Jump to content

Вопрос исследования

(Перенаправлено с проблемы исследования )

Исследовательский вопрос — это «вопрос, на который призван ответить исследовательский проект». [ 1 ] Выбор исследовательского вопроса является важным элементом как количественного , так и качественного исследования . Расследование потребует сбора и анализа данных, а методология этого будет сильно различаться. Хорошие исследовательские вопросы направлены на улучшение знаний по важной теме и обычно являются узкими и конкретными. [ 1 ]

Чтобы сформировать вопрос исследования, необходимо определить, какой тип исследования будет проводиться: качественное, количественное или смешанное исследование. Дополнительные факторы, такие как финансирование проекта, могут влиять не только на сам вопрос исследования, но и на то, когда и как он формируется в процессе исследования . В литературе предлагается несколько вариантов выбора критериев для построения исследовательского вопроса, например методы FINER или PICOT. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Определение

[ редактировать ]

Ответ на исследовательский вопрос поможет решить исследовательскую проблему или вопрос. [ 5 ] Определение исследовательского вопроса как «центрального вопроса, который должен быть решен с помощью официальной диссертации , диссертации или исследовательского проекта». [ 6 ] обычно является одним из первых шагов, которые предпринимает исследователь при проведении исследования. Такие соображения, как финансирование проекта или методологические подходы, могут влиять на процесс исследования, в том числе на то, когда и как разрабатывается вопрос исследования. [ 7 ] Четкое и точное определение вопроса исследования может стать повторяющимся процессом. [ нужна ссылка ] То, как построен вопрос, может зависеть от типа исследования или дисциплины.

Построение исследовательского вопроса

[ редактировать ]

Определение вопроса исследования является одним из первых методологических шагов, которые должен предпринять исследователь при проведении исследования . Интерес к конкретному предмету или его знание могут оказаться полезными при построении исследовательского вопроса. [ 8 ] Формирование вопроса исследования во многом определяется, а также влияет на то, где и какая информация будет искаться. [ 9 ] Вопрос исследования должен быть точно и ясно сформулирован. Выбор исследовательского вопроса является центральным элементом как количественного , так и качественного исследования и в некоторых случаях может предшествовать построению концептуальной основы исследования; во всех случаях это делает теоретические предположения в рамках модели более явными и указывает на то, что исследователь хочет узнать больше всего и в первую очередь. [ нужна ссылка ] Поэтому исследователь должен сначала определить тип исследования (качественное, количественное или смешанное), прежде чем разрабатывать вопрос исследования. Формирование исследовательского вопроса может стать итеративным процессом, когда параметры исследовательского процесса, такие как область исследования или методология, не соответствуют исходному вопросу. В литературе предлагается несколько методов выбора критериев при разработке вопроса исследования, два из которых — методы FINER и PICO.

Примеры методов строительства

[ редактировать ]

ТОЧНЫЕ критерии

[ редактировать ]

ТОНКЕ [ 10 ] Метод может быть полезным инструментом для определения критериев исследования, используемых при построении исследовательского вопроса. Благодаря гибкости критериев этот метод можно использовать для различных сценариев исследования. Метод FINER побуждает исследователей определить, есть ли у них средства и интерес для проведения исследования. Он также требует учитывать этические последствия, а также актуальность исследования.

По мнению Фарруджиа и др., критерии FINER «выделяют полезные моменты, которые могут повысить шансы на разработку успешного исследовательского проекта». Эти критерии были впервые предложены в книге «Планирование клинических исследований» , подробно описанной ниже. Халли и др.

F – осуществимо

  • Достаточное количество предметов
  • Достаточный технический опыт
  • Доступно по времени и деньгам
  • Управляемый по объему

Я – Интересно

  • Получение ответа интригует исследователя, коллег и сообщество

Н – Роман

  • Подтверждает, опровергает или расширяет предыдущие выводы

Е – этический

  • Поддается исследованию, которое одобрит институциональный наблюдательный совет

Р – Релевантно

  • К научным знаниям
  • К клинической и медицинской политике
  • К будущим исследованиям

Критерии ПИКОТ

[ редактировать ]

ПИКОТ Критерии [ 7 ] как правило, используются для формулирования вопросов, используемых в исследованиях, основанных на фактических данных , таких как медицинские исследования. Такие исследования могут быть сосредоточены на оценке пациентов или проблем, а также на том, что может быть причинным фактором(ами) в контрольной и экспериментальной группах. [ нужна ссылка ]

