Толедо Экспресс Аэропорт
Толедо Экспресс Аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вход в терминал с диспетчерской вышкой | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Толедо – Управление порта округа Лукас | ||||||||||||||
Служит | Толедо, Огайо и Детройт, Мичиган | ||||||||||||||
Расположение | Суонтон / Монклова Поселки , округ Лукас , Огайо , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 684 футов / 208 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 35'15 "N 83 ° 48'45" W / 41,58750 ° N 83,81250 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() ФАУ Схема | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Толедо Экспресс , официальное аэропорт Юджин Ф. Кранц Толедо Экспресс ( IATA : TOL , ICAO : KTOL , FAA LID : TOL ), — военно-гражданский аэропорт в поселках Суонтон и Монклова, в 10 милях (16 км) к западу от Толедо в западном Лукасе. Округ, Огайо , США. Он открылся в 1954–55 годах в качестве замены муниципального аэропорта Толедо (ныне Исполнительный аэропорт Толедо ) к юго-востоку от Толедо. Толедо Экспресс находится недалеко от пересечения государственной трассы 2 и магистрали Огайо (межштатная автомагистраль 80/межштатная автомагистраль 90, съезд 52).
TOL используется пассажирскими и грузовыми авиакомпаниями, авиацией общего назначения и является домом для штата Огайо Национальной гвардии 180-го истребительного авиаполка . Аэропорт является второстепенным аэропортом для аэропорта Детройт Метрополитен (DTW) и прилегающего региона, в том числе основным пунктом перенаправления для DTW. Аэропорт находится в ведении администрации порта округа Толедо-Лукас по договору аренды с городом Толедо. Аэропорт также служит штаб-квартирой и наземным грузовым центром BX Solutions.
В течение 1980-х и 1990-х годов в аэропорту наблюдался значительный объем авиаперевозок: до семи авиакомпаний одновременно выполняли более 40 рейсов в день по четырнадцати направлениям. Пик трафика пришелся на 1997 год, затем начался спад, поскольку многие пассажиры начали ездить в близлежащий аэропорт Детройт Метрополитен, крупный узловой аэропорт. К 2011 году все авиакомпании, кроме двух, прекратили обслуживание. Трафик достиг дна в 2012 году, затем начался медленный рост. В 2015 году Toledo Express зафиксировал рост числа пассажиров третий год подряд, достигнув 179 911 человек. [ 2 ]
В 2018 году, благодаря растущему количеству рейсов в/из международного аэропорта Шарлотта-Дуглас , авиаперевозки через аэропорт Толедо Экспресс выросли более чем на 22 процента шестой год подряд. Общий пассажиропоток в 2018 году достиг 241 299 пассажиров.
В сентябре 2020 года аэропорт был официально переименован в честь бывшего директора полетов НАСА и уроженца Толедо Джина Кранца . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Усилия по строительству современного аэропорта начались вскоре после Второй мировой войны , когда гражданские лидеры поняли, что муниципальный аэропорт Толедо (сегодняшний представительский аэропорт Толедо ) не соответствует требованиям. Ряд локаций был предложен и отвергнут до 1952 года, когда консорциум шести крупных компаний Толедо – Libbey-Owens-Ford , Owens-Illinois , Owens-Corning Fiberglas , Champion Spark Plug , Electric Auto-Lite и Willys-Overland – приобрел участок аэропорта Толедо Экспресс к западу от Толедо и продал землю городу по себестоимости. [ 4 ]
аэропорт получил почти 3 миллиона долларов в рамках федерального закона CARES Во время пандемии Covid-19 . Деньги пошли на помощь в модернизации объектов аэропорта и продолжении нормальной работы во время спада в сфере туризма из-за пандемии. [ 5 ]
Аэропорт получил еще один грант на безопасность в 2023 году, когда он получил почти 5 миллионов долларов на повышение безопасности и операционной деятельности. [ 6 ]
Историческая авиакомпания
[ редактировать ]Авиакомпании переехали в новый аэропорт примерно в начале 1955 года; (OAG) за апрель 1957 года В Официальном справочнике авиакомпаний перечислены тринадцать рейсов United Airlines в будние дни , шесть рейсов Trans World Airlines (TWA), шесть рейсов Delta Air Lines , четыре Eastern Air Lines рейса и четыре рейса Capital Airlines . в ноябре 1979 года На выставке OAG показаны самолеты семи авиакомпаний. [ 7 ] Беспосадочные рейсы летали из Толедо в:
- Air Florida : Боинг 737-200 – Вашингтона, округ Колумбия Национальный аэропорт
- Delta Air Lines : Боинг 727-200 , McDonnell Douglas DC-9-30 – Атланта, Цинциннати, Дейтон.
- Eastern Air Lines : Боинг 727-200 , McDonnell Douglas DC-9-50 – Колумбус и прямые рейсы в Майами и Тампу.
- Frontier Airlines (1950–1986) : Боинг 737-200 - Детройт, Мичиган, прямо в Денвер.
- Trans World Airlines ( TWA ): Боинг 727-100 , Боинг 727-200 – Сент-Луис. В 1986 году TWA совершила один рейс в Кливленд и в Нью-Йорк (JFK).
- United Airlines : Боинг 727-100 , Боинг 727-200 , Боинг 737-200 - Чикаго аэропорт О'Хара , Кливленд , Денвер
- USAir : BAC One-Eleven , McDonnell Douglas DC-9-30 – Питтсбург
В 1979 году OAG показывает Air Wisconsin и Comair в Толедо как независимые пригородные авиакомпании: Air Wisconsin без пересадок летает на Fairchild Swearingen Metroliners в Чикаго О'Хара и Детройт (DTW), а Comair Piper Navajos без пересадок летает в Цинциннати. В феврале 1985 года авиакомпании Piedmont Airlines (1948–1989) самолеты Боинг 727-200 вылетели в Сан-Франциско ( SFO ) через Дейтон, штат Огайо. [ 8 ]
8 января 1989 года авиакомпания American Eagle Airlines , выполняющая рейсы для American Airlines , начала беспосадочные рейсы в Чикаго О'Хара, выполняя четыре ежедневных рейса. К декабрю 1989 года у компании American Eagle было пять беспосадочных рейсов ATR-42 в будние дни между Чикаго и Толедо, в то время как United Express , управляемая Air Wisconsin , совершала четыре рейса туда и обратно в будние дни между Чикаго и Толедо, три на Fokker F27 и один на BAe 146-200 . [ 9 ]
OAG : показывает другие авиакомпании в Толедо в конце 1989 года, в том числе [ 9 ]
- Continental Express, обслуживаемый Britt Airways : Embraer EMB-120 Brasilia - беспосадочный пригородный турбовинтовой рейс в Кливленд, штат Огайо (CLE). Последний рейс Continental Express в CLE должен был закончиться 1 марта 2001 г. [ 10 ]
- Delta Air Lines : Boeing 727-200 , McDonnell Douglas DC-9-30 – беспосадочные рейсы в Атланту, Джорджия (ATL) и Форт-Уэйн, Индиана (FWA).
- Delta Connection, обслуживаемая Comair: Fairchild Swearingen Metroliner - беспосадочный пригородный турбовинтовой рейс в Цинциннати, штат Огайо (CVG). 13 марта 2011 года был выполнен последний рейс Delta Air Lines из Толедо - рейс Delta Connection CRJ в MSP. Northwest Airlines также работала из аэропорта до его приобретения компанией Delta. [ 11 ]
- Northwest Airlink, которым управляет Mesaba Airlines : Fairchild Swearingen Metroliner - безостановочные пригородные турбовинтовые рейсы в Детройт, Мичиган (DTW)
- USAir : Boeing 727-200 , McDonnell Douglas DC-9-30 – беспосадочные рейсы в Дейтон, штат Огайо (ДЕНЬ) и Питтсбург, Пенсильвания (PIT).
- USAir Express : British Aerospace BAe Jetstream 31 - безостановочные пригородные турбовинтовые рейсы в Дейтон, штат Огайо (ДЕНЬ), и Индианаполис, Индиана (IND).
- 1997 год был самым загруженным годом в истории Toledo Express: было совершено 679 841 пассажирский самолет. Скачок роста в этом году был связан с AirTran Airways, предлагающей бюджетные рейсы в Орландо, Флорида.
После 1997 года объем трафика начал снижаться, и авиакомпании начали приостанавливать все рейсы, поскольку общая тенденция в пассажиропотоке предпочитала ездить в близлежащий аэропорт Детройт Метрополитен , крупный узловой аэропорт. [ 12 ]
14 марта 2011 года Delta Connection прекратила все рейсы, в результате чего в Толедо остались только две авиакомпании, выполняющие регулярные рейсы: American Eagle с четырьмя рейсами в день в Чикаго О'Хара и Allegiant Air с двумя рейсами в неделю в Орландо и Санкт-Петербург. Флорида. Это был исторический минимум для воздушного сообщения Толедо, и с тех пор в аэропорту Allegiant добавила только два рейса в неделю в аэропорт Пунта-Горда (Флорида) в 2013 году, а American Eagle добавила два ежедневных рейса в международный аэропорт Шарлотт-Дуглас в 2017 году. Однако компания American отказалась от своего единственного ежедневного рейса в Чикаго. 13 марта 2012 г. чартерный авиаперевозчик Direct Air приостановил полеты из аэропорта. [ 13 ] Чартерный перевозчик подлежал согласно Главе 7 ликвидации 12 апреля 2012 года. [ 14 ]
5 декабря 2012 года Allegiant Air объявила о новом сообщении два раза в неделю из Толедо Экспресс и Пунта-Горда, Флорида, взамен предыдущего приостановленного обслуживания компанией Direct Air. [ 15 ]
12 декабря 2012 года грузовой авиаперевозчик Sierra West Airlines подписал договор аренды сроком на 30 лет на открытие новой базы самолетов и экипажа в Толедо. Авиакомпания объявила, что арендует ангар площадью 17 555 кв. футов, ранее использовавшийся BD Aeroworks. [ 16 ]
6 сентября 2022 года самолет Embraer 145 компании American Airlines (Envoy Air) в последний раз вылетел в Чикаго О'Хара, ознаменовав прекращение обслуживания пассажиров устаревших авиакомпаний в аэропорту.
Берлингтон Эйр Экспресс / Глобальный хаб BAX
[ редактировать ]Toledo Express служил основным североамериканским хабом для DB Schenker , которая приобрела BAX Global с 1993 по сентябрь 2011 года. DB Schenker арендовала здание площадью 300 000 квадратных футов (30 000 м международную грузовую авиакомпанию 2 ) складской комплекс с прямым доступом к взлетно-посадочным полосам Толедо Экспресс. В среднем они выполняли около 20 рейсов (максимум 42) за ночь со всей территории США. В 2009 году Толедо Экспресс был 22-м по загруженности грузовым центром в Северной Америке с перевалкой 241 472 тонны. [ 17 ] Сейчас на этом объекте находится штаб-квартира BX Solutions, наземной логистической и транспортной компании, основанной бывшими сотрудниками BAX Global с планами по восстановлению бывшей внутренней наземной и, в конечном итоге, воздушной сети BAX Global. [ 18 ]
История пассажирских авиаперевозок
[ редактировать ]До 1955 года авиаперевозки осуществлялись из современного представительского аэропорта Толедо , ранее известного как муниципальный аэропорт Толедо и аэропорт Толедо Меткалф. [ 19 ]
Авиакомпания | Пункт назначения(а) | Самолет запланирован | Дата(ы) обслуживания | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Эйр Флорида | Нью-Йорк JFK, Тампа, Вашингтон Нэшнл | Боинг 737-200, DC-9-10 | JFK: 14.06.79–9/5/79, DCA: 26.10.79–30.09.1982, TPA: 02.1980–30.09.1982 | [ 20 ] |
ЭйрТран Эйрвэйз | Атланта, Дейтон, Орландо | Боинг 737-200, DC-9-30, Боинг 717-200 | 11/14/1996-2/28/1998, 10/3/2000-4/29/2002 | |
Эйр Висконсин | Акрон-Кантон, Чикаго О'Хара, Кливленд, Колумбус, Флинт, Форт-Уэйн, Каламазу, Питтсбург, Саут-Бенд | BAe 146, BAe ATP, Dash 8-300, Dash 7, Metro III | ?-02/03/1993 | Работает независимо, а затем как United Express. |
Аллегиант Эйр * | Лас-Вегас, Дестин/Форты. Уолтон-Бич, Финикс/Меса | МД-80 | ЛАС: 15 декабря 2005 г. - 24 апреля 2006 г. | |
Америка Вест Экспресс | Колумбус, Флинт | Бук 1900 г. | Обслуживается Mesa dba Superior Airlines. | |
Американский орел | Чикаго О'Хара, Шарлотта | ЭРДЖ-145 | Обслуживание закончилось в сентябре 2021 г. | Управляется Simmons Airlines (позже American Eagle Airlines, а теперь Envoy) и Chautauqua Airlines (dba American Connection до изменения названия на American Eagle). |
Авиакомпании Атлантического побережья | Цинциннати | Дорнье 328JET | соединение ДБА Дельта | |
Атлантик Юго-Восточные авиалинии | Атланта, Цинциннати | АТР 72, CRJ-200, CRJ-700 | соединение ДБА Дельта | |
Бивер Авиэйшн / BAS Airlines [ 21 ] | Бивер-Фолс (Пенсильвания), Детройт-Сити, Янгстаун | Пайпер Навахо | Начало 1980-х годов | |
Столичные авиалинии | Акрон, Чикаго, Кливленд, Детройт, Флинт, Гранд-Рапидс, Лансинг, Маскегон, Питтсбург, Филадельфия [ 22 ] | Виконт, DC-3, DC-4 | 1/8/1948-05-31-1961 | * Слияние с «Юнайтед». * На тот момент 14 рейсов при запуске были максимальным показателем для нового города. [ 23 ] |
Чикаго Экспресс Эйрлайнз | Чикаго Мидуэй, Саут-Бенд | Джетстрим 31, Сааб 340 | 1993–1995, 6/28/2002-1/4/2005 | Работа независимо, а затем как соединение ATA |
Чикаго и Южные авиалинии | Детройт, Форт-Уэйн | Слияние с Дельтой | ||
Комайр | Атланта, Цинциннати, Колумбус, Индианаполис | Пайпер Чифтен, Пайпер Навахо, EMB-110, Saab 340, EMB-120, Metro III, CRJ-100, CRJ-200, CRJ-700 | 1979, 01/03/1981-? | Работа независимо, а затем как Delta Connection |
Континентальный Экспресс | Кливленд | ЭМБ-120, Бук 1900, Дэш-8-200 | ||
Дельта Эйр Лайнс | Атланта, Цинциннати, Дейтон, Детройт, Форт-Уэйн | Convair 440, Боинг 727-200, Боинг 737-300, МД-88, DC-9-30 | ||
Восточные авиалинии | Колумбус | Созвездие L-1049G, Лохид Электра, Боинг 727-100, Боинг 727-200, DC-9-30, DC-9-50 | ||
Пограничные авиалинии | Денвер, Детройт | Боинг 737-200, МД-80 | ||
Либерти Эйрлайнз | Чикаго Мидуэй и О'Хара | Конвэйр 440 | 02/1982-5/16/1983 | Планы по CMH, CLE, STL, BUF и EWR отменены. [ 24 ] Также летал CAK-ORD |
Мидуэй Соединение | Чикаго Мидуэй | ЭМБ-120, Дорнье 228 | ||
Месаба Авиация | Детройт, Янгстаун | Дэш 8-200, Фоккер 27, Метро III, Сааб 340 | Оригинал и dba Northwest Airlink | |
Пьемонт Эйрлайнз | Дейтон | Боинг 727-200, Боинг 737-200 | Слияние с USAir | |
ТрансМеридиан Эйрлайнз | Лас-Вегас, Сэнфорд/Орландо | Боинг 757-200, Боинг 727-200, МД-80 | Подали заявление о банкротстве | |
Транс Мидвест Эйрлайнз [ 21 ] | Колумбус, [ 25 ] Дейтон, Метро Детройта, Лима | Пайпер Навахо | 1983–1985 | |
Транс Уорлд Эйрлайнз | Детройт, Дейтон, Колумбус, Сент-Луис, Кливленд, Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди. | Мартин 404, Боинг 727-100/200, DC-9 | 1941-1960, 1979-1989 | |
Юнайтед Эйрлайнз | Чикаго О'Хара, Кливленд, Денвер, Детройт, Форт-Уэйн, Ньюарк, Пеория, Сагино, Вашингтон Нэшнл, Янгстаун | DC-8 серия 21, Боинг 727-122, 727-222, Боинг 737-222, Каравелла, Боинг 720, Convair 340, DC-6B | ||
US Airways (USAir/Аллегейни) | Питтсбург | Convair 580, Boeing 727-200, MD-80, Boeing 737-200/300/400, DC-9-30, BAC One-Eleven, Fokker 100, Fokker 28 | ||
США Эйрвэйз Экспресс | Дейтон, Индианаполис, Питтсбург | Метро III, Джетстрим 31, Сааб 340, Дэш 8-100/200, ERJ 145, Дорнье 328 | Обслуживается авиакомпаниями Trans States Airlines, Jetstream Int'l / PSA Airlines, Allegheny Airlines, Chautauqua Airlines, Shuttle America. | |
Вижн Эйрлайнз | Миртл-Бич | Боинг 737-400 | 6/1 – 29 июня 2012 г. |
* Перевозчик продолжает обслуживать другие направления.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Аэропорт Толедо Экспресс занимает площадь 2345 акров (949 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы: [ 1 ] [ 26 ]
- 25 июля: 10600 x 150 футов (3231 x 46 м), асфальт
- 16/34: 5599 x 150 футов (1707 x 46 м), асфальт
Структуры
[ редактировать ]- Воздушная рампа площадью 81 акр на южной стороне аэропорта используется для грузовых авиаперевозок, хранения, наземных перевозок и отклонения самолетов.
- 8-ми выходной терминал внутренних авиалиний на северной стороне аэродрома.
- Здание общего пользования для грузовых авиаперевозок и холодильное хранилище на северной стороне аэродрома возле терминала.
- Таможенный комплекс площадью 5000 кв. футов для обработки прибывающих международных экипажей, пассажиров и грузов, открытый в апреле 2016 г. [ 27 ]
- В аэропорту есть три стационарных оператора, предлагающих топливо, общее техническое обслуживание, ангары, бесплатные автомобили, конференц-залы, комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна, душевые, Интернет и многое другое. [ 28 ]
Самолет
[ редактировать ]За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 34 313 рейсов самолетов, или примерно 94 в день. Сюда вошли 60% авиации общего назначения , 18% воздушного такси , 11% военной и 12% коммерческой авиации . За тот же период на местах базировалось 80 самолетов: 27 одномоторных, 10 многомоторных , 21 военный самолет , 19 реактивных самолетов и 3 вертолета . [ 26 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]Toledo Express имеет один пассажирский терминал с девятью выходами на посадку, три из которых (выходы 3, 4 и 5) в центральной части терминала используются в основном еженедельно. Терминал имеет восточное крыло, которое состоит из одних ворот верхнего уровня (ворот 2) и двух ворот нижнего уровня (ворот 1 и 1А). Ворота на уровне земли способны одновременно поддерживать до пяти самолетов. Самая старая часть терминала - западное крыло, включающее выходы с 6 по 8 (первоначально с 5 по 7); они используются редко. Во время модернизации терминала, в ходе которой появилась новая зона выхода на выход 4 и совершенно новый выход 5, первоначальный выход 5 был переименован в выход 6. Предыдущий выход 6 (теперь 7) не работает, и к нему больше не прикреплен трап; предыдущие ворота 7 (теперь 8) остаются лестницей, ведущей на посадку на уровне пандуса.
Терминал в основном оригинальный, построенный в 1950-х годах, но было проведено несколько модернизаций. Это включает в себя реконструкцию и строительство восточного крыла, а также новой зоны центральных ворот.
Терминал имеет два уровня, на верхнем уровне находится зона ожидания пассажиров, находящаяся за пределами охраны. Здесь пассажиры имеют доступ к фуд-корту и бару на втором уровне. У ворот 1 и 2 также есть детская игровая площадка, однако эта зона остается недоступной для путешествующих. На нижнем уровне есть торговые автоматы и банкомат. Выдача багажа находится на нижнем уровне на восточной стороне терминала с двумя багажными каруселями. Стойки проката автомобилей находятся между зоной ожидания прибытия и зоной выдачи багажа. Бесплатный беспроводной доступ (Wi-Fi) доступен на всей территории терминала.
Реальные результаты исследования рынка за 2013 год
[ редактировать ]Власти порта заказали настоящее исследование рынка водосборного бассейна Толедо, чтобы определить возможности для развития воздушного сообщения. Исследование показало, что 510 000 человек находятся в радиусе 30 минут от Toledo Express. Общая площадь охвата составляет 981 000 жителей. Фактическое количество пассажиров в день в каждую сторону на рынке Толедо составляет 3241 человек, из которых TOL составляет лишь 5,7%. Детройтский метрополитен занимает большую часть - 64,3%, а остальные отправляются в другие аэропорты Кливленда и Колумбуса. Есть также 372 международных пассажира в день, из которых Толедо приходится только 2,8%.
Delta Air Lines была крупнейшей авиакомпанией в районе Толедо, на ее долю приходилось 44% перевозок; United Airlines была второй с 12,4%, а American Airlines (единственная устаревшая авиакомпания, обслуживающая в то время непосредственно TOL) с 10,3%. [ 29 ]
Топ рынков согласно отчету
[ редактировать ]- Орландо/Сэнфорд является крупнейшим рынком: ежедневно обслуживается 259 пассажиров, из которых осталось только 36, или 13,9% рынка.
- Майами/Форт-Лодердейл/Уэст-Палм-Бич заняли второе место с 206 пассажирами в день и только 3 остались.
- Лас-Вегас был третьим с 197 пассажирами в день и только 1 пассажиром, который сохранялся каждый день.
- Чикаго – О'Хара / Мидуэй ежедневно обслуживает 174 пассажира и каждый день удерживает 28 пассажиров, что составляет 16% рынка.
- Тампа/Св. Петербург/Клируотер ежедневно перевозил 152 пассажира, из которых оставался 41, или 27% рынка.
- Финикс – Скай-Харбор/Меса
- Форт Майерс/Пунта Горда
- Нью-Йорк – JFK/Ла Гуардия/Ньюарк
- Лос-Анджелес/Бербанк/Онтарио/округ Ориндж
- Балтимор/Вашингтон – Даллес/Национальный
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Орландо/Сэнфорд , Пунта Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер | [ 30 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ТСМ Самолет | Гринсборо , Гвадалахара , Ларедо , Пуэбла , Сальтильо , Шривпорт |
Эйр Транспорт Интернэшнл | Лейкленд от имени Amazon Air [ 31 ] |
Америджет Интернэшнл | Майами |
ИнтерДжет Вест | Базирующийся в Толедо грузовой оператор по требованию с самолетами Boeing 727-200 и 737-300. |
Сьерра Вест Эйрлайнз [ 32 ] | Обслуживает различные направления самолетами, базирующимися в Толедо, включая Falcon 20 и Lear 35, самолеты Fairchild Metroliner. а также самолеты [ 16 ] |
Сан Кантри Эйрлайнз | Форт-Уэрт и Лейкленд от имени Amazon Air [ 31 ] |
Грузовые бегуны Экспресс | Фарго , Милуоки , Блаунтвилл |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Такси и трансфер
[ редактировать ]Услуги такси в аэропорту в настоящее время заключены с компанией A1 Accurate Limousine and Airport Service. Хотя в Толедо есть и другие операторы такси, ни один из них в настоящее время не может остановиться в аэропорту.
Компании по прокату автомобилей
[ редактировать ]Toledo Express в настоящее время обслуживается компаниями Alamo, Avis, Budget, Enterprise и National.
Парковки
[ редактировать ]В аэропорту есть две парковки: краткосрочная и долгосрочная. Оба расположены в северной части аэропорта. Парковкой управляет компания Republic Parking Systems, которая также является партнером программы вознаграждений «Спасибо еще раз».
Правительство и военные операции
[ редактировать ]
В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии Толедо и 180-й истребительный авиаполк (180 FW), подразделение Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии ВВС штата Огайо .

Толедо ANGB представляет собой федеральный анклав площадью 135,4 акра (0,548 км²). 2 ), арендованный Министерством обороны штата Огайо и ВВС Национальной гвардии Огайо, на котором размещены боеготовые F-16C Fighting Falcon реактивные истребители и связанные с ними подразделения поддержки ВВС Национальной гвардии . Физические объекты включают 3 административных, 13 промышленных и 7 служебных зданий (включая ангары) общей площадью около 322 000 квадратных футов.
В TOL базируется 21 военный самолет, при поддержке 290 штатных техников воздушного резерва (ART) и сотрудников активной охраны и резерва (AGR). Более 600 дополнительных традиционных воздушных национальных гвардейцев, работающих неполный рабочий день, дополняют баланс 180 FW, способных к развертыванию по всему миру для удовлетворения требований ВВС и боевых командиров в составе компонента воздушного резерва ВВС США . Одновременно с этим 180 FW также выполняет традиционные функции поддержки штата Национальной гвардии в случае чрезвычайных ситуаций на местном уровне и в штате губернатору Огайо.
Предприятия и организации, базирующиеся в аэропортах
[ редактировать ]
Операторы фиксированной базы
[ редактировать ]- Grand Aire работает как оператор фиксированной базы в северо-западной части аэропорта.
- National Flight Services работает как стационарный оператор на северной стороне аэропорта, а также как центр капитального ремонта двигателей и технического обслуживания самолетов.
- TOL Aviation работает как стационарный оператор в северной части аэропорта.
Аэрокосмические компании
[ редактировать ]- Toledo Jet Center — компания по техническому обслуживанию бизнес-джетов и авионики, специализирующаяся на самолетах серии Cessna Citation .
- BD Aero Works — поставщик чартера и технического обслуживания самолетов.
- Quick Flight — авиакомпания, предлагающая услуги по обслуживанию в более чем 30 аэропортах по всей стране как над, так и под крылом. Штаб-квартира компании расположена к западу от аэропорта Суонтон.
Корпоративные ангары
[ редактировать ]- Toledo Express используется несколькими компаниями из региона Толедо в качестве базы для их корпоративных самолетов. К ним относятся Оуэнс-Иллинойс и Оуэнс-Корнинг .
- Promedica Air размещает свои машины скорой помощи в Toledo Express.
Толедо – Управление порта округа Лукас
[ редактировать ]Управление порта округа Толедо-Лукас :
- Президент – Пол Тот
- Директор аэропорта - Тим О'Доннелл
- Менеджер администрации аэропорта – Линда Френд
- Администратор/административный секретарь – Джойс Амборски
- Специалист по операциям – Дэн Спауги
- Специалист по операциям – Кайл Гаррис
- Супервайзер по инфраструктуре аэропорта — Брэд Богерт
Образование
[ редактировать ]- С 1973 по 2018 год государственные школы Толедо управляли учебным центром в аэропорту, известным как Аэрокосмический центр TPS. С 2018 года, после приобретения устаревшего здания безопасности полетов, он стал известен как Академия аэрокосмических и естественных наук Толедо или ANSAT. В академии учатся около 300–400 учеников 9–12 классов, и она известна своими ежегодными авиационными выставками.
Зона грузового развития и Единый район экономического развития
[ редактировать ]В 2013 году администрация порта поддержала план по сбору подоходного налога с предприятий и сотрудников на имущество в аэропорту, принадлежащее администрации порта и другим организациям, подписавшим соглашение. [ 33 ] Подоходный налог будет распределяться в фонд аэропорта в дополнение к участвующим сообществам города Толедо и поселков Монклова и Суонтон. Фонд аэропорта получит 55% от первых 500 000 долларов, 52,5% от следующих 250 000 долларов и далее будет уменьшаться. Согласно отчетам, если доходы превысят 1,5 миллиона долларов, аэропорт получит примерно 24,12%. На заседании комитета аэропорта администрации порта также было заявлено, что доля города Толедо также будет перенаправлена обратно в фонд аэропорта, что увеличит доходы. [ 34 ]
Зона развития грузовых перевозок — это территория на южной стороне аэропорта к югу от взлетно-посадочной полосы 7–25, к западу от взлетно-посадочной полосы 16–34 и к северу от US-20A. На сайте представлены локальные клиенты и внешнеторговая зона. Зона застройки также обеспечит доступ к грузовой рампе площадью 78 акров.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 29 октября 1960 года чартерный самолет с футбольной командой Калифорнийского политехнического университета , через несколько часов после поражения от государственного университета Боулинг-Грин , разбился при взлете в аэропорту Толедо-Экспресс. Двадцать два из сорока восьми человек на борту погибли, в том числе шестнадцать игроков, студенческий менеджер команды и футбольный болельщик Калифорнийского политехнического университета. Это самая смертоносная авария, произошедшая в аэропорту Толедо Экспресс. [ 35 ]
- Рано утром 15 февраля 1992 года грузовой самолет Air Transport International Douglas DC-8-63F (бортовой номер N794AL), выполнявший рейс 805 авиакомпании Burlington Air Express , разбился в 3 милях к северу от взлетно-посадочной полосы на пшеничное поле. после выполнения второго ухода на второй круг. Все четыре члена экипажа погибли, а самолет, перевозивший в основном компьютерные детали, был полностью разрушен. Причиной крушения названа «пространственная дезориентация» капитана. [ 36 ] [ 37 ]
- 8 апреля 2003 года самолет Dassault Falcon 20 , которым управлял Grand Aire Express , учебный рейс, прилетевший из аэропорта Траверс-Сити, разбился во время захода на посадку по приборам (ILS) к аэропорту Толедо-Экспресс, спускаясь ниже глиссады. Аварии способствовали несоблюдение воздушной скорости при посадке и условия обледенения. Все трое пассажиров (2 пилота и 1 пассажир) погибли. [ 38 ]
- 1 декабря 2010 года самолет Cessna Citation Excel, принадлежащий компании NetJets Aviation, потерял управление рулем направления, когда руль направления самолета заблокировался во время посадки в аэропорту Толедо Экспресс. Вероятной причиной аварии была признана неадекватная первоначальная конструкция производителя и последующие модификации хвостового обтекателя, которые позволили влаге скапливаться и замерзать вокруг тросов руля направления на эшелонах полета выше уровня замерзания, что приводило к потере управления рулем направления. [ 39 ]
- 11 сентября 2019 года грузовой самолет Convair 440 разбился недалеко от аэропорта при подготовке к посадке. Оба оккупанта были убиты. [ 40 ] [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для TOL PDF , вступает в силу 13 июня 2024 г.
- ^ «Пробка в аэропорту Толедо-Экспресс в 15-м году» . 20 января 2016. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Аэропорт Толедо теперь носит имя Кранц НАСА» . Клинок . Толедо, Огайо. 11 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Где разместить Экспресс-аэропорт Толедо? - Коробка истории Толедо» . toledohistorybox.com . 29 июля 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Толедо Экспресс получил 2,9 миллиона долларов из федерального пакета CARES» . Новости действий ABC 13 . 14 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Сотрудники WTVG (19 мая 2023 г.). «Аэропорт Толедо получит миллионы на улучшение» . 13абв . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 ноября 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG).
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG).
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 декабря 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG).
- ↑ Continental Express планирует прекратить рейсы в Толедо, Toledo Blade, 16 декабря 2000 г., стр. 1
- ^ «Дельта рано покидает Толедо Экспресс» . toledoblade.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Трафик в аэропорту Толедо упал до 44-летнего минимума» . США сегодня . 18 января 2009 г.
- ↑ Чартерная авиакомпания, базирующаяся в Южной Каролине, отменяет рейсы , Associated Press, 13 марта 2012 г.
- ^ Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Банкротство Direct Air переходит в главу 7» . Платтсбург Пресс-Республикан . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Allegiant открывает безостановочное недорогое сообщение между Пунта-Горда и Толедо-Экспресс — вводные тарифы в одну сторону от 89,99 долларов» . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Калифорнийская чартерная компания уже летает в Толедо Экспресс, арендует ангар в аэропорту» . 21 декабря 2012. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Международный совет аэропортов . Отчеты о дорожном движении в аэропорту, архивированные 24 мая 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Сэкономьте БОЛЬШУЮ с .COM за 9,99 долларов от GoDaddy!» . Иди, папочка . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 4 марта 2021 г. ; «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «CMH85введение» . www.departedflights.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Администрация порта и таможенная и пограничная служба США завершают строительство нового объекта авиации общего назначения в аэропорту Толедо-Экспресс — администрация порта округа Толедо-Лукас» . toledoport.org . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «ЭКСПРЕСС АЭРОПОРТ ЮДЖИН Ф. КРАНЦ ТОЛЕДО (ТОЛЕДО, Огайо) ОБЗОР TOL И FBOS» . FlightAware . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Заседание комитета аэропорта: основные моменты реального исследования рынка – FlyTOL» . www.flytol.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Аллигант Эйр» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Amazon Air начинает грузовые рейсы в аэропорту Толедо» . Архивировано из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Sierra West Airlines – специализируется на пассажирских, грузовых авиаперевозках и услугах скорой помощи» . sierrawestairlines.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Дирекция порта поддерживает план облагать налогом доходы в зоне аэропорта» . 1 марта 2013. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «FlyTOL — доска объявлений NWOAC» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Curtiss C-46F-1-CU Commando N1244N Аэропорт Толедо-Экспресс, Огайо (TOL)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «База данных происшествий AirDisaster.Com» . Airdisaster.com . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-63F N794AL Аэропорт Толедо-Экспресс, Огайо (TOL)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Описание аварии N183GA в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Крушение Cessna 560XL в Огайо (N607QS) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Грузовой самолет врезался в стоянку ремонтной мастерской недалеко от аэропорта Толедо, погибли двое» . Си-Эн-Эн. 11 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Данн, Эллисон. «Опознаны две жертвы авиакатастрофы возле аэропорта Толедо-Экспресс» . Толедский клинок . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Толедо Экспресс (официальный сайт)
- Управление порта округа Толедо-Лукас (официальный сайт)
- Летайте в Толедо / Авиационный совет Северо-Западного Огайо
- 180-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Огайо (официальный сайт)
- Аэропорт Толедо Экспресс (ANG) (GlobalSecurity.org)
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KTOL
- ASN для TOL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KTOL
- FAA о задержке TOL Текущая информация
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.