Авиабаза Istres-le Tubé
Авиабаза Istres-le Tubé ![]() 125 Atres Air Base (BA 125) Advanced Landing Ground (ALG) Y-17 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Landsat 5 Спутниковое изображение - ложный цвет инфракрасный | |||||||||||
![]() Аэрофотоснимка авиабазы Istres | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Правительство Франции | ||||||||||
Оператор | Воздух и пространство | ||||||||||
Расположение | Исстро , Буш-дю-Рхоуна , Франция | ||||||||||
Возвышение Amsl | 162 фута / 49 м | ||||||||||
Координаты | 43 ° 31´28 ″ n 4 ° 56'30 ″ E / 43.524444 ° N 4,94167 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Авиационная база Istres-le Tubé ( французская : база Aérienne 125 или BA 125 )-это большая многоуровневая база, заданная французской воздушной и космической силой, расположенной недалеко от Истреса , к северо-западу от Марселя , Франция. Объекты в аэропорту также известны как Istes - Le Tubé ( код аэропорта ICAO : LFMI).
Эксплуатационные единицы и использование
[ редактировать ]Французские воздушные и космические силы
[ редактировать ]Пользователем базы является французская воздушная и космическая сила с несколькими операционными единицами на базе, включая:
- Эскадрилья заправки в полете и транспорте 1/31 Бретань [ 3 ]
- 4/31 Sologne Flight Supply Squadron [ 3 ]
- Плотины 11.004 ( Dépôt Atelier de Munitions Spéciales ) или специальное хранилище боеприпасов , отвечающее за закаленное хранение ядерных среднеквадратичных ракет Air-Sol Moyenne Portée ASMP-A, которые будут использоваться истребительными эскадрилья 2/4 в своей сдерживающей роли. [ 4 ]
- Эскадрилья противовоздушной обороны 01.950 Отвечает за базовую противовоздушную оборону.
- 25 -й полк авиационного инженера [ 3 ]
- Охрана отряда ( Fusiliers Commandos de L'IR ) Отвечает за базовую безопасность и защиту на земле.
Другое использование
[ редактировать ]В базе также расположена вертолетная эскадрилья и большую ремонтную и тренировочную установку. Кроме того, он также включает в себя Epner (Ecole du Personnel Navigant d'Ssais et de réception); Тестовые средства для DGA Essais en Vol, Dassault Aviation , Snecma , Thales и некоторых авиационных единиц французского флота . На базе работают более 5000 человек.
Вторичные пользователи иногда включают ВВС США (ВВС США), во время операций союзников, участвующих в Соединенных Штатах и Франции. Во время операции Allied Force USF Boeing KC-135 Stratotankers и Lockheed U-2 работали из базы. Астр был домом U-2 OL-FR (FREANGE-FRANE). [ 5 ] Астр также был обозначен НАСА в качестве места посадки на случай непредвиденных обстоятельств для космического челнока в случае транскеанской абортной посадки (TAL). [ 6 ] Взлетно -посадочная полоса базы составляет 3750 метров (12 300 футов) длиной и 60 метров (200 футов) в ширину. В 1992 году была построена дополнительная зона излива 1200 метров (3900 футов). [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Построенный до Второй мировой войны , авиабаза Istres впервые использовалась военно -воздушными силами Франции в начале войны, и после битвы во Франции 1940 года и июньского перемирия с нацистской Германией стало частью ограниченного ( французский : армейский De L'IRE DE VICHY ) ВВС Правительства Виши . Он подвергся нападению на несколько миссий союзными бомбардировщиками, базирующимися в Англии, находясь под контролем Германии после ноября 1942 года. Он был захвачен союзными силами во время операции «Драгун» , вторжение в южную Францию в августе 1944 года и был отремонтирован и поставлен на оперативное использование Соединенными Штатами Армейские воздушные силы XII командование инженером, передаваемым в двенадцатые ВВС 27 августа 1944 года.