P – Пациент (или Проблема)

I – Вмешательство (или индикатор)

С – Группа сравнения

О – Результаты

Т – Время

Продолжая исследовательский процесс, исследователь затем проводит исследование, необходимое для ответа на исследовательский вопрос, включает ли это чтение вторичных источников в течение нескольких дней для курсовой работы бакалавра или проведение первичных исследований в течение многих лет для крупного проекта. Когда исследование завершено и исследователь знает (вероятный) ответ на вопрос исследования, можно приступить к его написанию (в отличие от написания заметок, которое представляет собой процесс, продолжающийся в рамках исследовательского проекта). В курсовых работах ответ на вопрос обычно дается кратко во введении в виде тезиса .

Совокупные исследовательские вопросы и координация

[ редактировать ]

Ученые часто обсуждают открытые исследовательские вопросы. Иногда такие вопросы собираются и/или агрегируются, иногда дополняются приоритетами или другими деталями. Распространенным способом выявления, сообщения, установления/подтверждения и определения приоритетности открытых исследовательских вопросов является их включение в научные обзоры по подобласти или конкретному исследовательскому вопросу, в том числе в систематические обзоры и метаанализы . Другие каналы включают репортажи научных журналистов и специальные (суб)сайты, такие как «Исследовательские вопросы по дисциплинам» 80000hours.org. [ 11 ] или статьи в Википедии со списками нерешённых проблем , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] агрегативные/интегративные исследования, [ 12 ] а также нерешенные онлайн-сообщения на веб-сайтах вопросов и ответов и форумах , которые иногда классифицируются/помечаются как нерешенные. [ 15 ] [ необходимы дополнительные ссылки ] Были проведены онлайн-опросы, которые использовались для определения приоритетных тем исследований, которые затем были классифицированы по более широким темам. [ 16 ] Это может повысить актуальность и ценность исследований. [ 17 ] или усилить обоснование общественного выделения ограниченных ресурсов или расширения ограниченных ресурсов или финансирования конкретного исследования. [ нужна ссылка ]

Приоритеты и оценки

[ редактировать ]

Что касается приоритетов и связанных с ними концепций, предлагаемая стратегия дифференцированного технологического развития предполагает, что исследования будут сосредоточены в первую очередь на вопросах и инструментах, которые, как считается, повышают безопасность и смягчают проблемы, а не на рискованных технологиях, которые вместо этого лучше отложить. [ 18 ] [ 19 ] Что касается стратегий контроля генного драйва , исследователи, однако, предупреждают, что это может привести к контрпродуктивному ложному чувству безопасности. [ 20 ] Не весь технологический прогресс может быть полезным в целом или в современных контекстах (окружающей среде или системах), и различные исследования могут, например, привести к искусственно созданным пандемиям . [ 21 ]

Многие исследования «задают неинтересные исследовательские вопросы и [и] приносят лишь незначительный вклад». [ 22 ] Одно исследование предполагает, что, хотя исследования по изменению климата «ценны, они не решают напрямую самый насущный вопрос: как изменить общество, чтобы смягчить последствия изменения климата прямо сейчас». [ 23 ] В этических рамках эффективного альтруизма исследовательские вопросы, которые принесут наибольшую потенциальную выгоду от инвестиций (не обязательно финансового характера), чтобы максимизировать исследовательскую выгоду. определяются [ 24 ] 80,000 Hours составили небольшой список «Исследовательских вопросов, которые могут иметь большое социальное влияние, сгруппированных по дисциплинам». [ 11 ] В исследованиях в области общественного здравоохранения «чрезвычайно важно, чтобы поставленные исследовательские вопросы были важными и чтобы финансируемые исследования отвечали исследовательским потребностям или пробелам в фактических данных». [ 25 ]

ИКТ, участие и рутинные процедуры

[ редактировать ]

