Jump to content

Мисс Америка протестует

(Перенаправлено с Сжигание бюстгальтеров )

Мисс Америка протестует
Женщины держат плакаты с надписями «Давайте судить себя как людей» и «Может ли макияж скрыть раны нашего угнетения?»
Демонстранты Национального женского освободительного движения пикетируют конкурс Мисс Америка 1968 года.
Дата 7 сентября 1968 г. ( 07.09.1968 )
Продолжительность с 13:00 до 12:00
Место проведения Мисс Америка 1969
Расположение Атлантик-Сити, Набережная Нью-Джерси
Также известен как Больше никакой Мисс Америка
Причина Женское освобождение
Цель Мисс Америка 1969
Организатор: Радикальные женщины Нью-Йорка
Участники Радикальные женщины Нью-Йорка , Бригада Жаннетт Рэнкин , Национальная организация женщин , Американский союз гражданских свобод

Акция протеста «Мисс Америка» — демонстрация, состоявшаяся на конкурсе «Мисс Америка 1969» 7 сентября 1968 года, в которой приняли участие около 200 феминисток и защитников гражданских прав. Феминистский протест был организован организацией New York Radical Women и включал в себя выбрасывание символических женских товаров в «мусорный бак свободы» на набережной Атлантик-Сити , включая бюстгальтеры, лак для волос, косметику, пояса, корсеты, накладные ресницы, швабры и другие предметы. Протестующие также развернули большой баннер с надписью «Освобождение женщин» внутри зала соревнований, привлекая внимание мировых средств массовой информации к Женскому освободительному движению . [ 1 ] [ 2 ]

Репортер Линдси Ван Гелдер провела аналогию между протестующими феминистками, выбрасывающими бюстгальтеры в мусорные баки, и протестующими против войны во Вьетнаме , которые сожгли свои призывные билеты . Сжигание бюстгальтеров навсегда привязалось к этому событию и стало крылатой фразой феминистской эпохи. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Нью -йоркские радикальные женщины были группой женщин, которые были активными участниками движения за гражданские права , Новых левых и антивоенных движений . [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] Группа была организована осенью 1967 года бывшей детской телевизионной звездой Робином Морганом , Кэрол Ханиш , [ 5 ] Суламифь Файерстоун , [ 6 ] и Пэм Аллен . Они искали подходящий способ привлечь внимание к своему передвижению.

Ханиш сказала, что идея участвовать в конкурсе «Мисс Америка» у нее возникла после того, как группа, в которую входили Морган, Кэти Сарачайлд , Розалин Баксандалл , Аликс Кейтс Шульман , Патриция Майнарди , Ирен Песликис и Эллен Уиллис , посмотрела фильм «Шмергунц» , в котором показано, как стандарты красоты угнетенные женщины. В него вошли кадры дефилирования Мисс Америки в купальнике. «Это заставило меня задуматься о том, что протест против конкурса может быть хорошим способом донести это движение до общественного сознания», - сказал Ханиш. «Потому что до этого момента мы еще не предпринимали много действий. Мы были очень маленьким движением. Это был своего рода смелый поступок. Мисс Америка была иконой « американского пирога ». Кто посмел бы критиковать это?» ?" [ 7 ] [ 8 ] Группа решила объединить методы, успешно используемые движением за гражданские права , и адаптировать их к новой идее освобождения женщин . [ 7 ]

В письме мэру города от 29 августа 1968 года Морган запросил разрешение. Она объяснила, что цель протеста заключалась в том, чтобы продемонстрировать их возражения против того, что в конкурсе основное внимание уделяется женскому телу, а не их мозгу, «молодости, а не зрелости, и коммерциализации, а не человечности». [ 9 ]

Организаторы и участники

[ редактировать ]

