Jump to content

ВК 30.01 (П)

ВК 30.01 (П)
Тип Средний танк
Место происхождения Нацистская Германия
История производства
Производитель Порше
построено 2 безбашенных прототипа
Технические характеристики
Масса 30 т (30 длинных тонн ; 33 коротких тонны )
Длина 6,58 м (21 фут 7 дюймов)
Ширина 3,05 м (10 футов)
Высота 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
Экипаж 5 (наводчик, заряжающий, командир, водитель, радист)

Броня 40–80 мм (1,6–3,1 дюйма)
Основной
вооружение
1 пистолет 7,5 см (3,0 дюйма) , 10,5 см (4,1 дюйма) или 8,8 см (3,5 дюйма)
вторичный
вооружение
1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) MG 34 пулемет
Двигатель 2 бензиновых двигателя V10
210 л.с. (210 л.с.) на двигатель, общая мощность 420 л.с.
Мощность/вес 14 л.с./тонну
Приостановка Продольные торсионы
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)

VK 30.01 (P) — официальное обозначение прототипа тяжелого танка, предложенного в Германии. два прототипа шасси Всего было построено . Танк так и не поступил в серийное производство, но получил дальнейшее развитие в VK 45.01 Tiger(P) . Порше назвал его Тип (Тип) 100. [ 1 ]

Начало ВК 30.01 (П)

[ редактировать ]

В начале 1937 года Управление испытаний вооружения ( Wa Prüf 6 ) немецкой армии артиллерийского управления ( Heereswaffenamt ) заключило контракт с Henschel & Son (шасси) и Krupp (башня) на 30- тонный (29,5 -тонный) 33,1 -тонный ) тяжелый танк прорыва ( Durchbruchswagen ) с 50-миллиметровой (2 дюйма) броней в лобовой части, бортах корпуса и башни. Башня должна была быть основана на башне Panzer IV и использовать ту же 24 калибра 7,5-сантиметровую (3 дюйма) пушку KwK 37 . Разработка шла медленно, и к середине 1939 года было поставлено только два шасси и одна башня. [ 2 ] Позже программу переименовали в ВК 30. [ а ] и были разработаны в разной степени четырьмя разными компаниями: Porsche , Henschel, MAN и Daimler Benz . Таким образом, версия Porsche получила название VK 30.01 (P). а конструкция Henschel - VK 30.01 (H) . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Вскоре после начала войны 1 сентября 1939 года Фердинанд Порше был назначен председателем танковой комиссии — консультативной группы инженеров и промышленников, созданной Адольфом Гитлером для консультирования его по поводу будущих проектов танков. Благодаря своему членству в группе Порше, вероятно, узнал, что компания Daimler-Benz получила разрешение на проектирование танка вне обычного процесса, когда конструкторское бюро выдавало спецификации, которым конструкторы должны были соответствовать в октябре. В декабре он решил сделать то же самое с программой VK 30, используя предпочитаемые им двигатели воздушного охлаждения. Несмотря на независимость от испытательного бюро, Porsche получала от него консультации и финансирование для прототипов. К концу марта 1941 года компания размещала заказы на основные компоненты прототипов. [ 4 ]

Порше решил использовать бензино-электрическую трансмиссию в своем танке Typ 100, чтобы исключить необходимость в механической трансмиссии , которая, по его мнению, была недостаточно мощной для таких тяжелых автомобилей. Два бензиновых двигателя V-10 Porsche Typ 100 с воздушным охлаждением, установленные в кормовой части танка, были соединены каждый с электрогенератором . Они приводили в движение электродвигатели , которые были соединены с передними ведущими звездочками гусениц. 10- литровые (2,2 имп галлона ; 2,6 галлона США ) двигатели производили в общей сложности 420 лошадиных сил (310 кВт ; 410 л.с. ). [ 5 ]

Компания Porsche заключила прямой контракт с Krupp на производство башни для размещения 8,8 -сантиметровой (3,5 дюйма) пушки KwK 36 57 калибра, и обе команды вместе работали над ее разработкой для шасси VK 30.01 (P). Полностью разработанный чертеж башни Круппа был завершен 5 марта 1941 года. [ 1 ] Башня Krupp будет использоваться как на Porsche , так и на Henschel Tiger .

Требования к новой разработке 30-тонного Schwerer Panzerkampfwagen включали возможность установки как минимум 7,5 cm KwK L/24 с желанием установить, по возможности, 10,5 cm KwK L/28. [ 1 ] [ 3 ] Позже, в 1941 году, немецкая армия неожиданно столкнулась с тяжелобронированной техникой противника, такой как советские Т-34 и КВ-1 . Затем планировалось установить вместо него более эффективную 8,8 cm KwK L/56. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ВК от немецкого Vollketten "полностью отслеживается"; 30 для примерного веса 30 тонн; и последние две цифры xx обозначают 1-ю/2-ю/3-ю конструкцию соответствующего производителя. Буква в скобках обозначает производителя.
  1. ^ Jump up to: а б с д Дженц и Дойл, 1997 г.
  2. ^ Дженц и Дойл 2000, стр. 10–13.
  3. ^ Jump up to: а б комитет
  4. ^ Дженц и Дойл 1997, стр. 1–2.
  5. ^ Дженц и Дойл 1997, стр. 1, 3.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гуджин, Питер (1991). Танки «Тигр» . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN  0-85368-929-6 .
  • Дженц, Томас Л. и Дойл, Хилари Л. (1997). Panzerkampfwagen VI P (Sd. Kfz. 181): История Porsche Typ 100 и 101, также известных как Leopard и Tiger (P) . Дарлингтон, Мэриленд: Darlington Productions. ISBN  1-892848-03-1 .
  • Дженц, Томас Л. и Дойл, Хилари Л. (2000). Немецкие танки «Тигр»: от DW до Tiger I. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-1038-6 .
  • Спилбергер, Уолтер Дж. (2007). Тигры I и II и их варианты . Атглен, Пенсильвания: Военная история Шиффера. ISBN  978-0-7643-2780-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a46192e1c4b5669551844fd85f9fe424__1699256220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/24/a46192e1c4b5669551844fd85f9fe424.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VK 30.01 (P) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)