Jump to content

United Auto Workers

United Auto Workers
Международный союз, Объединенные автомобильные, аэрокосмические и сельскохозяйственные работники Америки
Аббревиатура Uaw
Формация 1935 ; 89 лет назад ( 1935 )
Тип Профсоюз
Штаб -квартира Детройт , Мичиган , США
Расположение
Членство (2022)
  • 391 000 (активно)
  • 580 000 (в отставке) [ 1 ]
Президент
Шон Файн
Секции Канадские автопроизводные
Принадлежность
Доход (2020)
288 миллионов долларов [ 2 ]
Пожертвование (2020) 1,027 миллиарда долларов
Веб -сайт uaw .орг Измените это в Wikidata

United Auto Workers ( UAW ), полностью названный Международный союз, United Automobile, Aerospace и сельскохозяйственные работники Америки , является американским профсоюзом , который представляет работников в Соединенных Штатах (включая Пуэрто -Рико ) и Южный Онтарио , Канада. Он был основан как часть Конгресса промышленных организаций (ИТ -директор) в 1930 -х годах и быстро рос с 1936 по 1950 -е годы. Союз сыграл главную роль в либеральном крыле Демократической партии под руководством Уолтера Рейтера (президент 1946–1970). Он был известен тем, что получил высокую заработную плату и пенсии для автомобильных работников , но он не смог объединить автомобильные заводы, построенные иностранными производителями автомобилей на юге после 1970-х годов, и устойчиво снизился члены; Причины этого включали увеличение автоматизации , снижение использования рабочей силы, неверное управление, движения производства (включая реакцию на НАФТ ) и повышенную глобализацию . После успешного удара в Большой тройке в 2023 году, Союз организовал свой первый иностранный завод ( VW ) в 2024 году. [ 3 ]

Члены UAW в 21 -м веке работают в промышленности, включая автомобили и автомобильные детали, здравоохранение, азартные игры казино и высшее образование. Союз со штаб -квартирой в Детройте , штат Мичиган . По состоянию на 24 февраля 2022 года UAW насчитывает более 391 000 активных членов и более 580 000 пенсионеров в более чем 600 местных союзах, а также 1150 контрактов с около 1600 работодателями. [ 1 ] Он содержит активы в размере чуть более 1   миллиарда долларов. [ 2 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

UAW был основан в мае 1935 года в Детройте, штат Мичиган, под эгидой Американской федерации труда (AFL). [ 4 ] AFL сосредоточился на организации ремесленных союзов и избегании крупных фабрик. Но собрание промышленных союзов во главе с Джоном Л. Льюисом сформировало Комитет по промышленной организации в AFL на его конвенции 1935 года, создав оригинальный ИТ -директор. В течение одного года AFL приостановил профсоюзы в ИТ -директоре, и они сформировали конкурирующего конгресса промышленных организаций (ИТ -директор), включая UAW.

UAW быстро добился успеха в организации с сидячей забастовкой , сначала на заводе корпорации General Motors в Атланте, штат Джорджия , в 1936 году, и более известно в «Сидящем ударе» , который начался 29 декабря 1936 года. В феврале 1937 года Фрэнк губернатор Мичигана Мерфи сыграл роль посредника, ведя согласование признания UAW General Motors. В следующем месяце автопроизводительные работники в Chrysler получили признание UAW как своего представителя в сидячей забастовке. К середине 1937 года новый профсоюз претендовал на 150 000 членов и распространялся по автопроизводным городам Мичигана, штата Огайо, Индиане и Иллинойса. [ 5 ]

Следующей целью UAW была Ford Motor Company , которая давно сопротивлялась объединению. [ 6 ] Генри Форд и его менеджер по безопасности Гарри Беннетт использовали грубую силу, чтобы удержать профсоюз от Форда, а его отдел обслуживания Ford был создан как внутренняя безопасность, запугивание и шпионаж в компании. Это не неохотно использовало насилие в отношении профсоюзных организаторов и сочувствующих (см. Битву на эстакаде ).

У UAW было трудно набирать чернокожих работников в Ford Motor Company (FMC), отчасти потому, что пожилые члены сообщества чувствовали лояльность Генри Форду , который нанял и заплатил им хорошо в то время, когда другие автомобильные компании этого не сделали. [ 7 ] Кроме того, многие опасались, что чернокожих работников просят рискнуть своей работой, но будут «оттеснены и игнорируются», как только профсоюз получил свои голоса. [ 8 ]

После многих лет часто оживленной оппозиции со стороны Ford 21 мая 1941 года сотрудники FMC, в том числе большинство чернокожих работников, решительно проголосовали за присоединение к UAW-CIO. [ 9 ]

20 июня 1941 года Ford согласился на коллективное соглашение с UAW, [ 10 ] Соглашение, которое включало в себя не дискриминацию, разработанный Шелтоном Таппесом , чернокожим литейным заводом на заводе River Rouge, который служил одной из переговоров UAW: [ 8 ]

Положения настоящего договора применяются ко всем сотрудникам, охватываемым настоящим Соглашением, без дискриминации в отношении расы, цвета, национального происхождения, пола или вероисповедания.

