Jump to content

Крытые товары универсал

(Перенаправлен из фургона по домашнему скоту )

Крытый товарный фургон или крытый фургон (Великобритания)-это универсал для железнодорожных товаров , предназначенный для транспортировки товаров, восприимчивых к влаге и, следовательно, полностью закрытой боковыми сторонами и фиксированной крышей. Они часто называют просто покрытыми вагонами , и это термин, используемый Международным союзом железных дорог (UIC). С момента введения Международной классификации для товаров вагонов UIC в 1960 -х годах было проведено различие между обычными и специальными покрывающими вагонами. Другие виды вагона, такие как охлажденные фургоны и вагоны товаров с открытыми крышами , тесно связаны с покрытыми вагонами с точки зрения дизайна. Подобные грузовые автомобили в Северной Америке называются коробки . [ А ]

Обычный крытый универсал с центральной боковой дверью на железной дороге Рхаэтиан в Швейцарии
Швейцарский ( SBB ) Hbbillns Slisting Want Wagon, современный стандарт для палетированных товаров с заблокированными и подвижными перегородками

Покрытые товары вагоны для транспортировки частичной нагрузки или товаров для посылок почти так же старо, как и сама железная дорога. Поскольку товары частичной нагрузки были наиболее распространенными в первые дни железной дороги, покрытый фургоном был тогда наиболее важным типом фургона и, например, составлял около 40% парка из Германских железных дорог до 1960-х годов. [ 2 ] С тех пор, однако, открытый универсал и плоский универсал стали более распространенными. В отличие от этого универсального универсала по-прежнему формируют большинство двух покси-вагонов в таких странах, как Германия, потому что сравнительно легкий груз обычно не требует использования вагонов Bogie .

Ранее широко распространенная обычная крытая универсала с боковыми дверями была почти полностью перемещена в третьей четверти 20-го века специальными покрытыми вагонами с раздвижными стенами, которые можно быстро загрузить и разгрузить с помощью поддонов с использованием грузовиков с вилками .

UIC обычные покрытые вагоны

[ редактировать ]

В течение 1950 -х годов Международный союз железных дорог разработал стандартный дизайн для вагонов с покрываемыми товарами. Это имеет 8 люков вентиляции и, следовательно, подходит для транспортировки крупного рогатого скота. С тех пор европейские железные дороги приобрели крытые вагоны, которые, по крайней мере, соответствуют основным аспектам этого стандарта, но в противном случае имеют незначительные вариации. Например, существуют вагоны с различными базами оси или другим количеством вы люков вентиляции. Корпус в основном из деревянной и стальной составной конструкции. Также были разработаны охлажденные фургоны , основанные на длинных типах с двумя осоми (GBS и HBF).

Следующая таблица содержит подробную информацию о обычном повозке UIC в соответствии с Behrends [ 3 ] Потому что это единственный доступный источник с систематическими спецификациями. Другие источники могут отличаться в некоторых отношениях от этого; [ 2 ] В частности, высота двери не была прояснена вне сомнения. Также неясно, в какой степени были стандартизированы современные двойные, скользящие стены вагоны.

