оборудования, нас, вероятно, вышвырнули бы из шоу.
— ИГН [ 86 ]
Выставочный зал собрал 2000 зрителей, в основном мужчин. Развлечения включали «тяжелую артиллерию, громкую техно- музыку, дымовые машины и женщин в латексных юбках». [ 81 ] На сцене мероприятия Nintendo был огромный экран. [ 88 ] с двумя часами презентационных видеороликов нового поколения. [ 89 ] Был показан трейлер компиляции лицензий Nintendo, работающих на оборудовании GameCube, включая Derby Stallion , [ 88 ] [ 90 ] Особняк Луиджи , Метроид Прайм и Вечеринка Мяута . Nintendo провела ставшую легендарной демонстрацию интерактивных технологий под названием Super Mario 128 и продемонстрировала краткий видеоклип The Legend of Zelda 128 . [ 91 ] Созданный реалистично и сурово, чтобы продемонстрировать мощь GameCube, клип нашел отклик у фанатов и комментаторов, которые надеялись, что это анонс следующей игры Zelda . [ 92 ] [ 93 ] Newsweek сообщил: «128 Марио прыгали по бесконечно меняющемуся ландшафту; ночной клуб, наполненный буйными покемонами; из «Звездных войн» истребитель X-wing , ведущий пылающую атаку на Звезду Смерти – все это было настолько ярко прорисовано, что их можно было украсть из Фильм Pixar И, судя по хриплому отклику, толпа, стоявшая только стоя, явно почувствовала, что GameCube того стоит». [ 81 ]
Следующие два дня включали практические демонстрации таких игр, как Sin and Punishment , Mystery Dungeon и Animal Forest для Nintendo 64 и Mario Kart Advance для GBA. [ 89 ]
EarthBound 64 была одной из самых ожидаемых игр шоу, но была отменена всего за несколько дней до этого, 20 августа 2000 года. [ 94 ] [ 55 ] четырехлетней давности В начале 2000 года Миямото выразил надежду на дебютную демонстрацию секретного прототипа Cabbage на этой выставке, но этого не произошло и больше никогда не упоминалось. [ 95 ]
Космический мир 2001
[ редактировать ]Двенадцатая выставка прошла 24–26 августа 2001 г. [ 96 ] и было последним потребительским мероприятием Space World. На нем были представлены грядущий GameCube и недавно выпущенный Game Boy Advance . короткий клип Super Mario Sunshine в его ранней версии. Был показан [ 97 ]
После прошлогодней выставки Nintendo представила второй демо-ролик предстоящей игры Zelda . Реакция на радикально отличающийся дизайн с сел-затенением разделилась. Некоторым посетителям понравился новый внешний вид, но разочарованные фанаты встретили негативную реакцию, надеясь на более реалистичную Zelda , как в прошлогодней демоверсии. Критики насмешливо окрестили игру «Сельдой». [ 98 ] [ 92 ] [ 99 ] Миямото был удивлен ответом. [ 100 ] [ 101 ]
Другие события
[ редактировать ]С 2003 по 2006 год Nintendo проводила ежегодный тур Nintendo Fusion Tour , в рамках которого анонсировались новейшие видеоигры компании и проходил концерт рок-музыки.
На Nintendo World 2006 были представлены Wii и Nintendo DS. Nintendo World 2011 проходила в Токио с 8 по 10 января 2011 года. На этой выставке компания подробно рассказала о запуске Nintendo 3DS в Японии. [ 102 ]
Компания провела множество соревнований по игровому процессу, таких как чемпионаты мира Nintendo , Nintendo PowerFest '94 и Nintendo Campus Challenge . Nintendo представила важные релизы и анонсы, постоянно участвуя в выставке Electronic Entertainment Expo и создавая собственную серию онлайн-видеомероприятий Nintendo Direct .
