Jump to content

Межгосударственный 80 в Айове

(Перенаправлен с I-80 (IA) )

Межгосударственный 80 маркер
Межгосударственный 80
I-80 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Айовой Дот
Длина 306.268 миль [ 2 ] (492,891 км)
Существовал 21 сентября 1958 г. ( 1958-09-21 ) [ 1 ] -подарок
История Строительство: 1958–1972 [ 1 ]
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-80 на Небраска линии штата
Основные перекрестки
Ист -Энд I-80 на Иллинойс линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айова
Округа
Шоссе
Айова 78 Айова 81

Межгосударственный 80 ( I-80 )-это трансконтинентальное межгосударственное шоссе в Соединенных Штатах, простирающееся от Сан-Франциско, штат Калифорния , до Теанека, штат Нью-Джерси . В Айове шоссе путешествует с запада на восток через центр штата. Он поступает в штат на реке Миссури в Совете Блефс и направляется на восток через южную дрифтуюную равнину Айовы . В столичном районе Де-Мойн I-80 встречается с I-35 , и эти два маршрута обходят Des Moines вместе. На северной стороне Де-Мойна межгосударственные расколы и I-80 продолжаются на восток. В восточной части Айовы он обеспечивает доступ к Университету Айовы в Айова -Сити . К северо -западу от четырех городов в Уолкотте находится Айова 80 , крупнейшая в мире остановка грузовика . I-80 проходит вдоль северного края Давенпорта и Беттендорфа и покидает Айову через Мемориальный мост Фреда Швенгеля через реку Миссисипи в Иллинойс .

Перед тем, как I-80 был запланирован, маршрут между Bluffs Council Bluffs и Davenport, который прошел через Де-Мойн, был жизненно важен для государства. Две конкурирующие автостраны , «Великий Белый путь» и «Река-Ривер-роуд», стремились стать лучшим путем подключения трех основных населенных центров штата. Две тропы объединились в 1920 -х годах и в конечном итоге стали шоссе США 32 (США 32) в 1926 году. США 6 , занявшие место США, 32 года, стали самым загруженным шоссе в штате. В начале 1950-х годов были составлены планы на строительство Айова-магистрали , которая стала первым современным четырехполосным шоссе в штате, вдоль коридора 6 США. Планы на магистрали были отложены, когда система межгосударственных шоссе была создана в 1956 году.

Строительство I-80 происходило более 14 лет. Первый раздел межгосударственного открытия открылся 21 сентября 1958 года в западных пригородах Де -Мойна . Новые участки шоссе открылись регулярно в течение следующих 12 лет, хотя строительство в восточной части Айовы было завершено в 1966 году. Последний кусок I-80 в Айове, реке Миссури, в Омахе, штат Небраска , открылся 15 декабря 1972 года. . Федеральное финансирование было освобождено в 1985 году, чтобы разрешить реконструкцию шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-80-самое длинное межгосударственное шоссе в Айове. Он простирается от запада на восток через центральную часть штата через населенные пункты столичного района в столичном районе Де -Мойна и города -города. [ 3 ] Большая часть шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья, но примерно треть населения Айовы живет вдоль коридора I-80. [ 4 ] Маршрут близко следует за межгосударственной железной дорогой Айовы , которая когда -то была главной линией в Чикаго, Рок -Айленде и Тихоокеанской железной дороге в Айове.

Западная Айова

[ редактировать ]

I-80 входит в Айову на мосту через реку Миссури, где он покидает Омаху, штат Небраска , чтобы войти в блафты совета. Почти сразу после приземления на стороне Айовы от моста он встречается 29 и US 6 на развязке Y. с I - На развязке I-80 расщепляется в конфигурацию локального экспресса . Внутренние экспресс-полосы не обеспечивают никакой связи с I-29 и ни с одним из промежуточных взаимосвязи между двумя перекрестками с I-29. Внешние местные полосы находятся одновременно с I-29 через южные блефы в течение трех миль (4,8 км). Ограничение скорости в этом разделе составляет 65 миль в час (105 км/ч). [ 5 ] Обмен на Южной 24-й улице обслуживает коммерческую зону, закрепленную Центром Средней Америки и казино подковы . Выход Южной скоростной автомагистрали, который ранее отмечал южную часть шоссе Айовы 192 (Айова 192), находится рядом с коммерческим центром крупного магазина . В Восточной системе обмена в блаффах Совета; I-29 направляется на юг, в то время как I-80 и США 6 направляются на северо-восток. [ 6 ]

К востоку от раскола I-29 I-80 путешествует на северо-восток в течение следующих 20 миль (32 км). Он проходит через блефы Восточного совета, где он обслуживает коммерческий/жилой район. На выходе 8 US 6 выходят из автострады и направляются на запад. Межгосударственная межгосударственная покидает блеф, а ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час (110 км/ч). [ 5 ] Здесь I-80 приблизительно следует за ходом Mosquito Creek Mast Anderwood и Neola , оба из которых подают обмены. Около двух миль (3,2 км) неоола, I-80 кривых на востоке, когда он встречается с восточной частью I-880 на направленном T-развязке . [ 6 ]

Шоссе под прозрачным небом, окруженным собранными паниками и зелеными пастбищами.
I-80 катится через западную Айову

В течение следующих 50 миль (80 км) I-80 работает более или менее прямой линии. Размещения встречаются через регулярные промежутки времени; От трех до шести миль (от 4,8 до 9,7 км) фермерских угодий Потваттэми и округа Касс отделяют каждый выход от следующего. Рядом с Авокой он пересекает реку Западную Нишнаботна и встречается с нами 59 . К востоку от развязки межгосударственный пересекает восточную ветвь реки Западной Нишнаботна. Когда I-80 приближается к району к северу от Атлантики , существует три развязки, Айова 173 , графство Road N16 (CR N16) и US 71 , которые служат западным, центральным и восточным частям города, соответственно. Айова 173, которая обслуживает Атлантику через Айову 83 , также соединяется с Элк Хорн и Кимбаллтоном . США 71, который продолжается на север в направлении Кэрролла , несет нас 6 трафика в межгосударственный. На этом этапе США 6 начинается первое из трех случаев, когда его трафик направляется вдоль I-80. В восточной части округа Касс эти два маршрута встречаются с северной частью Айовы 148 . [ 7 ]