В своем письме с просьбой о разрешении Морган назвала спонсором протеста «Освобождение женщин», «свободную коалицию небольших групп и отдельных лиц». [ 9 ] Она была главным организатором протеста. [ 10 ] Консультативным спонсором выступила «Медиа-семинар Флоринс Кеннеди» , группа активистов, которую она основала в 1966 году в знак протеста против представления афроамериканцев в средствах массовой информации . Другие члены организации «Радикальные женщины Нью-Йорка» участвовали в протестах и ​​документировали это событие. Бев Грант , музыкант и кинорежиссер/фотограф кинохроники , принимавший участие в протестах, также снимал на пленку и фотографировал протесты и само конкурсное представление. Пегги Доббинс , артистка и активистка, создала куклу Мисс Америка в натуральную величину, которую выставила на променаде под видом карнавального зазывалы, продающего ее с аукциона. [ 3 ] В мероприятии также приняли участие представители Национальной организации женщин , феминистской бригады Жаннетт Рэнкин и Американского союза гражданских свобод . [ 11 ] Мужчинам было отказано в участии. [ 9 ]

Пресс -релиз о мероприятии [ 12 ] содержали настроения, которые нашли отклик далеко за пределами движения, например: «Мисс Америка — это ходячая реклама спонсоров конкурса». Заведите ее, и она включит ваш продукт…» и «в прошлом году она поехала во Вьетнам, чтобы воодушевить наших мужей, отцов, сыновей и парней, чтобы они умирали и убивали с лучшим духом…» [ 13 ]

Протестное мероприятие

[ редактировать ]

Набережная Атлантик-Сити

[ редактировать ]

Около 200 членов группы «Радикальные женщины Нью-Йорка» приехали в Атлантик-Сити на машинах и чартерных автобусах. 7 сентября 1968 года около 400 [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] феминистки из Нью-Йорка , Флориды , Бостона , Детройта и Нью-Джерси. [ 14 ] собрались на набережной Атлантик-Сити перед конкурсом «Мисс Америка» . Они протестовали против того, что они называли «унижающим символом безмозглой девчонки с сиськами», и против нормативных ожиданий американского общества в отношении красоты. [ 15 ] Они маршировали с плакатами, раздавали брошюры, в том числе одну под названием « Нет больше Мисс Америка» , и короновали живую овцу, сравнивая конкурс красоты с соревнованиями домашнего скота на окружных ярмарках , включая иллюстрацию женской фигуры, размеченной как говяжий бок. [ 7 ] [ 16 ]

Мусорный бак свободы

[ редактировать ]

Они выбросили несколько женских товаров в «мусорный бак свободы». В их число входили швабры, кастрюли и сковородки, экземпляры журналов Cosmopolitan и Playboy , [ 7 ] накладные ресницы, туфли на высоком каблуке, бигуди, лак для волос, макияж, пояса , корсеты и бюстгальтеры; [ 17 ] [ 18 ] предметы, которые протестующие назвали «орудиями женских пыток» [ 19 ] и атрибуты того, что они считали навязанной женственностью . [ 20 ]

Протестующие считали конкурс и его символы угнетающими женщин. Они осудили акцент на произвольных стандартах красоты. Они были против навешивания ярлыков, публичного поклонения и эксплуатации «самой красивой девушки Америки». Сарачайлд, один из организаторов протеста, сообщил, что «на пикет собрались огромные толпы. Люди выхватывали наши листовки из наших рук». [ 7 ]

Протест внутри конкурса

[ редактировать ]

Помимо выбрасывания вещей в мусорный бак и раздачи литературы снаружи, четверо протестующих, в том числе Кэти Сарачайлд и Кэрол Ханиш, купили билеты и вошли в зал. Пока уходящая в отставку Мисс Америка 1968 года Дебра Барнс Снодграсс произносила свою прощальную речь , женщины развернули с балкона простыню с надписью «Освобождение женщин» и начали кричать « Освобождение женщин! » и «Нет больше Мисс Америка!» Они издали полдюжины криков, прежде чем их быстро забрала полиция. [ 7 ] Хотя телекамеры на мероприятии их не показали, протест освещали газеты по всей стране. «Я думаю, что это сделало фразу «освобождение женщин» нарицательным», — говорит Сарачайлд. [ 21 ] «СМИ подхватили бюстгальтер», — сказал позже Ханиш. «Я часто говорю, что если бы нас называли «поясными сжигателями», каждая женщина в Америке побежала бы к нам присоединиться». [ 7 ] [ 22 ]

