Jump to content

Севильский собор

(Перенаправлено из Севильского собора )

Севильский собор
Собор Святой Марии Престольной
Собор Святой Марии Престольной
Вид на юго-восточную сторону собора
Карта
Расположение Севилья
Страна Испания
Номинал Католическая церковь
независимая церковь Латинская церковь
Веб-сайт www .catedraldesevilla .является
История
Статус Кафедральный собор
Посвященный 1507
Архитектура
Функциональное состояние Активный
Архитектурный тип Церковь
Стиль Готика , мавританство и ренессанс.
Новаторский 1402
Завершенный 1519
Технические характеристики
Длина 135 м (443 фута)
Ширина 100 м (330 футов)
нефа Ширина 15 м (49 футов)
Высота 42 м (138 футов)
Количество шпилей 1
Высота шпиля 105 м (344 фута)
Администрация
Архиепископия Севилья
Духовенство
Архиепископ Хосе Анхель Саис Менесес
Официальное название Собор, Алькасар и Архив Индии в Севилье
Тип Культурный
Критерии я, ii, iii, vi
Назначен 1987 г. (11-я сессия ) , изменено в 2010 г.
Справочный номер. 383бис-001
Область Европа и Северная Америка
Официальное название Собор Санта-Мария-де-ла-Седе в Севильи
Тип Недвижимость
Критерии Памятник
Назначен 29 декабря 1928 г.
Справочный номер. (РИ) - 51 - 0000329 - 00000

Собор Святой Марии Престолов ( исп . Catedral de Santa María de la Sede ), более известный как Севильский собор ( Catedral de Sevilla ), — ​​католический собор и бывшая мечеть в Севилье , Андалусия , Испания . [ 1 ] Он был зарегистрирован в 1987 году ЮНЕСКО как объект Всемирного наследия вместе с прилегающим к нему дворцовым комплексом Алькасар и Генеральным архивом Индии . [ 2 ] Это одна из крупнейших церквей в мире, а также самая большая готическая церковь. [ 3 ]

После завершения строительства в начале 16 века Севильский собор вытеснил собор Святой Софии как самый большой собор в мире — титул, который византийская церковь удерживала на протяжении тысячи лет. [ 4 ] Только готическая секция имеет длину 126 м (413 футов), ширину 76 м (249 футов), а максимальную высоту в центре трансепта составляет 42 м (138 футов). Общая высота башни Хиральда от земли до флюгера составляет 104,5 м (342 фута 10 дюймов). расположен Дворец архиепископа на северо-восточной стороне собора.

Севильский собор был местом крещения инфанта Хуана Арагонского в 1478 году, единственного сына католических монархов Фердинанда II Арагонского и Изабеллы I Кастильской . В его королевской часовне покоятся останки завоевателя города Фердинанда III Кастильского , его сына и наследника Альфонсо Мудрого и их потомка, короля Петра Жестокого . погребальные памятники кардиналам Хуану де Сервантесу и Педро Гонсалесу де Мендосе Среди его часовен расположены . Христофор Колумб и его сын Диего также похоронены в соборе. [ 5 ]

Строительство и история

[ редактировать ]

Мечеть Альмохадов (1172–1248 гг.)

[ редактировать ]

Халиф Альмохадов Абу Якуб Юсуф приказал построить новую большую мечеть для города в 1172 году на южной окраине города. Новая мечеть была освящена в 1182 году, но не была завершена до 1198 года. Она заменила мечеть, построенную между 829 и 830 годами Умаром ибн Адаббасом на месте современной коллегиальной церкви Дивино Сальвадор , в качестве главной мечети города. Мечеть , более крупная и расположенная ближе к городскому алькасару , была спроектирована архитектором Ахмадом бен Бассо как прямоугольное здание размером 113 на 135 метров (371 х 443 фута) и площадью более 15 000 м . 2 (160 000 кв. футов), включая минарет и двор для омовений . Его молитвенный зал состоял из семнадцати нефов, ориентированных на юг, перпендикулярно стене киблы , как во многих мечетях Аль-Андалуса, включая мечеть Ибн Адаббаса. [ 6 ] [ 7 ]

«Христианизированная мечеть» (1248–1401 гг.)

