Jump to content

Кадиллак CT6

Кадиллак CT6
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство Январь 2016 г. [ 1 ] -подарок
Модельные годы 2016–2020 (Северная Америка)
2016 – настоящее время (Китай)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) [ 2 ]
Тип кузова 4-дверный седан
Хронология
Преемник Кадиллак Селестик (США)

Cadillac CT6 (сокращение от Cadillac Touring 6 ) [ 3 ] полноразмерный автомобиль класса люкс , выпускавшийся компанией Cadillac в период с 2016 по 2020 год в двух поколениях. Первое поколение CT6 было представлено на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года. [ 4 ] [ 5 ] и поступил в продажу в США в марте 2016 года. Это первый автомобиль, в котором принята пересмотренная стратегия обозначения бренда. [ 6 ] а также первый полноразмерный седан Cadillac с задним приводом после Fleetwood прекращения производства в 1996 году.

В 2020 году производство CT6 было прекращено в США, и его заменил предстоящий Cadillac Celestiq седан -лифтбек .

Первое поколение (2016)

[ редактировать ]
Кадиллак CT6 (первое поколение)
До подтяжки лица
Обзор
Производство Январь 2016 г. – май 2023 г. [ 7 ]
Модельные годы 2016–2020 (Северная Америка)
2016–2023 (Китай)
Сборка США: Детройт, Мичиган ( Ассамблея Детройта / Хамтрамка )
Китай: Цзиньцяо, Шанхай ( SAIC-GM )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа GM Omega
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 2 двигателя с постоянными магнитами мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) (CT6 PHEV)
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид (CT6 PHEV)
Батарея 18,4 кВтч
Размеры
Колесная база 122,4 дюйма (3109 мм)
Длина 204,1 дюйма (5184 мм) (2016–2018 гг.) [ 8 ]
205,8 дюйма (5227 мм) (2019–2021 гг.) [ 9 ]
Ширина 74,0 дюйма (1880 мм)
Высота 58,0 дюймов (1473 мм)
Снаряженная масса 3666–4399 фунтов (1663–1995 кг)

CT6 первого поколения построен на другой платформе, чем меньший CTS , и спроектирован как заднеприводный автомобиль с дополнительным полным приводом. Помимо основных рынков Северной Америки и Китая, CT6 также предлагался в Европе, Южной Корее, Японии и на Ближнем Востоке. [ 10 ]

General Motors прекратила сборку Cadillac CT6 в США в феврале 2020 года из-за плохих продаж и переоснащения завода в Детройте/Хамтрамке для производства электромобилей, начиная с нового GMC Hummer EV . [ 11 ]

Вид сзади
Интерьер

CT6 длиннее и шире, чем XTS , и имеет больший внутренний объем. В нем используется смесь стали и алюминия, что делает его легче других автомобилей в своем размерном классе. Первоначально он был выведен на рынок как дополнение, а не замена XTS, производство которого с тех пор было прекращено. Cadillac ожидал, что CT6 будет служить временным флагманом марки до тех пор, пока более крупный и роскошный седан не будет продаваться как CT8. [ 12 ] Однако CT8 не был реализован, и CT6 остался флагманским седаном бренда. [ 13 ]

Для американского рынка CT6 производился на GM в Детройте/Хамтрамке . сборочном заводе [ 1 ] 11 марта 2016 года состоялась первая поставка CT6, который был доставлен победителю аукциона 2015 года на первый проданный CT6. Автомобиль был продан на аукционе за 200 000 долларов. Автомобиль имел комплектацию «Платина» и был окрашен в цвет Stellar Black Metallic. [ 14 ]

CT6 предлагался в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Premium Luxury и Platinum. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2019 модельном году базовая (стандартная) комплектация была переименована в Luxury, а вместе с CT6-V была добавлена ​​спортивная комплектация. [ 18 ] В первый год предлагалось девять цветов кузова и девять различных пакетов интерьера, все с кожаными сиденьями, два из которых были зарезервированы для отделки Platinum. [ 15 ]

