Субару Трибека
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Субару Трибека | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару ( Фуджи Хэви Индастриз ) |
Также называется | Субару Б9 Трибека (2006–2007) |
Производство | 2005–2014 |
Модельные годы | 2006–2014 |
Сборка | США: Лафайет, Индиана ( SIA ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л EZ30 H6 (2006–2007 гг.) 3,6 л EZ36 H6 (2008–2014 гг.) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 108,2 дюйма (2748 мм) |
Длина |
|
Ширина | 73,9 дюйма (1877 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1925 кг (4245 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Subaru Exiga (Юго-Восточная Азия и Австралия) Subaru Ascent (Северная Америка) |
Subaru Tribeca — среднего размера кроссовер , выпускавшийся с 2005 по 2014 год. Выпущенный на некоторых рынках, включая Канаду, как Subaru B9 Tribeca , автомобиль получил свое название от района Трибека в Нью-Йорке. [ 1 ] Построенный на платформе Subaru Legacy и продаваемый в пяти- и семиместной конфигурации, Tribeca предназначался для продажи вместе с слегка переработанной версией, известной как Saab 9-6X . Saab , в то время являвшаяся дочерней компанией General Motors (GM), отказалась от программы 9-6X незадолго до ее выпуска после продажи GM в 2005 году своей 20-процентной доли в FHI.
Вдохновленный концепт-каром B9X , оригинальный дизайн Tribeca подвергся критике при запуске и впоследствии был пересмотрен в 2007 году для модели 2008 года, а название модели было сокращено до просто Tribeca на всех рынках.
Хотя Tribeca не продавалась в Японии, рынки Северной Америки получили Tribeca в 2005 году в качестве модели 2006 года . [ 2 ] и он был завезен в Австралазию и Европу в конце 2006 года. [ 3 ] [ 4 ] Помимо этих рынков, Tribeca также продавалась в Южной Америке, Южной Африке, Китае, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Юго-Восточной Азии. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первоначально автомобиль был анонсирован как B9X 5 ноября 2004 года на автосалоне в Южной Флориде . [ 5 ] и был переименован в B9 Tribeca в декабре после сбора отзывов текущих и потенциальных клиентов. Subaru планировала переименовать все свои автомобили с помощью буквы «B» (что означает «боксер») и номера, соответствующего тому, где они находились в ее линейке. «Tribeca» была добавлена для того, чтобы «Subaru [могла] использовать капитал, уже связанный с прогрессивным стилем, искусством и культурой, которые представляет имя TRIBECA», по словам президента и генерального директора Subaru Кёдзи Такенака. [ 6 ] Tribeca дебютировала во всем мире на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года, а в продажу планировалось поступить в начале лета 2005 года в качестве модели 2006 года, при этом производство будет производиться на заводе SIA в Лафайете, штат Индиана, поставляющем автомобили для продажи в США. Штаты, Канада, Австралия и Чили. [ 2 ] Рецензенты охарактеризовали автомобиль как «легкоход». [ 7 ] [ 8 ]
Первое поколение (2005–2007 гг.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2005–2007 |
Модельные годы | 2006–2007 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л ЭЗ30 Н6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 108,2 дюйма (2748 мм) |
Длина | 189,8 дюйма (4821 мм) |
Ширина | 73.9 |
Высота | 66,5 дюймов (1689 мм) |
Снаряженная масса | 1925 кг (4245 фунтов) |
B9 Tribeca отличалась треугольной решеткой радиатора и округлой формой кузова. Subaru также использовала стиль решетки радиатора на Impreza и Subaru R1 и R2 кей-карах на японском рынке . Поскольку этот стиль оформления оказался спорным, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] все будущие редизайны Subaru отказались от этого языка дизайна, а также от схемы именования «B». [ 13 ] The Guardian заявила, что Tribeca «можно даже считать красивой, если вам нравятся подобные вещи», прежде чем остановиться на «явном смущении ее масштабов в пригородных условиях», назвав ее «пригородным внедорожником размером с бунгало с высокой посадкой». . [ 7 ]
Дизайн решетки радиатора и авиационная тема изначально были задуманы и применены к более ранним концептуальным автомобилям B11S и B9 Scrambler компанией Fuore Design, независимой консалтинговой фирмой по дизайну, базирующейся в Испании. [ 14 ] Сообщается, что дизайн решетки был «предназначен для того, чтобы передать материнской компании Fuji Heavy Industries ». славную историю авиации [ 15 ] Хотя внешний дизайн был в основном завершен до прихода дизайнера Subaru Андреаса Сапатинаса , [ 10 ] Запатинас и его команда отвечали за дизайн интерьера, и в частности приборной панели.
