Jump to content

Воплощение

(Перенаправлено из Воплощений )

Воплощение буквально означает воплощение во плоти или принятие плоти . Это зачатие и воплощение божества или духа в какой-то земной форме. [ 1 ] или антропоморфная форма бога. [ 2 ] Оно используется для обозначения бога , божества или Божественного Существа в человеческой или животной форме на Земле. Имя собственное, Воплощение, относится к союзу божественности с человечеством в Иисусе Христе . [ 1 ]

Авраамические религии

[ редактировать ]

христианство

[ редактировать ]
Христос Пантократор , Бог, воплощенный в христианской вере , изображен на мозаике из Дафни , Греция , ок. 1080–1100.

Воплощение Христа (или Воплощение) — центральное христианское учение о том, что Бог стал плотью, принял человеческую природу и стал человеком в образе Иисуса , Сына Божьего и второго лица Троицы . Эта основополагающая христианская позиция утверждает, что божественная природа Сына Божьего полностью соединилась с человеческой природой в одной божественной Личности, Иисусе , что сделало Его одновременно истинным Богом и истинно человеком. Богословский термин для этого — ипостасный союз : второе лицо Троицы, Бог-Сын , стал плотью, когда он был чудесным образом зачат во чреве Девы Марии . [ 3 ] Библейские отрывки, на которые традиционно ссылаются в связи с учением о воплощении, включают Иоанна 3:1–21 , Колоссянам 2:9 и Филиппийцам 2:7–8 .

Ислам полностью отвергает учение о воплощении (муджасима). [ 4 ] / (Таджсим) Таджсим) Бога в любой форме, так как понятие определяется как ширк . В исламе Бог един и «не рождает и не рождается». [ 5 ]

По мнению многих современных ученых, библейский и талмудический взгляд на Бога был антропоморфным. Иногда Бог мог являться в телесной форме. [ 6 ] Вавилонский Талмуд содержит рассказы о земных явлениях Бога, Илии , Сатаны и демонов . [ 7 ]

Со времен Маймонида господствующее течение иудаизма по большей части отвергало любую возможность воплощения Бога в любой форме. [ 8 ]

Однако некоторые современные хасиды верят в схожую концепцию. Менахем Мендель Шнеерсон , видный хасидский лидер, говорил, что Ребе — это сама сущность Бога, помещенная в тело цадика . [ 9 ]

Друзская вера

[ редактировать ]

Хамза ибн Али ибн Ахмад считается основателем веры друзов и основным автором друзских рукописей. [ 10 ] он провозгласил, что Бог стал человеком и принял облик человека, аль-Хаким би-Амр Аллах . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] аль-Хаким би-Амр Аллах — важная фигура в вере друзов , чей одноименный основатель ад-Дарази провозгласил его воплощением Бога в 1018 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ]

Историк Дэвид Р.В. Брайер определяет друзов как гулатов исмаилизма, поскольку они преувеличивали культ халифа аль-Хакима би-Амра Аллаха и считали его божественным; он также определяет друзов как религию, отклонившуюся от ислама. [ 19 ] Он также добавил, что в результате этого отклонения вера друзов «кажется столь же отличной от ислама, как ислам отличается от христианства или христианство от иудаизма». [ 20 ]

Некоторые ученые полагают, что христианские элементы глубоко укоренены в верованиях друзов, привнесенных через исмаилитские традиции . Это очевидно в вероисповедании друзов, которое обожествляет аль-Хакима би Амриллаха. [ 21 ] Текст посвящения «Митхак Вали аз-Заман» («Пакт Хранителя Времени»), который начинается со слов: «Я полагаюсь на нашего Мулу Аль-Хакима, одинокого Бога, индивидуального, вечного... Послушание всемогущего Муланы Аль- Хаким, да будет он возвышен, и что послушание — это поклонение, и что у него никогда не было партнёров, ни нынешних, ни будущих». [ 22 ] очень напоминает христианские представления о божественности Иисуса . [ 21 ] Друзы также рассматривают таких фигур, как Иисус , аль-Хаким би Амрилла и Хамза ибн Али, как Мессию или Махди . Они верят, что аль-Хаким вернется в конце времен, чтобы судить мир и основать свое царство, а Хамза ибн Али считается реинкарнацией Иисуса, Вселенского Разума Акла , тесно связанного с аль-Хакимом. [ 21 ]

Вера Бахаи

[ редактировать ]

В Вере Бахаи Бог не рассматривается как воплощенный в этот мир и не рассматривается как часть творения, поскольку Он не может быть разделен и не нисходит до состояния Своих творений. [ 23 ] Проявления Бога также не рассматриваются как воплощения Бога, а вместо этого понимаются как совершенные зеркала, отражающие атрибуты Бога в материальном мире . [ 24 ] [ 25 ]