Коммунисты предоставили многим организаторам и возглавляли некоторые ключевые местные жители профсоюзов, особенно местные 600, которые представляли самые большие заводы Ford. Коммунистическая фракция имела некоторые ключевые должности в профсоюзе, включая директора Вашингтонского офиса, исследовательского департамента и юридического офиса. [ 11 ] Уолтер Рейтер иногда тесно сотрудничал с коммунистами, но он и его союзники стратегически сформировали антикоммунистический ток в UAW. [ 12 ]

UAW обнаружил, что он должен быть в состоянии поддерживать свою сторону сделки, если это должно быть успешным агентством по переговорам с корпорацией, что означало, что удары Wildcat и разрушительное поведение со стороны профсоюзов должны были быть остановлены самим профсоюзом. По словам одного писателя, многие члены UAW были экстремальными индивидуалистами, которым не нравилось быть босником компании компании или агентами профсоюзов. [ 13 ] Лидеры UAW поняли, что они должны контролировать цех, как объяснил Ревтер в 1939 году: «Мы должны продемонстрировать, что мы являемся дисциплинированной, ответственной организацией; у нас не только власть, но и что у нас есть власть под контролем». [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война резко изменила природу организации UAW. Исполнительный совет UAW проголосовал за то, чтобы сделать обещание «нет забастовки», чтобы гарантировать, что военные усилия не будут препятствовать ударам. Сильское меньшинство выступило против решения, но впоследствии было подтверждено залог. [ 15 ] По мере того, как военное производство увеличилось, и автоза фабрик конвертировались в строительство танков, UAW организовал новых местных жителей на этих заводах и производителях самолетов по всей стране и достиг пикового членства более миллиона членов в 1944 году. [ 5 ] В том же году Лилиан Хэтчер была назначена первой международной представителем Черной женщины UAW. [ 16 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

UAW ударил GM в течение 113 дней, начиная с ноября 1945 года, требуя большего голоса в управлении. GM заплатит более высокую заработную плату, но отказался рассмотреть вопрос о распределении питания; Союз, наконец, обосновался с увеличением заработной платы восемнадцати с половиной цента, но чуть больше. UAW поступил вместе с GM в обмен на постоянно растущие пакеты по заработной плате и пособий по выгодам посредством коллективных переговоров без помощи со стороны правительства. [ Цитация необходима ]

Новое лидерство

[ редактировать ]

Уолтер Рейтер выиграл выборы на пост президента на конституционной конституции УВО в 1946 году и служил до его смерти в аварии на самолете в мае 1970 года. Рейтер возглавил профсоюз во время одного из самых процветающих периодов для работников в истории США. Сразу после войны левые элементы потребовали «30–40», что составляет 30-часовую неделю за 40 часов. Reuther отклонил 30–40 и решил сосредоточиться на общей годовой заработной плате, демонстрируя новый корпоратизм менталитет, который принял аргумент руководства о том, что более короткие часы в конфликте с увеличением заработной платы и другими пособиями на рабочие безработица. [ 17 ] UAW заключил контракты на его членство посредством переговоров. Reuther выберет одного из тройных автопроизводителей ( General Motors , Ford и Chrysler ), и если бы он не предлагал уступки, он ударил бы его и позволил бы другим поглотить его продажи. Помимо высоких почасовых ставок заработной платы и оплачиваемых каникул, в 1950 году Reuther заключил первое контракт в отрасли с General Motors, известным как Договор Рейтера о Детройте . UAW договорились о пенсиях, финансируемых работодателем в Chrysler, медицинской страховании в GM, а в 1955 году дополнительные пособия по безработице в Ford. Многие меньшие поставщики последовали его примеру с преимуществами. [ 18 ]

Reuther пытался договориться о более низких автомобильных ценах для потребителя с каждым контрактом с ограниченным успехом. [ 14 ] Соглашение о распределении прибыли с American Motors никуда никуда не было, потому что прибыль была небольшой у этого незначительного игрока. UAW расширил свои возможности, чтобы включить работников в других крупных отраслях, таких как аэрокосмическая и сельскохозяйственная промышленность.

UAW, отстраненный от AFL -CIO 1 июля 1968 года, после того, как Reuther и президент AFL -CIO Джордж Мимией не смогли прийти к соглашению по широкому кругу вопросов политики или реформ для управления AFL -CIO. [ 14 ] 24 июля 1968 года, всего через несколько дней после того, как командец генеральный президент Фрэнк Фитцсиммонс и Reuther сформировали Альянс по трудовым акциям в качестве нового национального профсоюзного центра для организации неорганизованных работников и осуществления левых политических и социальных проектов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Мини осудила ALA как двойной союз , хотя Reuther утверждал, что это не так. [ 14 ] [ 22 ] Первоначальная программа альянса была амбициозной. [ 23 ] Смерть Рейтера в авиакатастрофе 9 мая 1970 года, недалеко от Блэк -Лейк, штат Мичиган , нанесла серьезный удар по альянсу, и группа остановила операции в июле 1971 года после того, как работники автомобилей (почти банкротство от длительной забастовки в General Motors ) были Невозможно продолжать финансировать свою деятельность. [ 14 ]

В 1948 году UAW основал радиостанцию ​​WDET 101.9 FM в Детройте. Он был продан Уэйнскому государственному университету за 1 доллар в 1952 году. [ Цитация необходима ]

Политика и несогласие

[ редактировать ]

Руководство UAW поддержало программы коалиции Нового курса Линдона Джонсона , решительно поддерживало гражданские права и решительно поддержало великое общество . [ 11 ] UAW стал сильно антикоммунистическим после того, как в конце 1940-х годов он изгнал своих коммунистических лидеров после Закона о Тафт-Хартли , поддержал войну во Вьетнаме и выступил против антивоенных кандидатов в демократическую партию. [ 11 ]

