20-я штурмовая эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
20-я штурмовая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper ВВС США | |
Активный | 1940–1949; 1965–1973; 1973–1984; 1990–1991 годы; 2011 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Атака |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтмен |
Девиз (ы) | Первый у цели |
Помолвки | Вторая мировая война Вьетнам [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 20-й штурмовой эскадрильи | ![]() |
Эмблема 20-й разведывательной эскадрильи (утверждена 24 июня 1974 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 20-й эскадрильи тактической воздушной поддержки (неутверждена, использовалась во время войны во Вьетнаме) | ![]() |
Нашивка с эмблемой 20-й авианосной эскадрильи (утверждена 13 января 1943 г.) [ 2 ] | ![]() |
20- я ударная эскадрилья — подразделение ВВС США , базирующееся на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. В настоящее время он летает на General Atomics MQ-9 Reaper и приписан к 432-му крылу на базе ВВС Крич , штат Невада.
Первоначально он был задействован как 20-я транспортная эскадрилья в 1940 году и служил авианосным подразделением в Панаме во время и после Второй мировой войны , пока не был дезактивирован в 1949 году.
Активированная в 1965 году как 20-я эскадрилья тактической авиационной поддержки , она прослужила в течение семи с половиной лет боевого дежурства во время войны во Вьетнаме и была выведена из строя в 1973 году. Находясь в бездействующем состоянии, две эскадрильи были объединены в одно подразделение. 20-й ТАСС был возобновлен на базе ВВС Шоу в 1990 году и снова дезактивирован 31 декабря 1991 года.
Подразделение было переименовано в 20-ю разведывательную эскадрилью , и ее возобновление в Уайтмене произошло 14 января 2011 года. В мае 2016 года оно было переименовано в 20-ю штурмовую эскадрилью.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

20 -я транспортная эскадрилья была задействована на аэродроме Франс-Филд в зоне Панамского канала 15 декабря 1940 года. [ 1 ] но имел только одного офицера и не имел самолетов до февраля 1941 года. [ 3 ] Эскадрилья вступила в строй к марту 1941 года, когда эскадрилья получила свой первый самолет из 16-й эскадрильи авиабазы Франс-Филд. [ нужна ссылка ] Дуглас С-33 . [ 3 ] На этом единственном самолете эскадрилья выполняла ежедневные полеты на Албрук-Филд , а оттуда на Рио-Хато-Филд и обратно. [ нужна ссылка ] К маю эскадрилья начала выполнять международные рейсы, начиная с одного в Манагуа , Никарагуа. [ 3 ]
Летая на двух или трех самолетах, 2 июня 1941 года эскадрилья начала первый из серии полетов по пересеченной местности в Тринидад в Британской Вест-Индии (около 1200 воздушных миль к востоку от зоны канала) для поддержки строительства внешней обороны. кольцо авиабаз в Карибском бассейне после того, как Соединенные Штаты получили права на базирование в рамках Соглашения об эсминцах для баз с британцами. [ нужна ссылка ]
К моменту нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года подразделение получило шесть Douglas C-49 (впечатленные коммерческие DC-3) из Соединенных Штатов. 22 ноября 1941 года шесть C-49 были отправлены в Ховард-Филд в зоне канала в составе так называемого рейса «B» (усиленной) эскадрильи для работы с 501-м армейским парашютным батальоном и 550-м армейским парашютным батальоном. Воздушно-десантная пехота, которая готовилась действовать в качестве сил быстрого развертывания в схеме обороны Панамского канала. [ нужна ссылка ]
В июле 1942 года эскадрилья стала 20-й авианосной эскадрильей и управляла множеством различных типов самолетов, некоторые из которых были единственными в своем роде. Эскадрилья переехала из Франс-Филд в Ховард-Филд 19 февраля 1942 года. Некоторые самолеты были отправлены в Уоллер-Филд , Тринидад (рейс «А») и Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико (рейс «С»). [ 3 ] Рейс «А» полностью покинул эскадрилью 22 декабря 1941 года, когда он был передан в состав 92-й группы авиабазы в Уоллер-Филд, Тринидад. За C-47 19 июня последовали две амфибии Consolidated OA-10 Catalina (которые выполняли спасательные операции как в Тихом океане, так и в Карибском бассейне). [ 3 ] и закупленный на месте Stinson C-91 . Он также летал на одном тримоторе Junkers C-79 , которому был присвоен серийный номер USAAF 42-52883, и Hamilton UC-89 , бывшем одномоторном самолете, зарегистрированном в Панаме. [ нужны разъяснения ] Эти местные приобретения были показателем почти отчаянной потребности в транспортных самолетах, которую ощущали эскадрилья и Шестые воздушные силы в то время . В марте 1943 года пилот был отправлен в Сантьяго , Чили, чтобы на итальянском самолете Savoia-Marchetti SM.81 трехмоторном (в последнее время принадлежавшем итальянской авиакомпании LATI ) вернуться в зону канала. [ нужна ссылка ]

