Jump to content

Авиабаза Istres-le Tubé

Координаты : 43 ° 31´28 ″ n 4 ° 56'30 ″ E / 43.524444 ° N 4,94167 ° E / 43,52444; 494167
(Изменился из I-17 Istres/The Tube )
Авиабаза Istres-le Tubé


125 Atres Air Base (BA 125)
Advanced Landing Ground (ALG) Y-17
Landsat 5 Спутниковое изображение - ложный цвет инфракрасный
Аэрофотоснимка авиабазы ​​Istres
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Франции
Оператор Воздух и пространство
Расположение Исстро , Буш-дю-Рхоуна , Франция
Возвышение Amsl 162 фута / 49 м
Координаты 43 ° 31´28 ″ n 4 ° 56'30 ″ E / 43.524444 ° N 4,94167 ° E / 43,52444; 494167
Карта
LFMI находится в Европе
LFMI
LFMI
Аренда воздушной базы Astres-le Tubé
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
15/33 5,000 16,404 Асфальт
Источник: Dafif [ 1 ] [ 2 ]

Авиационная база Istres-le Tubé ( французская : база Aérienne 125 или BA 125 )-это большая многоуровневая база, заданная французской воздушной и космической силой, расположенной недалеко от Истреса , к северо-западу от Марселя , Франция. Объекты в аэропорту также известны как Istes - Le Tubé ( код аэропорта ICAO : LFMI).

Эксплуатационные единицы и использование

[ редактировать ]

Французские воздушные и космические силы

[ редактировать ]

Пользователем базы является французская воздушная и космическая сила с несколькими операционными единицами на базе, включая:

Другое использование

[ редактировать ]

В базе также расположена вертолетная эскадрилья и большую ремонтную и тренировочную установку. Кроме того, он также включает в себя Epner (Ecole du Personnel Navigant d'Ssais et de réception); Тестовые средства для DGA Essais en Vol, Dassault Aviation , Snecma , Thales и некоторых авиационных единиц французского флота . На базе работают более 5000 человек.

Вторичные пользователи иногда включают ВВС США (ВВС США), во время операций союзников, участвующих в Соединенных Штатах и ​​Франции. Во время операции Allied Force USF Boeing KC-135 Stratotankers и Lockheed U-2 работали из базы. Астр был домом U-2 OL-FR (FREANGE-FRANE). [ 5 ] Астр также был обозначен НАСА в качестве места посадки на случай непредвиденных обстоятельств для космического челнока в случае транскеанской абортной посадки (TAL). [ 6 ] Взлетно -посадочная полоса базы составляет 3750 метров (12 300 футов) длиной и 60 метров (200 футов) в ширину. В 1992 году была построена дополнительная зона излива 1200 метров (3900 футов). [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Построенный до Второй мировой войны , авиабаза Istres впервые использовалась военно -воздушными силами Франции в начале войны, и после битвы во Франции 1940 года и июньского перемирия с нацистской Германией стало частью ограниченного ( французский : армейский De L'IRE DE VICHY ) ВВС Правительства Виши . Он подвергся нападению на несколько миссий союзными бомбардировщиками, базирующимися в Англии, находясь под контролем Германии после ноября 1942 года. Он был захвачен союзными силами во время операции «Драгун» , вторжение в южную Францию ​​в августе 1944 года и был отремонтирован и поставлен на оперативное использование Соединенными Штатами Армейские воздушные силы XII командование инженером, передаваемым в двенадцатые ВВС 27 августа 1944 года.

Аэродинамический стол был назначен американцами как аэродром Астр/Ле Тубэ или продвинутая посадочная площадка Y-17 . Он также получил обозначение AAF на станции USAAF 196 . Двенадцатые ВВС первоначально назначили 324-ю истребительную группу на аэродром 2 сентября с Республикой P-47 Thunderbolts . Однако 324 -й остался только за несколько дней, прежде чем переехать в Амберье 6 сентября.

Основным использованием ISTRES в USAAF была 64-й группы перевозчиков войск управляла Douglas C-47 Skytrain Transports с аэродрома с сентября по ноябрь 1944 года. Когда боевые подразделения переехали на север в , которая востоку Переходная точка для поставки и союзного персонала, под управлением административно контролируемой подразделением базы ВВС 1411 -го.

С окончанием войны американцы использовали Исстро в качестве постановки между оккупированной Германией и Марокко для воздушного транспорта персонала обратно в Соединенные Штаты. Он был возвращен на полный французский контроль в октябре 1945 года. [ 8 ]

Через некоторое время после Второй мировой войны, до мая 1958 года, база Aérienne 125 была организована Королевская партия связи ВВС , которая обслуживала переходных британских и военных самолетов Содружества и из Соединенного Королевства. В мае 1958 года партия связи Королевских ВВС, переехала на базу Aérienne 115 Orange-Caritat , где она продолжалась в начале 1960-х годов.

Инциденты

[ редактировать ]

31 марта 1992 года, рейс 671 Trans-Air Service 671 , Boeing 707 , совершил аварийную посадку в Исстри после того, как двигатели 3 и 4 отделились от крыла в турбулентности на 35 000 футов (11 000 м). Самолет выполнил безлипольную посадку с посадкой по ветру со скоростью около 200 узлов (370 км/ч; 230 миль в час) и правое крыло под огнем из заливного топлива. Руководство потерпело неудачу, и самолет соскользнул с дальнего конца взлетно -посадочной полосы , но экипаж из пяти выжил, и груз был спасен. Инцидент вызвал серьезные недостатки в операциях Kabo Air - самолет прошел обязательное обслуживание и был перегружен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация об аэропорту для LFMI [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
  2. ^ Информация об аэропорту для QIE в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Ключевые фигуры ВВС - ВВС на рисунках: 2019-2020 (FR)» . Французские воздушные и космические силы . Получено 24 октября 2020 года .
  4. ^ «Приложение 2: Список авиабаз и их основные действия» . Законопроект о финансах 2006 года: защита - ВВС (на французском языке). Французский Сенат. 24 ноября 2005 г. Получено 2006-12-09 .
  5. ^ http://www.encyclopedia.com/doc/1p2-769655.html , Вашингтон пост, 6 января 1996 г.
  6. ^ «Франция, чтобы помочь НАСА с будущими запусками космического челнока» . Получено 2009-09-27 .
  7. ^ "Caractéristiques" . Архивировано из оригинала 2012-07-23 . Получено 2012-02-18 .
  8. ^ Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
    • Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
    • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
    • Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
  9. ^ " " 31 марта 1992 г. - Transair 671 "(транскрипт)" . Кабина голосовой базы данных . Tailstrike.com (сайт не отвечает 5 марта 2008 г.). Архивировано из оригинала 2004-10-15.
  10. ^ «Описание авиационной аварии 31 марта 1992 г. Авария Boeing 707-321C 5N-MAS в Исстреле» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Получено 2008-03-05 .
  11. ^ «Отчет, касающийся аварии, 31 марта 1992 года в Boeing 707, зарегистрированном 5N-MA (Nigeria), управляемой Compagnie Trans-Air Limited» . Bea-fr.org (по-французски). Управление по расследованию и анализу (BEA). Архивировано с оригинала на 2008-09-05 . Получено 2008-03-05 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d278c18d30657cac15fd59dbfd351df1__1707459240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f1/d278c18d30657cac15fd59dbfd351df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Istres-Le Tubé Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)