Наследие
[ редактировать ]Некоторые события Shoshinkai и Space World стали эпицентрами самых напряженных ожиданий в индустрии видеоигр конца 1990-х и 2000-х годов. На этих выставках Nintendo представила Super Famicom , GameCube , Game Boy Advance , Nintendo 64 , 64DD и все основные игры того времени в рамках франшиз Super Mario , The Legend of Zelda и Pokémon . На некоторых мероприятиях демонстрировались эксклюзивные видеоролики, игровые превью и живые демонстрации технологий жизненно важного материала видеоигр, которые никогда больше не будут показаны, заставляя фанатов и прессу годами создавать ажиотаж и интригу. С тех пор историки видеоигр собирали остатки документов, видеоклипов, интервью и программного обеспечения из медиаматериалов шоу. Это можно было почерпнуть из репортажей в торговой прессе того времени, вернуться к ним в интервью знаменитых разработчиков на протяжении многих лет, а также из артефактов, обнаруженных на вторичных рынках мира за десятилетия.
В 2014 году коллекционеры обнаружили в комиссионном магазине в Японии дискету Super Mario 64 для 64DD из Shoshinkai 1996. Мировое сообщество историков видеоигр проанализировало косметические особенности программного обеспечения, возникшие из-за его одноразового характера, как позднюю импровизированную демонстрацию дискеты. водить прототип только для этого шоу. [ 43 ] [ 103 ]
EarthBound 64 дебютировала на выставке Shoshinkai в 1996 году с эксклюзивными видеороликами-тизерами и снова в качестве демонстрации в 1999 году. Публика увидела игру только на этой выставке как одну из самых ожидаемых и, тем не менее, по необъяснимым причинам неизданных игр в истории Nintendo. В 2019 году коллекционеры обнаружили еще несколько видеоклипов с шоу 1996 года, которые будут проанализированы и канонизированы EarthBound фандомом . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Space World 2000 Демонстрационная сессия технологий положила начало тому, что стало десятилетней легендой Super Mario 128 . Оно обладало мировой интригой и вызвало одни из самых высоких ожиданий в истории игр, отчасти потому, что эксклюзивность этого короткого события делала его таким загадочным. Вместо того, чтобы стать настоящей игрой, многие части ее технологии были внедрены в различные хитовые игры, такие как Pikmin , Metroid Prime и Super Mario Galaxy . [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайман, Уолт; День, Деннис. «Потерянное периферийное устройство» . Основной журнал . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Быстрые часто задаваемые вопросы» . Нинтендо Пауэр . № 79. Нинтендо. Декабрь 1995 года.
- ^ «Японские секреты!» . chrismcovell.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Пререлиз: Super Mario World (SNES) — Пол монтажной» . tcrf.net . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Японские секреты!» . chrismcovell.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Snes Central: Legend Of Zelda: Связь с прошлым» . snescentral.com . 18 ноября 2015 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Войны тележек. Эпизод 2: Эволюция картриджа — RetroCollect» . Retrocollect.com . 1 февраля 2015. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Ежемесячный журнал электронных игр, октябрь 1993 г. (колонка редактора) - измельчение мельницы слухов» . Grindingtherumormill.wordpress.com . 14 марта 2016 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Семрад, Эд (октябрь 1993 г.). «Nintendo откладывает внедрение новой системы… снова!» . Ежемесячник электронных игр . Нет. 51. Зифф Дэвис . п. 6.
- ^ «Выставка программного обеспечения Shoshinkai 1994 — Выставки — Planet Virtual Boy» . PlanetVB.com . 14 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Виртуальный мальчик родился в Шошинкае, ноябрь 1994 года» . Нинтендо Пауэр . № 68. Январь 1995. С. 52–53.
- ^ Бойер, Стивен (2009). «Виртуальный провал: оценка успеха Virtual Boy от Nintendo». Бархатная световая ловушка . Том. 64. С. 23–33.
