Jump to content

Задержка трансляции

(Перенаправлен с задержки ленты )
Многие американские радио -ток -шоу используют задержку трансляции, чтобы избежать штрафов FCC

В радио и телевидении является задержка трансляции преднамеренной задержкой при трансляции живых материалов, технически называемых отложенным в прямом эфире . Такая задержка может заключаться в том, чтобы предотвратить трансляцию ошибок или неприемлемого содержания. Также можно ввести более длительные задержки, так как материал транслируется в более позднее запланированное время (например, часы в прайм -тайм ), чтобы максимизировать зрители. Задержки ленты, продолжительные, также могут быть отредактированы, чтобы удалить материал наполнителя или обрезать трансляцию на желаемое время выполнения сети для пролежника, но это не всегда так.

Использование

[ редактировать ]

Короткая задержка часто используется для предотвращения ненормативной лексики , штуплеров , наготы или другого нежелательного материала, чтобы добраться до воздуха. В этом случае его часто называют «семисекундной задержкой» или «задержкой ненормативной лексики». Однако также могут быть введены более длительные задержки, часто позволяя выставке одновременно выходить в эфир для местного рынка, как это иногда делается с национальными вещательными программами в странах с несколькими часовыми поясами . Считается как смещение времени , это часто достигается «задержкой ленты» с использованием видеомагнитофонического регистратора , современных цифровых видеомагнитографов или других подобных технологий.

Задержка ленты может также относиться к процессу трансляции события в более позднее запланированное время, потому что конфликт планирования предотвращает живую телепередачу, или вещатель стремится максимизировать рейтинги, передавая событие в определенном временном интервале. Это также может быть сделано из -за временных ограничений определенных частей, обычно тех, которые не влияют на результат шоу, отредактированы, или доступность хозяев или другого ключевого производственного персонала только в определенное время дня, и это Обычно применимо для кабельных телевизионных программ.

В странах, которые охватывают несколько часовых поясов и имеют влиятельные внутренние восточные регионы, такие как Австралия , Канада, Мексика и Соединенные Штаты , телевизионные сети обычно откладывают весь свой график станций на Западе, поэтому в прайм -тайм программирование может быть изменено во времени чтобы транслировать в местном прайм -тайм, чтобы улучшить доступность и зрительские услуги. Хотя Мексика и Канада теперь регулярно транслируют свои живые программы в режиме реального времени одновременно на всех их территориях, в США, «Восточные» корма обычно нацелены на восточные и центральные часовые пояса, в то время как «западные» кормления обычно ориентированы на Тихоокеанское время зона ​В результате, до сегодняшнего дня многие живые программы, такие как конкурсы музыки и талантов , обычно задерживаются лентой для западной половины страны и выходят в эфир как живет (хотя они могут включать изменения для упрощения трансляции или разрешения технических недостатков) Полем Австралийский сетевой телевизионный график в значительной степени построен в формате США.

В странах, которые охватывают несколько часовых поясов и являются самыми густонаселенными в своих западных или центральных регионах, таких как Бразилия , Россия и Индонезия , все телевизионные графики по всей стране одновременно с их источниками вещания, что позволяет полным общенациональным живыми телепередатами независимо от часовых поясов (хотя Россия проводит Отдельные версии новостей в прайм -тайме для каждого ассортимента часовых поясов в этой стране). Континенты Европы и Африки, которые оба падают в одном диапазоне часовых поясов, восприимчивы к живым телепередатам друг друга, в то время как большая часть Азии из Индии на восток, в том числе Китай вместе с самым густонаселенным часовым поясом в мире , также получают одновременные Живые телепередачи в этих группах регионов.

Международные задержки в Live Global Events, предназначенные крупными телевизионными сетями, доминировали на World Television до начала 2010 -х годов. Например, во время Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году и Олимпийских играх в Пекине в 2008 году дневные мероприятия происходили в ранние утренние часы в Америке, Африке и Европе, но были транслированы в течение дня и вечерние часы, живущие полностью в Азии, Австралии и Океании Полем Это заставило несколько вещателей показать громкие мероприятия дважды (в прямом эфире, а затем перерастать во время прайв. Часто задержка ленты этих событий означало бы их редактирование для соображений по времени, подчеркивая то, что чувствует вещатель, являются наиболее интересными частями мероприятия или рекламы, что приводит к уменьшению желаемого телевизионного освещения для данных многочисленных спортивных событий.

Тем не менее, поскольку многие живые мероприятия стали доступны в социальных сетях в конце 2000 -х годов, задержки ленты становятся все более неактуальными из -за возрождения живого телевидения как формата вещания. С середины 2010-х годов несколько громких развлекательных программ с огромными живыми глобальными зрителями, такими как The Academy Awards , Golden Globe Awards , Grammy Awards , Emmy Awards и Tony Awards , ежегодные специальные предложения, такие как The Miss Universe и Miss World Cageants, и крупные спортивные мероприятия. Как и Олимпийские игры , чемпионат мира по футболу и Национальной футбольной лиги , Суперкубок в прямом эфире на телевидении и в Интернете практически по всему мировым часовым поясам в странах их происхождения и за его пределами. Кроме того, телевизионные сети в настоящее время мандат в прайм -тайм -ретрансляциях (с участием редакций, по желаемым вещателями) для регионов, которые не охватываются оригинальным вещанием в прямом эфире, и ранее и исключительно полагались на отсроченные телепередачи в прайм -тайм среди этих живых событий.

В некоторых профессиональных соревнованиях, таких как шахматы, задержки вещания могут использоваться для предотвращения мошенничества или других нарушений. [ 1 ]

Радиостанция , представила систему задержки ленты, состоящую из внешней головки воспроизведения, которая была достаточно далеко от рекордной головки , WKAP в Аллентауне, штат Пенсильвания чтобы создать шестисекундную задержку. [ 2 ] Система роликов направила ленту над головой воспроизведения, прежде чем она оказалась на катушке. Эта система была введена в 1952 году, когда WKAP запустил ток -шоу под названием Open Mic . Считается, что это был первый раз, когда в эфире транслировалось телефонное шоу с телефонным разговором «в прямом эфире». Правила FCC в то время запрещали вещание живого телефонного разговора. Тем не менее, не было никакого правила, запрещающего пленку воспроизведения телефонного звонка, при условии, что вызывающий звуковой сигнал каждые 15 секунд слышал, что звонящий знал, что его записывают. Задержка из шести секунд представляла собой «записанный» телефонный разговор, таким образом, соответствовал правилам FCC.

Задержка трансляции ненормативной лексики была изобретена К. Фрэнк Кордаро (13 июля 1919 года - 20 февраля 1997 года), который был главным инженером WKAP в 1950 -х и начале 1960 -х годов. Огден Дэвис, тогдашний генеральный менеджер WKAP, назначил Cordaro задачу разработки устройства, в которой ненормативная лексика во время «живого» разговора может быть удалена хостом радио-ток-шоу до его трансляции. Это новое устройство должно было быть использовано в с открытым микрофоном ток -шоу . Устройство Cordaro разработало первую систему задержки ленты. WKAP был одной из нескольких станций, принадлежащих братьям Рахал Западной Вирджинии (позже Rahal Communications). Впервые протестированные и использованные в WKAP, эта ленточная система для трансляционной ненормативной лексики была затем установлена ​​на других радиостанциях, принадлежащих Рахале. С станций братьев Рахал, задержка вещательной ненормативной лексики вошла в общее использование по всей территории США. [ Цитация необходима ]

Джон Небель , который начал новаторское ток -шоу в Нью -Йорке в 1954 году, был одним из ранних пользователей системы задержки ленты, которая была изобретена его инженером Расселом Тинклпоу. [ 3 ] Другим диктором, который, как говорили, использовал задержку ленты, был пионер ток-шоу Джерри Уильямс в Wmex в Бостоне в конце 1950-х годов.

Компьютеризированная задержка

[ редактировать ]
Eventide BD600 задержка трансляции

В 1977 году способность ОЗУ ( память о случайном доступе ) достигла 16 килобитов на чип, что достаточно, чтобы подумать об использовании компьютеризированных средств цифрового аудио для создания достаточной задержки для удаления контента. Хранив аудио в цифровом виде, можно было переместить «виртуальную ленту» вдоль записанного звука. Eventide, Inc. создала первую задержку цифровой трансляции для этой цели. Устройство (известное в разговорной речи как «ящик с дампа») имела большую кнопку «дамп»/«задержка», которая принесет задержку до нуля, что удаляет нежелательные сегменты. В дополнение к этому удобству, это также «восстановило» время задержки путем ненужного удлинения нормальных пауз в разговорном материале. Таким образом, минута или около того, вещатель снова будет иметь полную задержку, часто оставляя слушателя не знать, что материал был удален.

В современных системах задержкой ненормативной лексики может быть программным модулем, управляемым вручную техническим специалистом, который вкладывает короткую задержку (обычно 30 секунд) в трансляцию живого контента. Это дает телеведущему время для цензуры аудио (и видео) канала. Это может быть достигнуто путем вырезания непосредственно к немолочному корму, по сути, перепрыгнув мимо нежелательного момента (что-то, что может быть довольно резким для зрителя или слушателя). В других случаях можно использовать специальные аппаратные единицы, аналогичные оригинальному цифровому блоку, но с улучшенными возможностями качества и редактирования. Эти продукты могут даже «наращивать» задержку с помощью сложных программных материалов, такого как музыка. В качестве альтернативы засыпанный шум или другой заменительный звук можно вставить . Однако это сложнее сделать с живым контентом, и чаще появляется на записанном материале.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пересмотрено: 15-минутная задержка вещания» . 14 сентября 2022 года . Получено 2022-10-15 .
  2. ^ Элли, Уолли (2006-09-20). «В локальном радио изменение распространено - за одним исключением» . Утренний звонок . Получено 2016-08-16 .
  3. ^ Том Тид. «Жокей, Джимми бьет по воздуху». Портсмут (NH) Times , 4 марта 1977 г., с. 4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3f3b5bfe782acf01eaace72d66fd70__1716663300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/70/ec3f3b5bfe782acf01eaace72d66fd70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadcast delay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)