[ редактировать ]

Вскоре после завоевания Севильи Фердинандом III мечеть Якуба Юсуфа была преобразована в городской собор. Его ориентация была изменена, а помещения разделены и украшены в соответствии с христианской практикой богослужения. Внутреннее пространство постепенно разделили на часовни путем возведения стен в нишах вдоль северной и южной стен. Почти всю восточную половину собора занимала королевская часовня, в которой хранились тела Фердинанда, его жены и Альфонсо Мудрого. [ 7 ]

Готический собор (после 1401 г.)

[ редактировать ]
Интерьер собора.

Севильский собор был построен, чтобы продемонстрировать богатство города, поскольку он стал крупным торговым центром после Реконкисты в 1248 году. В июле 1401 года руководители города решили построить новый собор, чтобы заменить большую мечеть, которая служила собором до тех пор, пока затем. Согласно местной устной традиции, члены капитула собора сказали: «Hagamos una Iglesia tan Hermosa y tan grandiosa que los que la vieren labrada nos tengan por locos» («Давайте построим церковь такую ​​красивую и такую ​​величественную, что те, кто увидит его завершение сведет нас с ума»). [ 8 ] В фактической записи от 8 июля 1401 года, записанной, среди прочего, Хуаном Сеаном Бермудесом в 1801 году, но теперь утерянной, предлагалось построить «один такой и такой хороший, что нет другого равного ему» («настолько хороший, что никто не будет ему равным»). . [ 9 ]

Работы начались в 1402 году и продолжались более века. [ 10 ] [ 11 ] Точная дата начала строительства неизвестна, но некоторые источники относят его к 1433 году. [ 12 ] [ 13 ] Несколько факторов, в том числе сопротивление королевской семьи временному переезду королевской часовни, задержали строительство. В 1433 году король Кастилии Иоанн II разрешил временную транспортировку королевских тел из старой Capilla Real («Королевской капеллы»), в том числе тел Альфонсо X , Беатриче Швабской , Фердинанда III, Петра Жестокого и Марии де Падилья . в клуатр собора на хранение. [ 13 ]

Духовенство прихода предлагало половину своих стипендий на оплату архитекторов, художников, мастеров-витражистов, каменщиков, резчиков, мастеров и чернорабочих и другие расходы. [ 14 ] Из-за размеров здания и тесноты окружающей его городской среды снос и строительство проходили на разных этапах. [ 10 ] Строительство началось в северо-восточном углу здания и продолжилось в его восточном конце. После разрешения Иоанна II старая Королевская капелла на восточной стороне собора была снесена, чтобы продолжить работы. [ 10 ]

Над проектом работали несколько архитекторов, часто из других стран. В 1434 году во главе города был назначен голландский магистр по имени Исамберт. С 1439 по 1454 год за ним следовал французский мастер по имени Карлин, а затем Хуан Норман до 1472 года. После 1472 года им руководили два мастера-каменщика, вероятно, в попытке ускорить работу. [ 10 ] В 1497 году им наследовал Мастер Химон (возможно, Симон де Колония ), которого затем в 1502 году сменил Альфонсо Родригес до 1513 года. [ 10 ]

К 1467 году восточная часть собора была завершена. Витражи были изготовлены после 1478 года Энрике Алеманом. [ 10 ] Огромный ретабло был спроектирован в 1482 году голландским художником Питером Данкартом, который работал над ним до своей смерти в 1487 году, когда он еще не был завершен. [ 10 ] Пересекающийся фонарь ( кимборрио ) был завершен до 1502 года Симоном, а строительство собора было завершено в 1506–1507 годах. [ 10 ]

