Jump to content

USS Weiss (APD-135)

(Перенаправлен от Карла В. Вайса )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Weiss
Тезка Карл В. Вайс
Заказано 1942
Строитель Defoe Shipbuilding Company , Бэй -Сити, Мичиган
Заложено 14 октября 1944 года
Запущен 17 февраля 1945 года
Введено в эксплуатацию 7 июля 1945 года
Выведено из эксплуатации 2 мая 1949 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 14 октября 1950 года
Выведено из эксплуатации 2 марта 1958 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 20 ноября 1961 года
Выведено из эксплуатации Январь 1970
Реклассифицирован LPR-135, 1 января 1969 г.
Поражен 15 сентября 1974 года
Почести и
награды
Судьба Продано на лом, 24 июня 1976 года
Общие характеристики
Класс и тип Crosley -Class High Speed ​​Transport
Смещение 1450 длиной тонны (1473 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 в (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Движитель
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 млн. (6900 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 млн. (11 000 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и посадка
ремесло переносится
4 × LCVP
Войска 162 войска
Дополнение 204 (12 офицеров, 192 зачислен)
Вооружение

USS Weiss военно - (APD-135/LPR-135) был Crosley -Class высокоскоростным транспортом в службе морского флота Соединенных Штатов с 1945 по 1970 год, и два коротких периода провели в резерв. Она была наконец списана в 1976 году.

Карл Вайс родился в Детройте, штат Мичиган , 27 марта 1915 года. Он поступил на службу в Корпус морской пехоты Соединенных Штатов 18 декабря 1939 года. После завершения базового обучения на острове Паррис , штат Южная Каролина , он последовательно служил в Квантико , штат Вирджиния ; и в Филадельфии , Пенсильвания ; В начале 1940 года.

1 марта 1940 года он сообщил в Форт Миффлин для службы, которая длилась более года. Он вернулся на базу в Квантико в июне 1941 года, прежде чем отправиться в море на транспорте USS McCawley в конце первой недели июля на месяц. Потребившиеся в капрал , находясь на этом транспорте, Вайс вернулся на берег в Портсмуте, штат Вирджиния , 14 августа 1941 года, а оттуда переехал на службу в Нью -Ривер , штат Северная Каролина , в сентябре. Вейс был назначен сержантом в марте 1942 года, и к следующему лету был назначен в Тихоокеанский театр для подготовки к операции Соломонских островов .

Служив в Com Company, 1 -й батальон, 5 -й морской пехоте , 1 -й морской дивизион , во время битвы 1 ноября 1942 года с японскими войсками возле реки Матаникау , Гуадалканал , Вайс зарядил вражеское пулеметное и уничтожило его ручной гранатой . Вернувшись в свой собственный пулемет, Вайс снял своих артиллеристов в отталкивании трех обвинений в штыке . Когда один из его людей получил рану и упал вперед от размещения, Вайс «ползл вперед и вытащил своего товарища в безопасное место». На следующий день он снова перешел вперед через гребень холма к другому вражескому пулемету. Хотя позиция открыла ему огонь, он продолжил вперед и бросил гранату в оскорбительном оружии. Затем он попытался бросить еще одну гранату, чтобы закончить работу, начатую первую, но был срублен, смертельно ранен вражеским огнем. За «Его великую личную доблесть, агрессивность и прекрасное дух само жертвы» Вайс был посмертно награжден Крестом ВМФ . [ 1 ]

В 1944 году в его честь был назван USS Weiss , С. Батлера Джона эскорт -эспорт . Этот корабль был отменен 5 июня 1944 года до завершения, и ее материалы были отменены.

Первоначально обозначенный DE-719 , , руля эскорт эсминца Вайс был переизведен в качестве APD-135 , быстрый транспорт, 17 июля 1944 года, еще до того, как его устроили 4 октября 1944 года в компании Defoe Shipbuilding , в Бэй-Сити. , Мичиган . Она была запущена 17 февраля 1945 года; Спонсором миссис Анна Вайс. Испытания строителей до ее предварительного совершенного круиза были проведены в озере Гурон .

