Jump to content

Международная железнодорожная станция Harwich

Координаты : 51 ° 56′49 ″ с.ш. 1 ° 15′18 ″ в.д. / ° с 51,947 . 1.255
(Перенаправлено со станции Harwich International )

Harwich International
Национальный железнодорожный рельс
Общая информация
Расположение Паркестон , тенденция
Англия
Координаты 51 ° 56′49 ″ с.ш. 1 ° 15′18 ″ в.д. / ° с 51,947 . 1.255
Ссылка на сетку TM238326
Управляется Большая англия
Платформы 3
Другая информация
Код станции HPQ
Классификация DFT -категория e
Ключевые даты
1883 Открылся как набережная Harwich Parkeston
1995 Переименован в Harwich International
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 110,944
2019/20 Снижаться 109,876
2020/21 Снижаться 33,030
2021/22 Увеличивать 74,476
2022/23 Увеличивать 95,228
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Международная железнодорожная станция Harwich - железнодорожная станция на линии Мэйфлауэр , филиал великой восточной линии , на станции обслуживает международный порт Харвич в Эссексе , Англия. Это 68 миль 72 цепочки (110,88 км) от Лондона Ливерпуль -стрит , между Рабнессом на западе и Дуверкуром на востоке. Его код трехбуквенной станции, HPQ, происходит от его первоначального названия Harwich Parkeston Quay. [ 1 ]

Станция управляется Большой Англией , которая также управляет всеми поездами, обслуживающими станцию. Это восточный термин в Англии службы голландской флайер между Лондоном и Амстердамом .

Описание

[ редактировать ]

На станции есть два входа. Один из них расположен на первом этаже здания терминала пассажира, в котором находится билетная машина, и предоставляет бесплатный прямой доступ к платформе 1 и косвенное доступ к платформам 2 и 3 через пешеходную мосту. Второй вход-от автомобильного парка через пешеходный мост, с безэтажным доступом, предоставляемым лифтом, который находится в эксплуатации до отъезда вечернего парома до Хулландии. Платформы также можно получить через ровную пересечение в восточной части платформ.

Обычно платформа 1 используется в качестве терминала голландских поездов по отношению к Лондону. Платформа 2 является двунаправленной и обслуживается местными услугами Mayflower Line между Manningtree и Harwich Town , в то время как платформа 3 используется услугами для Lowestoft , Norwich и Cambridge . Платформы имеют операционную длину для поездов с тринадцатью коренными поездами. [ 2 ]

Ранняя открытка платформы

Порт и станция обязаны своим происхождением перед Великой Восточной железной дорогой (GER), которая открыла их на новом выравнивании трассы, построенном по восстановленной земле в 1883 году, и назвал их в честь своего председателя Чарльза Генри Паркса. Первоначальное комбинированное здание станции и отель все еще существует, хотя отель теперь преобразуется для использования в офисе и является частью терминала порта. [ 3 ]

До повторного развития станции и его пересмотренной планировки она состояла из двух через платформ, обслуживающих тогдашнюю линию двойной треки до города Харвич . Это было дополнено платформой залива в восточной части основной платформы (современная платформа 1), которая обрабатывала Harwich с местными услугами Паркестона, которые во времена Steam обычно состояли из двигателей J15 и более поздних актов N2 или N7 и до четырех вагонов. [ 4 ] Эта услуга была приурочена в соответствии с временем смены как на набережной, так и в соседних офисах, большинство работников были работниками железной дороги. В бухте также была петля, позволяющая бегать вокруг локомотива. Основная платформа была и осталась достаточной длины для размещения лодочной поездки из 10 или 11 тренеров. «Up Up» (на запад) через платформу был короче, но это не помешало использовать его в северной страховой лодочной поезд Дни не было ровного пересечения в восточной части станции.