Первоначально Tribeca оснащалась 3,0-литровым EZ30 оппозитным двигателем в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач . [ 2 ]

Tribeca была немного переработана в 2006 году для модели 2007 года. Обновленная модель, впервые показанная на Чикагском автосалоне , включала в себя пересмотренную решетку радиатора, стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткость пружин. Внутри были предусмотрены разъемы XM Satellite Radio и iPod . Камера заднего вида и система помощи при парковке были дополнительными для навигационной системы. Пакет «Special Edition» включал сетчатую решетку радиатора, радио XM и уникальные колеса. [ 16 ]
Можно получить 9-6X
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |
У Saab были планы продавать в розницу версию Tribeca под названием «9-6X», но эти планы прекратились в 2005 году, когда материнская компания Saab GM продала свою 20-процентную долю в FHI, часть которой была приобретена Toyota . [ 17 ] 9-6X должен был производиться вместе с Tribeca на заводе SIA в США. [ 18 ] Saab пересмотрела свои планы по замене 9-7X после короткого двухлетнего срока службы, и вместо этого Oldsmobile Bravada рамный внедорожник на базе продолжал производство до 2009 модельного года.
Saab скрывал свою версию Tribeca от публики до тех пор, пока прототип 9-6X не был добавлен в музей Saab в Тролльхеттане в июле 2011 года. [ 19 ] с почти таким же интерьером, как у современной B9 Tribeca. [ 20 ] Многие изменения внешнего вида (включая передние крылья) невыпущенного Saab 9-6X были использованы для фейслифтинга 2008 модельного года , который был выпущен относительно быстро после выпуска оригинальной модели. [ 19 ]
Второе поколение (2007–2014 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2007–2014 |
Модельные годы | 2008–2014 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,6 л EZ36 H6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 108,2 дюйма (2748 мм) |
Длина | 191,5 дюйма (4864 мм) |
Ширина | 73.9 |
Высота | 66,4 дюйма (1687 мм) и 67,7 дюйма (1720 мм) |
Снаряженная масса | 1925 кг (4245 фунтов) |
Subaru представила модели 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года с более крупным 3,6-литровым EZ36 шестицилиндровым двигателем мощностью 191 киловатт (256 л.с.). Subaru заявила, что экономия топлива на 10 процентов выше при использовании обычного бензина ; модели 2006 и 2007 годов требуют премиум-класса. [ 21 ] В то же время Subaru отказалась от идентификатора «B9», переименовав автомобиль в «Subaru Tribeca» на всех рынках, где он предлагался. [ 22 ] Задняя часть автомобиля также была слегка изменена: задние фонари стали более закругленными, обновленный люк и изменена форма самого заднего бокового окна. Стиль интерьера не изменился, но сиденья второго ряда были изменены, чтобы увеличить пространство и облегчить доступ к третьему ряду. [ 21 ]

Рынок
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]На североамериканском рынке Tribecas предлагались две комплектации — Base и Limited, последняя добавляла люк в крыше, кожаный салон, рейлинги на крыше для улучшенной перевозки груза и аудиосистему премиум-класса с встроенным в приборную панель CD-чейнджером на шесть дисков. Цвета салона были в некоторой степени ограничены либо светлым («Бежевый пустынный»), либо темным («Сланцево-серый»), оба цвета имели либо тканевую (на базовой модели), либо кожаную (эксклюзивно для модели Limited) отделку. Для моделей с кожаной отделкой выбор цвета салона не был доступен; поскольку цвет салона определяется цветом кузова. [ 23 ] В 2007 году от бежевой тканевой отделки отказались, и базовая модель теперь была доступна только в двух цветах кузова. [ 16 ] На рынке Северной Америки с 2006 по 2007 год модель B9 Tribeca также имела боковые зеркала меньшего размера, которые были модернизированы до более крупных зеркал европейского рынка, начиная с 2008 модельного года. [ нужна ссылка ]

