Международная железнодорожная станция Harwich
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2012 г. ) |
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Паркестон , тенденция Англия | ||||
Координаты | 51 ° 56′49 ″ с.ш. 1 ° 15′18 ″ в.д. / ° с | ||||
Ссылка на сетку | TM238326 | ||||
Управляется | Большая англия | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | HPQ | ||||
Классификация | DFT -категория e | ||||
Ключевые даты | |||||
1883 | Открылся как набережная Harwich Parkeston | ||||
1995 | Переименован в Harwich International | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Международная железнодорожная станция Harwich - железнодорожная станция на линии Мэйфлауэр , филиал великой восточной линии , на станции обслуживает международный порт Харвич в Эссексе , Англия. Это 68 миль 72 цепочки (110,88 км) от Лондона Ливерпуль -стрит , между Рабнессом на западе и Дуверкуром на востоке. Его код трехбуквенной станции, HPQ, происходит от его первоначального названия Harwich Parkeston Quay. [ 1 ]
Станция управляется Большой Англией , которая также управляет всеми поездами, обслуживающими станцию. Это восточный термин в Англии службы голландской флайер между Лондоном и Амстердамом .
Описание
[ редактировать ]На станции есть два входа. Один из них расположен на первом этаже здания терминала пассажира, в котором находится билетная машина, и предоставляет бесплатный прямой доступ к платформе 1 и косвенное доступ к платформам 2 и 3 через пешеходную мосту. Второй вход-от автомобильного парка через пешеходный мост, с безэтажным доступом, предоставляемым лифтом, который находится в эксплуатации до отъезда вечернего парома до Хулландии. Платформы также можно получить через ровную пересечение в восточной части платформ.
Обычно платформа 1 используется в качестве терминала голландских поездов по отношению к Лондону. Платформа 2 является двунаправленной и обслуживается местными услугами Mayflower Line между Manningtree и Harwich Town , в то время как платформа 3 используется услугами для Lowestoft , Norwich и Cambridge . Платформы имеют операционную длину для поездов с тринадцатью коренными поездами. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Порт и станция обязаны своим происхождением перед Великой Восточной железной дорогой (GER), которая открыла их на новом выравнивании трассы, построенном по восстановленной земле в 1883 году, и назвал их в честь своего председателя Чарльза Генри Паркса. Первоначальное комбинированное здание станции и отель все еще существует, хотя отель теперь преобразуется для использования в офисе и является частью терминала порта. [ 3 ]
До повторного развития станции и его пересмотренной планировки она состояла из двух через платформ, обслуживающих тогдашнюю линию двойной треки до города Харвич . Это было дополнено платформой залива в восточной части основной платформы (современная платформа 1), которая обрабатывала Harwich с местными услугами Паркестона, которые во времена Steam обычно состояли из двигателей J15 и более поздних актов N2 или N7 и до четырех вагонов. [ 4 ] Эта услуга была приурочена в соответствии с временем смены как на набережной, так и в соседних офисах, большинство работников были работниками железной дороги. В бухте также была петля, позволяющая бегать вокруг локомотива. Основная платформа была и осталась достаточной длины для размещения лодочной поездки из 10 или 11 тренеров. «Up Up» (на запад) через платформу был короче, но это не помешало использовать его в северной страховой лодочной поезд Дни не было ровного пересечения в восточной части станции.
В местной службе Manningtree To Harwich использовалась последняя треть основной платформы с использованием третьей центральной линии доступа, которая в этой точке присоединилась к платформе, позволяя использовать билетный барьер для этой части платформы исключительно. [ 5 ] Эта договоренность позволила поезду с пятью или шестью копейками сидеть в западной части этой платформы без необходимости смены, в то время как полный лодочный поезд должен временно двигаться на запад, чтобы позволить местному поезду доступ.
В течение пиковых лет перемещения пассажиров через набережную, перед внедрением паромов с перемещением/калочкой и рационализацией последовательных паромных служб, еще одна станция работала в западной части набережной Паркестон, известной как набережная Паркестон Западный Он состоял из одной платформы [ 6 ] и был способен обращаться с 10- или 11-коренным лодочным поездом. Он обслуживал дневную службу в Хек Ван Холланд Хейвен (Хук из гавани Голландии), а также использовался военнослужащими в течение периода, когда войска все еще оставались главной операцией через порт. Его положение дало точно такую же непосредственную близость к парому, что и главная станция.
Паркестонская набережная была базовым портом для трех кораблей, обслуживающих британскую армию Операции Рейна в Германии через крюк Голландии. Используемыми судами были Вена , Империя Паркестон и Империя Вансбек .
Обширный маршалирующий двор к западу от главной станции обеспечил стабилизацию для наборов перевозки, которые использовались на лодочных поездах и местных услугах, большое количество грузовиков, используемых для обслуживания набережной Паркестон, и огромная пропускная способность экспортных и импортных вагонов, которые были Поставляется через железнодорожное паромное обслуживание из Харвич -Тауна. Грумы были собраны в Паркестоне и привезены в Харвич для определенного парусного спорта, так как в терминале парома не было долгосрочной емкости. Импортные вагоны подвергались таможенному разрешению в Паркестоне, и иногда задержки могут быть значительными в отдельных вагонах, а грузы прибывали из различных европейских происхождений.
