1 -я воздушная эскадрилья управления командованием
1 -я воздушная эскадрилья управления командованием
![]() | |
---|---|
![]() 1-я воздушная командная эскадрилья управления Boeing E-4 в полете | |
Активный | 1917–1922; 1929–1942; 1942–1944; 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушное командование и контроль |
Часть | Глобальный удар ВВС |
Гарнизон/штаб | Офутт -база , штат Небраска |
Занятия | Первая мировая война - Западный фронт ![]() Вторая мировая война - американский театр ![]() Глобальная война с терроризмом [ 1 ] |
Украшения | Награда заслуженного подразделения ВВС ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
1 -я эскадрилью эскадры управления командой в воздухе [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
1 -я эмблема перевозки эскадрильи | ![]() |
1 -я воздушная эскадрилья управления командованием является частью 595 -й командной и контрольной группы на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. Он управляет самолетами Boeing E-4, проводящими воздушные командования и управляющие миссии.
Эскадрилья Форт является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 25 сентября 1917 года, когда она была организована в Омахе , штат Небраска. Он служил за границей во Франции в рамках американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и стала частью стратегического воздушного командования во время холодной войны .
История
[ редактировать ]Школа мировой войны и воздушного шара
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован в Форт Омаха , штат Небраска в сентябре 1917 года в роли компании, 2 -й воздушной эскадрильи . Два месяца спустя он отправился на зарубежную службу на Западном фронте (Первая мировая война) , прибыв во Францию в январе 1918 года. Он вошел в бой в качестве наблюдения с французской восьмой армией 19 апреля 1918 года, работая на фронте. После того, как силы американских экспедиционных сил были накапливаются, они продолжали работать в качестве 1 -й баллонной компании с Американским корпусом I до 17 октября 1918 года. После окончания войны он служил с III корпусом в рамках оккупационных сил до тех пор, пока он не служил с корпусом. Апрель 1919. [ 1 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Весной 1919 года эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была размещена в Росс Филд , штат Калифорния, в рамках школы воздушных шаров. [ 1 ] В июне 1922 года школа воздушного шара переехала в Скотт Филд , Иллинойс и Росс Филд был закрыт в качестве военной установки. Эскадрилья была инактивирована [ 1 ] С закрытием Росса.
Второй предшественник эскадрильи, также назначенный 1 -й баллонной компанией , был активирован в Скотте в мае 1929 года. После короткого периода обучения с 21 -й группой эфирных исходных работ в Скотте он перешел на Post Field , расположенную в Форт -Силл , штат Оклахома, где Он был назначен в полевую артиллерийскую школу . [ 1 ] Он обучался и проводил упражнения в школе. В начале Второй мировой войны он управлял заземляющими воздушными шарами , но эта миссия была назначена на береговую артиллерию , а эскадрилья была расформирована через два месяца после нападения японцев на Перл -Харбор .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Третий предшественник эскадрильи был активирован в апреле 1942 года на авиабазе Армии Лонг -Бич в качестве 1 -й воздушной паромной эскадрильи , расположения компании Douglas Aircraft Company производственной . Он переворачивал самолеты с завода Дугласа и других заводов в западном районе закупок в зарубежные пункты отправления. [ 1 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы к миссии по обучению и поддержке логистики. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 2 ] В марте 1944 года подразделения командования воздушного транспорта, назначенные 6 -й транс -группе, были объединены в 556 -й базовый блок AAF.
Воздушное командование и контроль
[ редактировать ]1 июня 1962 года командование штаб -квартирой организовало 1000 -й эскадрилью управления командованием 1000 -й воздушной борьбы на базе ВВС Эндрюс, чтобы управлять национальным аварийным воздушным командованием и назначил ее на 1001 -м крыло авиабазы. [ 3 ] [ 4 ] К 1965 году эскадрилья управляла самолетом Boeing EC-135 для поддержки этой миссии. [ 5 ] 1 июля 1969 года была активирована 1 -я воздушная эскадрилья управления командованием и приняла миссию, персонал и оборудование 1000 -й эскадрильи. [ Примечание 2 ]
В 1974 году эскадрилья начала заменить свои EC-135s более способным Boeing E-4, завершив обновление в следующем году. В ноябре 1975 года эскадрилья была переназначена от 1 -го композитного крыла Эндрюса к 55 -м стратегическому крылу разведки на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. 1 июля 1977 года он переехал, чтобы присоединиться к 55 -м крылу в Offutt [ Примечание 3 ] [ 1 ] 1 октября 2016 года подразделение было переназначено в недавно активированную 595 -ю командную и контрольную группу под контролем Global Strike Command . [ 6 ]
Происхождение и задания
[ редактировать ]Консолидация
[ редактировать ]1 -я воздушная эскадрилья управления командованием представляет консолидацию в конечном итоге четырех разных подразделений, выполненных в двух консолидациях. Первый включал в себя консолидацию 1 -го дирижабля и 1 -го воздушного шара в 1929 году в то, что станет 1 -й воздушной эскадрой. Затем это было консолидировано с 1 -й транс -эскадрилья и 1 -й воздушной эскадрилья управления командами в 1985 году, чтобы сформировать текущую единицу.