Буддизм — нетеистическая религия : он отрицает концепцию божества-творца или любого воплощения божества-творца. Однако буддизм учит доктрине перерождения и утверждает, что живые существа перерождаются бесконечно, перевоплощаясь в дэвов (богов), полубогов, людей, животных, голодных духов или адских существ. [ 26 ] в цикле сансары , который прекращается лишь для тех, кто достигает нирваны ( ниббаны ). [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В тибетском буддизме считается , что просветленный духовный учитель ( лама ) перевоплощается, и его называют тулку . По словам Тулку Тонда, существует три основных типа тулку. Это эманации будд, проявления высокосовершенных адептов и перерождения весьма добродетельных учителей или духовных друзей. Существуют также подлинные вторичные типы, к которым относятся непризнанные тулку, благословенные тулку и тулку, упавшие с пути. [ 30 ]

Десять воплощений Вишну ( Матья , Курма , Вараха , Вамана , Кришна , Калки , Будда , Паршурама , Рама и Нарасимха ). Картина из Джайпура , сейчас находится в Музее Виктории и Альберта.

В индуизме воплощение относится к доктрине возрождения, а в его теистических традициях — к аватару . [ 31 ] Аватар буквально означает «спуск, воспламенение, чтобы появиться». [ 32 ] и относится к воплощению сущности сверхчеловеческого существа или божества в другой форме. [ 33 ] Это слово также подразумевает «преодолеть, удалить, сбить, пересечь что-то». [ 32 ] В индуистских традициях «переход или спуск» является символизмом, как утверждает Даниэль Бассук, божественного нисхождения из «вечности во временное царство, от безусловного к обусловленному, от бесконечности к конечности». [ 34 ] Аватар, как утверждает Джастин Эдвардс Эбботт, — это сагуна (с формой, атрибутами) воплощение ниргуна Брахмана или Атмана (души). [ 35 ]

Ни в Ведах , ни в Основных Упанишадах слово «аватар» никогда не упоминается как существительное. [ 34 ] Корни и формы глаголов, такие как аватарана , действительно появляются в древних постведических индуистских текстах, но как «действие нисхождения», а не как воплощенная личность (аватара). [ 36 ] Родственный глагол аватарана , как утверждает Пол Хакер , используется с двойным значением: одно означает действие божественного нисхождения, другое - «возложение бремени человека», страдающего от сил зла. [ 36 ]

Этот термин чаще всего встречается в контексте индуистского бога Вишну . [ 32 ] [ 37 ] Самое раннее упоминание о Вишну, проявленном в человеческой форме для усиления добра и борьбы со злом, использует другие термины, такие как слово самбхавами в стихе 4.6 и слово тану в стихе 9.11 Бхагавад -гиты . [ 38 ] а также другие слова, такие как акрити и рупа в других местах. [ 39 ] Именно в текстах средневековой эпохи , написанных после шестого века нашей эры, появляется существительное «аватар», где оно означает воплощение божества. [ 40 ] После этого идея воплощения распространяется в пуранических историях о многих божествах, а также в таких идеях, как анша-аватар или частичные воплощения. [ 38 ] [ 37 ]

Хотя аватары других божеств, таких как Ганеша и Шива, также упоминаются в средневековых индуистских текстах, это незначительно и случайно. [ 41 ] Доктрина воплощения является одним из важных различий между вайшнавизмом и шиваистскими традициями индуизма. [ 42 ] [ 43 ]

Аватар против воплощения

[ редактировать ]

Перевод слова «аватар» как «воплощение» был подвергнут сомнению христианскими богословами, которые заявляют, что воплощение находится во плоти и несовершенно, в то время как аватар мифичен и совершенен. [ 44 ] [ 45 ] Богословская концепция Христа как воплощения во чрево Девы Марии действием Святого Духа, найденная в христологии , представляет христианскую концепцию воплощения. Мерси Амба Одуйе и Его Величество Врум заявляют, что это отличается от индуистской концепции аватара, поскольку аватары в индуизме нереальны, а христианская концепция подобна докетизму . [ 46 ] Шет не согласен и заявляет, что это утверждение представляет собой неправильное понимание индуистской концепции аватара. [ 47 ] [ примечание 1 ] Аватары — это истинные воплощения духовного совершенства, движимые благородными целями, в индуистских традициях, таких как вайшнавизм . [ 47 ]

Религия Серер

[ редактировать ]

