Jump to content

1 -я воздушная эскадрилья управления командованием

(Перенаправлено от 1 -й баллонной компании )

1 -я воздушная эскадрилья управления командованием
1-я воздушная командная эскадрилья управления Boeing E-4 в полете
Активный 1917–1922; 1929–1942; 1942–1944; 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушное командование и контроль
Часть Глобальный удар ВВС
Гарнизон/штаб Офутт -база , штат Небраска
Занятия
Первая мировая война - Западный фронт

Вторая мировая война - американский театр

Глобальная война с терроризмом [ 1 ]
Украшения
Награда заслуженного подразделения ВВС

Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
1 -я эскадрилью эскадры управления командой в воздухе [ Примечание 1 ] [ 1 ]
1 -я эмблема перевозки эскадрильи

1 -я воздушная эскадрилья управления командованием является частью 595 -й командной и контрольной группы на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. Он управляет самолетами Boeing E-4, проводящими воздушные командования и управляющие миссии.

Эскадрилья Форт является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 25 сентября 1917 года, когда она была организована в Омахе , штат Небраска. Он служил за границей во Франции в рамках американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны и стала частью стратегического воздушного командования во время холодной войны .

Школа мировой войны и воздушного шара

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован в Форт Омаха , штат Небраска в сентябре 1917 года в роли компании, 2 -й воздушной эскадрильи . Два месяца спустя он отправился на зарубежную службу на Западном фронте (Первая мировая война) , прибыв во Францию ​​в январе 1918 года. Он вошел в бой в качестве наблюдения с французской восьмой армией 19 апреля 1918 года, работая на фронте. После того, как силы американских экспедиционных сил были накапливаются, они продолжали работать в качестве 1 -й баллонной компании с Американским корпусом I до 17 октября 1918 года. После окончания войны он служил с III корпусом в рамках оккупационных сил до тех пор, пока он не служил с корпусом. Апрель 1919. [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Весной 1919 года эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была размещена в Росс Филд , штат Калифорния, в рамках школы воздушных шаров. [ 1 ] В июне 1922 года школа воздушного шара переехала в Скотт Филд , Иллинойс и Росс Филд был закрыт в качестве военной установки. Эскадрилья была инактивирована [ 1 ] С закрытием Росса.

Второй предшественник эскадрильи, также назначенный 1 -й баллонной компанией , был активирован в Скотте в мае 1929 года. После короткого периода обучения с 21 -й группой эфирных исходных работ в Скотте он перешел на Post Field , расположенную в Форт -Силл , штат Оклахома, где Он был назначен в полевую артиллерийскую школу . [ 1 ] Он обучался и проводил упражнения в школе. В начале Второй мировой войны он управлял заземляющими воздушными шарами , но эта миссия была назначена на береговую артиллерию , а эскадрилья была расформирована через два месяца после нападения японцев на Перл -Харбор .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Третий предшественник эскадрильи был активирован в апреле 1942 года на авиабазе Армии Лонг -Бич в качестве 1 -й воздушной паромной эскадрильи , расположения компании Douglas Aircraft Company производственной . Он переворачивал самолеты с завода Дугласа и других заводов в западном районе закупок в зарубежные пункты отправления. [ 1 ] Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы к миссии по обучению и поддержке логистики. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 2 ] В марте 1944 года подразделения командования воздушного транспорта, назначенные 6 -й транс -группе, были объединены в 556 -й базовый блок AAF.

Воздушное командование и контроль

[ редактировать ]

1 июня 1962 года командование штаб -квартирой организовало 1000 -й эскадрилью управления командованием 1000 -й воздушной борьбы на базе ВВС Эндрюс, чтобы управлять национальным аварийным воздушным командованием и назначил ее на 1001 -м крыло авиабазы. [ 3 ] [ 4 ] К 1965 году эскадрилья управляла самолетом Boeing EC-135 для поддержки этой миссии. [ 5 ] 1 июля 1969 года была активирована 1 -я воздушная эскадрилья управления командованием и приняла миссию, персонал и оборудование 1000 -й эскадрильи. [ Примечание 2 ]