Тип блока, проходящего через маршалирующий двор, изменился к концу века, когда квартиры контейнера или грузовых автомобилей и автомобильные квартиры заменили паромные вагоны. Поезда лодки также снизились по мере изменения пассажирских тенденций, и сегодня нет специальных лодочных поездов, кроме специальных круизных судов.
Двигатель сарая
[ редактировать ]В 1870-х годах началось здание набережной Паркестона, и приземление к востоку от этого места было выделено для нового саража двигателя, который открылся в марте 1883 года. Сарай был четырехсторонним кирпичным, построенным прямым сарай с открытым поворотом, расположенным между сарая и бегущие линии. Доступ к сараю был от направления Харвича, а сарай был предоставлен угольными и поливными помещениями. В 1890-х годах сарай был оборудован для работы с некоторыми ремонтами, хотя они обычно проводились в Ipswich Engine Shed дальнейшим вниз. [ 7 ]
В 1912 году на участке был предоставлен новый, более крупный поворотный стол, и это было установлено вовремя для доставки локомотивов класса 4-6-0 класса 4-6-0, первый из которых был выделен Паркестону. Вероятно, примерно в это же время доступ к сараю был улучшен с помощью ссылки из восточной части станции набережной Паркестон, дополняющей существующий доступ. [ 7 ]
Сарай был частью округа Ипсвич (называемый Восточным округом после 1915 года).
1923 г. распределение
[ редактировать ]В конце Великой Восточной железной дороги следующие локомотивы были выделены Паркестону: [ 8 ]
Класс ( классификация LNER ) | Расположение колеса | Количество выделено |
---|---|---|
B12 | 4-6-0 | 22 |
D13 | 4-4-0 | 5 |
D14 | 4-4-0 | 3 |
D15 | 4-4-0 | 16 |
E4 | 2-4-0 | 14 |
F3 | 2-4-2T | 9 |
F4 | 2-4-2T | 1 |
F5 | 2-4-2T | 2 |
J14 | 0-6-0 | 1 |
J15 | 0-6-0 | 32 |
J65 | 0-6-0TT | 5 |
J66 | 0-6-0TT | 7 |
J67 | 0-6-0TT | 4 |
J69 | 0-6-0TT | 3 |
J70 | 0-6-0T трамвай | 7 |
Постгруппинг
[ редактировать ]В 1930 году в 1935 году были введены улучшенные угольные объекты вместе с заводом смягчающей водой.
Во время Второй мировой войны депо справилось бы со значительным трафиком для Королевского флота, поскольку Харвич был базой для эсминцев .
Британские железные дороги
[ редактировать ]В 1950 -х годах локомотивы, выделенные на сарай двигателя Stratford, работали на поездах «Ливерпуль», хотя они обычно работали экипажами Паркестона. Класс Thompson B1 класса 4-6-0 работал многие другие поезда на более длинных расстояниях, и в то время Паркестон был портом, через который проходил многие британские армии на войсках Рейна со специальными поездами, иногда бегающими в связи с этим движением.
Сарай был пересмотрен в 1950 году. [ 7 ]
К середине до конца 1950-х годов количество паровозок сократилось. Яна Аллана Книга в списке всего 24 мая 1957 года (девять B1S , девять J39 , три J15 , один J68 и два N7 ). Количество шунтирования и танковых двигателей было уменьшено за счет прибытия дизельных подразделений, и дизельные подразделения начали работать в местных услугах. В 1959 году все еще было выделено 33 единицы, но к 1967 году объект был снесен. [ 9 ]
Thompson B1s были хорошо подходят для лодочного поезда и быстрого грузового движения, хотя Stratford предоставила большую часть мотивных мощностей для лодочных поездов, включая Britannia Pacifics, когда они стали более доступными после того, как вторая большая партия типа была доставлена к Восточный регион. Они регулярно размещались на ночь.
Снос локомотивного сарая позволил строить новый терминал Freightliner на площадке, который открылся в мае 1968 года. [ 10 ] Служба SeaFreightliner управляла двумя парусами в день в Zeebrugge и один плавание в день до Роттердама , последнего в совместной службе со своими голландскими коллегами.
У Harwich Parkeston Quay продолжала иметь межготовые услуги с локомотивами, которые работают как в Лондон, так и на север через Ипсвич , Бери Сент-Эдмундс , Эли и Питерборо (в основном в Манчестер и Глазго Центральный ). Они были в основном вытащены классом 47 на севере (хотя также использовались другие классы, такие как класс 45) и класс 37 и 47 в Лондон, хотя после того, как линия Mayflower была электрифицирована British Rail , класс 86 заменил 37 и 47, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но. Они, в свою очередь, были заменены голландскими службами. Службы с локомотивом на севере были заменены дизельными несколькими единицами и усечены в Питерборо.
