Jump to content

Ифигения в быках (Гете)

(Перенаправлено из Iphigenie в Таурисе )
Ифигения в быках
Орест, кудрявый молодой человек в греческой халате, сидит перед небольшой группой деревьев, сжав правую руку другого греческого человека, который стоит левой рукой на руке сидящего человека. Слева от их левой стороны, но в правой части картины стоит высокая, одетая в элегантную женщину. За ней находятся две колонки классического греческого храма. Низкие горы находятся на дальнем фоне.
Сцена из Ифигении в Таурисе (версия 1802 года Première в Веймаре ), с Гете как Орест в центре (акт III, сцена 3) (рисунок Анжелики Кауфман )
Написано Иоганн Вольфганг фон Гете
На основе Ифигения в быках
Еврипид
Персонажи
Премьера даты 6 апреля 1779 года ( 1779-04-06 )
Премьера места Герцог частный театр в Веймаре
Оригинальный язык немецкий
Жанр Трагедия
Параметр Храмовая роща Дианы в Таурисе после Троянской войны

Ифигения в Таурисе (немецкий: Iphigenie auf tauris ) - это переработка Иоганна Вольфгана фон Гете из древней греческой трагедии ἰφιγένεια ἐν ταύροις ( iphigenea en taurrois ) от Еврипида . Название Еврипида означает «Ифигения среди таурианов», тогда как название Гете означает «Ифигения в Таурике », страна Таури .

Гете написал первую версию своей пьесы за шесть недель, и впервые была исполнена 6 апреля 1779 года в форме прозы . Он переписал его в 1781 году, снова в прозе, и, наконец, в 1786 году в форме стиха . [ 1 ] Он взял рукопись ифигении в Таурисе с ним в своем знаменитом итальянском путешествии .

Iphigenie на Тельце, нарисованная Георгом Освальдом Мэй [ DE ] , как воспроизведено на немецкой German- 1049 . почтовой марке
Выступление ифигении в Таррисе с участием Гетеса, Карла Августа в роли Пиладса и Короны Шретер как Ифения

Любимый богом за его мудрость, полубог Тантал был когда -то приглашен в их общение. богов Став шумным, празднуя с ними, он начал хвастаться, и он украл нектар и амброзию , их пищу бессмертия. Когда боги пришли, чтобы увидеть Танталуса, он проверил их всеведение, предложив им своего сына Пелопса в качестве еды. Обитые обманом, боги изгнали Тантал от своей общины в Тартарус и прокляли его и его семью, дом Атреуса . Это стало известно как проклятие на танталидах, в котором потомки из Танталуса в каждом последующем поколении были обусловлены местью и ненавистью к убийству членов их семьи.

Таким образом, Агамемнон , командир армии и правнук Танталуса, предложил своей старшей дочери ифигении богине Диане ) , (на греческом языке, известном как Артемида чтобы обеспечить благоприятные ветры для путешествия из Аулиса, современной Авлиды , в Троя , где он намеревался внести войну от Аулиса, в Трои против Троя. В ошибочном убеждении, что ее муж Агамемнон убил свою дочь Ифигению, Клитнестра убил Агамемнона после его возвращения из Троянской войны . В результате, Орест и Электра , брат и сестра Ифигении, питали обиду на мать из -за убийства их отца, а Орест с помощью Электрои убил его мать Клитнестра. Будучи виновным в убийстве, он тоже попал под семейный проклятие . В попытке избежать надвигающейся судьбы падения жертвы отомстить и быть убитым за его преступление, он бежал. Консультация с Delphic Oracle of Apollo , ему сказали доставить «сестру» в Афины, и что это будет единственный способ снять проклятие. Поскольку он предположил, что его сестра Ифигения уже была мертва, Орест предположил, что Oracle, должно быть, означала сестра -близнеца Аполлона, богиня Диана. Поэтому он планировал ограбить статую Дианы из храма в Таурис , и он отправился со своим старым другом Пиладсом на побережье Тауриса.