После завершения Вайс отплыл с двора строителя в Бэй -Сити в Чикаго, штат Иллинойс . Оттуда они прошли через санитарное и судоходное канал Чикаго и вниз по реке Чикаго до Джолиет, штат Иллинойс , где к кораблю прикреплены понтоны, чтобы его можно было вытолкнуть вниз по реке Дес -Плейнс , реке Иллинойс и реке Миссисипи как часть баржа. После прибытия на верфь Тодда Джонсона в Алжире, штат Луизиана , на западном берегу Миссисипи в Новом Орлеане , остальная часть экипажа сообщила на борту, а Вайс был заказан в Новом Орлеане 7 июля 1945 года.

Военный корабль покинул Новый Орлеан 20 июля, чтобы провести обучение Шакеуна в окрестностях залива Гуантанамо , Куба . Она все еще занималась этими операциями 14 августа, когда получила известие о конце военных действий во Второй мировой войне . После этого она продолжила обучение в сроке, но с меньшим чувством срочности.

После капитального ремонта после снятия в Норфолке , штат Вирджиния , она отплыла 4 сентября в Мелвилл, штат Род-Айленд , где в течение следующих двух месяцев она служила учебным кораблем. 29 октября высокоскоростный транспорт вернулся в Норфолк, где она оставалась до середины января 1946 года. 14 января она начала десятинедельный круиз в Вест-Индию , вернувшись в Соединенные Штаты в Морхед-Сити, штат Северная Каролина . в последний день марта. В апреле она посетила Вашингтон, округ Колумбия и перенесла ремонт, сначала в Чарльстоне , штат Южная Каролина , в начале мая, а затем на нью -йоркской военно -морской верфи в июне.

В августе высокоскоростный транспорт служил эскортом президентской яхты Уильямсбурга (AGC-369), когда Гарри С. Трумэн путешествовал на Бермудских островах на бермудские острова для отпуска. Уильямсбург вернул президента в Вашингтон 2 сентября, и Вайс возобновил обязанности Восточного побережья. Основанная в Норфолке, она провела следующие 19 месяцев, работая из этого порта. 2 мая 1949 года военный корабль был выведен из эксплуатации в Чарльстоне, а затем отбуксировал в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида , чтобы быть причал с флотом Атлантического резерва .

Корейская война, 1950–1953

[ редактировать ]

25 июня 1950 года Коммунистическая Северная Корея начала вторжение в Южную Корею . воспользовавшийся Совет Безопасности Организации Объединенных Наций, советским бойкотом , решил оказать военную помощь Южной Корее против агрессора. Соединенные Штаты взяли на себя большую часть ответственности за выполнение деятельности Совета Безопасности, особенно в отношении военно -морских сил. Это требовало реактивации многих кораблей в резервном флоте. Вайс была выведена из своего причала в Грин -Коув -Спрингс, быстро готовилась к действиям и вновь зарегистрирована 14 октября 1950 года.

После обучения Шекдауна из залива Гуантанамо , Куба , Вайс отправился в Тихоокеанский океан 15 марта 1951 года. Она остановилась в Сан -Диего , штат Калифорния , на две недели обслуживания и содержания, а затем продолжила свое путешествие на запад, прибыв в корейские воды 3 Может.

Высокоскоростная транспорта провела большую часть ее первого корейского военного тура по бомбардировке и подводной команде по сносу (UDT). Она также проводила обучение и упражнения с мужчинами UDT, а также с другими подразделениями 7 -го флота . Она завершила свое задание на Дальнем Востоке 17 октября, когда отправила курс, чтобы вернуться в Соединенные Штаты .