UIC 571-1:
Обычный класс
две оси
UIC 571-2:
Обычный класс
четыре оси
UIC 571-3:
Специальный класс
Тип Тип 1
(длинный)
F Эррибоат
повозка
Тип 2
(короткий)
Тип 1
(короткий)
Тип 2
(длинный)
Покрытый универсал с
скользящие стены;
четыре оси
Сорт ГБ Hb f s Гс Газ (ы) Габс (ы) Ускорить
Ос -основа 8,00 м
(26 футов 3 дюйма)
6,00 м
(19 футов 8 + 1 4 дюйма)
Bogie Pivot Pitch 11,48 м
(37 футов 8 дюймов)
16,66 м
(54 фута 7 + 7 дюймов ~ 8 )
Длина над буферами 14,02 м
(46 футов 0 дюймов)
10,58 м
(34 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма)
16,52 м
(54 фута 2 + 3 ~ 8 дюймов)
21,70 м
(71 фут 2 + 3 ~ 8 дюймов)
Длина загрузки, мин. 12,70 м
(41 фут 8 дюймов)
9,26 м
(30 футов 4 + 5 ~ 8 дюймов)
15,20 м
(49 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов)
20,41 м
(66 футов 11 + 1 2 дюйма)
2 м × 8,67 м
(6 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма × 28 футов 5 + 3 ~ 8 дюймов)
Зона погрузки, ок. 33 м 2
(360 кв. Футов)
28 м 2
(300 кв. Футов)
25 м 2
(270 кв. Футов)
40 м 2
(430 кв. Футов)
53 м 2
(570 кв. Футов)
50 м 2
(540 кв. Футов)
Объем загрузки, ок. 88 м 3
(3100 с Ft)
63 м 3
(2200 с Ft)
67 м 3
(2400 с Ft)
105 м 3
(3700 с Ft)
137 м 3
(4800 с Ft)
131 м 3
(4600 с Ft)
Unleden Weight, Max. 14,5 т
(14,3 длинные тонны; 16,0 коротких тонн)
12,5 т
(12,3 длинные тонны; 13,8 коротких тонн)
23,0 т
(22,6 длинные тонны; 25,4 коротких тонн)
29,0 т
(28,5 длинных тонн; 32,0 коротких тонн)
Высота двери 2,15 м
(7 футов 5 ~ 8 дюймов)
2,00 м
(6 футов 6 + 3 ~ 4 дюйма)
2,15 м
(7 футов 5 ~ 8 дюймов)
Ширина двери 2,50 м
(8 футов 2 + 3 дюймов ~ 8 )
4,00 м
(13 футов 1 + 1 2 дюйма)

Класс G - обычные покрытые вагоны

[ редактировать ]

Обычный класс по универсалу UIC имеет жесткие фиксированные стены с раздвижными дверями с каждой стороны. Верхняя треть боковых стен имеет закрытые отверстия различных типов. Они могут быть спроектированы в виде вентиляционных отверстий, загрузки люков или комбинированной вентиляции и загрузочных люков. Сегодня вагоны класса G были в значительной степени заменены другими классами.

Транспортировка товаров с частичной нагрузкой, которые подвержены погоде в коробках, мешках и бочках, является основной функцией вагонов класса G. Один недостаток, который у них есть, заключается в том, что единственная боковая дверь не облегчает быстрое нагрузку и разгрузку больших нагрузок. Спрос на вагоны G упал с растущим использованием межмодального грузового транспорта . Сегодня большинство товаров с частичной загрузкой перемещаются в контейнерах ISO , для которых доступны специальные плоские вагоны. Там, где существует требование для прямой нагрузки товаров с частичной нагрузкой, предпочтительнее вагоны с скользящими сторонами (см. Ниже) , поскольку они обеспечивают более быструю передачу поддонов .

G Вагоны также часто заполнялись объемными материалами, которые были уязвимы для погоды. Были разработаны специальные настенные настенные навесы, особенно для транспортировки зерна , с помощью которого боковые двери могут быть закрыты. Сегодня существуют самоотдача вагонов с открытыми крышами, доступными для этого типа грузов, которые быстрее загружать и разгрузить.

G Вагоны часто прикреплялись к пассажирским поездам для перевозки экспресс -товаров и публикации . Иногда использовались специальные варианты, которые были оснащены подходящим тормозным оборудованием или нагревательными трубами.

G Вагоны также часто использовались для транспортировки крупного рогатого скота . Это требовало хорошей вентиляции , поэтому вагоны были первоначально оснащены четырьмя, более чем восьми, вентиляционными отверстиями.

Класс H - специальные покрытые вагоны

[ редактировать ]

Старые вагоны сгруппированы в класс H

[ редактировать ]

Эти вагоны были основаны на стандартном покрытом универсале, но разработаны для специальных ролей и всегда были построены в меньших количествах. Все типы все еще были рядом для введения классификации UIC в 1960 -х годах, но были классифицированы как специальные вагоны из -за определенных специальных функций и почти полностью ушли на пенсию к концу 20 -го века.