Однако в 1511 году переправа и некоторые своды рухнули, что потребовало реконструкции. После некоторых споров нынешний переходной фонарь с его богато украшенным сводом был спроектирован Хуаном Хилем де Онтаньоном Старшим в 1513 году и завершен в 1519 году. [ 10 ] В 1526 году была завершена центральная часть ретабла Данкарта, но его боковые части были завершены только между 1550 и 1594 годами. [ 10 ] После завершения строительства готического собора последующее процветание Севильи привело к появлению множества пристроек к зданию в стиле ренессанс и платереско . [ 10 ]

Переправа снова обрушилась в 1888 году, а работы над куполом продолжались как минимум до 1903 года. [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ] Обрушение 1888 года произошло из-за землетрясения и привело к разрушению «всех драгоценных объектов под» куполом того времени. [ 16 ]

Описание

[ редактировать ]

Внутри собор имеет самый длинный неф среди всех соборов Испании . Центральный неф поднимается на высоту 42 м (138 футов). [ нужна ссылка ] В основном корпусе собора наиболее заметными особенностями являются большой коробчатый хор, занимающий центральную часть нефа, и огромный готический ретабло с резными сценами из жизни Христа .

Строители сохранили некоторые элементы древней мечети. мечети Сан , то есть двор для омовения верующих для проведения ритуального очищения перед входом в молитвенный зал, сегодня известен как Патио де лос Наранхос. Здесь есть фонтан и апельсиновые деревья. Однако наиболее известным является минарет , который был преобразован в колокольню, известную как Хиральда , и теперь является самым известным символом города.

Хиральда

[ редактировать ]
Хиральда

Хиральда – колокольня Севильского собора. Его высота составляет 105 м (343 фута), а квадратное основание находится на высоте 7,0 м (23 фута) над уровнем моря и длиной 13 м (44 фута) с каждой стороны. Хиральда — бывший минарет мечети, стоявшей на этом месте под властью мусульман и построенный по образцу минарета мечети Кутубия в Марракеше , Марокко . После Реконкисты ее переоборудовали в колокольню собора. [ 17 ] хотя самая верхняя часть датируется эпохой Возрождения. Он был зарегистрирован в 1987 году как наследия ЮНЕСКО объект Всемирного . Башня высотой 104,5 м была одним из важнейших символов средневекового города. Строительство началось в 1184 году под руководством архитектора Бена Ахмада Басо. По словам летописца Ибн Сахиба аль-Салаха, работы были завершены 10 марта 1198 года размещением четырех позолоченных бронзовых шаров в верхней части башни. После сильного землетрясения 1365 года сферы пропали. В 16 веке архитектор Эрнан Руис Младший пристроил колокольню , скрывающую фонарь Альмохадов; [ 18 ] статуя на его вершине, названная «Эль-Хиральдильо», была установлена ​​в 1568 году и символизировала триумф христианской веры.

Севильский собор имеет пятнадцать дверей на четырех фасадах. Основные двери:

Дверь Крещения, Севилья

Западный фасад

[ редактировать ]

Дверь Крещения , расположенная с левой стороны, была построена в 15 веке и украшена сценой, изображающей крещение Иисуса, созданной мастерской Лоренцо Меркаданте из Бретани. Он выполнен в готическом стиле с заостренным архивольтом , украшенным узором . Он содержит скульптуры братьев Святого Исидора и Святого Леандра и сестер Святых Хусты и Руфины работы Лоренцо Мекаданте, а также серию ангелов и пророков работы мастера Педро Миллана. Парадная дверь или Успенская дверь в центре западного фасада хорошо сохранилась и искусно украшена. Кардинал Сьенфуэгос-и-Ховелланос поручил художнику Рикардо Беллверу вырезать рельеф Успения над дверью ; он был казнен между 1877 и 1898 годами.

Дверь Святого Михаила или Дверь Рождества украшена скульптурами, изображающими рождение Иисуса работы Педро Миллана. Он был построен в 15 веке и украшен терракотовыми скульптурами святого Лауреана, святого Герменгильда и четырех евангелистов. Сегодня эта дверь используется для шествий Страстной недели .

Южный фасад

[ редактировать ]

Дверь Святого Кристофера или Де ла Лонья (1887–1895) южного трансепта была спроектирована Адольфо Фернандесом Казановой и завершена в 1917 году; Первоначально он был спроектирован архитектором Деметрио де лос Риосом в 1866 году. Перед его воротами стоит точная копия «Хиральдилло».

Северный фасад

[ редактировать ]
Дверь Зачатия на северном фасаде.

Дверь Зачатия (1895–1927, Пуэрта-де-ла-Консепсьон ) открывается на Апельсиновый двор (Патио-де-лос-Наранхос) и остается закрытой, кроме праздничных дней. Он был спроектирован Деметрио де лос Риосом и закончен Адольфо Фернандесом Казановой в 1895 году. Он был построен в готическом стиле, чтобы гармонировать с остальной частью здания.

Дверь Ящерицы (Пуэрта-дель-Лагарто) ведет от Апельсинового двора; он назван в честь чучела крокодила, свисающего с потолка.

Дверь святилища (Пуэрта-дель-Саграрио) обеспечивает доступ к святилищу. Спроектированный Педро Санчесом Фальконете в последней трети 17 века, он обрамлен коринфскими колоннами со скульптурой наверху, изображающей короля Кастилии Фердинанда III рядом со святыми Исидором, Леандром, Хустой и Руфиной.

Дверь Прощения (Пуэрта-дель-Пердон) открывает доступ к Патио-де-лос-Наранхос (Патио апельсинов) со стороны улицы Алеманес и, следовательно, на самом деле не является дверью собора. Он принадлежал древней мечети и подковообразной арки с того времени сохранил форму . В начале 16 века он был украшен терракотовыми скульптурами скульптора Мигеля Перрена, подчеркивающими большой рельеф Очищения на входной арке. Гипсовые украшения были выполнены Бартоломе Лопесом.

Восточный фасад

[ редактировать ]

Дверь из палочек или Поклонение волхвов ( Puerta de Palos или Puerta de la Adoración de los Magos ), украшенная скульптурами Лопе Марина в 1548 году, имеет вверху рельеф «Поклонение волхвов», выполненный Мигелем Перреном в 1520 г. Название «Палос» или «Палки» связано с деревянными перилами, отделяющими эту территорию от остальной части здания.

Дверь Колокола (Пуэрта-де-лас-Кампанильяс) была названа так потому, что во время ее строительства там звонили в колокола для вызова рабочих. Скульптуры эпохи Возрождения и рельеф на тимпане, изображающий Вход Христа в Иерусалим, были выполнены Лопе Марином в 1548 году.

Ренессансный свод

В соборе 80 часовен, в том числе Королевская капелла [ es ] . В 1896 году сообщалось, что 500 месс . в часовнях ежедневно служилось [ 19 ] В часовне баптистерия Святого Антония находится картина «Видение Святого Антония» (1656 г.) Бартоломе Эстебана Мурильо . В ноябре 1874 года было обнаружено, что воры вырезали часть с изображением святого Антония . Затем, в январе 1875 года, испанский иммигрант попытался продать тот же фрагмент художественной галерее Нью-Йорка . Мужчина заявил, что это полный оригинал работы Мурильо, поскольку Святой Антоний - один из любимых сюжетов художника. Владелец галереи Герман Шаус договорился о цене в 250 долларов и связался с испанским консульством . Обеспечив продажу, Шаус отправил его в консульство Испании, которое отправило его в Севилью через Гавану и Кадис. [ 20 ] Он был возвращен в собор и снова включен в работу в 1875 году реставратором Сальвадором Мартинесом Кубельсом . [ 21 ]