После периода содержания и обучения на Западном побережье зимой 1951 и 1952 годов Вайс летом отправился обратно на Дальний Восток и прибыл в корейские воды 2 июля. Еще раз, миссии бомбардировки и служба поддержки UDT занимали большую часть ее времени. Она также участвовала в « Operation Fishnet », стратегической инициативе, предназначенной для того, чтобы привести северокорейцев к подчинению, лишив их от их рыбного улова. Высокоскоростная транспорта завершила свой второй тур по корейской военной службе 1 апреля 1953 года и прибыла в Сан-Диего 2 июля.

Менее чем через месяц после того, как Вайс вернулся в Соединенные Штаты, перемирие от 27 июля 1953 года фактически прекратило военные действия на Корейском полуострове. Следовательно, высокоскоростной транспорт устроился в мирное время развертывания в Западной части Тихого океана, чередовалось с периодами содержания и обучения вдоль западного побережья Соединенных Штатов. В период с июля 1953 года по декабрь 1957 года она сделала три развертывания на Дальнем Востоке. Вайс принял участие в «Операции Флагхуаст», огромном упражнении по амфибии в Иво -Джиме 23 февраля 1954 года, 9 -я годовщина флага, поднявшего на гору Сурибачи. Порт посещает, учебные миссии и предоставление доказательств американского военного присутствия в азиатских водах оказалось ее основными обязанностями во время этих первоначальных посткорейских военных туров с 7-м флотом.

2 марта 1958 года Вайс снова был вынесен из комиссии. она была причалена тихоокеанским резервным флотом на острове Сокровищ, штат Калифорния В течение следующих четырех лет . 20 ноября 1961 года Вайс был доставлен обратно в комиссию в Сан -Диего.

Военный корабль провел тренировки с амфибией зимой 1961 и 1962 годов, а затем поселился в обычной рутине Западного побережья, действующей из Сан -Диего. Эта обязанность длилась до 16 октября 1962 года, после чего она покинула Сан -Диего во время своего первого тура в Западной части Тихого океана после ее повторного правления. Во время этого развертывания она работала с базы в Субик -Бэй на Филиппинах и занималась обучающими миссиями с мужчинами UDT. В начале задания корабль посетил Sattahip , Таиланд , с началом UDT. Там она участвовала в двусторонних упражнениях UDT с членами Королевского тайского флота . Высокоскоростный транспорт вернулся в Субик-Бэй 17 декабря и оставался там в начале нового года. На последних этапах ее тура по западной части Тихого океана, в феврале и марте 1963 года, военный корабль получил экспедиционную медаль вооруженных сил для службы в вьетнамских водах. Отправил реки LCVP на различные базы Вьетнама с персоналом UDT и приземлился на морских пехотинцев на пляже Вьетнама. Потерял LCVP из -за протяжения на пляжах Вьетнама.

Позже она вернулась в Соединенные Штаты и возобновила нормальные операции, пока не начала капитальный ремонт флота и модернизацию (FRAM) в конце года. Она завершила свое обращение Fram II в начале 1964 года и возобновила местные операции из Сан -Диего. 18 июня 1964 года она вышла из Сан -Диего для очередной службы в западной части Тихого океана. В пути военный корабль остановился в Оаху около месяца операций из Перл -Харбора , а затем продолжил в Окинаву .

Ночью 26–27 июля Тайфун Флосси ударила ее якорную стоянку в Окинаве, рассталась с цепью якоря и проехала высокоскоростной транспорт в неизведанные воды. Усилия по маневрированию обратно в известные воды провалились; И в 20:42 Вайс бежал на мель. 27-го, буксир таваса (ATF-92) , пытаясь переавтировать Вайс , также основан на неизведанном рифе. Затем защитник (ARS-25) пришел на помощь обоим пораженным кораблям. Наконец, около 20:00 часов, Вайс снял риф в более глубокую воду. Таваса был переименован в начале 28 -го числа и ушел из Окинавы в тот же день, направлялся в Сасебо с Вайсом на буксире. Высокоскоростный транспорт завершил ремонт к концу августа и присоединился к непредвиденным силам, отправленным во вьетнамские воды в результате инцидента в заливе Тонкин в начале этого месяца. Она осталась там с 25 августа по 28 сентября. Проведя большую часть октября на Филиппинах, Вайс вернулся во вьетнамские воды в ноябре. 28 ноября она покинула Субик -Бэй, чтобы вернуться в Сан -Диего, куда прибыла 18 декабря.

