Брайс (программное обеспечение)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( сентябрь 2010 г. ) |
![]() | |
![]() Скриншот Брайса | |
Разработчик(и) | Daz 3D |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1994 год |
Стабильная версия | 7.1.0.109
/ 23 декабря 2010 г [ 1 ] |
Операционная система | Windows NT 4 с пакетом обновления 6 Windows 2000 с пакетом обновления 2 |
Размер | 250 МБ [ 1 ] |
Тип | 3D компьютерная графика |
Лицензия |
|
Веб-сайт | daz3d.com/bryce-7-pro |
Bryce , также часто называемый в разговорной речи Bryce3D , представляет собой программу 3D-моделирования , рендеринга и анимации , специализирующуюся на фрактальных ландшафтах . [ 3 ] Название взято из Брайс-Каньона — сурового региона со многими из тех же ландшафтов, которые были впервые смоделированы с помощью программного обеспечения. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Оригинальное программное обеспечение Bryce возникло в результате работы с фрактальной геометрией для создания реалистичных компьютерных изображений горных хребтов и береговых линий. [ 5 ] Первоначальный набор программ на основе фракталов был разработан Кеном Масгрейвом (который позже создал MojoWorld ), учеником Бенуа Мандельброта , и расширен Эриком Венгером . Позже Венгер встретился и работал с художником-программистом Каем Краузе над разработкой базового пользовательского интерфейса . Первая коммерческая версия Bryce 1.0 появилась в 1994 году для Macintosh .
Bryce 2.0, выпущенный в 1996 году, включал в себя гораздо больше, чем первоначальная идея создания реалистичного горного хребта. К ним относятся независимые источники света, сложные атмосферные эффекты, добавление примитивных форм с логическими методами для их объединения, обновленный редактор текстур и возможность экспорта моделей в DXF . [ 6 ] Bryce 2.0 также был портирован на платформу Windows , хотя первая стабильная версия, 2.1, не была выпущена до 1997 года.
Возможность анимировать сцену была добавлена (в стабильной форме) в кроссплатформенную программу Bryce 3D (версия 3.1) в 1997 году недавно созданной MetaCreations Corporation . «Объект камеры», невидимый на финальном изображении, выступал в роли наблюдателя. Камеру можно удерживать в одном месте для получения одного изображения или направлять по траектории, при этом изображения визуализируются во многих местах. Коллекция изображений, созданных по траектории движения камеры, объединяется для создания реалистичной анимации, имитирующей путешествие по динамичному миру. [ 7 ]
В 1999 году был выпущен Bryce 4.0 со значительными улучшениями в обработке атмосферы и неба, текстур, а также в импорте/экспорте объектов. [ 8 ]
В 2000 году Bryce была приобретена корпорацией Corel . В 2001 году Corel выпустила пятую версию Bryce, которая включала несколько новых функций, таких как Tree Lab и метаболлы. К сожалению, рендеринг в версии 5 был намного медленнее, чем в версии 4, а ценник, установленный Corel, выше. [ 9 ] Вскоре последовал патч к версии 5.01, который исправил некоторые ошибки и добавил несколько недокументированных функций.
В 2004 году программное обеспечение было снова продано компании Daz 3D . [ 10 ] В 2005 году Daz 3D выпустила Bryce 5.5, который включал плагин Daz Studio Character. Эта интеграция между приложением DAZ для манипулирования 3D-моделями, Daz Studio и Bryce позволила пользователям импортировать контент из Daz Studio и Poser вместе со всеми материалами, включая прозрачные пленки, непосредственно в Bryce, что упростило использование человеческих фигур в сценах Bryce. .
В октябре 2006 года Daz 3D выпустила Bryce 6.0 и выпустила обновление (6.1). [ 11 ] сюда входит обновление, совместимое с Mac Intel. Новые функции включают импорт анимации, поддержку двухпроцессорных систем, а также гиперпоточность, инструмент случайной репликации, расширенное редактирование ландшафта, поддержку HDRI и другие настройки. Интерфейс остался практически таким же, но с зеленым оттенком и другими кнопками в палитре создания.