Синопсис

[ редактировать ]

Сцена 1: С тех пор, как Диана спасла ее от смерти (ее отец Агамемнон решил пожертвовать ей в обмен за благоприятный ветер для Трои), Ифигения служит ее жрицей на Таурисе. Хотя она благодарна богине, и хотя царь Тоас и его народ высоко ценит, она очень и больше, чтобы вернуться на родину.

«И дни вместе стою на берегу, / ищу в моей душе, землю Греции ..»

Она сетует на свою жизнь как женщину на чужой земле, признавая, что ее нормальная судьба будет привязана к мужу.

«Судьба женщины приплачима ... / насколько узкие ограничения ее счастья!»

Она просит Диану воссоединить ее со своей семьей:

«И спасти меня, ты спасли меня от смерти, / от этого, второй смерти, которую я здесь живу».

Сцена 2: Аркас, доверенное лицо Тоаса, короля Тауриса, объявляет о прибытии короля. Ифигения признает ему тоску по дому. Аркас напоминает ей обо всем хорошем, что она сделала в Таурисе, например, заканчивая обычай пожертвовать всеми незнакомцами на алтаре Дианы. Он объясняет, что король приходит, чтобы попросить ее руку, и он советует ей принять. Iphigenia снижается: брак свяжет ее с Таурисом навсегда.

Сцена 3: Тоас делает свой костюм. Ифигения оправдывает свой отказ от ее стремления к Греции и делает все возможное, чтобы добавить другие звуковые причины, такие как проклятие, которое лежит на ее семье, которое осуждает всех потомков Тантала, чтобы убить друг друга. Она приводит несколько примеров. Тоас не отговорит, но Ифигения теперь призывает Диану:

«Разве богиня, которая спасла меня, / и она одна, право на мою преданную жизнь?»

Тоас угрожает вновь представить старый обычай человеческой жертвы, который она будет вынуждена выполнять, а не позволить ей уйти.

Сцена 4: Ифигения молится Диане: она придает своей веге в доброту и справедливость богов, и она умоляет ее избавить ее от необходимости жертвовать невинными жертвами.

Сцена 1: прибывают брат Ифигении Орест, а также его друг и двоюродный брат Пилад, и мы узнаем, что они следуют за оракулом Аполлона. Орест отомстил своего отца, убив свою мать, и с тех пор преследуется неуместными яронами. Поэтому он умолял Аполлон освободить его от своего гнева. Аполлон ответил на свой оракул в Дельфи, сказав, что его вина будет искуплена, если он вернет свою сестру в Грецию. Он принимает Аполлона, чтобы означать свою собственную сестру, и поэтому двое мужчин приземлились в Таурисе, чтобы украсть статую Дианы из ее храма. Однако они были обнаружены солдатами короля и взяли в плен. Оресты отчаянно, опасаясь, что они станут человеческими жертвами. Пиладс поощряет его, рассказывая о доброй жрике, которая не убивает заключенных. Тем не менее, Орест считает, что их миссия безнадежная.

Сцена 2: Ифигения говорит с Пиладсом, который не раскрывает свое имя. Он притворяется, что он и Орест - братья, и что Орест убил их брата. Ифигения спрашивает его о Греции. Он рассказывает ей о падении Трои и смерти многих греческих героев. Его рассказ увеличивает ее тоскуность на дому и ее желание снова увидеть своего отца Агамемнона. Но Пиладс говорит ей, что Агамемнон был убит его женой Клитомнестрой и ее любовником Эгиштусом , отомстям за жертву Агамемнона его дочери. Ифигения оставляет в ужасе.

Сцена 1: Ифигения обещает Орест, чье имя она до сих пор не знает, чтобы сделать все возможное, чтобы спасти его и пиладс от принесения в жертву Диане. Она спрашивает о детях Агамемнона (ее братья и сестры). Орест рассказывает ей об убийстве Клитнестра, зарезанном Орестом по настоянию Электе, и раскрывает свою истинную личность, потому что он не может нести страдания Ифигении в этой новости: пусть между нами будет правда: я Орест. Ифигения рада, что снова нашла своего брата, и делает себя известной по очереди. Орист решает, тем не менее, он должен умереть, чтобы успокоить фуроз; Ифигения и пилады должны спасти себя. Он держит слова Оракула при себе. В конце сцены он падает без сознания на землю.