В 1974 году эскадрилья начала заменить свои EC-135s более способным Boeing E-4, завершив обновление в следующем году. В ноябре 1975 года эскадрилья была переназначена от 1 -го композитного крыла Эндрюса к 55 -м стратегическому крылу разведки на базе ВВС Оффутт , штат Небраска. 1 июля 1977 года он переехал, чтобы присоединиться к 55 -м крылу в Offutt [ Примечание 3 ] [ 1 ] 1 октября 2016 года подразделение было переназначено в недавно активированную 595 -ю командную и контрольную группу под контролем Global Strike Command . [ 6 ]

Происхождение и задания

[ редактировать ]

Консолидация

[ редактировать ]

1 -я воздушная эскадрилья управления командованием представляет консолидацию в конечном итоге четырех разных подразделений, выполненных в двух консолидациях. Первый включал в себя консолидацию 1 -го дирижабля и 1 -го воздушного шара в 1929 году в то, что станет 1 -й воздушной эскадрой. Затем это было консолидировано с 1 -й транс -эскадрилья и 1 -й воздушной эскадрилья управления командами в 1985 году, чтобы сформировать текущую единицу.

Текущая единица Подразделения консолидированы 19 сентября 1985 года Подразделения консолидированы 31 июля 1929 года
1 -я воздушная эскадрилья управления командованием 1 -я эскадрилья для воздушных шаров 1 -й дирижабленная компания
1 -й баллон в компании
1 -я транс -эскадрилья
1 -я воздушная эскадрилья управления командованием

1 -й дирижабленная компания

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
25 сентября 1917 года Компания A, 2 -я воздушная эскадрилья Форт Омаха , штат Небраска организованный [ 1 ]
30 ноября 1917 года Гарден -Сити, Нью -Йорк [ 1 ]
7 декабря 1917 года транзит [ 1 ]
3 января 1918 года Жиронде , Франция Caquot Type R Наблюдательный воздушный шар [ 1 ]
15 апреля 1918 года Брувиль , Франция [ 1 ]
19 июня 1918 года 1 -й баллон в компании [ 1 ]
Июль 1918 года Воздушное крыло, я армейский корпус [ 1 ]
19 июля 1918 года Les Ecoliers , Франция [ 1 ]
22 июля 1918 года Пробно-Безу , Франция [ 1 ]
25 июля 1918 года Epeds, Asne , France [ 1 ]
28 июля 1918 года Артуа Фарм, Франция [ 1 ]
5 августа 1918 года Марейл-Эн-Доул , Франция [ 1 ]
13 августа 1918 года Coucelles-Sur-Vesle, Франция [ 1 ]
23 августа 1918 Tremblecourt , Франция [ 1 ]
29 августа 1918 Хвост Тейнарда , Франция [ 1 ]
27 сентября 1918 года Бурде Вуд , Франция [ 1 ]
2 октября 1918 года Вареннес-Эн-Аргонн , Франция [ 1 ]
8 октября 1918 года Balloon Group, I Army Corps [ 1 ]
11 октября 1918 года Chatel-Chehery , Франция [ 1 ]
17 октября 1918 года Аузевиль-Эн-Аргонн, Франция [ 1 ]
20 ноября 1918 года Balloon Group, III армейский корпус [ 1 ]
21 ноября 1918 года Мерси-ле-Бас , Франция [ 1 ]
8 декабря 1918 года Их, Германия [ 1 ]
19 декабря 1918 года Нидерберг , Германия [ 1 ]
17 апреля 1919 года Колумби-Лей-Беллс , Франция [ 1 ]
5 мая 1919 года Святой Назэр , Франция [ 1 ]
6 июня 1919 года Кэмп Ли , Вирджиния [ 1 ]
Июль 1919 года Школа наблюдателей воздушного воздушного шара Росс Филд , Калифорния [ 1 ]
30 июня 1922 года Девятый район корпуса [ 1 ]
25 июля 1922 года неактивный [ 1 ]
24 марта 1923 года 1 -й дирижабленная компания [ 1 ]
31 июля 1929 года консолидировано в 1 -й баллонской компании [ 1 ]