Платформы, например, платформы гражданской науки , могут «поддерживать выявление проблем, формулирование исследовательских вопросов и планирование исследования». [ 26 ] Совместные исследования могут «улучшить результаты исследования и способствовать большей доступности и полезности данных, а также повысить общественную прозрачность». [ 27 ] Участники могут продолжать дискуссии и обсуждать новые вопросы. [ 28 ] Вопросы исследования могут быть или расположены на разных уровнях детализации – от широких до очень конкретных вопросов – которые являются семантически или могут отображаться как вложенные – например, через деревья категорий. [ необходимы дополнительные ссылки ] На одной платформе, посвященной науке об инвазиях и основанной на Викиданных , пользователи «могут рассмотреть основные исследовательские вопросы и гипотезы» в этой области, «которые связаны с соответствующими исследованиями, опубликованными в этой области, и, если таковые имеются, с лежащими в их основе необработанными данными». с такими инструментами, как проект Wikimedia Scholia . [ 29 ] Люди, «которые могут задавать новые, меняющие сферу деятельности вопросы», могут отличаться от «тех, кто может на них ответить» или различаться в зависимости от вопроса. [ 30 ] Перевод (социальной) проблемы «из ее значения в повседневном контексте в научно обоснованный исследовательский вопрос означает определение целей исследования таким образом, чтобы их вклад в практические решения социальной проблемы был достаточно узким, чтобы быть полезным». [ 31 ] В этом процессе играют роль как повседневные практические знания, так и научные знания. [ 31 ] В междисциплинарных исследованиях интеграция «происходит на уровне постановки исследовательских вопросов в пересекающихся областях между различными дисциплинами». [ 31 ] Существуют исследования, позволяющие представлять научные знания, «гибко обогащенные контекстной информацией» для конкретных исследовательских вопросов. [ 32 ]

Выявление открытых исследовательских вопросов может быть полезным для принятия и применения науки в обществе и ускорения конкретных исследований и разработок . Было предложено создать общественную некоммерческую организацию, которая бы выявляла «пробелы в науке, которые необходимо устранить», имея в виду область устойчивой продовольственной системы . [ 33 ]

Примеры и широта «исследовательских вопросов»

[ редактировать ]

Подобно определению открытых исследовательских вопросов, также были предложения, например, объединить конкретные области или источники данных и знаний в качестве предмета или метода нового исследования. [ 34 ] или все более и более научно заниматься конкретными темами исследований наряду с созданием новых высококачественных систем сбора данных. [ 35 ] [ 36 ] Одним из подходов к постановке исследовательских вопросов является [идентификация, выделение и] оспаривание предположений существующих теорий и исследований. [ 37 ]

Иногда исследовательские вопросы совпадают или также относятся к проблемам конкретной теории или области, например, как решить известные проблемы с помощью Стандартной модели . исследований Проблемы и пробелы в знаниях также могут частично совпадать или быть синонимами.

Примеры списков открытых важных исследовательских вопросов в обзорах включают список «основных нерешенных вопросов» по ​​( прикладному человека ) продлению жизни , [ 34 ] «фундаментальные» исследовательские вопросы подземной биологии , [ 38 ] открытые исследовательские вопросы для цифровых двойников (в разных областях), [ 39 ] открытые вопросы в измерении эффективности устойчивых цепочек поставок , [ 40 ] пробелы в знаниях об устойчивости к противомикробным препаратам , [ 41 ] а также нерешенные или игнорируемые вопросы в литературе о системах 100% возобновляемой энергии . [ 42 ]

Виды и назначение

[ редактировать ]

Исследовательский вопрос преследует две цели

  1. Это определяет, где и какие исследования будет искать автор. [ 43 ]
  2. Он определяет конкретные цели, которые будет решать исследование или документ.

Следовательно, автор должен сначала определить тип исследования (качественное, количественное или смешанное), прежде чем разрабатывать вопрос исследования.

Качественное исследование

[ редактировать ]

Качественное исследование [ 43 ] стремится узнать, почему и как, поэтому исследование писателя должно быть направлено на определение того, что, почему и как является предметом исследования. Следовательно, при разработке исследовательского вопроса для качественного исследования автору необходимо будет задать вопрос «почему» и «как» по этой теме. Например: как компании удалось успешно продать свой новый продукт? Источники, необходимые для качественного исследования, обычно включают печатные и интернет-тексты (письменные слова), аудио- и визуальные средства массовой информации.

