420 -й летный испытания рейса
420 -я эскадрилья летных испытаний | |
---|---|
![]() 420-й летный тест рейс T-38 Talon | |
Активный | 1943–1944; 1954–1964; 1989–1997; 2001–2007; 2019-Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Полет |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Аэропорт Феникса-Меса Грота |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
420 -й летной испытания Эмблема полета Утверждено 22 мая 1996 г. [ 1 ] | ![]() |
420 -я эмблема заправочной эскадрильи (утверждена 20 сентября 1955 г.) | ![]() |
Эмблема 420 -й ночи истребителя (утверждена 13 апреля 1944 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 420 -й ночи истребителя (оригинальный дизайн) | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Тренер | T-38 House |
420 -я летной эскадрилья является активной эскадрилья ВВС США .
Эскадрилья была впервые активирована как 420 -ю ночная истребительная эскадрилья , одна из первых специальных эскадрильи в авиациях ВВС. Он обучил замену пилотов ночных истребителей, которые затем были развернуты за границей в бою до его инактивации в марте 1944 года из-за переосмысления обозначения учебных подразделений. [ 3 ]
Он был реактивирован как 420 -ю эскадрилью заправки воздуха под командованием Tactical Air в 1954 году и переехала в Англию, где она служила под Европой ВВС США . Это было инактивировано, когда стратегическое воздушное командование взяло на себя роль одиночного менеджера для заправки Air USAF . В 1985 году ночные борцы и заправочные эскадрильи были объединены в единую единицу.
6520 -я тестовая эскадрилья была организована в 1989 году командованием систем ВВС . В 1992 году, когда ВВС США устраняли единицы, контролируемые основными командами (MAJCON), 6520-е было консолидировано с 420-м и переименовано в 420-й эскадрилью летных испытаний . В 1997 году эскадрилья была инактивирована в качестве активного подразделения, но четыре года спустя была активирована в командовании резерва ВВС в качестве 420-го полета для летных испытаний . В последний раз он был назначен в группу 413-й летной тестирования командования резерва ВВС в аэропорту Феникса-Меса Грайвей , штат Аризона, где он был инактивирован 31 октября 2007 года.
Эскадрилья была реактивирована 4 октября 2019 года для поддержки летных испытаний на рейдере Northrop Grumman B-21 .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована 1 июня 1943 года на авиабазе Армии Орландо, штат Флорида, в качестве эскадрильи обучения третьей ночи истребителей 481 -й оперативной тренировочной группы 481 -го ночного борца (481 NFOTG). Его миссия должна была стать подразделением для замены (RTU) для пилотов Night Fighter. В нем приняли участие военно-воздушных сил армейских сил и выпускников переходной школы B-25 и обучали их как пилотов Night Fighter. двойное летное обучение по летном тренировке [ 3 ]
Первоначальный персонал эскадрильи был ветераном пилотов 481 NFOTG, причем некоторые из них были перенесены из 348 -й и 349 -й истребителей группы группы , которые выполняли оперативную подготовку новых эскадрильев. Первоначально он был оснащен Дугласом DB-7S и Douglas P-70. [ 3 ]
По мере того, как в 1943 году прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начала прибыть первая посвященная американская ночная боец, черная вдова Northrup YP-61 и несколько производственных P-61AS. В январе 1944 года вся программа перешла в Hammer Field , штат Калифорния, и была помещена под командование IV Fighter . Этот шаг поместил эскадрилью возле производственного завода Northrop в Хоторне, штат Калифорния, и большинство программируемых эскадрильи P-61 были запланированы для операций в Тихоокеанском регионе и в кинотеатрах Китая Индия . [ 3 ]
В марте 1944 года 420 -е было расформировано, когда ААФ обнаружил, что стандартные военные единицы, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу во время реорганизации единиц в Соединенных Штатах. [ 4 ] Персонал и оборудование эскадрильи были перенесены в эскадрию C 450 -й базовой подразделения воздушных сил армии (подразделение по замене ночного истребителя). [ 3 ]
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]

420 -я заправочная эскадрилья воздуха была активирована в 1954 году Tactical Air Command для обеспечения специального заправки воздуха TAC для бомбардировщиков , бойцов и бомбардировщиков -истребителей. 420 -е было активировано на базе ВВС Александрии , Луизиана, и была первой эскадрой заправки воздуха TAC. Эскадрилья получила KB-29PS, оснащенные заправкой. [ 5 ]
В 1955 году подразделение, развернутое в ВВС США в Европе и находилось в RAF Sculthorpe , Норфолк, Англия, чтобы обеспечить заправку воздуха для эскадрильи по ВВС США. 2 февраля 1957 года три KB-29P от RAF Sculthorpe были на тренировочной миссии на выходных над Францией, когда двое из них столкнулись с плохой видимостью на 15 000 футов. Из объединенной команды из 19 человек выжили. [ 6 ]
Тем не менее, KB-29 стали слишком медленными, чтобы заправлять более новых истребителей. Растущая производительность боевых истребителей, таких как Super Sabre F 100 - двигатель под каждым крылом, который обеспечивал большую скорость для самолета танкера. Эскадрилья получила свой первый KB-50J в 1958 году. [ 5 ] Более старые (и медленные) KB-29P были сняты в 1959 году. [ 5 ]
К сожалению, эти танкерные самолеты были преобразованы из бомбардировщиков B-50, которые уже видели службы до 10 лет, и уже пожилые KB-50JS начали ухудшаться почти сразу же, как только они были доставлены. Из -за хронической нехватки частей TAC была вынуждена прибегнуть к каннибализации, чтобы поддерживать модернизированные самолеты танкера. Неисправности на шасси были частыми, и многие детали начали ломаться просто из -за старости. Все больше и больше технического обслуживания должны были быть выполнены, чтобы поддерживать полеты самолета. [ 7 ]
С инактивацией 47 -й бомбардировки 420 -й ARS в Sculthorpe была назначена 7375 -й группе поддержки боевых действий, временную единицу в Sculthorpe после его оборота в министерство воздуха. 1 сентября 1963 года он был переназначен непосредственно в третьи ВВС .