Вьетнамская война, 1965–1969 гг

[ редактировать ]

После обычного отпуска по праздничному отпуску и периода содержания Вайс начал работу вдоль побережья Южной Калифорнии . Эти миссии состояли из упражнений в сотрудничестве с подразделениями морской пехоты и командами подводного сноса ВМФ . Такая обязанность занимала свое время до середины лета 1965 года, когда она вошла в военно-морской верфи в Лонг-Бич для двухмесячной доступности. Она завершила ремонт 30 августа и вернулась в Сан -Диего для обучения для повышения квалификации. 18 октября Вайс покинул Сан -Диего для очередной службы на Дальнем Востоке с 7 -м флотом . Она сделала ночную остановку в Перл -Харборе 26–27 октября и прибыла в Субик -Бэй 12 ноября. 23 -го, она покинула Филиппины для своего первого тура по боевой службе у побережья Южного Вьетнама.

Ее первая фактическая боевая миссия произошла 30 ноября и 1 декабря, когда она приземлилась на морских пехотинцев недалеко от Ланга Ке -Га, Южный Вьетнам , в рамках операции «Кингарст» IV . Ее вторая такая миссия произошла 5-го и 6-й, когда ее уступившие морские пехотинцы совершили посадку в поисках и разряде возле Фу Ту в рамках операции «Траг кинжала» V. Вечером 6 -го числа она снова вышла на пенсию в Субик -Бэй для отдыха и периода расслабления. Тем не менее, 8 -го, она была отозвана, чтобы помочь в спасательной операции возле Фу Ту. Она завершила свою роль в этой миссии 9 -го числа и возобновила свое путешествие в Субик -Бэй, куда прибыла 13 декабря.

В январе 1966 года Вайс выполнил два тура в вьетнамских водах, проводя обследования устьев побережья и реки. Она вернулась на Филиппины из второго тура по во Вьетнаму 1 февраля, и отправилась американским мужчинам UDT и филиппинскому подводному отделению, чтобы принять участие в двусторонних разведывательных упражнениях недалеко от Легаспи , Лусон , с 3 и 9 февраля. Посещение в Гонконг , доступность в Субик -Бэй и еще один тур по опросу во Вьетнаме последовал в конце февраля и начале марта. Ее последняя боевая деятельность по развертыванию началась 20 марта, когда она попала под оперативный контроль над амфибийной готовой группой для операции Jackstay , комбинированного поверхностного и вертолетного амфибийного нападения на Вьет Конга партизан на ступени SAT Rung SAT . Операция началась 26 марта и продолжилась до 6 апреля, когда Вайс отправился обратно в Субик -Бэй для содержания. Позже в том же месяце она покинула Филиппины и отправилась домой. По пути она остановилась в Перл -Харборе и прибыла в Сан -Диего 14 мая.

Корабль оставался в порту в течение следующих пяти недель, занимающихся обычным отпуском и обслуживанием после развертывания. 28 июня она вышла из Сан -Диего и сформировала курс для Сан -Франциско , где она начала регулярно капитальный ремонт на верфи Вифлеем . Она оставалась там до 9 ноября, когда трудовые проблемы в гражданском дворе заставили ее перейти на военно -морскую верфь в Сан -Франциско, чтобы обеспечить своевременное завершение капитального ремонта. Ремонт завершился, военный корабль вышел из двора 9 декабря и отправилась обратно в Сан -Диего, откуда она работала до конца февраля 1967 года.