- ^ «Nintendo знакомит игроков видеоигр с трехмерными мирами с помощью новой системы видеоигр виртуальной реальности; 32-битный «Virtual Boy», показанный на выставке программного обеспечения Shoshinkai в Японии» . Токио, Япония: BusinessWire. 14 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Виртуальный мальчик родился в Шошинкае, ноябрь 1994 года» . Нинтендо Пауэр . № 68. Январь 1995. С. 52–53.
- ^ «Марио Демо « Игры « Planet Virtual Boy» . Planetvb.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Nintendo знакомит игроков видеоигр с «трехмерными» мирами с помощью новой системы видеоигр виртуальной реальности; 32-битного «Virtual Boy», показанного на выставке программного обеспечения Shoshinkai в Японии» . Токио, Япония: BusinessWire. 14 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Starfox Demo « Игры « Planet Virtual Boy» . Planetvb.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Рафферти, Кевин (16 ноября 1994 г.). «Супер Марио совершает прыжок в трехмерное пространство» . Хранитель . п. 0 . Проверено 25 августа 2020 г. - через ProQuest.
- ^ Семрад, Эд (январь 1995 г.). «Nintendo спотыкается о вступлении Virtual Boy!» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 66. с. 6.
- ^ «Nintendo возлагает надежды на Virtual Boy» . Следующее поколение . № 3. Март 1995. С. 20–21.
- ^ Логидис, Билл; Бартон, Мэтт (24 февраля 2014 г.). Винтажные игровые консоли: взгляд изнутри на Apple, Atari, Commodore, Nintendo . ISBN 9781135006501 . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиллкокс, Джеймс К. (апрель 1996 г.). «Игра — 64 бита» . Популярная механика . п. 134 . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «The Game Guys — (Spaceworld, 1995)» . Нинтендо Пауэр . № 80. Январь 1996. С. 24–25 . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Освещение дебюта Nintendo Ultra 64 из Game Zero» . Игра Зеро . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Семрад, Эд (февраль 1996 г.). «Раскрытие Ultra 64» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. п. 6.
- ^ «Ultra 64: мощный» . ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г., стр. 20–21.
- ^ «Портрет Хироси Ямаути» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 52.
- ^ «The Essential 50 Part 40: The Legend of Zelda: Ocarina of Time» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
- ^ «Легенда о Зельде» . Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 55.
Дело в том, что видеозаписи, показанные в Сёсинкае, очень мало похожи на то, как на самом деле будет выглядеть конечный продукт. Захватывающие сцены с удивительно большим Линком, одетым в полированную броню, скорее всего, окажутся кат-сценами, а не будут отражать реальную игру.
- ^ Семрад, Эд (февраль 1996 г.). «Раскрытие Ultra 64» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. п. 6.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение потрясающего Марио Карт!» (PDF) . Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 105.
- ^ Лидхольм, Маркус (1 января 1998 г.). «Долгий путь N64 к завершению» . Нинтендо Лэнд. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Нинтендо Ультра 64» . Компьютерные и видеоигры . № 171. Великобритания. Февраль 1996 года.
- ^ «Линкольн от Nintendo высказывается по поводу Ultra 64!» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г., стр. 74–75.
- ^ «Нинтендо Пауэр» . Нинтендо Пауэр . № 80.
- ^ (Фирма), Брейди Паблишинг; Каин, Кристина; Рич, Дж. (1 мая 1997 г.). Руководство по играм для Nintendo 64 — Brady Publishing (фирма), Кристин Кейн, Дж. Рич — Google Книги . ISBN 9781566866934 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Shoshinkai '97: Nintendo входит в игры» . Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997. стр. 18–20.
- ^ Jump up to: а б с «Нинтендо 64 Шошинкай '96» . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала 22 декабря 1996 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (23 ноября 1996 г.). «Репортаж из Шошинкай» . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Семрад, Эд (февраль 1997 г.). «Вставьте монету» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . п. 6.
- ^ «Что будет дальше с Сигеру Миямото?» . Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 10.