Уходящая Мисс Америка Снодграсс заявила, что протестующие сводят на нет тяжелую работу тысяч участниц, которые посещали школу и приложили много усилий для развития своих талантов. [ 7 ]

Происхождение «сжигания бюстгальтеров»

[ редактировать ]

Драматическое, символическое использование мусорного бака для утилизации женских вещей привлекло внимание средств массовой информации. Организатор протеста Ханиш позже сказал о мусорном баке «Свобода»: «Мы собирались его сжечь, но полицейское управление, поскольку мы находились на променаде, не позволило нам сжечь». Статья Линдси Ван Гелдер в New York Post имела заголовок «Сжигатели бюстгальтеров и Мисс Америка». Ее история провела аналогию между феминистским протестом и протестующими против войны во Вьетнаме , которые сожгли свои призывные билеты . [ 23 ] Присутствовавшие рассказали, что никто не сжег бюстгальтер и не снял с нее бюстгальтер. [ 7 ] [ 22 ] [ 24 ] : 4 

Однако уважаемый писатель Джозеф Кэмпбелл нашел статью в местных новостях, в которой сообщалось, что статьи на самом деле были сожжены, и свидетеля, подтверждающего эту новость. Статья и свидетель противоречили заявлениям феминисток, утверждая, что нижнее белье в тот день действительно было сожжено хотя бы ненадолго. В статье на 4-й странице Atlantic City Press сообщалось: «Сжигатели бюстгальтеров проносятся по променаду». В нем говорилось: «Когда бюстгальтеры, пояса, корсеты, бигуди и экземпляры популярных женских журналов сгорели в мусорном баке Freedom , демонстрация достигла апогея насмешек, когда участники выставили напоказ маленького ягненка с золотым знаменем с надписью . «Мисс Америка » Во второй статье в той же газете, написанной Джоном Кацем, не упоминалось горящее нижнее белье, но Кэмпбелл взял у Каца интервью. Кац, присутствовавший в тот день, подтвердил, что были подожжены бюстгальтеры и другие предметы: «...огонь был небольшим, и его быстро потушили». [ 25 ] Феминистки впоследствии настаивали на том, что эта история неверна. [ 26 ] [ 27 ]

поддержали параллель между протестующими, сжигающими свои призывные билеты, и женщинами, сжигающими свои бюстгальтеры Организаторы, в том числе Робин Морган, . Эта фраза стала заголовком и быстро стала ассоциироваться с женщинами, которые предпочли носить бюстгальтер . [ 28 ] [ 29 ] Затем феминизм и «сжигание бюстгальтеров» стали связаны в массовой культуре. [ 28 ] [ 29 ]

Дебора Дж. Коэн, доцент кафедры социологии Университета Южной Каролины в Бофорте, считает, что сжигание бюстгальтеров стало негативно ассоциироваться с феминизмом. [ 30 ]

Когда люди говорят: «Вы одна из тех феминисток, сжигающих бюстгальтеры?» — и да, меня об этом спрашивали много раз — люди, которые спрашивают об этом, делают это из уже существующей враждебности к феминизму.

Исторический прецедент

[ редактировать ]

сжигания бюстгальтеров Традиция перекликалась с предыдущим поколением феминисток, которые призывали сжигать корсеты как шаг к освобождению. В 1873 году Элизабет Стюарт Фелпс Уорд писала:

Сожгите корсеты! ... Нет, и китовые усы вы не сохраните, китовые усы вам больше никогда не понадобятся. Разожгите костер из жестокой стали, которая столько лет господствовала над вашей грудной клеткой и животом, и вздохните с облегчением, ибо ваше освобождение, уверяю вас, началось с этого момента. [ 31 ]