Когда I-80 и US 6 приближаются к Adair , шоссе немного кривой на юг, чтобы обойти сообщество. В Adair есть два общения; Обе пересекающиеся дороги, в то или иное время, несли нас 6. CR G30, дорога белого полюса , было первоначальным выравниванием США 6, [ 8 ] в то время как CR N54 не несет нас 6 с 1980 года. [ 9 ] [ 10 ] Дальнейший восток - это обмен с Айовой 25 . Примерно в одной миле (1,6 км) к югу от развязки находится Скала Свобода . Каждый год на День памяти , камень перекрашивается с патриотической сценой местного художника Рэя "Бубба" Соренсона II. [ 11 ] Рядом с Декстером , I-80 и США 6, пасутся северо-западным углом округа Мэдисон. [ 12 ] После двух миль (3,2 км) маршруты входят в округ Даллас и встречаются с CR F60, еще одним бывшим выравниванием США 6. [ 13 ]

Центральная Айова

[ редактировать ]

Продолжая восток, два маршрута следуют за секцией шоссе, где они проходят Эрлхам . Рядом с обменом CR F90/CR P58 они начинают идти на северо -восток в направлении Де -Мойна. В De Soto , США на 6 распадается от I-80 на развязке с нами 169 . Туристы, которые хотят увидеть крытые мосты округа Мэдисон (прославленные книгами «Мосты округа Мэдисон ») и местом рождения Джона Уэйна , направлены на то, чтобы следовать за нами 169 юга к Уинтерсеру . [ 14 ] [ 15 ] Межгосударственный межгосударственный межгосударственный межгосударственный пересекает средний и северный ветви реки енота , которые сходятся к югу от пересечения реки Северного Ена. [ 16 ]

По мере того, как шоссе приближается к Де -Мойн, оно более резко движется к северо -востоку. В южном Уоуки есть развязка с Grand Prairie Parkway, первым расходящимся бриллиантовым обменом в штате. [ 17 ] По мере того, как I-80 поступает в West Des Moines , предел скорости снижается до 65 миль в час (105 км/ч), а путь межгосударственного выпрямления выпрямляется на востоке на выходе из парковой дороги Джордан-Крик. [ 18 ] Шоссе добавляет третью полосу движения на восток и опускает третью полосу движения на запад. Почти две мили (3,2 км) на востоке-это обмен с I-35, который также отмечает начало I-235 . Восточный I-80 выходит из автострады через эстакаду на север I-35; Восточный I-235 начинается как продолжение автострады I-80. [ 19 ] Местно, этот выход называется West Mixmaster. [ 20 ]

Паводковая вода с обеих сторон оживленного шоссе.
I-35/I-80 приближаясь к реке Де-Мойн во время наводнения в 2008 году

I-80 акционеры в следующие 14 миль (23 км) с I-35 на автостраде с шестью полосами движения, где три полосы движения каждого направления разделены барьеры из трикотажа . Они начинают свое путешествие вместе, направляясь на север; Они кратко пробежали через Западный Де -Мойен, а затем пересекают Клайв на Университетском проспекте. В Clive -Urbandale City Limits находится развязка с Хикман -роуд, которая несет нас 6. Хикман -роуд обслуживает остановку грузовика на западе и центр посетителей живой истории на востоке. Два межштабы продолжаются на север через Урбандейл, где они проходят Дуглас -авеню. Выход Айовы 141 находится в Rider Corner, [ 21 ] Точка, где автострада I-35/I-80 кривые 90 градусов к востоку. [ 19 ]

К востоку от выхода 86 -й улицы, автострада начинает медленный спуск к реке Дес -Мойн . Merle Hay Road, названный в честь первого Айована, который умрет в Первой мировой войне , несет Айову 28 с юга до северного конца в межштане. Они пересекают реку Де -Мойн к югу от устья Бивер -Крик . Четыре мили (6,4 км) на востоке - Айова 415 , а одна миля (1,6 км) дальше на восток - 69 . Между развязками в каждом направлении есть четвертая полоса. В конце их 14 миль (23 км) вместе I-35 выходит на север, а восточная часть I-235 находится на юге в Восточном Микмастере. [ 19 ]

К востоку от I-35, I-80 встречается с нами 65 на окраине Алтуны . Эти два маршрута разделяют шоссе только на одну милю (1,6 км), так как на следующем выходе уходит 65. Здесь US 6 возвращается в I-80 во второй раз, и межгосударственный возвращается к своей четырехполосной конфигурации. После третьего выхода для Altoona межгосударственный ограничение возобновляет его 70-мильный в час (110 км/ч) лимит. Рядом с Колфаксом шоссе пересекают реку Южного скунса . После обмена с Айовой 117 шоссе вынуждено несколько раз не пересечь реку. Когда он возвращается на юг к своей первоначальной линии, он встречается с CR F48, который был еще одним бывшим выравниванием США 6. [ 9 ] На выходе из Айовы 14 в Ньютоне , США 6 выходят из межгосударственного. К востоку от Ньютона - это обмен, который обслуживает Спидвей Айовы . [ 22 ]

Кукуруза и соевые поля и пастбища на холмистой, холмистой местности.
Типичный вид на дорогу от I-80

Пять миль (8,0 км) к востоку от спидвея - это выход для Айовы 224 , который соединяется с Келлоггом . После этого обмена шоссе изгибается на северо -восток и спускается с холма, чтобы пересечь реку Северного скунса. Вскоре после реки он изгибается на восток и поднимается по холму. [ 23 ] Когда дорога выпрямляется, она начинается на 35-мильной (56 км) участке прямого шоссе. [ 2 ] Между рекой и выходом из Айовы 146 к югу от Гриннелла , сельскохозяйственные угодья, которые окружают межгосударственные неприятные. [ 23 ] Прошлый Grinnell, он проходит через северную английскую ветряную ферму, с рядами турбин, проходящих параллельно маршруту. К югу от Malcom , он встречает нас 63 . Далее на восток, на выходе 201 для Айовы 21 , есть конкурирующие остановки грузовиков по обе стороны от автострады. [ 24 ]

Восточная Айова

[ редактировать ]
Зерновые тележки с сложенными сложены вертикально, каждая тележка меньше, чем под ней ниже
Производитель внедрения фермы рекламирует свой бизнес вдоль I-80.