Вот пример сценария центрального вопроса качественного исследования, предложенный Кресвеллом (2009):

  • _________ (Как или что) – это _________ («история для» для нарративного исследования; «значение» явления для феноменологии; «теория, объясняющая процесс» для обоснованной теории; «модель культурного обмена» для этнографии; «проблема» «в «кейсе» для тематического исследования) _________ (центральное явление) для _________ (участников) в _________ (исследовательский центр).

Количественное исследование

[ редактировать ]

Количественное исследование [ 43 ] стремится узнать, где и когда, поэтому исследование писателя должно быть направлено на определение того, где и когда изучается тема исследования. Следовательно, при разработке исследовательского вопроса для количественного исследования автору необходимо будет задать вопрос «где» или «когда» по теме. Например: где компании следует продавать свой новый продукт? В отличие от качественного исследования, количественное исследование представляет собой математический анализ темы исследования, поэтому исследование автора будет состоять из цифр и статистики.

Вот пример сценария количественного исследования, предложенный Кресвеллом (2009):

  • Объясняет ли _________ (назовите теорию) взаимосвязь между _________ (независимой переменной) и _________ (зависимой переменной), контролируя эффекты _________ (управляющей переменной)?

В качестве альтернативы сценарий количественной нулевой гипотезы может быть следующим:

  • Существенной разницы между _________ (контрольной и экспериментальной группами по независимой переменной) по _________ (зависимой переменной) нет.

Количественные исследования также делятся на две категории:

  1. Корреляционные исследования: Корреляционное исследование не является экспериментальным и требует от автора исследования взаимосвязей без манипулирования или случайного выбора предметов исследования. Исследовательский вопрос для корреляционного исследования может выглядеть следующим образом: какова связь между пассажирами, совершающими дальние поездки, и расстройствами пищевого поведения?
  2. Экспериментальные исследования. Экспериментальное исследование является экспериментальным в том смысле, что оно требует от автора манипулирования и случайного выбора предметов исследования. Исследовательский вопрос для экспериментального исследования может выглядеть следующим образом: приводит ли употребление фаст-фуда к расстройствам пищевого поведения?

Смешанное исследование

[ редактировать ]

Смешанное исследование [ 43 ] объединяет как качественные , так и количественные исследования, поэтому исследование автора должно быть направлено на определение того, почему или как и что, где и когда изучается тема исследования. Таким образом, автору необходимо будет разработать исследовательский вопрос для каждого исследования, необходимого для выполнения задания. Ожидается, что типичное исследование будет включать от 1 до 6 исследовательских вопросов.

После того, как автор определил тип исследования, которое будет использоваться, и конкретные цели, которым будет посвящена статья, он также должен рассмотреть, проходит ли вопрос исследования тест «ну и что». Тест «ну и что» означает, что автор должен собрать доказательства, чтобы убедить аудиторию, почему ожидается, что исследование добавит новые или полезные знания в литературу.

[ редактировать ]

Проблемный

[ редактировать ]

Проблематика — это термин, который действует аналогично исследовательской проблеме или вопросу, обычно используемому при решении глобальных системных проблем. Этот термин приобрел известность в 1970 году, когда Хасан Озбехан , Эрих Янч и Александр Кристакис концептуализировали первоначальный проспект Римского клуба под названием «Затруднительное положение человечества». [ 44 ] В этом проспекте авторы обозначили 49 непрерывных критических проблем, стоящих перед человечеством, заявив: «Мы считаем практически невозможным рассматривать их как проблемы, существующие изолированно, или как проблемы, которые можно решить в их собственных терминах... Это обобщенная метасистема. проблем, которые мы называем «проблематикой», присущей нашей ситуации».