Писательница и феминистка Бонни Дж. Доу предположила, что связь между феминизмом и сжиганием бюстгальтеров поощрялась людьми, выступавшими против феминистского движения. «Сжигание бюстгальтеров» создало представление о том, что женщины на самом деле не ищут свободы от сексизма, а пытаются самоутвердиться как сексуальные существа. Это может заставить людей поверить, как она написала в своей статье «Феминизм, Мисс Америка и мифология СМИ», что женщины просто пытались быть «модными и привлекать мужчин». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Женщины, связанные с таким актом, как символическое сжигание своего бюстгальтера, могут рассматриваться некоторыми как радикалы, нарушающие закон, стремящиеся шокировать общественность. Эта точка зрения, возможно, поддерживала усилия противников феминизма и их желание признать движение недействительным. [ 37 ] Некоторые активистки-феминистки полагают, что антифеминистки используют миф о сжигании бюстгальтеров и тему об отсутствии бюстгальтера, чтобы упростить то, чего протестующие пытались достичь в тот день, и феминистское движение в целом. [ 38 ] [ 39 ] [ 21 ] Джозеф Кэмпбелл описал последовавшую реакцию как «очернение и упрощение целей женского освободительного движения». [ 25 ]

Больше никаких протестов против Мисс Америки!

[ редактировать ]

Перед мероприятием организаторы протеста подготовили пресс-релиз, который впоследствии был преобразован в брошюру под названием « Нет больше Мисс Америка!» . [ 40 ] Брошюра призывала женщин помочь «вернуть себя себе». [ 41 ] Написанный Робин Морган , он перечислил десять характеристик конкурса «Мисс Америка», которые, по мнению Моргана, унижали женщин. [ 42 ] [ 41 ]

Морган написал, что участницы конкурса олицетворяют «унижающий символ безмозглой сиськи -девочки». Парад на взлетно-посадочной полосе — это метафора окружной ярмарки Клуба 4-H , где животных оценивают по зубам, шерсти, внешнему виду и т. д., а лучший экземпляр награждается голубой лентой . С момента его создания в 1921 году в финалисты принимались только участники с Кавказа, поэтому авторы конкурса высмеивали его как «Расизм с розами». Они раскритиковали тур «болельщицы», предпринятый победительницей с посещением войск в зарубежных странах, как «Мисс Америка как военный талисман смерти». Ее поддержка войск олицетворяет «незапятнанную патриотическую американскую женственность, за которую борются наши мальчики». [ 42 ]

Она написала, что «Мисс Америка» - это ходячая реклама спонсоров конкурса, что делает ее основным участником «Потребительской мошеннической игры». Он выразил сожаление по поводу конкурентной болезни «выиграй или ты бесполезен», которую он назвал «конкуренция сфальсифицированной и неподстроенной». Авторы раскритиковали «Женщину как устаревшую тему поп-культуры», которую они описали как продвижение молодых, сочных и податливых женщин, но после ежегодного выбора нового победителя отбрасываются. [ 42 ]

Она сравнила конкурс с Playboy разворотом журнала , изображая сестер под кожей, назвав это «непревзойденной комбинацией Мадонны и шлюхи ». Авторы обвинили конкурс в том, что он поощряет женщин быть безобидными, вежливыми и аполитичными, игнорируя такие характеристики, как индивидуальность, красноречивость, интеллект и целеустремленность. Они назвали это «Неуместной короной на троне посредственности». В брошюре говорилось, что конкурс назывался «Мисс Америка как эквивалент мечты», позиционируя себя как предпоследнюю цель каждой маленькой девочки, в то время как мальчики должны были вырасти и стать президентом Соединенных Штатов . Мужчин судят по поступкам, женщин – по внешности. [ 42 ]

Морган написал, что на конкурсе была предпринята попытка контролировать мысли , создавая иллюзию «Мисс Америка в роли старшей сестры, наблюдающей за тобой». Он пытался поработить женщин на высоких каблуках и низкостатусных ролях и привить молодым девушкам такие ценности, как женщины как звери шоппинга. [ 42 ] «Нет больше Мисс Америка!» была самой первой публичной брошюрой того времени, разделявшей идеалы движения; поэтому жалобы на конкурс, записанные в брошюре, обрисовали и предсказали многочисленные проблемы, которые этим женщинам, возможно, придется преодолеть в своей борьбе за равенство. [ 43 ] Брошюра стала источником феминистских исследований. [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Шестиминутный документальный фильм « Вверх от стены, Мисс Америка» (1968) посвящен протесту «Мисс Америка». [ 45 ] [ 46 ]

