Свидание со смертью (фильм)
Встреча со смертью | |
---|---|
![]() Оригинальный киноафиша | |
Режиссер | Майкл Виннер |
Автор сценария | Майкл Виннер Энтони Шаффер Питер Бакман |
На основе | Встреча со смертью от Агаты Кристи |
Продюсер: | Майкл Виннер Менахем Голан Йорам Глобус |
В главных ролях | |
Кинематография | Дэвид Гурфинкель |
Под редакцией | Арнольд Краст младший ( Майкл Виннер ) |
Музыка | Пино Донаджио |
Производство компания | |
Распространено | Дистрибьюторы фильмов Кэннон |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 6 миллионов долларов [ 1 ] |
Театральная касса | $960,040 [ 2 ] |
«Свидание со смертью» — американский детективный фильм 1988 года и его продолжение, продюсером и режиссёром которого выступил Майкл Виннер . Фильм, созданный Golan - Globus Productions, представляет собой экранизацию Агаты Кристи романа 1938 года «Свидание со смертью» с участием детектива Эркюля Пуаро . Сценарий написали Уиннер, Питер Бакман и Энтони Шаффер .
В фильме снимались Питер Устинов в роли Пуаро, а также Лорен Бэколл , Кэрри Фишер , Джон Гилгуд , Пайпер Лори , Хейли Миллс , Дженни Сигроув и Дэвид Соул . Это продолжение множества других театральных и телевизионных адаптаций с Устиновым в главной роли, а также «Убийства в Восточном экспрессе» 1974 года .
It marks Ustinov's final portrayal of Hercule Poirot .
Сюжет
[ редактировать ]Эмили Бойнтон, мачеха троих детей Бойнтонов – Леннокса, Рэймонда и Кэрол – и мать Джиневры, шантажирует семейного адвоката Джефферсона Коупа, чтобы тот уничтожил второе завещание ее покойного мужа, которое оставило им по 200 000 долларов каждому, что освободило бы их от миссис Бойнтон. Господство Бойнтона.
Она берет с собой приемных детей и Надин, свою невестку, работающую медсестрой, в отпуск в Европу. В Триесте великий сыщик Эркюль Пуаро встречает старого друга, доктора Сару Кинг. Вскоре Сара влюбляется в Рэймонда Бойнтона, к неодобрению Эмили.
Представлена леди Уэстхолм. Она родилась американкой, но последние десять лет имела британское гражданство из-за брака, во время которого стала депутатом парламента . Она, археолог мисс Куинтон и адвокат Коуп также направляются в Иерусалим и Кумран .
Семья Бойнтон удивлена, увидев Коупа на корабле. Взрослые приемные дети обнаруживают существование второго завещания, поскольку их отец рассказал Ленноксу перед смертью, но никто не может этого доказать. Эмили продолжает издеваться над своими приемными детьми. Коуп флиртует с Надин, которая открыто принимает его ухаживания. Он также сопротивляется требованию Эмили держаться от них подальше. Эмили отравляет вино Коупа, но оно проливается, когда муж Надин бьет Коупа, обнаружив портсигар с гравировкой, который дал ей Коуп. Пуаро наблюдает, как несколько тараканов пьют из разлива и умирают, и внимательно следит за семьей, когда они высаживаются.
На археологических раскопках Коуп, Надин, Леннокс, Кэрол, Рэймонд и доктор Кинг идут на прогулку, но Леннокс оборачивается, расстроенный тем, что его жена предпочитает Коупа. Позже остальные возвращаются один за другим. Доктор Кинг замечает араба, нависшего над Эмили. Когда она идет туда, она находит Эмили мертвой. Доктор Кинг считает, что Эмили умерла от сердечного приступа, но Пуаро отмечает, что разумно проявлять подозрения, когда происходит смерть человека, которого многие ненавидят. Он просит доктора Кинга проверить ее медицинскую сумку, и она обнаруживает, что она беспорядочна: пустая бутылка из -под наперстянки и пропавший шприц.
Пуаро приходит к выводу, что миссис Бойнтон была введена смертельная доза наперстянки, соответствующая лекарству, которое она принимала и которое обычно назначала Надин, чтобы ее смерть выглядела естественной. Поскольку семья могла изменить ее лечение, не нуждаясь в дополнительном шприце, он подозревает, что это был посторонний человек.
На улице происходит драка, стреляют из пистолета и убивают арабского мальчика. Доктора Кинга обвиняют, но Пуаро освобождает ее, чтобы она могла поехать с ним, чтобы встретиться с остальными на «пикнике», где он планирует рассказать, что произошло. Предположив, что все приемные дети солгали о том, что видели свою мачеху живой, когда она была мертва (думая, что один из них мог это сделать, и желая задержать или защитить их от разоблачения), он раскрывает правду: убийцей является леди Вестхольм. . Однажды она сидела в тюрьме, и Эмили узнала ее еще с тех пор, как она работала тюремным надзирателем. Чтобы заставить ее замолчать и сохранить свой статус, леди Уэстхолм прибегла к убийству.
