USA3000 Авиакомпании
| |||||||
Основан | 2001 [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 30 января 2012 г. | ||||||
Размер флота | 2 (при закрытии) | ||||||
Направления | 2 (при закрытии) [ 1 ] | ||||||
Материнская компания | Яблочные каникулы | ||||||
Штаб-квартира | Ньютаун Тауншип , Пенсильвания , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | www |
Brendan Airways, LLC , ведущая бизнес как USA3000 Airlines , была американской авиакомпанией со штаб-квартирой в Ньютаун-Тауншип , округ Делавэр , штат Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он выполнял как регулярные, так и чартерные рейсы, имея парк из пяти самолетов Airbus A320 . Последний рейс авиакомпании вылетел 30 января 2012 года.
История
[ редактировать ]Запуск и чартеры Apple на отдых: 2000–2002 гг.
[ редактировать ]USA 3000 Airlines начала полеты с одного Airbus A320 . Первый рейс состоялся 28 декабря 2001 года из Филадельфии в Канкун. К началу 2002 года USA 3000 Airlines выполняла исключительно чартерные рейсы из Филадельфии, Ньюарка, Хартфорда и Колумбуса на двух самолетах. Третий самолет был добавлен к флоту в 2002 году и базировался в международном аэропорту Чикаго О'Хара . [ 6 ]
Расширение и плановое обслуживание: 2003–2007 гг.
[ редактировать ]Чтобы USA 3000 могла получать дополнительный доход, существующие чартерные рейсы также предлагались по расписанию, что позволяло пассажирам бронировать рейсы без покупки пакета Apple Vacation.
В 2003 году были запущены дополнительные регулярные рейсы из городов северо-востока США во Флориду, Бермудские острова и по всему Карибскому региону. Запланированные внутренние направления в конечном итоге включали Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Санкт-Петербург/Клируотер , Орландо , Мельбурн, Флориду и Сарасоту . Северные города или «города-ворота» включали Ньюарк , Филадельфию , Питтсбург , Балтимор , Кливленд , Колумбус , Цинциннати , Детройт , Чикаго (О'Хара) и Сент-Луис . Кроме того, USA 3000 предлагала сезонные рейсы из Хартфорда , Бостона и Милуоки .
К концу 2004 года USA 3000 Airlines эксплуатировала 12 постоянных самолетов А320, а также 2 дополнительных сезонных самолета, арендованных у Thomas Cook Airlines .
Сокращения и военные уставы: 2008–2012 гг.
[ редактировать ]В начале 2008 года было объявлено, что USA 3000 Airlines покинет аэропорт Ньюарк Либерти из-за возросшей конкуренции со стороны перевозчиков, предоставляющих скидки.
К лету 2008 года USA3000 Airlines начала значительное сокращение своих рейсов во Флориде , закрыв все станции, кроме Форт-Майерса . USA3000 назвал рекордно высокие цены на топливо причиной сокращения услуг. По словам бывшего главного операционного директора USA 3000 Ангуса Киннера, «во Флориде одни из самых низких цен на авиабилеты внутри страны, и только в Форт-Майерсе цены на билеты достаточно высоки, чтобы зарабатывать деньги на нефти по цене 125 долларов за баррель». В том же объявлении авиакомпания подтвердила продолжение оставшихся регулярных рейсов, уделяя особое внимание поддержанию более прибыльных международных маршрутов. [ 7 ] Однако в конце 2008 года сезонное обслуживание было восстановлено в аэропорту Санкт-Петербург/Клируотер из Чикаго (О'Хара) из-за снижения цен на нефть, сокращения рейсов конкурентов и демонстрации поддержки клиентов. [ 8 ]
В ноябре 2008 года Стивен Харфст был назначен генеральным директором. [ 9 ]
В январе 2009 года USA 3000 представила заявление о намерениях Транспортному командованию США (USTRANSCOM), базирующемуся на базе ВВС Скотт, страны для сертификации в Гражданском резервном воздушном флоте (CRAF). USA 3000 стала сертифицированным авиаперевозчиком CRAF и получила возможность участвовать в торгах на внутренние и ближние международные чартеры военных. USA 3000 также искала возможности «специальных» чартерных рейсов для улучшения использования самолетов и усовершенствовала свой веб-сайт для улучшения продаж, обслуживания клиентов и возможностей получения дополнительных доходов.
USA 3000 прекратила все свои рейсы из Детройта и Милуоки в апреле 2009 года. [ 10 ] сославшись на плохой спрос и экономический спад. Позже этим летом USA 3000 также прекратила обслуживание из Балтимора и Питтсбурга по тем же причинам. [ 11 ] Однако позже эти услуги стали предлагаться сезонно: в октябре 2009 года USA3000 восстановила обслуживание Детройта.