Текущая единица | Подразделения консолидированы 19 сентября 1985 года | Подразделения консолидированы 31 июля 1929 года |
---|---|---|
1 -я воздушная эскадрилья управления командованием | 1 -я эскадрилья для воздушных шаров | 1 -й дирижабленная компания |
1 -й баллон в компании | ||
1 -я транс -эскадрилья | ||
1 -я воздушная эскадрилья управления командованием |
1 -й дирижабленная компания
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
25 сентября 1917 года | Компания A, 2 -я воздушная эскадрилья | Форт Омаха , штат Небраска | организованный [ 1 ] | ||
30 ноября 1917 года | Гарден -Сити, Нью -Йорк | [ 1 ] | |||
7 декабря 1917 года | транзит | [ 1 ] | |||
3 января 1918 года | Жиронде , Франция | Caquot Type R Наблюдательный воздушный шар | [ 1 ] | ||
15 апреля 1918 года | Брувиль , Франция | [ 1 ] | |||
19 июня 1918 года | 1 -й баллон в компании | [ 1 ] | |||
Июль 1918 года | Воздушное крыло, я армейский корпус | [ 1 ] | |||
19 июля 1918 года | Les Ecoliers , Франция | [ 1 ] | |||
22 июля 1918 года | Пробно-Безу , Франция | [ 1 ] | |||
25 июля 1918 года | Epeds, Asne , France | [ 1 ] | |||
28 июля 1918 года | Артуа Фарм, Франция | [ 1 ] | |||
5 августа 1918 года | Марейл-Эн-Доул , Франция | [ 1 ] | |||
13 августа 1918 года | Coucelles-Sur-Vesle, Франция | [ 1 ] | |||
23 августа 1918 | Tremblecourt , Франция | [ 1 ] | |||
29 августа 1918 | Хвост Тейнарда , Франция | [ 1 ] | |||
27 сентября 1918 года | Бурде Вуд , Франция | [ 1 ] | |||
2 октября 1918 года | Вареннес-Эн-Аргонн , Франция | [ 1 ] | |||
8 октября 1918 года | Balloon Group, I Army Corps | [ 1 ] | |||
11 октября 1918 года | Chatel-Chehery , Франция | [ 1 ] | |||
17 октября 1918 года | Аузевиль-Эн-Аргонн, Франция | [ 1 ] | |||
20 ноября 1918 года | Balloon Group, III армейский корпус | [ 1 ] | |||
21 ноября 1918 года | Мерси-ле-Бас , Франция | [ 1 ] | |||
8 декабря 1918 года | Их, Германия | [ 1 ] | |||
19 декабря 1918 года | Нидерберг , Германия | [ 1 ] | |||
17 апреля 1919 года | Колумби-Лей-Беллс , Франция | [ 1 ] | |||
5 мая 1919 года | Святой Назэр , Франция | [ 1 ] | |||
6 июня 1919 года | Кэмп Ли , Вирджиния | [ 1 ] | |||
Июль 1919 года | Школа наблюдателей воздушного воздушного шара | Росс Филд , Калифорния | [ 1 ] | ||
30 июня 1922 года | Девятый район корпуса | [ 1 ] | |||
25 июля 1922 года | неактивный | [ 1 ] | |||
24 марта 1923 года | 1 -й дирижабленная компания | [ 1 ] | |||
31 июля 1929 года | консолидировано в 1 -й баллонской компании | [ 1 ] |
1 -я эскадрилья для воздушных шаров
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
18 октября 1927 года | 1 -й баллон в компании | неактивный | [ 1 ] | ||
17 мая 1929 года | Шестой корпус | Скотт Филд , Иллинойс | A-6 и A-7 Сферический воздушный шар C-3 Наблюдательный воздушный шар |
[ 1 ] | |
Июнь 1929 | Полевая артиллерийская школа | [ 1 ] | |||
24 июня 1929 года | Post Field , Оклахома | [ 1 ] | |||
1 октября 1933 года | 1 -я эскадрилья для воздушных шаров | [ 1 ] | |||
1937 | A-6 и A-7 Сферический воздушный шар C-3 и C-6 наблюдение за воздушным шаром |
[ 1 ] | |||
1939 | A-6 и A-7 Сферический воздушный шар C-3 и C-6 наблюдение за воздушным шаром D-2 Barrage Balloon |