Ситуации, подобные глобальной проблематике по своей сложности, также называются проблематиками. У других авторов эти ситуации получают разные обозначения. В организационной теории и смежных областях исследователи К. Уэст Чёрчман , Хорст Риттель и Мелвин Уэббер, а также Крис Аргирис [ 45 ] назвал эти ситуации злыми проблемами ; Рассел Акофф назвал их «беспорядками».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэттик, Карен; Джонстон, Дженни; де ла Круа, Анна (2018). «Как… написать хороший исследовательский вопрос» . Клинический преподаватель . 15 (2): 104–108. дои : 10.1111/tct.12776 . ПМИД   29575667 . S2CID   4360924 .
  2. ^ Сантос CM да C, Pimenta CA de M, Nobre MRC. Стратегия PICO для построения исследовательских вопросов и поиска доказательств. Латиноамериканский журнал медсестер. 2007;15(3):508–511.
  3. ^ Буден Ф., Ни Дж. Я., Доус М. Поиск клинической информации с использованием документа и структуры PICO. В: Технологии человеческого языка: Ежегодная конференция Североамериканского отделения Ассоциации компьютерной лингвистики 2010 г. Ассоциация компьютерной лингвистики; 2010. с. 822–830.
  4. ^ Бхаттачарья С. Журнальный клуб и последипломное медицинское образование. Индийский J Plast Surg. Декабрь 2017 г.;50(3):302–5.
  5. ^ Бут, Уэйн С .; Коломб, Грегори Г .; Уильямс, Джозеф М .; Бизуп, Джозеф; Фицджеральд, Уильям Т. (1995). Ремесло исследования . Чикаго , Иллинойс : Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-06565-0 .
  6. ^ Дуиньян, Джон (2016), «Вопрос исследования» , Словарь методов бизнес-исследований , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780191792236.001.0001 , ISBN  978-0-19-179223-6 , заархивировано из оригинала 6 декабря 2021 года , получено 2 июля 2019 года.
  7. ^ Jump up to: а б Хейнс, Р. Брайан (1 сентября 2006 г.). «Формирование исследовательских вопросов» . Журнал клинической эпидемиологии . 59 (9): 881–886. дои : 10.1016/j.jclinepi.2006.06.006 . ISSN   0895-4356 . ПМК   7125967 . ПМИД   16895808 .
  8. ^ Фарруджа, Патрисия (2010). «Практические советы по хирургическим исследованиям: вопросы исследования, гипотезы и цели» . Канадский журнал хирургии . 53 (4): 278–81. ПМК   2912019 . ПМИД   20646403 .
  9. ^ Кресвелл, Джон В. (2014). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы (4-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. ISBN  978-1-4522-2609-5 . OCLC   815758208 .
  10. ^ Планирование клинических исследований . Халли, Стивен Б. (3-е изд.). Филадельфия, Пенсильвания: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. 2007. ISBN  978-0-7817-8210-4 . OCLC   71223173 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б «Исследовательские вопросы, которые могут иметь большое социальное влияние, организованные по дисциплинам» . 80 000 часов . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Коли, Алан А. (30 августа 2017 г.). «Открытые задачи математической физики». Физика Скрипта . 92 (9): 093003. arXiv : 1710.02105 . Бибкод : 2017PhyS...92i3003C . дои : 10.1088/1402-4896/aa83c1 . ISSN   0031-8949 . S2CID   3892374 .
  13. ^ Адольфс, Ральф (1 апреля 2015 г.). «Нерешенные проблемы нейробиологии» . Тенденции в когнитивных науках . 19 (4): 173–175. дои : 10.1016/j.tics.2015.01.007 . ISSN   1364-6613 . ПМЦ   4574630 . ПМИД   25703689 . Что касается проблем Гильберта, то в Википедии есть статья «нерешенные проблемы нейробиологии»; есть более популярные произведения; и есть книги. Пытаясь составить собственный список, я прочитал приведенные выше источники и поспрашивал их. В результате получается предсказуемый список, начиная от «как мы можем вылечить психиатрические заболевания?» на вопрос «что такое сознание?» (Вставка 1). Опрос преподавателей Калифорнийского технологического института добавил записи о том, как функционируют сети и что такое нейронные вычисления. Студенты Калифорнийского технологического института разобрались во всем и сразу перешли к делу («как мне спать меньше?», «как мы можем спасти наш вид?», «можем ли мы стать бессмертными?»).
