Jump to content

Альфредо Гандольфи

Альфредо Гандольфи , иногда называемый Альфредом Гандольфи итальянского происхождения (18 мая 1885 — 9 июня 1963) — американский кинематографист , оперный баритон и либреттист . Его не следует путать с Альфредо Гандольфи, который вместе в 1906 году основал Ambrosio Film с Артуро Амбросио .

Уроженец Турина, Гандольфи начал свою карьеру в качестве оператора кинокомпании Cines в Риме в ок. 1906. Он работал в различных кинокомпаниях Италии, одновременно обучаясь вокалу у оперной певицы Кьярины Фино-Савио . Он дебютировал в профессиональной опере в Турине в 1911 году и в течение следующих пяти лет периодически выступал в операх в Италии, одновременно работая оператором в США. В частности, он изобразил Амфортаса в первой постановке в Италии « Рихарда Вагнера в Парсифаля» Муниципальном театре Болоньи в 1914 году, эту роль он повторил в Ла Скала , Реджио в Турине и Театре Карло Феличе .

Гандольфи сформировал плодотворное сотрудничество с кинорежиссером Оскаром Апфелем . С 1914 по 1924 год он работал оператором Апфеля над 15 полнометражными немыми фильмами , которые были сняты для различных киностудий, включая Fox Film Corporation , Paramount Pictures и World Film Company и других. Он также снял несколько фильмов с другими режиссерами для Selznick Pictures в начале 1920-х годов. После этого его карьера в кино в основном закончилась, поскольку его основной задачей стала оперная карьера в США. Он работал оператором над двумя последними фильмами: «Викинг» (1931) и «Любовь и смерть» (1932).

Гандольфи работал в Чикагской гражданской опере в 1923–1924 годах. С 1924 по 1929 год он был ведущим баритоном Филадельфийской гражданской оперной труппы . В 1923 году он дебютировал в Опере Сан-Франциско , но не был постоянным исполнителем труппы до 1930-х годов. В частности, он изобразил Скарпиа в «Тоске» с труппой на торжественном открытии недавно построенного оперного театра Военного мемориала в Сан-Франциско в 1932 году. Он одновременно работал певцом в Метрополитен-опера с 1929 по 1936 год, появившись более чем в 300 спектаклях на сцене Встреча со стадией. В Нью-Йорке он сыграл второстепенные роли на мировых премьерах Арриго Педролло » «Вельи (1924), Димса Тейлора » «Питер Иббетсон (1931) и Говарда Хэнсона » «Веселая гора (1934). Он написал либретто к Энтони Ф. Пагануччи одноактной опере «Пасторальный идиллио» (1932). После ухода со сцены он жил в Нью-Йорке и работал преподавателем вокала .

Ранняя карьера певца и оператора

[ редактировать ]

Альфредо Э. Гандольфи родился 18 мая 1885 года в Турине , Италия. [ 1 ] Он работал и оператором, и певцом. [ 2 ] В ц. В 1906 году он начал свою профессиональную деятельность в качестве оператора кинокомпании Cines в Риме, затем работал в Itala Film в своем родном городе и в Pathé Film до 1910 года. [ 3 ] За это время он учился пению в родном городе у меццо-сопрано Кьярины Фино-Савио . [ 1 ] В 1911 году он дебютировал в профессиональной опере в Турине в Театре Витторио Эммануэле в роли лорда Энрико Эштона в опере Гаэтано Доницетти « Лючия ди Ламмермур» . [ 1 ] Позже он вернулся в этот театр в 1913 году в роли Леско в Джакомо Пуччини » «Манон Леско . [ 1 ]

С 1910 по 1913 год Гандольфи работал оператором Pathé Exchange в США. [ 3 ] Затем он перешел на работу в компании Джесси Л. Ласки Feature Play и Morosco Photoplay Company , работая оператором у режиссера Оскара Апфеля над рядом картин. [ 3 ] включая «Человека-скво» (1914). [ 4 ] В 1914 году он сыграл Амфортаса в первой постановке в Италии « Вагнера Рихарда Парсифаля» в Коммунальском театре Болоньи с Джузеппе Боргатти в главной роли и Еленой Раковской в ​​роли Кундри. Повторил партию Амфортаса в том же году в Королевском театре Турино , Театре Карло Феличе , Ла Скала . [ 1 ] Для Paramount Pictures он был оператором фильма « После пяти» (1915). [ 5 ] режиссерами которого выступили Апфель и Сесил Б. Демилль . [ 6 ]