К 1963 году самолеты эскадрильи начали быть снятыми, и миссия была взята в основном национальной национальной гвардией Boeing KC-97 Stratofreighters . Врастание в Европу под эксплуатационной партией. Эскадрилья инактивирована в начале 1964 года [ 5 ] и его KB-50J были отправлены в Центр хранения и расположения военных самолетов на базе ВВС Дэвис-Мон . Аризона.
B-2 Spirit Flight Testing
[ редактировать ]Командование систем ВВС активировало 6520 -е испытательную эскадрилья в марте 1989 года на базе ВВС Эдвардс , Калифорния. Его миссией стало предоперационное тестирование бомбардировщика Spirit B-2 Spirit . B-2 был впервые раскрыт публике 22 ноября 1988 года, когда AV-1 (82-1066 "Spirit of America") был представлен на заводе ВВС 42 возле Палмдейла , штат Калифорния. В это время самолет все еще не был готов к своему первому рейсу. Тесты на такси начались 10 июля 1989 года. B-2, наконец, совершил свой первый рейс 17 июля 1989 года из Палмдейла. Полет длился 112 минут и закончился посадкой в Эдвардс и доставкой до 6520 -го. [ 8 ]

После проведения первоначальных тестов AV-1 использовали для тестов поперечного сечения радар. В начале 1993 года AV-1 был помещен в долгосрочное хранилище, чтобы ожидание обновления до полной конфигурации обслуживания перед присоединением к операционному флоту. Второй испытательный самолет (AV-2, 82–1067 "Spirit of Arizona") впервые вылетел 19 октября 1990 года из Палмдейла, приземляясь в Эдвардс AFB. Он был сильно приготовлен и служил испытательным самолетом. [ 8 ]
AV-3 (82-1068 "Spirit of New York") впервые вышел в воздух 18 июня 1991 года. Это был первый радиолокационные и навигационные испытания. AV-4 (82-1069 «Дух Индианы») последовал 17 апреля 1992 года, и AV-5 (82-1070 «Дух Огайо») 5 октября 1992 года. Эти две плоскости использовались для тестирования авионики и оружия. Первой бомбой, которая была проверена с B-2, была 2000-фунтовая MK 84, которая была выброшена из AV-4 12 сентября 1992 года. AV-5 был предназначен для испытаний вооружения, климата и низкообновляемости. [ 8 ]
1 октября 1992 года 6520 -я испытательная эскадрилья была консолидирована с 420 -й заправочной эскадрилья . На следующий день консолидированная единица была переименована в 420 -ю испытательную эскадрилья . [ 1 ]
Последний самолет разработки, AV-6 (82-1071 "Spirit of Mississippi") вылечился 2 февраля 1993 года. Он использовался для проверки технического заказа и для дальнейшего испытания оружия и авионики. [ 8 ] [ 9 ] К янвату 1995 года шесть B-2 зарегистрировали более 2300 часов в воздухе в более чем 490 рейсах. Сертификационные авиабилеты, посвященные местности, были проведены AV-4 в сентябре 1996 года. К янвату 1997 года B-2 достигли ограниченных операционных возможностей, и тестирование в Эдвардсе было понизило. Летные испытания B-2 были перенесены в 419-й летной эскадрильи , а эскадрилья была инактивирована в конце 1997 года.
Тестирование полета T-38.
[ редактировать ]420 -е было активировано в 2001 году в аэропорту Феникса -Меса Грота , Аризона (ранее ВВС -база Уильямс) в качестве 420 -го полета для летных испытаний . Полет действовал как организация Flight Flight Flight Flight Function Northrop T-38 . 420 -е замененое место операционного места E из 622D Региональной группы поддержки, которая первоначально выросла в мае 2000 года. После того, как 413 -й летной тестовой группы была создана на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, рейс был переназначен в группу в 2003 году. [ 1 ] [ 10 ]
Устройство поддержало модификацию Boeing в области полета, двигателя и навигационной авионики T-38C, а также добавление дисплея Heads-Up , инерционной навигационной системы и рекордера . 420-й пролетали испытательные вылеты на уровне депо и проверки приемных полетов после завершения обновлений. Кроме того, пилоты принесли когти в Месу для обновления, а затем доставили их в летающие подразделения после завершения работы. Эскадрилья была инактивирована 31 октября 2007 года, когда была завершена программа обновления кабины. [ 10 ]
B-21 RAIDER FLESHTSING
[ редактировать ]В сентябре 2019 года сообщалось, что эскадрилья будет реактивирована для поддержки летных испытаний рейдера Northrop Grumman B-21 , повторив аналогичную роль, которую она выполняла при разработке B-2. [ 11 ] Эскадрилья была реактивирована 4 октября 2019 года. [ 12 ]
Происхождение
[ редактировать ]420 -я ночная истребительная эскадрилья
- Создана как 420 -я ночная истребительная эскадрилья 25 мая 1943 г.
