Jump to content

Центральная железнодорожная станция Ливерпуля

Координаты : 53 ° 24'16 "N 2 ° 58'47" с 53,404 ° N 2,9797 ° W / 53,4045; -2,9797
(Перенаправлен из Ливерпуля Центральной )

Ливерпуль Центральный
Merseyrail
Зал
Общая информация
Расположение Ливерпуль , Мерсисайд , Великобритания
Координаты 53 ° 24'16 "N 2 ° 58'47" с 53,404 ° N 2,9797 ° W / 53,4045; -2,9797
Ссылка на сетку SJ349901
Управляется Merseyrail
Транзитный авторитет Merseytravel
Платформы 3
Другая информация
Код станции LVC
Зона C1
Классификация DFT -категория B.
Ключевые даты
2 марта 1874 года Открыт (высокий уровень)
11 января 1892 года Открыт (низкий уровень)
17 апреля 1972 года Закрыто (высокий уровень)
28 июля 1975 года Закрыто (низкий уровень)
9 мая 1977 года Вновь открыта (низкий уровень)
23 апреля 2012 года Закрыто (Реконструкция низкого уровня)
25 августа 2012 года Частично открыто (Зал и линия Wirral)
22 октября 2012 года Полностью вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 14.605 миллионов
 Развязка  Увеличивать 0,577 миллиона
2019/20 Увеличивать 16,455 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,649 миллиона
2020/21 Снижаться 3,606 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,172 миллиона
2021/22 Увеличивать 10,747 миллионов
 Развязка  Увеличивать 0,391 миллион
2022/23 Увеличивать 11,402 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,537 миллионов
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Центральная железнодорожная станция Ливерпуля в Ливерпуле , Англия, образует центральный центр сети Merseyrail , находящийся на северной линии и линии Wirral . Станция расположена под землей на двух уровнях, ниже места бывшего основного терминала. Это самая загруженная станция в Ливерпуле, хотя и значительно меньше, чем станция Lime Street , основной термин и самая загруженная станция для работы исключительно в сети MerseyRail. Станция - самая загруженная подземная станция возле Лондона, где ежедневно обслуживает 40 000 человек. Станция в пассажирах на платформе является самой загруженной подземной железнодорожной станцией в Соединенном Королевстве за пределами Лондона по 3 979 547 за платформу в год и в десятом из всех станций за пределами столицы, под землей или надземнием. [ 1 ]

Liverpool Central является одной из девяти станций в сети MerseyRail для включения автоматических билетных ворот . Главный зал является частью торгового центра и включает в себя закрытое соединение метро с бывшим Льюиса универмагом .

Станция терминала высокого уровня

[ редактировать ]

Первоначальная станция, которая была большой надземной терминальной станцией, открылась 2 марта 1874 года, в конце линии комитета Cheshire Lines (CLC) до Манчестерского центрального . Он заменил станцию ​​Брансуика как «Ливерпульский термин» CLC, став штаб -квартирой комитета. Трехэтажное здание выступало на улице Ранелаг в центре города, с высотой 65 футов (20 м), арочным железом и стеклянным поездом.

На станции было шесть платформ, предлагая поездки в Манчестер Сентрал (через 45 минут, что делает маршрут самым быстрым и самым прямым между Ливерпулем и Манчестером), Лондон Сент -Панкрас , Халл , Харвич , Стокпорт Тивиот Дейл , Лорд -стрит Саутпорт и Альтернативный лондонский маршрут к маршруту Мидленд , заканчиваясь в Лондоне Мэрилебоне .

До национализации британских железных дорог, станция всегда была занята, но, как и во многих других станциях в Великобритании, она была закрыта под топором Beaching , так как поданные маршруты могли быть взяты с близлежащей Ливерпульской Лайм -стрит . В 1966 году большинство услуг по маршруту CLC были перемещены на Лайм -стрит через кросс -аккорд Охота , оставляя всего дюжину городских пригородных поездов в день в Гатеакре и обратно . Эти окончательные услуги были отозваны 17 апреля 1972 года с обещанием восстановить маршрут Gateacre, когда сеть MerseyRail была завершена в 1978 году.

Станция высокого уровня была снесена в 1973 году, прослужав короткое время в качестве автостоянки, хотя некоторые бывшие здания станции оставались, когда работали над восстановлением подземной станции в середине 1970-х годов. Площадь сарая поезда теперь является центром застопорившегося развития Центральной деревни .

Подземная городская станция

[ редактировать ]
1909 года, Диаграмма перекрестка железнодорожного расчистка железной дороги показывающая железные дороги в окрестностях Ливерпульской центральной станции - низкоуровневой станции (железная дорога Мерси) в фиолетовом месте; Станция высокого уровня (Cheshire Lines) в апельсине

Станция подземного терминала на низком уровне Ливерпуля открылась 11 января 1892 года, в конце маршрута железной дороги Мерси через железнодорожный туннель Мерси из Биркенхеда , когда маршрут был продлен от Джеймс -стрит станции . Железнодорожные платформы Мерси были под землей, доступны с лестницы на станции высокого уровня и расположены примерно в том же положении, что и эскалаторы, получающие сегодня северную линию .