В местной службе Manningtree To Harwich использовалась последняя треть основной платформы с использованием третьей центральной линии доступа, которая в этой точке присоединилась к платформе, позволяя использовать билетный барьер для этой части платформы исключительно. [ 5 ] Эта договоренность позволила поезду с пятью или шестью копейками сидеть в западной части этой платформы без необходимости смены, в то время как полный лодочный поезд должен временно двигаться на запад, чтобы позволить местному поезду доступ.

В течение пиковых лет перемещения пассажиров через набережную, перед внедрением паромов с перемещением/калочкой и рационализацией последовательных паромных служб, еще одна станция работала в западной части набережной Паркестон, известной как набережная Паркестон Западный Он состоял из одной платформы [ 6 ] и был способен обращаться с 10- или 11-коренным лодочным поездом. Он обслуживал дневную службу в Хек Ван Холланд Хейвен (Хук из гавани Голландии), а также использовался военнослужащими в течение периода, когда войска все еще оставались главной операцией через порт. Его положение дало точно такую ​​же непосредственную близость к парому, что и главная станция.

Паркестонская набережная была базовым портом для трех кораблей, обслуживающих британскую армию Операции Рейна в Германии через крюк Голландии. Используемыми судами были Вена , Империя Паркестон и Империя Вансбек .

Обширный маршалирующий двор к западу от главной станции обеспечил стабилизацию для наборов перевозки, которые использовались на лодочных поездах и местных услугах, большое количество грузовиков, используемых для обслуживания набережной Паркестон, и огромная пропускная способность экспортных и импортных вагонов, которые были Поставляется через железнодорожное паромное обслуживание из Харвич -Тауна. Грумы были собраны в Паркестоне и привезены в Харвич для определенного парусного спорта, так как в терминале парома не было долгосрочной емкости. Импортные вагоны подвергались таможенному разрешению в Паркестоне, и иногда задержки могут быть значительными в отдельных вагонах, а грузы прибывали из различных европейских происхождений.

Тип блока, проходящего через маршалирующий двор, изменился к концу века, когда квартиры контейнера или грузовых автомобилей и автомобильные квартиры заменили паромные вагоны. Поезда лодки также снизились по мере изменения пассажирских тенденций, и сегодня нет специальных лодочных поездов, кроме специальных круизных судов.

Двигатель сарая

[ редактировать ]

В 1870-х годах началось здание набережной Паркестона, и приземление к востоку от этого места было выделено для нового саража двигателя, который открылся в марте 1883 года. Сарай был четырехсторонним кирпичным, построенным прямым сарай с открытым поворотом, расположенным между сарая и бегущие линии. Доступ к сараю был от направления Харвича, а сарай был предоставлен угольными и поливными помещениями. В 1890-х годах сарай был оборудован для работы с некоторыми ремонтами, хотя они обычно проводились в Ipswich Engine Shed дальнейшим вниз. [ 7 ]

В 1912 году на участке был предоставлен новый, более крупный поворотный стол, и это было установлено вовремя для доставки локомотивов класса 4-6-0 класса 4-6-0, первый из которых был выделен Паркестону. Вероятно, примерно в это же время доступ к сараю был улучшен с помощью ссылки из восточной части станции набережной Паркестон, дополняющей существующий доступ. [ 7 ]

Сарай был частью округа Ипсвич (называемый Восточным округом после 1915 года).

1923 г. распределение

[ редактировать ]

В конце Великой Восточной железной дороги следующие локомотивы были выделены Паркестону: [ 8 ]

Класс ( классификация LNER ) Расположение колеса Количество выделено
B12 4-6-0 22
D13 4-4-0 5
D14 4-4-0 3
D15 4-4-0 16
E4 2-4-0 14
F3 2-4-2T 9
F4 2-4-2T 1
F5 2-4-2T 2
J14 0-6-0 1
J15 0-6-0 32
J65 0-6-0TT 5
J66 0-6-0TT 7
J67 0-6-0TT 4
J69 0-6-0TT 3
J70 0-6-0T трамвай 7

Постгруппинг

[ редактировать ]

В 1930 году в 1935 году были введены улучшенные угольные объекты вместе с заводом смягчающей водой.

