Военный корабль США Стентор
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2018 г. ) |
Военный корабль США Стентор (ARL-26)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Стентор |
Строитель | Chicago Bridge & Iron Company , Сенека , Иллинойс |
Заложен | 21 сентября 1944 г. |
Запущен | 11 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 января 1945 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 28 апреля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | декабрь 1947 г. |
пораженный | 1 июля 1960 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 23 января 1961 г. |
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина | 328 футов 0 дюймов (100,0 м) |
Луч | 50 футов 0 дюймов (15,2 м) |
Черновик | 11 футов 2 дюйма (3,4 м) |
Движение | Два General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 255 офицеров и рядовых |
Вооружение |
USS Stentor (ARL-26) был одним из 39 Achelous кораблей класса десантных ремонтных , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь Стентора ( греческого герольда Троянской войны , известного своим громким, «громким» голосом), он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Строительство
[ редактировать ]Первоначально проектировавшийся как танко-десантный корабль LST -858 , Stentor 14 августа 1944 года был переименован в ремонтный десантный корабль; [ 1 ] заложен в Сенеке, штат Иллинойс , 21 сентября 1944 года компанией Chicago Bridge & Iron Company ; спущен на воду 11 ноября 1944 г.; и вступил в строй 22 декабря 1944 г. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Стентор двинулся вниз по реке Миссисипи после ввода в эксплуатацию и прибыл в Новый Орлеан в канун Рождества. Она покинула Южный перевал 2 января 1945 года и прибыла в Мобил, штат Алабама на следующий день . «Стентор» выведен из эксплуатации в Мобиле 9 января и начал переоборудование в ремонтный корабль десантных кораблей. Она была повторно введена в эксплуатацию 28 апреля и завершила обучение по оснащению и обкатанию в мае. 4 июня он прибыл на службу в состав Тихоокеанского флота в Коко-Соло , западной конечной точке Панамского канала . Три дня спустя Стентор направился к побережью Калифорнии. С 20 по 25 июня она загрузила понтоны в Порт-Уэнеме , недалеко от Лос-Анджелеса, а затем отплыла в Сан-Франциско. Она остановилась там 27 июня и направилась на Гавайи. Ремонтный корабль десантных кораблей достиг Перл-Харбора 16 июля и оставался там до конца Второй мировой войны и до осени 1945 года.
20 октября 1945 года он вышел из гавани и взял курс на Дальний Восток. Стентор остановился на Гуаме , на Марианских островах , 3 ноября и прибыл в Шанхай , Китай, за три дня до Рождества. Она служила в Китае до 6 октября 1946 года, когда уехала из Циндао в США. Месяц спустя она вошла в порт Сан-Педро, Лос-Анджелес . Чуть больше года он действовал на западном побережье, но большую часть времени проводил в порту Сан-Диего, где был списан и помещен в состав Тихоокеанского резервного флота. в декабре 1947 года Стентор оставался выведенным из строя, в резерве. до 1 июля 1960 года, когда ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов . 23 января 1961 года ее корпус был продан компании Diesel Parts Corporation в Нью-Йорке на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЛСТ-858» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Стентор» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 31 января 2016 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «ЛСТ-858/АРЛ-26 Стентор » . Фотоархив NavSource . Проверено 3 мая 2007 г.