В июне 2007 года Daz 3D перевыпустила Bryce 5.5 как бесплатное программное обеспечение. [ 12 ]
Летом 2009 года Daz 3D выпустила третью версию Daz Studio. Эта версия, похоже, сломала Bryce 6.1. [ 13 ]
В декабре 2009 года Daz 3D выпустила Bryce 6.3, в которой улучшена стабильность и добавлена поддержка Mac OS X v10.6. [ 14 ]
Bryce 7 был выпущен в июле 2010 года. Новые функции включают лабораторию создания экземпляров и улучшенное освещение. Обновленные функции включают Daz Studio Bridge, Sky Lab, облака и HDRI. Bryce 7 доступен в трех версиях: ограниченная бесплатная версия, стандартная версия без новых функций и профессиональная версия с новыми функциями. [ 15 ] Bryce 7 в настоящее время не совместим с OS X Lion (10.7), Mountain Lion (10.8) или Mavericks (10.9) (за исключением Bryce 7 Personal Limited Edition 7.1.0.74), поэтому новейшая версия OS X, с которой он совместим, — Снежный барс (10,6). [ 16 ] [ 17 ]
Еще в октябре 2018 года разработка Bryce 7 была остановлена, в том числе когда речь шла о совместимости с MacOS . [ 17 ]
Функции
[ редактировать ]
Особенности Брайс 7:
- Лаборатория создания экземпляров
- Улучшенная световая лаборатория
- Улучшения Небесной лаборатории
- Излучатель частиц
- Даз Студия Бридж
- Улучшенные форматы файлов импорта/экспорта.
См. также
[ редактировать ]- Аутодеск Майя
- Автодеск 3ds Макс
- Аладдин4D
- Световая волна 3D
- Электрическая система анимации изображений
- Кино 4D
- Способ
- Блендер
- Электронная почта на Vue
- trueSpace
- Софтимейдж 3D
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Спецификации Bryce Personal Learning Edition» . Скачать.com . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ «Системные требования» . Даз 3D . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Фентон, Эрферт (апрель 1998 г.). «Брайс 3D» . Макмир . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Кухни, Сьюзен А.; Гавенда, Виктор (2000). Реальный мир Брайс 4 . Персиковая яма Пресс. п. 18. ISBN 0-201-35438-1 .
- ^ «DAZ Bryce — приложения для рабочего стола, видео/анимации/3D-моделирования» . Скопик . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Доминго Мартинес, Карлос (август 1996 г.). «Брайс 2» . Макмир . Том. 13, нет. 8. с. 59-60.
- ^ Фентон, Эрферт (апрель 1998 г.). «Брайс 3D» . Макмир . Том. 15, нет. 4. с. 42.
- ^ Стивен, Бил (июль 1999 г.). «Брайс 4» . Макмир . Том. 16, нет. 7. с. 39 . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Попко, Рик (14 января 2002 г.). «Брайс 5.0» . CNET . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ «DAZ PRODUCTIONS ПРИОБРЕТАЕТ BRYCE® У COREL» (PDF) . Corel Corporation UK (пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 г.
- ^ «даз 3д в предложении — дез 3д предложение» . eng.ichacha.net . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Доступно с «ДАЗ 3D» . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года. (требуется регистрация)
- ^ Доступно по адресу http://sarponita.blogspot.com/2009/05/bryce-61-and-dazstudio-3-beta.html . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Брайс 6.3 уже доступен» . Форумы DAZ 3D . 16 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г.
- ^ «Брайс 7 — еще в продаже!» . Форумы DAZ 3D . 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г.
- ^ «Брайс 7» . ДАЗ 3D . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация для пользователей Mac об OS X Lion, Mountain Lion, Mavericks, Yosemite и др.» . Форумы DAZ 3D . Октябрь 2018 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
Bryce 7 в настоящее время не находится в цикле разработки [...] Дата, когда Брайс снова войдет в цикл разработки, не указана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]