Уровень отделки салона Limited включал многофункциональный экран на приборной панели, на котором отображалась информация об аудиосистеме, функции бортового компьютера и температура наружного воздуха. При наличии навигационного пакета на экран добавлялась информация навигационной системы, интервалы технического обслуживания, элементы управления различными настройками автомобиля, календарь, калькулятор и функции ведения заметок. Альтернативная развлекательная DVD-система для задних сидений и навигационный пакет были доступны на моделях с сиденьями третьего ряда, которые добавляли видеовход от развлекательной DVD-системы для задних сидений, который мог отображаться на центральном экране приборной панели только при включенном стояночном тормозе. был помолвлен. [ 24 ]
Объем груза составил 37,6 куб футов (1,06 м3). 3 ) с поднятыми сиденьями второго ряда и 74,4 куб. футов (2,11 м 3 ) при опущенных задних сиденьях. Конфигурация сидений осталась на стандартных сиденьях второго ряда или дополнительных сиденьях третьего ряда. [ 23 ] [ 16 ]
Автомобиль был оборудован шестью подушками безопасности; две для передних пассажиров, две боковые подушки безопасности , раскрывающиеся с внешнего края передних сидений, и боковые шторки безопасности, опускающиеся перед боковыми дверями переднего и второго ряда. [ 23 ]
Предлагались два стереопакета: либо система с шестью динамиками мощностью 100 Вт и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, встроенным в приборную панель с поддержкой MP3, либо (на моделях Limited) стереосистема премиум-класса с девятью динамиками мощностью 160 Вт, сабвуфером и шестью динамиками. - CD-чейнджер, встроенный в приборную панель, также совместимый с MP3. [ 23 ] Обе стереосистемы имели органы управления звуком на рулевом колесе, а в 2007 году был добавлен дополнительный аудиоразъем. [ 16 ]
В то время в Северной Америке Tribeca была единственным автомобилем этого класса, который в стандартной комплектации оснащался полным приводом. [ нужна ссылка ] В Соединенных Штатах первая телевизионная рекламная кампания Subaru для Tribeca широко включала канзасскую песню «Dust in the Wind». [ 25 ] Tribeca выиграла премию Ward's Auto 2006 «Интерьер года» среди кроссоверов премиум-класса по результатам голосования профессионалов автомобильной промышленности. [ 26 ] Кроме того, он был признан самой инновационной концепцией на Детройтском автосалоне 2004 года . [ нужна ссылка ] Tribeca получила хорошие результаты по краш-тестам Страхового института дорожной безопасности ; он получил рейтинг «Лучший выбор безопасности». [ 27 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Subaru решила использовать горизонтально-оппозитный «оппозитный» двигатель из алюминиевого сплава, чтобы минимизировать вес трансмиссии и понизить центр тяжести, чтобы уменьшить крен кузова. [ 2 ] Вес двигателя и автоматической коробки передач сбалансирован по бокам, а не смещен слева направо. [ 23 ] Передача мощности также осуществляется напрямую от трансмиссии к передним колесам и распределяется на заднюю ось через систему «переменного распределения крутящего момента», в которой используется центральный планетарный дифференциал с гидравлическим сцеплением с электронным управлением, с разделением крутящего момента на 45 % на передние колеса. на переднюю ось и 55 % на заднюю ось при нормальных условиях движения. [ 23 ] Задние колеса приводятся в движение через задний дифференциал, который имеет ограниченное пробуксовывание . на некоторых моделях [ нужна ссылка ] Передний дифференциал интегрирован в коробку передач.
