Jump to content

420 -й летный испытания рейса

(Перенаправлен из 420 полета летных испытаний )

420 -я эскадрилья летных испытаний
420-й летный тест рейс T-38 Talon
Активный 1943–1944; 1954–1964; 1989–1997; 2001–2007; 2019-Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Полет
Роль Летные испытания
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Аэропорт Феникса-Меса Грота
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
420 -й летной испытания Эмблема полета
Утверждено 22 мая 1996 г. [ 1 ]
420 -я эмблема заправочной эскадрильи (утверждена 20 сентября 1955 г.)
Эмблема 420 -й ночи истребителя (утверждена 13 апреля 1944 г.) [ 2 ]
Эмблема 420 -й ночи истребителя (оригинальный дизайн)
Самолеты пролетают
Тренер T-38 House

420 -я летной эскадрилья является активной эскадрилья ВВС США .

Эскадрилья была впервые активирована как 420 -ю ночная истребительная эскадрилья , одна из первых специальных эскадрильи в авиациях ВВС. Он обучил замену пилотов ночных истребителей, которые затем были развернуты за границей в бою до его инактивации в марте 1944 года из-за переосмысления обозначения учебных подразделений. [ 3 ]

Он был реактивирован как 420 -ю эскадрилью заправки воздуха под командованием Tactical Air в 1954 году и переехала в Англию, где она служила под Европой ВВС США . Это было инактивировано, когда стратегическое воздушное командование взяло на себя роль одиночного менеджера для заправки Air USAF . В 1985 году ночные борцы и заправочные эскадрильи были объединены в единую единицу.

6520 -я тестовая эскадрилья была организована в 1989 году командованием систем ВВС . В 1992 году, когда ВВС США устраняли единицы, контролируемые основными командами (MAJCON), 6520-е было консолидировано с 420-м и переименовано в 420-й эскадрилью летных испытаний . В 1997 году эскадрилья была инактивирована в качестве активного подразделения, но четыре года спустя была активирована в командовании резерва ВВС в качестве 420-го полета для летных испытаний . В последний раз он был назначен в группу 413-й летной тестирования командования резерва ВВС в аэропорту Феникса-Меса Грайвей , штат Аризона, где он был инактивирован 31 октября 2007 года.

Эскадрилья была реактивирована 4 октября 2019 года для поддержки летных испытаний на рейдере Northrop Grumman B-21 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
420-я ночная истребительная эскадрилья Northrop P-61a Black Widow

Эскадрилья была активирована 1 июня 1943 года на авиабазе Армии Орландо, штат Флорида, в качестве эскадрильи обучения третьей ночи истребителей 481 -й оперативной тренировочной группы 481 -го ночного борца (481 NFOTG). Его миссия должна была стать подразделением для замены (RTU) для пилотов Night Fighter. В нем приняли участие военно-воздушных сил армейских сил и выпускников переходной школы B-25 и обучали их как пилотов Night Fighter. двойное летное обучение по летном тренировке [ 3 ]

Первоначальный персонал эскадрильи был ветераном пилотов 481 NFOTG, причем некоторые из них были перенесены из 348 -й и 349 -й истребителей группы группы , которые выполняли оперативную подготовку новых эскадрильев. Первоначально он был оснащен Дугласом DB-7S и Douglas P-70. [ 3 ]

По мере того, как в 1943 году прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начала прибыть первая посвященная американская ночная боец, черная вдова Northrup YP-61 и несколько производственных P-61AS. В январе 1944 года вся программа перешла в Hammer Field , штат Калифорния, и была помещена под командование IV Fighter . Этот шаг поместил эскадрилью возле производственного завода Northrop в Хоторне, штат Калифорния, и большинство программируемых эскадрильи P-61 были запланированы для операций в Тихоокеанском регионе и в кинотеатрах Китая Индия . [ 3 ]

В марте 1944 года 420 -е было расформировано, когда ААФ обнаружил, что стандартные военные единицы, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу во время реорганизации единиц в Соединенных Штатах. [ 4 ] Персонал и оборудование эскадрильи были перенесены в эскадрию C 450 -й базовой подразделения воздушных сил армии (подразделение по замене ночного истребителя). [ 3 ]

