Billboard Hot 100

Billboard Hot 100 является таблицей музыкальной индустрии Standard Record в Соединенных Штатах , опубликованных еженедельно Billboard Magazine. Рейтинги диаграмм основаны на продажах (физических и цифровых ), потоковой передаче онлайн и радиостанции в США. [ 1 ]
Новый график составлен и выпущен в Интернете на веб-сайте Billboard на веб-сайте Billboard, но поступил в следующую субботу, когда печатный журнал впервые достигает газетных киосков. [ 2 ] Еженедельный период отслеживания продаж в настоящее время в пятницу - четверг, после того, как он был изменен в июле 2015 года. Первоначально это был в понедельник - в день, когда Нильсен начал отслеживать продажи в 1991 году. Этот период отслеживания также применяется к составлению данных потоковой передачи онлайн. Radio Airplay легко доступен на основе в реальном времени, в отличие от цифр продаж и потоковой передачи, но также отслеживается в том же цикле пятницы-десятилетия, что эффективно с диаграммой от 17 июля 2021 года. [ 3 ] Раньше радио было отслеживалось в понедельник - в поединке и до июля 2015 года, в среду по день. [ 4 ]
Первая песня номер один из Billboard Hot 100 была « Бедный маленький дурак » Рики Нельсон , 4 августа 1958 года. [ 5 ] По состоянию на выпуск за неделю, заканчивающуюся 21 сентября 2024 года, в Billboard Hot 100 было 1174 различных записей номер один. Нынешняя песня номер-один на чарте-это « Песня Бар (Tipsy) » от Shaboozey . [ 6 ]
История

Первым графиком, опубликованным Billboard , был «Десять бестселлеров на прошлой неделе среди популярных песен», список бестселлеров, в июле 1913 года. Другие графики перечислены популярные песни в кинотеатрах и концертах. В 1928 году появились «популярные номера, представленные известными певцами и лидерами», которые добавили радиопередачи в личные выступления. 4 января 1936 года журнал Billboard опубликовал «Ten Best Records для окончания недели», в которых указано 10 лучших рекордов продаж трех ведущих звукозаписывающих компаний, как сообщает сами компании. В октябре 1938 года список обзоров, «Лучшие записи недели», был переименован в «Руководство по покупке записей Billboard», включив продажи AirPlay и ноты, что в конечном итоге станет первым торговым опросом рекордной популярности. [ 7 ] Это привело к полностраничному «Billboard Music Popillity Popillity» за неделю, заканчивающуюся 20 июля 1940 года, и опубликовано в выпуске 27 июля, с списками, охватывающими Jukebox Play, розничные продажи, продажи ноты и радио-игру. Перечислены 10 песен национальных «Лучшие продажи розничных записей», которые стали первым вечерним поп-чартом, с « Я никогда не улыбаюсь снова » Томми Дорси его первым номером один. [ 8 ]
Начиная с 24 марта 1945 года Billboard главной популярностью была честь -рулон хитов . Этот график оценил самые популярные песни независимо от исполнителя (он объединил разные версии одной и той же песни разных артистов), основанные на рекордных продажах и продажах листа, дисковом жокеи и выступлениях Jukebox, которые определяются Billboard . еженедельным общенациональным опросом [ 9 ] В начале эры рок в 1955 году было три диаграммы, которые измеряли песни отдельных метрик: [ 10 ]
- Бестселлеры в магазинах были чартом бестселлеров, впервые основанной в июле 1940 года. Этот график оценил самые большие продажи в розничных магазинах, как сообщает торговцы, опрошенные по всей стране (от 20 до 50 должностей).
- Большинство сыграли Jockeys, была . Billboard оригинальная карта Airplay в Он оценил самые воспроизводимые песни на радиостанциях Соединенных Штатов, о чем сообщают радио -диджеи и радиостанции (от 20 до 25 позиций).
