Jump to content

Отсрочка

(Перенаправлено из заметок о благодати )
 {
{
\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f
    \относительный с'' {

        \время 2/4
        \slashedGrace { d8( } c4)
        \slashedGrace { e8( } d4)
    }
} }
завитка Обозначение
Различные интерпретации форшлагов

Фейссель нотной — разновидность записи, обозначающая несколько видов музыкальных украшений . Обычно его печатают меньшего размера, чтобы указать, что с мелодической и гармонической точки зрения он несущественен. Сама по себе одна форшлаг указывает либо на акчаккатуру , если она записана с косой чертой через основу, либо на апподжиатуру, если она записана без нее. Когда они встречаются группами, форшлаги можно интерпретировать как обозначающие любой из нескольких классов орнамента, в зависимости от интерпретации. Для ударных инструментов, таких как барабаны, родственной концепцией являются «призрачные ноты» — вспомогательные удары малого барабана с меньшей громкостью.

Обозначения

[ редактировать ]

В обозначениях форшлаг отличается от стандартной ноты размером шрифта. Форсаж обозначается печатью ноты, намного меньшей, чем обычная нота, иногда с косой чертой через ножку ноты (если две или более форшлага, может быть косая черта через ножку первой ноты, но не через последующую форшлаг). примечания). Наличие или отсутствие косой черты в ножке ноты часто интерпретируется как указание на намерение использовать акчаккатуру или апподжиатуру соответственно.

Произведения некоторых композиторов, особенно Фредерика Шопена , могут содержать длинные серии нот, напечатанные мелким шрифтом, отведенным для форшлагов, просто для того, чтобы показать, что количество времени, которое будет занимать эти ноты как единое целое, является субъективным вопросом, который следует учитывать. решил исполнитель. Такая группа примечаний, напечатанных мелким шрифтом, может иметь или не иметь сопровождающее основное примечание, и поэтому может рассматриваться или не рассматриваться как форшлаг при анализе.

Фейссель представляет собой орнамент , и вопрос о том, должна ли данная особая нота исполняться как апподжиатура или акчаккатура в исполнительской практике данного исторического периода (или в практике данного композитора ), обычно является предметом оживленных споров. . Это потому, что мы должны полагаться на литературные, интерпретирующие отчеты о практике исполнения в те дни, когда еще не была введена аудиозапись , и даже тогда только личная или санкционированная запись композитора могла напрямую документировать использование.

Как апподжиатура, так и акчаккатура, форшлаги возникают как ноты короткой продолжительности перед звучанием относительно более продолжительной ноты, которая следует сразу за ними. Эта более длинная нота, которой любые форшлаги могут считаться гармонически и мелодически подчиненными (за исключением некоторых апподжиатур, в которых орнамент может удерживаться дольше, чем нота, которую он украшает), называется основной по отношению к форшлаговые ноты.

Иногда форшлаг или ноты могут быть записаны в размере ровно половины основной ноты. Если их несколько, редко встречается мнение, что их обозначение всегда должно равняться ровно половине основной ноты. (т. е. если основная нота представляет собой четвертную ноту, форшлаг должен быть записан как восьмая, две шестнадцатые, четыре тридцать вторых или восемь шестьдесят четвертых и т. д.) [ нужна ссылка ]

Ноты форсажа, в отличие от так называемых реплик , никогда не влияют на ритмическое деление или музыкальный «счет» такта, в котором они содержатся, и, следовательно, не требуют удаления других нот из такта, чтобы сохранить тактовый размер сохранен. [ 1 ]

Использование в музыке

[ редактировать ]

В музыке на волынке широко используются форшлаги. Действительно, поскольку у певца нет языка, а непрерывная подача воздуха из мешка, форшлаги иногда являются единственным способом различать ноты. Например, вставка форшлага между двумя четвертными нотами, сыгранными на одной и той же высоте, является единственным способом указать на них, в отличие от того, чтобы они звучали как один миним (половинная нота). Различные множественные форшлаги оформлены в отдельные типы, такие как удвоения , броски и бирлы . В такт играется одиночный форшлаг, как и первый форшлаг сложного орнамента, такого как удвоение. Некоторые сложные орнаменты, такие как таорлуат, можно играть, начиная или заканчивая в такт. Грейс-ноты обычно исполняются как можно короче, быстро поднимая пальцы на небольшое расстояние от певца . [ 2 ]

В современных изданиях западных классических произведений редакторы часто стремятся устранить возможность различных интерпретаций орнаментальной символики, ярким примером которой являются форшлаги, путем преобразования оригинальной орнаментальной записи композитора в буквальную запись, интерпретация которой гораздо менее предметна. к вариации. Большинство современных композиторов, хотя далеко не все, следовали этой тенденции в prima facie записи своих произведений .

В контексте индийской классической музыки ( хиндустани (северная Индия), карнатик (южная Индия)) некоторые специфические формы нот ( свара-с ) выполняют технику игры ноты ( свара ). Такие украшения в индийской классической музыке важны для правильного исполнения и необходимы для создания красоты раги . Некоторые ноты связаны с предыдущей и последующей нотами; эти связанные ноты называются кан-сварс (форейты). [ 3 ] Кан-свары имеют дело с так называемыми «сенсорными нотами» («спарш» на хинди ( деванагари ) означает «прикосновение». Эти форшлаги (acciaccatura) часто называют спарш-сварами . кан-свары или спарш-свары Могут исполняться . вокалом и на инструментах тремя способами:

  1. используя быстрое короткое скольжение ( менд или гасит),
  2. как спарш (техника игры ноты на щипковом струнном инструменте, движение нот восходящее) и
  3. как Кринтан (противоположность Спаршу, движение нот нисходящее).

В книге о композициях для ситара Кан определен как «быстрое отклонение, к которому можно приблизиться при спуске или подъеме». Акт повторения Кана дважды, трижды или четыре раза за один удар мизраба называется Кринтан. [ 4 ]

  1. ^ «Игра форсажей, трелей и глиссандо на фортепиано» , Для чайников
  2. ^ BagpipeLessons.com Секреты лучших волынщиков: Gracenotes Джори Чисхолма
  3. ^ «Орнамент в индийской классической музыке — Рааг Хиндустани» . raag-hindustani.com . Проверено 18 сентября 2020 г.
  4. ^ Композиции для ситара в Оме Сварлипи . Рагини Триведи. 2010. ISBN   978-0-557-70596-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2199d0eb587755e38cd067c92c15008e__1670790060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/8e/2199d0eb587755e38cd067c92c15008e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace note - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)