По словам Чарльза Уильямса (2005), UAW использовал риторику гражданского или либерального национализма для борьбы за права чернокожих рабочих и других цветных работников между 1930 -х по 1970 -е годы. В то же время он использовал эту риторику, чтобы одновременно отвергнуть требования и ограничить организационные усилия чернокожих, стремящихся преодолеть институциональные расовые иерархии на рабочем месте, жилье и UAW. Руководство UAW осудило эти требования и усилия как антидемократические и антиамериканские. Три примера, утверждает Уильям, показывают, как использование UAW национализма рабочего класса функционировала как противодействие в американском либерализме: кампания UAW на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган , в конце 1930 -х годов в конфликте 1942 года в Детройте над черными Занятость проекта жилищного строительства истины Sojourner и ответы UAW под консервативным руководством Reuther на требования чернокожих работников для представительства в лидерстве UAW в период с середины 1940-х и 1960-х годов. [ 24 ] См. Также Лига революционных чернокожих рабочих и Dodge Revolutional Union Movement для истории чернокожих рабочих, которые подвергли сомнению коррумпированное руководство UAW в 1960 -х и 1970 -х годах.

UAW был самым инструментальным сторонним финансовым и оперативным сторонником первого дня Земли в 1970 году. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] По словам Дениса Хейса , первого национального координатора Дня Земли, «Без МУС, первый день Земли, вероятно, провалился!» [ 25 ]

С нефтяным эмбарго 1973 года рост цен на топливо привел к тому, что американские автопроизводители потеряли долю рынка иностранным производителям, которые уделяют больше внимания эффективности топлива. Это началось годы увольнений и сокращения заработной платы, и UAW оказался в положении отказа от многих [ который? ] о преимуществах, которые он выиграл для работников на протяжении десятилетий. [ Цитация необходима ] К началу 1980 -х годов штаты Авто -продюсирующие, особенно на Среднем Западе США и Канаде, были экономически затронуты убытками в рабочих местах и ​​доходах. Это достигло пика с почти подарком Chrysler в 1979 году. В 1985 году канадское подразделение профсоюза, отклоненное от UAW, из-за спора относительно тактики переговоров и сформировало канадские автопроизводства в качестве независимого союза. В частности, канадская подразделение утверждало, что они использовались для давления компаний для дополнительных преимуществ, которые в основном поставлялись с американскими членами. [ Цитация необходима ]

UAW увидел потерю членства после 1970 -х годов. Членство превысило 1,5 миллиона в 1979 году, упав до 540 000 в 2006 году. Поскольку в конце 2000-х годов рецессия и автомобильная промышленность в 2008–10 гг ., Гм и Крайслер подали для главы 11 реорганизации . Членство упало до 390 000 активных членов в 2010 году, причем более 600 000 пенсионеров были покрыты планами пенсионных и медицинских услуг. [ Цитация необходима ]

Начало 21 века

[ редактировать ]

UAW был зачислен за помощь в восстановлении автомобильной промышленности в 21 -м веке и обвиняется в поиске щедрых пакетов выгод в прошлом, что частично привело к кризису автомобильной промышленности в 2008–10 годах . Работники UAW, получающие щедрые пакеты пособий по сравнению с теми, кто работал на японских автозаправочных заводах в США, были названы основной причиной дифференциала затрат до реструктуризации 2009 года. В New York Times редакционной статье в ноябре 2008 года Эндрю Росс Соркин заявил, что средний работник UAW был выплачен 70 долларов в час, включая расходы на здравоохранение и пенсию, в то время как работники Toyota в США получают от 10 до 20 долларов меньше. [ 28 ] UAW утверждает, что большая часть этого неравенства затрат на рабочую силу поступает от унаследованных пенсионных и медицинских льгот для пенсионеров, из которых у японских автопроизводителей их нет.

Большая тройка уже продала каждый из своих автомобилей примерно за 2500 долларов меньше, чем эквивалентные автомобили от японских компаний, сообщили аналитики Международной автомобильной программы. [ 29 ] Согласно годовому отчету GM за 2007 год, типичные автооборудование заработали базовую заработную плату около 28 долларов США в час. После Национального соглашения 2007 года базовая заработная плата была снижена до 15 долларов в час. [ 30 ] Заработная плата второго уровня составляет 14,50 долл. США в час, которая применяется только к недавно наемным работникам, ниже, чем средняя заработная плата в не сопряженных автомобильных компаниях на глубоком юге . [ 31 ]

Одним из пособий, переговоров с United Auto Workers, была бывшая программа банка Jobs, в соответствии с которой заложенные участники когда-то получили 95 процентов от оплаты и пособий. Более 12 000 членов UAW получили это пособие в 2005 году. [ 32 ] В декабре 2008 года UAW согласился приостановить программу в качестве концессии, чтобы помочь нам, автопроизводителям во время кризиса автомобильной промышленности. [ 33 ]

Лидерство UAW предоставило уступки своим профсоюзам, чтобы завоевать мир труда, выгода, не рассчитанная многими критиками UAW. [ 34 ] что основной причиной слабости автомобильного сектора была значительно более дорогие затраты на топливо, связанные с гг нефтяным UAW утверждал , . кризисом 2003-2008 [ 35 ] Основной рынок американской большой тройки. В 2008 году ситуация стала критической, потому что великая рецессия значительно ухудшала способность потребителей покупать автомобили. [ 36 ] Большая тройка также основывала свои рыночные стратегии на внедорожниках, достаточных для топлива, и страдала от более низкого качества восприятия (по сравнению с автомобилями, изготовленными японскими или европейскими автопроизводителями). Соответственно, разработка транспортных средств, направленная на большую тройку, была сосредоточена на легких грузовиках (которые имели лучшую прибыль), чтобы компенсировать значительно более высокие затраты на рабочую силу, значительно отставая от сегментов рынка седанов для японских и европейских автопроизводителей. [ 37 ]

