Каталина шоссе
Шоссе Генерала Хичкока, живописная дорога Скай-Айленда, шоссе Маунт-Леммон | |
Каталинское шоссе выделено красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Лесной службой США. | |
Длина | 27 миль (43 км) |
Существовал | 1933 – настоящее время |
Туристический маршруты | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | Танк-Верде-роуд в Тусоне |
Северный конец | Рядом с вершиной горы Леммон |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Аризона |
Округа | Пима, Аризона |
Система автомагистралей | |
| |
Лесные дороги |
Шоссе Каталина , официальное шоссе Генерала Хичкока , является популярным названием Лесного шоссе и живописного маршрута, расположенного в округе Пима на юге Аризоны . Каталинское шоссе, также известное как живописная дорога Небесного острова , шоссе Маунт-Леммон и Аризонское лесное шоссе 39 , является единственной асфальтированной дорогой, ведущей к курортному поселку Саммерхейвен , а также к различным развлекательным и научным объектам, расположенным недалеко от вершины горы Леммон. . Поднимаясь от пустыни в Тусоне к вершине горы Леммон, короткое шоссе достигает высоты более 6000 футов (1800 м), демонстрируя разнообразие климатических условий: от низинной пустыни до альпийских лесов . [ 2 ] Название « Небесный остров» происходит от аналогии с этими горами, похожими на лесные острова в пустынном море. Национальной программой живописных переулков он обозначен как живописная дорога. [ 3 ] и живописная дорога Аризоны, принадлежащая Федеральному управлению шоссейных дорог . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе Каталина начинается на пересечении с Танке-Верде-Роуд на северо-востоке Тусона, пересекает некорпоративную территорию Танке-Верде, а затем переходит в Национальный лес Коронадо . На этом этапе дорога официально становится шоссе Генерала Хичкока (Аризонское лесное шоссе 39), хотя многие карты отражают обычное использование «Шоссе Каталина» для обозначения всей дороги.
От границы с Национальным лесом шоссе идет извилистым маршрутом через горы Санта-Каталина через каньон Молино . Из-за быстрого набора высоты возникают многочисленные повороты, но дорога обычно следует в северном направлении, минуя Уиллоу-Каньон , пока не достигнет Форест-Роуд 9 и озера Роуз-Каньон , после чего она начинает двигаться в основном в северо-западном направлении, минуя Уайттейл и Солдат. Лагерь , деревня Саммерхейвен .
Последний отрезок дороги, иногда обозначаемый как Ski Run Road, ведет на восток к лыжной долине горы Леммон и в конечном итоге приближается к своей последней конечной точке возле вершины горы Леммон. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Строительство шоссе Каталина началось в 1933 году, во многом благодаря усилиям Фрэнка Харриса Хичкока , издателя Tucson Citizen и бывшего генерального почтмейстера США . Чтобы проложить маршрут к популярным местам на вершине горы Леммон, Хичкок возглавил усилия по сбору средств и ресурсов для строительства улучшенной дороги в Саммерхейвен и близлежащие объекты. В рамках этих усилий у подножия гор был создан федеральный лагерь для военнопленных специально для обеспечения рабочей силой для строительства шоссе. [ 2 ] Во время Второй мировой войны лагерь был преобразован в лагерь для интернированных под названием « Лагерь почета Каталины» , и интернированные были вынуждены работать на строительстве дороги. Один из американских заключенных японского происхождения, Гордон Хирабаяси , позже был удостоен чести в 1999 году, когда территория Лагеря Почета была преобразована в зону отдыха Гордона Хирабаяси. [ 4 ]
Строительство шоссе будет завершено только в 1950 году, через 17 лет после его начала. После завершения строительства шоссе было названо в честь Хичкока, умершего в 1935 году.