- ^ «64DD: Дисковод Nintendo» . ИГН . 28 января 1998 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (26 июня 2014 г.). «Похоже, было обнаружено неизданное издание Super Mario 64 DD» . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «N64.com Интервью Говарда Линкольна» . ИГН . 6 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Дисковая версия Super Mario 64 — загрузка на 64DD . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г. — через YouTube .
- ^ Jump up to: а б «N64.com Интервью Говарда Линкольна» . ИГН . 6 декабря 1996 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карьерный график» . Zee 3. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ Шнайдер, Пер (22 августа 2000 г.). «Марио Художник: Студия рисования (Импорт)» . ign64 . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo SpaceWorld '96: интервью Миямото + Super Mario 64 на 64DD + представлен пакет Rumble Pak . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 2 сентября 2014 г. — через YouTube .
- ^ Сотрудники IGN (13 декабря 1996 г.). «Подключение Nintendo к Интернету» . ИГН . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Приближаемся к Шошинкаю» . ИГН . 15 ноября 1996 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Вопрос-ответ» . ИГН . 5 мая 1997 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Shoshinkai: Nintendo представляет новый дисковод и 50 дополнительных японских игр для N64» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г., стр. 116–7.
- ^ Jump up to: а б Берг, Рики (1 июня 2019 г.). «Некоторые новые кадры EarthBound 64 появились из видео Space World '96» . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Манделин, Клайд (17 октября 2018 г.). «Хронология надежды MOTHER 3» . Легенды локализации . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дулан, Лиам (29 ноября 2019 г.). «Старый японский журнал раскрывает «новые» подробности об устаревшем проекте Nintendo EarthBound 64» . Нинтендолайф . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (1 июня 2019 г.). «Редкие кадры отмененного сериала Earthbound 64 появились в сети» . Еврогеймер . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Средство - это сообщение». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г., стр. 20–1.
- ^ «Нинтендо Космический мир '97» . Nintendo Co, Ltd. (на японском языке). Nintendo Co, Ltd. Архивировано из оригинала 5 февраля 1998 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрисон, Джордж (9 апреля 1997 г.). «Жесткий разговор с Nintendo» (интервью). Беседовал Нил Уэст. Следующее поколение . Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Космический мир Nintendo 1997» . Следующее поколение . № 38. Февраль 1998 г. Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Участники выставки SPACEWORLD'97 GAME BOY — Pokémon Gold и Silver» . Nintendo Co, Ltd. (на японском языке). Nintendo Co, Ltd. Архивировано из оригинала 24 февраля 1998 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «20 лет спустя фанаты обнаруживают ранее не встречавшихся покемонов, оставленных на полу монтажной» . Еврогеймер . 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Официальный путеводитель NINTENDO Space World '97 Enterbrain, 21 ноября 1997 г.
