Jump to content

Грузовики Freightliner

Грузовики Freightliner
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1942 год ; 82 года назад ( 1942 )
(как Freightliner Inc )
Основатель Леланд Джеймс
Штаб-квартира Портленд , Орегон , США
Ключевые люди
Джон О'Лири, генеральный директор
Продукты Коммерческий транспорт , Автомобили класса люкс
Владелец Даймлер Грузовик
Родитель Даймлер Грузовик Северная Америка
Веб-сайт грузовой лайнер

Freightliner Trucks — американский производитель полуприцепов. [ 1 ] Основанная в 1929 году как подразделение Consolidated Freightways по производству грузовых автомобилей (отсюда и название), компания была основана в 1942 году как Freightliner Corporation . [ 2 ] Компания Freightliner, принадлежавшая Daimler AG с 1981 по 2021 год, теперь является частью Daimler Truck дочерней компании Daimler Truck North America (наряду с Western Star , Detroit Diesel и Thomasbuilt Buses ). [ 3 ]

Freightliner производит широкий спектр фургонов, среднетоннажных и тяжелых грузовиков; [ 1 ] В рамках своей дочерней компании Freightliner Custom Chassis компания производит шасси без кузова и шасси в разрезе для различных типов транспортных средств. Компания популяризировала использование бескапотных полутракторов (COE), а Freightliner Argosy позже стал последним примером этого типа, продаваемого в Северной Америке.

Штаб-квартира компании находится в Портленде, штат Орегон (городе ее основания); автомобили в настоящее время производятся в Кливленде, Северная Каролина , Маунт-Холли , Северная Каролина, а также Сантьяго-Тиангистенко и Сальтильо , Мексика. [ 4 ]

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2020 года компания Freightliner находится под постановлением суда о повышении безопасности и была оштрафована NHTSA на 30 миллионов долларов после того, как расследование показало, что Freightliner не смог отозвать десятки известных дефектов безопасности в своих транспортных средствах. [ 5 ] Только в 2019 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) 24 раза вынуждало компанию Freightliner отозвать отзыв по соображениям безопасности, а всего ее флагманский грузовик Cascadia было отозвано более 100 раз. Судья установил, что у Freightliner нет системы для отслеживания неисправностей, и распорядился направить штраф в размере 5 миллионов долларов на модернизацию устаревших бумажных систем и переход на отзывное программное обеспечение, используемое другими автопроизводителями на протяжении десятилетий. [ 6 ]

По состоянию на май 2021 года против Freightliner возбуждено как минимум три открытых расследования по проблемам с электричеством, включая несколько пожаров. [ 7 ]

Через несколько недель после того, как NHTSA выписало штраф, генерального директора Freightliner Роджера Нильсена сменил Джон О'Лири, старший исполнительный директор Mercedes Benz Trucks и бывший финансовый директор их материнской компании Daimler Trucks. [ 8 ]

Основание (1930-е годы)

[ редактировать ]

Компания Freightliner берет свое начало в 1929 году; После основания компании Consolidated Freightways (CF) в Портленде, штат Орегон, основатель компании Леланд Джеймс основал подразделение компании по производству полутракторов для использования компанией. Компания Freightways Manufacturing, разработанная на базе технического обслуживания CF, использовала автомобили Fageol в качестве отправной точки для проектирования, разместив кабину над передней осью. Новый грузовик Freightways стал короче по длине, что позволило CF использовать более длинный прицеп и соблюдать строгие законы о длине того времени.

В соответствии с названием компании, в 1930-х годах Freightways Manufacturing начала выпускать грузовые автомобили под названием Freightliner. Помимо более короткой длины, грузовики подверглись снижению веса с использованием алюминия вместо стали, чтобы максимально использовать мощность двигателя (необходимую для подъема на горные склоны на западе США).

1940–1950-е годы

[ редактировать ]

В 1942 году Леланд Джеймс переименовал Freightways Manufacturing в Freightliner Corporation; В рамках презентации компания представляет первый грузовик с полностью алюминиевой кабиной. [ 2 ] Перейдя на военное производство во время Второй мировой войны, Freightliner возобновил производство грузовиков в 1947 году. [ 2 ] из Портленда В 1949 году Freightliner продала свой первый автомобиль за пределами Флориды (производителю вилочных погрузчиков Hyster ); автомобиль хранится в коллекции Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 9 ] [ 10 ]

Поскольку компания Freightliner в основном существовала как дочерняя компания автотранспортной компании, она стремилась создать сеть сбыта своей продукции, что позволило бы увеличить объемы производства и снизить затраты. В 1951 году Freightliner заключила соглашение с White Motor Company из Кливленда, штат Огайо. [ 11 ] В то время компания White, один из крупнейших производителей грузовиков в США, продавала Freightliner COE под совместным брендом White Freightliner (все автомобили, произведенные для CF, были Freightliners).