В 1916 году Гандольфи снялся в постановке « Эмилио де Кавальери в Rappresentatione di Anima, et di Corpo» Туринской консерватории , а после этого в основном бездействовал как певец, пока не появился в Каирском оперном театре в 1923 году. [ 1 ] Ранее он присоединился к штату Fox Film Corporation в июле 1915 года. [ 3 ] его первая картина с труппой - «Маленький цыган» (1915). [ 5 ] с Апфелем снова в качестве директора. [ 7 ] Среди других фильмов, снятых Гандольфи с Апфелем для Fox, были «Человек печали» (1916), [ 8 ] Битва сердец (1916), [ 9 ] Человек из горьких корней (1916), [ 9 ] и «Конец следа» (1916). [ 10 ]

Затем Гандольфи и Апфель перешли на работу во Всемирную кинокомпанию , где вместе сняли «Ворчание» (1918). [ 11 ] Грубая шея (1919), [ 12 ] Мошенник мечты (1919), [ 12 ] Маленький злоумышленник (1919), [ 13 ] [ 5 ] Воспитывая Бетти (1919), [ 12 ] Дело Окдейла (1919), [ 12 ] и «Я и капитан Кидд» (1919). [ 12 ] После этого Гандольфи работал в основном с другими режиссерами. С режиссером Колином Кэмпбеллом он снял «Удар молнии» (1919) для First National Pictures . [ 14 ] В Selznick Pictures он работал у разных режиссеров в качестве оператора в фильме «Женщина, посланная Богом» (1920). [ 15 ] Величайшая любовь (1920), [ 16 ] Развод по расчету (1921), [ 5 ] и Тщеславие (1921). [ 5 ] Он объединился с Апфелем для создания последней картины «След закона» (1924). [ 17 ]

После 1924 года Гандольфи был оператором еще двух картин: звуковой драмы «Викинг» (1931). [ 18 ] и Любовь и смерть (1932). [ 19 ]

Ранняя певческая карьера в США.

[ редактировать ]

Гандольфи продолжил учиться пению в США у Чезаре Стурани. [ 20 ] и Эстель Дарлинг . [ 21 ] 29 января 1922 года Гандольфи дал свой первый публичный концерт в Соединенных Штатах в средней школе ДеВитта Клинтона в Нью-Йорке. [ 22 ] В мае и июне 1922 года он гастролировал с труппой Скотти Гранд Опера в партии Альфио в «Сельской чести». [ 23 ] и Марчелло в «Богеме» . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В сентябре 1922 года он выступал с труппой Гранд-опера Де Фео (DFGOC) на Канадской национальной выставке . [ 27 ] а позже выступал с этой труппой в Балтиморе в партии Скарпиа в «Тоске» (1923). [ 28 ] Шарплесс в «Мадам Баттерфляй» (1924) [ 29 ] Скарпиа в Тоске (1924), [ 30 ] Эскамильо в «Кармен» (1924), [ 31 ] и Фигаро в «Севильском цирюльнике» (1924). [ 32 ] В 1926 году он гастролировал с DFGOC в Театре Его Величества в Монреале , где исполнял » Жюля Массне и «Вертер « Сен-Санса » Камиля Самсон и Далила . [ 33 ]

В ноябре 1922 года Гандольфи сыграл Жермона в «Травиате» в Театре Броуд в Ньюарке, штат Нью-Джерси. [ 34 ] Он неожиданно дебютировал в Чикагской гражданской опере (CCO) 17 ноября 1923 года, заменив больного Джакомо Римини в роли лорда Эштона в «Люсии ди Ламмермур» на Флоренс Макбет в главной роли. [ 35 ] В декабре следующего года его снова услышали в труппе в роли Скрипача в «Кенигскиндере» с Клэр Дюкс в роли «Девочки-гуся». [ 36 ] Другие роли, которые он спел с CCO, включали Алессио в «Сомнамбуле» (1924), [ 37 ] Лорд Эштон (1924), [ 38 ] и маркиз д'Обиньи в «Травиате» (1924, гастроли в Бостонском оперном театре ). [ 39 ]

В апреле 1924 года Гандольфи исполнил главную роль в опере Верди «Риголетто» для спектаклей в Храме Кресент в Трентоне, штат Нью-Джерси. [ 40 ] и Broad Theater в Ньюарке. [ 41 ] В мае 1924 года он выступил с Филадельфийским оркестром на гастролях на 25-м ежегодном музыкальном фестивале в Спартанбурге в Южной Каролине, где исполнил партию графа ди Луны в опере Верди « Трубадур» с Фрэнсис Перальта в роли Леоноры. [ 42 ] В сентябре 1924 года он изобразил Скарпиа в Манхэттенском оперном театре с Беатрис Мелараньо в роли Тоски и Джузеппе Раделли в роли Каварадосси. [ 43 ] Он исполнил роль графа ди Луны на 28-м сезоне музыкального фестиваля в штате Мэн в октябре 1924 года с Джоан Рут в роли Инес и Марселлой Розелер в роли Леоноры. [ 44 ] [ 45 ]

