Jump to content

Inmarsat

(Перенаправлено из Inmarsat-5 )

Inmarsat Global Ltd.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Спутниковая связь
Основан 1979 ; 45 лет назад ( 1979 )
Штаб -квартира Лондон, Англия
Доход 1 465,2 миллиона долларов США (2018) [ 1 ]
288,7 млн. Долл. США (2018) [ 1 ]
125,0 млн. Долл. США (2018) [ 1 ]
Количество сотрудников
1,500 (2019) [ 2 ]
Родительский Виасат
Веб -сайт www .inmarsat Измените это в Wikidata
Inmarsat-3 спутник
Inmarsat Спутниковой телефон используется после стихийного бедствия в NIAS , Индонезия. Изображенное устройство было изготовлено Thrane & Thrane A/ Дании . S (Апрель 2005 г.)

Inmarsat - британская спутниковая телекоммуникационная компания, предлагающая глобальные мобильные услуги. Он предоставляет телефонные и передачи данных пользователям по всему миру, через портативные или мобильные терминалы, которые общаются с наземными станциями через пятнадцать геостационарных телекоммуникационных спутников . [ 3 ]

Сеть Inmarsat предоставляет услуги связи для ряда правительств, агентств по оказанию помощи , средствам массовой информации и предприятиям (особенно в промышленности по доставке, авиакомпании и горнодобывающей промышленности) с необходимостью общаться в отдаленных регионах или где нет надежной земной сети. Компания была перечислена на Лондонской фондовой бирже до тех пор, пока она не была приобретена Connect Bidco, консорциумом, состоящим из Apax Partners , Warburg Pincus , Инвестиционного совета CPP и пенсионного плана учителей Онтарио , в декабре 2019 года.

8 ноября 2021 года была объявлена ​​о сделке между владельцами Inmarsat и ViaSat , в которой ViaSat должен был приобрести Inmarsat. Приобретение было завершено в мае 2023 года. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Нынешняя компания происходит из Международной морской спутниковой организации (Inmarsat), некоммерческой межправительственной организации, созданной в 1979 году по указанию Международной морской организации (IMO)-морского органа Организации Объединенных Наций-и в соответствии с конвенцией на международном морском. Спутниковая организация, подписанная 28 странами в 1976 году. [ 5 ] [ 6 ] Организация была создана для создания и управления сетью спутниковой связи для морского сообщества. [ 5 ] [ 7 ] В координации с Международной организацией гражданской авиации в 1980 -х годах Конвенция, регулирующая Inmarsat, была внесена в изменение, включающую улучшения в авиационные коммуникации, в частности для общественной безопасности. [ 5 ] Государства -члены владели различными акциями оперативного бизнеса. [ 6 ] Основные офисы первоначально были расположены в башне Юстон , Юстон -роуд, Лондон. [ 8 ]

Приватизация

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов многие государства-члены не желали инвестировать в улучшения в сеть Inmarsat, особенно благодаря конкурентному характеру индустрии спутниковой связи, в то время как многие признали необходимость поддержания старых систем организации и необходимости межправительственной организации для организации Надзор за аспектами общественной безопасности сетей спутниковой связи. [ 6 ] В 1998 году было достигнуто соглашение об изменении миссии Inmarsat как межправительственной организации, а также разделить и приватизировать операционный бизнес организации, причем обязательства по общественной безопасности прилагаются к продаже. [ 6 ]

В апреле 1999 года Inmarsat сменила Международную мобильную спутниковую организацию (IMSO) в качестве межправительственного регулирующего органа для спутниковых коммуникаций, в то время как оперативная единица Inmarsat была разделена и стала британской компанией Inmarsat Ltd. [ 5 ] [ 9 ] Imso and Inmarsat Ltd. подписала соглашение, устанавливающее обязательства по общественной безопасности на новую компанию. [ 5 ] Inmarsat была первой международной спутниковой организацией, которая была приватизирована. [ 6 ]

В 2005 году Apax Partners и Permira приобрели акции компании. Компания была также впервые перечислена на Лондонской фондовой бирже в этом году. [ 10 ] В марте 2008 года было сообщено, что хедж -фонд США владел 28% компании. [ 11 ] В 2009 году Inmarsat завершила приобретение провайдера спутниковых коммуникаций Stratos Global Corporation (Stratos) [ 12 ] и приобрел 19-процентную долю в Skywave Mobile Communications Inc., поставщике сетевых услуг Inmarsat D+/ISATM2M, которые, в свою очередь, приобрели бизнес GlobalWave в Transcore. [ 13 ] Inmarsat выиграла премию Macrobert 2010 года за свою услугу широкополосной глобальной области сети ( BGAN ). [ 14 ] [ 15 ]

Inmarsat вначале предоставил услуги с использованием Marisat [ 16 ] и Мареки , [ 17 ] которые были запущены ВМС США и ЕКА соответственно. В начале 1990-х годов Inmarsat выпустила свое первое выделенное спутниковое созвездие , Inmarsat-2. Эти спутники предоставили услугу Inmarsat-A для морских видов использования. [ 18 ] В период с 1996 по 1998 год было запущено второе созвездие Inmarsat, Inmarsat-3. Созвезди, состоящий из пяти геостационарных спутников L-диапазона, созвездие предоставляет услуги Inmarsat-B и Inmarsat-C, в первую очередь предоставляя услуги с низкой пропускной способностью и безопасности для глобальной доставки. [ 19 ] После приватизации в 1999 году Inmarsat разработала и запустила первую систему спутниковой связи, предлагающую глобальное покрытие, Bgan. [ 20 ] Эта услуга была первоначально предоставлена ​​через три спутника Inmarsat-4, запущенный в период с 2005 по 2008 год, а затем был расширен с добавлением Alphasat в 2013 году. [ 21 ] В 2010-х годах Inmarsat начал развитие высокопроизводительного спутникового спутникового (HTS) Global Xpress , работающего в капсулах KA- диапазона спектра. Global Xpress, запущенный в 2015 году, предлагает глобальные спутниковые возможности для различных рынков, включая доставку и авиацию. Global Xpress также отмечает значительное расширение коммерческих операций Inmarsat на авиационных рынках. [ 22 ] [ 23 ] В 2017 году Inmarsat запустила свой первый спутник S-диапазона, предназначенный для предоставления (совместно с LTE Ground Network) доступом в Интернет по всей Европе. [ 24 ] В марте 2018 года Inmarsat в партнерстве с изотропными системами для разработки современной, всей электронной сканирующей антенны, предназначенной для использования с глобальной сетью Xpress. [ 25 ]