База экипажа в Форт-Майерсе закрылась в марте 2010 года. Однако, расписание рейсов из международного аэропорта Юго-Западной Флориды . по словам генерального директора USA 3000, это не повлияло на [ 12 ]
В 2011 году компания USA 3000 эксплуатировала парк из 5 самолетов Airbus A320 .
В ноябре 2011 года Apple Vacations решила распустить USA 3000 Airlines. Впоследствии Apple Vacations использовала других перевозчиков, таких как Frontier Airlines , Sun Country Airlines , AirTran Airways , Alaska Airlines и Aeroméxico, для перевозки своих клиентов в страны Карибского бассейна и Центральной Америки. [ 13 ] [ 14 ]
Последний регулярный рейс авиакомпании прибыл 30 января 2012 года. Авиакомпания намеревалась обслуживать все существующие чартеры до сентября 2012 года.
По состоянию на 1 февраля 2019 г. USA3000 по-прежнему сохраняет свой веб-сайт, отображая лишь базовую страницу WordPress. [ 15 ]
Направления
[ редактировать ]Последними пунктами назначения USA3000 Airlines были Канкун и Сент-Луис .
Направления, прекращенные до закрытия:
- Аруба – Ораньестад
- Багамы – Нассау
- Бермудские острова – Бермудские острова
- Коста-Рика – Либерия
- Доминиканская Республика – Ла-Романа, Пуэрто-Плата, Пунта-Кана, Санто-Доминго.
- Ямайка – Монтего Бэй
- Мексика – Акапулько, Косумель, Уатулько, Икстапа/Сиуатанехо, Пуэрто-Вальярта, Сан-Хосе-дель-Кабо
- Сент-Люсия – Старый Форт
- США – Атланта, Балтимор, Бостон, Буффало, Шарлотта, Чикаго (О'Хара), Цинциннати, Кливленд, Колумбус (Огайо), Детройт, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Хартфорд, Лансинг, Мельбурн (Флорида), Милуоки, Нью-Йорк. Город (JFK), Ньюарк, Орландо, Филадельфия, Питтсбург, Ричмонд, Сарасота, Санкт-Петербург/Клируотер, Вашингтон (Даллес)
Флот
[ редактировать ]На момент закрытия в парке USA3000 Airlines было 2 самолета, в том числе 2 Airbus A320-200.
Самолет | Общий | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А320-200 | 2 | 0 | 168 | Все передано в VivaColombia. |
- По состоянию на февраль 2011 года средний возраст флота USA3000 составлял 8,7 года. [ 16 ]
- USA3000 Airlines управляла флотом, состоящим исключительно из реактивных самолетов Airbus A320, рассчитанных на 168 мест в одноклассной конфигурации.
- Большинство самолетов были новыми, доставленными с Airbus .
См. также
[ редактировать ]Авиакомпании с одноименными названиями
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О нас" . USA3000 Airlines. Архивировано из оригинала 6 декабря 2002 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ «USA3000 Airlines назначает президента и генерального директора» . eTurboNews, Inc. 22 октября 2008 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ " uipl_3002c2a3.html ." Министерство труда США . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 27 июля 2010 г. в Wayback Machine » USA3000 Airlines. Проверено 1 октября 2010 г. «Почтовый адрес головного офиса USA3000 Airlines 335 Bishop Hollow Rd Newtown Square, PA 19073»
- ^ «Тауншип Ньютаун, округ Делавэр, Пенсильвания» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Обновления плана завершения работ на 2004 год» (PDF) . Система аэропортов Чикаго. 24 марта 2004 г. стр. 18–20. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Хюттель, Стив (18 мая 2008 г.). «USA 3000 прекращает полеты в аэропорту Санкт-Петербург-Клируотер» . TampaBay.com . Санкт-Петербург Таймс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ «USA3000 возобновляет работу в Санкт-Петербурге/Тампа-Бэй!» (PDF) . Пресс-релиз Международного аэропорта Санкт-Петербург-Клируотер (Пресс-релиз). Округ Пинеллас. 23 октября 2008 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ «USA 3000 Airlines Inc. объявляет об изменениях в руководстве» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ «USA3000 приостанавливает маршруты DTW в апреле 2009 г.» . Детройт Фри Пресс . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г.
- ^ Райан Шарроу (15 мая 2008 г.). «USA 3000 прекращает полеты BWI во Флориду» . Балтиморский деловой журнал . BizJournals.com . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Кевин Озебек (23 февраля 2010 г.). «США, 3000 рабочих мест покидают округ Ли» . ВББХ-ТВ . 2Во-первых . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Кен Лейстер (9 ноября 2011 г.). «Авиалинии USA3000 прекратят полеты в Ламберте» . Пост-отправка Сент-Луиса . Stltoday.com . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Apple Vacations и Sun Country Airlines объявляют о новом авиарейсе из Лансинга | bocaratoncityonline.com» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «USA3000 Airlines | Американская авиакомпания» .
- ^ Возраст парка USA3000 Airlines