Железнодорожный туннель Мерси, поступающий в центральный низкий уровень с севера от станции, был выровнен с туннелем станции высокого уровня с юга. Это должно было обеспечить минимальную инженерную работу, если когда -либо два туннеля должны были быть связаны - как это произошло в 1970 -х годах.

Сеть MerseyRail была создана в 1970 -х годах путем объединения отдельных железных дорог в одну интегрированную сеть. Центральная подземная станция будет обслуживать северные и вирральные линии .

Новый петля -туннель был построен в Центре города Ливерпуль в поездах Wirral Line, связывал станцию ​​Джеймс -стрит с Moorfields , Lime Street и Liverpool Central Stations и возвращаясь на Джеймс -стрит. Новая глубоководная подземная платформа была построена в Ливерпуле Централ в рамках этого туннеля.

Бывший маршрут CLC был взят под землей, соединяющий подземные железнодорожные платформы Мерси. Другой новый туннель, туннель Link, позволил поездам продолжаться к северу через Moorfields к линиям подхода к Ливерпульской бирже , создавая одну длинную линию от Hunts Cross до Southport. Станция Ливерпульского обмена была закрыта в 1977 году; Этот маршрут стал северной линией. Воспроизведение подземной станции была открыта British Rail в том же году.

В первоначальном плане MerseyRail 1970 -х годов поезда по южным поездам продолжали бы в Уоррингтоне и Манчестере; Тем не менее, услуги прекратились в Гарстоне , а затем распространились на Хантс -Крест . Одновременно работа, чтобы позволить северной линии быть подключенной к туннелю Виктории , называемой Edge Hill Spur, чтобы соединить восточную часть города с подземной секцией города города, а затем отброшены. Поезда работали бы от центральной станции к востоку от города и в Сент -Хеленс .

Реконструкция 2012 года

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года было объявлено, что благодаря инвестициям в сетевой железной дороге в 40 миллионов фунтов стерлингов , Liverpool Central должна была иметь крупную программу реконструкции для улучшения зала и платформ. Работы включали новое освещение, пол, новые туалетные помещения и новые эскалаторы на платформах северной линии. Вся станция закрылась для реконструкции 23 апреля 2012 года. Станция частично открылась 25 августа 2012 года, когда была завершена реконструкция основной платформы для зала и линии Wirral. Станция полностью вновь открылась 22 октября 2012 года с работой на платформах Northern Line завершена. [ 2 ] [ 3 ]

Удобства

[ редактировать ]
Ливерпульский центральный знак

Туристический центр на улице открылся в ноябре 2009 года, заменив бывшую кассу и газетные киоски; Это продает билеты, газеты, еду и напитки. Существуют также туалеты, денежные машины , бесплатный Wi-Fi и пищевые машины. Эскалаторы и лифты приводят к двум платформам Northern Line и платформе глубокоуровневой линии Wirral. Существуют велосипедные стойки для 30 циклов и безопасное хранение в течение 16 циклов. [ 4 ]

Долгосрочный документ «Ливерпульский городской регион», созданный Merseytravel в 2014 году, гласит, что он надеется вновь открыть туннель Wapping , чтобы позволить Ливерпулю Центральному соединиться с Эдж-Хиллом и за его пределами. [ 5 ] Merseytravel заказал технико -экономическое обоснование в новую железнодорожную связь между Central и Edge Hill, которая была завершена в мае 2016 года. В отчете показано, что туннель Wapp Концепция повторного открытия туннеля была жизнеспособной. [ 6 ]

В 2006 году были разработаны планы по строительству торгового комплекса на месте автостоянки за бывшей станцией высокого уровня (ограниченный задней частью станции, улица Кроппер, Ньюингтон и Болд -стрит). Известный как Central Village, он должен был состоять из многоэтажной башни для жилых и бизнеса, розничных торговых точек, баров и ресторанов, а также был канал, проходящий на протяжении всей жидкой улицы. [ 7 ] Разработка сайта была обеспокоена, с задержками, вызванными сторонами, вовлеченными в то, чтобы вступить в прием и потенциальные арендаторы. В сентябре 2017 года новый владелец Augur объявил о планах разработки сайта, оставив место для расширения станции, потенциально увидев созданные новые платформы. Авгур заявил, что обсудил свои планы с Network Rail и City Council Ливерпуля, и надеялся получить разрешение на планирование в течение 2018 года. [ 8 ]

Network Rail должен был установить дополнительный лифт, предоставляя доступ к платформам Northern Line в 2016/17 году. [ 9 ] Доработа не началась к концу 2016 года; Министр транспорта Пол Мейнард подтвердил, что из -за проблем финансирования работа не будет началась до 2019 года. [ 10 ]

Ливерпульский Echo опубликовал статью в октябре 2018 года, в которой утверждалось, что, если станция не будет переоборудована для увеличения мощности, она будет столкнуться с ограничениями на движение пассажиров. Управляющий директор MerseyRail Энди Хит предположил, что к середине 2020 -х годов пассажирам может в конечном итоге стоять в очереди наверх, так как платформы будут иметь недостаточную мощность. Председатель Merseyrail Cllr Лиам Робинсон заявил, что из -за потенциального размера работ Merseytravel прошел обсуждение с правительством по поводу их планов по расширению станции. Планы могут включать новый зал и новые платформы, а также использование ранее построенного, но неиспользованного туннельного портала к востоку от подземной станции. [ 11 ]

северной линии Платформы
Wirral Line Platform

Обе линии в сети MerseyRail, северной линии и линии Wirral служат станции.