20 декабря 1924 года Гандольфи исполнил роль Майка Дара на мировой премьере Арриго Педролло одноактной оперы «Велье» (англ. «Пробуждение »), которая была показана в отеле «Пенсильвания» под руководством Джузеппе Бамбошека в качестве музыкального руководителя. [ 46 ]

Филадельфийская гражданская оперная труппа и другие работы с 1925 по 1929 год.

[ редактировать ]

Гандольфи был ведущим баритоном Филадельфийской гражданской оперной труппы (PCOC) с 1924 по 1929 год. Он исполнил партию Марчелло во время своего дебюта с PCOC в Метрополитен-опера в Филадельфии 6 ноября 1924 года. [ 47 ] Позже он появился с этой труппой в роли Рафаэле в «И джойелли делла Мадонна» (1925). [ 48 ] Эскамильо в «Кармен» (1925), [ 49 ] Манфредо в «Любви к трем апельсинам» (1925), [ 50 ] Скарпиа (1926), [ 51 ] Граф ди Луна (1927), [ 52 ] Альфио (1927) [ 53 ] и 1928), [ 54 ] Пьер в «Ле Шемино» (1929), [ 55 ] и главная роль в «Женитьбе Фигаро» (1929). [ 56 ]

В 1926 году он гастролировал по Соединенным Штатам и на Кубе с Андреса де Сегуролы Нью-Йоркской гражданской оперой в таких операх, как «Лючия ди Ламмермур» и «Кармен» . [ 57 ] он исполнил роль Скарпиа в опере «Тоска» в Большом театре Гаваны на Кубе с Бьянкой Саройя в главной роли. В мае 1926 года в рамках этого тура [ 58 ] [ 59 ] Позже он снова гастролировал с этой труппой во Флориде в 1927 году. [ 60 ]

В сентябре 1926 года он сыграл главную роль в концертной версии La Juive, представленной на стадионе Кони-Айленда в пользу еврейского санатория (ныне больница Цукера Хиллсайд ). [ 61 ] В июне 1927 года он появился в бродвейском театре Корт в роли Сильвио в «Паяцах» и Альфио в «Сельской чести» . [ 62 ] В начале 1928 года он гастролировал по Канаде с труппой Cosmopolitan Opera. [ 63 ]

Метрополитен-опера

[ редактировать ]

Гандольфи работал в Метрополитен-опера («Метрополитен») с 1929 по 1936 год в основном как компримарио и баритон- буффа . [ 64 ] Он дебютировал в труппе 28 октября 1929 года в роли сержанта в опере Пуччини «Манон Леско» . [ 1 ] [ 65 ] Другой его репертуар в Метрополитене в его первый сезон с труппой включал Доннера в «Золоте Рейна» , [ 65 ] Имперский комиссар в «Мадам Баттерфляй» . [ 66 ] Руис в «Трубадуре» и Суан в «Джоконде» . [ 65 ]

К 1936 году Гандольфи исполнил в общей сложности 38 различных ролей в Метрополитен-опера и появился с труппой более чем в 300 спектаклях. [ 1 ] 7 февраля 1931 года он изобразил слугу на мировой премьере фильма Димса Тейлора « Питер Иббетсон» в Метрополитене. [ 67 ] 10 февраля 1934 года он исполнил роль Майлза Бродриба на мировой премьере « » Говарда Хэнсона в Веселой горы Метрополитене. [ 68 ] Эту последнюю роль он записал для полной записи оперы, выпущенной Naxos Records в 1934 году. [ 69 ] Хотя его роли в Метрополитене, как правило, заключались в второстепенных ролях небольшого и среднего размера, [ 1 ] иногда он изображал более крупные роли, такие как Скарпиа в «Тоске» . [ 70 ] [ 71 ] Другие роли в его репертуаре в Метрополитене включали Альфио в «Сельской чести» , [ 72 ] Барон Дюфоль в «Травиате» , [ 1 ] Каппадокийский в Саломее , [ 73 ] Филиберто в г-не Брускино , [ 74 ] Флевиль в «Андре Шенье» , [ 1 ] Фра Мелитоне в «Силе судьбы» , [ 1 ] Монтероне в «Риголетто» , [ 75 ] Паоло Альбиани в фильме «Симон Бокканегра » [ 76 ] Руджеро в «Жюйве» , [ 77 ] Сакристан в Тоске , [ 1 ] Сер Амантио Николао в Джанни Скикки , [ 78 ] и Спрингер (начальник манежа) в «Проданной невесте» . [ 79 ] Его последним выступлением в Метрополитене была партия Амантио в опере «Джанни Скикки» 20 марта 1936 года. [ 65 ]