- Большинство из них играли в музыкальных автоматах, которые оценили самые сыгранные песни в музыкальных автоматах по всей территории Соединенных Штатов (20 позиций). Это был один из главных магазинов измерения популярности песни с молодым поколением слушателей музыки, так как многие радиостанции сопротивлялись добавлению рок -н -ролльной музыки в свои плейлисты в течение многих лет.
Хотя официально все три диаграммы имели равный «вес» с точки зрения их важности, Billboard ретроспективно рассматривает чарту бестселлеров в магазинах при ссылке на выступление песни до создания Hot 100. [ 11 ] В своем выпуске 12 ноября 1955 года Billboard опубликовал лучшие 100 (за недели опроса, заканчивающиеся 26 октября и 2 ноября). впервые [ 12 ] В лучшие 100 объединились все аспекты производительности одного (продажи, AirPlay и Jukebox, основанные на системе точек, которая обычно давала продажи (покупки) больше веса, чем радиоизольта. Первым № 1 в этой таблице была « Любовь-это многочисленная вещь » от четырех тузов . [ 7 ] Бестсе -бестселлеры в магазинах , большинство из которых играли жокей и большинство играющих в чартах музыкальных автоматов, продолжали публиковать одновременно с новым лучшим графиком.
17 июня 1957 года Billboard прекратил самую популярность в диаграмме музыкальных автоматов, поскольку популярность музыкальных автоматов ослабевала, а радиостанции включали в свои плейлисты все больше и больше ориентированных на рок музыки. На неделе 28 июля 1958 года была финальная, которую играли в наибольшее количество жокеев и 100 лучших диаграмм, оба из которых имели » Переса Прадо инструментальную версию « Патриции . [ 13 ]
4 августа 1958 года премьера Billboard представила один основной диаграмму синглов All-Genre: The Hot 100 , с « Бедным маленьким дураком » Рики Нельсона, его первым № 1. [ 14 ] [ 15 ] Hot 100 быстро стали отраслевым стандартом, и Billboard прекратил диаграмму бестселлеров в магазинах 13 октября 1958 года.
Hot 100 была создана журналистами Томом Нуонаном, Полом Акерманом и Сеймуром Стейном ; Стейн не вспомнил, кто выбрал имя. [ 16 ]
Billboard Hot 100 по -прежнему является стандартом , с помощью которого популярность песни измеряется в Соединенных Штатах. Hot 100 ранжируется по радио Airplay Audience, измеренные Nielsen BDS, данные о продажах, составленные Nielsen Soundscan (как в розничной, так и в цифровом плане), и потоковая деятельность, предоставляемая онлайн -источниками музыки. [ 10 ]
Есть несколько компонентных диаграмм, которые способствуют общему расчету Hot 100. Наиболее значимыми являются:
- Радио-песни : (за рекламный щит) Приблизительно 1000 станций », состоящий из современных взрослых , R & B , хип-хоп , кантри , рока , евангелия , латинского и христианского формата, контролируемых в цифровом виде двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Графики ранжированы По количеству валовых впечатлений от аудитории, вычисленных по перекрестным ссылкам, точные времена радиоизоляции с Arbbitron Helliser ». данными
- Цифровые песни : Цифровые продажи отслеживаются Nielsen Soundscan и включены в рамках очков продаж заголовка.
- Потоковые песни : сотрудничество между Billboard , Nielsen Soundscan и Национальной ассоциацией записи торговцев, которое измеряет ведущие потоковые радиопередачи, песни по требованию и видео о ведущих музыкальных услугах онлайн.