Стандартные функции CT6 включают систему CUE второго поколения , возможность подключения 4G LTE и аудиосистему Bose: базовые модели были оснащены системой Bose с 8 динамиками, которая была модернизирована до акустической системы Bose Centerpoint 10, входящей в комплектацию «Luxury» и «Luxury». Пакет Premium Luxury» или аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками , входящую в пакет высшего уровня «Platinum». Cadillac снова предлагает улучшенную систему ночного видения , производство которой ранее было прекращено в 2004 году в модели DeVille . Доступное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также систему Magnetic Ride Control в сочетании с технологиями предотвращения аварий. Новинкой CT6 является зеркало задней камеры, которое использует потоковое видео с камеры, отображаемой в зеркале заднего вида, что обеспечивает улучшенный обзор без препятствий со стороны задней стойки и пассажиров, сидящих сзади. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Передние сиденья можно регулировать в 14 различных направлениях, а дополнительный пакет регулировок в 16 или 20 направлениях включает в себя подогрев и охлаждение сидений с функцией массажа как для передних, так и для задних пассажиров. Другой пакет опций предоставляет пассажирам на задних сиденьях выдвижные 10-дюймовые ЖК-экраны, которые поднимаются из спинок спинок передних сидений, за подголовниками передних сидений; эти мониторы могут воспроизводить контент Blu-ray с портативных устройств, приобретенных пользователем, и были представлены на концепт-кар Cadillac Escala . [ 15 ]

2019 фейслифтинг
Вид спереди
Вид сзади

GM Усовершенствованная система помощи водителю под брендом SuperCruise была выпущена эксклюзивно для CT6 в начале 2018 года. Первоначальные отзывы о системе были положительными. [ 22 ] [ 23 ]

В 2019 модельном году стиль был обновлен, при этом наиболее заметные изменения были внесены в передние и задние фонари. [ 24 ]

В ноябре 2018 года GM объявила, что завод в Хамтрамке будет переоборудован для сборки электромобилей, а производство CT6 в США было прекращено в феврале 2020 года, хотя модель продолжала производиться и продаваться в Китае совместным SAIC-GM. предприятием недалеко от Шанхая. [ 25 ] с аккумуляторной батареей В марте 2020 года Cadillac объявил, что новый седан- лифтбек , продаваемый как Celestiq , заменит CT6 в качестве флагмана Cadillac в Северной Америке. [ 26 ] [ 27 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Силовые агрегаты Кадиллака CT6
Двигатель
Спецификация
2,0 л И4Т [ 28 ] 2,0 л I4T PHEV [ 29 ] 3,6 л V6 [ 28 ] 3,0 л В6ТТ [ 30 ] 4,2 л V8TT [ 31 ] 4.2 L V8TT (CT6-V) [ 31 ]
Модель ЛТГ , ЛСИ (2019) ЛТГ LGX LGW ДСС
Бейджинг 2.0Т 2.0E 3.6 3,0 Т/3,0 ТТ 4,2ТТ/800Т V
Власть 265 л.с. (198 кВт) 335 л.с. (250 кВт) 335 л.с. (250 кВт) 404 л.с. (301 кВт)
@5700
500 л.с. (370 кВт) 550 л.с. (410 кВт)
@5700
Крутящий момент 295 lb⋅ft (400 N⋅m) 432 lb⋅ft (586 N⋅m) 284 lb⋅ft (385 N⋅m) 400 lb⋅ft (540 N⋅m)
@2500
553 lb⋅ft (750 N⋅m) 627 lb⋅ft (850 N⋅m)
@3200, 640 lb⋅ft (870 N⋅m)
@3400 [ 32 ]
Годы 2016–2023 2017, 2018 [ 33 ] 2016–2020 2019, 2020

Первоначально CT6 был доступен с тремя двигателями: 4-цилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом (впервые для полноразмерного Cadillac) и двумя двигателями V6 , 3,6-литровым и 3,0-литровым с двойным турбонаддувом мощностью 404 л.с. (301 кВт; 410 л.с.) и 400 фунт-футов (542 Нм; 55 кг⋅м) вместе с отключением цилиндра . [ 34 ] Четырехцилиндровые модели CT6 имеют задний привод, а шести- и восьмицилиндровые модели — полный привод. [ 35 ] Версия, продаваемая в Китае, имеет задний привод и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. [ 36 ]

Значок на крышке багажника указывает тип двигателя; этот CT6 2019/2020 оснащен 3,6-литровым двигателем LGX V6.

турбодвигатель LTG В 2017 модельном году была добавлена ​​гибридная модель на базе Voltec, дополнившая 2,0-литровый двумя электрическими тяговыми двигателями/генераторами. Его производство было прекращено после 2018 модельного года. [ 33 ]

Blackwing V8 с двойным турбонаддувом 4,2-литровый двигатель был доступен для моделей 2019 и 2020 годов и имел мощность 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) для модели CT6-V и 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.) для других моделей. с платиновой отделкой. Крутящий момент для обоих двигателей составляет 640 и 574 фунт-фут (868 и 778 Нм; 88 и 79 кгм) соответственно. [ 37 ] [ 38 ] Это самый совершенный двигатель V8, когда-либо созданный General Motors. Сообщается, что производство этого двигателя обошлось GM примерно в 20 000 долларов за штуку. Производство CT6-V было ограничено: в 2019 и 2020 годах было произведено всего 875 автомобилей, в то время как в 2019 и 2020 годах было произведено всего 625 моделей Platinum. Значок CT6-V 2019 и 2020 годов представляет собой стилизованный Cadillac «V» на багажник, а значок Platinum — 4,2tt для моделей 2019 года и 800т для моделей 2020 года.