24 февраля она покинула Сан -Диего в западную часть Тихого океана. После остановки в Перл -Харборе и в Гуаме корабль вошел в Субик -бухту 20 марта. Вайс работал на Филиппинах почти два месяца, проводя опросы и разведывательные тренировки. В середине мая она позвонила в Гонконг, а затем вернулась в Субик-Бэй в конце месяца. 28-го она покинула Филиппины с отрядом UDT-11 и поставила курс для Южного Вьетнама, прибыв в VũNG Tàu 31 мая. в Thoi После брифингов и Вайс начал серию прибрежных опросов, чтобы определить подходящие посадочные пляжи и входы в канал для амфибийных операций. Эта обязанность длилась до 10 июня, когда она отправилась обратно в Субик -Бэй. Она осталась на Филиппинах с 10 по 21 июня, а затем еще раз началась во Вьетнам. Она провела еще одну серию прибрежных опросов до 3 июля и вернулась в Субик -Бей на неделю отдыха и расслабления. Корабль вернулся в Vũng Tàu 15 июля и начала свою последнюю серию опросов, завершив их 31 -го числа. После этого она сделала остановки в Бангкок , Субик Бэй и Йокосука , а затем возвращаются в Соединенные Штаты 26 августа. Она остановилась в Перл -Харборе по пути и прибыла в Сан -Диего 16 сентября. Пост-развертывание и промежуточная доступность в гражданском дворе заняла оставшуюся часть 1967 года.

Вайс завершила свою доступность и затруднительную задержку после развертывания в начале 1968 года и начала обычные операции на Западном побережье из Сан-Диего. Эта работа длилась до 1 августа, когда она вернулась в западную часть Тихого океана. Корабль остановился в Перл -Харборе с 9 до 11 августа, а затем продолжила свое путешествие в Йокосуку, Япония, где она прибыла 23 -го. Неделю спустя корабль отплыл в Субик -Бэй, где она осталась с 3 по 9 сентября. Из Субик -Бэй она переехала на побережье Вьетнама, чтобы возобновить миссии по обследованию побережья в поддержку амфибийных операций 7 -го флота. Она вернулась в Субик Бэй 24 сентября и осталась до 2 октября. Вернувшись в побережье Южного Вьетнама в начале октября, Вайс оказал поддержку господству для команд военно-морских печать , участвующих в операции «Сметящийся жирный дракон» и VIII, проведенные в тактической зоне IV . Во время этих операций военный корабль впервые с момента войны с корейской войной выстрелила ее оружие. Она вернулась в Субик -Бэй 11 ноября и оставалась до 20 -го числа, когда началась в Гонконге и звонил свободы. Вернувшись в вьетнамские воды в начале декабря, она снова оказала поддержку командам военно -морского тюленя, занимающими Операция Bold Dragon IX . Эта миссия перенесла ее в 1969 году.

Вайс был переименован в амфибийный транспорт, малый, LPR-135 , 1 января 1969 года. Она покинула Дальний Восток в начале весны 1969 года и вернулась в Сан-Диего. В течение оставшейся части года она проводила обычные операции на западном побережье из Сан -Диего и начала подготовку к выводу из эксплуатации.

Вывод из эксплуатации и судьбы

[ редактировать ]

Вайс был выведен из комиссии в январе 1970 года и был причален атлантическим резервным флотом в Оранж, штат Техас . 15 сентября 1974 года ее имя было поражено из списка флота . Вайс был продан Jr Steel, Inc. , 24 июня 1976 года за отказ.

Вайс заработал три звезды битвы во время Корейской войны и семь боевых звезд за службу во вьетнамских водах.

  1. ^ «Получатель морской пехоты военно -морского флота во Второй мировой войне» . Homeofheroes.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 2006-09-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2450152256340bfa00ce7229cfe08db6__1725043680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b6/2450152256340bfa00ce7229cfe08db6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Weiss (APD-135) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)