UAW пытался расширить членство, организовав сотрудников за пределами большой тройки. В 2010 году Боб Кинг нанял Ричарда Бенсингера для организации японских, корейских и немецких трансплантационных фабрик в Соединенных Штатах. [ 38 ] [ 39 ]

На представительных выборах после большинства работников, подписавших карты, просящие представление UAW, в феврале 2014 года работники в Чаттануге Volkswagen , завод Теннесси, узко проголосовал союз с 712 до 626. [ 40 ] Тем не менее, UAW организовал местный союз меньшинства 42, [ 41 ] который был добровольным и не собирает взносы. После близкого голосования против UAW Volkswagen объявил о новой политике, позволяющей группам, представляющим не менее 15% рабочей силы для участия в собраниях, с более высокими уровнями доступа для групп, представляющих 30% и 45% сотрудников. [ 42 ] Это побудило работников против UAW, которые выступили против первого голосования, чтобы сформировать конкурирующий союз, Американский совет работников. [ 43 ] В декабре 2014 года UAW был сертифицирован как представляющий более 45% сотрудников. [ 44 ]

Союз участвует в политике штата Мичиган. Президент Кинг был голосованием противника законодательства о праве на работу, которое приняло возражение на организованном труде в декабре 2012 года. [ 45 ] UAW также остается главным игроком в государственной демократической партии. [ 46 ]

В марте 2020 года профсоюз работников Auto Detroit United объявил, что после обсуждения с лидерами General Motors , Ford и Fiat Chrysler Automobiles автопроизводители частично закрывают фабрики на «вращающейся» основе для борьбы с пандемией Covid-19 . [ 47 ]

Несмотря на то, что он в основном известен автоукерами, академический персонал состоял в одной четверти членства UAW в 2022 году, [ 48 ] и забастовка академических работников Университета Калифорнии 2022 года достигла более высокой заработной платы за этот филиал UAW. [ 48 ]

Коррупция и реформа

[ редактировать ]

В течение 2020 года было проведено расследование коррупции Министерства юстиции против UAW и 3 руководителей Fiat Chrysler в отношении нескольких обвинений, таких как рэкет , растрата и уклонение от уплаты налогов . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Это привело к осуждению 12 профсоюзных чиновников и 3 руководителей Fiat Chrysler, в том числе двух бывших президентов профсоюза, UAW, выплачиваемого более 15 миллионов долларов в виде ненадлежащих возвратных платежей в центры подготовки работников, выплата 1,5 миллиона долларов США для урегулирования налоговых вопросов, приверженность независимому контролю. в течение шести лет и референдум, который реформировал режим выборов для лидерства. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Голосование референдума «один член один голос» в 2022 году определил, что члены UAW могут непосредственно выбрать членов Международного исполнительного совета UAW (IEB), высшего правящего органа UAW. [ 55 ]

Шон Файн был избран президентом в марте 2023 года. [ 56 ]

Удар против всех автопроизводителей Большой тройки начался 15 сентября 2023 года, впервые в истории UAW. [ 57 ] Через почти полтора месяца ударов UAW смог достичь соглашения со всеми тремя автопроизводителями после обеспечения уступок от них. [ 58 ] После успеха забастовки, в ноябре 2023 года, UAW объявил, что запускает одновременную кампанию по объединению 150 000 работников у других автопроизводителей с заводами в Соединенных Штатах: BMW, Honda, Hyundai, Lucid, Mazda, Mercedes, Nissan, Rivian , Subaru, Tesla , Toyota, Volkswagen и Volvo. UAW представлял 145 000 в GM, Ford & Stellantis. [ 59 ] [ 60 ]

Работники Volkswagen празднуют в Чаттануге, штат Теннесси, после успешного голосования UAW 19 апреля 2024 года.

В апреле 2024 года, после двух неудачных попыток, 73% работников в Volkswagen (VW) Чаттануга, Теннесси, проголосовал за присоединение к UAW, [ 3 ] [ 61 ] [ 62 ] Первая победа профсоюза в большой тройке Детройта. [ 63 ]

Технические, офисные и профессиональные (ведущие) работники

[ редактировать ]

Район 65, бывший филиал профсоюза розничной торговли, оптового и универмага , который включал в себя в качестве предшественника Объединенного офиса и профессиональных работников Америки , объединился в UAW в 1989 году. [ 64 ]

В 2008 году 6500 постдокторских ученых (постдоки) в десяти кампусах Калифорнийского университета , которые в совокупности составляли 10% постдоков в США, проголосовали за партнерство с UAW, создав самый большой союз для постдокторских ученых в Страна: UAW Local 5810 . [ 65 ]

Расширение UAW в академические круги, в частности, исследователи постдокторских, в частности, было значительным в том смысле, что этот шаг помог обеспечить достижения в области заработной платы, которые сделали профсоюзные академические исследователи среди лучших компенсации в стране в дополнение к получению беспрецедентных прав и защиты. [ 66 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]
1935–1936: Фрэнсис Дж. Диллон
1936–1938: Гомер Мартин
1938–1946: Р.Дж. Томас
1946-1970: Уолтер Рейтер
1970–1977: Леонард Ф. Вудкок
1977–1983: Дуглас Фрейзер
1983–1995 гг.: Оуэн Бибер
1995–2002 гг.: Стивен Йокич
2002–2010: Рон Геттелфингер
2010–2014: Боб Кинг
2014–2018: Деннис Уильямс
2018–2019: Гэри Джонс
2019–2021: Рори Гэмбл [ 67 ] [ 68 ]
2021–2023: Рэй Карри
2023 - Present: Шон Файн [ 56 ]

Секретарь-торговцы

[ редактировать ]
1935: Эд Холл
1936: Джордж Ад
1947: Emil Mazey
1980: Рэй Маджумус
1988: Билл Касственс
1995: Рой Уайз
2002: Элизабет Банн
2010: Деннис Уильямс
2014: Гэри Кастил
2018: Рэй Карри
2021: Фрэнк Стюглин
2022: Маргарет Мок

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "О" . United Auto Workers. Получено 24 февраля 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Руководители United Auto Workers получили массовые выплаты в 2020 году в качестве разрушенных автомобильных заводов COVID-19» . Всемирный социалистический веб -сайт . 2 апреля 2021 года . Получено 20 октября 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Работники Volkswagen в Теннесси голосуют за то, чтобы присоединиться к UAW в исторической победе для профсоюза» . NBC News . 20 апреля 2024 года . Получено 20 апреля 2024 года .
  4. ^ Ирвинг Бернштейн, турбулентные годы: история американского работника, 1933-1941 (1970) с. 374-379.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Карта местных жителей UAW - Картирование американских социальных движений» . Depts.washington.edu . Получено 7 октября 2021 года .
  6. ^ Бернштейн, Турбулентные годы (1970) стр. 499–571
  7. ^ Brueggemann, John (2000). «Сила и крах патернализма: Ford Motor Company и Black Workers, 1937-1941» . Социальные проблемы . 47 (2): 220–240. doi : 10.2307/3097199 . JSTOR   3097199 . Получено 11 февраля 2024 года . В 1937 году более 84 096 рабочих работали на массивном заводе River Rouge. Почти половина всех чернокожих работников автомобиля работали там-9 825 работников или 12 процентов рабочей силы Rouge .... Черные автокаукеры имели скудные возможности для работы с другими работодателями. Принимая во внимание, что FMC создал межрасовую рабочую силу, которая функционировала в соответствии с началом 1920 -х годов, другие компании в основном исключали чернокожих. General Motors заняла около 2500 чернокожих (из 100 000 сотрудников), а Chrysler работал 2000 чернокожих (из 50 000
  8. ^ Jump up to: а беременный Бейтс, Бет Томпкинс (2012). Создание черного Детройта в эпоху Генри Форда . США: Университет Северной Каролины Пресс. п. 255. ISBN  9780807837450 Полем «Положения настоящего договора применяются ко всем сотрудникам, охватываемым настоящим Соглашением, без дискриминации в отношении расы, цвета, национального происхождения, пола или вероисповедания». Пункт № 78, оговорка о антидискриминации, была ручной работой Шелтона Таппеса, члена переговорной команды.
  9. ^ "Форд Уау контракт" . Encyclopedia.com . Получено 11 февраля 2024 года . UAW в конечном итоге смог обеспечить более качественные условия контракта с Ford, чем было возможно с другими работодателями. Заработная плата была увеличена, как и было обещано, с увеличением заработной платы за ночную смену работников и полтора времени обеспечивалась за сверхурочную оплату. По оценкам, 4000 работников, которые были уволены за профсоюзную деятельность, были переработаны с обратной оплатой. Примечательно, что все члены Департамента обслуживания теперь должны были носить форму на работе. Союз также был предоставлен закрытый магазин и контроль. Ford также согласился прикрепить лейбл Союза к своим автомобилям. Контракт считался моделью и самым либеральным в своем дне. Форд приказал Беннетту подписать контракт, который он заключил 20 июня 1941 года.
  10. ^ Невинс, Аллан и Хилл, Фрэнк Эрнест Форд: Depline and Rebirth 1933–1962 (1963), с. 140–141, 164–167, 233–242
  11. ^ Jump up to: а беременный в Бойл, Кевин (1995). UAW и расцвет американского либерализма, 1945–1968 . Издательство Корнелльского университета. С. 28–29 . ISBN  9780801430640 .
  12. ^ Девинац, Виктор Дж. Труд 2002 (49): 223–245. ISSN   0700-3862 Полный текст: в истории кооператива истории
  13. ^ Нельсон Лихтенштейн, «Воинственность автопроизводителей и структура фабричной жизни, 1937–1955», американской истории (1980) 67#2 PP 335–353, в JSTOR Arackied 13 января 2016 журнал
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лихтенштейн, Нельсон. Самый опасный человек в Детройте: Уолтер Рейтер и судьба американского труда . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 1995. ISBN   978-0-252-06626-9
  15. ^ Герман, Артур. Freedom's Forge: как американский бизнес одержал победу во Второй мировой войне , с. 60–61, 68, 116–117, 215–217, 281, Рэндом Хаус, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  16. ^ «Коллекция: UAW Women's Department: Lillian Hatcher Records | Archivesspace@Wayne» . Archives.wayne.edu . Получено 20 декабря 2022 года .
  17. ^ Катлер, время Джонатана лейбориста: более короткие часы, UAW и борьба за американский юнионизм . (2004)
  18. ^ Бринкли, Алан последний из своего рода « Архивировано 6 марта 2016 года, в The Wayback Machine , New York Times , 17 декабря 1995 г.