Религия Серер в Западной Африке отвергает любые представления о воплощении или проявлении верховного божества Руга (также называемого Кукс на языке кангин ). Однако реинкарнация ( ciiɗ ) [ 49 ] древних святых Серер и духов предков , называемых Пангул , является общепринятым принципом религии Серер. Эти Пангулы (единственное число: Фангулы ) выступают посредниками между живым миром и божественным. Когда Сереры говорят о воплощении, они имеют в виду именно этих Пангулов , которые сами святы в силу своего заступничества перед божественным. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Будда, реальный человек, включен как аватар Вишну во многие индуистские тексты. [ 48 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Определение воплощения» . www.merriam-webster.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  2. ^ «Кембриджский словарь: Воплощение» . Кембриджский словарь . Издательство Кембриджского университета.
  3. ^ «Воплощение» . энциклопедия Британская
  4. ^ Мухаммад Абу Захра , Исламда Сияси ве Итикади Секты Тарих, История мазхабов и Османа Эскичиоглу на турецкий язык, Ягмур в исламе , стр: 257–259, перевод Филлали, Этхема Рухи , Стамбул, 1970.
  5. ^ Коран, (112:1-4).
  6. ^ Брэнд, Эзра. «Некоторые заметки об антропоморфизации Бога в Талмуде» .
  7. ^ Брэнд, Эзра. « Он явился ему как [X]»: Талмудические истории о воплощениях Бога, Элияху, Сатаны и Демонов» . www.ezrabrand.com/ . Проверено 10 января 2024 г.
  8. ^ Л. Джейкобс, 1973 Еврейская теология , с. 24. Нью-Йорк: Дом Бермана.
  9. ^ Ликкутей Сихос , Том. 2, с. 510-511.
  10. ^ Хендрикс, Скотт; Окея, Ученна, ред. (2018). Величайшие религиозные лидеры мира: как религиозные деятели помогли сформировать мировую историю [2 тома] . АВС-КЛИО. п. 11. ISBN  978-1440841385 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Вилли Фришауэр (1970). Ага Ханы . Бодли Хед. п. ?. ( На какой странице? )
  12. ^ Перейти обратно: а б Исмаил К. Пунавала. «Обзор - Фатимиды и их традиции обучения». Журнал Американского восточного общества . 119 (3): 542. дои : 10.2307/605981 . JSTOR   605981 .
  13. ^ Меньшинства на Ближнем Востоке: история борьбы и самовыражения - страница 95 Мордехая Нисана
  14. ^ Друзы на Ближнем Востоке: их вера, лидерство, идентичность и статус - страница 41 Ниссима Дана
  15. ^ Энциклопедический обзор исламской культуры - страница 94 Мохамеда Тахера
  16. ^ Брайер, Дэвид Р.В. (1975). «Истоки религии друзов» . Дер Ислам . 52 (1): 52–65. дои : 10.1515/islm.1975.52.1.47 . ISSN   1613-0928 . S2CID   201807131 .
  17. ^ Заман, Мухаммад Касим; Стюарт, Девин Дж.; Мирза, Махан; Кади, Вадад; Кроун, Патрисия; Герхард, Бауэринг; Хефнер, Роберт В.; Фахми, Халед; Куран, Тимур (2013). Принстонская энциклопедия исламской политической мысли . Издательство Принстонского университета. стр. 139–140. ISBN  9780691134840 .
  18. ^ Р.В. Брайер, Дэвид (1979). Истоки религии друзов: издание сочинений Хамзы и анализ его доктрины . Оксфордский университет Пресс. п. 239. ИСБН  9780030525964 .
  19. ^ Брайер, Дэвид Р.В. (1975). «Истоки религии друзов» . Дер Ислам . 52 (1): 52–65. дои : 10.1515/islm.1975.52.1.47 . ISSN   1613-0928 . S2CID   201807131 .
  20. ^ Брайер, Дэвид Р.В. (1975). «Истоки религии друзов (Fortsetzung)» . Дер Ислам . 52 (2): 239–262. дои : 10.1515/islm.1975.52.2.239 . ISSN   1613-0928 . S2CID   162363556 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Махмут, Р. Ибрагим (2023). «Христианское влияние на исмаилитскую мысль» . Журнал иранских исследований . 7 (1): 83–99. дои : 10.33201/iranian.1199758 .
  22. ^ Ханна Батату (17 сентября 2012 г.). Сирийское крестьянство, потомки его мелкой сельской знати и их политика . Издательство Принстонского университета. стр. 15–16. ISBN  978-1-4008-4584-2 .
  23. ^ `Абдул-Баха (1981) [1904-06]. Некоторые ответы на вопросы . Уилметт, Иллинойс, США: Издательский фонд Бахаи. стр. 202–203. ISBN  0-87743-190-6 .
