Jump to content

Велосипедная защита

(Перенаправлено из посла велосипеда )
Deam-In I Bike Dublin в Дублинском городском совете , 2019, в Дублине
Чешский плакат 1902

Адвокация велосипедов состоит из действий, которые требуют, способствуют или позволяют увеличить принятие и поддержку для велосипедов и улучшения безопасности и удобства для велосипедистов , обычно в урбанизированных районах или полугородных регионах. Вопросы, вызывающие озабоченность, обычно включают политические, административные и юридические изменения (рассмотрение езды на велосипеде во всем управлении); защищать и установить лучшую инфраструктуру велосипедов (включая дизайн дороги и развязки, а также создание, поддержание велосипедных дорожек и отдельных велосипедных дорожек , а также парковку для велосипедов); Государственное образование в отношении медицинских, транспортных и экологических преимуществ езды на велосипеде как для отдельных лиц, так и для общин, навыков езды на велосипеде и автомобилей; и увеличение общественной и политической поддержки велосипеда. [ 1 ]

Есть много организаций по всему миру, основная миссия которых состоит в том, чтобы пропажать эти цели. Большинство из них являются некоммерческими организациями, поддерживаемыми пожертвованиями, членскими взносами и волонтерами. [ 2 ] [ 3 ]

Велосипедная защита по всему миру

[ редактировать ]

На международном уровне

[ редактировать ]

В 2018 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций обозначила 3 ​​июня как Всемирный день велосипедов , после того, как она была предложена Всемирным велосипедным альянсом .

Велосипедные посольства

[ редактировать ]

В Европе посольства велосипеда были созданы для передачи устоявшихся знаний о велосипедной инфраструктуре , методах продвижения велосипедов и пропаганды велосипедов для других национальных, государственных и муниципальных правительств.

Установленные посольства велосипеда включают в себя голландское велосипедное посольство , велосипедное посольство Дании и велосипедное посольство Великобритании .

Копенгагенизация

[ редактировать ]
Цикл трафика в часе пик в Копенгагене
Копенгагенизируя плакат адвокации

Копенгагенизация - это стратегия проектирования, в которой городское планирование и дизайн сосредоточены на том, чтобы сделать город более доступным для велосипедистов и пешеходов и менее зависимых от автомобилей. [ 4 ] [ 5 ]

Термин был популяризирован датским по городскому дизайну консультантом Яна Гел , [ 6 ] который сыграл важную роль в продвижении и реализации политики в Копенгагене .

На протяжении более 40 лет г -н Гел систематически изучал общественные пространства, чтобы увидеть, как они действительно работают, используя Strøget и Copenhagen в качестве лаборатории для своих исследований. Он консультировал города по всему миру, в том числе Мельбурн, Лондон и Нью -Йорк, о том, как улучшить качество городской жизни - по его словам, как «копенгагенизировать» свои города. [ 7 ]

Независимо от Геля, датского по городскому дизайну консультанта Микаэль Колвилл-Андерсен придумал и популяризировал этот термин в этом значении более широкой аудитории, начиная с 2007 года с блогом Copenhagenize.com "," [ 8 ] Это подчеркивает, как велосипед может быть важным инструментом в создании жидкости. С тех пор термин распространился в Британию, в Европу и в других местах на международном уровне. Блог Copenhagenize.com вдохновил на создание других блогов с той же целью для таких городов, как Амстердам , Портленд , Лиссабон , Гамбург и Мюнхен . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии группа прямых действий, я велосипед Дублин выступает за улучшенные условия для велосипеда в Дублине посредством кампаний по прямым действиям.

Северная Америка

[ редактировать ]

В Северной Америке возник термин «велосипедный посл», чтобы описать защитников велосипедов, которым поручено содействовать велосипеде в сообществе. Такие адвокаты могут быть наняты национальным, провинциальным или городским правительством, и их задачи включают в себя широкое общение с другими муниципальными офисами, чья деятельность влияет на велосипедную велосипью.