К началу 1943 года в отряде насчитывалось 30 офицеров и 234 военнослужащих. В январе 1943 года все 0А-10 были переданы другим частям, а С-79, С-89 и С-91 время от времени приземлялись на длительные периоды, поскольку наземные бригады пытались справиться с этими нестандартными самолетами. К июню 1943 года все были выведены из эскадрильи. Одним из самолетов на замену, полученных эскадрильей, был огромный Boeing XC-105 , который был переоборудован из бомбардировщика в тяжелую транспортную конфигурацию, чтобы удовлетворить специфические требования Шестой воздушной армии к длительным частым полетам с дозаправкой над водой на Сеймур-Филд на Галапагосских островах . Но подразделение также получило первые два форвардера Fairchild UC-61 , новый Douglas C-47A и провело дальние полеты с грузом и персоналом для пополнения запасов и эвакуации небольших радиолокационных объектов, обнаруженных по периферии канала. [ нужна ссылка ]
Поскольку Ховард-Филд стал более переполнен бомбардировщиками, в июне 1943 года эскадрилья перебралась в Альбрук-Филд. К декабрю 1943 года отряды на Антильских островах, которые вели по существу отдельное существование от «домашнего» базировавшегося рейса «А» в зоне канала, были наконец полностью отделены от эскадрильи и вошли в состав Антильского авиационного командования. базировалась на Боринкен-Филд, Пуэрто-Рико, но рассредоточилась по Антильским островам. [ нужна ссылка ] подразделение было переименовано в 20-ю авианосную эскадрилью (специальную). 13 ноября 1943 года [ 1 ]
К ноябрю 1944 года подразделение наконец начало получать выгоду от производства транспортных средств в Соединенных Штатах и наконец смогло приблизиться к некоторому подобию стандартизации своего автопарка. В последний год войны, с общим сокращением численности и численности 6-й воздушной армии, произошло постепенное сокращение ранее напряженных графиков полетов 20-й бригады. [ нужна ссылка ] К этому времени эскадрилья также получила несколько Curtiss C-46 Commandos . [ 1 ] Продолжались обычные транспортные операции в Панаме, Южной и Центральной Америке: самолет C-47 помогал тушить лесной пожар в районе Петен в Гватемале. [ нужна ссылка ]
Послевоенные операции и Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]После окончания войны эскадрилья продолжала обеспечивать транспорт для Карибского воздушного командования и в 1946 году была оснащена самолетами Douglas C-54 Skymasters . Она была придана 314-й авианосной группе , которая перебралась в Олбрук в октябре 1946 года. [ 4 ] В июле 1948 года его тяжелые транспортные средства были отправлены в Германию для оказания помощи в Берлинском воздушном транспорте . [ 1 ]
20-я дивизия перебралась из Панамы на базу ВВС Бергстром , штат Техас, в сентябре 1948 года. В Бергстроме эскадрилья получила средние транспортные средства Fairchild C-82 Packet в ноябре 1948 года и начала переходную подготовку. [ 1 ] В начале января 1949 года воздушный эшелон эскадрильи перебросил семь самолетов C-82 на временную службу на базу ВВС Кирни , штат Небраска, для перевозки припасов заснеженным владельцам ранчо и фермерам. [ нужна ссылка ] в то время как остальная часть эскадрильи перебралась в конце января 1949 года на базу ВВС Смирна , штат Теннесси. C-82 и экипажи прибыли в Смирну в конце февраля 1949 года. Находясь в Смирне, 20-й полк тренировался с десантниками армии США из Форт-Кэмпбелл , штат Кентукки, тактике воздушного десанта и перевозил грузы по Соединенным Штатам. Эскадрилья выведена из строя 20 октября 1949 года, и большая часть ее оставшихся ресурсов была поглощена 316-й авианосной группой , которая активизировалась в Смирне в ноябре. [ 1 ] [ 5 ]
Боевые действия во Вьетнаме 1965–1973 гг.