Первоначально в соборе находилась пара исторических инструментов: орган Евангелия Хорди Босха, законченный в 1793 году, и орган Послания Валентина и Хосе Валентина Вердалонги, законченный в 1831 году. [ 22 ] [ 23 ] Ни один из них не пережил землетрясение 1888 года. В 1901–1903 годах они были заменены двумя органами Акилино Амезуа. В 1973 году они были преобразованы в электрическое управление, и теперь в них можно играть с одной консоли с четырьмя мануалами, расположенной на полу между ними. Затем в 1996 году орган был переработан Герхардом Гренцингом, добавив к этому романтически-симфоническому инструменту некоторые традиционные черты барокко. [ 22 ]

Хронология

[ редактировать ]
Золотой потолок главного нефа Севильского собора.
Потолок над хором
  • 1184 г. – Начало строительства мечети Альмохад. [ 24 ]
  • 1198 г. – Завершение строительства мечети. [ 25 ] [ 24 ]
  • 1248 – Завоевание Севильи Фердинандом III, мечеть обращена в христианство. [ 26 ]
  • 1356 и 1362 годы - два землетрясения разрушили минарет, замененный колокольней. [ 25 ]
  • 1401 – (8 июля [ 27 ] ) Принято решение заменить бывшую мечеть [ 12 ]
  • 1402 - Начало нефа - юго-западный угол. [ 24 ]
  • 1432 г. - завершено строительство нефа, начат восточный конец. [ 24 ]
  • 1466 г. - Снос королевской часовни по разрешению Хуана II Кастильского. [ 12 ]
  • 1467 г. - завершено строительство Ист-Энда, начаты своды. Добавлены якоря. [ 24 ]
  • 1475 – Начались киоски. [ 24 ]
  • 1478 г. – завершено строительство киосков. [ 24 ]
  • 1481 г. - завершены дверные проемы в главном алтаре. [ 28 ]
  • 1482 г. - Начало алтаря. [ 24 ]
  • 1498 г. - завершено строительство сводов, началось зажигание фонарей. [ 24 ]
  • 1506 г. - Завершен главный купол (фонарь). [ 28 ] [ 24 ]
  • 1511 – Фонарь рушится, начинается восстановление. [ 28 ] [ 24 ]
  • 1515 г. - завершено строительство новых хоровых сводов. [ 28 ]
  • 1517 г. - завершено строительство новых сводов трансепта. [ 28 ]
  • 1519 г. - завершена реконструкция фонаря. [ 24 ]
  • 1526 – Ретабло завершено. [ 24 ]
  • 1551 г. - начало строительства Королевской часовни. [ 24 ]
  • 1558 г. - Колокольня заменяет колокольный фронтон. [ 25 ]
  • 1568 – Хиральда, высшие ступени [ 24 ]
  • 1575 г. - завершено строительство Королевской часовни. [ 24 ]
  • строительство капитула ( Sala Capitular ). 1593 г. - завершено [ нужна ссылка ]
  • 1793 г. - закончен орган «Послание». [ нужна ссылка ]
  • 1831 г. - закончен орган Евангелия. [ нужна ссылка ]
  • 1888 г. - Обрушение главного купола и сводов. [ 28 ]