Теперь в округе Айова I-80 продолжается к восточной части 50-мильной (80 км) участка прямой шоссе. Он слегка поворачивается к юго -востоку возле выхода Ладоры и снова выпрямляется на развязке Marengo , где Kinze Manufacturing , производитель ревизийных средств фермы, рекламирует свой бизнес для прохождения путешественников, организуя фермерские орудия в скульптуры. [ 25 ] В нескольких милях к востоку, в Вильямсбурге , северный конец Айовы 149 . Выход Уильямсбурга является местоположением торгового центра Tanger Outlet . Следующий развязка отмечает южный конец США 151 . И Айова 149, и США 151, обмены, служат колониям Аманы , которые расположены в 10 милях (16 км) на севере. [ 26 ]

Когда I-80 входит в район Айова-Сити, ограничение скорости падает до 65 миль в час (105 км/ч). [ 27 ] На краю Коралвилля находится развязка с США 218 и Айова 27. Этот развязка также является началом I-380 , который направляется на север вдоль нас 218 и Айовы 27 к Cedar Rapids и Waterloo . [ 28 ] Обмен I-80/I-380 был идентифицирован как наиболее вероятное место в Айове для полуприцепов переворота . По данным Американского исследовательского института транспорта , 30 грузовиков перевернулись на развязке в течение восьмилетнего учебного периода. В Департаменте транспорта Айовы (Айова DOT) планируется заменить обмен Cloverleaf на турбинную обмен , но проект не будет проходить до примерно до 2025 года. [ 29 ]

На обмене I-380 I-80 становится автострадой с шестью полосами движения. Выход Coral Ridge Avenue обеспечивает доступ к США 6, который проходит под межгосударственным прямо перед обменом, и одноименный торговый центр, расположенный на юго -востоке. Выход 1 -й авеню на выходе из Коралвилля и Дубьюк -стрит в Айова -Сити Прямой Университет Айовы в разные части университетского городка. течет Река Айова между двумя развязками, а также отмечает границу между Коралвиллом и Айова -Сити. На восточной стороне Айова -Сити находятся выходы на шоссе Айова 1 и Герберт Гувер . [ 28 ] Между ними шоссе падает до четырех полос, а ограничение скорости увеличивается до 70 миль в час (110 км/ч). [ 27 ]

Когда он попадает в округ Сидар, он проходит в Западном филиале , месте рождения и участке библиотеки и музея президента Герберта Гувера . Он приближается к реке Сидар возле деревни Рочестер. По ​Окружная дорога, которая продолжается на юге от Айовы 38, ведет к Москве . Две шоссе путешествуют вместе в течение четырех миль (6,4 км), пока они не достигнут района Уилтон . Здесь Айова 38 выходит на юг, в то время как США 6 присоединяется к I-80 в последний раз. [ 30 ]

Большое здание с высокопилочной линией крыши. Большой неоновый знак гласит «Айова 80».
I-80 проходит остановку грузовика Айовы 80 возле Уолкотта.

До того, как добраться до города, I-80 проходит Walcott и Iowa 80 , что является самостоятельной как «самая большая в мире остановка грузовика». [ 31 ] На 65-акровой (26 га) на грузовике есть три ресторана, сувенирный магазин, кинотеатр, музей, парикмахерская и стоматолог. [ 32 ] В среднем остановка грузовика обслуживала более 1,4 миллиона клиентов в год с момента ее открытия в 1965 году. [ 31 ]

По мере того, как I-80 и US 6 приближаются к квадратным городам , ограничение скорости падает до 65 миль в час (105 км/ч) в последний раз. [ 33 ] Прямо в пределах города Давенпорт находится развязка I-280 . США 6 выходят на юг, чтобы присоединиться к I-280, в то время как I-80 присоединяется к нам 61 . I-80 и US 61 имеют только пять миль (8,0 км) автострады до нас 61 выходы на свою автостраду, направляющуюся на север. Между двумя выходами находится обмен с Северо -Западным Бульваром, который отмечает восточную часть Айовы 130 . В паре миль к востоку от восточной части США 61-й развязка находится западный конец I-74 . Из-за «выключения, чтобы остаться на« обмене с I-74 и I-280 возле Колоны, штат Иллинойс , называется «Большой Х», [ 34 ] I-74 через трафик настоятельно рекомендуется использовать I-80 в рамках квадратных городов для большого X. [ 35 ] На Big X трафик от I-74 и I-80 должен выйти из своих автострад, чтобы продолжить один и тот же маршрут. Рядом с рекой Миссисипи межгосударственный берет острую кривую к юго -востоку, чтобы выровнять перпендикулярно к реке. Незадолго до того, как основа моста находится развязка с нами 67 , последний выход в Айове. I-80 заканчивает свое путешествие по 306 миль (492 км) через Айову над рекой Миссисипи на Мемориальном мосту Фреда Швенгеля. Он поступает в сельский округ Рок -Айленд, штат Иллинойс , и продолжает к Чикаго, штат Иллинойс . [ 36 ]

Пять столбов ведут в здание со стеной окон.
Завод отдыха в восточном направлении возле Адаира

В Айове Dot управляет 37 зон отдыха и одну живописную игру в 20 местах вдоль 780 миль (1260 км) межгосударственного шоссе. Вдоль I-80 есть девять мест, где есть средства для каждого направления движения. Парковочные зоны разделены, поэтому пассажирские автомобили отделены от больших полузащитников . Обычными среди всех остановок являются отдельные мужские и женские туалеты, платные телефоны с возможностями TDD , киоски с отчетностью о погоде, торговые автоматы и бесплатный беспроводной интернет . Многие станции имеют семейные туалеты и свалки для рекреационных транспортных средств . [ 37 ]