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
420-я заправочная эскадрилья воздуха Boeing KB-29P Superfortress, базирующаяся в RAF Sculthorpe, 1956
420-я заправочная эскадрилья воздуха Boeing KB-50 Superfortress, около 1961 года

420 -я заправочная эскадрилья воздуха была активирована в 1954 году Tactical Air Command для обеспечения специального заправки воздуха TAC для бомбардировщиков , бойцов и бомбардировщиков -истребителей. 420 -е было активировано на базе ВВС Александрии , Луизиана, и была первой эскадрой заправки воздуха TAC. Эскадрилья получила KB-29PS, оснащенные заправкой. [ 5 ]

В 1955 году подразделение, развернутое в ВВС США в Европе и находилось в RAF Sculthorpe , Норфолк, Англия, чтобы обеспечить заправку воздуха для эскадрильи по ВВС США. 2 февраля 1957 года три KB-29P от RAF Sculthorpe были на тренировочной миссии на выходных над Францией, когда двое из них столкнулись с плохой видимостью на 15 000 футов. Из объединенной команды из 19 человек выжили. [ 6 ]

Тем не менее, KB-29 стали слишком медленными, чтобы заправлять более новых истребителей. Растущая производительность боевых истребителей, таких как Super Sabre F 100 - двигатель под каждым крылом, который обеспечивал большую скорость для самолета танкера. Эскадрилья получила свой первый KB-50J в 1958 году. [ 5 ] Более старые (и медленные) KB-29P были сняты в 1959 году. [ 5 ]

К сожалению, эти танкерные самолеты были преобразованы из бомбардировщиков B-50, которые уже видели службы до 10 лет, и уже пожилые KB-50JS начали ухудшаться почти сразу же, как только они были доставлены. Из -за хронической нехватки частей TAC была вынуждена прибегнуть к каннибализации, чтобы поддерживать модернизированные самолеты танкера. Неисправности на шасси были частыми, и многие детали начали ломаться просто из -за старости. Все больше и больше технического обслуживания должны были быть выполнены, чтобы поддерживать полеты самолета. [ 7 ]

С инактивацией 47 -й бомбардировки 420 -й ARS в Sculthorpe была назначена 7375 -й группе поддержки боевых действий, временную единицу в Sculthorpe после его оборота в министерство воздуха. 1 сентября 1963 года он был переназначен непосредственно в третьи ВВС .

К 1963 году самолеты эскадрильи начали быть снятыми, и миссия была взята в основном национальной национальной гвардией Boeing KC-97 Stratofreighters . Врастание в Европу под эксплуатационной партией. Эскадрилья инактивирована в начале 1964 года [ 5 ] и его KB-50J были отправлены в Центр хранения и расположения военных самолетов на базе ВВС Дэвис-Мон . Аризона.

B-2 Spirit Flight Testing

[ редактировать ]

Командование систем ВВС активировало 6520 -е испытательную эскадрилья в марте 1989 года на базе ВВС Эдвардс , Калифорния. Его миссией стало предоперационное тестирование бомбардировщика Spirit B-2 Spirit . B-2 был впервые раскрыт публике 22 ноября 1988 года, когда AV-1 (82-1066 "Spirit of America") был представлен на заводе ВВС 42 возле Палмдейла , штат Калифорния. В это время самолет все еще не был готов к своему первому рейсу. Тесты на такси начались 10 июля 1989 года. B-2, наконец, совершил свой первый рейс 17 июля 1989 года из Палмдейла. Полет длился 112 минут и закончился посадкой в ​​Эдвардс и доставкой до 6520 -го. [ 8 ]

B-2 Spirit Dellout-22 ноября 1988 года. 420-я эскадрилья летных испытаний выполнила испытательные рейсы с B-2.