В 1953 году компания Freightliner представила кабину с верхним спальным местом (еще больше укоротив кабину). [ 12 ] Кабина первого поколения с «лопаточным носом» была снята с производства в 1954 году в пользу более высокой и плоской конструкции «WFT»; в качестве опции предлагалась система 4х4 «Альпинист». [ 12 ]

В 1958 году конструкция кабины была обновлена: она наклонена вперед на 90 градусов, что увеличило доступ к двигателю. [ 12 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
Белый Фрейтлайнер WFT

Чтобы снизить импортные пошлины, введенные Канадой (позже отмененные Auto Pact ), Freightliner открыла свое первое канадское производственное предприятие в 1961 году в Бернаби, Британская Колумбия . [ 13 ] Для увеличения производства в США были открыты сборочные заводы в Чино, Калифорния, и Индианаполисе, Индиана. В 1969 году в Портленде был открыт второй завод по производству запчастей.

1970-е годы

[ редактировать ]
1974-1976 Белый грузовой лайнер WFC120
Freightliner FLT Бескапотный (1976–1986)

В 1970-х годах компания White Motor Company столкнулась с проблемами. Расширение производства бытовой техники и сельскохозяйственного оборудования потребляло капитал, не принося прибыли, и отношения с Consolidated Freightways испортились. В 1974 году дистрибьюторское соглашение было расторгнуто, и Freightliner Corp. начала свою деятельность как автономный производитель и дистрибьютор. Многие из первых дилеров были представителями сети White Motor Co., но некоторые предприниматели также подписались, чтобы представлять грузовики без франшизы White Motor Co. в качестве дополнения.

В то же время компания представила свою первую традиционную модель, адаптацию основного продукта с высоким уровнем COE. В то время на долю автомобилей с высоким уровнем COE приходилось более 50% рынка США из-за правил общей длины, которые ограничивали размер полуприцепа от бампера до заднего фонаря до 55 футов на автомагистралях между штатами. Обычные автомобили были популярны на западных дорогах из-за более удобного въезда и выезда, лучшей езды и более легкого доступа к двигателю для обслуживания.

В 1979 году были построены новый завод в Маунт-Холли, Северная Каролина , и завод по производству запчастей в Гастонии, Северная Каролина , оба в столичном районе Шарлотты. Объемы продолжали увеличиваться. [ 14 ]

1979 год стал важным событием в развитии Freightliner, а также всей отрасли грузовых автомобилей и производства грузовых автомобилей. Президент Картер подписал законопроекты, дерегулирующие транспорт как на земле, так и в небе. Дерегулирование изменило экономику автомобильных грузоперевозок и устранило систему регулируемых перевозок, которая защищала перевозчиков, вместо этого создав большую конкуренцию.

1980-е годы

[ редактировать ]
Фрейтлайнер FLC-120
A Сдвинутая назад ось Freightliner FLC-120
Грузовой лайнер FLC-112

Три года спустя Закон о помощи наземному транспорту 1982 года смягчил стандарты веса и длины и ввел новый акцизный налог на тяжелые грузовики и шины, которые они используют. Общая длина автопоездов больше не ограничивалась; скорее, был указан только прицеп длиной не более 53 футов. В отдельных штатах сохранились более строгие законы об общей длине, но по сути правила изменились навсегда.

Consolidated Freightways, традиционная профсоюзная авиакомпания, которая процветала в эпоху до дерегулирования, осознала, что ведет борьбу за свою жизнь. В мае 1981 года компания продала свой бизнес по производству грузовых автомобилей и бренд Freightliner компании Daimler-Benz , что позволило ей сконцентрировать внимание руководства и финансовые ресурсы на своем традиционном бизнесе в области грузоперевозок. Примерно в это же время заводы в Чино и Индианаполисе были окончательно закрыты. [ 15 ] Consolidated Freightways продолжала транспортную деятельность до 2002 года, когда она прекратила свою деятельность в выходные, посвященные Дню труда.

