Спрингер (транспортное средство)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Спрингер ( Средний грузовой автомобиль Springer , Sd.Kfz. 304) | |
---|---|
![]() Спрингер в Танковом музее, Бовингтон | |
Тип | Автомобиль для сноса |
Место происхождения | Нацистская Германия |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1944-1945 |
История производства | |
Производитель | НГУ |
№ построено | 50 |
Технические характеристики | |
Масса | 2,4 тонны |
Длина | 3,17 м (10 футов 5 дюймов) |
Ширина | 1,43 м (4 фута 8 дюймов) |
Высота | 1,45 м (4 фута 9 дюймов) |
Броня | максимум 10 мм |
Основной вооружение | 330 кг (730 фунтов) взрывчатого вещества |
Двигатель | 1,5 л Опель Олимпия |
Приостановка | торсион |
Руководство система | беспроводной, до 2 км |
Mittlerer Ladesträger Springer ( Sd.Kfz. 304) — подрывная машина немецкого Вермахта во Второй мировой войне .
Описание
[ редактировать ]На базе НГУ Sd.Kfz. 2 Kettenkrad Легкая гусеничная машина , компания NSU Werke в Неккарзульме разработала и построила около 50 машин для разрушения Springer в последний год Второй мировой войны.
Чтобы сделать автомобиль способным нести большую полезную нагрузку без оригинальной передней вилки мотоциклетного типа, к кормовому концу ходовой части с каждой стороны были добавлены две пары перекрывающихся и чередующихся опорных катков; дающие три внешних и три внутренних ходовых колеса. Он был оснащен тем же двигателем Opel Olympia , что и Kettenkrad .
Springer был машиной для сноса зданий. Его задача заключалась в том, чтобы донести под броневой защитой заряд фугасного взрывчатого вещества массой 330 кг (730 фунтов) к цели и взорвать его там.
Водитель, сидевший на заднем сиденье Springer, подъехал к цели, прежде чем спешиться. Завершающее сближение и детонация заряда контролировались проводным или беспроводным устройством дистанционного управления.
Springers эксплуатировались «Radio Control Armored Company», ротой, состоящей из трех Sturmgeschütz 40 бронемашин управления , каждая из которых управляла тремя Springer и командирской машиной Sturmgeschütz . [ 1 ]
У Springer были те же проблемы, что и у других машин для разрушения с дистанционным управлением: они были дорогими и не очень надежными. Поскольку заряд взрывчатого вещества был неотъемлемой частью машины, его можно было использовать только один раз.
Выжившие
[ редактировать ]
NSU Springer выставлен в Танковом музее , Великобритания. Другой экземпляр хранится в ММ-ПАРКЕ недалеко от Страсбурга, во Франции.
См. также
[ редактировать ]- Голиаф выследил мою – ( нацистская Германия )
- Боргвард IV – ( нацистская Германия )
- Мобильная фугасная мина – ( Великобритания )
- Телетанк – ( Советский Союз )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Танковый музей
- Яугиц, Маркус: Немецкие силы радиоуправления 1940–1943 гг . Специальный том 10 Waffen-Arsenal, 1994, Podzun-Pallas-Publishers, Германия
- Sd Kfz 304 Medium Load Carrier (E1951.48) Танковый музей