Крытые товары универсал
Крытый товарный фургон или крытый фургон (Великобритания)-это универсал для железнодорожных товаров , предназначенный для транспортировки товаров, восприимчивых к влаге и, следовательно, полностью закрытой боковыми сторонами и фиксированной крышей. Они часто называют просто покрытыми вагонами , и это термин, используемый Международным союзом железных дорог (UIC). С момента введения Международной классификации для товаров вагонов UIC в 1960 -х годах было проведено различие между обычными и специальными покрывающими вагонами. Другие виды вагона, такие как охлажденные фургоны и вагоны товаров с открытыми крышами , тесно связаны с покрытыми вагонами с точки зрения дизайна. Подобные грузовые автомобили в Северной Америке называются коробки . [ А ]

Покрытые товары вагоны для транспортировки частичной нагрузки или товаров для посылок почти так же старо, как и сама железная дорога. Поскольку товары частичной нагрузки были наиболее распространенными в первые дни железной дороги, покрытый фургоном был тогда наиболее важным типом фургона и, например, составлял около 40% парка из Германских железных дорог до 1960-х годов. [ 2 ] С тех пор, однако, открытый универсал и плоский универсал стали более распространенными. В отличие от этого универсального универсала по-прежнему формируют большинство двух покси-вагонов в таких странах, как Германия, потому что сравнительно легкий груз обычно не требует использования вагонов Bogie .
Ранее широко распространенная обычная крытая универсала с боковыми дверями была почти полностью перемещена в третьей четверти 20-го века специальными покрытыми вагонами с раздвижными стенами, которые можно быстро загрузить и разгрузить с помощью поддонов с использованием грузовиков с вилками .
UIC обычные покрытые вагоны
[ редактировать ]В течение 1950 -х годов Международный союз железных дорог разработал стандартный дизайн для вагонов с покрываемыми товарами. Это имеет 8 люков вентиляции и, следовательно, подходит для транспортировки крупного рогатого скота. С тех пор европейские железные дороги приобрели крытые вагоны, которые, по крайней мере, соответствуют основным аспектам этого стандарта, но в противном случае имеют незначительные вариации. Например, существуют вагоны с различными базами оси или другим количеством вы люков вентиляции. Корпус в основном из деревянной и стальной составной конструкции. Также были разработаны охлажденные фургоны , основанные на длинных типах с двумя осоми (GBS и HBF).
Следующая таблица содержит подробную информацию о обычном повозке UIC в соответствии с Behrends [ 3 ] Потому что это единственный доступный источник с систематическими спецификациями. Другие источники могут отличаться в некоторых отношениях от этого; [ 2 ] В частности, высота двери не была прояснена вне сомнения. Также неясно, в какой степени были стандартизированы современные двойные, скользящие стены вагоны.
UIC 571-1: Обычный класс две оси |
UIC 571-2: Обычный класс четыре оси |
UIC 571-3: Специальный класс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Тип 1 (длинный) |
F Эррибоат повозка |
Тип 2 (короткий) |
Тип 1 (короткий) |
Тип 2 (длинный) |
Покрытый универсал с скользящие стены; четыре оси |
Сорт | ГБ | Hb f s | Гс | Газ (ы) | Габс (ы) | Ускорить |
Ос -основа | 8,00 м (26 футов 3 дюйма) |
6,00 м (19 футов 8 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
− | |||
Bogie Pivot Pitch | − | 11,48 м (37 футов 8 дюймов) |
16,66 м (54 фута 7 + 7 дюймов ~ 8 ) | |||
Длина над буферами | 14,02 м (46 футов 0 дюймов) |
10,58 м (34 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма) |
16,52 м (54 фута 2 + 3 ~ 8 дюймов) |
21,70 м (71 фут 2 + 3 ~ 8 дюймов) | ||
Длина загрузки, мин. | 12,70 м (41 фут 8 дюймов) |
9,26 м (30 футов 4 + 5 ~ 8 дюймов) |
15,20 м (49 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов) |
20,41 м (66 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
2 м × 8,67 м (6 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма × 28 футов 5 + 3 ~ 8 дюймов) | |
Зона погрузки, ок. | 33 м 2 (360 кв. Футов) |
28 м 2 (300 кв. Футов) |
25 м 2 (270 кв. Футов) |
40 м 2 (430 кв. Футов) |
53 м 2 (570 кв. Футов) |
50 м 2 (540 кв. Футов) |
Объем загрузки, ок. | 88 м 3 (3100 с Ft) |
63 м 3 (2200 с Ft) |
67 м 3 (2400 с Ft) |
105 м 3 (3700 с Ft) |
137 м 3 (4800 с Ft) |
131 м 3 (4600 с Ft) |
Unleden Weight, Max. | 14,5 т (14,3 длинные тонны; 16,0 коротких тонн) |
12,5 т (12,3 длинные тонны; 13,8 коротких тонн) |
23,0 т (22,6 длинные тонны; 25,4 коротких тонн) |
29,0 т (28,5 длинных тонн; 32,0 коротких тонн) | ||
Высота двери | 2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) |
2,00 м (6 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма) |
2,15 м (7 футов 5 ~ 8 дюймов) |
− | ||
Ширина двери | 2,50 м (8 футов 2 + 3 дюймов ~ 8 ) |
4,00 м (13 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
− |
Класс G - обычные покрытые вагоны
[ редактировать ]Обычный класс по универсалу UIC имеет жесткие фиксированные стены с раздвижными дверями с каждой стороны. Верхняя треть боковых стен имеет закрытые отверстия различных типов. Они могут быть спроектированы в виде вентиляционных отверстий, загрузки люков или комбинированной вентиляции и загрузочных люков. Сегодня вагоны класса G были в значительной степени заменены другими классами.