Технология

[ редактировать ]

Линия CT6 поставляется с одной из трех аудиосистем, разработанных Bose Corporation : звуковой системой Bose Premium Sound System с 8 динамиками, системой объемного звучания Bose Centerpoint Surround Sound с 10 динамиками, [ 39 ] или первоклассную систему объемного звучания Bose Panaray с 34 динамиками, которая преобразует стереозвук в объемный звук с использованием технологий автомобильной звуковой системы Bose, а также технологий линейки профессиональных динамиков Panaray; типичные режимы объемного звучания Dolby или DTS недоступны. Название Panaray представляет собой сочетание слов «панорамный» и «массив»; Система состоит из 34 динамиков, установленных в 19 отдельных местах автомобиля, в том числе в подголовниках передних сидений, а также моторизованного динамика центрального канала, поднимающегося из центра приборной панели. В процессе разработки один из прототипов, представленных Bose, предусматривал 49 динамиков. [ 40 ] Большинство драйверов имеют диаметр менее 4 дюймов (100 мм); [ 41 ] имеется четыре усилителя общей мощностью 570 Вт. [ 42 ] В обзоре Car and Driver назвал его «мощным и обязательно поразит новичков», но добавил, что ему «не хватает детализации и разделения по сравнению с лучшим автомобильным аудио». [ 43 ]

В CT6 используется цифровой дисплей, встроенный во внутреннее зеркало заднего вида, отображающий изображение с камеры заднего вида , что позволяет водителю легко видеть, что находится позади него. Это первый автомобиль, оснащенный камерой заднего вида, занимающей всю поверхность зеркала заднего вида. Он имеет разрешение 1280×240 и был разработан в сотрудничестве с Gentex Corporation . [ 44 ] [ 45 ]

Начиная с 2017 года GM Super Cruise стал доступен для полуавтономного движения по шоссе. Он входит в пакет опций стоимостью 5000 долларов США для модели Premium Luxury CT6 и входит в стандартную комплектацию топовой модели Platinum. Датчики Super Cruise включают в себя набор внешних камер для обнаружения разметки полосы движения и обеспечения 360-градусного обзора окружения автомобиля, высокоточный приемник системы глобального позиционирования и камеру, обращенную к водителю, с инфракрасными излучателями для контроля активности водителя. Система была разработана для работы в геозоне , которая первоначально состояла из дорог с ограниченным доступом протяженностью 160 000 миль (260 000 км) , которые Ushr, Inc. нанесла на карту для GM с помощью LIDAR . [ 46 ] [ 47 ]

Чтобы включить Super Cruise, водитель должен сначала включить систему адаптивного круиз-контроля в CT6. Как только система выполнит необходимые условия (видимая разметка полосы движения, водитель уделяет достаточно внимания, движение по автостраде с ограниченным доступом, отсутствие неисправностей системы), в правом верхнем углу дисплея спидометра загорится белый значок на рулевом колесе, предупреждающий водителя. что Супер Круиз доступен. Если активен режим «Подросток-водитель» или отключено автоматическое торможение вперед, функция Super Cruise недоступна. При нажатии кнопки Super Cruise этот значок станет зеленым, указывая на то, что Super Cruise активен. Кроме того, «световая полоса рулевого колеса» на верхнем ободе рулевого колеса загорится зеленым светом. [ 48 ] : 4  Если световая полоса и индикатор спидометра светятся синим цветом, это означает, что система обнаружила ручное рулевое управление. Они также используются для оповещения водителя, когда система решает, что водитель не обращает внимания: сначала световая полоса мигает зеленым в качестве первого предупреждения, затем переходит к миганию красным и меняет индикатор приборной панели на красный для второго и третьего предупреждений, когда водителю необходимо немедленно взять управление на себя. [ 48 ] : 5 

Подключаемый гибридный вариант CT6 PHEV дебютировал на Шанхайском автосалоне 2015 года . [ 49 ] В подключаемом гибриде используется вариант трансмиссии GM Voltec, заимствованный у Chevrolet Volt (второе поколение) . В CT6 PHEV силовая установка сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) с электрической бесступенчатой ​​трансмиссией, включающей гибридную конструкцию с двойным электродвигателем, и двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 18,4 кВтч. блок литий-ионных аккумуляторов , интегрированный в пространство за задним сиденьем, уменьшающий грузовой объем багажника с 15,3 до 10,6 куб. футов (от 430 до 300 л). Общая комбинированная мощность составляет 250 кВт (335 л.с., 340 л.с.), а крутящий момент — 432 фунт-фут (586 Нм). [ 50 ] [ 51 ]