  19. ^ Янсон, Дональд. «UAW и Teamsters формируют альянс». Нью -Йорк Таймс . 24 июля 1968 года
  20. ^ Стетсон, Дэймон. «2 самых больших союза создали альянс». Нью -Йорк Таймс . 27 мая 1969 года.
  21. ^ «Мистер Чист и изгоя». Время . 6 июня 1969 года. Архивировано 14 декабря 2008 года на машине Wayback
  22. ^ Барнард, Джон. Американский авангард: United Auto Workers в рев, 1935–1970 . (2004)
  23. ^ Стетсон, Дэймон. «New Labor Group предлагает программу». Нью -Йорк Таймс . 28 мая 1969 года.
  24. ^ Уильямс, Чарльз «Расовая политика прогрессивного американизма: либерализм Нового курса и подчинение чернокожих рабочих в UAW». Исследования по американскому политическому развитию 2005 г. 19 (1): 75-97. ISSN   0898-588X
  25. ^ Jump up to: а беременный «Труд и экологи объединяются с первого дня земли» . Грип . 2 апреля 2010 г. Получено 28 апреля 2020 года .
  26. ^ «Познакомьтесь с днем ​​мистера Земли», человеком, который помог организовать ежегодное соблюдение » . Время . Получено 28 апреля 2020 года .
  27. ^ «Интервью Rumpus с организатором Дня Земли Денисом Хейсом» . Rumpus.net . 2 апреля 2009 г. Получено 28 апреля 2020 года .
  28. ^ Соркин, Эндрю Росс «Бридж -кредит? США должны направлять GM в главе 11« Архивировано 5 апреля 2017 года, в The Wayback Machine , New York Times , 18 ноября 2008 г.
  29. ^ Леонхардт, Дэвид (10 декабря 2008 г.). «73 доллара в час: добавление» . New York Times . Архивировано из оригинала 31 марта 2011 года . Получено 26 мая 2010 года .
  30. ^ General Motors Corporation 2007 Годовой отчет Архивировал 6 февраля 2009 г., на The Wayback Machine , p. 62
  31. ^ Бреннер, Марк и Слотер, Джейн «Резковая заработная плата не решает кризис Детройта 3» , Detroit News , 4 декабря 2008 г.
  32. ^ Хоффман, Брайс Дж. Детройт новости . 17 октября 2005 г.
  33. ^ Бархольц, Дэвид «Уау соглашается приостановить банк Джобса, Геттелфингер говорит:« Архивировано 13 мая 2009 г., на машине Wayback , Automotive News , 3 декабря 2008 г.]
  34. ^ Ivison, Джон «Автомобильная помощь не должна быть бесплатной поездкой» , National Post , 2 марта 2009 г.] Архивировано 2 апреля 2009 г., на машине Wayback
  35. ^ «Цены на газ помещают Детройт три в кризисном режиме» . NBC News. Июнь 2008 . Получено 2 октября 2015 года .
  36. ^ Власич, Билл; Банкли, Ник (1 октября 2008 г.). «Опасные условия для автомобильной промышленности» . New York Times . Архивировано с оригинала 12 января 2017 года.
  37. ^ Van Praet, Nicolas "Caw Girdds for War" Аархивировал 16 февраля 2009 г., на The Wayback Machine , Financial Post , 4 июня 2008 г.]
  38. ^ Ingrassia, Paul, «Объединенная автопроизводство Auto Test Drive Новая модель» , Wall Street Journal , 7 февраля 2011 года. Архивировано 17 декабря 2021 года на машине Wayback .
  39. ^ Snavely, Brent и Thompson, Chrissie "Uaw Pickets Hyundai Dealerhips в поддержку увольнного корейского работника" Аархивировано 3 апреля 2015 года, в The Wayback Machine , Detroit Free Press , 30 ноября 2011 г.
  40. ^ Нил Э. Будетт (15 февраля 2014 г.). «Работники VW в Чаттануге отвергают профсоюз работников автомобилей» . Wall Street Journal . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 2 октября 2015 года .
  41. ^ Аткинс, Джо (17 июля 2014 г.). «UAW Local 42 в Чаттануге Последний пример творческой организации на юге» . Лицом к югу . Получено 6 декабря 2021 года .
  42. ^ «VW приветствует UAW, другие профсоюзы в Тенн» . Детройт свободная пресса . 12 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2015 года . Получено 2 октября 2015 года .
  43. ^ Lydia depillis (19 ноября 2014 г.). «Странный случай анти-профсоюза на заводе Volkswagen в Теннесси» . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 2 октября 2015 года .
  44. ^ «UAW сертифицирован для представления работников VW в Теннесси» . Детройт свободная пресса . 8 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 2 октября 2015 года .
  45. ^ Гайетт, Курт, «Кинг говорит», архивировано 11 февраля 2013 года, на машине Wayback , MetroTimes , 30 января 2013 г.
  46. ^ Грей, Кэтлин, «Уау, возглавляющий поиск претендента на председатель Демократической партии Мичиган Марк Брюер» Архивировано 6 февраля 2013 г., на машине Wayback , Detroit Free Press , 5 февраля 2013 г.
  47. ^ «Ford, GM, Fiat Chrysler и United Auto Workers Union согласны с частичным отключением заводов США, поскольку коронавирус распространяется, несмотря на то, что многие в Европе полностью закрывают» . Бизнес -инсайдер . Получено 18 марта 2020 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийский удар 48 000 академических работников сгибает мышцы Уау» . MSN . Получено 26 ноября 2022 года .
  49. ^ Уэйленд, Майкл (3 июня 2020 года). «Бывший президент Уау признает себя виновным в рэкете и растрате в рамках продолжающегося расследования коррупции профсоюзов» . CNBC . Получено 24 июля 2020 года .