Первоначальная асфальтированная дорога была узкой, местами практически не имела обочины, имела вертикальные обрывы возле дороги и была ухабистой на большей части своей длины из-за многих лет лоскутного ремонта. Долгое время ее считали «одной из самых опасных дорог в округе Пима». [ нужна ссылка ] В 1988 году программа «Федеральные земельные автомагистрали» начала серию из семи проектов, направленных на значительное улучшение дороги, при содействии Лесной службы США и округа Пима. Проекты были направлены на улучшение качества дорожного полотна и повышение безопасности путешественников, при этом минимизируя воздействие на визуальные аспекты и природную красоту окружающих гор. Последний проект был завершен в 2007 году и обошелся в 15 миллионов долларов, и теперь дорога стала намного шире, имеет достаточные обочины, зоны для проезда и обширные ограждения. [ 5 ]
В 2005 году дорога была удостоена Гран-при Аризоны за инженерное мастерство за контекстно-зависимый дизайн за минимизацию ущерба существующей местности и вершинам и бережное сохранение хрупкой окружающей среды.
Туризм
[ редактировать ]
Шоссе Каталина обеспечивает единственный асфальтированный доступ к достопримечательностям горы Леммон и гор Санта-Каталина и стало популярным местом туризма в регионе. По данным Федерального управления автомобильных дорог, по шоссе Каталина ежегодно проезжают более миллиона посетителей. [ 5 ] Среди множества возможностей для отдыха в Национальном лесу Коронадо, через который проходит шоссе, есть многочисленные палаточные лагеря и места для пикников, многофункциональные тропы и живописные виды. Лыжная долина горы Леммон, расположенная на вершине шоссе, имеет горнолыжный склон в зимние месяцы и остается открытой летом, предлагая летние «небесные прогулки» на подъемнике. Он считается самым южным горнолыжным курортом континентальной части США. [ 6 ]
В дополнение к многочисленным развлекательным мероприятиям, к которым предлагает доступ шоссе, статус шоссе как Scenic Drive сам по себе является привлекательным. Лесная служба описывает поездку как биологический и экологический тур из Мексики в Канаду длиной всего в 27 миль. [ 2 ] На протяжении всего пути посетители встретят кактусы сагуаро , мескитовые деревья и чолла растения пустыни Сонора , пройдут через заросли дуба , можжевельника и пиньонной сосны , войдут в сосновые леса, а затем, наконец, заросли елей и осин на прохладе. , северные склоны в конце шоссе.
Живописные виды, открывающиеся вдоль шоссе, а также рельеф местности делают его популярным местом для отдыха и езды на мотоцикле. [ 7 ] Маршрут также популярен среди любителей велосипедного спорта и представляет собой серьезное испытание на мастерство. Местные велосипедные организации регулярно организуют заезды в составе 200 и более гонщиков по шоссе к вершине горы. [ 8 ]
В октябре 2010 года состоялся первый забег марафона на горе Леммон , в котором почти 800 участников завершили забег от начала шоссе до Саммерхейвена. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пима .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тусон | 0.0 | 0.0 | Танк Зеленая Дорога | Южная конечная остановка | |
Харрисон Роуд | |||||
Принс Роуд | |||||
Хоутон Роуд | |||||
Снайдер Роуд | |||||
27.0 | 43.5 | Тупик возле горы Леммон | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Каталинского шоссе» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Живописная дорога Небесного острова» . Национальная программа живописных дорог. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэнкс, Лео. «Бульвар Скай-Айленд (Каталина-шоссе)» . Живописные дороги Аризоны . Проверено 12 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Лесные дороги» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 01 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Лыжная долина горы Леммон» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ «Шоссе Каталина (Небесный остров) – мотоциклетные дороги и аттракционы Аризоны» . www.motorcycleroads.com . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Преснелл, Келли (14 мая 2009 г.). «Долгая поездка на гору Леммон» . Аризона Дейли Стар . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Марк Лейси (17 октября 2010 г.). «Финишная линия с настоящей высотой: 8000 футов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дэвид Лейтон, «Street Smarts: General Hitchcock Highway вспоминает человека, чье влияние простиралось от Вашингтона до Тусона и обратно», Arizona Daily Star , 25 февраля 2014 г.
- Дэвид Лейтон, «Street Smarts: шоссе, гора, названная в честь ботаника», Arizona Daily Star , 6 января 2015 г.
- Дэвид Лейтон, «Street Smarts: дорога, названная в честь старого лагеря для военнопленных», Arizona Daily Star , 19 августа 2014 г.