20 сентября 2018 года Inmarsat объявила о своем стратегическом сотрудничестве с Panasonic Avionics Corporation в течение первоначального десятилетнего периода, чтобы обеспечить широкополосную связь в полете для коммерческих авиакомпаний. Inmarsat будет эксклюзивным поставщиком Panasonic для подключения, используя спутниковой сигнал KA-диапазона . [ 26 ] Теперь Inmarsat будет предлагать портфель услуг Panasonic своим клиентам коммерческой авиации. [ 27 ]

Малайзийская авиакомпания рейс 370

[ редактировать ]

В марте 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines исчез с 239 пассажирами и экипажем по пути из Куала -Лумпура в Пекин. Отстаиваясь от запланированного пути и исчезая от радиолокационного покрытия, агрегат спутниковых данных самолета оставался в контакте с наземной станцией Inmarsat в Перте через спутник IOR (район Индийского океана, 64 ° на восток). Самолет использовал классический телефон Aero Satellite Service Inmarsat. Анализ этих сообщений Inmarsat и независимо другими агентствами определил, что самолет полетел в Южный Индийский океан и использовался для проведения поиска самолета . [ 28 ] [ 29 ]

Поглощение подключения Bidco и приватизация

[ редактировать ]

В марте 2019 года Совет компании согласился рекомендовать предложение о поглощении в размере 3,4 миллиарда долларов США от Connect Bidco, консорциума, состоящего из Apax Partners , Warburg Pincus , Инвестиционного совета CPP и пенсионного плана учителей Онтарио . [ 30 ] 9 октября 2019 года Bloomberg сообщил, что правительство Великобритании должно было одобрить поглощение с окончательной консультацией по сделке, заключенной 24 октября 2019 года. [ 31 ] В ноябре 2019 года Inmarsat отклонил усилия в одиннадцатый час, чтобы сорвать продажу в 6 миллиардов долларов США, в которой ее обвинили в игнорировании потенциального повышения стоимости компании. Oaktree утверждал, что рекомендуемое предложение для Inmarsat не учитывает потенциальную стоимость активов спектра, используемых партнером Inmarsat США Ligado. [ 32 ] Inmarsat в отделении от Лондонской фондовой биржи, поскольку фонды частного акционерного капитала взяли под контроль компанию 5 декабря 2019 года; В то время Inmarsat управлял 14 спутниками геостационарной связи. [ 33 ] [ 34 ]

Приобретение Виасат

[ редактировать ]

владельцами Inmarsat, возглавляемыми Apax и Warburg Pincus, было объявлено о сделке 8 ноября 2021 года между за 7,3 млрд. Долл. долг. [ 35 ] Виасат пообещал выполнить обещание, сделанное предыдущими владельцами, когда было занято в частном порядке в 2019 году, что Inmarsat останется британской компанией и для других запланированных инвестиций. [ 36 ]

Временное одобрение на слияние было предоставлено Управлением Великобритании и рынкам в марте 2023 года. [ 37 ] с 25 мая 2023 года установлена ​​в качестве даты для официального решения. [ 38 ] 31 мая 2023 года приобретение было закрыто. [ 39 ] [ 40 ]

Операции

[ редактировать ]

Головной офис Inmarsat находится в Олд -стрит в лондонском районе Ислингтон . [ 41 ] Помимо своих коммерческих услуг, Inmarsat предоставляет глобальную систему дистресса и безопасности морских дистрессов (GMDS) для судов и самолетов бесплатно в качестве государственной службы. [ 42 ]

Услуги включают в себя традиционные голосовые вызовы, системы отслеживания данных низкого уровня, а также высокоскоростные Интернета и другие услуги данных, а также услуги бедствия и безопасности. Сеть широкополосной глобальной сети областей (BGAN) предоставляет общие пакетные радиосвязь (GPRS) - SERVICES со скоростью до 800 кбит/с при задержке 900-1100 мс. [ 43 ] через интернет -протокол (IP) модем модема размером с ноутбук, [ 44 ] В то время как Global Xpress Network предлагает до 50 мбит/с при задержке 700 мс. [ 45 ] через антенны до 60 см. [ 46 ] Другие услуги предоставляют мобильные интегрированные сервисы Digital Network (ISDN) услуги, используемые Media для живых отчетов о мировых мероприятиях через Videophone, [ 47 ] и доступ в Интернет через Европейскую авиационную сеть . [ 24 ]

Цена звонка через Inmarsat теперь снизилась до уровня, на котором они сопоставимы и во многих случаях ниже, чем международные затраты на роуминг, или в гостиничных телефонных звонках. Заряды голосового вызова одинаковы для любого места в мире, где используется сервис. Тарифы на призывы к кодам страны Inmarsat варьируются в зависимости от страны, в которой они размещены. Inmarsat в основном использует код страны 870 (см. Ниже). [ 48 ] Новые услуги Inmarsat используют технологию IP, которая обладает всегда включенной возможностью, когда пользователи взимаются только за объем данных, которые они отправляют и получают, а не за время, которые они подключены. [ 49 ] В дополнение к своим собственным спутникам, Inmarsat имеет соглашение о сотрудничестве с ACES , касающимися портативных голосовых услуг. [ 50 ]

Покрытие

[ редактировать ]
Inmarsat Global HQ на 99 City Road, Лондон. (Январь 2006 г.)

Существует три типа охвата, связанные с каждым спутником Inmarsat I-4 . [ 51 ]

Глобальное покрытие луча

[ редактировать ]

Каждый спутник оснащен единственным глобальным лучом, который охватывает до одной трети поверхности Земли, кроме полюсов. В целом, глобальное покрытие луча простирается от широты от -82 до +82 ° независимо от долготы.

Региональное покрытие точечного луча

[ редактировать ]

Каждый региональный луч охватывает часть площади, покрытой глобальным лучом, но в совокупности все региональные балки обеспечивают практически тот же покрытие, что и глобальные лучи. Использование региональных балок позволяет пользовательским терминалам (также называемым мобильными земными станциями) работать со значительно меньшими антеннами. Региональные лучи были введены со спутниками I-3. Каждый спутник I-3 обеспечивает от четырех до шести точечных балок; Каждый спутник I-4 обеспечивает 19 региональных лучей.