Демонстрация во многом способствовала проникновению женского освободительного движения в американское национальное сознание. [ 47 ] Это событие «ознаменовало конец безвестности движения» и сделало «освобождение женщин» и стандарты красоты темами для национального обсуждения». [ 48 ]

«Мисс Америка больше никакой! Десять пунктов протеста» была включена в антологию 1970 года « Sisterhood is Powerful » под редакцией Робина Моргана . [ 49 ]

Протест за гражданские права

[ редактировать ]

Также 7 сентября 1968 года в Атлантик-Сити прошла отдельная демонстрация за гражданские права в форме конкурса красоты. Афроамериканцы и борцы за гражданские права собираются, чтобы короновать первую Мисс Черная Америка. Победительница, девятнадцатилетняя уроженка Филадельфии Саундра Уильямс, до начала конкурса активно выступала за гражданские права. Будучи студенткой колледжа штата Мэриленд , она вместе со своими одноклассниками помогла организовать Движение за осведомленность о чернокожих и устроила сидячую забастовку в местном ресторане, который отказывался обслуживать афроамериканцев. [ 50 ]

Она родилась в семье среднего класса и стремилась сделать карьеру в сфере социальной работы и защиты детей . Она объяснила свою мотивацию участия в конкурсе:

Мисс Америка не представляет нас, потому что в конкурсе никогда не участвовала чернокожая девушка. Благодаря своему титулу я могу показать чернокожим женщинам, что они тоже красивы. ... Необходимо повторять это снова и снова, потому что до сих пор никто из нас в это не верил. Но теперь мы наконец пришли в себя. [ 50 ]

Конкурс, организованный борцом за гражданские права Дж. Моррисом Андерсоном, проводился в отеле Ritz Carlton в нескольких кварталах от Конференц-холла , где в тот же вечер проходил конкурс «Мисс Америка». Участницы Мисс Черная Америка перед соревнованием проезжали в кортеже с откидным верхом по улицам Атлантик-Сити и были встречены аплодисментами и аплодисментами, особенно со стороны представителей чернокожего сообщества. [ 51 ]

Протест «Мисс Черная Америка» и протест NYRW были вызваны принципиально разными мотивами. NYRW протестовал против самой идеи стандартов красоты и конкурса, который их поддерживал. Протестующие «Мисс Черная Америка» недовольны не идеей стандартов красоты, а тем фактом, что они решительно отдают предпочтение белым женщинам. В то время как NYRW хотела разрушить всю идею красоты, протестующие «Мисс Черная Америка» хотели расширить представления о красоте, включив в них все расы. [ 52 ]