Компиляция
Неделя отслеживания для продаж, потоковой передачи и эфирной игры начинается в пятницу и заканчивается в четверг (у Airplay была неделя отслеживания с понедельника по воскресенье, но в рамках диаграммы от 17 июля 2021 года, неделя была скорректирована, чтобы соответствовать двум другим метрики [ 3 ] ) новый график составлен и официально выпущен в публику Во вторник . Каждый график состоится с «недельной» датой выпуска через четыре дня после того, как графики обновляются онлайн (т.е. в следующую субботу). [ 17 ] Например:
- Пятница, 1 января-трекание недели начинается для продаж, потоковой передачи и трансляции
- Четверг, 7 января-отслеживание недели заканчивается для продаж, потоковой передачи и трансляции
- Вторник, 12 января-выпущен New Chart, с выпуском пост субботы, 16 января, 16 января
Изменения политики
Методы и политики, с помощью которых эти данные получаются и скомпилируются, много раз менялись на протяжении всей истории диаграммы.
Несмотря на то, что появление одиночной музыкальной таблицы породило историки и наблюдения за чартами и сильно повлияло на поп-культуру и создали бесчисленные кусочки викторинов, главная цель Hot 100-помочь тем, кто находится в музыкальной индустрии: отражать популярность » Продукт »(синглы, альбомы и т. Д.) И отслеживать тенденции покупки публики. Billboard (много раз) менял свою методологию и политику, чтобы дать наиболее точное и точное отражение того, что популярно. Очень основным примером этого будет соотношение, приведенное к продажам и трансляции. Во время ранней истории Hot 100 синглы были ведущим путем, которым люди покупали музыку. Время от времени, когда продажи синглов были надежными, розничным баллам песни было придано больше веса, чем для ее радиостанции.
По прошествии десятилетий, индустрия звукозаписываемости сконцентрировалась больше на продажах альбомов, чем продажах одиноких. Музыканты в конечном итоге выразили свой творческий результат в форме полнометражных альбомов, а не синглов, и к 1990-м годам многие звукозаписывающие компании вообще перестали выпускать синглы (см . Cuts , ниже). В конце концов, очки эфирного воспроизведения песни были взвешены больше, чем ее продажи. Billboard много раз корректировал соотношение продаж/эфир, чтобы более точно отражать истинную популярность песен.
Двусторонние синглы
Billboard также несколько раз изменил свою политику Hot 100 в отношении «двухсторонних синглов». В таблице до 100 «Бестсе-бестселлеров в магазинах» перечислены популярные A- и B-Sides, а сторона, которую играли чаще всего (на основе других его диаграмм) в первую очередь перечислены. Одним из самых заметных из них, но далеко не единственным, был Элвис Пресли «Не будь жестоким» / «Собака для гончих». Во время запуска чарта Presley сингл верхний счет был переключен между двумя сторонами несколько раз. Но на одновременном «Больше всего играл в ящиках для чтения», «Большинство сыгранных жокеев» и «Топ -100», две песни были перечислены отдельно, как и во всех песнях. С началом Hot 100 в 1958 году A- и B-Sides были наброшены отдельно, как и в прежних топ-100.
Начиная с чарта Hot 100 за неделю, заканчивающуюся 29 ноября 1969 года, это правило было изменено; Если обе стороны получили значительную трансляцию, они были перечислены вместе. К 1972 году это начало стать спорным пунктом, поскольку большинство основных звукозаписывающих лейблов укрепили тенденцию, которую они начали в 1960 -х годах, поставив одну и ту же песню с обеих сторон синглов, предоставленных радио.
Более сложные проблемы начали возникать, поскольку типичный формат синглов A-and-B уступил место 12-дюймовым синглам и макси-синглам, многие из которых содержали более одного B-стороны. Дальнейшие проблемы возникли, когда в некоторых случаях B-сторона в конечном итоге настигла бы A-сторону популярностью, что побуждает рекордные лейблы выпустить новый сингл, с участием бывшей B-Side в качестве A-Side, а также «новой "B-сторона.
Включение среза альбома на Hot 100 вывела двойные проблемы с хитом, чтобы постоянно отдыхать.