CT6 PHEV — первый продукт Cadillac для рынка США, конечный пункт сборки которого находится в Китае. [ 52 ] Один из двигателей (M/GB) собирается на заводе Baltimore Transmission , а аккумуляторная батарея собирается в Браунстауне, штат Мичиган, с использованием элементов, произведенных LG Chem в Голландии, штат Мичиган ; [ 53 ] Силовой агрегат поставляется из США в Цзиньцяо , Китай, где окончательную сборку осуществляет компания SAIC-GM . [ 54 ] [ 55 ]

Он был выпущен на китайском рынке в декабре 2016 года. [ 56 ] Цены в Китае начинались с 558 800 юаней (~ 80 408 долларов США ), с более высокой ценой - 658 800 юаней (~ 94 683 долларов США ) без учета каких-либо применимых государственных стимулов . [ 56 ] CT6 PHEV поступил в продажу в США в марте 2017 года с оборудованием, аналогичным комплектации Premium Luxury, включая модернизированный 12-дюймовый цифровой приборный дисплей, проекционный дисплей, дисплей задней камеры, встроенный в зеркало заднего вида, и люк в крыше; [ 57 ] было относительно мало вариантов. [ 58 ] Базовая цена составляла 76 090 долларов США (что эквивалентно 94 600 долларов США в 2023 году), включая сборы за пункт назначения, без учета применимых государственных стимулов. [ 59 ] В 2017 году Cadillac предложил CT6 PHEV на выбор из пяти цветов кузова, один из которых («Deep Amethyst Metallic») был эксклюзивным для PHEV, и один из трех цветов интерьера, в зависимости от выбора цвета кузова. [ 58 ] [ 57 ] В 2018 модельном году был добавлен еще один цвет кузова («Cocoa Bronze Metallic»). [ 60 ]

CT6 PHEV имеет EPA рейтинг экономии топлива на уровне 62 миль на галлон (54 кВтч на 100 миль) в сочетании при работе на полной электрической мощности или 25 миль на галлон в сочетании в гибридном режиме. [ 61 ] Сертифицированный EPA запас хода на электротяге составляет 31 милю (50 км), а общий запас хода бензинового двигателя и гибридного электродвигателя вместе взятых составляет более 440 миль (710 км). [ 62 ] При движении со стабильной скоростью 75 миль в час (121 км/ч) автомобиль и водитель наблюдали экономию топлива 69 миль на галлон (30 кВтч/100 км) в режиме EV и 31 миль на галлон в США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон ). imp ) в гибридном варианте с соответствующими дальностями 33 и 480 миль (53 и 772 км) соответственно. [ 29 ] По данным Cadillac, расчетное время зарядки варьируется от 4,5 часов (при 240 В переменного тока, 16 А) до 20 часов (при использовании стандартной бытовой розетки, 120 В переменного тока, 8 А). [ 63 ]

Кадиллак CT6-V спереди
Кадиллак CT6-V сзади

Представлен как высокопроизводительная версия CT6, CT6-V (ранее известная как V-Sport). [ 64 ] Впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года . Усовершенствования трансмиссии по сравнению с обычным CT6 включают недавно разработанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и двойным турбонаддувом DOHC под кодовым названием Blackwing, который производит 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) при 5700 об / мин и 640 фунт-фут (868 Нм; 88). кг⋅м) крутящего момента между 3200 и 4000 об/мин. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 86,0 мм (3,4 дюйма), ход поршня 90,2 мм (3,6 дюйма) и степень сжатия 9,8:1. Чтобы выдержать нагрузку высокопроизводительного двигателя и снизить внутреннее трение, Cadillac применил шатуны из кованой стали и специальное покрытие поршневых пальцев. Чтобы повысить эффективность, Cadillac применил деактивацию цилиндров на цилиндрах 2, 3, 5 и 8, в то время как на всех четырех распределительных валах использовалась регулировка фаз газораспределения (которая может регулироваться на 55 градусов на выпуске и на 70 градусов на впуске). Когда двигатель выключен, впускные кулачки останавливаются в середине своего хода, предотвращая перекрытие выпускных и впускных клапанов, что обеспечивает более легкий запуск и более плавный начальный холостой ход. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр под давлением более 5000 фунтов на квадратный дюйм (34000 кПа). Выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали включают корпус внутри блока двигателя для системы Twin-Scroll. Турбокомпрессоры Mitsubishi Heavy Industries , установленные между рядами цилиндров в V-образной конфигурации, [ 65 ] чтобы обеспечить лучший ответ. Колеса турбины из алюминида титана вращаются до 190 000 об/мин, создавая пиковое давление в 20 фунтов на квадратный дюйм (140 кПа), которое снимается электрическими перепускными клапанами. Интеркулер установлен чуть выше каждой головки блока цилиндров, что снижает температуру наддувочного воздуха примерно на 130 °F (54 °C) до того, как он достигнет впускного отверстия двигателя.