Узкое пяточное покрытие луча

[ редактировать ]

Узкие балки предлагаются тремя спутниками Inmarsat-4. Узкие балки различаются по размеру, как правило, составляют несколько сотен километров по всему. Узкие балки, хотя и гораздо меньше, чем глобальные или региональные балки, гораздо более многочисленны и, следовательно, предлагают тот же глобальный охват. Узкие точечные балки позволяют еще меньше антенн и гораздо более высокие скорости передачи данных. Они образуют основу портативного ( GSP ) и широкополосных услуг ( BGAN ). Это освещение было представлено со спутниками I-4. Каждый спутник I-4 обеспечивает около 200 узких точечных лучей.

Global Xpress (I-5)

[ редактировать ]

Спутники Inmarsat I-5 обеспечивают глобальное покрытие с использованием четырех геостационарных спутников. [ 52 ] Каждый спутник поддерживает 89 балок, давая общее покрытие приблизительно одной трети поверхности Земли на спутник. Кроме того, 6 рулевых балок доступны на спутник, который может быть перемещен, чтобы обеспечить более высокую емкость для выбранных мест. [ 53 ]

26 ноября 2019 года был запущен первый спутник, который расширил первоначальный 4 -сато -спутник первого поколения Global Constellation из Center Spatial Guyanais (CSG) от Ariane 5 . эпоха [ 54 ]

Спутники

[ редактировать ]
Спутник GX5
Спутник Покрытие Долготу Транспортные средства Дата запуска ( UTC ) Услуги / Примечания
Марисат Серия
Marisat F1 Дельта 2914 19 февраля 1976 года Вывод из эксплуатации 1997 года
Marisat F2 Дельта 2914 14 октября 1976 года Передана в Intelsat в 2004 году, выведена из эксплуатации в 2008 году
Marisat F3 Дельта 2914 10 июня 1976 года Выведено из эксплуатации
Marecs Серия
Marecs-A Ариан 1 20 декабря 1981 года Деактивирован в августе 1996 года
Marecs-B Ариан 1 9 сентября 1982 года Неудача запуска
Marecs-c Ариан 3 10 ноября 1984 года Также известен как Marecs-B2, деактивированный 2002
Серия Inmarsat-2
Inmarsat-2 F1 Дельта II 6925 30 октября 1990 года Выводятся из эксплуатации 19 апреля 2013 г.
Предыдущий держатель рекордов для жизни миссии [ 55 ]
Inmarsat-2 F2 Дельта II 6925 8 марта 1991 года Выводят из эксплуатации в декабре 2014 года
Мировой рекорд для миссии [ 55 ]
Inmarsat-2 F3 Ариан 4 4L 16 декабря 1991 года Вывод из эксплуатации 2006 года
Inmarsat-2 F4 Ариан 4 4L 15 апреля 1992 года Вывод из эксплуатации 2012 года
Серия Inmarsat-3
Inmarsat-3 F1 Атлас II а 3 апреля 1996 года Перепланировано в службу резервного копирования по безопасности на морской безопасности в 2020 году.
Inmarsat-3 F2 Proton-K / DM1 6 сентября 1996 года Перепланировано в службу резервного копирования безопасности на морской безопасности в 2019 году
Inmarsat-3 F3 178 ° восток Атлас II а 18 декабря 1996 г. Только существующие и развитые услуги
Inmarsat-3 F4 Ариан 4 4L 3 июня 1997 года Выводят из эксплуатации 2016 года
Inmarsat-3 F5 Аор 54 ° к западу Ариан 4 4LP 4 февраля 1998 года L-диапазон , классические аэрологические услуги и другие различные аренды
Inmarsat-4 Серия
Inmarsat-4 F1 [ 56 ] Апак 143,5 ° восток Atlas V 431 11 марта 2005 г. L-диапазон , семейство BGAN, Classic Aero, SPS и Lease Services
Inmarsat-4 F2 [ 57 ] Ior 64 ° восток Zenit-3SL 8 ноября 2005 г. L-Band , Family Family, Classic Aero, SPS и Lease Services, Fleetbroadband, Swiftbroadband

Передается с 25 ° с востока на 63 ° к востоку в середине 2015 года [ 58 ]

Inmarsat-4 F3 [ 59 ] Амер 98 ° к западу Proton-M / Briz-M 18 августа 2008 г. L-диапазон , семейство Bgan, классические аэро и арендованные услуги
Inmarsat-4a F4 (Alphasat) [ 60 ] Эмеа 25 ° восток Ариан 5 ECA 25 июля 2013 года L-диапазон , семейство BGAN, Classic Aero, SPS и Lease Services
Серия Inmarsat-5 (GX) [ 61 ] [ 62 ]
Inmarsat-5 F1 (GX-1) [ 63 ] [ 64 ] I-5 Европа, Ближний Восток, Африка 62,6 ° восток Proton-M / Briz-M 8 декабря 2013 года KA-Band Global Data Services, Global Xpress
Inmarsat-5 F2 (GX-2) [ 65 ] I-5 Americas 55 ° к западу Proton-M / Briz-M 2 февраля 2015 года KA-Band Global Data Services, Global Xpress
Inmarsat-5 F3 (GX-3) [ 66 ] I-5 Pacific, Asia, West Americas 179,6 ° Восток Proton-M / Briz-M 28 августа 2015 года KA-Band Global Data Services, Global Xpress
Inmarsat-5 F4 (GX-4) [ 67 ] I-5 Europe + запасной в орбита 56,5 ° восток Falcon 9 Полная тяга 15 мая 2017 года [ 68 ] KA-Band Global Data Services, Global Xpress
Inmarsat-5 F5 (GX-5) Европа и Ближний Восток 11 ° восток Ариан 5 ECA 26 ноября 2019 года [ 54 ] Global Data Services KA-диапазона , спутник GX с более высокой мощностью после 4 спутников первого поколения
Европейская авиационная сеть
Inmarsat s ean (hellas sat 3) [ 69 ] Европа 39 ° восток Ариан 5 28 июня 2017 года S-диапазона для европейской авиации
Inmarsat-6 Серия
Inmarsat-6 F1 [ 70 ] H-UP F55 22 декабря 2021 года
Inmarsat-6 F2 [ 71 ] Сокол 9 блок 5 18 февраля 2023 года Не удалось на орбите

Страновые коды

[ редактировать ]

Постоянный код страны по телефону для вызова направлений Inmarsat: [ 48 ]

  • 870 snac ( код доступа к сети )

Номер 870 является автоматическим локатором; Нет необходимости знать, на какой спутник находится в зарегистрированном терминале. SNAC теперь используется всеми услугами Inmarsat.