Альбом Cuts
Поскольку многие политики Hot 100 были изменены в течение многих лет, одно правило всегда оставалось постоянным: песни не имели права войти в Hot 100, если они не были доступны для покупки в качестве сингла. Однако 5 декабря 1998 года Hot 100 изменились от таблицы «одиноких» на график «песни». [ 18 ] В течение 1990 -х годов растущая тенденция в музыкальной индустрии заключалась в том, чтобы продвигать песни на радио, не выпустив их в одиночку. Среди основных звукозаписывающих лейблов утверждалось, что синглы каннибализируют продажи альбомов, поэтому они медленно вышли из строя. [ 19 ] В течение этого периода обвинения начали летать в манипуляциях с диаграммами, так как этикетки будут выпускать один, пока эфир не будет на его абсолютном пике, что привело к тому, что в некоторых случаях дебют номер один. Во многих случаях лейбл удалит сингл из своего каталога только через одну неделю, что позволило бы песне войти в Hot 100, дебютировать в высоком уровне, а затем медленно снижается в качестве единовременного производства розничного сингла распроданного Полем
Именно в этот период несколько популярных основных хитов никогда не набрасывали на Hot 100 и не были составлены хорошо после того, как их трансляция снизилась. В течение периода, когда они не были выпущены в качестве одиноких, песни не имели права на состав. Многие из этих песен доминировали в диаграмме Hot 100 Airplay в течение длительных периодов времени:
- 1995 Рембрандтс : « Я буду рядом с тобой » (номер один на восемь недель)
- 1996 Без сомнения : « Не говори » (номер один на 16 недель)
- 1997 Sugar Ray с Super Cat : « Fly » (номер один на шесть недель)
- 1997 Уилл Смит : « Мужчины в черном » (номер один на четыре недели)
- 1997 Кардиганы : « LoveFool » (номер два на восемь недель)
- 1998 Натали Имбруглия : « разорван » (номер один на 11 недель)
- 1998 Goo Goo Colls : « Айрис » (номер один на 18 недель)
Поскольку дебаты и конфликты происходили все чаще, Billboard наконец-то отвечал на запросы артистов и инсайдеров музыкальной индустрии, чтобы включить песни только для эфирных фильмов (или «Cuts» в Hot 100, в то время как розничный компонент был уменьшен с 40% до 25 % [ 20 ]
Поступок
Расширенные релизы Play (EP) были перечислены Billboard на Hot 100 и в чартах до 100 (топ-100) до середины до конца 1960-х годов. С растущей популярностью альбомов было решено переместить EPS (который обычно содержит четыре -шесть треков) от Hot 100 в Billboard 200 , где они включены по сей день.
Цифровые загрузки, онлайн -потоковая передача и пачки
С 12 февраля 2005 года треки Billboard Hot 100 платили цифровые загрузки из таких интернет -сервисов, как iTunes , MusicMatch и Rhapsody . Billboard изначально начал отслеживать загрузки в 2003 году с диаграммой Hot Digital Tracks . Тем не менее, эти загрузки не учитывались в Hot 100, и эта диаграмма (в отличие от горячих цифровых песен ) подсчитывала каждую версию песни отдельно. Это был первый крупный капитальный ремонт формулы чарта Hot 100 с декабря 1998 года.
Изменения в методологии значительно потрясли таблицу, когда некоторые песни дебютировали на чарте строго с надежными онлайн -продажами, а другие делают резкие скачки. В последние годы несколько песен смогли добиться от 80 до 90 прыжков в течение одной недели, так как их цифровые компоненты были доступны в онлайн-магазинах. С 2006 года рекорд за все время для самого большого в минуту движения была побита девять раз.