Домашний скот вагоны

[ редактировать ]

В то время как обычные открытые или покрытые вагоны использовались для транспортировки крупного рогатого скота и других крупных животных, специальные вагоны скота разрабатывались для небольшого скота еще в 19 -м веке. Оптимальное использование примерно 2 -метрового высокого объема нагрузки было сделано путем загрузки домашних свиней , коз и овец на два уровня. Некоторые вагоны могли иметь промежуточные полы, установленные для транспортировки птицы .

Дизайн был тесно основан на современных покрытых вагонах. Внешне наиболее заметной особенностью этих в основном с двумя фургонами скота были ломтированные стороны, гарантирующие хорошую вентиляцию. Разделительные стены на многих типах фургона по домашнему скоту позволили вертикальному делению пространства для погрузки. В боковых стенках были кормления и воздушные закрылки, количество которых соответствовало количеству отсеков.

Фургоны скота были построены для немецких государственных железных дорог в государственных классах , Verbandsbauart и Austauschbauart типах . После Второй мировой войны большинство оставшихся были значительно восстановлены БД . Сегодня в эксплуатации не осталось фургонов для домашнего скота, потому что животных можно транспортировать на более высокой скорости и с большей гибкостью по дороге.

Вагоны с конечными дверями

[ редактировать ]
  • Немецкие классы вагона: g… T…
  • Классификация UIC: H… C…

Варианты универсального вагона также были построены с конечными дверями с 1920 -х годов по 1960 -е годы. Это были, в частности, Austauschbauart вагоны класса Dresden , четырехновые вагоны Кригсбауарта класса Бромберга и их преемники в DR, а также партия 600 Umbauwagen для DB .

Первоначальной ролью этих транспортных средств была транспортировка новых, в основном открытых вагонов . Но к концу 20 -го века больше не было никакого существенного спроса на этот тип универсала. Тем не менее, одной оставшейся сферой работы является, например, транспортировка слонов для циркового Nonie в специальных вагонах HCKS , принадлежащих к швейцарским федеральным железным дорогам .

Пусть единицы

[ редактировать ]
  • Немецкие классы вагона: GLL…
  • Классификация UIC: H… -… Z.

Подразделения Leig были постоянно связаны пары покрытых вагонов, которые появились в рядах Deutsche Reichsbahn с 1920 -х годов, в основном из существующих акций с крытой универсалом.

Паромные вагоны

[ редактировать ]
  • Немецкие классы вагонов: GF… , позже GB ...
  • Классификация UIC: H… F…

Покрытые товары вагоны, предназначенные для услуг товаров в Великобританию, должны соблюдать меньший нагрузку в Соединенном Королевстве и, следовательно, имели меньший объем нагрузки, чем эквивалентный универсал для услуг в континентальной Европе. Вагоны с отдельными раздвижными дверями также были заменены современными раздвижными стенами. В Германии эти автомобили ранее были обозначены как паромные вагоны ( Fährbootwagen ).

Раздвижные стены вагоны

[ редактировать ]
Hbillns повозки по зеленой ливреи железной дороги ITL (эквивалентно Hbillns DB 302 ).
Немецкие (дБ) фургоны с 46,4 м. 2 (Площадь 499 кв. Футов . ) 310 (впереди) и Hbbillns 311 (позади)
  • Немецкие классы повозки: k… g…
  • Классификация UIC: H ... я ...