Двигатели собирались вручную и подписывались лично на заводе в Боулинг-Грин в Кентукки, где также собирается каждый Chevrolet Corvette. Двигатели соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использует программирование переключения передач Performance Algorithm для достижения идеальных схем переключения передач. CT6-V также оснащен системой полного привода с оптимизированной раздаточной коробкой, задним рулевым управлением и механическим дифференциалом повышенного трения (LSD). [ 66 ] Система полного привода настраивается в соответствии с 3 различными доступными режимами движения. Стандартное смещение крутящего момента остается 40:60 спереди назад, но его можно отрегулировать до соотношения 10:90 для оптимизации характеристик гусеницы с минимальной недостаточной поворачиваемостью. Кроме того, были изменены дизайн передней и задней части; Передняя часть имеет новый капот, фары и решетку радиатора, а задняя часть - новую крышку багажника и задние фонари. Шасси перекалибровано с использованием специальных стабилизаторов поперечной устойчивости, пружин и амортизаторов Magnetic Ride. [ 67 ]

Второе поколение (2023 г.)

[ редактировать ]
Кадиллак CT6 (второе поколение)
Обзор
Производство Май 2023 — настоящее время
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа ГМ ВСС-Р (O1XX)
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л LSY I4 турбо
Выходная мощность 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.)
Передача инфекции 10-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3109 мм (122 дюйма) [ 68 ]
Длина 5223 мм (205,6 дюйма) [ 68 ]
Ширина 1890 мм (74,4 дюйма) [ 68 ]
Высота 1473 мм (58,0 дюйма) [ 68 ]

Фотографии и подробности об обновленном CT6 второго поколения просочились в ноябре 2022 года; он имеет такие же размеры и ту же колесную базу, что и CT6 первого поколения. [ 36 ] Второе поколение CT6 дебютировало 28 мая 2023 года, сейчас продается исключительно в Китае и поступило в продажу в конце второго квартала 2023 года. [ 69 ] [ 70 ]

Вид сзади
Интерьер

Несмотря на то, что вторая версия CT6 относится к новому поколению, она унаследовала дизайн предыдущей модели. Благодаря новому интерьеру и добавлению новых технологий, это усовершенствование технологий, и оно было значительно модернизировано.

CT6 второго поколения перенял несколько отсеков предыдущего поколения, таких как коробка передач, размер, особенности дизайна и платформа. [ 70 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Двигатели внутреннего сгорания
Спецификация
Модель
Двигатель Власть Крутящий момент Смещение Максимальная скорость Передача инфекции Ускорение (0-60/100) Водить машину Производство
28Т 2,0 л LSY I4 турбо 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.) при 5000 л.с. 350 N⋅m (258 lb⋅ft) @ 1500-4000 1998 куб.см (2,0 л; 121,9 куб.дюйма) 230 км/ч (143 миль/ч) 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 7,5 сек. задний привод 2023–

Оборудование

[ редактировать ]

Благодаря обновлению технологий CT6 получает 33-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также систему Super Cruise, Magnetic Ride Control 4.0 и цифровое зеркало заднего вида. [ 71 ]

Автомобиль был включен в число 10 лучших технических автомобилей по версии IEEE в 2018 году. [ 72 ]

Календарный год Соединенные Штаты Китай [ 73 ]
2016 9,169 [ 74 ] 5,830
2017 10,542 [ 75 ] 11,917
2018 9,668 [ 76 ] 17,223
2019 7,951 [ 77 ] 22,637
2020 3,117 [ 78 ] 21,689
2021 17,715