Транспортировка товаров с частичной нагрузкой, которые подвержены погоде в коробках, мешках и бочках, является основной функцией вагонов класса G. Один недостаток, который у них есть, заключается в том, что единственная боковая дверь не облегчает быстрое нагрузку и разгрузку больших нагрузок. Спрос на вагоны G упал с растущим использованием межмодального грузового транспорта . Сегодня большинство товаров с частичной загрузкой перемещаются в контейнерах ISO , для которых доступны специальные плоские вагоны. Там, где существует требование для прямой нагрузки товаров с частичной нагрузкой, предпочтительнее вагоны с скользящими сторонами (см. Ниже) , поскольку они обеспечивают более быструю передачу поддонов .
G Вагоны также часто заполнялись объемными материалами, которые были уязвимы для погоды. Были разработаны специальные настенные настенные навесы, особенно для транспортировки зерна , с помощью которого боковые двери могут быть закрыты. Сегодня существуют самоотдача вагонов с открытыми крышами, доступными для этого типа грузов, которые быстрее загружать и разгрузить.
G Вагоны часто прикреплялись к пассажирским поездам для перевозки экспресс -товаров и публикации . Иногда использовались специальные варианты, которые были оснащены подходящим тормозным оборудованием или нагревательными трубами.
G Вагоны также часто использовались для транспортировки крупного рогатого скота . Это требовало хорошей вентиляции , поэтому вагоны были первоначально оснащены четырьмя, более чем восьми, вентиляционными отверстиями.
Класс H - специальные покрытые вагоны
[ редактировать ]Старые вагоны сгруппированы в класс H
[ редактировать ]Эти вагоны были основаны на стандартном покрытом универсале, но разработаны для специальных ролей и всегда были построены в меньших количествах. Все типы все еще были рядом для введения классификации UIC в 1960 -х годах, но были классифицированы как специальные вагоны из -за определенных специальных функций и почти полностью ушли на пенсию к концу 20 -го века.
Домашний скот вагоны
[ редактировать ]- Немецкие классы универсала : до года 1921 .
- Классификация UIC: H… E…
В то время как обычные открытые или покрытые вагоны использовались для транспортировки крупного рогатого скота и других крупных животных, специальные вагоны скота разрабатывались для небольшого скота еще в 19 -м веке. Оптимальное использование примерно 2 -метрового высокого объема нагрузки было сделано путем загрузки домашних свиней , коз и овец на два уровня. Некоторые вагоны могли иметь промежуточные полы, установленные для транспортировки птицы .
Дизайн был тесно основан на современных покрытых вагонах. Внешне наиболее заметной особенностью этих в основном с двумя фургонами скота были ломтированные стороны, гарантирующие хорошую вентиляцию. Разделительные стены на многих типах фургона по домашнему скоту позволили вертикальному делению пространства для погрузки. В боковых стенках были кормления и воздушные закрылки, количество которых соответствовало количеству отсеков.
Фургоны скота были построены для немецких государственных железных дорог в государственных классах , Verbandsbauart и Austauschbauart типах . После Второй мировой войны большинство оставшихся были значительно восстановлены БД . Сегодня в эксплуатации не осталось фургонов для домашнего скота, потому что животных можно транспортировать на более высокой скорости и с большей гибкостью по дороге.