Ранние программы посла на велосипеде начались в Торонто в конце 1990 -х годов. Другие города подняли его в течение следующего десятилетия, Чикаго был крупнейшим. Портленд, Орегон , Сан -Франциско, Калифорния , Сиэтл, Вашингтон и Арлингтон, Вирджиния , также имеют программы. Филадельфия , Вашингтон, округ Колумбия и Нью -Йорк начали программы совсем недавно. Некоторые программы полностью ориентированы на молодежь, в то время как другие становятся де -факто частью городского Министерства транспорта или другого государственного агентства.

Латинская Америка

[ редактировать ]

Всемирный форум велосипедов был организован в 2012 году после критических массовых событий в Порту Алегри , в котором автомобильный водитель сознательно столкнулся с 20 велосипедистами. [ 13 ] Во время форума обсуждается городская мобильность и стратегии для распространения использования велосипедов в городском городе.

Форум состоялся в южной Бразилии города Порту Алегр (2012 и 2013), Curitiba (2014), а также Medellín , Colombia (2015) [ 14 ] [ 15 ] и Мехико в 2017 году. [ 16 ]

В Таиланде есть множество групп защиты велосипедов, в том числе Thai Cycling Club , Тайскую ассоциацию по здравоохранению и Бангкок -кампанию . Эти адвокационные группы участвуют в таких видах деятельности, как кампания, влияние на результаты велосипедной политики, ведущие политические дискуссии, организовывание событий и проведение исследований, связанных с велосипедными исследованиями. [ 17 ]

Форум Bike and Walk Forum Thailand был сформирован Тайским велосипедным клубом (TCC) и Фондом Института ходьбы и велосипедов Таиланда (TWCI) в 2013 году. [ 18 ] Форум ежегодно встречается, чтобы привлечь внимание к езде на велосипеде и ходьбе как жизнеспособные решения глобальных проблем, включая связанные со здоровьем и связанные с экологическими вопросами. [ 19 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Всемирный велосипедный альянс, глобальная группа по защите велосипедов, основала НПО в 2000 году на Филиппинах, называемой бригадой света . Миссия бригады «Светлячков» состоит в том, чтобы содействовать езду на велосипеде и расширить возможности гражданам для участия в пропаганде велосипедов. [ 20 ]

Лебоганг Мобвена

[ редактировать ]

Лебоганг Моквена - велосипедный мэр для Кейптауна. Она внесла свой вклад в мероприятие под названием «Соавтор мой город», обмен информацией между Южной Африкой и Нидерландами. Она рассказала по темам, в том числе о том, как езда на велосипеде может преодолеть расовые барьеры и предложить гражданам уникальные перспективы их городов. [ 21 ]

Список групп пропаганды велосипедов и отдельных лиц

[ редактировать ]

Среди самых известных в мире защитников езды на велосипеде:

Группы по защите основных пропагандов цикла включают:

См. Список организаций по защите велосипедов Соединенных Штатов

Смотрите также

[ редактировать ]

Группы защиты велосипедов, движения и региональные примеры

[ редактировать ]

Северная Каролина

Фильмы и другие СМИ

[ редактировать ]

Пропаганда велосипедов в развивающемся мире

[ редактировать ]