Современная стандартная универсала для поддонов- подлежных товаров для поддонов имеет скользящие стороны, а не фиксированные боковые стены, что позволяет доступ ко всей области загрузки для загрузки и разгрузки. поэтому они были сгруппированы в классе K. Эти вагоны с раздвижными стенами или боковыми сторонами не развивались из оригинальной крытой вагона, но были получены в 1950 -х годах от вагонов с раздвижными крышами и сторонами ,

имеет У БД более 15 000 вагонов с скользящей крышей . Вагоны, построенные до начала 1980 -х годов, имеют площадь погрузки 34,1 м. 2 (367 кв. Футов) без перегородков и могут занять максимум 30 поддонов европейских ( кодовая буква   B ). На более поздних типах были оптимизированы размеры: на 41,0 м. 2 (441 кв. Фута) площади загрузки (без перегородков) до 40 поддонов европейского оласти может быть перенесено (Кодовая буква BB ).

В дополнение к наилучшему использованию области загрузки, была тенденция к вагонам большого объема, которые максимально используют доступный нагрузочный датчик . Однако им необходимо учитывать тот факт, что во многих странах разрешенное значение нагрузки варьируется, и это снижает совместимость этого транспортного средства. Вагоны, очищенные для использования в Великобритании, имеют очень маленький максимальный диапазон и отличаются кодовыми буквами F , FF или FFF . Другие страны с небольшими датчиками погрузки включают Швейцарию, что необходимо иметь в виду для поездов, проходящих страну, например, между Германией и Италией.

Вагоны скольжения часто оснащены перегородками, которые предотвращают товар, скользящий взад-вперед в универсале (кодовая буква L ), а некоторые из них заблокируются (кодовая буква LL ). Это особенно полезно, если универсал не полностью нагружен. Однако использование перегородков уменьшает доступную площадь загрузки.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]
Крупный рогатый универсал типа, используемый в поездах Холокоста
Класс Класс Оплент (во -вторых, короткий вариант 1937 года с 6 м (19 футов 8 + 1 4 дюйма) Ос) Ос )

Начнем с того, что в основном частные железнодорожные компании в немецкой империи в 19 веке приобрели вагоны в соответствии с их собственными требованиями. Однако после национализации большинства частных железных дорог в государственную железную дорогу ( Länderbahnen ) были стандартизированы и появились классы Länderbahn .

Рост торговли между различными немецкоязычными государствами привел к попыткам стандартизировать свои автопарки. Первоначально вагоны были произведены в тех же измерениях, и в 1910 году немецкая государственная ассоциация железнодорожных вагонов ( Deutsche Staatsbahnwagenverband была сформирована ). Они разработали стандартные конструкции фургонов, так называемые вагоны Verbandsbauart , которые были закуплены в больших количествах немецкими государственными железными дорогами и другими частными и иностранными железными дорогами в 1920-х годах. Для покрытых вагонов был универсал класса A2 с максимальной нагрузкой 15 T (14,8 длиной; 16,5 коротких тонн) и 21,3 м. 2 (229 кв. Футов) Площадь загрузки, построенная в стандартном шаблоне , и покрытый большим объемом фургона на основе шаблона A9, также с максимальной нагрузкой 15 T (14,8 длиной; 16,5 тонны), но 21,3 м. 2 (229 кв. Футов) Площадь загрузки.

В 1920 -х годах были разработаны вагоны с взаимозаменяемыми частями, вагоны Austauschbauart были разработаны для Deutsche Reichsbahn (DRG). У них были похожие общие размеры, но были четко построены до другого дизайна, чем их предки. Еще раз был крытый универсал с 21,3 м 2 (229 кв. Футов) Зона загрузки, классифицированная как GR Kassel и универсал с большим объемом с 29,4 м. 2 (316 кв. Футов) Площадь загрузки, называемая GL Dresden. Кроме того, в серии Остаушбау разрабатывались два новых класса повозки. GLT Dresden был в значительной степени похож по дизайну с «стандартным» GL Dresden, но имел конечные двери. Эти фургоны были куплены для обеспечения защищенного транспорта для автомобилей. Вторым, более новым типом универсала был паромный универсал, разработанный в 1920 -х годах для железнодорожных паромных услуг в Великобританию . Этот универсал имел такую ​​же длину над буферами, что и GL Dresden, но площадь загрузки всего 22,4 м. 2 (241 кв. Футов), из -за его более узкого корпуса универсала, ограниченного меньшим манометом нагрузки британских железных дорог. Это было обозначено как The GFH Trier.