Во время Второй мировой войны депо справилось бы со значительным трафиком для Королевского флота, поскольку Харвич был базой для эсминцев .

Британские железные дороги

[ редактировать ]

В 1950 -х годах локомотивы, выделенные на сарай двигателя Stratford, работали на поездах «Ливерпуль», хотя они обычно работали экипажами Паркестона. Класс Thompson B1 класса 4-6-0 работал многие другие поезда на более длинных расстояниях, и в то время Паркестон был портом, через который проходил многие британские армии на войсках Рейна со специальными поездами, иногда бегающими в связи с этим движением.

Сарай был пересмотрен в 1950 году. [ 7 ]

К середине до конца 1950-х годов количество паровозок сократилось. Яна Аллана Книга в списке всего 24 мая 1957 года (девять B1S , девять J39 , три J15 , один J68 и два N7 ). Количество шунтирования и танковых двигателей было уменьшено за счет прибытия дизельных подразделений, и дизельные подразделения начали работать в местных услугах. В 1959 году все еще было выделено 33 единицы, но к 1967 году объект был снесен. [ 9 ]

Thompson B1s были хорошо подходят для лодочного поезда и быстрого грузового движения, хотя Stratford предоставила большую часть мотивных мощностей для лодочных поездов, включая Britannia Pacifics, когда они стали более доступными после того, как вторая большая партия типа была доставлена ​​к Восточный регион. Они регулярно размещались на ночь.

Снос локомотивного сарая позволил строить новый терминал Freightliner на площадке, который открылся в мае 1968 года. [ 10 ] Служба SeaFreightliner управляла двумя парусами в день в Zeebrugge и один плавание в день до Роттердама , последнего в совместной службе со своими голландскими коллегами.

У Harwich Parkeston Quay продолжала иметь межготовые услуги с локомотивами, которые работают как в Лондон, так и на север через Ипсвич , Бери Сент-Эдмундс , Эли и Питерборо (в основном в Манчестер и Глазго Центральный ). Они были в основном вытащены классом 47 на севере (хотя также использовались другие классы, такие как класс 45) и класс 37 и 47 в Лондон, хотя после того, как линия Mayflower была электрифицирована British Rail , класс 86 заменил 37 и 47, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но. Они, в свою очередь, были заменены голландскими службами. Службы с локомотивом на севере были заменены дизельными несколькими единицами и усечены в Питерборо.

Исторические службы

[ редактировать ]
Harwich Parkeston Quay в 1982 году

Лодочные поезда начали бежать в Харвич Паркестон -набережную в 1882 году и были рассчитаны на 1 час 45 минут от Лондона Ливерпуль -стрит . К 1895 году это было до 1 часа 30 минут. В 1897 году поезд в 8:30 вечера был проведен как два отдельных поезда - 8:30 вечера для крючка Голландской гавани и 8:35 вечера для Антверпена . С введением ресторанных автомобилей коридоров в 1904 году время было облегчено до 1 часа 27 минут, но внедрение крупных двигателей Великого Восточного 1500 класса 4-6-0 в 1912 году показало время работы 1 часа 22 минуты. [ 11 ]

Помимо служб поезда через Ливерпуль-стрит и местные службы для Маннингтри и Ипсвича самыми интересными работами была континентальная лодочная поезд в северной стране, который работал между набережной Паркестон и различными направлениями на севере и Мидлендсе. До 1923 года поезд состоял из различных вагонов, которые были отделены в пути с основной частью, отправляющейся в Йорк .