Коды страновых кодов, измеряемые 31 декабря 2008 года

  • 871 Атлантический океанский регион-Восток (AOR-E)
  • 872 Регион Тихого океана (POR)
  • 873 Регион Индийского океана (IOR)
  • 874 Атлантический океанский регион-Запад (AOR-W)

использующие услугу, предоставляемую China Transport Telecommunication & Information Center, могут подать заявку на 11 цифр номеров мобильных телефонов, с 1749 китайских начиная . С 18 июля 2017 года пользователи INMARSAT , [ 72 ]

INMARSAT-3 Спутниковые места

Inmarsat Networks предоставляют существующие, развитые и передовые услуги. Существующие и развитые услуги предлагаются через станции Land Earth, которые не принадлежат и не управляются Inmarsat, но через компании, которые имеют коммерческое соглашение с Inmarsat. Расширенные услуги предоставляются через партнеров по распространению, но спутниковые шлюзы находятся непосредственно и управляются Inmarsat.

Служба высокой пропускной способности

[ редактировать ]
  • Global Xpress : с 2015 года Inmarsat предлагает высокопроизводительные услуги через Global Xpress Network. Эта услуга предоставляет глобальный сервис на основе IP до 50 Мбит/с нисходящей линии связи и 5 Мбит/с восходящей линии связи с задержкой 700 мс. [ 45 ] Услуги предоставляются на морские, авиационные, государственные и предпринимательские рынки. [ 73 ] Global Xpress поддерживается существующей сетью L-диапазона BGAN, а услуги предлагаются с использованием комбинации двух сетей для повышения доступности и надежности. [ 74 ] В марте 2018 года Inmarsat в партнерстве с изотропными системами для разработки полностью электронного сканирующего антенны, предназначенной для использования с глобальной сетью Xpress. [ 25 ]
  • Европейская авиационная сеть : Inmarsat предлагает авиационные услуги через Европейскую авиационную сеть , разработанную в партнерстве с Deutsche Telekom . Европейская авиационная сеть использует наземную сеть LTE и спутник INMarsat S-диапазона для обеспечения 50 Гбит/с самолета в европейском воздушном пространстве. Проект столкнулся с рядом юридических и нормативных проблем. [ 75 ] В октябре 2017 года Inmarsat заявил, что коммерческая служба начнется в 2018 году. [ 76 ] Строительство наземной сети было завершено в феврале 2018 года, [ 77 ] и к середине 2019 года обслуживание было предложено на более чем 100 маршрутах из ключевых направлений, таких как Лондон, Мадрид , Барселона, Афины , Лиссабон, Прага , Рим и Вена . [ 78 ] По состоянию на начало 2021 года услуга использовалась на 200 000 рейсов по всей Европе на рейсах на 250 самолетах, управляемых British Airways, Iberia и Vueling. [ 79 ]

Продвинутые услуги

[ редактировать ]

«Семья Бгана»-это набор услуг по общему обслуживанию на основе IP: [ 80 ]

  • Bgan : широкополосная глобальная сеть зоны для использования на земле. Bgan использует спутники I-4, чтобы предложить общий канал IP-пакетный сервис до 800 кбит/с (скорости восходящей линии связи и нисходящей линии связи могут отличаться и зависеть от модели терминала) и службы потокового IP от 32 кбит/с вверх. к X-Stream Data Screat (услуги зависят от модели терминала). (ISDN) с переключенными цепьми Большинство терминалов также предлагают сервисы цифровой сети цифровой сети (ISDN) со скоростью 64 кбит/с и даже голоса с низкой скоростью (4,8 кбит/с) и т. Д. Услуги. BGAN Service доступна во всем мире на всех спутниках i4.
  • Fleetbroadband (FB) : морская служба, Fleetbroadband основан на технологии BGAN, предлагая аналогичные услуги и используя ту же инфраструктуру, что и Bgan. Доступен диапазон терминалов широкополосного флота, предназначенных для судов.
  • SwiftBroadband (SB) : авиационная служба, SwiftBroadband основан на технологии BGAN и предлагает аналогичные услуги. Терминалы SB предназначены для коммерческих, частных и военных самолетов.

M2M Communications

[ редактировать ]

«Family Bgan M2M»-это набор услуг на основе IP, предназначенные для долгосрочного управления основными средствами машины до машины: [ 81 ]

  • Bgan M2M : запущен в январе 2012 года, представляет собой глобальную услугу с низким уровнем данных на основе IP, предназначенную для высокой доступности и производительности данных в постоянно беспилотных средах. Благодаря высокочастотной, очень низкой отчетности о данных BGAN M2M предназначен для мониторинга основных средств, таких как трубопроводы и головки нефтяной скважины, или данные о потреблении электроэнергии в рамках полезности.
  • ISATM2M : ISATM2M - это глобальный, короткий взрыв данных, хранилище и вперед, предназначенную для доставки сообщений 10,5 или 25,5 байтов в направлении отправки, и 100 байтов в направлении приема. Сервис предоставляется на рынок через Skywave Mobile Communications и Honeywell Global Tracking.
  • Isatdata Pro : Isatdata Pro-это глобальная служба спутниковых данных, предназначенная для двусторонней текстовой связи и передачи данных для удаленных активов с размером сообщения для мобильных устройств: 10 КБ / от мобильного: 6,4 КБ с типичным сроком поставки 15 секунд. Эта услуга предназначена для критически важных применений для управления грузовиками, рыболовными судами и нефтью, газом и тяжелым оборудованием, отдаленными работниками текстовых сообщений и приложениями безопасности. Он предоставляется Skywave Mobile Communications Inc, частью OrbComm .

Глобальные голосовые услуги

[ редактировать ]

Компания предлагает портативные и фиксированные телефонные услуги: [ 82 ]

  • Isatphone 2 : Isatphone 2 - это мобильный спутниковый телефон, предлагающий голосовую телефонию. Он обладает различными возможностями данных, включая SMS, короткие сообщения по электронной почте и GPS, поиск и отстрант, а также поддержку службы данных до 20 кбит/с. [ 83 ]
  • Ссылка ISATPHEPHE : ISATPHEPHEN LINK-это недорогая, фиксированная, глобальная спутниковая телефонная служба. Он обеспечивает голосовое соединение для тех, кто работает или проживает в областях без охвата сотовой связи и включает в себя возможности данных.
  • Fleetphone : служба флота Inmarsat - это фиксированная телефонная служба для использования на небольших судах, где голосовая связь является основным требованием или на судах, где необходимы дополнительные голосовые линии. Он обеспечивает недорогой глобальный вариант службы спутникового телефона для тех, кто работает или плавает за пределами сотового покрытия.