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Робертс, Адриенн (2 ноября 2015 г.). «Производство Cadillac CT6 2016 начнется в январе на заводе в Детройте-Хамтрамке» . Журнал «Дбизнес» . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ Дориан, Дрю; Стаффорд, Эрик. «Кадиллак CT6 2020 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 июля 2023 г.
  3. ^ Рэми, Джей (17 декабря 2015 г.). «Cadillac CT6 бросает вызов немцам в новом модельном ряду» . МаркетВотч . Проверено 3 января 2016 г.
  4. ^ Харвелл, Дрю (1 апреля 2015 г.). «Чтобы завоевать расположение сверхбогатых людей Китая, американские автопроизводители обманывают задние сиденья» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2015 г.
  5. ^ Эллиотт, Ханна (1 апреля 2015 г.). «Смотрите: Мировой дебют Cadillac CT6, прямая атака на BMW 5-й серии» . Блумберг . Проверено 1 апреля 2015 г.
  6. ^ Атье, Клиффорд (24 сентября 2014 г.). «Не путайте с Йоханом: Cadillac называет новый флагман CT6, будущие продукты будут следовать новой стратегии именования» . Автомобиль и водитель . Проверено 13 января 2015 г.
  7. ^ "Cadillac CT6 I (рестайлинг 2019) 2020 года выпуска 2.0T (237 л.с.) Автомат" . Авто-Дата.нет.
  8. ^ «Особенности и характеристики Cadillac CT6 Platinum AWD 4dr Sdn 2017 года» . caranddriver.com . 14 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  9. ^ «Особенности и характеристики Cadillac CT6 Platinum 4dr Sdn 2020 года» . caranddriver.com . 14 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  10. ^ «Пресс-центр Кадиллак – Европа – CT6» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
  11. ^ Вэйланд, Майкл (25 января 2020 г.). «Cadillac ожидает рекордных мировых продаж в 2020 году – седан CT6 официально мертв» . CNBC . Проверено 7 марта 2020 г.
  12. ^ Автомобильный штаб (19 июня 2015 г.). «Cadillac CT8 станет первым настоящим флагманом бренда в современную эпоху» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  13. ^ Автомобильный штаб (5 апреля 2016 г.). «Кадиллак убивает проект CT8» . Автомобиль . Проверено 6 апреля 2016 г.
  14. ^ Шимковски, Шон (11 марта 2016 г.). «Первый серийный Cadillac CT6 2016 года покидает сборку Детройт-Хамтрамк» . Управление ГМ . ООО Мотроликс . Проверено 12 марта 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «CT6: Престижный седан был заново изобретен [торговая брошюра]» (PDF) . Кадиллак. 2016 . Проверено 16 сентября 2024 г.
  16. ^ «CT6 (торговая брошюра)» (PDF) . Кадиллак. 2017 . Проверено 16 сентября 2024 г.
  17. ^ «CT6 (торговая брошюра)» (PDF) . Кадиллак. 2018 . Проверено 16 сентября 2024 г.
  18. ^ «CT6 и CT6-V (торговая брошюра)» (PDF) . Кадиллак. 2019 . Проверено 16 сентября 2024 г.
  19. ^ Млот, Стефани (22 декабря 2014 г.). «Cadillac CT6 получает камеру в зеркале заднего вида с потоковым видео» . Журнал ПК . Проверено 13 января 2015 г.
  20. ^ ЛеБо, Фил (18 декабря 2014 г.). «Устраните слепые зоны заднего вида с помощью этого высокотехнологичного автомобиля» . CNBC . Проверено 13 января 2015 г.
  21. ^ Поправка, Джеймс М. (18 декабря 2014 г.). «Внутреннее зеркало заднего вида Cadillac CT6 для потоковой передачи видео» . WardsAuto . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 13 января 2015 г.
  22. ^ Рой, Алекс (январь 2018 г.). «Битва за лучшую полуавтономную систему: автопилот Tesla против GM SuperCruise, лицом к лицу» . Драйв . Проверено 16 сентября 2024 г.
  23. ^ Гитлин, Джонатан (22 февраля 2018 г.). «Обзор Cadillac CT6: Super Cruise меняет правила игры» . Арс Техника . Проверено 16 сентября 2024 г.
  24. ^ Лопес, Джонатан (6 января 2020 г.). «Рестайлинговый Cadillac CT6: более пристальный взгляд на внешние изменения» . Управление ГМ . Проверено 10 июля 2023 г.
  25. ^ Джозеф, Ной (1 июня 2020 г.). «Седан Cadillac CT6 снят с производства, но покупатели все еще могут найти несколько экземпляров» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  26. ^ «Cadillac Celestiq: наконец-то появится настоящий флагманский седан, и он будет электрическим» . Моторное управление . 5 марта 2020 г. Проверено 06 марта 2020 г.