[ 1 ] | |||
1940 | A-6 и A-7 Сферический воздушный шар C-6 наблюдение за воздушным шаром D-3, D-4, D-5 и D-6 Barrage Balloon |
[ 1 ] | |||
1 сентября 1941 года | III Air Support | [ 1 ] | |||
6 февраля 1942 года | расформирован | [ 1 ] | |||
19 сентября 1985 года | Восстановлен и консолидирован в 1 -й эскадрилью управления командованием в воздухе | [ 1 ] |
1 -я транс -эскадрилья
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
18 февраля 1942 года | 1 -й воздушный корпус переправляется эскадрилья | неактивный | [ 1 ] | ||
15 апреля 1942 года | 6 -й перевозка | Лонг -Бич , Калифорния | Различные самолеты | [ 1 ] | |
12 мая 1943 года | 1 -я транс -эскадрилья | [ 1 ] | |||
1 апреля 1944 года | расформирован | [ 1 ] | |||
19 сентября 1985 года | Восстановлен и консолидирован в 1 -й эскадрилью управления командованием воздуха | [ 1 ] |
1 -я воздушная эскадрилья управления командованием
[ редактировать ]Дата | Обозначение | Назначение | Станция | Оборудование | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
9 мая 1969 года | 1 -я воздушная эскадрилья управления командованием | неактивный | [ 1 ] | ||
1 июля 1969 года | 1 -е составное крыло | Авиабаза Эндрюса , Мэриленд | EC-135J | [ 1 ] | |
Декабрь 1974 года | E-4A , EC-135J | [ 1 ] [ 7 ] | |||
1 ноября 1975 года | 55 -е стратегическое разведывательное крыло | [ 1 ] | |||
1976 | E-4A | [ 1 ] | |||
1 июля 1977 года | Офутт -база , штат Небраска | [ 1 ] | |||
Декабрь 1979 | E-4A/B. | [ 7 ] | |||
Январь 1985 | E-4B | [ 7 ] | |||
1 сентября 1991 года | 55 -я операционная группа | [ 1 ] | |||
1 октября 2016 года | 595th Command и Control Group | [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 8 августа 1969 года.
- ^ Хотя 1 -я эскадрилья была новой организацией, она также имела право сохранить награды (но не историю или происхождение) 1000 -го. Это включает в себя выдающуюся награду ВВС, заработанную за период 1 января 1967 г.-31 декабря 1968 года. Брошюра AF 900-2, с. 484
- ^ Офутт -база ВВС занимает большую часть той же земли, что и Форт Омаха в 1917 году, когда там была организована 2 -я воздушная эскадрилья.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ Musser, James M. (20 июня 2019 г.). «1 эскадрилья управления командованием в воздухе (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ Goss, p. 75
- ^ Мюллер, с. 12
- ^ «Аннотация, история 1001 крыло авиабазы Ян -июнь 1962 года» . Индекс истории ВВС . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 1001 крыло авиабазы Ян -июнь 1965» . Индекс истории ВВС . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ Хаммс, Сра Рэйчел (4 октября 2016 г.). «595th Command и Control Group активируется в Offutt» (пресс -релиз). Индекс истории ВВС . Получено 12 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ден Даас, Гостар (январь 2014 г.). "Boeing E-4: плоскость Судного дня" . Avia Magazine . Получено 4 мая 2023 года .
Первая полная модель была передана Andrews AFB, декабрь 1974 г.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент индекса ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .