Jump to content

Толедо Экспресс Аэропорт

Координаты : 41 ° 35'15 "N 83 ° 48'45" W  /  41,58750 ° N 83,81250 ° W  / 41,58750 -83,81250;
(Перенаправлено с Толедо Экспресс )

Толедо Экспресс Аэропорт
Вход в терминал с диспетчерской вышкой
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Толедо – Управление порта округа Лукас
Служит Толедо, Огайо и Детройт, Мичиган
Расположение Суонтон / Монклова Поселки , округ Лукас , Огайо , США
Высота AMSL 684 футов / 208 м
Координаты 41 ° 35'15 "N 83 ° 48'45" W  /  41,58750 ° N 83,81250 ° W  / 41,58750 -83,81250;
Веб-сайт www .толедоэкспресс
Карты
Схема ФАУ
ФАУ Схема
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
07/25 10,600 3,231 Асфальт (ширина 150 футов или 46 м)
16/34 5,599 1,707 Асфальт (ширина 150 футов или 46 м)
Статистика (2022 г.)
Движения самолетов 34,313
Базирующийся самолет 80

Аэропорт Толедо Экспресс , официальное аэропорт Юджин Ф. Кранц Толедо Экспресс ( IATA : TOL , ICAO : KTOL , FAA LID : TOL ), — военно-гражданский аэропорт в поселках Суонтон и Монклова, в 10 милях (16 км) к западу от Толедо в западном Лукасе. Округ, Огайо , США. Он открылся в 1954–55 годах в качестве замены муниципального аэропорта Толедо (ныне Исполнительный аэропорт Толедо ) к юго-востоку от Толедо. Толедо Экспресс находится недалеко от пересечения государственной трассы 2 и магистрали Огайо (межштатная автомагистраль 80/межштатная автомагистраль 90, съезд 52).

TOL используется пассажирскими и грузовыми авиакомпаниями, авиацией общего назначения и является домом для штата Огайо Национальной гвардии 180-го истребительного авиаполка . Аэропорт является второстепенным аэропортом для аэропорта Детройт Метрополитен (DTW) и прилегающего региона, в том числе основным пунктом перенаправления для DTW. Аэропорт находится в ведении администрации порта округа Толедо-Лукас по договору аренды с городом Толедо. Аэропорт также служит штаб-квартирой и наземным грузовым центром BX Solutions.

В течение 1980-х и 1990-х годов в аэропорту наблюдался значительный объем авиаперевозок: до семи авиакомпаний одновременно выполняли более 40 рейсов в день по четырнадцати направлениям. Пик трафика пришелся на 1997 год, затем начался спад, поскольку многие пассажиры начали ездить в близлежащий аэропорт Детройт Метрополитен, крупный узловой аэропорт. К 2011 году все авиакомпании, кроме двух, прекратили обслуживание. Трафик достиг дна в 2012 году, затем начался медленный рост. В 2015 году Toledo Express зафиксировал рост числа пассажиров третий год подряд, достигнув 179 911 человек. [ 2 ]

В 2018 году, благодаря растущему количеству рейсов в/из международного аэропорта Шарлотта-Дуглас , авиаперевозки через аэропорт Толедо Экспресс выросли более чем на 22 процента шестой год подряд. Общий пассажиропоток в 2018 году достиг 241 299 пассажиров.

В сентябре 2020 года аэропорт был официально переименован в честь бывшего директора полетов НАСА и уроженца Толедо Джина Кранца . [ 3 ]

Усилия по строительству современного аэропорта начались вскоре после Второй мировой войны , когда гражданские лидеры поняли, что муниципальный аэропорт Толедо (сегодняшний представительский аэропорт Толедо ) не соответствует требованиям. Ряд локаций был предложен и отвергнут до 1952 года, когда консорциум шести крупных компаний Толедо – Libbey-Owens-Ford , Owens-Illinois , Owens-Corning Fiberglas , Champion Spark Plug , Electric Auto-Lite и Willys-Overland – приобрел участок аэропорта Толедо Экспресс к западу от Толедо и продал землю городу по себестоимости. [ 4 ]

аэропорт получил почти 3 миллиона долларов в рамках федерального закона CARES Во время пандемии Covid-19 . Деньги пошли на помощь в модернизации объектов аэропорта и продолжении нормальной работы во время спада в сфере туризма из-за пандемии. [ 5 ]

Аэропорт получил еще один грант на безопасность в 2023 году, когда он получил почти 5 миллионов долларов на повышение безопасности и операционной деятельности. [ 6 ]

Историческая авиакомпания

[ редактировать ]

Авиакомпании переехали в новый аэропорт примерно в начале 1955 года; (OAG) за апрель 1957 года В Официальном справочнике авиакомпаний перечислены тринадцать рейсов United Airlines в будние дни , шесть рейсов Trans World Airlines (TWA), шесть рейсов Delta Air Lines , четыре Eastern Air Lines рейса и четыре рейса Capital Airlines . в ноябре 1979 года На выставке OAG показаны самолеты семи авиакомпаний. [ 7 ] Беспосадочные рейсы летали из Толедо в:

В 1979 году OAG показывает Air Wisconsin и Comair в Толедо как независимые пригородные авиакомпании: Air Wisconsin без пересадок летает на Fairchild Swearingen Metroliners в Чикаго О'Хара и Детройт (DTW), а Comair Piper Navajos без пересадок летает в Цинциннати. В феврале 1985 года авиакомпании Piedmont Airlines (1948–1989) самолеты Боинг 727-200 вылетели в Сан-Франциско ( SFO ) через Дейтон, штат Огайо. [ 8 ]

8 января 1989 года авиакомпания American Eagle Airlines , выполняющая рейсы для American Airlines , начала беспосадочные рейсы в Чикаго О'Хара, выполняя четыре ежедневных рейса. К декабрю 1989 года у компании American Eagle было пять беспосадочных рейсов ATR-42 в будние дни между Чикаго и Толедо, в то время как United Express , управляемая Air Wisconsin , совершала четыре рейса туда и обратно в будние дни между Чикаго и Толедо, три на Fokker F27 и один на BAe 146-200 . [ 9 ]

OAG : показывает другие авиакомпании в Толедо в конце 1989 года, в том числе [ 9 ]

  • 1997 год был самым загруженным годом в истории Toledo Express: было совершено 679 841 пассажирский самолет. Скачок роста в этом году был связан с AirTran Airways, предлагающей бюджетные рейсы в Орландо, Флорида.

После 1997 года объем трафика начал снижаться, и авиакомпании начали приостанавливать все рейсы, поскольку общая тенденция в пассажиропотоке предпочитала ездить в близлежащий аэропорт Детройт Метрополитен , крупный узловой аэропорт. [ 12 ]

14 марта 2011 года Delta Connection прекратила все рейсы, в результате чего в Толедо остались только две авиакомпании, выполняющие регулярные рейсы: American Eagle с четырьмя рейсами в день в Чикаго О'Хара и Allegiant Air с двумя рейсами в неделю в Орландо и Санкт-Петербург. Флорида. Это был исторический минимум для воздушного сообщения Толедо, и с тех пор в аэропорту Allegiant добавила только два рейса в неделю в аэропорт Пунта-Горда (Флорида) в 2013 году, а American Eagle добавила два ежедневных рейса в международный аэропорт Шарлотт-Дуглас в 2017 году. Однако компания American отказалась от своего единственного ежедневного рейса в Чикаго. 13 марта 2012 г. чартерный авиаперевозчик Direct Air приостановил полеты из аэропорта. [ 13 ] Чартерный перевозчик подлежал согласно Главе 7 ликвидации 12 апреля 2012 года. [ 14 ]

5 декабря 2012 года Allegiant Air объявила о новом сообщении два раза в неделю из Толедо Экспресс и Пунта-Горда, Флорида, взамен предыдущего приостановленного обслуживания компанией Direct Air. [ 15 ]

12 декабря 2012 года грузовой авиаперевозчик Sierra West Airlines подписал договор аренды сроком на 30 лет на открытие новой базы самолетов и экипажа в Толедо. Авиакомпания объявила, что арендует ангар площадью 17 555 кв. футов, ранее использовавшийся BD Aeroworks. [ 16 ]

6 сентября 2022 года самолет Embraer 145 компании American Airlines (Envoy Air) в последний раз вылетел в Чикаго О'Хара, ознаменовав прекращение обслуживания пассажиров устаревших авиакомпаний в аэропорту.

Берлингтон Эйр Экспресс / Глобальный хаб BAX

[ редактировать ]

Toledo Express служил основным североамериканским хабом для DB Schenker , которая приобрела BAX Global с 1993 по сентябрь 2011 года. DB Schenker арендовала здание площадью 300 000 квадратных футов (30 000 м международную грузовую авиакомпанию 2 ) складской комплекс с прямым доступом к взлетно-посадочным полосам Толедо Экспресс. В среднем они выполняли около 20 рейсов (максимум 42) за ночь со всей территории США. В 2009 году Толедо Экспресс был 22-м по загруженности грузовым центром в Северной Америке с перевалкой 241 472 тонны. [ 17 ] Сейчас на этом объекте находится штаб-квартира BX Solutions, наземной логистической и транспортной компании, основанной бывшими сотрудниками BAX Global с планами по восстановлению бывшей внутренней наземной и, в конечном итоге, воздушной сети BAX Global. [ 18 ]

История пассажирских авиаперевозок

[ редактировать ]

До 1955 года авиаперевозки осуществлялись из современного представительского аэропорта Толедо , ранее известного как муниципальный аэропорт Толедо и аэропорт Толедо Меткалф. [ 19 ]

Авиакомпания Пункт назначения(а) Самолет запланирован Дата(ы) обслуживания Комментарии
Эйр Флорида Нью-Йорк JFK, Тампа, Вашингтон Нэшнл Боинг 737-200, DC-9-10 JFK: 14.06.79–9/5/79, DCA: 26.10.79–30.09.1982, TPA: 02.1980–30.09.1982 [ 20 ]
ЭйрТран Эйрвэйз Атланта, Дейтон, Орландо Боинг 737-200, DC-9-30, Боинг 717-200 11/14/1996-2/28/1998, 10/3/2000-4/29/2002
Эйр Висконсин Акрон-Кантон, Чикаго О'Хара, Кливленд, Колумбус, Флинт, Форт-Уэйн, Каламазу, Питтсбург, Саут-Бенд BAe 146, BAe ATP, Dash 8-300, Dash 7, Metro III ?-02/03/1993 Работает независимо, а затем как United Express.
Аллегиант Эйр * Лас-Вегас, Дестин/Форты. Уолтон-Бич, Финикс/Меса МД-80 ЛАС: 15 декабря 2005 г. - 24 апреля 2006 г.
Америка Вест Экспресс Колумбус, Флинт Бук 1900 г. Обслуживается Mesa dba Superior Airlines.
Американский орел Чикаго О'Хара, Шарлотта ЭРДЖ-145 Обслуживание закончилось в сентябре 2021 г. Управляется Simmons Airlines (позже American Eagle Airlines, а теперь Envoy) и Chautauqua Airlines (dba American Connection до изменения названия на American Eagle).
Авиакомпании Атлантического побережья Цинциннати Дорнье 328JET соединение ДБА Дельта
Атлантик Юго-Восточные авиалинии Атланта, Цинциннати АТР 72, CRJ-200, CRJ-700 соединение ДБА Дельта
Бивер Авиэйшн / BAS Airlines [ 21 ] Бивер-Фолс (Пенсильвания), Детройт-Сити, Янгстаун Пайпер Навахо Начало 1980-х годов
Столичные авиалинии Акрон, Чикаго, Кливленд, Детройт, Флинт, Гранд-Рапидс, Лансинг, Маскегон, Питтсбург, Филадельфия [ 22 ] Виконт, DC-3, DC-4 1/8/1948-05-31-1961 * Слияние с «Юнайтед». * На тот момент 14 рейсов при запуске были максимальным показателем для нового города. [ 23 ]
Чикаго Экспресс Эйрлайнз Чикаго Мидуэй, Саут-Бенд Джетстрим 31, Сааб 340 1993–1995, 6/28/2002-1/4/2005 Работа независимо, а затем как соединение ATA
Чикаго и Южные авиалинии Детройт, Форт-Уэйн Слияние с Дельтой
Комайр Атланта, Цинциннати, Колумбус, Индианаполис Пайпер Чифтен, Пайпер Навахо, EMB-110, Saab 340, EMB-120, Metro III, CRJ-100, CRJ-200, CRJ-700 1979, 01/03/1981-? Работа независимо, а затем как Delta Connection
Континентальный Экспресс Кливленд ЭМБ-120, Бук 1900, Дэш-8-200
Дельта Эйр Лайнс Атланта, Цинциннати, Дейтон, Детройт, Форт-Уэйн Convair 440, Боинг 727-200, Боинг 737-300, МД-88, DC-9-30
Восточные авиалинии Колумбус Созвездие L-1049G, Лохид Электра, Боинг 727-100, Боинг 727-200, DC-9-30, DC-9-50
Пограничные авиалинии Денвер, Детройт Боинг 737-200, МД-80
Либерти Эйрлайнз Чикаго Мидуэй и О'Хара Конвэйр 440 02/1982-5/16/1983 Планы по CMH, CLE, STL, BUF и EWR отменены. [ 24 ] Также летал CAK-ORD
Мидуэй Соединение Чикаго Мидуэй ЭМБ-120, Дорнье 228
Месаба Авиация Детройт, Янгстаун Дэш 8-200, Фоккер 27, Метро III, Сааб 340 Оригинал и dba Northwest Airlink
Пьемонт Эйрлайнз Дейтон Боинг 727-200, Боинг 737-200 Слияние с USAir
ТрансМеридиан Эйрлайнз Лас-Вегас, Сэнфорд/Орландо Боинг 757-200, Боинг 727-200, МД-80 Подали заявление о банкротстве
Транс Мидвест Эйрлайнз [ 21 ] Колумбус, [ 25 ] Дейтон, Метро Детройта, Лима Пайпер Навахо 1983–1985
Транс Уорлд Эйрлайнз Детройт, Дейтон, Колумбус, Сент-Луис, Кливленд, Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди. Мартин 404, Боинг 727-100/200, DC-9 1941-1960, 1979-1989
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго О'Хара, Кливленд, Денвер, Детройт, Форт-Уэйн, Ньюарк, Пеория, Сагино, Вашингтон Нэшнл, Янгстаун DC-8 серия 21, Боинг 727-122, 727-222, Боинг 737-222, Каравелла, Боинг 720, Convair 340, DC-6B
US Airways (USAir/Аллегейни) Питтсбург Convair 580, Boeing 727-200, MD-80, Boeing 737-200/300/400, DC-9-30, BAC One-Eleven, Fokker 100, Fokker 28
США Эйрвэйз Экспресс Дейтон, Индианаполис, Питтсбург Метро III, Джетстрим 31, Сааб 340, Дэш 8-100/200, ERJ 145, Дорнье 328 Обслуживается авиакомпаниями Trans States Airlines, Jetstream Int'l / PSA Airlines, Allegheny Airlines, Chautauqua Airlines, Shuttle America.
Вижн Эйрлайнз Миртл-Бич Боинг 737-400 6/1 – 29 июня 2012 г.

* Перевозчик продолжает обслуживать другие направления.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Толедо Экспресс занимает площадь 2345 акров (949 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы: [ 1 ] [ 26 ]

  • 25 июля: 10600 x 150 футов (3231 x 46 м), асфальт
  • 16/34: 5599 x 150 футов (1707 x 46 м), асфальт

Структуры

[ редактировать ]
  • Воздушная рампа площадью 81 акр на южной стороне аэропорта используется для грузовых авиаперевозок, хранения, наземных перевозок и отклонения самолетов.
  • 8-ми выходной терминал внутренних авиалиний на северной стороне аэродрома.
  • Здание общего пользования для грузовых авиаперевозок и холодильное хранилище на северной стороне аэродрома возле терминала.
  • Таможенный комплекс площадью 5000 кв. футов для обработки прибывающих международных экипажей, пассажиров и грузов, открытый в апреле 2016 г. [ 27 ]
  • В аэропорту есть три стационарных оператора, предлагающих топливо, общее техническое обслуживание, ангары, бесплатные автомобили, конференц-залы, комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна, душевые, Интернет и многое другое. [ 28 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 34 313 рейсов самолетов, или примерно 94 в день. Сюда вошли 60% авиации общего назначения , 18% воздушного такси , 11% военной и 12% коммерческой авиации . За тот же период на местах базировалось 80 самолетов: 27 одномоторных, 10 многомоторных , 21 военный самолет , 19 реактивных самолетов и 3 вертолета . [ 26 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Терминал

[ редактировать ]

Toledo Express имеет один пассажирский терминал с девятью выходами на посадку, три из которых (выходы 3, 4 и 5) в центральной части терминала используются в основном еженедельно. Терминал имеет восточное крыло, которое состоит из одних ворот верхнего уровня (ворот 2) и двух ворот нижнего уровня (ворот 1 и 1А). Ворота на уровне земли способны одновременно поддерживать до пяти самолетов. Самая старая часть терминала - западное крыло, включающее выходы с 6 по 8 (первоначально с 5 по 7); они используются редко. Во время модернизации терминала, в ходе которой появилась новая зона выхода на выход 4 и совершенно новый выход 5, первоначальный выход 5 был переименован в выход 6. Предыдущий выход 6 (теперь 7) не работает, и к нему больше не прикреплен трап; предыдущие ворота 7 (теперь 8) остаются лестницей, ведущей на посадку на уровне пандуса.

Терминал в основном оригинальный, построенный в 1950-х годах, но было проведено несколько модернизаций. Это включает в себя реконструкцию и строительство восточного крыла, а также новой зоны центральных ворот.

Терминал имеет два уровня, на верхнем уровне находится зона ожидания пассажиров, находящаяся за пределами охраны. Здесь пассажиры имеют доступ к фуд-корту и бару на втором уровне. У ворот 1 и 2 также есть детская игровая площадка, однако эта зона остается недоступной для путешествующих. На нижнем уровне есть торговые автоматы и банкомат. Выдача багажа находится на нижнем уровне на восточной стороне терминала с двумя багажными каруселями. Стойки проката автомобилей находятся между зоной ожидания прибытия и зоной выдачи багажа. Бесплатный беспроводной доступ (Wi-Fi) доступен на всей территории терминала.

Реальные результаты исследования рынка за 2013 год

[ редактировать ]

Власти порта заказали настоящее исследование рынка водосборного бассейна Толедо, чтобы определить возможности для развития воздушного сообщения. Исследование показало, что 510 000 человек находятся в радиусе 30 минут от Toledo Express. Общая площадь охвата составляет 981 000 жителей. Фактическое количество пассажиров в день в каждую сторону на рынке Толедо составляет 3241 человек, из которых TOL составляет лишь 5,7%. Детройтский метрополитен занимает большую часть - 64,3%, а остальные отправляются в другие аэропорты Кливленда и Колумбуса. Есть также 372 международных пассажира в день, из которых Толедо приходится только 2,8%.

Delta Air Lines была крупнейшей авиакомпанией в районе Толедо, на ее долю приходилось 44% перевозок; United Airlines была второй с 12,4%, а American Airlines (единственная устаревшая авиакомпания, обслуживающая в то время непосредственно TOL) с 10,3%. [ 29 ]

Топ рынков согласно отчету

[ редактировать ]
  1. Орландо/Сэнфорд является крупнейшим рынком: ежедневно обслуживается 259 пассажиров, из которых осталось только 36, или 13,9% рынка.
  2. Майами/Форт-Лодердейл/Уэст-Палм-Бич заняли второе место с 206 пассажирами в день и только 3 остались.
  3. Лас-Вегас был третьим с 197 пассажирами в день и только 1 пассажиром, который сохранялся каждый день.
  4. Чикаго – О'Хара / Мидуэй ежедневно обслуживает 174 пассажира и каждый день удерживает 28 пассажиров, что составляет 16% рынка.
  5. Тампа/Св. Петербург/Клируотер ежедневно перевозил 152 пассажира, из которых оставался 41, или 27% рынка.
  6. Финикс – Скай-Харбор/Меса
  7. Форт Майерс/Пунта Горда
  8. Нью-Йорк – JFK/Ла Гуардия/Ньюарк
  9. Лос-Анджелес/Бербанк/Онтарио/округ Ориндж
  10. Балтимор/Вашингтон – Даллес/Национальный

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Орландо/Сэнфорд , Пунта Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер
[ 30 ]
Авиакомпании Направления
ТСМ Самолет Гринсборо , Гвадалахара , Ларедо , Пуэбла , Сальтильо , Шривпорт
Эйр Транспорт Интернэшнл Лейкленд от имени Amazon Air [ 31 ]
Америджет Интернэшнл Майами
ИнтерДжет Вест Базирующийся в Толедо грузовой оператор по требованию с самолетами Boeing 727-200 и 737-300.
Сьерра Вест Эйрлайнз [ 32 ] Обслуживает различные направления самолетами, базирующимися в Толедо, включая Falcon 20 и Lear 35, самолеты Fairchild Metroliner. а также самолеты [ 16 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Форт-Уэрт и Лейкленд от имени Amazon Air [ 31 ]
Грузовые бегуны Экспресс Фарго , Милуоки , Блаунтвилл

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Такси и трансфер

[ редактировать ]

Услуги такси в аэропорту в настоящее время заключены с компанией A1 Accurate Limousine and Airport Service. Хотя в Толедо есть и другие операторы такси, ни один из них в настоящее время не может остановиться в аэропорту.

Компании по прокату автомобилей

[ редактировать ]

Toledo Express в настоящее время обслуживается компаниями Alamo, Avis, Budget, Enterprise и National.

Парковки

[ редактировать ]

В аэропорту есть две парковки: краткосрочная и долгосрочная. Оба расположены в северной части аэропорта. Парковкой управляет компания Republic Parking Systems, которая также является партнером программы вознаграждений «Спасибо еще раз».

Правительство и военные операции

[ редактировать ]

В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии Толедо и 180-й истребительный авиаполк (180 FW), подразделение Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии ВВС штата Огайо .

Толедо ANGB представляет собой федеральный анклав площадью 135,4 акра (0,548 км²). 2 ), арендованный Министерством обороны штата Огайо и ВВС Национальной гвардии Огайо, на котором размещены боеготовые F-16C Fighting Falcon реактивные истребители и связанные с ними подразделения поддержки ВВС Национальной гвардии . Физические объекты включают 3 административных, 13 промышленных и 7 служебных зданий (включая ангары) общей площадью около 322 000 квадратных футов.

В TOL базируется 21 военный самолет, при поддержке 290 штатных техников воздушного резерва (ART) и сотрудников активной охраны и резерва (AGR). Более 600 дополнительных традиционных воздушных национальных гвардейцев, работающих неполный рабочий день, дополняют баланс 180 FW, способных к развертыванию по всему миру для удовлетворения требований ВВС и боевых командиров в составе компонента воздушного резерва ВВС США . Одновременно с этим 180 FW также выполняет традиционные функции поддержки штата Национальной гвардии в случае чрезвычайных ситуаций на местном уровне и в штате губернатору Огайо.

Предприятия и организации, базирующиеся в аэропортах

[ редактировать ]
Ангар

Операторы фиксированной базы

[ редактировать ]
  • Grand Aire работает как оператор фиксированной базы в северо-западной части аэропорта.
  • National Flight Services работает как стационарный оператор на северной стороне аэропорта, а также как центр капитального ремонта двигателей и технического обслуживания самолетов.
  • TOL Aviation работает как стационарный оператор в северной части аэропорта.

Аэрокосмические компании

[ редактировать ]
  • Toledo Jet Center — компания по техническому обслуживанию бизнес-джетов и авионики, специализирующаяся на самолетах серии Cessna Citation .
  • BD Aero Works — поставщик чартера и технического обслуживания самолетов.
  • Quick Flight — авиакомпания, предлагающая услуги по обслуживанию в более чем 30 аэропортах по всей стране как над, так и под крылом. Штаб-квартира компании расположена к западу от аэропорта Суонтон.

Корпоративные ангары

[ редактировать ]
  • Toledo Express используется несколькими компаниями из региона Толедо в качестве базы для их корпоративных самолетов. К ним относятся Оуэнс-Иллинойс и Оуэнс-Корнинг .
  • Promedica Air размещает свои машины скорой помощи в Toledo Express.

Толедо – Управление порта округа Лукас

[ редактировать ]

Управление порта округа Толедо-Лукас :

  • Президент – Пол Тот
  • Директор аэропорта - Тим О'Доннелл
  • Менеджер администрации аэропорта – Линда Френд
  • Администратор/административный секретарь – Джойс Амборски
  • Специалист по операциям – Дэн Спауги
  • Специалист по операциям – Кайл Гаррис
  • Супервайзер по инфраструктуре аэропорта — Брэд Богерт

Образование

[ редактировать ]
  • С 1973 по 2018 год государственные школы Толедо управляли учебным центром в аэропорту, известным как Аэрокосмический центр TPS. С 2018 года, после приобретения устаревшего здания безопасности полетов, он стал известен как Академия аэрокосмических и естественных наук Толедо или ANSAT. В академии учатся около 300–400 учеников 9–12 классов, и она известна своими ежегодными авиационными выставками.

Зона грузового развития и Единый район экономического развития

[ редактировать ]

В 2013 году администрация порта поддержала план по сбору подоходного налога с предприятий и сотрудников на имущество в аэропорту, принадлежащее администрации порта и другим организациям, подписавшим соглашение. [ 33 ] Подоходный налог будет распределяться в фонд аэропорта в дополнение к участвующим сообществам города Толедо и поселков Монклова и Суонтон. Фонд аэропорта получит 55% от первых 500 000 долларов, 52,5% от следующих 250 000 долларов и далее будет уменьшаться. Согласно отчетам, если доходы превысят 1,5 миллиона долларов, аэропорт получит примерно 24,12%. На заседании комитета аэропорта администрации порта также было заявлено, что доля города Толедо также будет перенаправлена ​​обратно в фонд аэропорта, что увеличит доходы. [ 34 ]

Зона развития грузовых перевозок — это территория на южной стороне аэропорта к югу от взлетно-посадочной полосы 7–25, к западу от взлетно-посадочной полосы 16–34 и к северу от US-20A. На сайте представлены локальные клиенты и внешнеторговая зона. Зона застройки также обеспечит доступ к грузовой рампе площадью 78 акров.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 29 октября 1960 года чартерный самолет с футбольной командой Калифорнийского политехнического университета , через несколько часов после поражения от государственного университета Боулинг-Грин , разбился при взлете в аэропорту Толедо-Экспресс. Двадцать два из сорока восьми человек на борту погибли, в том числе шестнадцать игроков, студенческий менеджер команды и футбольный болельщик Калифорнийского политехнического университета. Это самая смертоносная авария, произошедшая в аэропорту Толедо Экспресс. [ 35 ]
  • Рано утром 15 февраля 1992 года грузовой самолет Air Transport International Douglas DC-8-63F (бортовой номер N794AL), выполнявший рейс 805 авиакомпании Burlington Air Express , разбился в 3 милях к северу от взлетно-посадочной полосы на пшеничное поле. после выполнения второго ухода на второй круг. Все четыре члена экипажа погибли, а самолет, перевозивший в основном компьютерные детали, был полностью разрушен. Причиной крушения названа «пространственная дезориентация» капитана. [ 36 ] [ 37 ]
  • 8 апреля 2003 года самолет Dassault Falcon 20 , которым управлял Grand Aire Express , учебный рейс, прилетевший из аэропорта Траверс-Сити, разбился во время захода на посадку по приборам (ILS) к аэропорту Толедо-Экспресс, спускаясь ниже глиссады. Аварии способствовали несоблюдение воздушной скорости при посадке и условия обледенения. Все трое пассажиров (2 пилота и 1 пассажир) погибли. [ 38 ]
  • 1 декабря 2010 года самолет Cessna Citation Excel, принадлежащий компании NetJets Aviation, потерял управление рулем направления, когда руль направления самолета заблокировался во время посадки в аэропорту Толедо Экспресс. Вероятной причиной аварии была признана неадекватная первоначальная конструкция производителя и последующие модификации хвостового обтекателя, которые позволили влаге скапливаться и замерзать вокруг тросов руля направления на эшелонах полета выше уровня замерзания, что приводило к потере управления рулем направления. [ 39 ]
  • 11 сентября 2019 года грузовой самолет Convair 440 разбился недалеко от аэропорта при подготовке к посадке. Оба оккупанта были убиты. [ 40 ] [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для TOL PDF , вступает в силу 13 июня 2024 г.
  2. ^ «Пробка в аэропорту Толедо-Экспресс в 15-м году» . 20 января 2016. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  3. ^ «Аэропорт Толедо теперь носит имя Кранц НАСА» . Клинок . Толедо, Огайо. 11 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^ «Где разместить Экспресс-аэропорт Толедо? - Коробка истории Толедо» . toledohistorybox.com . 29 июля 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  5. ^ «Аэропорт Толедо Экспресс получил 2,9 миллиона долларов из федерального пакета CARES» . Новости действий ABC 13 . 14 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  6. ^ Сотрудники WTVG (19 мая 2023 г.). «Аэропорт Толедо получит миллионы на улучшение» . 13абв . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
  7. ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 ноября 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG).
  8. ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG).
  9. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG).
  10. Continental Express планирует прекратить рейсы в Толедо, Toledo Blade, 16 декабря 2000 г., стр. 1
  11. ^ «Дельта рано покидает Толедо Экспресс» . toledoblade.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  12. ^ «Трафик в аэропорту Толедо упал до 44-летнего минимума» . США сегодня . 18 января 2009 г.
  13. Чартерная авиакомпания, базирующаяся в Южной Каролине, отменяет рейсы , Associated Press, 13 марта 2012 г.
  14. ^ Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Банкротство Direct Air переходит в главу 7» . Платтсбург Пресс-Республикан . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  15. ^ «Allegiant открывает безостановочное недорогое сообщение между Пунта-Горда и Толедо-Экспресс — вводные тарифы в одну сторону от 89,99 долларов» . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Калифорнийская чартерная компания уже летает в Толедо Экспресс, арендует ангар в аэропорту» . 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  17. ^ Международный совет аэропортов . Отчеты о дорожном движении в аэропорту, архивированные 24 мая 2011 года в Wayback Machine.
  18. ^ «Сэкономьте БОЛЬШУЮ с .COM за 9,99 долларов от GoDaddy!» . Иди, папочка . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  19. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 4 марта 2021 г. ; «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  20. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  22. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  23. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  24. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  25. ^ «CMH85введение» . www.departedflights.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б «AirNav: KTOL – Экспресс-аэропорт имени Юджина Ф. Кранц Толедо» . AirNav.com . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  27. ^ «Администрация порта и таможенная и пограничная служба США завершают строительство нового объекта авиации общего назначения в аэропорту Толедо-Экспресс — администрация порта округа Толедо-Лукас» . toledoport.org . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  28. ^ «ЭКСПРЕСС АЭРОПОРТ ЮДЖИН Ф. КРАНЦ ТОЛЕДО (ТОЛЕДО, Огайо) ОБЗОР TOL И FBOS» . FlightAware . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2023 г.
  29. ^ «Заседание комитета аэропорта: основные моменты реального исследования рынка – FlyTOL» . www.flytol.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  30. ^ «Аллигант Эйр» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 7 января 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Amazon Air начинает грузовые рейсы в аэропорту Толедо» . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  32. ^ «Sierra West Airlines – специализируется на пассажирских, грузовых авиаперевозках и услугах скорой помощи» . sierrawestairlines.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  33. ^ «Дирекция порта поддерживает план облагать налогом доходы в зоне аэропорта» . 1 марта 2013. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  34. ^ «FlyTOL — доска объявлений NWOAC» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  35. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Curtiss C-46F-1-CU Commando N1244N Аэропорт Толедо-Экспресс, Огайо (TOL)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  36. ^ «База данных происшествий AirDisaster.Com» . Airdisaster.com . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-63F N794AL Аэропорт Толедо-Экспресс, Огайо (TOL)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  38. ^ Описание аварии N183GA в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 октября 2020 г.
  39. ^ «Крушение Cessna 560XL в Огайо (N607QS) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  40. ^ «Грузовой самолет врезался в стоянку ремонтной мастерской недалеко от аэропорта Толедо, погибли двое» . Си-Эн-Эн. 11 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  41. ^ Данн, Эллисон. «Опознаны две жертвы авиакатастрофы возле аэропорта Толедо-Экспресс» . Толедский клинок . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e189096b52947bd7ba77fefdef84bb66__1719337260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/66/e189096b52947bd7ba77fefdef84bb66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toledo Express Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)