  50. ^ Домоноски, Камила (3 июня 2020 г.). «Бывший президент UAW Гари Джонс признает себя виновным в растрате, рэкете» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 24 июля 2020 года .
  51. ^ Нотон, Нора (28 августа 2019 г.). «Федеральные агенты ищут дома президента United Auto Works» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 24 июля 2020 года .
  52. ^ «UAW достигает урегулирования с федералами в многолетнем коррупционном зонде» . Wall Street Journal . 14 декабря 2020 года.
  53. ^ «Соединенные Штаты достигают урегулирования с Союзом United Auto Workers для реформирования профсоюза и прекращения коррупции и мошенничества» . www.justice.gov . 14 декабря 2020 года . Получено 25 марта 2021 года .
  54. ^ «UAW достигает соглашения об урегулировании, приближая расследование коррупции к завершению» . Обзор национального права . Получено 25 марта 2021 года .
  55. ^ «Авто работники выигрывают прямую демократию на референдуме» . Трудовые примечания . Декабрь 2021 года . Получено 6 октября 2023 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный «Фейн объявляет победу на президентских выборах UAW; Карри устанавливает присягу в воскресенье» . Детройт свободная пресса . Получено 27 марта 2023 года .
  57. ^ Кришер, Том; Уильямс, Кори; Домохозяйка, Майк (14 сентября 2023 г.). «Около 13 000 работников набирают забастовку, ищущие лучшую заработную плату и выгоду от трех автопроизводителей Детройта» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 13 сентября 2023 года .
  58. ^ «GM достигает предварительной сделки с UAW, заканчивая ударами в Detroit Automakers через шесть недель» . CNBC. 30 октября 2023 года.
  59. ^ «UAW стремится организовать 13 нерасковолонков | CNN Business» . CNN . 29 ноября 2023 года.
  60. ^ Шепардсон, Дэвид (29 ноября 2023 г.). «UAW запускает заявку на организацию Tesla и« Весь автораза в США » . Рейтер . Получено 29 ноября 2023 года .
  61. ^ Гарстен, изд. «UAW выигрывает историческое голосование, чтобы организовать работников завода Volkswagen Теннесси» . Форбс . Получено 20 апреля 2024 года .
  62. ^ «Трудовое движение только что совершило исторический прорыв на юге» . Huffpost . 20 апреля 2024 года . Получено 20 апреля 2024 года .
  63. ^ Будетт, Нил Э. (20 апреля 2024 г.). «Работники VW в Теннесси голосуют за профсоюз, рубежную веху» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 20 апреля 2024 года .
  64. ^ Приал, Фрэнк Дж. (26 февраля 1987 г.). «Район 65 становится единицей UAW» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 12 сентября 2021 года .
  65. ^ Hasemyer, Дэвид. «Университетский профсоюз Университет, значимый для докторантов, архивировал 2 июня 2010 года, в The Wayback Machine The San Diego Union-Tribune , 6 июля 2009 года.
  66. ^ Benderly, Beryl Lieff «принято как должное: новый калифорнийский контракт по постдоку» , архивная 14 июля 2012 года, на The Wayback Machine , Science , 3 сентября 2010 г.
  67. ^ «Заявление UAW по отпуску президента UAW Гэри Джонса - вице -президента UAW Рори Гэмбл, чтобы служить временным президентом» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2019 года . Получено 4 ноября 2019 года .
  68. ^ Букер, Брактон (5 декабря 2019 г.). «UAW называет Рори Гэмбл президентом, первым афроамериканцем, возглавившим профсоюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 11 декабря 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эндрю, Уильям Д. «Факционизм и антикофунизм: Ford Local 600» История труда 20.2 (1979): 227–255.
  • Ассошиэйтед Пресс. «Drop in Uaw Rolls отражает проблемы автопроизводителей» Associated Press. 28 марта 2008 г. онлайн
  • Бабсон, Стив. «Класс, ремесло и культура: производители инструментов и умираний и организация UAW». Мичиганский исторический обзор (1988): 33–55. онлайн
    • Бабсон, Стив. Строительство профсоюза: квалифицированные работники и англо-гаэля-иммигранты в росте UAW (Rutgers University Press, 1991) на ирландском инструменте и производителях умирают, которые возглавляли UAW на заводе Форда
  • Барнард, Джон. Американский авангард: United Auto Workers в рев, 1935–1970 . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета, 2004. ISBN   978-0-8143-2947-4 .
  • Барнард, Джон. Уолтер Рейтер и рост работников автомобилей (1983) онлайн
  • Бартон Дж.
  • Борден, Тимоти Дж. «Толедо - хороший город для трудящихся»: Ричард Т. Госсер и борьба Уау за пенсии ». Мичиганский исторический обзор 26.1 (2000): 44–67.
  • Бойл, Кевин . UAW и расцвет американского либерализма, 1945–1968 . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета, 1995. ISBN   978-0-8014-8538-1 онлайн
  • Бромсен, Эми. «Все они исчезли»: ранняя когорта женщин -лидеров UAW », Michigan Historical Review (2011) 37#1 PP 5–39.