Первые зоны отдыха вдоль межгосударственных штатов Айовы были построены в 1960 -х годах. Это были скромные средства; В отдельных зданиях размещались туалеты и торговые автоматы. У нескольких остановок остановки было еще одно здание с местной туристической информацией. [ 38 ] 4 августа 1999 года первая современная зона отдыха открылась вдоль восточного I-80 возле Уилтона. На новых объектах есть одно большое здание, на 28 больше туалетов, чем в старых зданиях, в дополнение ко всем другим общим удобствам зоны отдыха. Они также представляют художественные работы местных артистов Айовы. [ 39 ] Каждая новая область отдыха спроектирована вокруг темы. [ 40 ] [ 41 ] Например, объект возле Адайра является данью жизни Генри А. Уоллеса , 33 -м вице -президента Соединенных Штатов , который родился в соседнем Востоке . [ 42 ] [ 43 ]

С тех пор, как в 1920 году была создана система первичных автомагистралей в Айове , Блафс-Блафс-Дэвенпорт, благодаря Де-Мойн, коридор всегда был важен. Две примерно параллельные авто-тропы, Великий Белый Путь и дорога к реке, подали перекрестное движение. Два маршрута были объединены в один маршрут, шоссе Уайтвей, в 1922 году. [ 44 ] Четыре года спустя шоссе Whiteway станут США 32. Обозначение US 32 было поглощено в расширенном США 6 в 1931 году. Ранее US 6 существовали только в северо -восточных Соединенных Штатах . В течение 10 лет США 6 были самыми путешественниками в Айове, в среднем «1920 автомобилей в день в любой сельской точке». [ 45 ]

Айова -магистраль

[ редактировать ]

В 1954 году, инженерная компания Coverdale & Colpitts, инженерная фирма, основанная на Нью -Йорке , работающую от имени Комиссии по шоссе штата Айова , сообщила о возможности строительства дороги на восток -запад, которая будет названа Айовой Магистраль, через штат. [ 46 ] Фирма обнаружила, что магистраль должен внимательно параллельно США 6 между советами Bluffs и Davenport. Они пришли к выводу, что магистраль может быть экономически возможна, если 180 миллионов долларов (эквивалент 1,6 миллиарда долларов в 2023 году. [ 47 ] ) в доходных облигациях были выпущены по процентным ставкам не выше 3,5 процента. [ 48 ]

В начале марта 1955 года Генеральная Ассамблея Айовы обсуждала плюсы и минусы по строительству платной дороги. Сторонники The Turnpike сказали, что это будет проект самофинансирования. [ 49 ] В технико -обоснованном отчете предполагается, что платы за 1,5 цента за милю (0,93 ¢/км) (эквивалентно 13,3 цента за милю (8,3 ¢/км) в 2023 году. [ 47 ] ). [ 46 ] Было подсчитано, что в 1953 году The Turnpike мог принести 5,9 млн. Долл. США (эквивалентно 53,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 47 ] ). [ 46 ] Если уровень дорожного движения не был достаточно высоким, чтобы принести достаточный доход, поскольку противники проекта беспокоились, государство в конечном итоге заплатит за проект, что победило цель платной дороги. [ 49 ]

Предлагаемое шоссе должно было пробежать от Иллинойс -маршрута 80 возле Порт -Байрона, штат Иллинойс , который проходил вдоль восточного берега реки Миссисипи, через новый мост в Айову. Затем он простирался 298 миль (480 км) через штат к мосту Южного Омаха , где США пересекли реку Миссури. [ 50 ] Весь маршрут должен был быть рядом с нами 6 по всему штату. Это должно было быть первое современное четырехполосное шоссе в штате, [ 46 ] с полосами шириной 12 футов (3,7 м) и по меньшей мере 15-футовой (4,6 м) травяной срединной . Вдоль маршрута было запланировано 16 развязков. Большинство развязков должны были быть расположены вблизи населения; Был включен вариант построения 17 -го возле Гриннелла, при необходимости. восемь зон обслуживания , аналогичные качеству, которые можно было также найти в Пенсильвании и Нью -Джерси . Были также запланированы [ 46 ]

29 апреля 1955 года вступивший в силу вступил в силу акт , созданный авторитетом по платной дороге Айовы, дал полномочию возможность дальнейшего изучения целесообразности строительства магистрали по всему штату. Перед тем, как какая -либо строительство началось, у власти было поручено развивать рабочие отношения с платных дорожными властями соседних штатов. Положение в Законе о включении помешало Айове выпустить платные дорожные облигации до того, как соседние штаты выпустили аналогичные облигации. Планы были остановлены, в то время как комиссия по платной дороге штата Иллинойс разработала судебные разбирательства в отношении финансирования его облигаций. Иллинойс был единственным соседним штатом, в котором было плановое тело. [ 48 ]

Строительство на тупике Айовы никогда не началось. В январе 1956 года был представлен Закон о шоссе федерального обслуживания 1956 года (HR 8836) в Конгрессе . HR 8836 создал межгосударственную систему шоссе, национальную систему автомагистралей с контролируемым доступом. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал законопроект 29 июня 1956 года. Новый закон был проблематичным для Айова -Магистрали по нескольким причинам. Во-первых, закон обозначил 700 миль (1100 км) шоссе контролируемого доступа в Айове, включая перекрестный маршрут вблизи запланированного маршрута магистрали. Во -вторых, федеральное правительство собиралось оплатить 90 процентов расходов на строительство; Государства должны были соответствовать только 10 процентам затрат (однако, платы, обычно были запрещены). Полнота и финансирование межгосударственной системы автомагистрали сделало тупик Айовы устаревшим до того, как она была построена. [ 48 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первый раздел I-80, который открывается для трафика, 2 + 1 ~ 2 мили (4,0 км) от западного микшмастера до развязки Дуглас -авеню в Урбандале , открытой 21 сентября 1958 года. К концу ноября 1959 года новый межгосударственный простирался вокруг северной стороны Де -Мойна до 69 I. К концу 1960 года 40 миль (64 км) от США 71 к северу от Атлантики до США 6 возле Декстера, 20 миль (32 км) от I-35 до США 6 к западу от Ньютона и 28 миль (45 км) от Айовы 38 возле реки Сидар до США 61 в Давенпорте открылся для движения. [ 1 ]