Год | ВША Продажи |
Канадский Продажи |
---|---|---|
2005 [ а ] | 14,797 | 804 |
2006 | 18,614 | 902 |
2007 | 16,790 | 801 |
2008 | 10,975 | 925 |
2009 | 5,930 | 588 |
2010 | 2,472 | 536 |
2011 | 2,791 | 460 |
2012 | 2,075 | 390 |
2013 | 1,598 | 234 |
2014 | 732 | 120 |
2015 | – | 5 |
Общий | 76,774 | 5,765 |
Примечания:
|
Оппозитная конструкция также обеспечивает почти идеальное подавление вибрации , поскольку движению каждого поршня точно противодействует соответствующий поршень в противоположном ряду цилиндров, что устраняет необходимость в уравновешивающем валу, а движение поршней происходит в горизонтальной плоскости . Единственная вибрация, вызываемая оппозитным двигателем, является вторичной, вызванной небольшим смещением цилиндров на противоположных берегах. Однако эта вибрация минимальна и в значительной степени поглощается резиновыми опорами двигателя. крутящий момент рулевого управления При такой компоновке силовой передачи также снижается . Это достигается за счет того, что передние карданные валы имеют одинаковый вес и длину и проходят от трансмиссии к передним колесам почти перпендикулярно трансмиссии. [ нужна ссылка ]
Изначально Tribeca 2006 года имела расход 18 миль на галлон США (13 л/100 км; 22 миль на галлон имп ) при городском цикле EPA и 23 мили на галлон США (10 л/100 км; 28 миль на галлон имп ) при шоссейном цикле EPA. . [ 23 ] При использовании пересмотренного ездового цикла EPA расход увеличился до 16 миль на галлон США (15 л/100 км; 19 миль на галлон ) в городе и до 21 миль на галлон США (11 л/100 км; 25 миль на галлон ) по шоссе при комбинированном расходе. при расходе 18 миль на галлон (13 л/100 км; 22 миль на галлон ) для обоих оригинальных (двигатель 3,0 л) и доработанные модели (двигатель 3,6 л). [ 29 ]
КОББ Тюнинг
[ редактировать ]В 2006 году компания COBB Tuning выпустила несколько обновлений производительности для B9 Tribeca, включая нагнетатель , который увеличил мощность с 70 л.с. (52 кВт) до 320 л.с. (240 кВт), пакет настройки подвески и четырехпоршневые передние тормоза. [ 30 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В январе 2012 года Subaru объявила, что Subaru Tribeca прекратит продаваться в США и Австралии и что ее производство завершится в декабре 2012 года. [ 3 ] 18 октября 2013 года Autoblog , Jalopnik и Cars.com подтвердили, что Subaru сообщила своим дилерам, что производство Tribeca завершится в январе 2014 года из-за низких продаж. [ 31 ]
Всего Subaru продала в США чуть менее 77 000 Tribecas. [ 28 ] что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей в США в 2011 и 2012 годах. [ нужна ссылка ] За первые девять месяцев 2013 года было продано всего 1247 экземпляров Tribecas. [ 32 ] [ 33 ] и занял седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в США в 2013 модельном году: было продано всего 1598 единиц, что на 23% меньше, чем в 2012 году. [ 34 ]
Прекращение производства произошло, поскольку Subaru рассматривала возможность замены автомобиля высококлассным 7-местным кроссовером-внедорожником, возможно, на базе Subaru Exiga , который мог бы составить конкуренцию Ford Explorer и Nissan Pathfinder . Автомобиль на замену находился на стадии планирования, чтобы привлечь новых покупателей, не отталкивая нынешних. [ 35 ]
В апреле 2015 года Subaru заявила, что Exiga Crossover 7 следующего поколения для японского рынка не будет предлагаться в Северной Америке из-за его размера, и вместо этого изучается более крупный преемник Tribeca, который может быть построен в Соединенных Штатах. [ 36 ] На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году компания Subaru представила Subaru Ascent , новый среднеразмерный кроссовер -внедорожник , который летом 2018 года станет заменой Tribeca в Северной Америке. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сток, Кайл. «Subaru теряет свою крутость из-за горячих внедорожников; Tribeca потерпела крах. Сможет ли новый внедорожник, запланированный на 2018 год, продвинуть бренд за пределы его хрустящих корней?» , Bloomberg.com , 21 ноября 2016 г. По состоянию на 16 октября 2017 г. «С 2005 по 2014 год Subaru производила Tribeca, внедорожник среднего размера, который лучше всего запомнился как один из самых продаваемых автомобилей в своей категории.... Возможно, назвать внедорожник в честь одного из самых богатых районов Манхэттена было не лучшим брендинговым ходом».