В 1985 году компания Freightliner представила новую серию Medium Conventional (FLC112), в которой использовалась пассажирская часть салона от недавно представленного Mercedes-Benz LK. Кабины Mercedes постепенно стали использоваться для ряда грузовиков Freightliner. В 1989 году Freightliner приобрела постоянный завод в Кливленде, Северная Каролина , недалеко от Стейтсвилля, который производил транзитные автобусы для немецкого производителя MAN .

1990-е годы

[ редактировать ]
Грузовой лайнер ФЛД 112
Freightliner FLA COE

В 1991 году материнская компания Daimler-Benz вышла из сегмента среднетоннажных грузовиков, переведя свое присутствие на Freightliner. , заменивший устаревший Mercedes-Benz L1117 бизнес-класс Дебютировал . Бизнес-класс, также называемый серией FL, представлял собой уменьшенную версию FLC112, разделяющую кабину с бескапотной моделью Mercedes-Benz LKN. Наряду с более легкой полной массой, FL получил укороченный капот с двумя фарами. Модельный ряд, впервые появившийся на рынке среднетоннажных автомобилей за более чем десятилетие, имел успех.

Очередной явный спад в состоянии отрасли потребовал решительных мер по восстановлению финансового здоровья Freightliner, и Дитер Цетше , ныне председатель правления Daimler-Benz, был назначен возглавить проект в качестве генерального директора. Сборочный завод в Бернаби был закрыт, его заменил новый завод в Сент-Томасе, Онтарио. Программы снижения затрат в компании восстановили прибыльность, когда рынок восстановился. Примечательно, что производство также началось в Сантьяго-Тиангуистенко, Мексика , примерно в 30 милях (48 км) от Мехико, на заводе, принадлежащем Daimler-Benz. В то время завод также производил автобусы, среднетоннажные грузовики бразильской разработки и компактные легковые автомобили Mercedes-Benz.

После появления среднетоннажного бизнес-класса компания Freightliner продолжила развитие своего модельного ряда. В 1996 году компания представила Freightliner Century Class , свой первый совершенно новый обычный самолет класса 8 за более чем 20 лет. Год спустя компания начала производство капотных автобусных шасси: FS-65 создан на базе среднетоннажного бизнес-класса. В 1999 году дебютировал Freightliner Argosy ; Сразу заменив FLB, Argosy объединил четыре предыдущих Freightliner COE в единый модельный ряд. Argosy, первый с нуля проект COE от Freightliner с момента приобретения Daimler, в значительной степени исключил проникновение двигателя в кабину, разделив многие компоненты кузова и электронику с обычным Century Class. В 1997 году Freightliner приобрела подразделение Ford Motor Company по производству грузовиков и переименовала его в Sterling. [ 16 ]

В 1999 году Freightliner построила свой миллионный автомобиль. Семейство обычных моделей Century Class было расширено за счет добавления обычной модели Columbia. [ 17 ] Несмотря на одинаковую конструкцию кабины, Columbia разработана в первую очередь для автопарков (хотя обе модельные линейки становятся популярными среди владельцев-операторов). [ 17 ]

Диверсификация компании

[ редактировать ]

1990-е годы были напряженной эпохой для производителей грузовиков в целом и для Freightliner в частности под руководством яркого Джеймса Л. Хебе, бывшего руководителя отдела продаж Kenworth, который присоединился к компании в 1989 году. За это десятилетие Freightliner совершила множество приобретений для дальнейшего развития. диверсифицировать себя:

1995 — Oshkosh Custom Chassis в Гаффни, Южная Каролина , стала Freightliner Custom Chassis, производя основы для фургонов с пассажирами, используемых такими компаниями, как UPS для доставки посылок и Cintas для услуг прачечной униформы; дизельные автомобили для отдыха; обычные школьные автобусы ; и маршрутные автобусы. Партнерство Oshkosh и Freightliner распалось, и Oshkosh больше не связан с Freightliner. [ 18 ]

1996 г. – компания American LaFrance приобретена ; производитель пожарного оборудования со 130-летней историей, он был первым работодателем г-на Хебе. Компания American LaFrance переживала тяжелые времена и на момент приобретения находилась в упадке. В конце года Freightliner приобрела права на производство тяжелых грузовиков Ford Motor Company .