В восточной части Айовы новые участки дороги были открыты в серии. В 1962 году восточная часть простиралась на 20 миль к западу до Айова -Сити, а центральная часть была продлена на 25 миль (40 км) на восток до Гриннелла. Секция между штатами Айова-Сити была завершена 15 ноября 1963 года. Секция длиной 60 миль (97 км), самая длинная часть, которая будет открыта за один раз, соединил две части в октябре 1964 года. Самая восточная часть I-80 , от нас 61 до нас 67 на реке Миссисипи, открылся через месяц. Это дало путешественникам почти 185 миль (298 км) непрерывного вождения автострады. [ 1 ]

Затем строительство переехало в западную половину штата. Новый участок длиной 20 миль (32 км) от США 71 на запад до США 59 к северу от Авоки открылся в декабре 1965 года. Год спустя межгосударственное место было на 90 процентов, когда два отрезка, длиной в 50 миль (80 км ) простирается от нас 59 до I-29 , который включал 16 миль (26 км) I-80N и отсутствующий участок длиной 25 миль (40 км) между западным участком и Де-Мойн, каждый из которых был открыт на трафик. Разделы I-80 в районе Bluffs Совета не открывались еще на пару лет. Короткий раздел между Мэдисон-авеню и США 6 открылся в 1968 году. Межгосударственный был завершен с восточного соединения с I-29 до I-80N в конце декабря 1969 года. [ 1 ]

С обеих сторон штата соответствующие речные пересечения открылись для движения почти на два года позже, чем соединительные автомагистрали. Рядом с Леклером Мемориальный мост Фреда Швенгеля над рекой Миссисипи открылся в 1966 году после того, как шоссе было завершено в США 67, который проходит у подножия моста, в 1964 году. Центральный пролет моста реки Миссисипи был установлен 29 июня. , 1966. 237-футовой (72 м), 520-шорт-тона (470 т; 460-тон) был пропал на место баржа [ 51 ] В Bluffs Councy Bluffs пересечение реки Миссури открылось 15 декабря 1972 года, в то время как подход к мосту открылся в ноябре 1970 года. Завершение моста реки Миссури ознаменовало конец 14 лет, которые потребовались для построения I-80. [ 1 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Уже в 1980-х уровнях движения на I-80 достиг проектной пропускной способности дороги. В результате шоссе требовалось значительный ремонт, для которого программа межгосударственного обслуживания Айовы не имела финансирования. Секция длиной 16,2 мили (26,1 км) от CR F90 между Эрлхэмом и Западным перекрестком с I-35 требовалась 500 000 долл. США в годовом ремонте (эквивалентно 1,15 млн. Долл. США в 2023 году. [ 47 ] ). [ 52 ] Средства для необходимого межгосударственного ремонта стали доступны в 1985 году, когда президент Рональд Рейган подписал законопроект, который освободил 7 миллиардов долларов от трастового фонда шоссе (эквивалентно 16,8 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 47 ] ), национальный механизм для ремонта финансирования в межгосударственную систему шоссе. [ 53 ] Согласно закону, Айова должна была получать 200 миллионов долларов в год для своих межгосударственных штатов (эквивалентно 481 млн. Долл. США в 2023 году. [ 47 ] ). [ 52 ]

Реконструкция по всему штату имела место поэтапно. Дорожные экипажи работали в зонах примерно 15 миль (24 км), разделенных на небольшие участки. В каждом разделе одно направление шоссе было закрыто, в то время как другое направление стало двухполосной дорогой с двумя направлениями. Когда одна секция была завершена, экипаж перейдет к следующему разделу, предотвращая закрытую всю зону. [ 54 ] Айова была не одна в требуемом ремонте I-80. Американская автомобильная ассоциация сообщила, что почти в каждом штате вдоль I-80 были сообщения о дорожных работах. В Айове, однако, в 1988 году было две разделы, которые были особенно неприятны для путешественников. Обмен I-680 возле Неола был закрыт, поэтому движение I-680 было вынуждено проехать через Неолу на Айове 191, чтобы добраться до этого шоссе. Еще одно узкое место произошло недалеко от Уильямсбурга, где это была дорога с двумя полосами движения на шесть миль (9,7 км). [ 55 ]

Еще одна проблема для путешественников, надеющихся избежать строительства на I-80,-это отсутствие четырехполосных автомагистралей в Восточном-Западе в Айове. В то время ближайшие межштабы, I-70 и I-90 находились далеко за пределами государственных линий в Миссури и Миннесоте, соответственно. Один путешественник, проведенный в интервью The Des Moines Register , который отправился обратно в Айову из Нью-Йорка, стремился полностью избежать строительных проблем I-80, проезжая через Канаду. [ 55 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход [ 56 ] Направления Примечания
Река Миссури 0.000 0.000
I-80 West- Омаха
Продолжение в Небраске
Межгосударственный мост 80; Небраска -Айова. Государственная линия
Горшок Совет Блефс 0.719 1.157 1A

I-29 North / US 6 West- Sioux City
В восточном направлении выходы и входы на запад; I-29 Выход 51
1B



I-29 South / US 6 East / I-80 Местный восток- Канзас-Сити


I-80 Express начинается
Западный конец I-29 перекрытия (только местный трафик); Западный конец I-80 Express Lanes
1.680 2.704 1B S. 24th Street- Bluffs County , Среднеамериканский центр Закрыто; Теперь часть обмена I-29
3.133 5.042 3 Южная скоростная автомагистраль - Совет Блафс , Деловой район, Лейк Манава Закрыто; Теперь часть обмена I-29; Бывшая Айова 192 Север
3.837 6.175 4B



I-29 North / US 6 West / I-80 Местный Запад-Сиу- Сити Сиу


I-80 Express Ends
Выйти на запад и вход на восток; Восточный конец I-29 перекрытия (только местный трафик); Западный конец США 6 перекрывает; I-29 Южный выход 48; восточная часть экспресс-полос I-80

