Jump to content

СС Комагата Мару

(Перенаправлено с Комогата Мару )

Комагата Мару в 1914 году
История
Имя
  • 1890: Приседания на пне
  • 1894: Сицилия
  • 1913: Комагата Мару
  • 1924: Хэйан Мару
Владелец
  • 1890: Пароходство «Ганза».
  • 1894: Гамбургская линия Америки
  • 1913: Шиней Кисен Гоши Кайша
  • 1917 Каваучи Гоши Кайша
  • 1921 Ямасита Кисен К.К.
  • 1923 Кабафуто Кисен К.К.
  • 1924 Касахара Сёдзи К.К.
Порт приписки
Маршрут 1890: Гамбург – Северная Америка
Строитель Чарльз Коннелл и компания , Скотстоун
Номер двора 168
Запущен 13 августа 1890 г.
Завершенный Сентябрь 1890 г.
Первое путешествие 19 октября 1890 г.
Идентификация
Судьба потерпел крушение в 1926 году
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж 2,943 брт , 1,921 нрт
Длина 329 футов (100 м)
Луч 41,5 футов (12,6 м)
Глубина 25,8 футов (7,9 м)
колоды 2
Установленная мощность 288 НХП
Движение двигатель тройного расширения
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Примечания родственный корабль : Гримм

Комагата Мару ( яп . 駒形丸 , Хепберн : Комагата Мару ) грузовой пароход , построенный в Шотландии в 1890 году, до 1913 года находившийся в собственности Германии, а затем сменивший японских владельцев, пока он не потерпел крушение в 1926 году. Он был спущен на воду. как Стуббенхук , переименованный в Сицилию в 1894 году, Комагата Мару в 1913 году и Хэйан. Мару в 1924 году.

В 1914 году Комагата Мару было поручено перевезти 376 сикхов и других мигрантов с Дальнего Востока в Канаду , где они хотели поселиться. Это привело к в Комагата Мару инциденту , в ходе которого канадские иммиграционные власти в Ванкувере , Британская Колумбия, отказались позволить большинству из них высадиться.

Здание и немецкая собственность

[ редактировать ]

В 1890 году Чарльз Коннелл и компания из Скотстоуна , Глазго, построили пару грузовых пароходов для Dampfschiffs Rhederei «Hansa». [ а ] [ 1 ] Судостроительный завод № 167 был спущен на воду 20 мая под названием «Гримм» . [ 2 ] а верфь № 168 была спущена на воду 13 августа под названием Stubbenhuk . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она была завершена в сентябре того же года. [ 6 ]

длина Стуббенхука Зарегистрированная составляла 329 футов (100 м), ширина - 41,5 футов (12,6 м), а глубина - 25,8 футов (7,9 м). Его тоннаж составлял 2943 GRT и 1921 NRT . [ 6 ] В основном это было грузовое судно, но имело причалы для небольшого количества пассажиров. [ 4 ] [ 5 ]

У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения, построенным компанией David Rowan & Co из Глазго и рассчитанным на 288 NHP. [ 6 ] и придал ей скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 3 ]

Компания Dampfschiffs Rhederei "Hansa" зарегистрировала Stubbenhuk в Гамбурге . Компания осуществляла в основном грузовые перевозки между Гамбургом, Канадой и США . 19 октября 1890 года Штуббенхук покинула Гамбург и отправилась в свой первый рейс в Квебек и Монреаль . [ 7 ]

В 1892 году компания Hamburg America Line (HAPAG) приобрела пароход Rhederei «Hansa». [ 8 ] К апрелю 1892 года Стуббенхука в маршрут включал заходы в Антверпен , а в декабре 1893 года она зашла Балтимор . [ 7 ] К 1893 году ее немецкие кодовые буквы были RJCS. [ 9 ] В 1894 году HAPAG присоединила к себе флот Ганзы и переименовала его корабли. Гримм и Стуббенхук стали Шотландией и Сицилией соответственно. [ 8 ]

Японская собственность

[ редактировать ]
Комагата Мару у Ванкувера с индийскими мигрантами в 1914 году.

В 1913 году Шиней Кисен Гоши Кайся купил Сицилию , переименовал ее в Комагата Мару и зарегистрировал в Дайрене на управляемой японцами Квантунской арендованной территории . Шиней Кисен Гоши владел еще одним кораблем, а компанией владели четыре или пять человек. [ 10 ]

Именно у Шиньей Кисен сикхские мигранты зафрахтовали его в 1914 году, чтобы перевезти их через Тихий океан в Британскую Колумбию . Ее трюмы были очищены и оборудованы туалетами, деревянными скамейками, конференц-залом и сикхской гурдварой . 4 апреля 1914 года она покинула Гонконг со 150 мигрантами. Она посадила других индийских мигрантов в Шанхае , Модзи и Иокогаме . 23 мая она достигла Ванкувера с 376 мигрантами, только 24 из которых разрешили сойти на берег. Он стоял на якоре в гавани Ванкувера до 23 июля, а затем ушел, забрав оставшихся мигрантов обратно в Японию и Индию. [ 11 ]

К 1917 году Комагаты Мару были QBHP. японские кодовые буквы [ 12 ] Ее официальный японский номер был 25107. [ 5 ] В 1917 году ее приобрел Каваучи Гоши. [ 3 ] а к 1919 году она была оборудована для беспроводной телеграфии . [ 13 ] В 1921 году Ямасита Кисен К.К. приобрел ее и зарегистрировал в Фусане в Корее, находившейся под властью Японии . [ 3 ] В 1923 году Кабафуто Кисен К.К. приобрел ее и зарегистрировал в Нишиномии . В 1924 году ее приобрел Касахара Сёдзи К.К., переименовал в Хэйан Мару и зарегистрировал в Осаке . [ 3 ]

11 февраля 1926 года «Хейан Мару» курсировал вдоль побережья Хоккайдо от Отару до Мурорана , когда потерпел крушение возле мыса Сотомари [ ja ] . [ 3 ] [ 7 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не путать с Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft Hansa , также известной как «Линия Ганзы».
  1. ^ Легче 1980 , стр. 48–49.
  2. ^ «Гримм» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 26 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Стуббенхук» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 26 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Запуск в Уайтинче» . Шотландец . № 14, 699. Эдинбург. 14 августа 1890 г. с. 4 . Проверено 26 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ Jump up to: а б с « Стуббенхук (4025107)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 1 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда , 1891 г. , STR – SUL.
  7. ^ Jump up to: а б с Солем, Бёрге. «S/S Stubbenhuk, Hamburg America Line» . Норвегия~Наследие . Проверено 26 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Свиггам, Сьюзен; Марджори, Кохли (13 апреля 2006 г.). «Ганза II / Dampfschiffs-Rhederei Hansa» . Список кораблей . Проверено 26 сентября 2022 г.
  9. ^ Регистр Ллойда , 1893 , STR – SUL.
  10. ^ Джонстон 1979 , с. 27.
  11. ^ Джонстон, Хью (19 мая 2016 г.). «Комагата Мару» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  12. ^ Регистр Ллойда , 1917 , KOH – COM.
  13. Регистр Ллойда , 1919 , КОК–КОМ.
  14. ^ «Хейан Мару (+1926)» . Место крушения . Проверено 26 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ad4326ee30ec911283ffa79b01ddd9__1695266820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d9/19ad4326ee30ec911283ffa79b01ddd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Komagata Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)