1997 - В результате приобретения тяжелых грузовиков Ford компания Freightliner создала Sterling Trucks (используя давно бездействующую фирменную табличку, когда-то принадлежавшую White Motor Company). Линейка продуктов Sterling, предназначенная в первую очередь для профессиональных грузовиков, состояла из обновленных версий Ford Louisville/AeroMax и Ford Cargo .

1998 — Freightliner приобретает производителя автобусов Thomasbuilt Buses , базирующегося в Хай-Пойнте, Северная Каролина . Грузовики марки Sterling были запущены в производство в Сент-Томасе, Онтарио (продавались одновременно с последними тяжелыми грузовиками Ford).

Freightliner Columbia (слева) и Century Class (справа)
Грузовой лайнер бизнес-класса М2
Грузовой лайнер Аргоси

В начале 21 века Freightliner была частью DaimlerChrysler после слияния ее материнской компании с Chrysler в 1998 году; В 2000 году объединенная компания внесла несколько изменений, затронувших Freightliner. Канадская компания Western Star Trucks , производитель грузовиков премиум-класса, была полностью приобретена, в результате чего Freightliner получила третий бренд грузовых автомобилей (наряду со сборочными заводами в Келоуне, Британская Колумбия, и Ладсоне, Южная Каролина). Первоначально являвшаяся подразделением General Motors, DaimlerChrysler приобрела Detroit Diesel , интегрировав свою деятельность в Freightliner.

В условиях нестабильной экономики компания Freightliner была наводнена подержанными грузовиками, которые не могла продать; После быстрого расширения в предыдущее десятилетие у Freightliner осталось множество неэффективных предприятий за пределами основного бренда грузовых автомобилей, который находился в упадке в условиях плохой экономики. В поисках нового руководства DaimlerChrysler назначил бывшего финансового директора компании, чтобы начать реструктуризацию Freightliner. К 2002 году завод Kelowna Western Star был закрыт (переезд в Портленд), а также завод Thomas в Вудстоке, Онтарио (полностью консолидированный в High Point).

В 2002 году линейка продуктов Freightliner претерпела несколько обновлений. Для сегмента средней грузоподъемности компания Freightliner представила второе поколение бизнес-класса, бизнес-класс M2 , в диапазоне от класса 5 до класса 8 для тяжелых условий эксплуатации. Вместо кабины, заимствованной у Mercedes-Benz, M2 был полностью разработан Freightliner. Семейство моделей Century Class было расширено, и дебютировал обычный премиум-класс Freightliner Coronado . По стилю похожий на FLD132 Classic XL, Coronado поделился конструкцией кабины и технологиями с Century Class и Columbia, ориентированными на владельцев-операторов. [ 19 ] В рамках дальнейшего расширения модельного ряда профессиональных моделей Freightliner Condor был представлен как первый COE с низкими затратами; Конкурируя с Autocar Xpeditor , Condor почти полностью был разработан для работы с мусором. [ 20 ]

В начале 2000-х годов деятельность дочерних компаний Freightliner претерпела множество изменений. После приобретения Western Star Trucks компания Freightliner объединила производство American LaFrance на предыдущем заводе Western Star в Ладсоне, Южная Каролина; Попытка интегрировать производство специализированных автомобилей экстренной помощи в компанию, известную большими объемами производства, оказалась неосуществимой. [ 21 ] [ 22 ] Оставаясь пятым по величине производителем в сегменте автомобилей экстренной помощи, компания American LaFrance была продана в 2005 году фонду прямых инвестиций, при этом DaimlerChrysler сохранил за собой право собственности на завод в Ладсоне.

В 2006 году фургон Sprinter претерпел редизайн (впервые); Окончательная сборка перемещается на бывший завод American LaFrance в Ладсоне, Южная Каролина. Хотя Freightliner Sprinter продается почти исключительно как грузовой фургон, он также предлагается как пассажирский автомобиль (наряду с Dodge и Mercedes-Benz Sprinter).

После производства в 2006 году Freightliner прекратила продажи бескапотного автомобиля Argosy в Северной Америке. Freightliner, первая компания, выпустившая полностью откидную кабину, стала последним производителем грузовиков в Северной Америке, предложившим бескапотную кабину класса 8. Argosy продолжает производиться в Северной Америке и продается исключительно на экспорт.