Следующим значительным изменением стало введение в 1930 -х годах сварки в строительство железнодорожных транспортных средств. Проекты Austauschbauwagen были переработаны, чтобы воспользоваться преимуществами сварки. В результате появился преемник GR Kassel: GHS Oppeln с 21,3 м. 2 (229 кв. Футов) Площадь загрузки. Конструкции GL Dresden и GLT Dresden также были переработаны, сохранив ту же площадь погрузки 29,4 м. 2 (316 кв. Футов) ² (GLRHS). GFH Trier также был переработан, но из -за низкого спроса это было не готово до 1940 года, и больше не было построено из -за Второй мировой войны .

Следующий этап развития был вынужден в результате Второй мировой войны. Чтобы сохранить материал и труд, конструкции железнодорожных транспортных средств были упрощены. Как покрытые вагоны, GMHS Bremen появился в качестве преемника Oppeln GHS, и GLMHS Leipzig последовал за GL Dresden. Эти так называемые классы военного времени ( Kriegsbauart ) также были сварены и имели зоны погрузки 23,6 м. 2 (254 кв. Фута) и 29,1 М 2 (313 кв. Футов) соответственно. Более надежные варианты этих классов универсалов были закуплены после войны Deutsche Bundesbahn и Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).

Использование пассажиров

[ редактировать ]
Британские солдаты на борту универсаля « Карантинг и хит во Франции» в 1939 году. Танцет -знак в правом верхнем углу изображения гласит «Hommes 40: Chevaux (En Long) 8» , то есть «Мужчины 40: лошади 8»
Интерьер покрытой грузовой универсалы, используемой для транспортировки евреев и других жертв Холокоста , Мемориального музея Холокоста Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия.

Покрытый фургон использовался для перевозки пассажиров, особенно во время военного времени. В обеих мировых войнах французские коробки, известные как сорок и восьми (40/8), использовались как транспорты военнослужащих, а также для груза; Во время Второй мировой войны сначала французскими войсками, затем немецкими и, наконец, союзниками. Общий опыт среди солдений -солндов породил такие группы, как сорок и восемь ветеранов организации . В дополнение к солдатам, немцы перевозили заключенных в многолюдные ящики во время , , захваченных армией США нацистского солдат режима и неизвестное число немецких Полем [ 4 ] Та же самая транспорта использовалась Советским Союзом в 1930 -х и 1940 -х годах, когда были переведены в Сибири и другие районы из разных стран и районов более 1,5 миллионов человек.

Великобритания 'фургон'

[ редактировать ]

Исторически открытый универсал был наиболее распространенным типом транспортного средства, используемого для общего движения товаров в Британии, причем крытые вагоны («фургоны») использовались для конкретных видов товаров, требующих большей защиты. Большинство вагонов были «не подлежат» (т. Е. Не оснащены непрерывными тормозами), исключения являются вагоны, используемые для экспресс -товаров. Тем не менее, модернизация флота British Railways в 1950 -х годах привела к тому, что фургоны использовались для гораздо более высокой доли товара и подгонка вакуумных тормозов в стандартной комплектации. Типичный британский фургон в этом периоде имел 10-футовую (3,05 м) колесную базу и полезную нагрузку в 12 длинных тонн (13 коротких тонн; 12 т). Наиболее распространенными типами были «вентилируемые фургоны» общего назначения, такие как Ванфиты, но было много более специализированных типов:

  • Ванфиты были вентилируются фургоны, которые были построены в очень большом количестве и использовались практически для любого типа товаров.
  • VanWides был улучшенной версией VanFit, построенной с более широкими дверями для облегчения загрузки и разгрузки. Некоторые из них в конечном итоге получили воздушные тормоза и продолжались до начала 1990-х годов, к тому времени они были последними традиционными короткими фургонами в регулярном движении.
  • Палванс был разработан для паллелизированных грузов и грузовика с вилочным погрузчиком. В то время как большинство фургонов имели небольшие двери, центрально расположенные на боковых сторонах, у Палванса были большие двери в половине ширины универсала с левой стороны каждой стороны (то есть по диагонали напротив друг друга). Хотя было обнаружено, что паллетизация была в будущем, эти ранние палваны были очень чувствительны к несбалансированным нагрузкам и склонны к сходу на более высоких скоростях.
  • Шокваны и палшокваны (он же Палван Шоки ) были амортизирующими эквивалентами ванфитов и палвансов. Шоковые вагоны использовались для перевозки хрупких товаров, которые подвергались риску разбиться в результате тяжелого шунтирования или других толчков во время транзита; Это было особенно важно для яиц и глиняной посуды. Тела фургона были примерно на 10 на (254 мм) по длине по длине, чем шасси, и были установлены в шасси через пружины, которые поглощали часть внезапного толчка.
  • Изолированные фургоны (для мяса), мясные фургоны (вентилируемые для свежего мяса), фургоны из инсулбы (изолированные для рыбного движения - у них были более длинные колесные базы, чтобы они могли работать на более высоких скоростях), фруктовые фургоны (вентилируемые фургоны для фруктового движения) и банан Фун (невентилитированные и оснащенные паровым отоплением для согрева и созревания нагрузки, который был выбран до созревания) были специализированными типами для определенных типов скоропортящихся товаров.
  • Фургоны -пороха были специально построены фургоны для взрывчатых веществ. Они были короче по длине и высоте, чем стандартные фургоны, и были двойными кожи.
  • У Могоса были двери в фургоне, чтобы автомобили и подобные нагрузки могли быть приведены/перевернуты в универсал.
  • Вагоны крупного рогатого скота были построены для скота.
  • Паромные фургоны были более крупными фургонами, оснащенными точками для обеспечения для паромов , двойных тормозов ( воздух и вакуум ) и различными другими функциями для международного использования.

Строительство традиционных небольших фургонов прекратилось в 1962 году из -за сокращения трафика и избытка вагонов. Когда примерно в 1970 году возобновилось строительство фургонов общего товара, это было семейство VAA/VBA/VCA/VCA/VDA в 20 футов 9 в (6 325 мм) фургонах. Последние массовые товарные фургоны, построенные для British Rail, были 29 футов 6 в (8 992 мм) колесной базе VGA Class Class Wall Wall Wall Walls в начале 1980-х годов. Последующие фургоны, используемые в Великобритании, в основном были большими (обычно болотными ) фургонами континентального дизайна.

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Behrends H и др.: Архив грузового автомобиля (том 2), Transpress Veb Verlag für Verkehrsungs, Berlin, 1989.
  • Carstens S et al.: Freight Car (том 1), Miba-Verlag, Нюрнберг 2000.
  • Carstens S et al.: Freight Car (том 2), Miba-Verlag, Нюрнберг 2000.

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Исключением в Австралии были бывшие южно -австралийские железные дороги , которые приняли практики и терминологии США; Он использовал термин «ящик». [ 1 ] : 1‑129 
  1. ^ Макалифф, DES (1999). «Снежник до Порт -Пири Линия». Труды Конвенции 1999 года . Моделирование железных дорог Южной Австралии. Аделаида.
  2. ^ Jump up to: а беременный Carstens S et al: Freight Car (том 1), Miba-Verlag, Нюрнберг 2000
  3. ^ Behrends H и др. Архив грузового автомобиля (том 2), Transpress Veb Verlag für Verkehrsungs, Berlin 1989
  4. ^ «Ряд немецких заключенных задушится в американских ящиках; Эйзенхауэр расследует» . New York Times . 6 апреля 1945 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc5c086699b9fa79c8a109eeed22bdb1__1720732260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b1/cc5c086699b9fa79c8a109eeed22bdb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Covered goods wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)