После проведения первоначальных тестов AV-1 использовали для тестов поперечного сечения радар. В начале 1993 года AV-1 был помещен в долгосрочное хранилище, чтобы ожидание обновления до полной конфигурации обслуживания перед присоединением к операционному флоту. Второй испытательный самолет (AV-2, 82–1067 "Spirit of Arizona") впервые вылетел 19 октября 1990 года из Палмдейла, приземляясь в Эдвардс AFB. Он был сильно приготовлен и служил испытательным самолетом. [ 8 ]

AV-3 (82-1068 "Spirit of New York") впервые вышел в воздух 18 июня 1991 года. Это был первый радиолокационные и навигационные испытания. AV-4 (82-1069 «Дух Индианы») последовал 17 апреля 1992 года, и AV-5 (82-1070 «Дух Огайо») 5 октября 1992 года. Эти две плоскости использовались для тестирования авионики и оружия. Первой бомбой, которая была проверена с B-2, была 2000-фунтовая MK 84, которая была выброшена из AV-4 12 сентября 1992 года. AV-5 был предназначен для испытаний вооружения, климата и низкообновляемости. [ 8 ]

1 октября 1992 года 6520 -я испытательная эскадрилья была консолидирована с 420 -й заправочной эскадрилья . На следующий день консолидированная единица была переименована в 420 -ю испытательную эскадрилья . [ 1 ]

Последний самолет разработки, AV-6 (82-1071 "Spirit of Mississippi") вылечился 2 февраля 1993 года. Он использовался для проверки технического заказа и для дальнейшего испытания оружия и авионики. [ 8 ] [ 9 ] К янвату 1995 года шесть B-2 зарегистрировали более 2300 часов в воздухе в более чем 490 рейсах. Сертификационные авиабилеты, посвященные местности, были проведены AV-4 в сентябре 1996 года. К янвату 1997 года B-2 достигли ограниченных операционных возможностей, и тестирование в Эдвардсе было понизило. Летные испытания B-2 были перенесены в 419-й летной эскадрильи , а эскадрилья была инактивирована в конце 1997 года.

Тестирование полета T-38.

[ редактировать ]

420 -е было активировано в 2001 году в аэропорту Феникса -Меса Грота , Аризона (ранее ВВС -база Уильямс) в качестве 420 -го полета для летных испытаний . Полет действовал как организация Flight Flight Flight Flight Function Northrop T-38 . 420 -е замененое место операционного места E из 622D Региональной группы поддержки, которая первоначально выросла в мае 2000 года. После того, как 413 -й летной тестовой группы была создана на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, рейс был переназначен в группу в 2003 году. [ 1 ] [ 10 ]

Устройство поддержало модификацию Boeing в области полета, двигателя и навигационной авионики T-38C, а также добавление дисплея Heads-Up , инерционной навигационной системы и рекордера . 420-й пролетали испытательные вылеты на уровне депо и проверки приемных полетов после завершения обновлений. Кроме того, пилоты принесли когти в Месу для обновления, а затем доставили их в летающие подразделения после завершения работы. Эскадрилья была инактивирована 31 октября 2007 года, когда была завершена программа обновления кабины. [ 10 ]

B-21 RAIDER FLESHTSING

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года сообщалось, что эскадрилья будет реактивирована для поддержки летных испытаний рейдера Northrop Grumman B-21 , повторив аналогичную роль, которую она выполняла при разработке B-2. [ 11 ] Эскадрилья была реактивирована 4 октября 2019 года. [ 12 ]

Происхождение

[ редактировать ]

420 -я ночная истребительная эскадрилья

  • Создана как 420 -я ночная истребительная эскадрилья 25 мая 1943 г.
Активировано 1 июня 1943 года
Расформировано 31 марта 1944 года
  • Восстановлен и консолидирован с 420 -й эскадрой заправки воздуха 19 сентября 1985 года [ 1 ]

420 -я заправочная эскадрилья воздуха

Сформирована в качестве 420-й эскадрильи заправки в воздухе 8 декабря 1953 года.
Активировано 18 марта 1954 года
Переизгнанная 420 -ю заправочная эскадрилья воздуха , тактическая 8 августа 1958 г.
Прекращено и инактивировано 25 марта 1964 года
  • Консолидировано с 420 -й ночной истребительной эскадрилья 19 сентября 1985 года в качестве 420 -й воздушной заправки , тяжелой
  • Консолидировано с 6520 -й тестовой эскадрилья 1 октября 1992 года [ 1 ]