Опера Сан-Франциско

[ редактировать ]

Гандольфи был ведущим баритоном Оперы Сан-Франциско (SFO) в 1930-х годах. Хотя он дебютировал в (SFO) в 1923 году. [ 1 ] в роли Марио Марчелло Мими в роли [ 80 ] его снова видели на сцене SFO лишь девять лет спустя. [ 1 ] В частности, он спел Скарпиа в «Тоске» на первом открытии Военного мемориального оперного театра в Сан-Франциско в 1932 году. [ 64 ] [ 81 ] выступление, которое было записано [ 1 ] и среди других звезд которого были Клаудия Муцио в роли Тоски и Дино Борджоли в роли Марио Каварадосси. [ 1 ] Позже он повторил роль Скарпиа в SFO в 1934 году с Лилли Леманн в роли Тоски. [ 82 ]

Среди других ролей, которые Гандольфи исполнил в SFO, были «Альфио» (1932), [ 83 ] Граф Гил в «Тайне Сюзанны» (1933), [ 84 ] Леско в опере Жюля Массне « Манон » (1933). [ 85 ] и 1934 г.), [ 86 ] Мело в «Тристане и Изольде» (1933), [ 87 ] Сильвио в «Паяцах» (1933), [ 84 ] Шарплесс (1934), [ 88 ] Гром в «Золоте Рейна» (1935), [ 89 ] Шонар в «Богеме» (1935), [ 90 ] и Фра Мелитоне в «Силе судьбы» (1936). [ 91 ]

Другая работа

[ редактировать ]

В 1930 году Гандольфи выступил в качестве солиста Балтиморского симфонического оркестра , исполнив Энтони Ф. Пагануччи » «Цыганский король . [ 92 ] Позже он сотрудничал с Пагануччи над оперой «Пасторальный идиллио» (опубликованной в 1932 году издательством Carl Fischer Inc. ), выступая либреттистом композитора в этом произведении. [ 93 ] и был автором текстов для «Колумбины» Пагануччи , произведения, описанного как «драматический эпизод». [ 94 ]

В 1931 году Гандольфи исполнил партии Фридриха Тельрамунда в « Лоэнгрине» Вагнера . [ 95 ] Капулетти в опере Шарля Гуно « Ромео и Джульетта» [ 96 ] и Полковник Иббетсон в фильме «Питер Иббетсон» на фестивале в Равинии с Чикагским симфоническим оркестром . [ 97 ] В апреле 1932 года он дал сольный концерт в Балтиморе с сопрано Эльзой Баклор в Мэрилендском зале для несчастных случаев (ныне на месте Ротонды ). [ 98 ] В июле 1933 года он спел партию Жермона в «Травиате» с Филадельфийским оркестром в зале Робин Гуда Делла под управлением Александра Смолленса . [ 99 ] Он снова появился в операх с Филадельфийским оркестром в роли Первосвященника Дагона в опере «Самсон и Далила » (1934). [ 100 ] и Скарпиа в Тоске . [ 101 ]

В августе 1933 года он исполнил арии из «Кармен» со своей будущей женой, сопрано Алисой Куркджян , и Нью-Йоркским филармоническим оркестром (NYP) на стадионе Льюисон . [ 102 ] которые транслировались по американскому радио. [ 103 ] Он выступил еще в нескольких концертах с Нью-Йорком на стадионе Льюисон летом 1934 и 1935 годов. [ 104 ] В мае 1934 года он выступил с Нью-Йорком на музыкальном фестивале округа Вестчестер, где он был солистом в отрывках из «Мейстерзингеров фон Нюрнберга» . [ 105 ]

В мае 1934 года Гандольфи сыграл Шарплесса в «Мадам Баттерфляй» в Radio City Music Hall с Энн Розель в роли Чио-Чио-Сан. [ 106 ] В сентябре, октябре и ноябре 1934 года он выступал с труппой Гранд-опера Сент-Луиса в нескольких ролях, в том числе Эскамильо в «Кармен» и [ 107 ] Марчелло, [ 108 ] Скарпиа, [ 109 ] Шарплесс, [ 110 ] и Тельрамунд в «Лоэнгрине» . [ 109 ] В феврале 1935 года он исполнил партию графа Хиля в опере «Сегрето ди Сюзанны» с Детройтским симфоническим оркестром . [ 111 ] [ 112 ] В мае 1935 года он выступил в Детройтском оперном театре с Детройтской гражданской оперой в роли полковника Иббетсона в опере Питера Иббетсона под дирижированием композитора. [ 113 ] В августе 1935 года он выступил на премьере Раймонда Найта « трехактной пьесы Мистер Смит» в гостинице Buck Hill Falls Inn. [ 114 ]

В апреле 1936 года Гандольфи исполнил партию злого волшебника Клингзора в «Парсифале» с Кливлендским оркестром и дирижером Артуром Родзински . [ 115 ] В ноябре следующего года он исполнил роль Амонасро в опере «Аида» в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе. [ 116 ] В декабре 1936 года он исполнил партию Скарпиа в «Тоске» Лотте Леманн с Симфоническим оркестром Цинциннати . [ 117 ] В 1937 году он выступал с дирижером Отто Клемперером и филармонией Лос-Анджелеса в Hollywood Bowl в партиях Цуниги в опере «Кармен» с Бруной Кастанья в главной роли. [ 118 ] и Шарплесс в «Мадам Баттерфляй» с Хизи Койке в роли Чио-Чио-Сан. [ 119 ]

Брак, обучение и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1932 году Гандольфи был назначен на факультет недавно созданной Нью-Йоркской школы вокального искусства. [ 120 ] Он женился на сопрано Элис Куркджян в церкви Святой Клэр на Манхэттене 3 февраля 1934 года. [ 121 ] После ухода со сцены пара жила в The Ansonia в Нью-Йорке, где у Гандольфи также была частная студия преподавателя вокала . [ 64 ]