I-29 Юг- Канзас-Сити
Подписано как выход 4 восточного направления; I-29 North выходит 48A-B
5.174 8.327 5 Мэдисон -авеню
8.548 13.757 8
США 6 Восток - Окленд , Совет Блафс
Восточная часть США 6 перекрывает
Андервуд 17.540 28.228 17 CR G30 - Андервуд
Неола 23.228 37.382 23 CR L55 - Neola
Минден Тауншип 27.520 44.289 27
I-880 West- Северная Омаха , Сиу-Сити
Бывший I-680 , первоначально I-80N
29.504 47.482 29 Cr L66 - все
Шелби 34.451 55.444 34 CR M16 - Шелби
Авока 40.404 65.024 40 США 59 - Авока , Харлан
Грецкий орех 46.341 74.579 46 CR M47 (Antique City Drive) - грецкий орех
Касс Брайтон Тауншип 51.750 83.284 51 CR M56 - Марн
54.762 88.131 54 Айова 173 - Атлантика , Элк Хорн , Кимбаллтон
ПИМОСА Тауншип 57.697 92.854 57 CR N16 - Атлантика
60.708 97.700 60
US 6 West / US 71 - Audubon , Villisca , Atlantic
Западный конец США 6 перекрывает
Бентон Тауншип 64.694 104.115 64 CR N28 - Виота
Грант Тауншип 70.426 113.340 70
Айова 148 Юг - Анита , Корнинг , Экза
Адайр Адайр 75.688 121.808 75 CR G30 ( дорога белого полюса )
76.427 122.997 76
CR N54 South - Adair
Кейси 82.585 132.908 83 CR N77 (Antique Country Drive) - Кейси
Джефферсон Тауншип 86.357 138.978 86 Айова 25 - Центр Гатри , Гринфилд
88.346 142.179 88 CR P20 - Menlo
Стюарт 93.396 150.306 93 CR P28 - Стюарт , Panable
Адайр - Мэдисон
графство
Линкольн - Пенн
Городская линия
97.387 156.729 97 CR P48 - Декстер
Даллас Декстер 100.293 161.406 100 CR F60 - Редфилд , Декстер Бывший США 6
Адамс Тауншип 104.170 167.645 104 CR P57 - Earlham
106.566 171.501 106 CR P58 / CR F90
От Сото 110.255 177.438 110
US 6 East / US 169 - Adel , Winterset
Восточная часть США 6 перекрывает
Встретил метр 113.363 182.440 113 CR R16 - Van Meter , Dallas Center
Waukee 117.282 188.747 117 CR R22 - Waukee , Booneville
118.771 191.143 118 Grand Prairie Parkway - Waukee Первый расходящийся алмазный развязка в Айове [ 57 ]
Западные монахи 121.562 195.635 121 Jordan Creek Parkway - Западные монахи
122.517 197.172 122 60th Street - West Des Moines Только выход на восток и вход на запад
Полюс 123.205 198.279 123а
I-235 East- Des Moines
Подписано как выход I-35 72A на запад
123b
I-35 Юг- Канзас-Сити
Западный конец I-35 перекрытия; Нет выхода номера на запад; обслуживает международный аэропорт Des Moines ; I-35 Exit 72b
123.773 199.193 124 Университетский проспект - Клайв
Клайв 124.770 200.798 125 США 6 (Hickman Road) - Адель
Урбандейл 125.777 202.418 126 Дуглас -авеню - Урбандейл
126.722 203.939 127а Мередит Драйв Только выход на восток и вход на запад; открыт 16 октября 2020 года [ 58 ]
127.174 204.667 127/127b
Айова 141 West - Urbandale , Grimes
127.956 205.925 128 NW 100 -я улица Открыт 15 октября 2018 года [ 59 ]
129.150 207.847 129 NW 86th Street - Camp Dodge
Джонстон 131.158 211.078 131
Айова 28 Юг (Мерл Хей Роуд) - озеро Сэйлорвилль
Сайлор Тауншип 134.949 217.179 135 Айова 415 (2 -я авеню) - Полк -Сити
136.197 219.188 136 США 69 (Восточная 14 -я улица) - Анкени
Анкени 137.490 221.269 137

I-35 North / I-235 West- Des Moines , Миннеаполис
Восточный конец I-35 перекрытия; Подписано как выходы 137A ( I-235 , слева exit WB) и 137B (I-35, левый выход EB)
Алтуна 140.336 225.849 141
US 65 South - Altoona , Des Moines , Pleasant Hill
Западный конец США 65 перекрывает; US 65 Exit 84; обслуживает международный аэропорт Des Moines
141.733 228.097 142


США 6 Запад / США 65 Север / Айова 330 Север - Бондрант , Маршаллтаун
Восточный конец США 65 перекрывает; Западный конец США 6 перекрывает
Altoona - связи линия 143.375 230.740 143 Бондрант , Алтуна
Митчеллвилл 148.511 239.005 149 Митчеллвилл
Джаспер Компонент 154.862 249.226 155 Айова 117 - Минго , Колфакс
Шерман Тауншип 158.535 255.137 159 CR F48 - Бакстер
Ньютон 163.969 263.883 164
США 6 Восток / Айова 14 - Ньютон , Монро
Восточная часть США 6 перекрывает
167.965 270.313 168 Айова Спидвей Драйв - Ньютон
BUENA VISTA TOWNSHIP 172.996 278.410 173
Айова 224 Север - Салли , Келлогг
Рок -Крик Тауншип 178.733 287.643 179 Линнвилл , Окленд Акры
Паушик Гриннелл 182.169 293.173 182 Айова 146 - Гриннелл , Нью -Шарон
Монтесума 191.311 307.885 191 США 63 - Монтесума , Тама
Медведь -Крик Тауншип 196.852 316.803 197 Бруклин
Уоррен Тауншип 201.375 324.082 201 Айова 21 - Белль Плейн , что приветствует
Айова Хартфорд Тауншип 205.421 330.593 205 Виктор
Самнер Тауншип 211.474 340.334 211 Миллерсбург , Лорадо
216.483 348.396 216 Маренго , Северный английский
Уильямсбург 219.491 353.237 220