Существующие и развитые услуги

[ редактировать ]

Они основаны на более старых технологиях: [ 84 ]

  • Aeronautical (Classic Aero) : предоставляет аналоговые услуги голоса/факса/данных для самолетов. Три уровня терминалов, Aero-L (антенна с низким объемом усиления), в основном для данных пакетов, включая ACAR и ADS, Aero-H (антенна с высоким усилением) для голоса среднего качества и факса/данных до 9600 бит/с и Aero-I (Промежуточная антенна усиления) для низкого качества голоса и факса/данных со скоростью до 2400 бит/с. Существуют также версии самолетов Inmarsat-C и Mini-M/M4. Самолетная версия Gan называется Swift 64 (см. Ниже).
  • INMARSAT-C : Это фактически терминал «спутниковой телекс» с низкоскоростной полностью цифровой (скоростью передачи 1200 бит/с и информационным битом 600 бит/с) возможностей, опроса, опроса. Некоторые модели терминалов Inmarsat-C утверждены для системы мировой системы дистресса и безопасности (GMDS), оснащенной GPS .
  • Флот : семейство сетей, которое включает членов Inmarsat-Fleet77, Inmarsat-Fleet55 и Inmarsat-Fleet33 (числа 77, 55 и 33 происходят из диаметра антенны в сантиметрах). Как и Ган, он предоставляет выбор услуг с низким уровнем скорости, такими как голос в 4,8 кбит/с, факс/данные при 2,4 кбит/с, сервисы средней скорости, такие как факс/данные при 9,6 кбит/с, ISDN, подобные службам на 64 кбит/с/с. (называется Mobile ISDN ) и Searned Channel IP-пакетные услуги, переключенные на пакетах, со скоростью 64 кбит/с (называется служба данных мобильных пакетов или MPD-см. Ниже). Однако не все услуги доступны со всеми членами семьи. Последняя служба поддержана мобильная ISDN на 128 кбит/с на терминалах Inmarsat-Fleet77.
  • Swift 64 : Аналогично GAN, обеспечивая голосовые, низкие факсы/данные по низким показателям, 64 кбит/с ISDN и MPDS, для частных, бизнес -и коммерческих самолетов. Swift 64 часто продается в многоканальной версии, чтобы поддержать несколько раз 64 кбит/с.
  • Inmarsat D/D+/ISATM2M : пейджер Inmarsat, хотя и намного больше, чем наземные версии. Некоторые подразделения оснащены GPS . Оригинальные терминалы Inmarsat-D были односторонними (для мобильных) пейджеров. Новые терминалы Inmarsat-D+ являются эквивалентом двухстороннего пейджера. Основное использование этой технологии в настоящее время заключается в отслеживании грузовиков, буев и SCADA . приложений
  • MPDS (Служба данных мобильных пакетов) : ранее известный как IPDS, это услуга данных на основе IP, в которой несколько пользователей имеют оператор 64 кбит/с, аналогичный ADSL . Специфичные для MPD терминалы не продаются; Скорее, это услуга, которая поставляется с большинством терминалов, которые предназначены для Gan, Fleet и Swift64.
  • ISATPHone : предоставляет голосовые услуги на уровне 4,8 кбит/с и средней скорости факса/служб данных в 2,4 кбит/с. Эта услуга появилась из соглашения о сотрудничестве с ACES и доступна в спутниковых регионах EMEA и APAC. Покрытие доступно в Африке, на Ближнем Востоке, Азии и Европе, а также в морских районах охвата EMEA и APAC.

Услуги в отставке

[ редактировать ]
  • INMARSAT-B : Сервис был вышел на пенсию 30 декабря 2016 года. [ 85 ] Он предоставил цифровые голосовые услуги, сервисы Telex, услуги по факсу средней скорости/передачи данных в 9,6 кбит/с и высокоскоростные службы данных в 56, 64 или 128 кбит/с. Был также «арендованный» режим для Inmarsat-B, доступный на запасных спутниках Inmarsat.
  • INMARSAT-M : предоставляет голосовые услуги при 4,8 кбит/с и средней скорости по факсу/службам данных в 2,4 кбит/с. Это проложило путь к Inmarsat-Mini-M. Сервис закончился.
  • Mini-M : предоставляет голосовые услуги в 4,8 кбит/с и средней скорости факса/служб данных в 2,4 кбит/с. Один канал 2,4 кбит/с занимает 4,8 кбит/с на спутнике. Служба была закрыта в начале января 2017 года.
  • GAN (Global Seality Network) : предоставляет выбор услуг с низким уровнем скорости, такие как голос, на 4,8 кбит/с, факс и данные при 2,4 кбит/с, ISDN, похожие на службы в 64 кбит/с (называемый мобильный ISDN ) и пакет IP-пакета общего канала. -Заказывали услуги данных в 64 кбит/с (называемый сервисом данных мобильных пакетов или MPD, ранее служба данных Packet Packet Inmarsat -IPDS). Ган также известен как "M4". Служба была закрыта в начале января 2017 года.

Проекты с 2008 года

[ редактировать ]

Европейская авиационная сеть

[ редактировать ]

30 июня 2008 года Европейский парламент и Европейский совет приняли решение европейского процесса создания единого процесса отбора и авторизации (ESAP-Европейский процесс подачи заявки на S-диапазон) для обеспечения скоординированного введения мобильных спутниковых услуг (MSS) в Европе. Процесс отбора в конце 2008 года привлек четыре приложения потенциальными операторами ( ICO Global Communications (ICO), Inmarsat, Solaris Mobile ( Echostar Mobile ) и Terrestar ). [ 86 ] [ 87 ]

В мае 2009 года Европейская комиссия выбрала двух операторов, Inmarsat Ventures и Solaris Mobile, предоставив этим операторам «право использовать конкретные радиочастоты, определенные в решении Комиссии, и право управлять своими соответствующими мобильными спутниковыми системами». Государства -члены ЕС теперь должны обеспечить, чтобы эти два оператора имели право использовать конкретные радиочастоты, определенные в решении Комиссии, и право на эксплуатацию своих соответствующих мобильных спутниковых систем в течение 18 лет после решения о выборе. Операторы вынуждены начать операции в течение 24 месяцев (май 2011 г.) из решения о выборе. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]

Inmarsat Спутниковая программа S-диапазона предоставляет мобильную мультимедийную трансляцию, мобильные двусторонние широкополосные телекоммуникации и MSS следующего поколения во всех государствах-членах Европейского Союза и на востоке, как Москва и Анкара с помощью гибридной спутниковой/земной сети. Он был построен Thales Alenia Space и запущен в 2017 году. [ 92 ] Дополнительная наземная сеть состоит из примерно 300 базовых станций LTE, построенных Deutsche Telekom . [ 93 ]