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мировая премьера Subaru B9 Tribeca состоится на Североамериканском международном автосалоне 2005 года» (пресс-релиз). Токио, Япония: Корпорация Subaru. 11 января 2005 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парк, Барри (26 января 2012 г.). «Субару бросает Трибеку» . Водить машину . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Контур выставки 76-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Субару. 10 февраля 2006 г. Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Совершенно новый Subaru B9X дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2005 года» (пресс-релиз). Токио, Япония: Корпорация Subaru. 5 ноября 2004 г. Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Fuji Heavy Industries называет свой совершенно новый кроссовер SUBARU B9 TRIBECA» (пресс-релиз). Токио, Япония: Корпорация Subaru. 17 декабря 2004 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Джайлз (25 ноября 2006 г.). «Бунгало размером с бунгало в стиле 90-х» . Хранитель . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Субару Трибека» . Drive.com.au . 4 октября 2016 г. Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Фараго, Роберт (9 августа 2005 г.). «Обзор Subaru B9 Tribeca 2005 года» . Правда об автомобилях . Проверено 26 мая 2017 г.
Первый в истории внедорожник Скуби — это безнадежно ужасный зверь, чей проект должен был быть прерван через фемтосекунду после его создания. В то время как Subaru хотела бы убедить нас, что «уродливая задница» и «динамичный стиль» — синонимы, даже подросток знает, что отталкивающее — это не и никогда не будет чем-то новым.
- ^ Перейти обратно: а б Уинфилд, Барри (июль 2005 г.). "Субару Б9 Трибека Лимитед 2006 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 26 мая 2017 г.
Когда автомобиль дебютировал на автосалоне в Детройте в январе прошлого года, он вызвал неоднозначную реакцию. Большая часть критики была сосредоточена на выдающемся носе автомобиля.
Увидев его на дороге в различных условиях, мы считаем, что машина выглядит просто великолепно. Те из нас, кто в последнее время побывал в Европе, находят стиль сильно напоминающим нынешние Alfa Romeo. Угадайте, где работал главный дизайнер студии передового дизайна Subaru – Андреас Сапатинас – до того, как пришел в Subaru? Угу. Тем не менее, Subaru настаивает, что форма Tribeca была практически завершена до прибытия Сапатинаса. - ^ Харвуд, Эллисон (6 июля 2005 г.). «Первый тест: Subaru B9 Tribeca 2006 года» . Моторный тренд . Проверено 26 мая 2017 г.
Нет ничего плохого в том, что автомобиль обладает индивидуальностью, но вы не хотите, чтобы он заставлял вас съеживаться. Это спор вокруг B9 Tribeca. Subaru добилась успеха, думая иначе и придавая своим автомобилям уникальный стиль. Помните Братика? СВХ? Его новый спортивный/универсальный кроссовер с тремя рядами сидений привлекателен как внутри, так и снаружи. Но отпугнет ли необычное лицо Tribeca потенциальных покупателей? Обидно, если так.
- ^ «Дорожные испытания: Subaru B9 Tribeca 2006 года» . МоторНеделя . 1 июля 2005 года . Проверено 26 мая 2017 г.