Вагоны с конечными дверями
[ редактировать ]- Немецкие классы вагона: g… T…
- Классификация UIC: H… C…
Варианты универсального вагона также были построены с конечными дверями с 1920 -х годов по 1960 -е годы. Это были, в частности, Austauschbauart вагоны класса Dresden , четырехновые вагоны Кригсбауарта класса Бромберга и их преемники в DR, а также партия 600 Umbauwagen для DB .
Первоначальной ролью этих транспортных средств была транспортировка новых, в основном открытых вагонов . Но к концу 20 -го века больше не было никакого существенного спроса на этот тип универсала. Тем не менее, одной оставшейся сферой работы является, например, транспортировка слонов для циркового Nonie в специальных вагонах HCKS , принадлежащих к швейцарским федеральным железным дорогам .
Пусть единицы
[ редактировать ]- Немецкие классы вагона: GLL…
- Классификация UIC: H… -… Z.
Подразделения Leig были постоянно связаны пары покрытых вагонов, которые появились в рядах Deutsche Reichsbahn с 1920 -х годов, в основном из существующих акций с крытой универсалом.
Паромные вагоны
[ редактировать ]- Немецкие классы вагонов: GF… , позже GB ...
- Классификация UIC: H… F…
Покрытые товары вагоны, предназначенные для услуг товаров в Великобританию, должны соблюдать меньший нагрузку в Соединенном Королевстве и, следовательно, имели меньший объем нагрузки, чем эквивалентный универсал для услуг в континентальной Европе. Вагоны с отдельными раздвижными дверями также были заменены современными раздвижными стенами. В Германии эти автомобили ранее были обозначены как паромные вагоны ( Fährbootwagen ).
Раздвижные стены вагоны
[ редактировать ]

- Немецкие классы повозки: k… g…
- Классификация UIC: H ... я ...
Современная стандартная универсала для поддонов- подлежных товаров для поддонов имеет скользящие стороны, а не фиксированные боковые стены, что позволяет доступ ко всей области загрузки для загрузки и разгрузки. поэтому они были сгруппированы в классе K. Эти вагоны с раздвижными стенами или боковыми сторонами не развивались из оригинальной крытой вагона, но были получены в 1950 -х годах от вагонов с раздвижными крышами и сторонами ,
имеет У БД более 15 000 вагонов с скользящей крышей . Вагоны, построенные до начала 1980 -х годов, имеют площадь погрузки 34,1 м. 2 (367 кв. Футов) без перегородков и могут занять максимум 30 поддонов европейских ( кодовая буква B ). На более поздних типах были оптимизированы размеры: на 41,0 м. 2 (441 кв. Фута) площади загрузки (без перегородков) до 40 поддонов европейского оласти может быть перенесено (Кодовая буква BB ).
В дополнение к наилучшему использованию области загрузки, была тенденция к вагонам большого объема, которые максимально используют доступный нагрузочный датчик . Однако им необходимо учитывать тот факт, что во многих странах разрешенное значение нагрузки варьируется, и это снижает совместимость этого транспортного средства. Вагоны, очищенные для использования в Великобритании, имеют очень маленький максимальный диапазон и отличаются кодовыми буквами F , FF или FFF . Другие страны с небольшими датчиками погрузки включают Швейцарию, что необходимо иметь в виду для поездов, проходящих страну, например, между Германией и Италией.
Вагоны скольжения часто оснащены перегородками, которые предотвращают товар, скользящий взад-вперед в универсале (кодовая буква L ), а некоторые из них заблокируются (кодовая буква LL ). Это особенно полезно, если универсал не полностью нагружен. Однако использование перегородков уменьшает доступную площадь загрузки.
Историческое развитие
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]

Начнем с того, что в основном частные железнодорожные компании в немецкой империи в 19 веке приобрели вагоны в соответствии с их собственными требованиями. Однако после национализации большинства частных железных дорог в государственную железную дорогу ( Länderbahnen ) были стандартизированы и появились классы Länderbahn .
Рост торговли между различными немецкоязычными государствами привел к попыткам стандартизировать свои автопарки. Первоначально вагоны были произведены в тех же измерениях, и в 1910 году немецкая государственная ассоциация железнодорожных вагонов ( Deutsche Staatsbahnwagenverband была сформирована ). Они разработали стандартные конструкции фургонов, так называемые вагоны Verbandsbauart , которые были закуплены в больших количествах немецкими государственными железными дорогами и другими частными и иностранными железными дорогами в 1920-х годах. Для покрытых вагонов был универсал класса A2 с максимальной нагрузкой 15 T (14,8 длиной; 16,5 коротких тонн) и 21,3 м. 2 (229 кв. Футов) Площадь загрузки, построенная в стандартном шаблоне , и покрытый большим объемом фургона на основе шаблона A9, также с максимальной нагрузкой 15 T (14,8 длиной; 16,5 тонны), но 21,3 м. 2 (229 кв. Футов) Площадь загрузки.