Европейская авиационная сеть столкнулась с юридическими проблемами по состоянию на 2018 год , в том числе один из ViaSat , утверждая, что несправедливая практика торгов и неправильное использование спектра [ 94 ] и решение бельгийского регулятора телекоммуникаций, отменяющее разрешение на использование наземной сети в Бельгии . [ 95 ]

Глобальное расширение Xpress

[ редактировать ]

Inmarsat заказал пятый глобальный спутник Xpress от Thales Group . Спутник начал 26 ноября 2019 года из Center Spatial Guyanais (CSG) на борту стартового носителя Ariane 5 . [ 54 ] Спутник был описан как «очень высокий пропускный спутник» и предоставляет услуги на Ближнем Востоке, Индии и Европе. [ 96 ] Бывший генеральный директор Руперт Пирс (новый генеральный директор Раджив Сури) указал, что Inmarsat планировал дальнейшее расширение мировой сети Xpress. Испытания новых технологий продемонстрировали полосы пропускной способности 330 Мбит/с над существующей глобальной сетью Xpress, что значительно превышает существующие 50 Мбит/с. [ 97 ]

Полярное покрытие

Чтобы обеспечить охват GX пользователям в арктическом регионе , Inmarsat планирует улучшить GlobalXPress подключение к более 65 ° северной. [ 61 ]

Два высокопоставленных многолетнего полезного нагрузки GX-10A и GX-10B были запланированы на эллиптических орбитах (HEO) для надежного покрытия. Inmarsat работал в партнерстве с Space Norway Heosat в миссии Arctic Satellite Broadband. Спутники, несущие полезную нагрузку Inmarsat, должны были быть изготовлены Northrop Grumman Innovation Systems (NGIS). Запуск для GX-10A и 10B был запланирован на 2022 год. [ 98 ]

В конце 2015 года Inmarsat заказал два спутника шестого поколения из Airbus . Эти спутники планировали предложить как полевые нагрузки KA-, так и L-диапазоны, так и дополнительные возможности для существующих сетей BGAN и Global Xpress. [ 99 ] В 2017 году было объявлено, что первый из этих спутников будет запущен MHI в декабре 2021 года. [ 100 ] Первый из двух спутников, Inmarsat-6 F1 , был успешно запущен 22 декабря 2021 года на ракете H-IIA . [ 101 ] Второй спутник Inmarsat-6 F2 ( GX 6B) [ 102 ] был запущен 18 февраля 2023 года на ракете Falcon 9 Block 5 , но потерпел сбой электроэнергии на орбите, которая помешала ей стать в эксплуатации. [ 103 ]

В мае 2023 года Inmarsat заказал три спутника восьмого поколения от SwiSsto12 SA , которая будет основана на их спутниковой платформе Hummingsat. [ 104 ]

Радужная оболочка и лед

[ редактировать ]

Inmarsat участвует в двух ESA Artes программах , Iris и Ice:

  • Iris - это проект по улучшению отслеживания самолетов и улучшения связи между самолетами и авиадиспетчерами. Inmarsat предоставит спутниковые связи с высокой пропускной способностью для самолетов и улучшит обнаружение мест самолетов во времени и пространстве. [ 105 ] [ 106 ]
  • ICE (Inmarsat Communications Evolution) - это партнерство с промышленными партнерами, предназначенным для выявления инновационных технологий, которые могут расширить и расширять возможности спутниковых коммуникаций следующего поколения. [ 107 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Полосы частот Inmarsat и иридий примыкают друг к другу при 1626,5 МГц, поэтому каждое радио Satcom может мешать другим. Обычно гораздо более мощное радио Inmarsat нарушает радио Iridium до 10–800 м (33–2625 футов). [ 108 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Предварительные результаты за полный год 2018» (PDF) . inmarsat.com . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2022 года . Получено 18 октября 2022 года .
  2. ^ "Наши офисы" . Inmarsat . Получено 18 марта 2019 года .
  3. ^ "Спутники" . inmarsat.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Получено 21 сентября 2023 года .
  4. ^ «Виасат завершает приобретение Inmarsat» . Виасат . 31 мая 2023 года . Получено 26 июля 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Предлагаемые поправки к Конвенции о Международной мобильной спутниковой организации (IMSO)» . Международная организация гражданской авиации. 14 мая 2003 г. Архивировано с оригинала 7 июня 2011 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сагар, Дэвид (1999). Харрис, Ра (ред.). «Приватизация Inmarsat: особые проблемы». Международные организации и космический закон, Материалы третьего коллоквиума ECSL, Перуджа, Италия, 6–7 мая 1999 года . 442 : 127–142. Bibcode : 1999esasp.442..127s .
  7. ^ Джонатан Хиггинс, Спутниковые новости , Focal Press, 2007, с. 204 ISBN   978-0-240-51973-9 .
  8. ^ Годвин, Мэтью (5 декабря 2007 г.). «Интервью с Роем Гибсоном» (PDF) . Устная история Европы в космосе. Европейское космическое агентство. п. 5 ​Получено 1 июня 2016 года .
  9. ^ Джонатан Хиггинс с. 207
  10. ^ «Доллары и смысл» . Satellitetoday.com. 2 января 2006 г. Получено 18 апреля 2011 года .
  11. ^ «Орбиты частных акций Inmarsat» . Investorschronicle.co.uk. 7 марта 2008 г. Получено 18 апреля 2011 года .
  12. ^ «Inmarsat покупает Stratos Global» . Washington Business Journal . 16 апреля 2009 г. Получено 28 марта 2015 года .
  13. ^ Сэндл, Пол (1 апреля 2009 г.). «Inmarsat, чтобы взять на себя все, чтобы отслеживать Co Skywave» . Рейтер . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Получено 28 мая 2022 года .
  14. ^ «Inmarsat захватывает инженерный приз Macrobert» . 8 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 11 декабря 2015 года . Получено 8 июня 2010 года .
  15. ^ «Сделать вещи лучше - финалисты объявили о лучшей инженерной награде Британии» . BBC News . 10 мая 2010 г. Получено 8 июня 2010 года .
  16. ^ «Inmarsat-A заканчивает службу через 32 года» . Comara.org . Архивировано с оригинала 29 января 2019 года . Получено 23 марта 2018 года .
  17. ^ «Запуск Marecs B2» . ESA.com .
  18. ^ "Inmarsat-2 F1, F2, F3, F4" . Space.skyrocket.de .
  19. ^ «Inmarsat C предоставляет двухсторонние услуги обмена данными и обмена сообщениями» . inmarsat.com .
  20. ^ «Соглашение ESA/INMARSAT по улучшению спутниковых мобильных телефонов и услуг данных» . esa.int .
  21. ^ «Основные сателлиты» . inmarsat.com . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
  22. ^ «Глобальный Xpress» . inmarsat.com .
  23. ^ "GX Aviation" . inmarsat.com .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Европейская авиационная сеть» . inmarsat.com .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Inmarsat партнеры с изотропными системами для разработки антенны мобильности KA-диапазона следующего поколения» . 13 марта 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  26. ^ «Inmarsat и Panasonic Partner на подключении в полете» . Рейтер . 20 сентября 2018 года . Получено 20 сентября 2018 года .
  27. ^ «Inmarsat, Panasonic объявляет о стратегическом сотрудничестве - быстрые факты» . Получено 20 сентября 2018 года .
  28. ^ «Британская фирма за прорывным прорывом Malaysia Airlines MH370» . BBC News . 24 марта 2014 года.
  29. ^ Эштон, Крис; Брюс, Алан Шустер; Колледж, Гэри; Дикинсон, Марк (14 сентября 2014 г.). «Поиск MH370» . Журнал навигации . 68 ​Королевский институт навигации: 1–22. doi : 10.1017/s037346331400068x .
  30. ^ «Великобритания спутниковой оператор Inmarsat соглашается с поглощением в 3,4 миллиарда долларов США» . Хранитель . 25 марта 2019 года . Получено 25 августа 2019 года .
  31. ^ «Правительство Великобритании должно утвердить 3,4 миллиарда долларов США в выкуп Inmarsat» . Bloomberg.com. 9 октября 2019 года . Получено 10 октября 2019 года .
  32. ^ Филдс, Ник (5 ноября 2019 г.). «Inmarsat отклоняет усилия активиста, чтобы помешать поглощению в 6 миллиардов долларов» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Получено 9 декабря 2019 года .
  33. ^ «Делисты Inmarsat от фондовой биржи после выкупа» . Spacenews. 5 декабря 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .
  34. ^ «Гиганты прямых инвестиций берут под контроль Inmarsat после складывания хедж -фондов» . Телеграф . 3 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 12 января 2022 года . Получено 5 декабря 2019 года .
  35. ^ Джейсон Рейнбоу (8 ноября 2021 года). «Виасат покупает Inmarsat в сделке с 7,3 миллиарда долларов» . Spacenews . Получено 8 ноября 2021 года .
  36. ^ Саймон Шарвуд (10 ноября 2021 года). «Космическая широкополосная одежда ViaSat приобретает конкурирующего Inmarsat» . Реестр . Получено 10 ноября 2021 года .
  37. ^ «Смоционально CMA очищает сделку спутников после углубленного обзора» . gov.uk. ​1 марта 2023 года . Получено 4 мая 2023 года .
  38. ^ «Административный график» (PDF) . gov.uk. ​Правительственная издательская служба. 28 марта 2023 года . Получено 4 мая 2023 года . 25 мая 2023 года: пересмотренный срок установки установленного законом после расширения
  39. ^ Фриман, Майк (31 мая 2023 г.). «ViaSat's ViaSat Карлсбада повышает спутниковую интернет -площадь во всем мире с завершением приобретения Inmarsat» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  40. ^ Радуга, Джейсон (31 мая 2023 г.). «Спутниковые операторы ViaSat и Inmarsat Complete слияние слияния» . Spacenews . Получено 4 июня 2023 года .
  41. ^ « Политика конфиденциальности » Inmarsat, извлеченная 26 марта 2014 года «99 City Road London EC1Y 1AX Великобритания»
  42. ^ «Погода Gmdss» . Weather.gmdss.org . Получено 18 апреля 2011 года .
  43. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . inmarsat.com . Получено 15 октября 2020 года .
  44. ^ "Bugs-Hdr" . Inmarsate.com .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Службы предприятия» (PDF) . Inmarsat. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2020 года . Получено 15 октября 2020 года .
  46. ^ «Глобальная мобильная широкополосная связь» (PDF) . Inmarsat . Получено 23 марта 2018 года .
  47. ^ «Преобразование спутниковых новостей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Один мир, один номер» . Inmarsat. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
  49. ^ «Bgan обеспечивает« глаза и уши »для нефтяных установок» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
  50. ^ «Недооцененные ручные и фиксированные голосовые службы от Inmarsat и Aces-Marine-Electronics.eu» . Marine-Electronics.eu .