Летом 2007 года компания DaimlerChrysler была разделена, а материнская компания Freightliner реорганизовалась в Daimler AG. Freightliner начинает производство грузовиков в Сальтильо, Мексика. 7 января 2008 года компания Freightliner LLC была переименована в Daimler Trucks North America , LLC (DTNA), действуя в качестве материнской компании бренда Freightliner Trucks наряду со Sterling, Western Star, Detroit Diesel и Thomasbuilt Buses. [ 23 ] [ 24 ]

В 2008 году компания представила Freightliner Cascadia , обычный самолет класса 8 нового поколения. Задуманный как преемник Century Class и Columbia, Cascadia объединила две модельные линии; Несмотря на то, что Cascadia была разработана как увеличенная версия M2, она была оптимизирована с точки зрения экономии топлива, безопасности и надежности. В модельном ряду профессиональных моделей Condor COE с низким уровнем затрат был снят с производства. [ 20 ]

В 2009 году Freightliner начала производство газовых версий бизнес-класса M2 на своем заводе в Маунт-Холли. [ 25 ] В марте 2009 года DTNA прекратила выпуск Sterling Trucks. [ 19 ] сославшись на существенное совпадение моделей с Freightliner и уменьшение доли рынка (несмотря на запуск нескольких продуктов). [ 26 ] Закрытие Sterling также привело к закрытию завода в Сент-Томасе. [ 27 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
Фрейтлайнер EconicSD

После закрытия Sterling модельный ряд Freightliner претерпел изменения. В то время как M2 остался без изменений, производство FLD 120/132 Classic/Classic XL было прекращено в 2010 году; после модельного года производство Columbia и Century Class также было прекращено (в Северной Америке). Как и в случае с «Аргози», производство класса «Сенчури» полностью перешло на экспорт. К обычному Coronado с длинным капюшоном присоединился Coronado SD (разработанный в первую очередь для профессионального применения). [ 28 ] ).

В 2010 году Freightliner представила свой первый дизель-электрический гибридный автомобиль на базе M2 106. [ 29 ]

Грузовой лайнер Нью Каскадия

В 2011 году компания дебютировала с семейством моделей SD. Наряду с Coronado SD, представленным в прошлом году, были добавлены две новые модели: 108SD и 114SD, производные от семейства моделей M2. [ 28 ] В 2012 году Freightliner отпраздновал свое 70-летие, представив концептуальный автомобиль Revolution. [ 30 ] Кабина, изготовленная из углеродного волокна и пластика, имела обновленную компоновку. Пассажирское сиденье, предназначенное для использования одним водителем, было заменено откидным сиденьем (преобразующимся в спальное место); Для оптимизации подключения прицепа в конструкцию была включена задняя дверца доступа. [ 31 ] В результате возросшего спроса на Cascadia материнская компания DTNA объявила в 2012 году о планах по расширению штата сотрудников на своем предприятии в Кливленде, Северная Каролина. [ 32 ] Помимо Cascadia, почти 20% грузовиков, выпускаемых заводом (включая Argosy и Century Class), экспортировались в Южную Африку , Австралию и Новую Зеландию . [ 32 ]

Грузовой лайнер Каскадия

В 2013 году Freightliner расширила свою линейку альтернативных видов топлива, добавив версию Cascadia, работающую на природном газе. [ 25 ] Представленный в качестве опции премиум-класса для Cascadia, Cascadia Evolution еще больше улучшил аэродинамику и экономию топлива (отличаясь полными покрытиями на задние колеса), а также улучшил внутренние характеристики. Coronado был добавлен в семейство моделей SD и переименован в 122SD. [ 33 ]

22 августа 2014 года завод в Кливленде выпустил 3-миллионный автомобиль Daimler Truck North America — Cascadia Evolution 2015 года выпуска. В то время на предприятии Freightliner работало 2600 человек, а в Северной Каролине — 8000 человек. [ 34 ]

В мае 2015 года Freightliner Inspiration был представлен возле плотины Гувера. [ 35 ] Первый автономный полуприцеп с дорожной лицензией. [ 35 ] [ 36 ] Вдохновение было во многом основано на Cascadia. 3-го уровня Автономное транспортное средство , система автономного вождения приравнивалась к системе автопилота авиалайнера или Tesla (требующей присутствия оператора). [ 35 ]

В 2017 году компания Freightliner представила Cascadia второго поколения, переняв элементы дизайна автономного автомобиля Inspiration. [ 37 ]

В 2018 году Freightliner представила экономичный COE EconicSD. Модельный ряд, предназначенный в основном для работы с мусором, представляет собой адаптацию Mercedes -Benz Econic . [ 38 ]

В сентябре 2019 года материнская компания Daimler объявила, что прекращает « двигателей внутреннего сгорания инициативы по разработке в рамках усилий по внедрению электромобилей ». [ 39 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

По состоянию на май 2022 года шаговый фургон серии MT (называемый MT50e) доступен как полностью электрический автомобиль. [ 40 ] то же самое можно сказать и о школьных автобусах, построенных на шасси Freightliner. Кроме того, eCascadia , полностью электрический полуприцеп от Freightliner, был передан клиентам для полевых испытаний в 2019 году, а официальная премьера состоялась в мае 2022 года. [ 41 ] Полностью электрический вариант фургона М2 прошел полевые испытания. В 2022 году Freightliner представила обновление серии M2 Business Class. [ 42 ]

Модели грузовиков Freightliner на протяжении десятилетий включали:

Грузовики Freightliner класса 8
Фамилия модели Годы производства Конфигурация кабины Примечания
WFT (Белый-Фрейтлайнер) 1958–1976 Бескапотный/COE
  • WFC (Белый грузовой лайнер)
  • ВФК 120
1974–1976 Общепринятый Первый обычный White-Freightliner

120-дюймовый BBC

  • FLA-серия
  • ФЛА
  • ФЛА 104
  • ФЛА 104 64
  • ФЛА 75
  • ФЛА 7542Т
  • ФЛА 8662
  • ФЛА 8664Т
  • ФЛА 9664
  • ФЛА 9664Т
в. 1987 – 1997 гг. Бескапотный/COE
  • FLB-серия
  • ФЛБ
  • ФЛБ 100 42Т
  • ФЛБ 104 64
  • ФЛБ 9664
в. 1987 – 1997 гг. Бескапотный/COE
  • FLT-серия
  • ФЛТ
  • ФЛТ 6442
  • ФЛТ 9664
  • ФЛТ 7564
1976–1986 Бескапотный/COE Во многом то же самое, что и WFT COE, переименованное в связи с прекращением дистрибуции White Motor Company.
FLL-серия 1976 – ок. 2000 г. Низкий уровень COE Передний COE с низкой кабиной, предназначенный для профессионального применения. [ 43 ]
Аргози
  • Северная Америка: 1998–2006 гг.
  • Глобальный: 1998–2020 гг.
Бескапотный/COE COE, полученный на основе структуры серии C.
  • FLC-серия
  • ФЛК
  • ФЛК 120
  • ФЛК 120 64
  • ФЛК 120 64 Т
  • ФЛК 120 84
1977–1987 Общепринятый Обновление модели 1984 года.

Версия с пониженной осью выпуска 1984-1987 гг.

FLC112 не имеет отношения к бизнес-классу.

  • FLD-серия
1987–2010 Общепринятый «Аэродинамический» обычный, с закругленными бортами и изогнутыми бамперами и крыльями. [ 44 ] 112 и 120-дюймовые BBC

Классическая серия (с вытяжкой FLC), представленная в 1990 г. (см. Ниже).

FLD SD (для тяжелых условий эксплуатации) оснащен капотом и крыльями «Классический» (неаэродинамический).

  • Классическая серия
  • Классический
  • Классический XL
1990–2010 Общепринятый Обычный на базе ФЛД с «традиционным» дизайном капота. [ 44 ]

Классика = 120-дюймовый BBC

Классический размер XL = 132-дюймовый BBC

Заменен Коронадо

  • C-серия
  • Класс века
  • Век Класса S/T
  • Колумбия (CL120)
  • Коронадо СД
  • 122 СД
  • Каскадия Эволюция
  • Новая Каскадия
  • электронная Каскадия
1996 – настоящее время Общепринятый Замена серии FLD в несколько этапов

Century Class и Columbia заменили FLD 120.

Coronado заменил Classic/Classic XL (FLD 120 SFFA/FLD 132)

Cascadia (2008) заменяет Century Class и Columbia; второе поколение модельного ряда

Новая Cascadia (2017) – третье поколение модельного ряда.

eCascadia — электрический вариант

  • SD-серия
  • 108СД АБ
  • 114СД АБ
  • 114СД АФ
2011 – настоящее время Общепринятый Тяжелые служебные/профессиональные варианты бизнес-класса М2

Также включает 122SD (Coronado с 2013 г.)

Среднетоннажные грузовые автомобили Freightliner (класс 5–7)
Фамилия модели Годы производства Конфигурация кабины Примечания
  • ФЛК112
  • ЭЛ50
  • ЭЛ60
  • ЭЛ70
  • ЭЛ80
  • ЭЛ106
  • ЭЛ112
1985–2007 Общепринятый Бизнес-класс первого поколения, делит кабину с Mercedes-Benz LKN.
Кондор 2001–2013 COE с низкой кабиной Разработан почти исключительно для работы с отходами.

Также производится Sterling Trucks и American LaFrance .

В наличии полуторка.

ЭконикСД 2018 – настоящее время Низкий вход COE с низким уровнем затрат на основе Mercedes-Benz Econic COE

Заменяет Кондора

  • Груз
  • ФК70
  • ФК80
1999–2007 COE с низкой кабиной Продолжение производства Ford Cargo , адаптированного к FL-Series. шасси

Также продается Sterling (SC7000/SC8000)

  • Бизнес-класс M2e Гибрид
  • Бизнес-класс М2 106
  • Бизнес-класс М2 112
  • Бизнес-класс М2 106В
  • Бизнес-класс М2 112В
2001 – настоящее время



2001–2011
Общепринятый Кабина бизнес-класса второго поколения, разработанная в стиле Freightliner
М2 106 — 106-дюймовый BBC
М2 112 — 112-дюймовый BBC

106 В и 112 В заменены в 2011 году серией SD.

Другие транспортные средства Freightliner
Фамилия модели Годы производства Конфигурация кабины Примечания
  • МТ-серия
  • МТ-45
  • МТ-55
  • МТ50е
в. 1995 – настоящее время Шасси степ-фургона Произведено Freightliner Custom Chassis Corporation.

MT50e — электрический вариант.

Грузовой лайнер Спринтер 2001–2021 Полноразмерный фургон Версия Mercedes-Benz Sprinter, разработанная под значок; первая компания, продающая модельный ряд в Северной Америке.

Продается как грузовой фургон (собран в США из комплектов CKD ) и пассажирский фургон (пригнан из Германии).

Mercedes-Benz объявил, что продажи Freightliner Sprinter будут прекращены с декабря 2021 года. [ 45 ] Sprinter продолжит производство и продажи под брендом Mercedes-Benz.