В этом выпуске от 11 августа 2007 года Billboard начал включать еженедельные данные из потоковых СМИ и услуг по требованию в Hot 100. Первыми двумя крупными компаниями, которые предоставили свою статистику Nielsen BDS на еженедельной основе, были AOL Music и Yahoo! Музыка . [ 21 ] 24 марта 2012 года премьера Billboard представила свой график песен по требованию, который оценивает веб-радиостанции от таких услуг, как Spotify , а также звуки по требованию. [ 22 ] Затем его данные были включены в уравнение, которое компилирует Hot 100, и это было расширено до более широкой диаграммы потоковых песен в январе 2013 года. [ 23 ] американские виды на песню на YouTube В феврале 2013 года в формуле Hot 100 2013 года были добавлены . « Harlem Shake » была первой песней, достигшей номером один после внесения изменений. [ 24 ]
В июле 2020 года Billboard объявила, что больше не позволит продавать физические/цифровые пакеты как цифровые продажи. Это относится к тому, что песни покупаются вместе с товарами , либо с веб -сайта артистов, либо через другого поставщика. Журнал заявил, что это была тактика, обычно используемая определенными художниками для повышения позиций их диаграммы. Вместо этого такие физические выпуски теперь подсчитываются только тогда, когда они отправляются потребителю, что делает тактику «неэффективной». [ 25 ]
Ремиксы
Растущая тенденция в начале первого десятилетия 21 -го века состояла в том, чтобы выпустить песню в качестве «ремикса», которая была настолько сильно отличаться по структуре и лирическому содержанию из своей оригинальной версии, что это была совершенно новая песня. При нормальных обстоятельствах, аэфирные очки из версии альбома песни, "Radio" Mix и/или Dance Music Remix и т. Д. Все были объединены и включены в исполнение песни на Hot 100, поскольку структура, текст и мелодия оставались нетронутыми. Критика началась, когда песни были полностью перезаписаны до такой степени, что они больше не похожи на оригинальную запись. Первым таким примером этого сценария является Дженнифер Лопес " I'm Real ". Первоначально вступив в Hot 100 в версии альбома, «Remix» был выпущен в разгар чарта, в котором участвовал рэпер JA Rule . Эта новая версия оказалась гораздо более популярной, чем версия альбома, и трек был подключен к номеру один.
Чтобы решить эту проблему, Billboard теперь отделяет точки AirPlay от оригинальной версии песни и ее ремикса, если ремикс определяется как «новая песня». С момента управления этим новым правилом графика, несколько песен дважды наметили, как обычно зачисляются как «Часть 1» и «Часть 2». Правило ремикса все еще на месте.
Повторяется
Billboard , чтобы позволить диаграмме оставаться как можно более актуальным и дать представление новым и развивающимся художникам и трекам, (с 1991 года) удалили названия, которые достигли определенных критериев, касающихся его текущего звания и количества недель на графике Полем Рецидивные критерии были изменены несколько раз и в настоящее время (по состоянию на 2015 год [update]), песня постоянно перемещается в «повторяющийся статус», если она потратила 20 недель на Hot 100 и упала ниже позиции № 50. Кроме того, нисходящие песни удаляются из диаграммы, если рейтинг ниже номера 25 через 52 недели. [ 26 ] Исключения сделаны для переиздания и внезапного возрождения популярности треков, которые потребовались очень много времени, чтобы добиться успеха. Эти редкие случаи рассматриваются в каждом конкретном случае и в конечном итоге определяются Billboard менеджерами и персоналом графиков . Старым песням разрешено повторно въехать в Hot 100, при условии, что они диаграммы выше 50. [ 27 ] Рождественские песни регулярно присутствовали на горячих 100 каждые декабрь с момента расслабления повторяющихся правил, кульминацией которой стал Мэрайи Кэри записи в 1994 году « Все, что я хочу на Рождество, это ты », достигнув первого на графике в декабре 2019 года. [ 28 ]
Корректировка недели отслеживания
Billboard изменил свою неделю отслеживания для продаж, потоковой передачи и радиоприемника, чтобы соответствовать новой глобальной дате релиза, которая в настоящее время падает на пятницу на всех территориях крупного рынка (продукт США ранее был выпущен по вторникам до июня 2015 года). Этот модифицированный график отслеживания вступил в силу в выпуске от 25 июля 2015 года. [ 4 ]
Диаграммы на конец года
Billboard «Год чарта » проходит с первой недели декабря до последней недели ноября. Этот измененный календарь позволяет Billboard рассчитывать диаграммы на конец года и выпускать их вовремя для его окончательного выпуска печати на последней неделе декабря.