В 1920 -х годах были разработаны вагоны с взаимозаменяемыми частями, вагоны Austauschbauart были разработаны для Deutsche Reichsbahn (DRG). У них были похожие общие размеры, но были четко построены до другого дизайна, чем их предки. Еще раз был крытый универсал с 21,3 м 2 (229 кв. Футов) Зона загрузки, классифицированная как GR Kassel и универсал с большим объемом с 29,4 м. 2 (316 кв. Футов) Площадь загрузки, называемая GL Dresden. Кроме того, в серии Остаушбау разрабатывались два новых класса повозки. GLT Dresden был в значительной степени похож по дизайну с «стандартным» GL Dresden, но имел конечные двери. Эти фургоны были куплены для обеспечения защищенного транспорта для автомобилей. Вторым, более новым типом универсала был паромный универсал, разработанный в 1920 -х годах для железнодорожных паромных услуг в Великобританию . Этот универсал имел такую же длину над буферами, что и GL Dresden, но площадь загрузки всего 22,4 м. 2 (241 кв. Футов), из -за его более узкого корпуса универсала, ограниченного меньшим манометом нагрузки британских железных дорог. Это было обозначено как The GFH Trier.
Следующим значительным изменением стало введение в 1930 -х годах сварки в строительство железнодорожных транспортных средств. Проекты Austauschbauwagen были переработаны, чтобы воспользоваться преимуществами сварки. В результате появился преемник GR Kassel: GHS Oppeln с 21,3 м. 2 (229 кв. Футов) Площадь загрузки. Конструкции GL Dresden и GLT Dresden также были переработаны, сохранив ту же площадь погрузки 29,4 м. 2 (316 кв. Футов) ² (GLRHS). GFH Trier также был переработан, но из -за низкого спроса это было не готово до 1940 года, и больше не было построено из -за Второй мировой войны .
Следующий этап развития был вынужден в результате Второй мировой войны. Чтобы сохранить материал и труд, конструкции железнодорожных транспортных средств были упрощены. Как покрытые вагоны, GMHS Bremen появился в качестве преемника Oppeln GHS, и GLMHS Leipzig последовал за GL Dresden. Эти так называемые классы военного времени ( Kriegsbauart ) также были сварены и имели зоны погрузки 23,6 м. 2 (254 кв. Фута) и 29,1 М 2 (313 кв. Футов) соответственно. Более надежные варианты этих классов универсалов были закуплены после войны Deutsche Bundesbahn и Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).
Использование пассажиров
[ редактировать ]

Покрытый фургон использовался для перевозки пассажиров, особенно во время военного времени. В обеих мировых войнах французские коробки, известные как сорок и восьми (40/8), использовались как транспорты военнослужащих, а также для груза; Во время Второй мировой войны сначала французскими войсками, затем немецкими и, наконец, союзниками. Общий опыт среди солдений -солндов породил такие группы, как сорок и восемь ветеранов организации . В дополнение к солдатам, немцы перевозили заключенных в многолюдные ящики во время , , захваченных армией США нацистского солдат режима и неизвестное число немецких Полем [ 4 ] Та же самая транспорта использовалась Советским Союзом в 1930 -х и 1940 -х годах, когда были переведены в Сибири и другие районы из разных стран и районов более 1,5 миллионов человек.
Великобритания 'фургон'
[ редактировать ]Исторически открытый универсал был наиболее распространенным типом транспортного средства, используемого для общего движения товаров в Британии, причем крытые вагоны («фургоны») использовались для конкретных видов товаров, требующих большей защиты. Большинство вагонов были «не подлежат» (т. Е. Не оснащены непрерывными тормозами), исключения являются вагоны, используемые для экспресс -товаров. Тем не менее, модернизация флота British Railways в 1950 -х годах привела к тому, что фургоны использовались для гораздо более высокой доли товара и подгонка вакуумных тормозов в стандартной комплектации. Типичный британский фургон в этом периоде имел 10-футовую (3,05 м) колесную базу и полезную нагрузку в 12 длинных тонн (13 коротких тонн; 12 т). Наиболее распространенными типами были «вентилируемые фургоны» общего назначения, такие как Ванфиты, но было много более специализированных типов:
- Ванфиты были вентилируются фургоны, которые были построены в очень большом количестве и использовались практически для любого типа товаров.
