Jump to content

Класс ФС E.330

(Перенаправлено из FS Class E330 )
Класс Е.330
Тип и происхождение
Тип мощности электрический
Строитель Società Italiana Ernesto Breda и Società Italiana Westinghouse
Дата сборки 1914
Всего произведено 16
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 1-С-1
МСЖД 1’C1’
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1630 мм (64,17 дюйма)
Длина 11,008 м (36 футов 1 + 3 8 дюймов)
Клейкая масса 51 т (50 длинных тонн; 56 коротких тонн)
Вес локомотива 73 т (72 длинных тонны; 80 коротких тонн)
Электрическая система/ы Трехфазная 3,6 кВ 16,7 Гц контактная сеть
Текущие пикапы Коллекционер луков
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 2000 кВт (2700 л.с.)
Тяговое усилие 84 кН (19 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы ФС
Первый запуск 1914
Ушедший на пенсию 1963

FS использовавшихся Class E.330 — небольшой класс трёхфазных электровозов, в Италии , представленный в 1910-х годах.

В конце 1900-х годов успех трехфазной электрификации на горных линиях, таких как линия Вальтеллина , туннель Симплон и линия перевала Джови , побудил недавно сформированную компанию Ferrovie dello Stato под руководством Риккардо Бьянки расширить электрификацию. на другие линии, где электровозы показали лучшие показатели. Для электрификации новых линий были заказаны три партии электровозов, в том числе Э.330 и Э.550 (тип Э.551 был заказан, но не построен).

В отличие от предыдущих электровозов, использовавшихся на горных линиях, новые локомотивы должны были иметь возможность изменять свою скорость, чего в то время было трудно достичь из-за того, что трехфазный двигатель вращается с постоянной скоростью, заданной питающего тока частота . E.330 был спроектирован с четырьмя скоростями (у E.430 была только одна, а у современного E.550 - две); эта возможность была получена благодаря двум патентам немецкого инженера Ману Штерна и венгерского инженера Мориса Мильха. [ 1 ] Была выбрана колесная формула 1’C1’ , аналогичная той, которая принята на современных 685 паровозах класса .

Контракт на производство был подписан в 1913 году, строительство новых агрегатов началось в Società Italiana Westinghouse , которая спроектировала локомотив под руководством Кальмана Кандо . Механические части были созданы совместно с Società Italiana Ernesto Breda .

Локомотивы были закреплены за линиями Вальтеллина и Лигурийского побережья. E.330 вступили в строй весной 1914 года. Позже они использовались также в Ломбардии на местных трехфазных линиях, пока с 1962 года железные дороги не были адаптированы к ставшей стандартной электрификации постоянного тока на 3000 В.

Все E.330 были сняты с производства в 1960-х годах.

  1. ^ Масшерпа, Эрминио (1979). «Рождение E.330». Италмодель железных дорог . 29 (224–227): 14–22.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e8d0f82757c2b71351b18da2e2daa6__1702769880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a6/11e8d0f82757c2b71351b18da2e2daa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.330 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)