Этот поезд включал первый ресторанный автомобиль на Великой Восточной линии (в 1891 году), и это также была первая услуга в стране, которая позволила пассажирам третьего класса пообедать. Новый набор поездов был построен для этой услуги в 1906 году и обычно работал в следующем виде:

Двигатель+тормоз третьего класса+коридор третий+открыть третья+кухня и открыть первый+полуоткрытый первый+шестиулесный тормоз (это составляло Йоркский участок). Затем следовали за различными композитными тормозами коридора, которые следовали за каждым отделенным от задней части северного поезда в пути. Они были для Ливерпуля (отдельный Донкастер во внешнем путешествии) + Ливерпуль + Манчестер (отделенный в Линкольне и промежуточный через большие центральные маршруты) + Бирмингем (через железнодорожные маршруты Мидленда) + Бирмингем (по лондонским и северо -западным маршрутам) (оба из которых из которых были отделены в марте). [ 12 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 года Типичное ежедневное обслуживание на линии - один поезд в час в каждом направлении, хотя некоторые дополнительные услуги работают во времена пик в будние дни. Поезда работают между Harwich Town и Manningtree Calling на всех станциях, хотя некоторые распространяются на Colchester и/или London London Liverpool Street . Есть два поезда в день, которые работают прямо в Ипсвич , в которых используется кривая, избегая станции в Manningtree. Они работают с помощью двухмодальных нескольких единиц (от 0750 до Кембриджа и 2147 до низкоготофта), поскольку линии до Кембриджа через Bury St Edmunds и Lowestoft не наэлектризованы. [ 13 ]

Кроме того, существует Stena Line интегрированная служба билетов Dutchflyer с большей Англией, эксплуатирующих поезда из Кембриджа , Норвича и Лондона до Harwich International и Stena Line, обеспечивающей паром, чтобы к Хулландской гавани . [ 14 ]

  1. ^ «British Rail News: открытия и закрытия станций». Журнал Общества транспортных билетов (377). Лутон: Общество транспортных билетов: 215. Июнь 1995 г. ISSN   0144-347X .
  2. ^ Brailsford, Martyn (2016). Железнодорожные диаграммы Том 2 Восточный . FROME: Trackmaps. п. 9. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  3. ^ Кей, Питер (2006). Эссекс Железнодорожный наследие . Уивенхо: Питер Кей. ISBN  978-1-899890-40-8 .
  4. ^ Митчелл, Вик (июнь 2011 г.). Ветви линии до Харвича и Хадли . Midhurst: Middleton Press. передняя крышка и тарелка 63. ISBN  978-1-908174-02-4 .
  5. ^ Митчелл 2011 , табличка 63
  6. ^ Mitchell 2011 , тарелки 50 и 52
  7. ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, Крис; Джордж Рив (1987). Большой Восточная железная дорога локомотивные сараи Том 2 . Дидкот: Дикий Лебедь. п. 257. ISBN  0-906867-48-7 .
  8. ^ WB Yeadon "Lner Locomative Altocations 1 января 1923 года" ISBN   1 899624 19 8 (Pallenger Publications 1996)
  9. ^ Митчелл 2011 , табличка 62
  10. ^ Митчелл 2011 , Пластины 68 ​​и 73
  11. ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. п. 169. ISBN  07110-0659-8 .
  12. ^ Уотлинг, Джон (июль 2006 г.). «Здание карета в 1906 году и поезд Йорк-Харвич». Журнал Великого Восточного железнодорожного общества (127): 127.13–127.18.
  13. ^ Таблица 11 Национальное расписание железной дороги, май 2019 г.
  14. ^ Таблица 13 и 14 Национальные железнодорожные расписания, май 2016 г.
Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Большая англия
Большая англия
Ограниченный сервис
Термин
"Значок лодки" Паромные услуги
Термин   Stena Line
Harwich Hoek Van Holland
  Угол
Голланд Хейвен
Термин   Stena Line
Голландский
  Угол
Голланд Хейвен
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d3f80f96b0fbba032cd84d0f81b592__1703023260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/92/37d3f80f96b0fbba032cd84d0f81b592.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harwich International railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)