  51. ^ «Как работает спутниковая система Inmarsat» . wcclp.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
  52. ^ «Inmarsat Global Xpress Oppage» (PDF) . inmarsat.com . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2017 года . Получено 23 марта 2018 года .
  53. ^ «Обзор морских решений-схема Rossbacher» (PDF) . thedigitleship.com . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Генри, Калеб (26 ноября 2019 г.). «Ариан 5 запускает спутники для Египта, Inmarsat» . Spacenews . Получено 26 ноября 2019 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный «Спутниковые рекордные рекордсмены на аэрмальный запас, построенный Airbus Inmarsat 2 F2 для жизни миссии» . Через спутник. 22 декабря 2014 года . Получено 1 августа 2015 года .
  56. ^ "Inmarsat-4 F1" . Национальный центр данных космической науки. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  57. ^ «Все идут на гигантский спутник» . BBC News . 8 ноября 2005 г. Получено 18 апреля 2011 года .
  58. ^ Калеб, Генри (10 июня 2015 г.). «Спутник Inmarsat-4 F2 перемещается, чтобы покрыть Ближний Восток и Азию» . Через спутник . Получено 7 декабря 2015 года .
  59. ^ «ILS Proton успешно запускает спутник Inmarsat-4 F3» . Международные услуги запуска. 19 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года.
  60. ^ «Безупречный запуск Alphasat» . Эса Июль 2013.
  61. ^ Jump up to: а беременный "Наши спутники" . inmarsat.com . Получено 10 января 2020 года .
  62. ^ "Inmarsat-5 F1, 2, 3, 4 (GX 1, 2, 3, 4)" . Space.skyrocket.de . Получено 10 января 2020 года .
  63. ^ «Inmarsat начинает глобальное развертывание Xpress» . BBC News . 9 декабря 2013 года.
  64. ^ "Inmarsat-5 F1" . Международные услуги запуска. 8 декабря 2013 года.
  65. ^ «Inmarsat запускает второй глобальный спутник Xpress» . BBC News . 2 февраля 2015 года.
  66. ^ "I-5 F3: миссия" . Inmarsat. 29 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2017 года . Получено 1 сентября 2015 года .
  67. ^ «Inmarsat для покупки четвертого спутника Inmarsat-5 у Boeing» (пресс-релиз) . Inmarsat. 7 октября 2013 года . Получено 9 марта 2015 года .
  68. ^ «Миссия Inmarsat-5 F4» (PDF) . Пространство X. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Получено 8 февраля 2018 года .
  69. ^ «Inmarsat подтверждает успешный запуск» . inmarsat.com .
  70. ^ "Спутники" . Inmarsat . Получено 22 декабря 2021 года . Первый космический корабль Inmarsat-6 запланирован для запуска с Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в конце 2021 года, а второй-в 2022 году.
  71. ^ «Inmarsat подтверждает успешный запуск самого продвинутого спутника в мире» . Inmarsat . Получено 18 февраля 2023 года . SpaceX успешно запустил последний спутник I-6 F2 от INMarsat, успешно запущенный вчера вечером с Launch Pad SLC-40 на станции Space Force Case Canaveral во Флориде.
  72. ^ «Морский спутниковый телефон 1749 года используется» (в китайском языке).
  73. ^ «Global Xpress - бесшовная спутниковая широкополосная связь - Inmarsat» . inmarsat.com .
  74. ^ «Global Express» (PDF) . inmarsat.com . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
  75. ^ «Бельгийский суд пробивает дыру в европейской авиационной сети Inmarsat» . Spacenews. 21 марта 2018 года . Получено 23 марта 2018 года .
  76. ^ «Успешный тестовый рейс показывает EAN на пути к запуску» . Inmarsat Aviation . Получено 26 марта 2018 года .
  77. ^ «Inmarsat, Deutsche Telekom Полная европейская авиационная сеть» . Spacenews. 5 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2021 года .
  78. ^ «Европейская авиационная сеть (EAN) широкополосная связь теперь доступна для тысяч пассажиров авиакомпаний» . Inmarsat . Получено 15 февраля 2021 года .
  79. ^ Тёре, Озгюр (19 января 2021 г.). «Самый быстрый в Европе услуги Wi-Fi расширяет покрытие» . ftnnews.com . Получено 15 февраля 2021 года .
  80. ^ «Услуги Inmarsat» . Inmarsat . Получено 18 апреля 2011 года .
  81. ^ "Bgan M2M" . Интрасет . Получить 28 марта 2015 года .
  82. ^ "Голос" . Inmarsat . Получено 28 марта 2015 года .
  83. ^ «Обзор Isatphone 2» (PDF) . inmarsat.com . Июнь 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года . Получено 23 марта 2018 года .
  84. ^ «Наши услуги с первого взгляда» . Inmarsat. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
  85. ^ "Inmarsat B" . Inmarsat . Получено 30 июня 2019 года .
  86. ^ «Комиссия повышена для мобильных спутниковых услуг прокладывает путь для ЕС - широко скоростной связи с данными» . Европа (веб -портал). 22 августа 2007 г. Получено 18 апреля 2011 года .
  87. ^ «Новые спутники для Европы: Комиссия начинает процедуру отбора для операторов пан-европейских мобильных спутниковых услуг» . Европа (веб -портал) . Получено 18 апреля 2011 года .
  88. ^ «Европейская комиссия прокладывает путь для европейских мобильных спутниковых служб» (пресс -релиз). Европейская комиссия. 14 мая 2009 г.
  89. ^ «Мобильные спутниковые услуги в Европе: часто задаваемые вопросы» . Европа (веб -портал) . Получено 18 апреля 2011 года .
  90. ^ Феликс, Бейт (14 мая 2009 г.). «Inmarsat и Solaris выигрывают права на спектр ЕС» . Рейтер . Получено 18 апреля 2011 года .
  91. ^ «Пан-европейские числа и услуги» . Европейская комиссия . Получено 18 апреля 2011 года .
  92. ^ «Europasat / Hellassat 3» . SkyRocket.de . Получено 25 мая 2015 года .
  93. ^ «Как мы это сделали: Европейская авиационная сеть - это один гигантский шаг ближе» . Inmarsat Aviation . Получено 26 марта 2018 года .
  94. ^ «Битва с Wi-Flia Battle над Европой взлетает» . Финансовые времена . 5 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2022 года . Получено 23 марта 2018 года .
  95. ^ «Бельгийский суд пробивает дыру в европейской авиационной сети Inmarsat» . Spacenews. 21 марта 2018 года.
  96. ^ «Inmarsat заказывает пятый глобальный спутник Xpress от Thales Alenia Space» . Spacenews. 2 июня 2017 года.
  97. ^ «Генеральный директор Inmarsat намекает на более продвинутые глобальные спутники Xpress» . Spacenews. 7 марта 2017 года.
  98. ^ «Northrop Grumman построит два спутника с тройной платой для Space Norway, SpaceX, чтобы запустить» . Spacenews. 3 июля 2019 года . Получено 10 января 2020 года .
  99. ^ «Награды Inmarsat Contract на Airbus» . inmarsat.com .
  100. ^ «MHI запустить первый спутник Inmarsat 6» . inmarsat.com .
  101. ^ «Запуск Inmarsat инициирует обновление технологии» . BBC News. 22 декабря 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
  102. ^ Кребс, Гюнтер (28 февраля 2022 г.). "Inmarsat-6 F1, 2 (GX 6A, 6B)" . Космическая страница Гюнтера . Получено 2 марта 2022 года .
  103. ^ Кребс, Гюнтер (24 ноября 2021 г.). «Inmarsat-6 F1, F2 (GX 6A, 6b)» . Космическая страница Гюнтера . Получено 22 декабря 2021 года .
  104. ^ Радуга, Джейсон (19 мая 2023 г.). «Inmarsat приказывает 3 Smallsats для поддержки услуг безопасности L-диапазона» . Spacenews . Получено 20 сентября 2023 года .
  105. ^ «Спутниковая связь для управления воздушным движением (IRIS)» . esa.int .
  106. ^ «ESA, используя Inmarsat для Iris, чтобы открыть небо - авионика» . aviationtoday.com . 7 марта 2018 года.
  107. ^ "ЛЕД" . Европейское космическое агентство . Получено 23 марта 2018 года .
  108. ^ «Информация об интерференции Inmarsat» . Inmarsat. Архивировано с оригинала 12 сентября 2014 года . Получено 28 марта 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceca15b3117055b61f1faf994022648d__1726611900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/8d/ceca15b3117055b61f1faf994022648d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inmarsat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)