[ редактировать ] СМИ, связанные с 20-й эскадрильей тактической авиационной поддержки (ВВС США) на Викискладе?



20-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была организована на авиабазе Дананг , Вьетнам, 8 мая 1965 года. она получила свою первую Cessna O-1 Bird Dog . Позже в том же месяце [ 3 ]
К августу 1965 года эскадрилья была полностью боеспособна. Она выполняла проверочные полеты для вновь назначенных экипажей, а также выполняла задачи визуальной разведки и передового управления воздушным движением под различными позывными. По мере расширения он разместил пилотов и наземные бригады на нескольких передовых оперативных базах. [ 3 ] Однако до конца года он не получил полный комплект из более чем 30 Bird Dogs, поскольку процесс передачи их из армии США был медленным. Армия не хотела отказываться от роли передового управления воздушным движением (FAC), но согласилась сделать это в соответствии с соглашением между службами, которое позволяло им иметь вертолеты.
К концу 1965 года на 20-й полк ТАСС была возложена задача руководства перехватом « тропы Хо Ши Мина» ; это было названо операцией «Тигровая гончая» . Первоначальные передовые оперативные базы эскадрильи находились в Кхесане , Кхамдуке и Контуме , которые находились очень близко к тропе Хо Ши Мина, в отличие от Дананга, который находился на расстоянии ширины страны. Другие передовые площадки были добавлены позже для дополнительных задач, возложенных на эскадрилью - Дон Ха , город Куанг Тро ( аэродром Ла Ванг ), аэродром Цитадели Хуэ , Хуэ/Фу Бай , Там Ко , Куанг Нгай , Док То , Плейку и Куанг Тро. Боевая база . [ 6 ]
В июле 1966 года эскадрилье было поручено выполнять второй район боевых действий. Это было на территории Северного Вьетнама, от демилитаризованной зоны в 30 милях к северу по маршруту № 1 . В ходе этих миссий операции «Талли Хо» применялись морские артиллерийские и авиаудары. Однако растущая противовоздушная оборона увеличила минимальный боевой уровень эскадрильи до 2500 м над уровнем земли. К концу года риск настолько возрос, что эскадрилья Bird Dogs была заменена КВС A-1 Skyraider . [ 7 ] В этот период было решено, что все трансграничные рейсы будут использовать позывной «Кови», а «Талли Хо» было отменено. Миссии внутри страны имели различные позывные, в том числе «Джейк» и «Трейл». [ нужна ссылка ]
К этому времени недостатки Bird Dog стали очевидны. Это был простой самолет, простой в обслуживании, очень маневренный и обладающий хорошей обзорностью. Сидения в носовой и кормовой части обеспечивали пилоту и наблюдателю хороший обзор с обеих сторон, а высокое крыло обеспечивало почти беспрепятственный обзор. Однако средства противовоздушной обороны Вьетнамской народной армии и Вьетконга становились все более изощренными и опасными, а медленный