1 -я эскадрилья для воздушных шаров

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
18 октября 1927 года 1 -й баллон в компании неактивный [ 1 ]
17 мая 1929 года Шестой корпус Скотт Филд , Иллинойс A-6 и A-7 Сферический воздушный шар
C-3 Наблюдательный воздушный шар
[ 1 ]
Июнь 1929 Полевая артиллерийская школа [ 1 ]
24 июня 1929 года Post Field , Оклахома [ 1 ]
1 октября 1933 года 1 -я эскадрилья для воздушных шаров [ 1 ]
1937 A-6 и A-7 Сферический воздушный шар
C-3 и C-6 наблюдение за воздушным шаром
[ 1 ]
1939 A-6 и A-7 Сферический воздушный шар
C-3 и C-6 наблюдение за воздушным шаром
D-2 Barrage Balloon
[ 1 ]
1940 A-6 и A-7 Сферический воздушный шар
C-6 наблюдение за воздушным шаром
D-3, D-4, D-5 и D-6 Barrage Balloon
[ 1 ]
1 сентября 1941 года III Air Support [ 1 ]
6 февраля 1942 года расформирован [ 1 ]
19 сентября 1985 года Восстановлен и консолидирован в 1 -й эскадрилью управления командованием в воздухе [ 1 ]

1 -я транс -эскадрилья

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
18 февраля 1942 года 1 -й воздушный корпус переправляется эскадрилья неактивный [ 1 ]
15 апреля 1942 года 6 -й перевозка Лонг -Бич , Калифорния Различные самолеты [ 1 ]
12 мая 1943 года 1 -я транс -эскадрилья [ 1 ]
1 апреля 1944 года расформирован [ 1 ]
19 сентября 1985 года Восстановлен и консолидирован в 1 -й эскадрилью управления командованием воздуха [ 1 ]

1 -я воздушная эскадрилья управления командованием

[ редактировать ]
Дата Обозначение Назначение Станция Оборудование Примечания
9 мая 1969 года 1 -я воздушная эскадрилья управления командованием неактивный [ 1 ]
1 июля 1969 года 1 -е составное крыло Авиабаза Эндрюса , Мэриленд EC-135J [ 1 ]
Декабрь 1974 года E-4A , EC-135J [ 1 ] [ 7 ]
1 ноября 1975 года 55 -е стратегическое разведывательное крыло [ 1 ]
1976 E-4A [ 1 ]
1 июля 1977 года Офутт -база , штат Небраска [ 1 ]
Декабрь 1979 E-4A/B. [ 7 ]
Январь 1985 E-4B [ 7 ]
1 сентября 1991 года 55 -я операционная группа [ 1 ]
1 октября 2016 года 595th Command и Control Group [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 8 августа 1969 года.
  2. ^ Хотя 1 -я эскадрилья была новой организацией, она также имела право сохранить награды (но не историю или происхождение) 1000 -го. Это включает в себя выдающуюся награду ВВС, заработанную за период 1 января 1967 г.-31 декабря 1968 года. Брошюра AF 900-2, с. 484
  3. ^ Офутт -база ВВС занимает большую часть той же земли, что и Форт Омаха в 1917 году, когда там была организована 2 -я воздушная эскадрилья.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ Musser, James M. (20 июня 2019 г.). «1 эскадрилья управления командованием в воздухе (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 августа 2022 года .
  2. ^ Goss, p. 75
  3. ^ Мюллер, с. 12
  4. ^ «Аннотация, история 1001 крыло авиабазы ​​Ян -июнь 1962 года» . Индекс истории ВВС . Получено 14 июля 2018 года .
  5. ^ «Аннотация, история 1001 крыло авиабазы ​​Ян -июнь 1965» . Индекс истории ВВС . Получено 14 июля 2018 года .
  6. ^ Хаммс, Сра Рэйчел (4 октября 2016 г.). «595th Command и Control Group активируется в Offutt» (пресс -релиз). Индекс истории ВВС . Получено 12 октября 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Ден Даас, Гостар (январь 2014 г.). "Boeing E-4: плоскость Судного дня" . Avia Magazine . Получено 4 мая 2023 года . Первая полная модель была передана Andrews AFB, декабрь 1974 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34d502612aa19366071b1b104176259b__1716751020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/9b/34d502612aa19366071b1b104176259b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Airborne Command Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)