Айова 149 South / CR V77 North - Williamsburg , Parnell
Айова Тауншип 224.518 361.327 225

US 151 North / CR W21 Юг - Колонии Амана , Сидар -Рапидс
Джонсон Оксфордский поселок 230.072 370.265 230 CR W38 - Оксфорд , Марка
Тиффин 237.236 381.794 237 Тиффин
Коралвилль 238.698 384.147 239

I-380 North / US 218 / Айова 27 - Cedar Rapids , гора Плезант
Проспект святых
240.237 386.624 240
Для нас 6 ( проспект Корал -Ридж ) - Северная Либерти
242.592 390.414 242 1 -я авеню - Медицинский центр VA , больницы и клиники Университета Айовы и комплекс Айовы Айова Преобразование в расходящуюся алмазной развязка [ 60 ]
Айова -Сити 244.878 394.093 244 Dubuque Street - центр города Айова -Сити
245.975 395.858 246 Айова 1 (Додж -стрит) - гора Вернон
Скотт Тауншип 248.992 400.714 249 Шоссе Герберт Гувер
Кедр Западный филиал 254.200 409.095 254 CR x30 - Западный филиал Президентская библиотека Герберта Гувера
Спрингдейл Тауншип 259.230 417.190 259 Западная свобода
Айова Тауншип 264.482 425.643 265 В Атале
Рочестер Тауншип 266.431 428.779 267
Айова 38 Север - Типтон , Москва
Западный конец Айовы 38 перекрывает
Шугар -Крик Тауншип 270.570 435.440 271

США 6 запад / Айова 38 Юг - Уилтон , Маскатин
Восточный конец Айовы 38 перекрывает; Западный конец США 6 перекрывает
Фармингтон Тауншип 276.634 445.199 277 Беннетт , Дюрант
Скотт КЛИОНА Тауншип 279.667 450.080 280 CR Y30 - Новая свобода , Стоктон
Уолкотт 283.902 456.896 284 Cr Y40 - Walcott , Plain View
Давенпорт 289.560 466.002 290


I-280 East / US 6 East / US 61 South- Rock Island , Moline
Восточный конец нас 6 перекрывает; Западный конец США 61 перекрывает; Улечение выхода на запад
292.517 470.760 292
Айова 130 West (северо -западный бульвар) - Maysville
295.092 474.905 295

US 61 North / US 61 автобус. (Брэди -стрит) - ДеВитт , Элдридж
Восточный конец США 61 перекрывает; Подписано как выходы 295а (юг) и 295b (север)
297.428 478.664 298

I-74 Local East- Bettendorf , Давенпорт
I-74 через движение в Пеорию настоятельно рекомендуется следовать I-80 East вокруг четверти городов; [ 61 ] Западный термин I-74
Беттендорф 300.863 484.192 301 Средняя дорога
Лекуляр 306.022 492.495 306 США 67 / Great River Road - Bettendorf , Leclaire
Река Миссисипи 306.268 492.891 Мемориальный мост Фреда Швенгеля ; Айова -Иллинойс Государственная линия