Гандольфи умер от анемии в возрасте 78 лет 9 июня 1963 года в больнице Св. Луки (ныне гора Синай Морнингсайд) в Нью-Йорке. [ 64 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кач и Рименс, с. 1628 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вазжана, с. 187
  3. ^ Jump up to: а б с д «Альфредо Гандольфи, Оператор, Фокс». Новости кино . XIV (16): 182.
  4. ^ Хоффманн, с. 3
  5. ^ Jump up to: а б с д и Дарби, с. 169
  6. ^ Гобл, с. 665
  7. ^ Соломон, с. 230
  8. ^ Гевинсон, с. 633
  9. ^ Jump up to: а б Соломон, с. 234
  10. ^ Соломон, с. 235
  11. ^ Приход, с. 72
  12. ^ Jump up to: а б с д и Альтомара, с. 117-118
  13. ^ Катчмер, стр.417
  14. ^ Шпер и Лундквист, с. 222
  15. ^ Альтмора, с. 184
  16. ^ Гевинсон, с. 456
  17. ^ Пристли, с. 258
  18. ^ Тернер и Прайс, с. 68
  19. ^ Гевинсон, с. 73
  20. ^ «Достижения художника Стурани» . Музыкальный курьер . Том. 87, нет. 19. 8 ноября 1923. с. 20.
  21. ^ Дин Фаулер, Аландра (1994). Эстель Либлинг: исследование ее педагогических принципов как расширение и развитие метода Маркези, включая обзор ее музыки и редактирование для колоратурного сопрано и других голосов (доктор философии). Университет Аризоны .
  22. ^ «Здесь слышен новый итальянский баритон» . Музыкальный курьер . 2 февраля 1922 г. с. 61.
  23. ^ «Кливленд, пробуждаемый Скотти Артистами» . Музыкальная Америка . 3 июня 1922 г. с. 3.
  24. ^ «Лексингтон аплодирует Скотти Форс» . Музыкальная Америка . 3 июня 1922 г. с. 30.
  25. ^ «Баффало доволен силами Скотти Гранд Опера» . Музыкальный курьер . Том. 84, нет. 23. 8 июня 1922 года.
  26. ^ «Мемфис с энтузиазмом относится к выступлениям Скотти в Гранд-Опере» . Музыкальный курьер . Том. 84, нет. 24. 15 июня 1922. с. 50.
  27. ^ «Музыка, представленная на выставке в Торонто» . Музыкальная Америка . Том. 36, нет. 21. 16 сентября 1922 года.
  28. ^ «Гандольфи производит прекрасное впечатление в Балтиморе» . Музыкальный курьер . 14 июня 1923 г. с. 52.
  29. ^ «Балтимор наслаждается весенним оперным праздником» . Музыкальная Америка . Том. 40, нет. 5. 24 мая 1924. с. 31.
  30. ^ «Концертные и оперные новости». Рекламный щит . 20 июня 1925 г. с. 21.
  31. ^ «Альфредо Гандольфини» . Музыкальный курьер . 3 июля 1924 г. с. 45.
  32. ^ «Балтиморские певцы выступают в опере». Музыкальная Америка : 28. 31 мая 1924.
  33. ^ «Торонто, Канада» . Музыкальный курьер . Том. 92, нет. 6. 11 февраля 1926 г.
  34. ^ П. Гордон (2 декабря 1922 г.). «Травиата» исполнена в Ньюарке, штат Нью-Джерси « Музыкальная Америка» . Том. 37, нет. 6. с. 41.
  35. ^ Фарнсворт Райт (24 ноября 1923 г.). «Вторая неделя оперы приносит новый баритон и возвращение фаворитов» . Музыкальная Америка . Том. 39, нет. 5.
  36. ^ Эдвард Мур (26 декабря 1923 г.). «Клэр Дюкс прекрасно сыграла роль «Девочки-гуся» » . Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 82, нет. 309. с. 15.
  37. ^ «Чикагонцы снова слышат старые мелодии «Сомнамбулы», когда кланяется новая дива» . Музыкальная Америка . Том. 39, нет. 13. 19 января 1924. с. 1.
  38. ^ «Лючия, 23 января» . Музыкальная Америка . 31 января 1924 г. с. 39.
  39. ^ «Музыка: Травиата и Кармен» . Христианский научный монитор . 7 февраля 1924 г. с. 2.
  40. ^ Фрэнк Л. Гардинер (12 апреля 1924 г.). «Риголетто, исполненное в Трентоне». Музыкальная Америка . Том. 39, нет. 25.
  41. ^ «Дайте «Риголетто» в Ньюарке» . Музыкальная Америка . Том. 39, нет. 26. 19 апреля 1924 года.
  42. ^ «Спартанбургский фестиваль признан художественным триумфом». Музыкальный курьер : 33. 22 мая 1924 г.
  43. ^ «Опера на Манхэттене» . Музыкальный курьер . 89 (13): 49. 25 сентября 1924 г.
  44. ^ Энни Дж. О'Брайен (18 октября 1924 г.). «Портлендский фестиваль вызывает энтузиазм» . Музыкальная Америка . 40 (26): 8.
  45. ^ Джун Л. Брайт (11 октября 1924 г.). «Фестиваль в штате Мэн стал свидетелем триумфа американского искусства Двадцать восьмого числа» . Музыкальная Америка . 40 (25): 10.
  46. ^ «Столичные певцы дают новую одноактную оперу» . Музыкальная Америка . 27 декабря 1924 г. с. 39.
  47. ^ «Сегодня вечером открывается Филадельфийская гражданская опера» . Музыкальный курьер . 89 (19): 55. 6 ноября 1924 г.