Самым противоречивым аспектом Tribeca, безусловно, является стиль передней части. Крылатая решетка радиатора отдает дань уважения авиастроительному наследию материнской компании Subaru. Это поляризовало наших сотрудников. Некоторые нашли его привлекательным и напоминающим Alfa Romeo. Другие упомянули «морду» и Эдселя.
- ^ «Цены подержанного Subaru Wagon 2008 года выпуска» . Путеводители НАДА . Проверено 31 мая 2017 г.
В 2008 году Subaru отказалась от плохо принятого стиля передней части автомобиля в авиационной тематике, который в последние годы использовался в Impreza и B9 Tribeca.
- ^ Киино, Рон (январь 2005 г.). «Субару Б9 Трибека» . Автомобиль и водитель . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Нил, Дэн (31 октября 2007 г.). «Мягкая подача Суби» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Subaru B9 Tribeca 2007 года" (PDF) . Субару Америки. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2006 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Трис, Джеймс (7 октября 2005 г.). «Проваленный альянс: сделка по продаже доли Subaru поместила 302 миллиона долларов на банковский счет GM, что означает конец для Saab 9-6X» . АвтоНеделя . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2005 г.
- ^ «FHI и Saab продолжают сотрудничество с новым автомобильным альянсом «кроссоверов» (пресс-релиз). Корпорация Субару. 8 июля 2004 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виджаентиран, Викнеш (19 июля 2011 г.). «Кроссовер Saab 9-6 на базе Subaru Tribeca, которого никогда не было» . Моторное управление . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Уэйд, Стивен (12 июля 2011 г.). «Saab 9-6 в фотографиях» . Внутри Сааба . СаабВорлд . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раджа, Сиддарт (3 апреля 2007 г.). «Предварительный просмотр Subaru Tribeca 2008 года» . Моторное управление . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Трайбека оставляет прозвище B9 в послеоперационной палате» . АвтоНеделя . 3 апреля 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "Subaru B9 Tribeca 2006 года выпуска" (PDF) . Субару Америки. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2006 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «B9 Tribeca Limited на 7 пассажиров: от 33 895 долларов США *» . Субару Америки . 2006. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Subaru Dust in the Wind на YouTube
- ^ Висник, Билл (8 июня 2006 г.). Объявлены победители конкурса «Интерьер года» . Авто Уорда . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Лучший выбор безопасности 2007 года: Subaru Tribeca 2007 года» . Страховой институт безопасности дорожного движения, Институт данных о потерях на дорогах. 2007 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каин, Тимофей (2 января 2011 г.). «Показатели продаж Subaru Tribeca» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Сравните бок о бок: Subaru B9 Tribeca AWD 2006 года, Subaru Tribeca AWD 2010 года» . Экономия топлива . Министерство энергетики США . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Кевич, Джон (ноябрь 2006 г.). «Тюнеры: Cobb Tuning Subaru Tribeca 2006 г.» . Моторный тренд . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Выпуск Subaru Tribeca прекращен после 2014 года, скоро появится замена» . 24 октября 2013 г.
- ^ Subaru прекращает производство Tribeca в январе? из автоблога (18 октября 2013 г.)
- ^ Subaru отменяет выпуск внедорожника Tribeca. Архивировано 21 октября 2013 г. на Wayback Machine на сайте Kicking Tires/Cars.com (18 октября 2013 г.)
- ^ «10 самых продаваемых автомобилей 2013 года» по версии Autoblog (8 января 2014 г.)
- ^ Subaru обдумывает трехрядную утилиту, высококлассные версии существующих моделей из Autoblog (18 февраля 2013 г.)
- ^ «Subaru усиливает новый Exiga Crossover 7 в Японии» из Autoblog (16 апреля 2015 г.)
- ^ «Первая поездка эксклюзивного прототипа Subaru Ascent 2019 года: самый большой Subie в истории» . Мотортренд . 29 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]