На северной линии уровень обслуживания непикового обслуживания выглядит следующим образом:

По воскресеньям частоты уменьшаются до 2 поездов в час на всех маршрутах.

На линии Wirral уровень обслуживания непикового обслуживания выглядит следующим образом:

В течение вечера и по воскресеньям частоты уменьшаются до 2 поездов в час на всех маршрутах. [ 12 ] Все эти услуги предоставляются флотом Merseyrail в классе 507 и класса 777 Emus .

Службы северной линии используют платформы 1 и 2 на станции. Обычно поезда в Киркби и Хантс пересекаются от платформы 1, а поезда в Саутпорт и Ормскирк используют платформу 2, хотя задержки на поездах могут привести к их изменению. Все услуги Wirral Line отходят с платформы 3.

Северный к Wirral Services

[ редактировать ]

Услуги пустых коучинговых акций (не пассажир) должны реверсировать на центральной станции Ливерпуля, когда переезжают от депо Киркдейл в Биркенхед Северный TMD и наоборот , используя один трек-аккорд, известный как «Стоковая линия». (Линия Виррала) и Ливерпуль Центральный (Северная линия). Никакие услуги пассажиров не планируются использовать ссылку, хотя в чартерных поездах он очень случайный использовал. [ 13 ] Это был маршрут, пошел поездами Wirral Line между Central LL & James Street до строительства туннелей Link & Loop в 1970 -х годах.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Мурфилдс
к Саутпорту ,
Ormskirk или Headbolt Lane
  Merseyrail
Северная линия
Охотится на перекрестный юг
  Брансуик
На пути к охоте
  Merseyrail
Северная линия
Ливерпуль-Киркби/Ормскирк
  Термин
Ливерпульская Лайм -стрит
(Операция в одностороннем движении)
  Merseyrail
Вирральная линия
  Джеймс -стрит
На пути к Нью -Брайтону , Западный Кирби ,
Честер или Эллесмер Порт

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Оценки использования станции | Управление по регулированию железнодорожного железа» . orr.gov.uk. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Получено 3 мая 2024 года .
  2. ^ «Ливерпульские подземные станции получают капитальный ремонт 40 миллионов фунтов стерлингов» . BBC News . 5 сентября 2011 года . Получено 5 сентября 2011 года .
  3. ^ Северная линия вновь открывается
  4. ^ «Ливерпуль-центральная железнодорожная станция | расписание | Цены на билеты и средства» . merseyrail.org . Архивировано с оригинала 6 марта 2017 года . Получено 13 ноября 2023 года .
  5. ^ «Ливерпульский городской регион долгосрочной железнодорожной стратегии» (PDF) . Merseytravel . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года . Получено 13 ноября 2023 года .
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2018 года . Получено 13 марта 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  7. ^ Кэти Дабни (12 мая 2009 г.). «Пойевые для Ливерпульской Центральной Деревни» . Планирование . Получено 17 ноября 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Хоутон, Алистер (20 сентября 2017 г.). «Раскрыто: цирковые планы разработчика для Льюиса и расширенного Ливерпуля Центрального» . Ливерпуль Эхо . Получено 23 сентября 2017 года .
  9. ^ «Доступ для всех - AZ улучшений станции» . NetworkRail.co.uk . Архивировано с оригинала 26 декабря 2016 года . Получено 6 декабря 2016 года .
  10. ^ Уэстон, Алан (6 декабря 2016 г.). «Удар для пользователей Liverpool Central, когда наличные выскакивают планы» . Ливерпуль Эхо . Получено 6 декабря 2016 года .
  11. ^ Хоутон, Алистер (21 октября 2018 года). «Фотографии, которые показывают, почему переполненная центральная станция должна быть восстановлена» . Ливерпуль Эхо . Получено 24 октября 2018 года .
  12. ^ «График MerseyRail» . Merseyrail . Получено 22 декабря 2022 года .
  13. ^ "Третий рельс -столетний трекер" Хейвентс 7 февраля 2016 года; Получено 18 мая 2016 года

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хьюз, Джон С. (октябрь 2005 г.). «Железная дорога Центральной станции Ливерпуля (часть первой)». Задний путь . Тол. 19, нет. 10. Pendragon Publishing. ISSN   0955-5382 .
  • Хьюз, Джон С. (декабрь 2005 г.). «Железная дорога Ливерпуля Центральной станции (часть вторая)». Задний путь . Тол. 19, нет. 12. Pendragon Publishing. ISSN   0955-5382 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ef6dda51e9e04451b3504364b40086f__1717411260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/6f/2ef6dda51e9e04451b3504364b40086f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)