  14. ^ Дев, Сухенду Б. (1 марта 2015 г.). «Нерешенные проблемы биологии. Состояние современного мышления» . Прогресс биофизики и молекулярной биологии . 117 (2): 232–239. doi : 10.1016/j.pbiomolbio.2015.02.001 . ISSN   0079-6107 . ПМИД   25687284 . Среди многих полученных мной ответов подавляющее большинство упоминало несколько аспектов нейробиологии. Это неудивительно, поскольку мозг остается самой неизведанной областью человека. Список нерешенных проблем нейробиологии можно найти по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_unsolved_problems_in_neuroscience (по состоянию на 12 января 2015 г.). {{cite journal}}: Внешняя ссылка в |quote= ( помощь )
  15. ^ Карташо, Бруно; Пинто, Густаво; Рибейро, Данило; Камей, Фернандо; Сантос, Ронни Э.С.; да Силва, Фабиу QB; Соарес, Сержиу (май 2017 г.). «Использование веб-сайтов вопросов и ответов как метода оценки систематических обзоров». 2017 IEEE/ACM 14-я Международная конференция по репозиториям программного обеспечения для майнинга (MSR) . стр. 238–242. дои : 10.1109/MSR.2017.5 . ISBN  978-1-5386-1544-7 . S2CID   5853766 .
  16. ^ Синнот, Аннелизе; Брэгге, Питер; Лоу, Дайан; Нанн, Джек С; О'Салливан, Молли; Хорват, Лидия; Тонг, Эллисон; Кей, Дебра; Герси, Давина; Макдональд, Стив; Пул, Наоми; Бурк, Нони; Ланнин, Наташа; Вадас, Дэнни; Оливер, Сэнди; Кэри, Карен; Хилл, Софи Дж (май 2018 г.). «Приоритеты исследований в области коммуникации и участия в сфере здравоохранения: международный опрос потребителей и других заинтересованных сторон» . БМЖ Опен . 8 (5): e019481. doi : 10.1136/bmjopen-2017-019481 . ПМЦ   5942413 . ПМИД   29739780 .
  17. ^ Синнот, Аннелиз Дж.; Тонг, Эллисон; Брэгге, Питер; Лоу, Дайан; Нанн, Джек С.; О'Салливан, Молли; Хорват, Лидия; Кей, Дебра; Герси, Давина; Макдональд, Стив; Пул, Наоми; Бурк, Нони; Ланнин, Наташа А.; Вадас, Дэнни; Оливер, Сэнди; Кэри, Карен; Хилл, Софи Дж. (29 апреля 2019 г.). «Выбор, уточнение и определение приоритетных Кокрейновских обзоров в области коммуникации в области здравоохранения и участия в партнерстве с потребителями и другими заинтересованными сторонами» . Политика и системы медицинских исследований . 17 (1): 45. дои : 10.1186/s12961-019-0444-z . ПМК   6489310 . ПМИД   31036016 .
  18. ^ Бостром, Ник (2002). «Экзистенциальные риски: анализ сценариев вымирания человечества» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 31 августа 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) 9 Журнал эволюции и технологий Jetpress. Архивировано 8 ноября 2023 г. в Wayback Machine. Оксфордский исследовательский архив. Архивировано 10 апреля 2023 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Орд, Тоби (2020). Пропасть: экзистенциальный риск и будущее человечества . Соединенное Королевство: Издательство Bloomsbury Publishing . п. 200. ИСБН  978-1526600219 .
  20. ^ «Биологи создают новые генетические системы для нейтрализации генных драйвов» . физ.орг . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  21. ^ Бостром, Ник (ноябрь 2019 г.). «Гипотеза уязвимого мира» . Глобальная политика . 10 (4): 455–476. дои : 10.1111/1758-5899.12718 . ISSN   1758-5880 . S2CID   203169705 .
  22. ^ Совакул, Бенджамин К.; Аксен, Джонн; Соррелл, Стив (1 ноября 2018 г.). «Продвижение новизны, строгости и стиля в энергетических социальных науках: к кодексам практики для соответствующих методов и дизайна исследований» . Энергетические исследования и социальные науки . 45 : 12–42. дои : 10.1016/j.erss.2018.07.007 . ISSN   2214-6296 . S2CID   53571042 .