  24. ^ Коул, Хуан (1982). «Концепция проявления в Писаниях бахаи» . Этюды исследований бахаи . монография 9. Оттава : Канадская ассоциация исследований веры бахаи: 1–38 . Проверено 11 октября 2020 г. - через Интернет-библиотеку Бахаи.
  25. ^ Хэтчер, штат Вашингтон; Мартин, доктор юридических наук (1998). Вера Бахаи: новая глобальная религия . Сан-Франциско: Харпер и Роу. п. 118. ИСБН  0-87743-264-3 .
  26. ^ Трейнор, Кевин (2004), Буддизм: Иллюстрированное руководство , Oxford University Press, стр. 61–64, ISBN  978-0-19-517398-7
  27. ^ Питер Харви (2012). Введение в буддизм: учения, история и практики . Издательство Кембриджского университета. стр. 32–33, 38–39, 46–49. ISBN  978-0-521-85942-4 .
  28. ^ Роберт Э. Басуэлл младший; Дональд С. Лопес мл. (2013). Принстонский словарь буддизма . Издательство Принстонского университета. стр. 100-1 708–709. ISBN  978-1-4008-4805-8 .
  29. ^ Эдвард Крейг (1998). Философская энциклопедия Рутледжа . Рутледж. п. 402. ИСБН  978-0-415-18715-2 .
  30. ^ Тулку Тхондуп (2011) Воплощение: история и мистика традиции Тулку в Тибете. Бостон: Шамбала.
  31. ^ Тангарадж, М. Томас (2008). «Религиозный плюрализм, диалог и азиатские христианские ответы». У Кима, Себастьян Ч. (ред.). Христианское богословие в Азии . Издательство Кембриджского университета. стр. 169–176. ISBN  978-1-139-47206-7 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Монье Монье-Вильямс (1923). Санскритско-английский словарь . Издательство Оксфордского университета. п. 90.
  33. ^ Шет 2002 , с. 98.
  34. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Э. Бассук (1987). Воплощение в индуизме и христианстве: миф о Богочеловеке . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 2–4. ISBN  978-1-349-08642-9 .
  35. ^ Джастин Эдвардс Эбботт (1980). Жизнь Тукарама: перевод из «Бхакталиламриты» Махипати . Мотилал Банарсидасс. стр. 335–336. ISBN  978-81-208-0170-7 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Пол Хакер 1978 , стр. 415–417.
  37. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Лохтефельд (2002), «Аватар» в Иллюстрированной энциклопедии индуизма, том. 1: AM, Rosen Publishing, ISBN   0-8239-2287-1 , страницы 72–73.
  38. ^ Перейти обратно: а б Шет 2002 , стр. 98–99.
  39. ^ Пол Хакер 1978 , стр. 405–409.
  40. ^ Пол Хакер 1978 , стр. 424, также 405–409, 414–417.
  41. ^ Джеймс Лохтефельд (2002), «Шива» в Иллюстрированной энциклопедии индуизма, Vol. 2: Новая Зеландия, издательство Rosen Publishing, ISBN   0-8239-2287-1 , стр. 635
  42. ^ Лай А Энг (2008). Религиозное разнообразие в Сингапуре . Институт исследований Юго-Восточной Азии, Сингапур. п. 221. ИСБН  978-981-230-754-5 .
  43. ^ Констанс Джонс; Джеймс Д. Райан (2006). Энциклопедия индуизма . Информационная база. п. 474. ИСБН  978-0-8160-7564-5 .
  44. ^ Шет 2002 , стр. 107–109.
  45. ^ Мэтчетт, Фреда (2001). Кришна, Господь или Аватара?: отношения Кришны и Вишну . 9780700712816. с. 4. ISBN  978-0-7007-1281-6 .
  46. ^ Мерси Амба Одуйе, Его Величество Врум, Одно Евангелие - множество культур: тематические исследования и размышления о межкультурном богословии , Родопи, 2003, ISBN   978-90-420-0897-7 , с. 111.
  47. ^ Перейти обратно: а б Шет 2002 , с. 108.
  48. ^ Шет 2002 , с. 99.
  49. ^ Перейти обратно: а б Фэй, Луи Дьен, Смерть и рождение Le Monde Sereer , Les Nouvelles Edition Africaines (1983), стр. 9–10, ISBN   2-7236-0868-9
  50. ^ (на французском языке) Thaiw, Issa Laye , «Религиозность Провидцев до и во время их исламизации», в Éthiopiques, no. 54, том 7, 2-й семестр 1991 г. [1] Архивировано 25 сентября 2019 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Гравранд, Генри , Цивилизация Серер, Косаан: истоки , том 1, Nouvelles Editionsafricaines (1983), стр. 33, ISBN   2-7236-0877-8

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e1422a74a243ec85ee1d119c8e708a__1722894660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/8a/d3e1422a74a243ec85ee1d119c8e708a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incarnation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)