Перед Nielsen Soundscan, синглы на конец года были рассчитаны с помощью системы обратной точки, основанной исключительно на выступлении песни на Hot 100 (например, песне будет дана одно очко за неделю, проведенный на позиции 100, два очка за Неделя, проведенная на позиции 99 и т. Д., До 100 очков за каждую неделю, проведенный под номером один). Другие факторы, в том числе общие недели, которые песня, потраченная на график, и на его пиковой позиции, были рассчитаны на его общее количество года.
После того, как Billboard начал получать информацию о продажах и эфире от Nielsen Soundscan, диаграммы на конец года теперь рассчитываются очень простой кумулятивной общей суммой продаж, потоковой передачи и эфирных очков. Это дает более точную картину самых популярных треков любого года, поскольку очки, начисленные одной песней в течение недели под номером один в марте, могут быть меньше, чем те, которые начисляются другой песней, достигнутой номером три в январе. Песни на пике их популярности во время ноябрьского/декабрьского карте-годового отсечения много раз в конечном итоге в таблице следующего года, так как их кумулятивные очки разделены между двумя чартными годами, но часто оцениваются ниже Чем бы они не достигли пика за один год.
Используйте в СМИ
Hot 100 служили в течение многих лет в качестве источника данных для еженедельного радиосъемка American Top 40 . Эти отношения закончились 30 ноября 1991 года, когда American Top 40 начал использовать только Airplay Side of the Hot 100 (затем называется Top 40 Radio Monitor ). Продолжающееся расщепление 40 топ -40 радио в начале 1990 -х годов, которые придерживались конкретных форматов, что означает, что практически ни одна станция не будет играть в широком спектре жанров, которые обычно составляются каждый еженедельный график Hot 100.
Способность художника или группы иметь хиты в Hot 100 в течение нескольких десятилетий признана признаком долговечности и способности адаптироваться к изменению музыкальных стилей. Только пять артистов получили горячую 100 лучших 40 лучших в каждом из четырех десятилетий с 1980 -х по 2010 год: Майкл Джексон , Мадонна , «Странный Аль» Янкович , U2 и Кенни G. [ 29 ] Мэрайя Кэри -первый художник, у которого есть сингл номер один за четыре разных десятилетия. [ 30 ]
Siriusxm Pop2k использует чарты Hot 100 для 2000 -х годов для «Pop2kountdown», где Radio Personal Rich Davis играет в 30 лучших песен на Hot 100 с этой конкретной недели в определенном году с 2000 -х годов. 90 -е годы на 9 также проводят аналогичное шоу обратного отсчета под названием «Back in The Day Replay Countdown», организованного центром Джули Браун ; Тем не менее, это фокусируется на чартах Hot 100 с 1990 -х годов.
Подобные диаграммы
Новый график, The Pop 100 , был создан Billboard в феврале 2005 года, чтобы ответить на критику, что в Hot 100 в то время было слишком доминирует хип -хоп и R & B. Он был прекращен в июне 2009 года из -за того, что диаграммы становятся все более похожими.