  23. ^ Сухопутный, Индра; Sovacool, Бенджамин К. (1 апреля 2020 г.). «Нерациональное распределение финансирования климатических исследований» . Энергетические исследования и социальные науки . 62 : 101349. doi : 10.1016/j.erss.2019.101349 . HDL : 11250/2647605 . ISSN   2214-6296 . S2CID   212789228 .
  24. ^ Гарретт, Калифорния; Алькала-Брисеньо, Род-Айленд; Андерсен, К.Ф.; Браунер, Дж.; Чоудхури, РА; Делакис, Э.; Фейетт, Дж.; Пудель, Р.; Первс, Д.; Ротшильд, Дж.; Смолл, ИМ; Томас-Шарма, С.; Син, Ю. (апрель 2020 г.). «Эффективный альтруизм как этический взгляд на приоритеты исследований» . Фитопатология . 110 (4): 708–722. doi : 10.1094/PHYTO-05-19-0168-RVW . hdl : 10568/106260 . ISSN   0031-949X . ПМИД   31821114 . S2CID   209313233 .
  25. ^ Тернер, С.; Оллерхед, Э.; Кук, А. (9 октября 2017 г.). «Определение приоритетов исследований в области общественного здравоохранения для решения проблемы неравенства в отношении здоровья: использование методов опроса, подобных Delphi» . Политика и системы медицинских исследований . 15 (1): 87. дои : 10.1186/s12961-017-0252-2 . ISSN   1478-4505 . ПМЦ   5632826 . ПМИД   28992810 .
  26. ^ Клоппенборг, Катарина; Болл, Безумная цена; Цоварас, Бастиан Грешаке. «Практика коллегиального производства: стратегии разработки онлайн-платформ гражданской науки» . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  27. ^ английский, ПБ; Ричардсон, MJ; Гарсон-Галвис, К. (1 апреля 2018 г.). «От краудсорсинга к экстремальной гражданской науке: совместные исследования для здоровья окружающей среды» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 39 (1): 335–350. doi : 10.1146/annurev-publhealth-040617-013702 . ISSN   0163-7525 . ПМИД   29608871 .
  28. ^ Сенабре Идальго, Энрик; Перелло, Хосеп; Беккер, Фрэнк; Бонхур, Изабель; Легрис, Мартина; Сигарини, Анна (2021). «Участие и совместное творчество в гражданской науке». Наука гражданской науки . Международное издательство Спрингер. стр. 199–218. дои : 10.1007/978-3-030-58278-4_11 . hdl : 2445/173432 . ISBN  978-3-030-58277-7 . S2CID   234115472 .
  29. ^ Йешке, Джонатан М.; Хегер, Тина; Кракер, Питер; Шрамм, Макси; Киттель, Кристофер; Митчен, Дэниел (18 августа 2021 г.). «На пути к открытому масштабируемому атласу по науке о вторжениях и не только» . НеоБиота . 68 : 5–18. дои : 10.3897/neobiota.68.66685 . S2CID   237952788 .
  30. ^ Фортунат, Святой; Бергстром, Карл Т.; Борнер, Кэти; Эванс, Джеймс А.; Хелбинг, Дирк; Милоевич, Сташа; Петерсен, Александр М.; Радикки, Филип; Синатра, Роберта; Уззи, Брайан; Веспиньяни, Алессандро; Уолтман, Людо; Ван, Дашунь; Варавва, Альберт-Ласло (2 марта 2018 г.). «Наука науки » Наука 359 (6379): eaao0185. дои : 10.1126/science.aao0185 . ISSN   0036-8075 . ПМЦ   5949209 . ПМИД   29496846 .
  31. ^ Jump up to: а б с Ян, Томас (2008). «Трансдисциплинарность в практике исследований» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  32. ^ Харис, Мухаммед; Стокер, Маркус; Ауэр, Сёрен (28 марта 2022 г.). «Обогащение научных знаний контекстом». arXiv : 2203.14617 [ cs.DL ].
  33. ^ «Война в Украине обнажает пробелы в мировых исследованиях продовольственных систем» . Природа . 604 (7905): 217–218. 12 апреля 2022 г. Бибкод : 2022Natur.604..217. . дои : 10.1038/d41586-022-00994-8 . ПМИД   35414667 . S2CID   248129049 .
  34. ^ Jump up to: а б Дёнерташ, Хандан Мелике; Фуэнтеальба, Матиас; Партридж, Линда; Торнтон, Джанет М. (февраль 2019 г.). «Идентификация потенциальных препаратов, модулирующих старение, в кремнии» . Тенденции в эндокринологии и обмене веществ . 30 (2): 118–131. дои : 10.1016/j.tem.2018.11.005 . ПМК   6362144 . ПМИД   30581056 .
  35. ^ «Мнение | Мы задаем неправильные вопросы об НЛО» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  36. ^ «Почему некоторые ученые хотят серьезных исследований НЛО» . Новости науки . 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  37. ^ Альвессон, Матс; Сандберг, Йорген (1 апреля 2011 г.). «Создание исследовательских вопросов посредством проблематизации». Обзор Академии менеджмента . 36 (2): 247–271. дои : 10.5465/amr.2009.0188 . ISSN   0363-7425 .
  38. ^ Маммола, Стивен; Аморим, Изабель Р.; Бишуэтт, Мария Э.; Борхес, Пауло А.В.; Чиптэм, Наоварат; Купер, Стивен Дж.Б.; Калвер, Дэвид С.; Дехарвенг, Луи; Мать, Дэвид; Феррейра, Родриго Лопес; Фишер, Сен; Фишер, Зига; Фонг, Дэниел В.; Гриблер, Кристиан; Джеффри, Уильям Р.; Югович, Юре; Ковалько, Джоанна Э.; Лилли, Томас М.; Малард, Флориан; Маненти, Рауль; Мартинес, Алехандро; Мейерхофер, Мелисса Б.; Нимиллер, Мэтью Л.; Нортап, Диана Э.; Пеллегрини, Таис Г.; Пипан, Таня; Протас, Мередит; Реболейра, Ана София PS; Венарский, Майкл П.; Винн, Дж. Джадсон; Загмайстер, Майя; Кардосо, Педро (декабрь 2020 г.). «Фундаментальные исследовательские вопросы подземной биологии». Биологические обзоры . 95 (6): 1855–1872. дои : 10.1111/brv.12642 . hdl : 10138/333518 . ISSN   1464-7931 . ПМИД   32841483 . S2CID   221327219 .
  39. ^ Шарма, Ангира; Косасих, Эдвард; Чжан, Цзе; Бринтруп, Александра; Калинеску, Анишоара (8 августа 2022 г.). «Цифровые двойники: современное состояние теории и практики, проблемы и открытые исследовательские вопросы» . Журнал интеграции промышленной информации . 30 : 100383. arXiv : 2011.02833 . дои : 10.1016/j.jii.2022.100383 . ISSN   2452-414X . S2CID   226254582 .
  40. ^ Таджбахш, Алиреза; Хассини, Элькафи (1 января 2015 г.). «Измерение эффективности устойчивых цепочек поставок: обзор и вопросы исследования». Международный журнал по управлению производительностью и эффективностью . 64 (6): 744–783. дои : 10.1108/IJPPM-03-2013-0056 . ISSN   1741-0401 .
  41. ^ Хамерс, Раф Л.; Кассини, Алессандро; Асадиния, Коэ Стелла; Бертаньолио, Сильвия (1 июня 2022 г.). «Разработка приоритетной глобальной программы исследований устойчивости к противомикробным препаратам в секторе здравоохранения человека: протокол предварительного обзора» . БМЖ Опен . 12 (6): e060553. doi : 10.1136/bmjopen-2021-060553 . ISSN   2044-6055 . ПМЦ   9163534 . PMID   35654465 .
  42. ^ Брейер, Кристиан; Халили, Сиаваш; Богданов Дмитрий; Рам, Маниш; Пастух, Аёбами Соломон; Агахосейни, Арман; Гулаги, Ашиш; Соломон, А.А.; Кайнер, Доминик; Лопес, Габриэль; Остергаард, Пол Альберг; Лунд, Генри; Мэтисен, Брайан В.; Джейкобсон, Марк З.; Виктория, Марта; Теске, Свен; Преггер, Томас; Фтенакис, Василис; Раугеи, Марк; Холттинен, Ханнеле; Барди, Уго; Хукстра, Ауке; Совакул, Бенджамин К. (2022). «Об истории и будущем исследований систем 100% возобновляемой энергетики» . Доступ IEEE . 10 : 78176–7 дои : 10.1109/ACCESS.2022.3193402 . ISSN   2169-3536 .
  43. ^ Jump up to: а б с д Кресвелл, Джон В. (2014). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы (4-е изд.). Таузенд-Оукс : Публикации SAGE . ISBN  978-1-4522-2609-5 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  44. ^ «Затруднительное положение человечества» (PDF) . sunsite.utk.edu . 1970. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 24 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  45. ^ Аргирис, К. (1968) «Некоторые непредвиденные последствия тщательных исследований». Психологический вестник , стр. 185–197.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e7df6849c9c0139d105a4533545155__1705288200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/55/02e7df6849c9c0139d105a4533545155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research question - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)