  48. ^ «Филадельфийский оркестр представляет двух солистов» . Христианский научный монитор . 25 ноября 1925 года.
  49. ^ «Гражданская оперная труппа» . Музыкальный курьер . Том. 90, нет. 6. 5 февраля 1925 г. с. 6.
  50. ^ «Филадельфии нравится возрождение «Фальстафа»» . Музыкальная Америка . 17 января 1925 г. с. 17.
  51. ^ «Тоска производства Филадельфии» . Музыкальная Америка . 3 апреля 1926 г. с. 13.
  52. ^ «Филадельфийская опера» . Христианский научный монитор . 18 января 1927 г. с. 7.
  53. ^ «Дебют новой «Сантуццы»» . Музыкальная Америка . 17 декабря 1927 г. с. 15.
  54. ^ «Филадельфийская гражданская оперная труппа» . Музыкальный курьер . 27 декабря 1928 г. с. 46.
  55. ^ «Гражданская опера дает премьерный спектакль». Музыкальный курьер . 21 февраля 1929 г. с. 47.
  56. ^ «Филадельфийская гражданская оперная труппа» . Музыкальный курьер . 6 апреля 1929 г. с. 28.
  57. ^ «Шарлотта наслаждается первым оперным сериалом» . Музыкальная Америка . Том. 44, нет. 2. 1 мая 1926 года.
  58. ^ «Куба отмечает юбилей оперой» . Музыкальная Америка . 12 июня 1926 г. с. 5.
  59. ^ «Оперный сезон Андреса де Сегуролы приносит предложения из других стран» . Музыкальный курьер . 24 июня 1926 г. с. 16.
  60. ^ «Нью-Йоркская оперная труппа во Флориде» . Рекламный щит . 12 марта 1927 г. с. 29.
  61. ^ «Дать La Juive на открытом воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Том. 75, нет. 25066. 10 сентября 1926. с. N24.
  62. ^ «Дайте двойную оперную афишу» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1927 г. с. 25.
  63. ^ «Опера в Канаде» . Музыкальная Америка . 7 января 1928 г. с. 3.
  64. ^ Jump up to: а б с д «Умер Альфредо Гандольфи, 78 лет; бывший баритон Метрополитен» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1963 г. с. 31.
  65. ^ Jump up to: а б с д "Результаты поиска по запросу: "Альфредо Гандольфи" " . Архив спектаклей Метрополитен-опера . Метрополитен Опера . Проверено 24 июля 2024 г.
  66. ^ «Мадам Баттерфляй, 21 ноября» . Музыкальный курьер . Том. 99, нет. 22. 30 ноября 1929. с. 41.
  67. ^ Дитц, с. 101
  68. ^ Дитц, с. 312
  69. ^ Маккантс, с. 298
  70. ^ «Новая Скарпиа» . Музыкальная Америка . 25 февраля 1932 г. с. 24.
  71. ^ «Альфредо Гандольфи» . Музыкальный курьер . Том. 104, нет. 8. 20 февраля 1932 года.
  72. ^ « Каваллерия» и «Паяцы » . Музыкальная Америка : 24. 25 марта 1931.
  73. ^ «Штраус Саломея в Метрополитене» . Музыкальный курьер . 6 января 1934 г. с. 5.
  74. ^ «Комедия Россини в Метрополитен» . Музыкальный курьер . 3 декабря 1932 г. с. 12.
  75. ^ «Бонелли поет Риголетто» . Музыкальная Америка . 10 февраля 1933 г. с. 52.
  76. ^ «Симон Бокканегра» . Музыкальный курьер . 104 (16): 29. 16 апреля 1932 г.
  77. ^ «Живушка» . Музыкальный курьер . 1 февраля 1936 г. с. 17.
  78. ^ «Подлость Джанни Скикки забавляет возрождение» . Музыкальная Америка . 25 января 1934 г. с. 8.
  79. ^ Леонард Либлинг (11 декабря 1933 г.). «Проданная невеста Сметаны в лирическом влиянии в Метрополитене» . Музыкальный курьер . п. 1.
  80. ^ «Успех научной фантастики гарантирован; «Богема» представлена ​​идеально» . Окленд Трибьюн . 7 сентября 1923 г. с. Б3.
  81. ^ Марджори М. Фишер (25 октября 1932 г.). «Сан-Франциско открывает свой гражданский оперный театр» . Музыкальная Америка . п. 5.
  82. ^ «Золотые ворота предаются чарам лирической драмы» . Музыкальная Америка . 25 ноября 1934 г. с. 11.
  83. ^ «Вместимость аудитории Сан-Франциско, взволнованная «Сантуццей и Неддой» Муцио» . Музыкальный курьер : 7. 5 ноября 1932 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Император Джонс произвел фурор на премьере в Сан-Франциско» . Музыкальный курьер . Том. 107, нет. 23. 2 декабря 1933. с. 7.
  85. ^ «Высокий уровень вокального артистизма поддерживается в Опере Сан-Франциско» . Музыкальная Америка . 10 декабря 1933 г. с. 34.
  86. ^ «Опера «Золотые Ворота» преобладает над неудачей» . Музыкальная Америка . Том. 54, нет. 19. 10 декабря 1934. с. 34.
  87. ^ «Вместимость аудитории слышит Тристана» . Музыкальный курьер . Том. 107, нет. 22. 25 ноября 1933. с. 7.