Исторические службы
[ редактировать ]
Лодочные поезда начали бежать в Харвич Паркестон -набережную в 1882 году и были рассчитаны на 1 час 45 минут от Лондона Ливерпуль -стрит . К 1895 году это было до 1 часа 30 минут. В 1897 году поезд в 8:30 вечера был проведен как два отдельных поезда - 8:30 вечера для крючка Голландской гавани и 8:35 вечера для Антверпена . С введением ресторанных автомобилей коридоров в 1904 году время было облегчено до 1 часа 27 минут, но внедрение крупных двигателей Великого Восточного 1500 класса 4-6-0 в 1912 году показало время работы 1 часа 22 минуты. [ 11 ]
Помимо служб поезда через Ливерпуль-стрит и местные службы для Маннингтри и Ипсвича самыми интересными работами была континентальная лодочная поезд в северной стране, который работал между набережной Паркестон и различными направлениями на севере и Мидлендсе. До 1923 года поезд состоял из различных вагонов, которые были отделены в пути с основной частью, отправляющейся в Йорк .
Этот поезд включал первый ресторанный автомобиль на Великой Восточной линии (в 1891 году), и это также была первая услуга в стране, которая позволила пассажирам третьего класса пообедать. Новый набор поездов был построен для этой услуги в 1906 году и обычно работал в следующем виде:
Двигатель+тормоз третьего класса+коридор третий+открыть третья+кухня и открыть первый+полуоткрытый первый+шестиулесный тормоз (это составляло Йоркский участок). Затем следовали за различными композитными тормозами коридора, которые следовали за каждым отделенным от задней части северного поезда в пути. Они были для Ливерпуля (отдельный Донкастер во внешнем путешествии) + Ливерпуль + Манчестер (отделенный в Линкольне и промежуточный через большие центральные маршруты) + Бирмингем (через железнодорожные маршруты Мидленда) + Бирмингем (по лондонским и северо -западным маршрутам) (оба из которых из которых были отделены в марте). [ 12 ]
Текущие услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2019 года [update] Типичное ежедневное обслуживание на линии - один поезд в час в каждом направлении, хотя некоторые дополнительные услуги работают во времена пик в будние дни. Поезда работают между Harwich Town и Manningtree Calling на всех станциях, хотя некоторые распространяются на Colchester и/или London London Liverpool Street . Есть два поезда в день, которые работают прямо в Ипсвич , в которых используется кривая, избегая станции в Manningtree. Они работают с помощью двухмодальных нескольких единиц (от 0750 до Кембриджа и 2147 до низкоготофта), поскольку линии до Кембриджа через Bury St Edmunds и Lowestoft не наэлектризованы. [ 13 ]
Кроме того, существует Stena Line интегрированная служба билетов Dutchflyer с большей Англией, эксплуатирующих поезда из Кембриджа , Норвича и Лондона до Harwich International и Stena Line, обеспечивающей паром, чтобы к Хулландской гавани . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «British Rail News: открытия и закрытия станций». Журнал Общества транспортных билетов (377). Лутон: Общество транспортных билетов: 215. Июнь 1995 г. ISSN 0144-347X .
- ^ Brailsford, Martyn (2016). Железнодорожные диаграммы Том 2 Восточный . FROME: Trackmaps. п. 9. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Кей, Питер (2006). Эссекс Железнодорожный наследие . Уивенхо: Питер Кей. ISBN 978-1-899890-40-8 .
- ^ Митчелл, Вик (июнь 2011 г.). Ветви линии до Харвича и Хадли . Midhurst: Middleton Press. передняя крышка и тарелка 63. ISBN 978-1-908174-02-4 .
- ^ Митчелл 2011 , табличка 63
- ^ Mitchell 2011 , тарелки 50 и 52
- ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, Крис; Джордж Рив (1987). Большой Восточная железная дорога локомотивные сараи Том 2 . Дидкот: Дикий Лебедь. п. 257. ISBN 0-906867-48-7 .
- ^ WB Yeadon "Lner Locomative Altocations 1 января 1923 года" ISBN 1 899624 19 8 (Pallenger Publications 1996)
- ^ Митчелл 2011 , табличка 62
- ^ Митчелл 2011 , Пластины 68 и 73
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. п. 169. ISBN 07110-0659-8 .
- ^ Уотлинг, Джон (июль 2006 г.). «Здание карета в 1906 году и поезд Йорк-Харвич». Журнал Великого Восточного железнодорожного общества (127): 127.13–127.18.
- ^ Таблица 11 Национальное расписание железной дороги, май 2019 г.
- ^ Таблица 13 и 14 Национальные железнодорожные расписания, май 2016 г.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая англия | ||||
Большая англия Ограниченный сервис | Термин | |||
![]() |
||||
Термин | Stena Line Harwich Hoek Van Holland |
Угол Голланд Хейвен | ||
Термин | Stena Line Голландский |
Угол Голланд Хейвен |
- Железнодорожные станции в Эссексе
- Станции категории DFT E
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1883 году
- Бывшие Великие Восточные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты в Великобритании
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии
- Железнодорожные склады в Англии
- Харвич