  27. ^ ДеБорд, Мэтью. «GM только что представила Celestiq — полностью электрический флагманский седан Cadillac, который будет собираться вручную» . Бизнес-инсайдер . Проверено 06 марта 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Уилсон, Кевин А. (30 июня 2017 г.). «Протестировано: Cadillac CT6 2017 года — безупречная производительность» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Каппарелла, Джоуи (7 сентября 2017 г.). «Протестировано: подключаемый гибрид Cadillac CT6 2017 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  30. ^ Сабатини, Джефф (17 марта 2016 г.). «Кадиллак CT6 3.0T AWD 2016 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Маркович, Тони (15 января 2019 г.). «Cadillac CT6-V 2019 года поставит под капот двигатель V-8 мощностью 550 л.с. менее чем за 90 000 долларов» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  32. ^ Тингволл, Эрик (17 сентября 2019 г.). «V-8 мощностью 550 л.с., вероятно, не спасет Cadillac CT6-V 2020 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Каппарелла, Джоуи (15 ноября 2018 г.). «Cadillac отказывается от подключаемого гибрида CT6, своего единственного электрифицированного автомобиля» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  34. ^ Поллард, Тим (1 апреля 2015 г.). «Cadillac CT6 прибывает в Нью-Йорк. Стоит ли S-классу волноваться?» . Машина . Проверено 1 апреля 2015 г.
  35. ^ Нордлихт, Донни (31 марта 2015 г.). «Cadillac расширяет возможности своего модельного ряда с помощью CT6» . media.gm.com . Проверено 6 апреля 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б Паппас, Танос (17 ноября 2022 г.). «Новый Cadillac CT6 2024 года впервые показывает свое лицо в Китае» . CarScoops . Проверено 10 июля 2023 г.
  37. ^ Андерсон, Брэд (22 января 2016 г.). «Cadillac CT6 получит совершенно новый 4,2-литровый двигатель Twin-Turbo V8» . Автосовки . Проверено 6 февраля 2016 г.
  38. ^ Колвелл, Канцелярия (21 марта 2018 г.). «Глубокое погружение: новый эксклюзивный 4,2-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от Cadillac» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  39. ^ «Седан CT6 2018 года — сравнение комплектаций | Cadillac» . www.cadillac.com . Проверено 6 апреля 2018 г.
  40. ^ Хоуи, Патрик М.; Холмс, Джейк (17 мая 2016 г.). «Рёв 34-х: Bose разрабатывает высококачественную аудиосистему для Cadillac CT6» . Моторный тренд . Проверено 16 сентября 2024 г.
  41. ^ «Bose представляет первую в своем роде аудиосистему Panaray® для Cadillac CT6 2016 года» (пресс-релиз). Корпорация Бозе. 26 марта 2015 года . Проверено 16 сентября 2024 г.
  42. ^ Мерфи, Том (21 апреля 2016 г.). «Четыре усилителя, 34 динамика от Bose Panaray» . Уордс Авто . Проверено 16 сентября 2024 г.
  43. ^ Сабатини, Джефф (14 июля 2016 г.). «Аудиокадиллак: мы рассматриваем аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками для CT6» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 сентября 2024 г.
  44. ^ Линерт, Пол (18 сентября 2015 г.). «Gentex превращает зеркало заднего вида в высокотехнологичную систему технического зрения» . Рейтер . Проверено 16 сентября 2024 г.
  45. ^ Адамс, Эрик (3 ноября 2016 г.). «Всевидящее зеркало заднего вида Cadillac заглядывает в будущее автомобилей» . Проводной . Проверено 16 сентября 2024 г.
  46. ^ Сверинген, Джейк (3 октября 2017 г.). «Если бы мой робот-кадиллак позволил мне, я бы написал целую статью об I-95» . Нью-Йорк . Проверено 16 сентября 2024 г.
  47. ^ Хонг, Патрик (2 мая 2018 г.). «Cadillac CT6 Super Cruise 2018: может ли автомобиль действительно водить сам?» . Моторный тренд . Проверено 16 сентября 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Руководство по удобству и персонализации CT6 SUPER CRUISE™» (PDF) . Кадиллак. 2019 . Проверено 16 сентября 2024 г.
  49. ^ Виджаентиран, Викнеш (20 апреля 2015 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6 2016 года дебютирует на Шанхайском автосалоне 2015 года» . Моторное управление . Проверено 6 февраля 2016 г.
  50. ^ «Плагин CT6 2018 | Кадиллак» . www.cadillac.com . Проверено 6 апреля 2018 г.
  51. ^ Воелкер, Джон (20 апреля 2015 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6: большая батарея, больший запас хода на электротяге» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 9 сентября 2024 г.
  52. ^ Фолькер, Джон (27 января 2016 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6 2017 года будет импортирован из Китая в США», сообщает Green Car . Проверено 9 сентября 2024 г.