- Активировано 1 июня 1943 года
- Расформировано 31 марта 1944 года
- Восстановлен и консолидирован с 420 -й эскадрой заправки воздуха 19 сентября 1985 года [ 1 ]
420 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Сформирована в качестве 420-й эскадрильи заправки в воздухе 8 декабря 1953 года.
- Активировано 18 марта 1954 года
- Переизгнанная 420 -ю заправочная эскадрилья воздуха , тактическая 8 августа 1958 г.
- Прекращено и инактивировано 25 марта 1964 года
- Консолидировано с 420 -й ночной истребительной эскадрилья 19 сентября 1985 года в качестве 420 -й воздушной заправки , тяжелой
- Консолидировано с 6520 -й тестовой эскадрилья 1 октября 1992 года [ 1 ]
420 -й летный испытания рейса
- Обознается как 6520 -я тестовая эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
- Консолидировано с 420 -й эскадрой заправки в воздухе 1 октября 1992 года
- Переименованная 420 -ю тестовую эскадрилья 2 октября 1992 года
- Переизгнанная 420 -я летной эскадрилья 1 марта 1994 года
- Инактивирован 30 декабря 1997 года
- Переизгнанный 420 -й полетный рейс на полете 24 сентября 2001 г.
- Переименованная 420 -ю летной эскадрилья в 2019 году
- Активировано 4 октября 2019 года
Задания
[ редактировать ]- Министерство противовоздушной обороны, Школа прикладной тактики армейских сил , 1 июня 1943 года (привязана к 481 -й группе по эксплуатационной подготовке по ночаму истребителю после 17 июля 1943 года)
- 481 -й Night Fighter Операционная учебная группа, 26 июля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Девятые ВВС , 18 марта 1954 года (прикреплено к 366-м крылу истребителя-бомбардировщика до 22 сентября 1955 года)
- Третья ВВС , 9 октября 1955 года (прикреплено к 47 -м крылу бомбардировки после 15 марта 1960 года)
- Семнадцатые ВВС , 1 июля 1961 года (остались прикрепленными к 47 -м крылу бомбардировки)
- 47 -й бомбардировочный крыло, 8 ноября 1961 года
- Семнадцатые ВВС, 22 июня 1962 года (привязана к 7375 -й группе поддержки боевых действий после ок. Июнь 1962 г.)
- 7375 -я группа боевой поддержки, 1 октября 1962 г. - 25 марта 1964 г.
- 6510 -я тестовая группа (позже 412 -я тестовая группа), 10 марта 1989 г. - 30 декабря 1997 г.
- 622D Региональная группа поддержки, 1 октября 2001 г.
- 413th Flight Test Group, 1 октября 2003 г. - 31 октября 2007 г. [ 1 ] [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1995 г. - 31 декабря 1995 г. | 420 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 420 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1997 г. - 30 декабря 1997 г. | 420 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Батлер, Уильям М. (18 декабря 2007 г.). «Факт -лист 420 -й летный тест (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 января 2019 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 516
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Pape, Campbell & Campbell, [ страница необходима ]
- ^ Goss, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бессетт, Джон Ф. (20 апреля 2007 г.). «Тактические танкеры: KB-29/KB-50, 1953–1965: хронология» (PDF) . Ассоциация так -танкеров . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ «Отчет о несчастном случае 2 февраля 1957 года, Франция» . Aviationsafetynetwork . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Knaack, [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боугер, Джо (27 сентября 2015 г.). "Northrop B-2A Spirit" . joebaugher.com . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США: Northrop B-2» . joebaugher.com. 15 марта 2009 г. Получено 11 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wilson, SSG Celena (18 сентября 2007 г.). «Раунд заповедником: блок летных испытаний закрывает свои двери» . Гражданский летчик . Получено 8 июля 2017 года .
- ^ «Northrop Grumman B-21 Raider Raider, объявил» . Полет Global. 17 сентября 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ «420-й летной эскадрильи, реактивированной для поддержки тестирования рейдеров B-21 в Эдвардсе» . Эдвардсская база ВВС. 4 октября 2019 года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Госс, Уильям А (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48-3657 .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Папе, Гарри Р., Джон М. и Донна Кэмпбелл. (1991) Northrop P-61 Black Widow: полная история и боевая запись . Сент -Пол, Миннесота: Motorbooks International, ISBN 0-87938-509-X