Захоронения

[ редактировать ]
Могила Колумба .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Севильский собор» . Испания.info . Испанский совет по туризму . Проверено 1 февраля 2016 года .
  2. ^ «Другая Европа: Чинкве-Терре, Брюгге, Ротенбург, Эдинбург, Севилья» . Далласские утренние новости . 31 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 г. . Проверено 1 июня 2009 г.
  3. ^ Колин Лоусон; Робин Стоуэлл, ред. (16 февраля 2012 г.). Кембриджская история музыкального исполнения . Издательство Кембриджского университета. п. 590. ИСБН  978-1-316-18442-4 .
  4. ^ Мелтон 2010 , с. 1301.
  5. ^ «Собор, Алькасар и Архив Индии в Севилье» . ЮНЕСКО . Проверено 1 июня 2009 г.
  6. ^ «Мечеть Ибн Адаббаса» . Севиллапедия . Проверено 30 июня 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Севильский собор» . Проверено 30 июня 2017 г.
  8. ^ Хуан Хосе Асенхо Пелегрина, архиепископ Севильи (11 декабря 2012 г.). «Собор для Света XXI» . Севильская архиепископия. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года. Выступление архиепископа Севильи на церемонии, посвященной двадцать пятой годовщине объявления монументального комплекса Кафедрального собора, Алькасара и Архива Индии объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  9. ^ Чан Бермудес, Хуан (1863). Художественное описание Севильского собора . Севилья. п. 17. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хурихейн, Колум, изд. (2012). Энциклопедия средневекового искусства и архитектуры Grove . Издательство Оксфордского университета. стр. 570–571. ISBN  978-0-19-539536-5 .
  11. ^ Герли, Э. Майкл, изд. (2013). «Архитектура» . Средневековая Иберия: Энциклопедия . Рутледж. п. 107. ИСБН  978-1-136-77161-3 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Монтьель и Моралес 1999 , с. 15.
  13. ^ Перейти обратно: а б Алонсо Руис, Бегонья; Хименес Мартин, Альфонсо (2012). «План Севильского собора пятнадцатого века». Архитектурная история . 55 : 57–77. дои : 10.1017/S0066622X00000058 . hdl : 11441/128781 . ISSN   0066-622X . JSTOR   43489715 .
  14. ^ Галличан, Уолтер Мэтью; Хартли, Кэтрин Гаскуан (1903). История Севильи . Дж. М. Дент и компания. п. 88 .
  15. ^ Галличан и Хартли 1903 , с. 86.
  16. ^ Эллис, Хэвлок (1915). Душа Испании . Хоутон. п. 355 .
  17. ^ Томас, Дэвид; Маллетт, Александр (3 августа 2012 г.). Христианско-мусульманские отношения. Библиографическая история. Том 4 (1200–1350) . БРИЛЛ. п. 9. ISBN  978-90-04-22854-2 .
  18. ^ Блум 2020 , с. 132-133.
  19. ^ Ларкин Дантон (1896). Мир и его люди . Том. 5. Сильвер, Бердетт. п. 289.
  20. ^ «История кражи произведений искусства: 1874 год, Мурильо «Видение святого Антония» » . Ассоциация по исследованию преступлений против искусства (ARCA). Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  21. ^ «Видение святого Антония Падуанского» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Доминго де Агирре | Кафедральный собор Санта-Мария-де-ла-Седе. Севилья [Испания]» . Таксономия трубчатых органов . 26 июня 2015 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
  23. ^ Бароне, Дж. Майкл (2013). «Исторические органы Испании» (PDF) . Несбыточные мечты . Проверено 3 апреля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Харви 1957 , с. 260.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Монтьель и Моралес 1999 , с. 12.
  26. ^ Монтьель и Моралес 1999 , с. 14.
  27. ^ Харви 1957 , с. 230.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Монтьель и Моралес 1999 , с. 16.

Источники

[ редактировать ]
  • Блум, Джонатан М. (2020). Архитектура исламского Запада: Северная Африка и Пиренейский полуостров, 700-1800 гг . Издательство Йельского университета.
  • Харви, Джон (1957). Соборы Испании . Бэтсфорд.
  • Монтьель, Луис Мартинес; Моралес, Альфредо Хосе (1999). Кафедральный собор Севильи . Издательство Скала. ISBN  978-1-85759-203-0 .
  • Мелтон, Дж. Гордон (2010). «Святая София» . В Мелтоне, Дж. Гордон; Бауманн, Мартин (ред.). Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик (2-е изд.). Санта-Барбара: ABC-CLIO. стр. 1300–1301. ISBN  978-1-59884-204-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccfa46635ebef98b67dbbe744dc6d26d__1722955860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/6d/ccfa46635ebef98b67dbbe744dc6d26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seville Cathedral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)