Протестующая феминистка и организатор Робин Морган сказала: «Мы сожалеем о Мисс Черная Америка так же, как и о Мисс Белая Америка, но мы понимаем, в чем заключается проблема чернокожих». [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барбара Дж. Лав (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963-1975 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-03189-2 .
  2. ^ Бьюкенен, Пол Д. (31 июля 2011 г.). Радикальные феминистки: Путеводитель по американской субкультуре: Путеводитель по американской субкультуре . АВС-КЛИО. стр. 124–. ISBN  9781598843576 . Проверено 1 августа 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Карен. «Феминистский образ сжигания бюстгальтеров начался с Мисс Америка. Вот только на самом деле произошло не это». Washingtonpost.com , 7 сентября 2018 г. Academic OneFile
  4. ^ PassportMenu для... DownOpenDown. «Служба общественного вещания» . ПБС . Проверено 8 июня 2018 г.
  5. ^ Ханиш, Кэрол. «Кэрол Ханиш из Женского освободительного движения» . Проверено 6 февраля 2012 г.
  6. ^ Суламифь Файерстоун (1968). «Женщины и марксизм: Суламифь Файерстоун» . Женщины и . Проверено 24 июня 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гринфилдбойс, Нелл (5 сентября 2008 г.). «Конкурс протеста породил миф о сжигании бюстгальтеров» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 февраля 2012 г.
  8. ^ Джардина, Кэрол (2010). Свобода женщин: создание женского освободительного движения, 1953–1970 гг . Университетское издательство Флориды . п. 197. ИСБН  978-0-8130-3456-0 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Письмо Робина Моргана Ричарду С. Джексону, мэру Атлантик-Сити, 29 августа 1968 года» . Цифровые коллекции Дьюка . Проверено 13 сентября 2018 г.
  10. ^ «Робин Морган» . Еврейский женский архив. 2005 . Проверено 14 марта 2012 г.
  11. От Робин Морган мэру Атлантик-Сити Ричарду Джексону, 28 августа 1968 года: получение разрешения на мирный протест. В документах Моргана, Университет Дьюка; см. http://library.duke.edu/digitalcollections/wlmpc/.
  12. ^ «Нет больше Мисс Америка!» . Красные чулки . 22 августа 1968 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года.
  13. ^ Таненбаум, Лаура; Энглер, Марк (7 сентября 2018 г.). «Как «Больше не Мисс Америка» объявила о феминистском перевороте» . Нация . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года.
  14. ^ Роубатэм, Шейла. Книга «Век женщин -пингвинов», Нью-Йорк. 1997 год
  15. ^ Морган, Робин. «Нет больше Мисс Америка», Redstockings , 22 августа 1968 г. Интернет. 2 февраля 2012 г.
  16. ^ «Это случилось здесь, в Нью-Джерси: Мисс Америка» (PDF) . Университет Кина и Историческая комиссия Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  17. ^ Доу, Бонни Дж. (весна 2003 г.). «Феминизм, Мисс Америка и мифология СМИ». Риторика и связи с общественностью . 6 (1): 127–149. дои : 10.1353/rap.2003.0028 . S2CID   143094250 .
  18. ^ «Пресс-релиз и открытое письмо с приглашением женщин принять участие в акции протеста «Мисс Америка»» . Цифровые коллекции Дьюка . 22 августа 1968 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  19. ^ Даффетт, Джудит (октябрь 1968 г.). WLM против Мисс Америка . п. 4. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  20. ^ "Слишком" . app.nimia.com Проверено 13 сентября 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Red Hot Mamas (сжигание бюстгальтера)» . Snopes.com Городские легенды. 27 ноября 2000 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Гейл (2003). Женщины Америки . Нью-Йорк: ХарперКоллинз.
  23. ^ Ван Гелдер, Линдси (сентябрь – октябрь 1992 г.). «Правда о сжигателях бюстгальтеров». РС . стр. 80–81.
  24. ^ Даффетт, Джудит (октябрь 1968 г.). WLM против Мисс Америка . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Джозеф. «Раскрытие новых подробностей о легенде о сжигании бюстгальтеров» . Блог UC Press . Проверено 2 мая 2020 г.
  26. ^ Баучер, Джон Л. (8 сентября 1968 г.). «Променад блиц-бюстгальтеров». (Атлантик-Сити) Пресс .
  27. ^ Кэмпбелл, В. Джозеф (2010). Как сделать это неправильно: десять величайших дезинформированных историй в американской журналистике . Издательство Калифорнийского университета. стр. 109–110 . ISBN  9780520262096 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Раш взрывает Гринстоун» . Радио эквалайзер. 14 сентября 2006 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Так называемый «стандарт Гинзбурга» » . эврискин. 9 января 2006 г.