420 -й летный испытания рейса

  • Обознается как 6520 -я тестовая эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
  • Консолидировано с 420 -й эскадрой заправки в воздухе 1 ​​октября 1992 года
Переименованная 420 -ю тестовую эскадрилья 2 октября 1992 года
Переизгнанная 420 -я летной эскадрилья 1 марта 1994 года
Инактивирован 30 декабря 1997 года
  • Переизгнанный 420 -й полетный рейс на полете 24 сентября 2001 г.
Активировано в резерве 1 октября 2001 года [ 1 ]
Инактивирован 31 октября 2007 г. [ 10 ]
  • Переименованная 420 -ю летной эскадрилья в 2019 году
Активировано 4 октября 2019 года
  • Министерство противовоздушной обороны, Школа прикладной тактики армейских сил , 1 июня 1943 года (привязана к 481 -й группе по эксплуатационной подготовке по ночаму истребителю после 17 июля 1943 года)
  • 481 -й Night Fighter Операционная учебная группа, 26 июля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • Девятые ВВС , 18 марта 1954 года (прикреплено к 366-м крылу истребителя-бомбардировщика до 22 сентября 1955 года)
  • Третья ВВС , 9 октября 1955 года (прикреплено к 47 -м крылу бомбардировки после 15 марта 1960 года)
  • Семнадцатые ВВС , 1 июля 1961 года (остались прикрепленными к 47 -м крылу бомбардировки)
  • 47 -й бомбардировочный крыло, 8 ноября 1961 года
  • Семнадцатые ВВС, 22 июня 1962 года (привязана к 7375 -й группе поддержки боевых действий после ок. Июнь 1962 г.)
  • 7375 -я группа боевой поддержки, 1 октября 1962 г. - 25 марта 1964 г.
  • 6510 -я тестовая группа (позже 412 -я тестовая группа), 10 марта 1989 г. - 30 декабря 1997 г.
  • 622D Региональная группа поддержки, 1 октября 2001 г.
  • 413th Flight Test Group, 1 октября 2003 г. - 31 октября 2007 г. [ 1 ] [ 10 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1995 г. - 31 декабря 1995 г. 420 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 420 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1997 г. - 30 декабря 1997 г. 420 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Батлер, Уильям М. (18 декабря 2007 г.). «Факт -лист 420 -й летный тест (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 января 2019 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 516
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Pape, Campbell & Campbell, [ страница необходима ]
  4. ^ Goss, p. 75
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бессетт, Джон Ф. (20 апреля 2007 г.). «Тактические танкеры: KB-29/KB-50, 1953–1965: хронология» (PDF) . Ассоциация так -танкеров . Получено 10 июля 2017 года .
  6. ^ «Отчет о несчастном случае 2 февраля 1957 года, Франция» . Aviationsafetynetwork . Получено 5 сентября 2024 года .
  7. ^ Knaack, [ страница необходима ]
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боугер, Джо (27 сентября 2015 г.). "Northrop B-2A Spirit" . joebaugher.com . Получено 10 июля 2017 года .
  9. ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США: Northrop B-2» . joebaugher.com. 15 марта 2009 г. Получено 11 июля 2009 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wilson, SSG Celena (18 сентября 2007 г.). «Раунд заповедником: блок летных испытаний закрывает свои двери» . Гражданский летчик . Получено 8 июля 2017 года .
  11. ^ «Northrop Grumman B-21 Raider Raider, объявил» . Полет Global. 17 сентября 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  12. ^ «420-й летной эскадрильи, реактивированной для поддержки тестирования рейдеров B-21 в Эдвардсе» . Эдвардсская база ВВС. 4 октября 2019 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Госс, Уильям А (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48-3657 .
  • Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Папе, Гарри Р., Джон М. и Донна Кэмпбелл. (1991) Northrop P-61 Black Widow: полная история и боевая запись . Сент -Пол, Миннесота: Motorbooks International, ISBN   0-87938-509-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e7ad08c12ec64137e0be6f6aba9519e__1725486600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/9e/0e7ad08c12ec64137e0be6f6aba9519e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
420th Flight Test Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)