небронированный О-1 становился все более уязвимым для огня с земли. Кроме того, время его работы было ограничено из-за несовершенного приборного и навигационного оборудования, что затрудняло полеты в плохую погоду или в ночное время (особенно сложными и опасными были ночные полеты). [ нужна ссылка ] Отсутствие вооружения также разочаровывало, поскольку КВС могли наблюдать за исчезновением противника, пока ударный самолет все еще находился в пути. Разочарованные КВС иногда прибегали к обстрелу противника из винтовок М-16, стрелявшим из окон самолета. [ 8 ]
В результате в 1967 году 20-й полк ТАСС начал получать самолеты Cessna O-2 Skymasters. O-2 был временным решением и должен был служить до тех пор, пока OV-10 Bronco в строй не войдет . О-2 представлял собой модифицированный гражданский самолет Cessna 337. Он был двухмоторным, по одному двигателю на обоих концах фюзеляжа. 20-я дивизия стала первой эскадрильей КВС во Вьетнаме, получившей его. [ 9 ] Самолет нес больше боеприпасов, мог дольше находиться в режиме ожидания, имел большую мощность и отличался улучшенными обычными навигационными средствами и бортовыми приборами. Тем не менее, у него были свои ограничения. [ 8 ] [ 9 ] В этот период эскадрилья продолжала летать со счетом 0–1.
В январе 1969 года в эскадрилье начался переход с О-1 на ОВ-10 «Бронко». К июлю последний О-1 стал историей, хотя эскадрилья продолжала летать со счетом 0–2. По состоянию на октябрь 1969 года самолеты, пилоты и наземные бригады 20-го полка ТАСС были распределены по 11 передовым позициям, пять из которых поддерживали армию США, а шесть - АРВН. Его штаб-квартира осталась в Дананге.
Когда война с 1970 по 1972 год завершилась, эскадрилья отошла со своих передовых позиций. Пасхальное наступление ПАВН в апреле 1972 года привело к 20-му возвращению ТАСС к поддержке КВС с передовых позиций. Это также временно утроило количество боевых вылетов эскадрильи. Когда северные вьетнамцы начали ракетные обстрелы Дананга, пилоты 20-го полка использовали свои вооруженные ОВ-10 для прямого ответного удара ракетами, обстрелами и небольшими бомбами, а также наносили удары с воздуха.
В январе 1973 года эскадрилья прекратила боевые действия. Он передал свои О-2 ВВС Республики Вьетнам и передал свои Бронкосы другим подразделениям ВВС США. 15 января 20-я дивизия была переведена в качестве бумажного подразделения на базу ВВС Джордж в Калифорнии. 1 апреля 1973 года он был выведен из строя, и его служба во Вьетнаме завершилась. [ 1 ] За почти восемь лет своего пребывания во Вьетнаме он получил пять наград Президентского подразделения , четыре награды ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» и три креста за доблесть Республики Вьетнам с пальмой. [ 1 ] Кроме того, его пилоты и экипажи заслужили множество личных наград.
