Рабочая группа по детям и вооруженным конфликтам
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( Май 2011 г. ) |
Рабочая группа Совета Безопасности по детям и вооруженным конфликтам ( CAAC ) была создана в июле 2005 года для рекомендации методов защиты детей, пострадавших от вооруженных конфликтов.
Формирование
[ редактировать ]CAAC появился на Саммите тысячелетия 2005 года. [ 1 ] как голос, осуждающий использование детей в вооруженных конфликтах. Детей во многих частях мира заставляют носить оружие и вести войну вместе со взрослыми. [ 2 ] Чтобы заняться этой отвратительной практикой и противостоять ей, Совет Безопасности решил создать рабочую группу для решения этого вопроса. [ 3 ]
Программы
[ редактировать ]Рабочая группа Совета Безопасности ООН по вопросу о детях и вооруженных конфликтах была создана ООН резолюцией 1612 Совета Безопасности в 2005 году для решения вопросов, касающихся детей в ситуациях вооруженных конфликтов. [ 4 ] Представители 15 стран-членов Совета регулярно встречаются и обсуждают страны или ситуации с целью предоставления письменных рекомендаций, которым должны будут следовать соответствующие страны или ситуации. [ 5 ] В работе Рабочей группы помогает Канцелярия Специального представителя Генерального секретаря по вопросу о детях и вооруженных конфликтах. [ 6 ] который вносит существенный вклад в работу Рабочей группы и отслеживает согласованные результаты Рабочей группы. Рабочая группа готовит выводы и рекомендации, которые были разработаны пятнадцатью членами Рабочей группы. [ 7 ] С момента его создания в этой области, имеющей особое значение для международного сообщества , был достигнут прогресс .
Переговоры
[ редактировать ]Переговоры в рамках Совета Безопасности ООН, как правило, интенсивны и отнимают много времени и могут оказаться трудными для тех, у кого мало терпения. [ 8 ] Переговоры обычно происходят в одном из конференц-залов ООН, но в некоторых случаях между членами проводятся неформальные переговоры для достижения согласованного результата. Такое взаимодействие формальных и неформальных переговоров способствует плавности и активной динамике самого процесса. Определенный результат может быть согласован после нескольких встреч, но другой может занять значительное количество времени, которое может занять несколько месяцев переговоров. Это связано со сложностью и деликатностью рассматриваемого вопроса: одно слово потребует долгих часов переговоров, поскольку его можно интерпретировать по-разному в зависимости от национальных интересов заинтересованных стран и других факторов.
Возьмем, к примеру, переговоры по резолюции по одному конкретному вопросу: один из параграфов постановляющей части может вызвать жаркие споры о том, должен ли Совет Безопасности «принять к сведению» отчет Генерального секретаря или Совет Безопасности должен просто «с признательностью принять отчет». или «приветствуем отчет». В большинстве случаев Совет Безопасности должен приветствовать или, как минимум, с признательностью признать отчет, поскольку в большинстве случаев отчеты Генерального секретаря соответствуют явной просьбе Совета Безопасности. Этот вопрос может вызвать столь долгие дебаты, поскольку отчет может содержать элементы, прямо или косвенно затрагивающие национальные интересы одного из членов. С одной стороны, фраза «признать с признательностью» может быть истолкована как вызов или подрыв авторитета указанной страны. С другой стороны, «признать с признательностью» можно использовать как инструмент переговоров для оказания давления на указанную страну, которая рассматривала ее как угрозу или бросающую вызов ее национальным интересам. Стоит также отметить, что доклады Генерального секретаря могут быть весьма политическими и чувствительными. Здесь мы обычно используем термин «Генеральный секретарь» для обозначения Секретариата ООН, который уполномочен оказывать услуги государствам-членам Организации Объединенных Наций, которые в настоящее время состоят из 193 стран (включая годовые и тематические отчеты).
Стоит отметить, что переговоры в рамках ООН обычно представляют собой многосторонние переговоры, в которых участвуют более двух стран. Поскольку существует более двух стран, существует множество интересов, которые необходимо учитывать и учитывать.
Специальный представитель Генерального секретаря по вопросу о детях и вооруженных конфликтах является членом Группы развития Организации Объединенных Наций . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассамблея тысячелетия ООН. «Веб-сайт Ассамблеи тысячелетия Организации Объединенных Наций» . Un.org . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «War Child International – Домашняя страница» . Warchild.org . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ ВебИмператив ООО «Информационная сеть по правам ребенка – Ресурсы» . КРИН . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Резолюция 1612 (2005)» . Объединенные Нации. 26 июля 2005 г. S/RES/1612(2005) . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Членство в Совете Безопасности» . Un.org. 01.01.2012 . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Офис – Дети и вооруженные конфликты» . Un.org . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Документы рабочей группы Совета Безопасности – Дети и вооруженные конфликты» . Un.org . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ "Переговоры" . За гранью неразрешимости. 10 марта 2004 г. Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Члены ГООНВР» . Undg.org. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 9 мая 2012 г.