  53. ^ Эдельштейн, Стивен (21 марта 2016 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6 2017 года: раскрыты технические подробности» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 9 сентября 2024 г.
  54. ^ Виджаентиран, Викнеш (18 января 2016 г.). «Cadillac CT6 получит розетку в Шанхае и приедет в США» . Моторное управление . Проверено 6 февраля 2016 г.
  55. ^ Бланко, Себастьян (20 апреля 2015 г.). «Cadillac CT6 получит розетку в Шанхае и приедет в США» . Автоблог.com . Проверено 20 апреля 2015 г.
  56. ^ Jump up to: а б Кобб, Джефф (2 января 2017 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6 в Китае стоит до 95 000 долларов» . HybridCars.com . Проверено 4 января 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Плагин CT6 [брошюра]» (PDF) . Кадиллак. 2017 . Проверено 9 сентября 2024 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Руководство по заказу ПЛАГИНОВ для Cadillac CT6 2017 года» (PDF) . Дженерал Моторс. 20 января 2017 года . Проверено 9 сентября 2024 г.
  59. ^ Эдельштейн, Стивен (17 ноября 2016 г.). «Подключаемый гибрид Cadillac CT6 2017 года: запас хода на электротяге 30 миль, базовая цена 76 000 долларов» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 9 сентября 2024 г.
  60. ^ «Руководство по заказу ПЛАГИНОВ Cadillac CT6 2018 года» (PDF) . Дженерал Моторс. 16 июня 2017 г. Проверено 9 сентября 2024 г.
  61. ^ «Экономия топлива подключаемого модуля Cadillac CT6 2018 года» . Fueleconomy.gov . Проверено 4 октября 2018 г.
  62. ^ Руководство по экономии топлива, 2017 модельный год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2016. с. 38 . Проверено 16 сентября 2024 г.
  63. ^ «Сервисный бюллетень 17-НА-138» (PDF) . Дженерал Моторс. Апрель 2017 года . Проверено 9 сентября 2024 г.
  64. ^ Брандт, Эрик. «Cadillac CT6 V-Sport теперь стал CT6-V» . Драйв . Проверено 7 ноября 2018 г.
  65. ^ Крис Цуй (11 февраля 2020 г.). «Cadillac больше не будет использовать Blackwing V8, и это позор » Драйв .
  66. ^ «Первый взгляд на Cadillac CT6 V-Sport Twin Turbo V-8 2019 года: Northstar 2.0 — Motor Trend» . Моторный тренд . 21 марта 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  67. ^ «Cadillac CT6 V-Sport 2019 года оснащен первым двигателем бренда со времен Northstar, а также дополнительными улучшениями производительности [Видео] — автомобиль для быстрой полосы движения» . Автомобиль «Быстрая полоса» . 29 марта 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Cadillac CT6 II 2023 года, Расход топлива, Размеры» . Авто-Дата.нет.
  69. ^ Миллер, Калеб (30 мая 2023 г.). «Cadillac представляет новый седан CT6 и кроссовер GT4 для Китая» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 июля 2023 г.
  70. ^ Jump up to: а б Сентено, Дейвис (28 апреля 2023 г.). «В Китае готовится дебют Cadillac CT6 следующего поколения» . Управление ГМ . Проверено 3 августа 2023 г.
  71. ^ Падеану, Адриан (29 мая 2023 г.). «Cadillac CT6 2024 представлен в Китае в стиле Escala и с 33-дюймовым экраном» . Мотор1. Событие происходит в 8:02 утра по восточному времени . Проверено 4 августа 2023 г.
  72. ^ «10 лучших технологичных автомобилей: 2018». IEEE-спектр . 55 (4): 30 апреля 2018 г. doi : 10.1109/MSPEC.2018.8322044 . ISSN   0018-9235 . S2CID   4116523 .
  73. ^ «Продажи Cadillac CT6 в Китае» . 18 февраля 2016 г.
  74. ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах и росте акций в США в 2016 году» . Медиа.gm.com. 04.01.2017 . Проверено 4 января 2017 г.
  75. ^ «Три торфа: доля розничной торговли Chevrolet растет третий год подряд – на 1 пункт с 2015 года» . 3 января 2018 г.
  76. ^ «Продажи кроссоверов GM в США в 2018 году превысили 1 миллион» . 3 января 2019 г.
  77. ^ «В 2019 году GM снова продала более 1 миллиона кроссоверов и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 03.01.2020.
  78. ^ «Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году» . Корпоративный отдел новостей GM . Дженерал Моторс. 5 января 2021 г. Проверено 9 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35b2d18c3f2673832e8ca0e5355b80dd__1726506240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/dd/35b2d18c3f2673832e8ca0e5355b80dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac CT6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)