Jump to content

Баварский S 2/6

(Перенаправлен из класса DRG 14.1 )
Баварский S 2/6
Bavarian S 2/6 в Нюрнбергском транспортном музее
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1906
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-4
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
День водителя . 2200 мм (7 футов 2 + 5 ~ 8 дюймов)
Удерживая его. 1,006 мм (3 фута 3 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 21 182 мм (69 футов 6 дюймов)
Нагрузка оси 16,0 т (15,7 длинных тонн; 17,6 коротких тонн)
Клейкий вес 32,0 т (31,5 длинных тонн; 35,3 коротких тонн)
Вес обслуживания 83,4 т (82,1 длинные тонны; 91,9 короткие тонны)
Давление котла 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 4,71 м 2 (50,7 кв. Фута)
• испарительный 214,50 м 2 (2 308,9 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 38,00 м 2 (409,0 кв. Фута)
Цилиндры 4 ( фон Борри соединение , 2 × HP, 2 × LP
Цилиндр высокого давления 410 мм ( 16 + 1 ~ 8 дюймов)
Цилиндр низкого давления 610 мм (24 дюйма)
Поршневой удар 640 мм ( 25 + 3 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 154,5 км/ч (96 миль в час)
Указанная сила ≈2,200 пс (1620 кВт; 2170 л.с.)
Карьера
Числа K.bay.sts.e.: 3201
Ушедший на пенсию 1925
Восстановлен 1925 г. Маффей, нынешний владелец: Нюрнбергский музей транспорта
Вождение в S 2/6
Краловая ось S 2/6

Королевский парк Баварской государственной железной дороги Class S 2/6 Seole был построен в 1906 году фирмой Маффея в Мюнхене , Германия . Это было 4-4-4 расположения колеса в обозначениях Уайта , или 2'b2 'H4V в схеме классификации UIC , и представлял собой 4-цилиндровый, фон Борри , сбалансированный соединительный локомотив . Первоначально он был назначен № 3201.

Вдохновение было отчасти двумя прусскими S 9 Cab Forward 4-4-4 двух лет назад. В отличие от этих локомотивов, S 2/6 был строго обычным во всех отношениях, помимо расположения колеса, размера колес и оптимизации. Многие аспекты дизайна были заимствованы из более раннего дизайна Maffei класса Baden IID 4-4-2 ; Антон Хаммел был главным дизайнером для обоих. Локомотив был спроектирован и построен всего 4 месяца.

Этот локомотив был первым, когда в Германии использовалась личная каркас локомотива, смоделированная после того, как американская практика использовалась. Это было легче и более стройным для той же степени силы и способствовало тонкому, легкому внешнему виду локомотива.

В то время как локомотив не был покрыт обтекаемой оболочкой, была нанесена степень кручения воздуха, с коническим фронтом дымовой коробки , плавно изогнутой пластиной, покрывающей область под дымовой боксом вниз к луче буфера и выходу к цилиндрам и обтекаемым обтерозами вокруг стека и парового купола . Передняя часть кабины была обведена в верхнюю часть котла и на стороне огненной коробки в гладкой, обтекаемой кривой.

Была предоставлена ​​очень большая зона пожарной охраны, которая дала локомотиву свободные качества; Его область решетки была на самом деле больше, чем многие более поздние экспресс -пассажирские локомотивы. Только у локомотивов Baden IV H 4-6-2 и DRG класс 45 2-10-2 когда-либо были более крупные пожарные коробки в Германии; Даже рекордный класс DRG 05 4-6-4s имел пожарные коробки не больше, чем у S 2/6. Это было отчасти потому, что баварский уголь был более низким качеством, чем в Пруссии и в других местах. Большие ашпаны простирались с обеих сторон локомотива, между колесами ведущих и терпеливым грузовиком , что позволило проехать долгие пробежки, прежде чем их нужно будет опустошить.

S 2/6 был первым крупным баварским локомотивом, оснащенным перегревателем , и, таким образом, тот, который был установлен, была осторожно небольшая зона отопления. Это было одно из немногих мест, в которых дизайн можно было считать отсутствием.

Скорость записи

[ редактировать ]

Перед входом в регулярное обслуживание S 2/6 прошло значительное количество тестовых прогонов, в основном между Мюнхеном и Нюрнбергом или Аугсбургом . На одном из Мюнхена до Аугсбурга 2 июля 1907 года локомотив достиг скорости 154,5 км/ч (96,0 миль в час), перевозив поезд из четырех автомобилей экспресс -пассажиров. Это был немецкий рекорд, не соответствующий в течение 29 лет и только превышал (кратко) мировым рекордом 05 002. Профессиональные оценки выходной мощности локомотива составляли около 2200 пс (2170 л.с.; 1 618 кВт) во время этой пробега.

Эксплуатационная история

[ редактировать ]

После завершения тестирования № 3201 был назначен на сарай Мюнхена № 1. Он не отличался в эксплуатации, в основном потому, что его уникальная спецификация не соответствовала этому обязанностям любого другого локомотива. Тем не менее, это оказалось более эффективным, чем более крупный баварский S 3/6 4-6-2 «Тихий океан», хотя, очевидно, с меньшей способностью перевозки. Его качества катания и отслеживания пришли для некоторой критики; Это могло быть связано с тем, что ведущие и следственные грузовики не были выравнивались с водительными колесами.

В 1910 году локомотив был перенесен в району Рейнленд-палатинации , назначенный в локомотивное депо Ludwigshafen . Локомотив нашел там большую оценку и был ласково по прозвищу «Zeppelin». Ему было назначено те же обязанности, что и баварский S 2/5 ( 4-4-2 "Atlantics") и Palatine P 4 , локомотивы больше ее равны при перевозке и его меньших с точки зрения производительности.

Локомотив вернулся в Баварию в 1922 году, первоначально назначенный в Мюнхенский депо и с 1923 года в Аугсбург.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft назначил локомотиву классификацию BR 15 в своей схеме перенуметирования и классификации 1925 года. Это не так долго; № 3201 был удален с службы в том же году и вернулся в Маффей для восстановления, в течение которого она была восстановлена ​​до первоначальной ливреи. После этого он был выставлен на Мюнхенской транспортной выставке, после которой она была помещена в Нюрнбергский музей транспорта , где она остается по сей день. Теперь он отображается рядом с 05 001.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Рейтер, Вильгельм. Записывают локомотивы . Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-87943-582-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b7974f49bf48446c9dfb726361aaf09__1718269560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/09/0b7974f49bf48446c9dfb726361aaf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian S 2/6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)