Canadian Hot 100 была запущена 16 июня 2007 года. Как и в диаграмме Hot 100, он использует отслеживание продаж и трансляций, составленных Nielsen Soundscan и BDS . [ 31 ]
Billboard . Japan Hot 100 был запущен в выпуске от 31 мая 2008 года, используя те же методологии, что и чарты Hot 100 для США и Канады, используя данные о продажах и трансляции от Soundscan Japan и Service Service Radio Service Plaintech [ 32 ]
Вьетнамское издание Hot 100, Billboard Wietnam Hot 100 , было запущено 14 января 2022 года. [ 33 ]
Смотрите также
- Американский топ 40
- Бестселлер
- Главные чарты
- Billboard Global 200
- Billboard Music Awards
- Чартный тур
- Список художников, которые достигли номер один в Соединенных Штатах
- Список бестселлеров музыки
- Список Billboard Hot 100 достижений и вех в диаграммах
- Список билборд Hot 100 Singles one-One 2020-х годов
- Список Billboard Hot 100 Top-Ten Singles
- Списки синглов Billboard Number One
- Единые сертификаты
- Роллинг Стоун Топ 100
Примечания
- ^ «Billboard завершает изменения в том, как взвешены потоки для Billboard Hot 100 & Billboard 200» . Billboard . 1 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 29 января 2020 года . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Легенда чартов Billboard» . Billboard . 23 января 2013 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2019 года . Получено 27 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доверие, Гэри (12 июля 2021 г.). «BTS '' 'Butter» ведет Hot 100 за седьмую неделю, Lil Nas X «Montero» возвращается в пятерку лучших » . Billboard . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Получено 12 июля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Billboard для изменения недели отслеживания графиков для глобальной даты выпуска» . Billboard . 24 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2015 года . Получено 24 июня 2015 года .
- ^ «Рикки Нельсон правит первым в истории Hot 100 с« бедным маленьким дураком » . 4 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Доверие, Гэри (16 сентября 2024 г.). «Shaboozey's 'A Bar Song (Tipsy)» забивает веху 10 -й недели в № 1 на Billboard Hot 100 » . Billboard . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Диаграмма в эволюции: хроника» . Billboard . 21 мая 1977 г. с. RS-110. Архивировано с оригинала 1 ноября 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ "Billboard Music Popillity Chart" (PDF) . Billboard . 27 июля 1940 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2020 года . Получено 12 ноября 2022 года .
- ^ «Billboard Honor Roll of Hits представляет собой кульминацию жизни диска на чартах» (PDF) . Billboard . 24 апреля 1954 г. с. 34. Архивировал (PDF) из оригинала 10 июня 2020 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моланфи, Крис (1 августа 2013 г.). «Как Hot 100 стал популярным барометром Америки» . Все учитывается . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Получено 14 марта 2018 года .
- ^ "Диаграмма Beat Chat" . Billboard . 2 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 15 июля 2020 года .
Основным диаграммой были бестселлеры в магазинах, и это список Billboard, который используется в качестве диаграммы Pre-Hot 100.
- ^ «Лучшие 100 для недели обследования, заканчивающейся 2 ноября» . Billboard . 12 ноября 1956 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2023 года . Получено 22 июля 2023 года .
- ^ Уитберн, Джоэл (2012). Billboard Book of Top 40 хитов, 9 -е издание . Кларксон Поттер/Десять скоростей. п. 879. ISBN 9780307985125 Полем Архивировано с оригинала 10 ноября 2022 года . Получено 10 ноября 2022 года .
- ^ «Горячая 100 55-я годовщина: каждая песня № 1 (1958-2013)» . Billboard . 2 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 26 декабря 2021 года .
- ^ "Billboard Hot 100" . Billboard . 4 августа 1958 года.
- ^ Доверие, Гэри (4 августа 2021 г.). «Сеймур Стейн в своем начале рекламного щита и как Hot 100 родилась 4 августа 1958 года» . Billboard . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Получено 1 октября 2022 года .
Том [Нунан] мог придумать имя. Я, конечно, этого не сделал. Это мог быть один из репортеров, или Пол Акерман. Я просто не помню.
- ^ «Billboard Chart & Magazine датируются, чтобы выровнять ближе к неделе выпуска» . Billboard . 19 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 1 января 2018 года .
- ^ «Как Hot 100 стал популярным барометром Америки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 1 августа 2013 г. Архивировано с оригинала 3 августа 2017 года . Получено 2 августа 2017 года .
- ^ Лидс, Джефф (24 февраля 2001 г.). «Индустрия звукозаписи говорит, что Napster пострадает от продаж» . Los Angeles Times . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ «Новая Hot 100 отражает изменения в музыкальном бизнесе» . Billboard . 5 декабря 1998 года. С. 3, 129. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Получено 30 августа 2023 года .