1996–2006 автобусное шасси Капотное шасси автобуса создано на базе шасси бизнес-класса FL; на основе FL60 и FL70.
  • С2
2001 – настоящее время Кабина в разрезе/шасси Версия кабины с разрезом для Бизнес-класса М2 10.
2003 – настоящее время автобусное шасси Шасси школьного автобуса спроектировано под кузов Thomas Saf-T-Liner C2 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Почему Freightliner — Freightliner Trucks» . www.freightlinertrucks.com . Проверено 31 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Грузовики Freightliner: 75 лет инноваций» . фрахтлайнер.com . Проверено 17 ноября 2019 г.
  3. ^ «Фрейтлайнер Грузовики» . ООО «Даймлер Трак Норт Америка» . Проверено 29 декабря 2021 г.
  4. ^ «Даймлер Тракс Северная Америка | Даймлер» . daimler-trucksnorthamerica.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  5. ^ «NHTSA объявляет о согласии с Daimler Trucks North America | NHTSA» .
  6. ^ «2019 Freightliner Cascadia | Нхца» .
  7. ^ «2019 Freightliner Cascadia | Нхца» .
  8. ^ «После ухода Нильсена на пенсию у Daimler Trucks North America появится новый генеральный директор» . 16 февраля 2021 г.
  9. ^ «Sweet 16», Джон Латта (Truckers News): декабрь 2006 г.» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 января 2018 г.
  10. ^ "Классические американские тяжелые грузовики" Нильса Янсена
  11. ^ «Работа в Белом» . 25 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Грузовики Freightliner: 75 лет инноваций» . фрахтлайнер.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  13. ^ «АВТОПАКТ КАНАДА-США 1965 ГОДА: ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЫБОРОЧНОЙ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Рональд Дж. Адамс (13 марта 2024 г.). Большие буровые установки 1950-х годов . ООО «Издательская компания МБИ». стр. 59, 73. ISBN.  978-0760309780 .
  15. ^ Daimler-Benz приобретает компанию Freightliner Freight & Container Transportation , июнь 1981 г., стр. 21.
  16. ^ Новости, Bloomberg (20 февраля 1997 г.). «Форд соглашается продать бизнес по производству тяжелых грузовиков» . Нью-Йорк Таймс . {{cite news}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ Перейти обратно: а б Персонал. «Freightliner выпустил 35-тысячный грузовик Columbia» . www.truckinginfo.com . Проверено 15 июня 2020 г.
  18. ^ «СДЕЛКА С ШАССИ ПОЗВОЛЯЕТ FREIGHTLINER ВЫХОДИТЬ НА НОВЫЙ РЫНОК» .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Freightliner Trucks выводит Coronado на рынок США» . www.autointell.com . Проверено 15 июня 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «2002–2008 Freightliner Condor @ Максимальная скорость» . www.topspeed.com . 13 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  21. ^ «Western Star и Freightliner объединяются» .
  22. ^ «Freightliner LLC приобретет выдающиеся акции Western Star Trucks Holdings» . www.fleetfinancials.com .
  23. ^ МАКХЬЮ, ДЭВИД. «Раскол в Daimler: переход дает Freightliner и Mercedes гибкость в разработке различных технологий» . Журнал государственного деятеля .
  24. ^ «Даймлер Грузовик Северная Америка | Даймлер» . Northamerica.daimlertruck.com .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Завод Daimler Freightliner в Кливленде начнет производство грузовиков, работающих на природном газе | Salisbury Post» . 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  26. ^ «Оборудование | Эра Sterling Trucks подходит к концу» . www.fleetowner.com . 14 октября 2008 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  27. ^ Сотрудники журнала Tire Review (15 октября 2008 г.). «Daimler прекращает деятельность бренда Sterling Trucks» . Журнал «Обзор шин» . Проверено 17 июня 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Freightliner представляет модели для эксплуатации в тяжелых условиях» . Транспортные темы . 28 марта 2011 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  29. ^ Персонал. «Diesel Direct и Freightliner Trucks разрабатывают гибридный бензовоз» . www.truckinginfo.com . Проверено 17 июня 2020 г.
  30. ^ «Концепция Freightliner Revolution 2012 с максимальной скоростью» . www.topspeed.com . 23 марта 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  31. ^ «Freightliner представляет инновационную концепцию футуристической революции на выставке Truck Show» . 23 марта 2012 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Винека, Марк (13 января 2012 г.). «1100 рабочих мест: работники Freightliner, уволенные в 2009 году, станут первыми работниками» . Солсбери Пост . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
  33. ^ Берг, Том. «Freightliner 122SD, замена Coronado, поступает в производство» . www.truckinginfo.com . Проверено 18 июня 2020 г.
  34. ^ Форд, Эмили (23 августа 2014 г.). «Завод Freightliner в Кливленде строит 3-миллионный грузовик Daimler» . Солсбери Пост .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Гудвин, Антуан. «4 вещи, которые вам следует знать о беспилотном грузовике Freightliner» . Роуд-шоу . Проверено 18 июня 2020 г.
  36. ^ Дэвис, Алекс (5 мая 2015 г.). «Первый в мире самоуправляемый полуприцеп отправляется в путь» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 18 июня 2020 г.
  37. ^ «Freightliner: двухдесятилетний путь в сфере грузоперевозок» . www.truckdrivernews.com.
  38. ^ 24 апреля; Закладка+, 2018 • Персонал •. «Представлен грузовик для сбора мусора Freightliner EconicSD» . www.government-fleet.com . Проверено 31 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Daimler отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электромобилях , Тесларати, 19 сентября 2019 г., по состоянию на 20 сентября 2019 г.
  40. ^ «PG&E покупает электрические фургоны MT50e у FCCC» .
  41. ^ «Мировая премьера нового аккумуляторного электромобиля Freightliner eCascadia | Daimler» .
  42. ^ «Freightliner M2, серия SD Plus обновляет предложение среднетоннажных грузовиков» .
  43. ^ «Грузовики Freightliner: 75 лет инноваций» . фрахтлайнер.com . Проверено 24 июня 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Предпосылка: Традиция инноваций - Грузовики Freightliner | Грузовики Freightliner» . фрахтлайнер.com . Проверено 24 июня 2020 г.
  45. ^ «Mercedes-Benz прекращает производство фургона Freightliner Sprinter» . Motor1.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автомобилями Freightliner, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72e0a3e819909f95d1b500f0312044f5__1719977340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f5/72e0a3e819909f95d1b500f0312044f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freightliner Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)