  88. ^ «Меценаты оперы Сан-Франциско слышат блестящее вокальное мастерство» . Музыкальный курьер . 15 декабря 1934 г. с. 7.
  89. ^ «Драма Вагнера волнует публику в сезон Сан-Франциско» . Музыкальный курьер . 16 ноября 1935 г. с. 5.
  90. ^ «Оперный сериал Сан-Франциско заканчивается большим успехом» . Музыкальный курьер . 14 декабря 1935 г. с. 8.
  91. ^ «Опера Сан-Франциско закрывается прогулкой» . Музыкальная Америка . 10 декабря 1936 г. с. 7.
  92. ^ «Художники повсюду» . Музыкальный курьер . 100 (11): 42. 15 марта 1930 г.
  93. ^ Маргарет Харрис (12 ноября 1932 г.). «Одноактная опера» . Музыкальный курьер .
  94. ^ «Два вокальных произведения Пагануччи эффектны» . Музыкальный курьер : 53. 25 мая 1933 г.
  95. ^ «Лоэнгрин в Равинии». Американец Чикаго . 3 июля 1931 года.
  96. ^ «Опера в Равинии» . Музыкальный курьер : 9. 15 августа 1931 г.
  97. ^ « Иббетсон» на первом слушании в опере Равинии» . Музыкальная Америка . Август 1931 г. с. 1.
  98. ^ «Балтимор слышит весенние программы» . Музыкальная Америка . 25 апреля 1932 г. с. 31.
  99. ^ «Смолленс руководит первыми концертами Dell» . Музыкальный курьер . 29 июля 1933 г. с. 7.
  100. ^ «Директора добиваются успеха» . Музыкальная Америка . Июль 1934 г. с. 20.
  101. ^ «Доктор Герберт Граф приносит большой опыт работы режиссером в Филадельфии». Музыкальная Америка . Август 1934 г. с. 22.
  102. ^ «1933, 15, 16 августа / Концерт на стадионе / Ланге» . Архив Нью-Йоркской филармонии . Нью-Йоркская филармония . Проверено 24 июля 2024 г.
  103. ^ Роберт Д. Хайнл (15 августа 1933 г.). «Радио циферблат мигает» . Вашингтон Пост .
  104. ^ «Альфредо Гандольфи» . Архив Нью-Йоркской филармонии . Нью-Йоркская филармония . Проверено 24 июля 2024 г.
  105. ^ «Ежегодный праздник в Вестчестере завершает десятилетие» . Музыкальный курьер . 26 мая 1934 г. с. 5.
  106. ^ «Мадам Баттерфляй в Radio City Music Hall» . Музыкальный курьер . Том. 108, нет. 20. 19 мая 1934. с. 7.
  107. ^ «Два произведения Пуччини и Кармен Бизе в первую оперную неделю» . Пост-отправка Сент-Луиса . 30 сентября 1934 г. с. 4Е.
  108. ^ «Лукреция Бори споет «Богему» » . Пост-отправка Сент-Луиса . Том. 87, нет. 40. 15 октября 1934. с. 3Б.
  109. ^ Jump up to: а б «Большая опера Сент-Луиса завершается захватывающими представлениями» . Музыкальный курьер . 3 ноября 1934 г. с. 7.
  110. ^ «Сент-Луис приветствует оперный сезон» . Музыкальная Америка . Том. 54, нет. 16. 25 октября 1934. с. 6.
  111. ^ «Альфредо Гандольфи» . Музыкальный курьер . Том. 110, нет. 7. 16 февраля 1935. с. 22.
  112. ^ «Тайна Сюзанны раскрыта в Детройте» . Музыкальная Америка . 10 марта 1935 г. с. 13.
  113. ^ «Выступление Фауста и Иббетсона» . Музыкальный курьер . 15 июня 1935 г. с. 12.
  114. ^ «Две пьесы Рэя Найта» . Разнообразие . 7 августа 1935 г. с. 55.
  115. ^ «Кливлендский оркестр ставит Парсифаля» . Музыкальный курьер . 25 апреля 1936 г. с. 6.
  116. ^ «Самый молодой оперный режиссер в мире, дирижирующий Аидой» . Солнце пустыни Палм-Спрингс . 20 ноября 1936 года.
  117. ^ «Силы Цинциннати в Тоске Пуччини» . Музыкальная Америка . 25 декабря 1936 г. с. 34.
  118. ^ Изабель Морс Джонс (16 июня 1937 г.). «Постановка «Кармен признана»» . Лос-Анджелес Таймс . п. 15.
  119. ^ «Клемперер берет на себя управление боулом» . Лос-Анджелес Таймс . 22 августа 1937 г. с. 5 . Проверено 29 июля 2024 г. - из Интернет-архива.
  120. ^ «Новая вокальная школа перечисляет свои преподаватели - Дидур, Гандольфи и Каролина Лаццари входят в группу, возглавляемую Хью Росс» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1932 г. с. 22.
  121. ^ «Алиса Куркджян, ср. – Сопрано становится невестой Альфредо Гандольфи, оперного баритона» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1934 г. с. Н4.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5bcb8dcd1529ad3e50410da2eed5437__1725789000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/37/d5bcb8dcd1529ad3e50410da2eed5437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfredo Gandolfi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)