I-80 East- Чикаго
Продолжение в Иллинойсе
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Айовы (1 января 1982 г.). Карта завершения межгосударственной системы (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Эймс: Департамент транспорта Айовы. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 12 октября 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в 2010 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2010 г. Получено 9 августа 2011 года .
  3. ^ Делорме (2009). Айова Атлас и Газетер (карта). 1: 200 000. DeLorme. ISBN  9780899333366 .
  4. ^ Персонал (29 марта 2010 г.). «Население растет в I-80, US 30 коридорах» . Daily Times Herald . Кэрролл, Айова. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Айовы (1 июля 2005 г.). Совет Bluffs Межгосударственные пределы скорости (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. Архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 9 августа 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Делорм (2009) , с.
  7. ^ Делорме (2009) , с. 47–48.
  8. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (июнь 1932 г.). Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова. § L7 - M9 . Получено 9 августа 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Айовы (1980). Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. § D3 . Получено 9 августа 2012 года .
  10. ^ Департамент транспорта Айовы (1981). Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. § D3 . Получено 9 августа 2012 года .
  11. ^ Банусевич, Джон Д. (17 ноября 2003 г.). «Художник превращает Айову граффити -рок в военную дань» . Министерства обороны США Новости . Вашингтон, округ Колумбия: Служба прессы американских сил . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
  12. ^ Делорме (2009) , с. 48–49.
  13. ^ Департамент транспорта Айовы (2003). Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. § E3 . Получено 6 октября 2012 года .
  14. ^ «Попасть сюда и вокруг» . Уинтерсет, Айова: Торговая палата округа Мэдисон. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 10 августа 2012 года .
  15. ^ «Направления в место рождения Джона Уэйна» . Уинтерсет, Айова: место рождения Джона Уэйна. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Получено 10 августа 2012 года .
  16. ^ Делорм (2009) , с.
  17. ^ Норвелл, Ким (30 ноября 2015 г.). «Посмотрите, как управлять новым обменом I-80» . Реестр Де -Мойна . Получено 18 июня 2018 года .
  18. ^ Департамент транспорта Айовы (январь 2008 г.). DES MOINES URBAN (Карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 10 августа 2012 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Делорм (2009) , с.
  20. ^ «Межгосударственная система Айовы» . Айова Департамент транспорта. Июль 2005 года. Архивировано с оригинала 30 июля 2013 года . Получено 10 августа 2012 года .
  21. ^ Sleyster, Сара (18 мая 2010 г.). «Плачкование I-35/80, Айова 141 область-лучшая проблема с Урбандалеем». Реестр Де -Мойна . п. 1 (новости).
  22. ^ Делорме (2009) , с. 40–41.
  23. ^ Jump up to: а беременный «Айова географический сервер карт» . Джаспер округ . Университет штата Айова . Получено 11 августа 2012 года .
  24. ^ Делорм (2009) , с.
  25. ^ Фицджеральд, Энн (8 мая 2005 г.). «Успех Кинзе Свея успеха». Реестр Де -Мойна . п. 1 (метро).
  26. ^ Делорме (2009) , с. 42–43.
  27. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Айовы (1 июля 2005 г.). Айова -городский район межгосударственных скоростей (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. Архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 12 августа 2012 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Делорм (2009) , с.
  29. ^ Персонал (11 мая 2012 г.). «Межгосударственный 380/80 Interchange Hoe The Heavy Ture Truck Rollover Place в Айове» . Газета . Сидар -Рапидс, Айова. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 11 августа 2012 года .
  30. ^ Делорме (2009) , с. 44, 54.
  31. ^ Jump up to: а беременный Уэбли, Кайла (28 июля 2010 г.). «Самая большая в мире остановка грузовика; Уолкотт, И.А.» . Время . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Получено 11 августа 2012 года .
  32. ^ Гай, Кэтрин (1999). «Айова-80 Трупонца остановит город сам по себе» . Диспетчер / Аргус Рок -Айленд . Молин, Иллинойс. Прогресс 99. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  33. ^ Департамент транспорта Айовы (1 июля 2005 г.). Квадровые города Межгосударственные ограничения скорости (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы. Архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 12 августа 2012 года .
  34. ^ Хаммер, Лиза (13 февраля 2012 г.). «Колона поворачивается к X» . Диспетчер / Аргус Рок -Айленд . Молин, Иллинойс . Получено 12 августа 2012 года .
  35. ^ Департамент транспорта Айовы (2010). I-74 East (Знак ЗАКАЗА). Давенпорт, Айова . Получено 12 августа 2012 года .
  36. ^ Делорм (2009) , с.
  37. ^ Управление технического обслуживания. «Айова межгосударственные зоны отдыха» . Айова Департамент транспорта . Получено 10 августа 2012 года .
  38. ^ Мастеллар, Марк (2003). «Новые области межгосударственных отдыха Айовы» (PDF) . Центр транспортных исследований и образования. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2013 года . Получено 14 октября 2012 года .
  39. ^ Петроски, Уильям (30 июля 1999 г.). «Современная остановка для отдыха, чтобы дебютировать; новое место в центре приветственного, Банк торговых машин». Реестр Де -Мойна . п. 8 (метро).
  40. ^ Управление технического обслуживания. «Плакат зоны межгосударственных зон Айовы» . Айова Департамент транспорта . Получено 10 августа 2012 года .
  41. ^ Бадденберг, Роджер (5 сентября 2009 г.). «Драйверы I-80 все еще могут успокоиться» . Омаха Мир-Херальд . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 23 октября 2012 года .
  42. ^ «Величайшая история никогда не рассказывала» (PDF) . Рядом с Адайром, штат Айова: Департамент транспорта Айовы . Получено 10 августа 2012 года .
  43. ^ «Документы Генри А. Уоллеса» . Библиотеки Университета Айовы. 2003 . Получено 10 августа 2012 года .
  44. ^ «Айова зарегистрированные маршруты» . Айова Департамент транспорта . Получено 8 августа 2012 года .
  45. ^ «Шоссе № 6, которое было найдено самой путешественником Айовы». Des Moines Tribune . Де -Мойн, Айова. 5 мая 1941 года.
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Coverdale & Colpitts (20 июля 1954 г.). Первоначальный технико -экономический отчет о предлагаемой Айове Магистрали (отчет). Комиссия по шоссе штата Айова.
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Журнал Палаты пятидесяти седьмой Генеральной Ассамблеи . Штат Айова . 1957. С. 45–48 . Получено 8 августа 2012 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Платная дорога для Айовы обсуждала» . Daily Reporter . Спенсер, Айова. Доступа ​8 марта 1955 года . Получено 8 августа 2012 года .
  50. ^ Кинг, Сет С. (19 сентября 1954 г.). «В четырех центральных штатах создаются больше связей в цепочке супермагистралей». New York Times .
  51. ^ Персонал (сентябрь -октябрь 1966 г.). «Секция моста I-80 упала на место». AAA Motor News . п. 4
  52. ^ Jump up to: а беременный Вестфаль, Дэвид (1 декабря 1987 г.). «Айова получает грант на вспомогательный отрезок I-80». Реестр Де -Мойна . п. 1 (метро).
  53. ^ Койл, Марсия (14 марта 1985 г.). «Президент подписывает Билл, освобождающий фонды I-78» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано с оригинала 7 июня 2014 года . Получено 10 августа 2012 года .
  54. ^ Персонал (29 апреля 1987 г.). «Ремонт I-80 в округе Касс замедлит путешественников». Реестр Де -Мойна . п. 1 (метро).
  55. ^ Jump up to: а беременный Shotwell, Walt (3 июля 1988 г.). «I-80 напоминает полосу препятствий». Реестр Де -Мойна . п. 2 (раздел F).
  56. ^ Департамент транспорта Айовы (2010). Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 9 сентября 2010 года .
  57. ^ Норвелл, Ким (23 ноября 2015 г.). «Новый I-80 развязка, чтобы открыть на следующей неделе» . Реестр Де -Мойна . Получено 30 июля 2021 года .
  58. ^ Норвелл, Ким (13 октября 2020 г.). «Как долгожданное шоссе 141 мост эстакады, другие улучшения I-35/80 открываются, Urbandale ищет строительный бум» . Реестр Де -Мойна . Получено 12 ноября 2020 года .
  59. ^ HR Green, Inc. «Торжественное открытие 100 -й улицы» . HR Green . Получено 9 декабря 2019 года .
  60. ^ Шиллкок, Джордж (15 сентября 2022 г.). «Коралвилль готовится к« расходящейся алмазной »обменной строительству на I-80 и 1-й авеню» . Айова-Сити Пресс-Цитизен . Получено 18 января 2024 года .
  61. ^ «Западный конец I-74» (карта). Карты Google . Получено 30 июля 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 80
Предыдущее состояние:
Небраска
Айова Следующее состояние:
Иллинойс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d09c885de18dc9541a74921dd0c19772__1727197500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/72/d09c885de18dc9541a74921dd0c19772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 80 in Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)