Бросать
[ редактировать ]- Peter Ustinov as Hercule Poirot
- Лорен Бэколл в роли леди Вестхолм
- Кэрри Фишер в роли Надин Бойнтон
- Джон Гилгуд, как полковник Карбери
- Пайпер Лори в роли Эмили Бойнтон
- Хейли Миллс в роли мисс Куинтон
- Дженни Сигроув в роли доктора Сары Кинг
- Дэвид Соул в роли Джефферсона Коупа
- Николас Гест в роли Леннокса Бойнтона
- Валери Ричардс в роли Кэрол Бойнтон
- Джон Терлески в роли Рэймонда Бойнтона
- Эмбер Безер в роли Джиневры Бойнтон
- Дуглас Шелдон в роли капитана Роджерса
- Майк Сарн, как Хили
- Майкл Крейг, как лорд Пил
Производство
[ редактировать ]Съемки проходили в Израиле . [ 3 ] Развязка происходит у источников Сатаф . Лорен Бэколл, еврейка , согласилась сняться в фильме, поскольку это дало ей возможность впервые посетить Израиль. [ 4 ]
Режиссер Майкл Виннер стал известен благодаря жестоким фильмам, но это означало изменение темпа. «Вы не увидите, как Лорен Бэколл ходит вокруг и расстреливает всех из пулеметов», - сказал он. «На самом деле, это моя первая картина за многие годы, бюджет которой не удался из-за крови». У Виннера были планы адаптировать для фильма еще одну сказку Агаты Кристи в следующем году, но этого не произошло. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначную оценку и получил оценку 42% на сайте Rotten Tomatoes с совокупным обзором . Винсент Кэнби написал в «Нью-Йорк Таймс» , что фильм «не соответствует стильным стандартам ранних звездных загадок Эркюля Пуаро, особенно « Убийства в Восточном экспрессе» Сидни Люмета . Удовольствие от формы не неисчерпаемо, и это время, когда физическое производство выглядит как бы урезанным». [ 6 ] Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times назвал фильм «неудовлетворительным, даже немного усыпляющим [с] тенденцией обвинять соавтора сценария, продюсера и режиссера Майкла Уиннера, чья адаптация «Большого сна» 1978 года разрушила историю, переведя ее». действие от Лос-Анджелеса 1930-х годов до Лондона 1970-х годов». [ 7 ] Фильм также был отмечен в журнале Variety : «Питер Устинов еще раз пробивается через «Встречу со смертью» в роли первоклассного бельгийского детектива «Геркуол Пваров», но ни он, ни Глитц не могут избавить картину от впечатления немногим большего, чем рутина. Детский детектив Даже обычно забавный Устинов выглядит немного утомленным в своем третьем выступлении на большом экране в роли сыщика, а также в нескольких телевизионных постановках. У Майкла Уиннера есть несколько прекрасных израильских локаций, но его игра лишь тусклая, сценарий и персонажи скучны, а убийств просто недостаточно, чтобы поддержать интерес даже самого заядлого поклонника Агаты Кристи». [ 8 ] Критик Дэвид Олдридж в номере журнала Film Review за май 1988 года классифицировал фильм как «еще один неудачник Виннера, хотя, надо отдать этому человеку небольшую должное, даже более талантливый режиссер не смог бы добиться свежести в такой формулировке. " Он также раскритиковал Cannon Films за производственную ценность фильма, который якобы был снят в экзотическом месте, с цитатой: «Но, с другой стороны, это Cannon Film, и они не известны тем, что тратят ни копейки, тогда как полпенни было бы просто о том, хорошо для телевидения».
Театральная касса
[ редактировать ]Это был седьмой фильм с худшими кассовыми сборами в 1988 году. [ 1 ]
Изменения
[ редактировать ]Действие романа происходит в основном в Петре , Иордания , тогда как действие фильма происходит в Иерусалиме и Кумране (недалеко от Мертвого моря ). Это изменение было внесено потому, что продюсерская компания Йорама Глобуса и Менахем Голан жил в Израиле .
Домашние СМИ
[ редактировать ]«Свидание со смертью» - единственный из шести фильмов, в которых Питер Устинов сыграл Эркюля Пуаро , который не был выпущен на DVD «Регион 1» для домашнего видео в США и Канаде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Чемпионы по кассовым сборам, болваны: героем итоговой суммы стал 46-летний «Бэмби» — страница 2 — LA Times» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Встреча со смертью» . Касса Моджо .
- ↑ Лорен Бэколл размышляет о «тяжелой» карьере: «Я не собираюсь сдаваться» ПЕРЛ ШЕФФИ ГЕФЕН. The Globe and Mail; 10 июля 1987 г.: D.3.
- ^ Лорен Бэколл, сцена за сценой BBC. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ↑ Продюсер «Wired» рассказывает историю Джона Белуши: [Sports Final, C Edition] Бек, Мэрилин. Чикаго Трибьюн, 7 апреля 1988 г. с. 15
- ^ Кэнби, Винсент (15 апреля 1988 г.). «Обзор фильма - Встреча со смертью - Обзор / фильм; Рецензия / фильм; «Встреча со смертью» превращает Устинова в роль Пуаро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Уилмингтон, Майкл (15 апреля 1988 г.). «Обзоры фильмов: «Встреча со смертью» — разочарование» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Обзоры эстрады – Встреча со смертью – Обзоры фильмов – Обзор сотрудников эстрады» . Variety.com . 31 декабря 1987 года . Проверено 26 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1988 года
- детективные фильмы 1980-х годов
- Американские детективные фильмы
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Фильмы по книгам Эркюля Пуаро
- Фильмы по произведениям Агаты Кристи
- Фильмы Голан-Глобус
- Американские детективные фильмы
- Фильмы Майкла Виннера
- Фильмы, действие которых происходит в Иерусалиме
- Фильмы, снятые в Израиле.
- Фильмы по сценарию Энтони Шаффера
- Фильмы, написанные Пино Донаджио
- Фильмы по сценариям Майкла Виннера
- Фильмы продюсера Майкла Виннера
- Фильмы по сценарию Питера Бакмана
- Фильмы продюсера Менахема Голана
- Фильмы продюсера Йорама Глобуса
- Детективные фильмы об убийствах
- Американские фильмы 1980-х годов