  30. ^ Вебстер, Эмма Сарран (30 ноября 2018 г.). «Почему вам не обязательно носить бюстгальтер» . Подростковый мод .
  31. ^ Фелпс, Элизабет (1873). Что надеть . Бостон: Осгуд. п. 79 .
  32. ^ Доу, Бонни Дж. (2003). «Феминизм, Мисс Америка и мифология СМИ». Риторика и связи с общественностью . 6 (1): 127–149. дои : 10.1353/rap.2003.0028 . S2CID   143094250 .
  33. ^ Логран, Джейн (11 января 2005 г.). «Не обязательно быть феминисткой, сжигающей лифчики, чтобы хотеть сохранить свое имя» . Новости и звезда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  34. ^ Уильямс, Джинни (октябрь 1996 г.). «Женщины доброй воли» . Том. 1, нет. 4. Проблемы MENZ.
  35. ^ Спонгберг, Мэри (сентябрь 1993 г.). «Если она такая замечательная, почему столько свиней ее откопают? Жермен Грир и мужская пресса» . Обзор женской истории . 2 (3): 407–419. дои : 10.1080/09612029300200036 .
  36. ^ Кампо, Наташа (2005). «Иметь все» или «достаточно»? Обвинение феминизма в эпоху и Sydney Morning Herald, 1980–2004». Журнал австралийских исследований . 28 (84): 63–72. дои : 10.1080/14443050509387992 . S2CID   145446215 .
  37. ^ Золото, Джоди; Сьюзан Виллари (2000). Просто секс: студенты переписывают правила о сексе, насилии, активизме и равенстве . Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0847693337 .
  38. ^ Ли, Дженнифер Феминизм имеет проблему с мифом о сжигании бюстгальтеров , 11 июня 2014 г. Time
  39. ^ Доу, Бонни Дж. (1999). «Зрелище, зрелищность и гендерная тревога в телевизионных новостях, освещающих женскую забастовку за равенство 1970 года». Коммуникационные исследования . 50 (2): 143–57. дои : 10.1080/10510979909388481 .
  40. ^ «Нет больше Мисс Америка!» . Красные чулки (Пресс-релиз). Нью-Йорк. 22 августа 1968 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз и открытое письмо с приглашением женщин принять участие в акции протеста «Мисс Америка» (maddc01009) – Женское освободительное движение. Печатная культура – ​​Библиотеки Дьюка» . Library.duke.edu . Проверено 8 июня 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и «Нет больше Мисс Америка!» . Феминистский электронный журнал . Проверено 8 февраля 2012 г.
  43. ^ Крейдатус, Бет (2008). «Противостояние «сжигателям бюстгальтеров: обучение радикальному феминизму на примере конкретного случая». Учитель истории . 41 (4): 489–504. JSTOR   40543887 .
  44. ^ Кэрол Р. Макканн и Сын Гён Ким (22 июля 2009 г.). Читатель феминистской теории: локальные и глобальные перспективы . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 90–91. ISBN  978-0-415-99477-4 .
  45. ^ «У стены Мисс Америка» . rozsixties.unl.edu . Центр цифровых исследований в гуманитарных науках, Университет Небраски-Линкольн. 4 апреля 1968 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  46. ^ «10 великих женских исторических фильмов, которые стоит посмотреть в этом или в любом месяце» . Nonfics.com. 24 марта 2014 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  47. ^ Ханиш, Кэрол (2009). «Чему можно научиться: критика протеста против Мисс Америка» . Кэрол Ханиш . Проверено 2 февраля 2012 г.
  48. ^ Противостояние «сжигателям бюстгальтеров»: преподавание радикального феминизма на примере конкретного случая, Бет Крейдатус, Учитель истории, Том. 41, № 4 (август 2008 г.), стр. 489-504.
  49. ^ Сестричество мощно: антология сочинений женского освободительного движения (Книга, 1970) . [WorldCat.org]. OCLC   96157 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Клемесруд, Джуди. «Теперь есть Мисс Черная Америка». New York Times , 8 сентября 1968 г.: 81. Печать.
  51. ^ Перейти обратно: а б Кертисс, Шарлотта. «Конкурс «Мисс Америка» пикетируют 100 женщин», New York Times, 9 сентября 1968 г.: 54. Печать.
  52. ^ Крейдатус, Бет. «Противостояние сжигателям бюстгальтеров: преподавание радикального феминизма на примере конкретного случая». Учитель истории 41, № 4 (2008): 489–504. JSTOR   40543887 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e8fb6cdc8a174fb56fa6939182c319__1716220020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/19/d8e8fb6cdc8a174fb56fa6939182c319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miss America protest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)