- ^ Мэйфилд, Джефф (4 августа 2007 г.). «Billboard Hot 100, чтобы включить цифровые потоки» . Billboard . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Получено 30 июля 2007 года .
- ^ Доверие, Гэри (14 марта 2012 г.). «Горячие 100 пострадали от новой диаграммы песен по требованию» . Billboard . Архивировано с оригинала 23 марта 2017 года . Получено 14 марта 2012 года .
- ^ Pietroluongo, Silvio (17 января 2013 г.). «Новые танцы/электронные песни запускаются с Will.i.am & Britney под номером 1» . Billboard . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Сисарио, Бен (20 февраля 2013 г.). «Что такое № 1 Billboard? Теперь у YouTube есть говорит» . New York Times . Архивировано с оригинала 22 марта 2017 года . Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ Эггертсен, Крис (13 июля 2020 года). «Billboard объявляет о новых правилах диаграммы: больше нет пакетов Merch & Ticket» . Billboard . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ Доверие, Гэри (23 ноября 2015 г.). «Adele Tops Hot 100 за четвертую неделю; Джастин Бибер, Алессия Кара попала в топ -10» . Billboard . Архивировано с оригинала 24 ноября 2015 года . Получено 23 ноября 2015 года .
- ^ Зеллнер, Ксандер (1 декабря 2022 г.). «Каждая песня для повторного входа в Billboard Hot 100 в топ-10» . Billboard . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Желаю сбыться:« Все, что я хочу на Рождество,-это «все, что я хочу на Рождество,-это», поражая № 1 на Hot 100 после 25-летнего ожидания » . Billboard . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Доверие, Гэри (4 ноября 2019 г.). «Благодаря Канье Кенни Дж - лишь пятый акт с горячими 100 лучшими 40 хитами в каждом из последних четырех десятилетий» . Billboard . Архивировано с оригинала 12 ноября 2019 года . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ Доверие, Гэри (30 декабря 2019 г.). «Мэрайя Кэри становится первым художником в № 1 на Billboard Hot 100 за четыре десятилетия, благодаря« All, что я хочу на Рождество » . Billboard . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Получено 30 декабря 2019 года .
- ^ «Billboard запускает канадский график Hot 100» . Billboard . 7 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2017 года . Получено 4 июня 2010 года .
- ^ Доверие, Гэри (21 мая 2008 г.). «Billboard Japan Hot 100 находит глобальную аудиторию» . Billboard . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Получено 4 июня 2010 года .
- ^ "Billboard Вьетнам Hot 100" . Billboard . 20 января 2022 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2023 года . Получено 19 января 2022 года .
Ссылки
- Бронсон, Фред . Billboard Book of № 1 хиты, 5 -е издание ( ISBN 0-8230-7677-6 )
- Фельдман, Кристофер Г. Книга № 2 Billboard № 2 ( ISBN 0-8230-7695-4 )
- Уитберн, Джоэл . Top Pop Singles 1955–2008, 12 Edition ( ISBN 0-89820-180-2 )
- Уитберн, Джоэл . Поп -чарты Billboard, 1955–1959 гг . ( ISBN 0-89820-092-X )
- Уитберн, Джоэл . Графики Billboard Hot 100: шестьдесят ( ISBN 0-89820-074-1 )
- Уитберн, Джоэл . Графики Billboard Hot 100: семидесятые ( ISBN 0-89820-076-8 )
- Уитберн, Джоэл . Графики Billboard Hot 100: восьмидесятые ( ISBN 0-89820-079-2 )
- Уитберн, Джоэл . Диаграммы Billboard Hot 100: девяностые ( ISBN 0-89820-137-3 )
Дальнейшее чтение
- Брейхан, Том (2018–2024). "Число". Stereogum . - Ретроспективные обзоры каждой песни, чтобы возглавить Billboard Hot 100