Подобные концепции городского дизайна

[ редактировать ]
  1. ^ «Стратегический план SFBC 2008-2012» . Сан -Франциско велосипедная коалиция . Получено 2011-05-06 .
  2. ^ «Присоединяйтесь к Massbike» . Массачусетская велосипедная коалиция . Архивировано из оригинала 2011-04-11 . Получено 2011-05-06 .
  3. ^ «Волонтер/стажер Massbike» . Массачусетская велосипедная коалиция. Архивировано из оригинала 2011-04-10 . Получено 2011-05-06 .
  4. ^ «На вашем велосипеде: что мир может узнать о езде на велосипеде из Копенгагена» . Независимый . Лондон 2009-10-18.
  5. ^ «Копенгаген для велосипедов модель для больших городов» . Рейтер . 2009-12-14.
  6. ^ Датский гуру по планированию городских работ против Москвы , Нью-Йорк, Салли МакГрейн, 8 октября 2012 г.
  7. ^ «Решение Strøget - Оттава Гражданин, Канада. 22 марта 2008 г.» . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 27 марта 2012 года .
  8. ^ Микаэль Колвилл Андерсен. «Copenhagenize.com - велосипедная культура по дизайну: копенгагенизацию происхождения» . Copenhagenize.com . Получено 12 апреля 2015 года .
  9. ^ «На вашем велосипеде: что мир может узнать о езде на велосипеде из Копенгагена» . Независимый . 23 октября 2011 года . Получено 12 апреля 2015 года .
  10. ^ Интервью: «ЕС должен дать городам сильные инструменты для устойчивой мобильности» | ЕС - Европейская информация о транспорте и услугах - Euractiv.com
  11. ^ «COP15 разогревается: питание педали, чтобы осветить рождественскую елку» . PR Newswire . Открытая публикация. 2009-11-28. Архивировано из оригинала 2021-12-07 . Получено 2009-07-06 .
  12. ^ Генриетта Якобсен (2009-12-14). «Копенгаген для велосипедов модель для больших городов» . Рейтер . Получено 2010-01-11 .
  13. ^ Скраггс, Грег. «Критическая массовая трагедия вызывает велосипедную бума в Бразилии» . Следующий город . Получено 25 сентября 2014 года .
  14. ^ Виллиан Круз - велосипед крутой (17 февраля 2014 г.). «Medellin проведет Всемирный велосипедный форум в 2015 году» (на португальском языке). Msn.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 25 сентября 2014 года .
  15. ^ Carlos Cadena Gaites (24 февраля 2014 г.). "Меделин, столичный велосипедист" (испанский). Elumdo.com Получено 25 сентября ,
  16. ^ «FMB6 World Bike Forum» . fmb6.net . Получено 25 января 2017 года .
  17. ^ Баккер, Стефан; Гильлен, Мари Даниэль; Nanthachatchavankul, Papondhanai; Zuidergeest, Mark; Пардо, Карлосфелипе; Ван Маарсен, Мартин (2018-07-03). «Горячнее или нет? Роль велосипедов в мегапоте АСЕАН: тематические исследования Бангкока и Манилы» . Международный журнал устойчивого транспорта . 12 (6): 416–431. Bibcode : 2018ijstr..12..416b . Doi : 10.1080/15568318.2017.1384522 . ISSN   1556-8318 .
  18. ^ Баккер, Стефан; Гильлен, Мари Даниэль; Nanthachatchavankul, Papondhanai; Zuidergeest, Mark; Пардо, Карлосфелипе; Ван Маарсен, Мартин (2018-07-03). «Горячнее или нет? Роль велосипедов в мегапоте АСЕАН: тематические исследования Бангкока и Манилы» . Международный журнал устойчивого транспорта . 12 (6): 416–431. Bibcode : 2018ijstr..12..416b . Doi : 10.1080/15568318.2017.1384522 . ISSN   1556-8318 .
  19. ^ «Подумай во всем мире, велосипно и гуляй на местном уровне» . Национальный . 2019-09-13 . Получено 2021-12-08 .
  20. ^ «Бригада светлячков | Мировой велосипедный альянс» . Мировой велосипедный альянс | Полем 2019-06-12 . Получено 2021-12-08 .
  21. ^ «Когда Лебоганг встретился с Натиром: как велосипедные мэры торгуют пониманием воздействия» . Bycs . 2019-12-12 . Получено 2021-12-08 .
  22. ^ «Лондонская велосипедная кампания» . lcc.org.uk. ​Архивировано с оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 12 апреля 2015 года .
  23. ^ "Членство" . bicyclenetwork.com.au . Архивировано с оригинала 4 марта 2015 года . Получено 12 апреля 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33406450aecee0c56df886b0a3fa1e36__1724075160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/36/33406450aecee0c56df886b0a3fa1e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling advocacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)