Сцена 2: Орест имеет видение Аида. Он видит свои мертвые предки в линии тантала, с радостью прощены в подземном мире. Это видение, возможно, способствует его исцелению, поскольку оно раскрывает ему возможность прощения после смерти.

Сцена 3: Орестес просыпается, но все еще верит, что он находится в Аиде, и думает, что ифигения и пилады тоже спустились. Он жалел своего друга и желает, чтобы его сестра Электра была также в подземном мире, чтобы она тоже была свободна от проклятия. Ифигения и пилады приходят к нему, чтобы исцелить его. В молитве ифигения благодарит Диану и спрашивает, что Орест может быть освобожден от проклятия. Пиладс пытается разобраться с ним. Когда Орест, наконец, просыпается от своей мечты (проклятие поднято, мое сердце уверяет меня), он обнимает ифигению, спасибо богов и объявляет себя готовым к действию снова. Pylades напоминает им оба по необходимости спешки, которую навязывают их опасность, и призывает их к быстрому выводу.

Сцена 1: В то время как Орест и Пиладе готовят лодку для их побега, ифигения обеспокоена необходимостью обмана короля.

заключенного Сцена 2: Аркас приносит команду короля, чтобы ускорить жертву: Ифигения говорит ему, что кровопролитие загрязняло храм, и что она должна сначала очистить его. Они спорят о праве Короля на командование и право жрицы на интерпретацию воли богини. Аркас уходит, чтобы сообщить королю.

Сцена 3: Ифигения размышляет о своей дилемме и необходимости решать между радостью побега с ее братом и необходимостью обмана и отказаться от короля, который был добр к ней.

Сцена 4: Pylades объявляет, что Орест в хорошем настроении, что лодка готова и призывает ее поторопиться. Она все еще колеблется, хотя Пиладс указывает, что у нее будет еще худшая совесть, если Орест и его убили.

Сцена 5: В песне судьбы она вспоминает безжалостную месть богов. Тем не менее, она добавляет стих, указывающий, что она не полностью принимает песню судьбы.

Сцена 1: Аркас сообщает Тхоасу, который приказывает ему сразу же привести жрицу.

Сцена 2: Тоас отражает, что его доброта к Ифигению поощряла ее независимость.

Сцена 3: Ифигения говорит о здравом Тоасе, что, испытывая милосердие, когда она должна была принести в жертву, она теперь обязана быть милосердной. Она утверждает, что слова женщины могут быть такими же сильными, как меч -меч; Она говорит ему, кто такой заключенные, кто она, и об их плане сбежать; И она обращается к его человечеству. Он начинает уступать.

Сцена 4: Орестт прибывает, меч в руке и призывает Ифигения бежать с ним. Она рассказывает, что призналась королю.

Сцена 5: Прибывают пиладс и арка; Король приказывает остановить боевые действия.

Сцена 6: Орестес предлагает себя в одиночном бою, чтобы решить свою судьбу. Сам Тоас готов принять вызов, и она неуверена в рассуждениях Ифигении, особенно потому, что она была вечеринками в плане украсть статую Дианы. Орест объясняет свое недопонимание ссылки оракула на сестру. Король неохотно позволяет им идти; Ифигения просит, чтобы они расстались как друзья; И король, наконец, желает им прощаться.

Примечательные выступления

[ редактировать ]

10 октября 1898 года каталонский перевод Джоан Марагалл в Барселоне был проведен в Parc del Laberint d'horta . Он получил благоприятный обзор в художественном журнале Luz ; Аль -де Баран особенно высоко оценил исполнение Clotilde Domus как ifigenia. [ 2 ]

  1. ^ Иоганн Вольфганг фон Гете (1966). Ифигения в Таурисе . Манчестерское университетское издательство. п. 15
  2. ^ « Новое искусство: «От Барана, Ал , Ифигения . Получено 13 мая 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 145c2709cabffde98669cb75e6a345b5__1694706420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b5/145c2709cabffde98669cb75e6a345b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iphigenia in Tauris (Goethe) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)