Потери и награды за храбрость в действии
[ редактировать ]20-я потеряла во время войны во Вьетнаме более 70 пилотов. [ 10 ]
19 августа 1967 года капитан Дональд Д. Стивенс, летавший на О-2, рисковал сильным наземным огнем, который повредил его самолет, в течение восьми часов во время медицинской эвакуации раненого американского солдата и эвакуации наземной группы, отправленной на помощь. ему. Его храбрость принесла ему Крест ВВС . [ 11 ]
Четыре месяца спустя, в день Рождества, майор Джерри Аллан Селлерс был убит, когда его О-2 был сбит во время ночного задания, в ходе которого он спас наземный патруль от захвата, освещая наземные цели своими посадочными огнями, чтобы боевые корабли могли наводить точную цель. огонь по противнику. Его фонари вызвали сильный зенитный огонь, и он был сбит. Он также получил Крест ВВС. [ 10 ] [ 12 ]
29 июня 1972 года капитана Стивена Л. Беннета был OV-10 сбит ракетой класса «земля-воздух», разорвавшей парашют «Обсервера». Вместо того чтобы оставить своего наблюдателя на произвол судьбы, Беннетт совершил аварийную посадку в Тонкинском заливе. Наблюдатель выбрался из тонущего самолета, но Беннетт утонул. Он был награжден Почетной медалью , одной из двух наград, врученных КВС за войну. [ 10 ] [ 13 ]
11 июля 1972 года майор Джон Леонард Кэрролл, 20-й пилот ТАСС, находившийся на временной службе в 56-м крыле специальных операций на базе Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном и летавший на O-1G Bird Dog в качестве Raven FAC , заслужил третий Крест ВВС эскадрильи. Его самолет был сбит над равниной-де-Жарр , провинция Сян Кхоанг, Лаос, и он был убит на земле, перестреливая его, когда две роты ПАВН пытались его схватить. [ 10 ] [ 14 ]
Потери самолетов эскадрильи за время войны составили 31 O-1 Bird Dogs , 55 Cessna O-2 Skymasters и 22 OV10 Broncos . [ 15 ]
Пост-Вьетнамские операции
[ редактировать ]1 октября 1973 года 20-й полк ТАСС активизировался на авиабазе Висбаден в Западной Германии для обеспечения передового тактического управления воздушным движением операций армии США, Европы и 7-й армии. До июля 1974 года в эскадрилье было всего три самолета 0-2А, когда она начала летать на самолетах ОВ-10А. Принимавшие участие в тренировках по непосредственной авиационной поддержке во время учений USAFE, НАТО и армии США, его пилоты выполняли функции наземных и воздушных передовых авиадиспетчеров. Во время учений 20-я дивизия прибыла на базы в Италии, Испании, Дании, Турции, Англии, Бельгии, Западной Германии и Нидерландах и вылетела с них. В январе 1976 года эскадрилья вместе с 601-м крылом тактического управления перебралась на авиабазу Зембах в Западной Германии. В мае 1981 года к своим задачам добавились поисково-спасательные операции. В 1984 году он потерял все самолеты ОВ-10, экипажи эскадрильи переправили их на авиабазу Джордж, Калифорния, июнь – август 1984 года. Эскадрилья выведена из строя 30 сентября 1984 года.
20-й полк ТАСС был снова активирован 1 апреля 1990 года на авиабазе Шоу, Южная Каролина, в составе 507-го тактического авиакрыла управления воздушным движением . Он был выведен из строя 31 декабря 1991 года.
Операции с беспилотными летательными аппаратами
[ редактировать ]ВВС США снова активировали это подразделение в качестве 20-й разведывательной эскадрильи 1 января 2011 года на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. Географически обособленное подразделение, эскадрилья приписана к 432-й оперативной группе. [ 1 ] 432- го крыла , оба из которых расположены на базе ВВС Крич , штат Невада. На церемонии активации эскадрильи, состоявшейся 14 января 2011 года в Уайтмене, присутствовала г-жа Анджела Беннетт-Энгеле, дочь капитана Стивена Л. Беннетта, обладателя Почетной медали 20-й эскадрильи тактической авиационной поддержки, и ее семья. [ нужна ссылка ] [ 1 ]
20- я разведывательная эскадрилья управляла дистанционно пилотируемыми самолетами General Atomics MQ-1 Predator для выполнения задач, включающих разведку маршрута, маркировку целей, командование на месте происшествия, разведку, наблюдение и рекогносцировку, непосредственную поддержку с воздуха и в целом обеспечение глаз, ушей и голоса. над полем боя. В мае 2016 года эскадрилья была переименована в 20-ю ударную эскадрилью , что отражает ее растущую роль в непосредственной авиационной поддержке коалиционных сил США.
В октябре 2016 года 20-я ударная эскадрилья начала переход на General Atomics MQ-9 Reaper , выполнив свой первый боевой вылет в январе 2017 года, сохраняя при этом участие эскадрильи в боевых действиях. 20- я ударная эскадрилья продолжала летать на General Atomics MQ-1 Predator, поддерживая оба самолета до 30 июня 2017 года, когда она выполнила свой последний боевой вылет на Predator.
Родословная
[ редактировать ]- 20-я авианосная эскадрилья
- Сформирована как 20-я транспортная эскадрилья 22 ноября 1940 года.
- Активирован 15 декабря 1940 г.
- Переименована в 20-ю авианосную эскадрилью 5 июля 1942 г.
- Переименована в 20-ю авианосную эскадрилью (специальную) 13 ноября 1943 г.
- Переименована в 20-ю авианосную эскадрилью 12 апреля 1944 г.
- Переименована в 20-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 17 июня 1948 г.
- Переименована в 20-ю авианосную эскадрилью (средняя) 4 октября 1948 г.
- Деактивирован 20 октября 1949 г.
- 19 сентября 1985 года объединена с 20-й эскадрильей тактической авиационной поддержки в 20-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки (оставалась бездействующей). [ 1 ]
- 20-я штурмовая эскадрилья
- Сформирована как 20-я эскадрилья тактической воздушной поддержки (легкая) и активирована 26 апреля 1965 года (не организована).
- Организован 8 мая 1965 г.
- Деактивирован 1 апреля 1973 г.
- Переименована в 20-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки и активирована 1 октября 1973 года.
- Деактивирован 30 сентября 1984 г.
- Объединен с 20-й авианосной эскадрильей 19 сентября 1985 г. (остался бездействующим).
- Активирован 1 апреля 1990 г.
- Деактивирован 31 декабря 1991 г.
- переименована в 20-ю разведывательную эскадрилью. 20 декабря 2010 г.
- Активировано 1 января 2011 г.
- Переименована в 20-ю штурмовую эскадрилью 15 мая 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Департамент Панамского канала, 15 декабря 1940 г.
- Панамское авиабаза, 1 февраля 1941 г.
- Командование 6-й базы ВВС (позже 6-е командование службы ВВС, VI командование службы ВВС), 5 июня 1942 г.
- Панамское авиабаза, 1 декабря 1944 г.
- Шестые воздушные силы (позже Карибское воздушное командование), 5 мая 1945 г. (присоединены к 314-й авианосной группе после ноября 1946 г.)
- 314-я авианосная группа, 17 июня 1948 г. - 20 октября 1949 г. (отряд придан ВВС США в Европе 1-29 июля 1948 г., оперативная группа по воздушным перевозкам (временная) 29 июля - 19 октября 1948 г.)
- Тихоокеанские ВВС , 26 апреля 1965 г. (не организовано)
- 2-я авиационная дивизия , 8 мая 1965 г. (прикреплена к временной группе тактической авиационной поддержки, 6250-я, 1 августа - 7 ноября 1965 г.)
- 505-я тактическая группа управления , 8 ноября 1965 г. (прикреплена к тактической группе авиационной поддержки, временная, 6250-я, 1–8 сентября 1966 г., и тактической группе авиационной поддержки, временная, 6253d, 9 сентября-7 декабря 1966 г.)
- 504-я группа тактической авиационной поддержки , 8 декабря 1966 г.
- 366-й тактический истребительный авиаполк , 15 марта 1972 г.
- 6498-е крыло авиабазы, 27 июня 1972 г.
- 71-я группа тактической авиационной поддержки, 15 января - 1 апреля 1973 г.
- 601-я группа тактической авиационной поддержки, 1 октября 1973 г.
- 601-е крыло тактического управления, 1 ноября 1975 г.
- 601-я группа тактической авиационной поддержки, 1 мая 1977 г. - 30 сентября 1984 г.
- 507-е тактическое авиационное авиакрыло, 1 апреля 1990 г. - 31 декабря 1991 г.
- 432d Wing , 1 января 2011 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Франс Филд, зона Панамского канала, 15 декабря 1940 года.
- Ховард Филд, зона Панамского канала, 19 февраля 1942 года;
- Альбрук Филд (позже база ВВС Альбрук), зона Панамского канала, 9 июня 1943 г. - 20 сентября 1948 г.