Аэродинамический стол был назначен американцами как аэродром Астр/Ле Тубэ или продвинутая посадочная площадка Y-17 . Он также получил обозначение AAF на станции USAAF 196 . Двенадцатые ВВС первоначально назначили 324-ю истребительную группу на аэродром 2 сентября с Республикой P-47 Thunderbolts . Однако 324 -й остался только за несколько дней, прежде чем переехать в Амберье 6 сентября.
Основным использованием ISTRES в USAAF была 64-й группы перевозчиков войск управляла Douglas C-47 Skytrain Transports с аэродрома с сентября по ноябрь 1944 года. Когда боевые подразделения переехали на север в , которая востоку Переходная точка для поставки и союзного персонала, под управлением административно контролируемой подразделением базы ВВС 1411 -го.
С окончанием войны американцы использовали Исстро в качестве постановки между оккупированной Германией и Марокко для воздушного транспорта персонала обратно в Соединенные Штаты. Он был возвращен на полный французский контроль в октябре 1945 года. [ 8 ]
Через некоторое время после Второй мировой войны, до мая 1958 года, база Aérienne 125 была организована Королевская партия связи ВВС , которая обслуживала переходных британских и военных самолетов Содружества и из Соединенного Королевства. В мае 1958 года партия связи Королевских ВВС, переехала на базу Aérienne 115 Orange-Caritat , где она продолжалась в начале 1960-х годов.
Инциденты
[ редактировать ]31 марта 1992 года, рейс 671 Trans-Air Service 671 , Boeing 707 , совершил аварийную посадку в Исстри после того, как двигатели 3 и 4 отделились от крыла в турбулентности на 35 000 футов (11 000 м). Самолет выполнил безлипольную посадку с посадкой по ветру со скоростью около 200 узлов (370 км/ч; 230 миль в час) и правое крыло под огнем из заливного топлива. Руководство потерпело неудачу, и самолет соскользнул с дальнего конца взлетно -посадочной полосы , но экипаж из пяти выжил, и груз был спасен. Инцидент вызвал серьезные недостатки в операциях Kabo Air - самолет прошел обязательное обслуживание и был перегружен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
-
Mirage 2000 "Лимузинская эскадрилья"
-
C135FR "GRV 093 Bretagne"
-
Mirage 2000n , базирующаяся в Istres, прибывает в Riat 2016 года , Англия
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорту для LFMI [узурпировал] от Dafif (с октября 2006 г.)
- ^ Информация об аэропорту для QIE в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- ^ Jump up to: а беременный в «Ключевые фигуры ВВС - ВВС на рисунках: 2019-2020 (FR)» . Французские воздушные и космические силы . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ «Приложение 2: Список авиабаз и их основные действия» . Законопроект о финансах 2006 года: защита - ВВС (на французском языке). Французский Сенат. 24 ноября 2005 г. Получено 2006-12-09 .
- ^ http://www.encyclopedia.com/doc/1p2-769655.html , Вашингтон пост, 6 января 1996 г.
- ^ «Франция, чтобы помочь НАСА с будущими запусками космического челнока» . Получено 2009-09-27 .
- ^ "Caractéristiques" . Архивировано из оригинала 2012-07-23 . Получено 2012-02-18 .
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ " " 31 марта 1992 г. - Transair 671 "(транскрипт)" . Кабина голосовой базы данных . Tailstrike.com (сайт не отвечает 5 марта 2008 г.). Архивировано из оригинала 2004-10-15.
- ^ «Описание авиационной аварии 31 марта 1992 г. Авария Boeing 707-321C 5N-MAS в Исстреле» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Получено 2008-03-05 .
- ^ «Отчет, касающийся аварии, 31 марта 1992 года в Boeing 707, зарегистрированном 5N-MA (Nigeria), управляемой Compagnie Trans-Air Limited» . Bea-fr.org (по-французски). Управление по расследованию и анализу (BEA). Архивировано с оригинала на 2008-09-05 . Получено 2008-03-05 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт BA125 (французский)
- Strike Squadron 3/4 Limousin Site (французский)
- Эскадрилья танкера 00.093 Сайт Бретани (французский)