  • Баффа, Дадли В. Союз власть и американская демократия: UAW и Демократическая партия, 1972-83 (1984) онлайн
  • Катлер, Джонатан. «Время труда: более короткие часы, UAW и борьба за американский юнионизм». Класс: Антология (2017): 125–139. онлайн
  • Финк, Гэри М. Эд. Профсоюзы (Гринвуд, 1977) с. 23–26. онлайн
  • Фридлендер, Питер. Появление местного жителя UAW, 1936-1939 . гг
  • Габин, Нэнси. «Они поставили штраф на женственность»: протестные действия женщин-автопроизводителей в Детройтской районе местных жителей, 1945-1947 ». Феминистские исследования 8.2 (1982): 373–398. онлайн
  • Гиндин, Сэм. Канадские работники автомобилей: рождение и трансформация профсоюза (James Lorimer & Company, 1995); часть UAW до 1985 года
  • Гуд, Билл. Соединение в UAW: выборы 1946 года и господство Уолтера Reuther (Greenwood, 1994) онлайн также см. В Интернете обзор ;
  • Халперн, Мартин. Политика UAW в эпоху холодной войны (Suny Press, 1988) онлайн
  • Джексон, Джон Х. Производится UAW и The Automobile: промышленность за последние 70 лет (2003), для средних школ.
  • Кац, Гарри С. "Американская коллективная система переговоров в США. Британский журнал промышленных отношений 22.2 (1984): 205–217.
  • Корнхаузер, Артур; Шеппард, Гарольд Л.; и Майер, Альберт Дж. Когда проголосует за лейбористов: изучение работников автомобилей . (1956)
  • Льюис-Колман, Дэвид М. Раса против либерализма: чернокожие рабочие и UAW в Детройте (2008) .
  • Лихтенштейн, Нельсон. Уолтер Рейтер: самый опасный человек в Детройт Урбане, штат Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 1995. ISBN   978-0-252-06626-9 Научная биография; онлайн
  • Лихтенштейн, Нельсон. «Воинственность автопроизводителей и структура заводской жизни, 1937–1955», журнал американской истории 67 (1980): 335–353, в jstor
  • Лихтенштейн, Нельсон и Мейер, Стивен, ред. На линии: эссе в истории автопроизводства . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 1988. ISBN   9780252060151 , OCLC   17509747
  • Lichtenstein, Nelson (1985), «Стратегия переговоров UAW и конфликт в магазине», «Промышленные отношения: журнал экономики и общества» , 24 (3): 360–381, doi : 10.1111/j.1468-232x.1985.tb01037 .x.
  • Мейер, август и Эллиотт М. Рудвик. Черный Детройт и рост UAW (1979) онлайн
  • Меттлер, Мэтью М. «Холодная война работников в квадратных городах: судьба воинственности труда в индустрии сельскохозяйственного оборудования, 1949–1955 гг.». Анналы Айовы 68.4 (2009) онлайн ; UAW успешно совершает набег изгнанный коммунистический союз.
  • Морритт, Бретт Теодор. «Системы мужской привилегии: политика промышленных отношений Ford Motor Company в 1940 -х годах». Enterprise & Society (2021): 1-28.
  • Шерк Дж. «Работники UAW фактически стоят автопроизводителям большой тройки 70 долларов в час». 8 декабря 2008 года . Фонд наследия . онлайн
  • Сильвия, Стивен Дж. ILR Review 71.3 (2018): 600-624.
  • Смит, Майк. «Давайте сделаем Детройт в Союз -Таун»: История труда и рабочий класс в Мотор -Сити ». Мичиганский исторический обзор (2001): 157-173. онлайн
  • * Steerwald, Дэвид. # 511 3 PP 429–4
  • Сугр, Томас Дж. Международная история труда и рабочего класса 48 (1995): 112-130.
  • Тиллман, Рэй М. «Реформаторское движение в Teamsters и United Auto Workers». В преобразовании профсоюзов США: голоса, видения и стратегии из массовых. Эд Майкла С. Каммингса и Рэя Тиллмана. (1999) ISBN   978-1-55587-813-9 .
  • Weekley, Thomas L. United We Stand: беспрецедентная история о качественном партнерстве GM-Uaw (1996) онлайн
  • Уэллс, Дональд М. «Происхождение канадской модели промышленных отношений Вагнера: United Auto Workers в Канаде и подавление« ранга и файла », 1936-1953». Канадский журнал социологии/Cahiers Canadiens de Sociologie (1995): 193–225. онлайн
  • Уильямс, Чарльз. «Американизм и антикоммунизм: UAW и репрессивный либерализм перед« Красным пуганием »,« История труда » (2012) 53#4 стр. 495–515
  • Уильямс, Чарльз. «Пересмотр политической культуры ИТ -директора: Briggs Local 212 и источники воинственности в раннем UAW», Труд: Исследования по истории рабочего класса в Америке (2010) 7#4 стр. 17–43; Сосредоточьтесь на местном президенте 212 Эмиле Мази
  • Зигер, Роберт Х. ИТ -директор, 1935–1955 гг. ISBN   978-0-8078-2182-4

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Кристман, Генри М. Эд. Уолтер П. Рейтер: Выбранные документы . (1961) Мягкая обложка изд. Kessinger Publishing Company, 2007.
  • Plug, Warner W. и Leonard Woodcock. UAW In Pictures (1971)
  • Reuther, Victor. Братья Reuther и история UAW: мемуары (1976)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1651b0fb186c5bbce469f6582d3a2f58__1726564260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/58/1651b0fb186c5bbce469f6582d3a2f58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Auto Workers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)