Jump to content

Николас-Джозеф Каньт

(Перенаправлено из Cugnot )

Николас-Джозеф Каньт
Николас-Джозеф Каньт
Рожденный ( 1725-02-26 ) 26 февраля 1725 г.
Умер 2 октября 1804 г. (1804-10-02) (в возрасте 79 лет)
Париж , Франция
Национальность Французский
Занятие Инженер
Дети 2 дети
Инженерная карьера
Проекты Паровые тени для век

Николас-Джозеф Каньт (26 февраля 1725–2 октября 1804 года) был французским изобретателем , который построил первый в мире полноразмерный и работающий самоходная механическая земля, «Fardier Apapur»-фактически первый в мире автомобиль . [ 1 ] [ А ]

Он родился в «Вайд-Ваконе» , Лорейн (ныне Департамент Мейзе . ), Франция Он тренировался как военный инженер . В 1765 году он начал экспериментировать с рабочими моделями транспортных средств с мощностью для пароходов для французской армии, предназначенных для транспортировки пушек .

Первое самоходное транспортное средство

[ редактировать ]
Начало Fardier (современная копия)
Деталь механизма вождения (фард -диски в обратном порядке)

Капитан Французской армии Каньт был одним из первых, кто успешно использовал устройство для преобразования возвращающегося движения парового поршня в роторное движение посредством расположения сборочного срока . Была сделана небольшая версия его трехколесного Fardier à Vapeur («Steam Dray ») и использовалась в 1769 году ( более пахотная была массово построенной двухколесной тележкой для лошадей для транспортировки очень тяжелой техники, такой как бочки с пушкой).

Оригинальная модель 1769 года
Cugnot 1770 года Паровые тени для век , сохраненные в Музее искусств и ремесел , Париж

В 1770 году была построена полноразмерная версия Fardier à Vapeur , указанная для того, чтобы иметь возможность нести четыре тонны и покрывать две Lieue (7,8 км или 4,8 мили) за один час, что он никогда не достиг на практике. Автомобиль весил около 2,5 тонн Тары , и у него было два колеса сзади и одно спереди, где обычно были бы лошади. Переднее колесо поддерживало паровой котел и механизм вождения. Силовая установка была сформулирована до «трейлера» и был направлен оттуда посредством расположения с двойной ручкой. Один источник гласит, что он сидел четырех пассажиров и двигался со скоростью 3,6 километра в час (2,25 миль в час). [ 3 ]

Двигатель Часть Cugnot 1770 Steam Fardier , как сохранилось в Музее искусств и ремесел, Париж

Сообщалось, что транспортное средство было очень нестабильным из -за плохого распределения веса, что является серьезным недостатком для транспортного средства, предназначенного для того, чтобы иметь возможность пройти грубую местность и подняться на крутые холмы. Кроме того, показатели котла также были особенно плохими, даже по стандартам дня. Пожар автомобиля должен был быть обработан, и его пара снова поднимался, каждые четверть часа или около того, что значительно снижало общую скорость и расстояние.

После проведения небольшого количества испытаний, по -разному описываемым как между Парижем и Винсеннессом и в Мейудоне , проект был заброшен. Это закончило первый эксперимент французской армии с механическими транспортными средствами. Несмотря на это, в 1772 году король Людовик XV предоставил Cugnot пенсию 600 ливров в год для своей инновационной работы, и эксперимент был признан достаточно интересным для того, чтобы у Fordier был оставлен в Арсенале. В 1800 году он был переведен в национальный консерваторий национальных декоративных дел , где его все еще можно увидеть сегодня.

были построены копией «Fardier de Cugnot» 241 год спустя, в 2010 году, студенты из Paristech Cugnot в сочетании с родной коммуной of Void-Vacon . Эта копия работала отлично, демонстрируя обоснованность концепции и достоверность тестов, проведенных в 1769 году. [ 4 ] Реплика была выставлена ​​на парижском автосалоне 2010 года , прежде чем вернуться на экспонат в Void-Vacon. [ 5 ]

Первая автомобильная авария

[ редактировать ]
Первая известная автомобильная авария

В 1771 году появляются сообщения о незначительном инциденте, когда, как говорят, второй прототип, который случайно сбил кирпичную или каменную стену, либо в парижском саду, либо в части стен Арсенала Парижа, в, возможно, в первой известной автомобильной аварии . [ 6 ] Инцидент не записан в современных счетах, впервые появившиеся в 1804 году, через тридцать три года после предполагаемой аварии. Тем не менее, история сохраняется, что Каньт был арестован и осужден за опасное вождение, еще одна первая для него, если это правда. [ 7 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

После французской революции пенсия Cugnot была отозвана в 1789 году, и он отправился в изгнание в Брюсселе , где жил в бедности. восстановили пенсию Каньто Незадолго до его смерти наполеона Бонапарта , и в конце концов он вернулся в Париж, где он умер 2 октября 1804 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ В качестве альтернативы было высказано предположение, что самый ранний самоходное транспортное средство было спроектировано примерно в 1672 году Фердинандом Вербий , членом иезуитской миссии в Китае , но он был слишком мал, чтобы нести водителя и, возможно, никогда не был построен или не работал Полем [ 2 ]

Цитаты

  1. ^ «Николас-Джозеф Каньт | Факты, изобретение и паровочный автомобиль | Британская» . www.britannica.com . Получено 9 сентября 2022 года .
  2. ^ «1679–1681 - Steam Chariot's RP Verbyest» . История автомобиля: Происхождение до 1900 года . Гержа . Получено 8 мая 2009 г.
  3. ^ La Manwaring, Книга автомобилей наблюдателя (12-е изд.) 1966, Каталог Библиотеки Конгресса № 62-9807. п. 7
  4. ^ "Fardier de Cugnot - 1770 - Франция" . tbauto.org . Музей автомобилей Тампа Бэй. Архивировано с оригинала 2 марта 2018 года . Получено 7 декабря 2017 года .
  5. ^ Наши тени для век перед памятником Cugnot в void-vacon (meuse) , на месте lefardiecugnot.fr
  6. ^ Mastinu & Team (2014) , с. 1584.
  7. ^ «Николас-Джозеф Каньт» . Моторный музей в миниатюре . Получено 7 декабря 2017 года .

Библиография

  • Мастину, Гианпиеро; PLOECHL, Manfred, Eds. (2014). Руководство по динамике автомобилей дороги и внедорожников . CRC Press. ISBN  978-1-4200-0490-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Б. Раук, Каньт, 1769-1969 гг. Макс Дж .
  • Bruno Jacomy, Annie-Claude Martin: Le Chariot à Feu de M. Cugnot , Paris, 1992, Натан/Национальный музей техник, ISBN   2-09-204538-5 .
  • Луи Андре: Первая автомобильная авария в истории , в La Revue du Musée des Arts et métiers, 1993, номер 2, стр. 44-46
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9f7999a4737527abf0f24213f92c02__1721075880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/02/cf9f7999a4737527abf0f24213f92c02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicolas-Joseph Cugnot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)