- ^ Миямото, Сигэру (25 ноября 1997 г.). «Миямото знакомится с N64.com» (интервью). Беседовали Пер Шнайдер и Дуглас Перри . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ДД Дата?» . ИГН . 8 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Космический мир не за горами — IGN» . ИГН . 19 августа 1999 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с День, Деннис. «Космический мир 99: День первый» . Архивировано из оригинала 24 ноября 1999 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Внутри Раннета» . ИГН . 27 августа 1999 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Ман, Стан (28 августа 1999 г.). «Нинтендо Космический мир '99» . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 сентября 2000 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «64DD проигрывает войну» . ИГН64 . 21 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Гэндай Дай-Сенряку: Окончательная война » ИГН64 . 11 января 2001 г. Архивировано из оригинала 1 апреля . Получено 20 , февраля
- ^ « Дошин ГИГАНТ 1» Сообщение от разработчика» . РаннетДД. Сентябрь 1999 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Последние известные подробности Earthbound 64 (Мать 3)» . ИГН . 22 августа 2000 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Шнайдер, Пер (3 сентября 1999 г.). «Предварительный просмотр EarthBound 64» . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Что такое DT, спросите вы?» . ИГН . 27 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2004 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Раскрыт состав 64DD» . ИГН . 26 августа 1999 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Официальный путеводитель по Nintendo Space World 99» . Проверено 3 августа 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Достопримечательности и звуки космического мира» . Агентство игровой разведки. 27 августа 1999 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Космический мир 2000 — Событие — Всемирный отчет Nintendo» . nintendoworldreport.com . 19 июня 2001 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кроал, Н'Гай (4 сентября 2000 г.). «Быть квадратным — это модно» . Newsweek . Том. 136, нет. 10. Масато Кавагути и Марк Зальцман в Японии. стр. 53–54 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (28 июля 2000 г.). «Линейка частичного космического мира Nintendo» . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Знакомьтесь, Game Boy Advance — IGN» . 23 августа 2000 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (14 сентября 2001 г.). «Подключение к кубу» . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Периферийные устройства Game Boy Advance — IGN , 28 августа 2000 г. , получено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "ДеДД" . ИГН64 . 25 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 января 2001 г.). «Добуцу Банчоу » IGN Получено 5 , августа
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (26 августа 2000 г.). «Дерби Жеребец жив» . ИГН . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мирабелла III, Фрэн (21 августа 2000 г.). «Прогнозы космического мира» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (25 апреля 2001 г.). «Дерби Жеребец 64 (Импорт)» . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (2001). «Игры по выбору игрока: Nintendo Gamecube» . www.playerschoicegames.com . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (24 февраля 2011 г.). «Великая Зельда Свитчеру» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Зельда на Nintendo Gamecube» . ИГН . 23 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Сотрудники IGN (21 августа 2000 г.). «ЗЕМЛЯНАЯ 64 ОТМЕНЕНА» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Сотрудники IGN (4 апреля 2000 г.). «Nintendo все еще готовит капусту» . ИГН.
- ^ «Космический мир 2001 — Событие — Всемирный отчет Nintendo» . nintendoworldreport.com . 19 июня 2001 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Космический мир 2001: Впечатления Марио Саншайн» . ИГН . 22 августа 2001 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
- ^ Макдональд, Кеза (25 октября 2013 г.). «История Зельды: Путешественник Ветра» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Фас, Трэвис; Томас, Лукас (27 августа 2010 г.). «IGN представляет историю Zelda» . ИГН . п. 5. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Джордж, Ричард; Томас, Лукас М. (10 мая 2011 г.). «История Nintendo на E3: 2002» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Миямото и Аонума о Зельде» . ИГН . 4 декабря 2002 г. с. 3. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Ба-о, Хорхе (2010). «Попробуйте 3DS на выставке Nintendo World 2011 в январе» . cubed3.com . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Команда Retro Gamer (25 июня 2014 г.). «Обнаружена неизданная версия Super Mario 64 64DD» . Ретрогеймер . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Мартин, Мэтт (9 марта 2007 г.). «GDC: Программная речь Сигэру Миямото» . Игровая индустрия . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Сигеру Миямото (2007). Сигэру Миямото: «Творческое видение» – основной доклад на GDC 2007 . Событие происходит в 1:09:08. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Уильямс, Брин (8 марта 2007 г.). «GameSpy: Творческое видение Миямото — страница 2» . Gamespy.com . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Перчезе, Роберт (18 декабря 2008 г.). «GDC: Программное выступление Сигэру Миямото» . Еврогеймер.нет . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Топ-15 самых ожидаемых игр 2001 года» . ГеймПро . ИДГ. 19 декабря 2000 года . Проверено 30 июля 2019 г. - через CNN.
- ^ Коидзуми, Ёсиаки; Симидзу, Такао (2012). «Как родился Супер Марио» (интервью). Беседовал Сатору Ивата . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 августа 2006 г.). «Миямото открывает хранилище» . ИГН . Проверено 28 января 2015 г.