- VanWides был улучшенной версией VanFit, построенной с более широкими дверями для облегчения загрузки и разгрузки. Некоторые из них в конечном итоге получили воздушные тормоза и продолжались до начала 1990-х годов, к тому времени они были последними традиционными короткими фургонами в регулярном движении.
- Палванс был разработан для паллелизированных грузов и грузовика с вилочным погрузчиком. В то время как большинство фургонов имели небольшие двери, центрально расположенные на боковых сторонах, у Палванса были большие двери в половине ширины универсала с левой стороны каждой стороны (то есть по диагонали напротив друг друга). Хотя было обнаружено, что паллетизация была в будущем, эти ранние палваны были очень чувствительны к несбалансированным нагрузкам и склонны к сходу на более высоких скоростях.
- Шокваны и палшокваны (он же Палван Шоки ) были амортизирующими эквивалентами ванфитов и палвансов. Шоковые вагоны использовались для перевозки хрупких товаров, которые подвергались риску разбиться в результате тяжелого шунтирования или других толчков во время транзита; Это было особенно важно для яиц и глиняной посуды. Тела фургона были примерно на 10 на (254 мм) по длине по длине, чем шасси, и были установлены в шасси через пружины, которые поглощали часть внезапного толчка.
- Изолированные фургоны (для мяса), мясные фургоны (вентилируемые для свежего мяса), фургоны из инсулбы (изолированные для рыбного движения - у них были более длинные колесные базы, чтобы они могли работать на более высоких скоростях), фруктовые фургоны (вентилируемые фургоны для фруктового движения) и банан Фун (невентилитированные и оснащенные паровым отоплением для согрева и созревания нагрузки, который был выбран до созревания) были специализированными типами для определенных типов скоропортящихся товаров.
- Фургоны -пороха были специально построены фургоны для взрывчатых веществ. Они были короче по длине и высоте, чем стандартные фургоны, и были двойными кожи.
- У Могоса были двери в фургоне, чтобы автомобили и подобные нагрузки могли быть приведены/перевернуты в универсал.
- Вагоны крупного рогатого скота были построены для скота.
- Паромные фургоны были более крупными фургонами, оснащенными точками для обеспечения для паромов , двойных тормозов ( воздух и вакуум ) и различными другими функциями для международного использования.
Строительство традиционных небольших фургонов прекратилось в 1962 году из -за сокращения трафика и избытка вагонов. Когда примерно в 1970 году возобновилось строительство фургонов общего товара, это было семейство VAA/VBA/VCA/VCA/VDA в 20 футов 9 в (6 325 мм) фургонах. Последние массовые товарные фургоны, построенные для British Rail, были 29 футов 6 в (8 992 мм) колесной базе VGA Class Class Wall Wall Wall Walls в начале 1980-х годов. Последующие фургоны, используемые в Великобритании, в основном были большими (обычно болотными ) фургонами континентального дизайна.
Смотрите также
[ редактировать ]- Обмен тип
- Покрытые товары вагоны в депортации военного времени
- Сорок и восемь -французские покрытые вагоны для 40 человек или 8 лошадей в военное время
- Общая коммунальная фургон - закрытый железнодорожный универсал, используемый British Rail для переноски
- Кенгуру
- Карманный универсал
Источники
[ редактировать ]- Behrends H и др.: Архив грузового автомобиля (том 2), Transpress Veb Verlag für Verkehrsungs, Berlin, 1989.
- Carstens S et al.: Freight Car (том 1), Miba-Verlag, Нюрнберг 2000.
- Carstens S et al.: Freight Car (том 2), Miba-Verlag, Нюрнберг 2000.
Примечание
[ редактировать ]- ^ Исключением в Австралии были бывшие южно -австралийские железные дороги , которые приняли практики и терминологии США; Он использовал термин «ящик». [ 1 ] : 1‑129
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макалифф, DES (1999). «Снежник до Порт -Пири Линия». Труды Конвенции 1999 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида.
- ^ Jump up to: а беременный Carstens S et al: Freight Car (том 1), Miba-Verlag, Нюрнберг 2000
- ^ Behrends H и др. Архив грузового автомобиля (том 2), Transpress Veb Verlag für Verkehrsungs, Berlin 1989
- ^ «Ряд немецких заключенных задушится в американских ящиках; Эйзенхауэр расследует» . New York Times . 6 апреля 1945 года.