- База ВВС Бергстром, Техас, 4 октября 1948 г.
- Авиабаза Дананг, Южный Вьетнам, 8 мая 1965 г. - 15 января 1973 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 15 января — 1 апреля 1973 года.
- Авиабаза Висбаден, Западная Германия, 1 октября 1973 г.
- Авиабаза Зембах, Западная Германия, 8 января 1976 г. - 30 сентября 1984 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 1 апреля 1990 г. - 31 декабря 1991 г.
- База ВВС Уайтмен, штат Миссури, 1 января 2011 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас С-33, 1941 г.
- Дуглас С-39, 1941–1944 гг.
- Дуглас С-49, 1941–1944 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1942–1948, 1949 г.
- Объединенный ОА-10 Каталина, 1942–1943, 1943–1945 гг.
- Стинсон С-91, 1942–1943 гг.
- Юнкерс С-79, 1942–1943 гг.
- Гамильтон UC-89, 1942–1943 гг.
- Дуглас С-38, 1942–1943 гг.
- Боинг XB-15 (позже XC-105), 1943–1944 гг.
- Стинсон L-1 Vigilant , 1943–1945 гг.
- Североамериканский BC-1 , 1943–1944 гг.
- Пайпер Л-4 Кузнечик , 1943–1944 гг.
- Форвардер Fairchild UC-61, 1943–1945 гг.
- Форвардер Beechcraft C-45 , 1944–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1945–1947 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1946–1948 гг.
- Пакет Fairchild C-82, 1948–1949 гг.
- Вако CG-15 , 1949 г.
- Cessna O-1 Bird Dog, 1965–1969 гг.
- Cessna O-2 Skymaster, 1967–1973, 1973–1974 гг.
- Североамериканский OV-10 Bronco, 1969–1973, 1974–1984, 1990–1991 гг.
- General Atomics MQ-1 Predator , 2011–2017 гг.
- General Atomics MQ-9 Reaper , 2017 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет ещё не претерпел модификаций, в результате которых он получил обозначение XC-105. Списан в 1945 году.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бейли, Карл Э. (8 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 20-й ударной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 109–110.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кимбро, Кеннет К. (2007). «20-я эскадрилья тактической воздушной поддержки, авиабаза Дананг, РВН» . сайт sqawk-flash.org. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 191
- ^ Маурер, Боевые части , с. 194
- ^ «Визуальная разведка в I корпусе» (PDF) . Проект CHECO, штаб Тихоокеанских ВВС. 30 сентября 1968 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Черчилль, с. 67.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: КВС в ЮВА, самолеты передового управления воздушным движением» . Национальный музей ВВС. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Кальвин. «20-я эскадрилья тактической авиационной поддержки» . Ассоциация передового управления воздушным движением. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Персонализированные дань памяти КВС, погибшим в бою» . Ассоциация передового управления воздушным движением. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Зал доблести Military Times: Дональд Д. Стивенс» . Правительственная медиакорпорация Gannett. 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Зал доблести Military Times: Джерри Алан Сандерс» . Правительственная медиакорпорация Gannett. 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Зал доблести Military Times: Стивен Логан Беннетт» . Правительственная медиакорпорация Gannett. 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Зал доблести Military Times: Джон Леонард Кэрролл» . Правительственная медиакорпорация Gannett. 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Хобсон 2001, с. 253.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Черчилль, Январь (1997). Hit My Smoke!: Передовые авиадиспетчеры Юго-Восточной Азии . Манхэттен, Канзас: Издательство Университета Подсолнечника. ISBN 978-0-89745-215-1 .
- Хобсон, Крис (2001). Потери в воздухе Вьетнама: потери самолетов ВВС, ВМС и морской пехоты США в Юго-Восточной Азии в 1961–1973 гг . Нейпервилл, Иллинойс: Midland Publications. ISBN 978-1-85780-115-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хагендорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .