Jump to content

Рудольф Валентино

(Перенаправлен из Рудольфа Валентино )

Рудольф Валентино
Валентино в 1925 году
Рожденный
Родольфо Пьетро Филиберто Раффаелло Гуглиэльми Валентина Д'Онгуэлла

( 1895-05-06 ) 6 мая 1895 г.
Умер 23 августа 1926 г. (1926-08-23) (в возрасте 31 года)
Захоронение Голливудское вечное кладбище ( Лос -Анджелес, Калифорния , США)
Занятие Актер
Годы активны 1914–1926
Супруги
( м. 1919; Div. 1923)
( м. 1923; Div. 1925)

Родольфо Пьетро Филиберто Раффалло Гуглиэльми ди Валентина Д'Онгуэлла (6 мая 1895 г.-23 августа 1926 г.), профессионально известная как Рудольф Валентино по прозвищу латинский любовник , был итальянским актером, базирующим и Фильмы, в том числе четыре всадника Апокалипсиса , шейк , кровь и песок , Орел , и сын шейка .

Валентино был сексуальным символом 1920 -х годов, известный в Голливуде как « латинский любовник » (название, изобретение для него Голливудскими магнатами), «великого любовника» или просто Валентино. [ 1 ] Его ранняя смерть в возрасте 31 года вызвала массовую истерию среди его поклонников, еще больше укрепив его место в ранней истории кинематографической кинематографии как икону культурного фильма .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Детство и эмиграция

[ редактировать ]
Валентино как мальчик

Валентино родился в Кастелланете , Апулия , Италия и по имени Родольфо Пьетро Филиберто Раффаелло Гуглиэльми Валентина Д'Онгуэлла. [ 2 ] Его отец, Джованни Антонио Джузеппе Феделе Гульилми из Валентины Д'Онгуэлла, был итальянцем из Мартины Франки , Апулия ; Он был капитаном кавалерии в итальянской армии, позже в ветеринаре, [ 3 ] который умер от малярии, когда Валентино было 11 лет. Его мать, Мария Берт, Габриель Барбин (1856–1918), была французской с торинским происхождением (оригинальная фамилия была Барбини, галлизированная на Барбин позже), родившаяся в приманке в Франч-Комте область. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она была фруктовой в местном маркисе. У Валентино был старший брат Альберто (1892–1981), младшая сестра Мария и старшая сестра Беатрис, которая умерла в младенчестве. [ 7 ]

Будучи ребенком, Валентино был предъявлен из -за его исключительной внешности и его игривой личности. Его мать ткнула его, в то время как его отец не одобрял его. Он плохо учился в школе и в конечном итоге был зачислен в сельскохозяйственную школу в Генуе , где он получил сертификат. [ 8 ]

Прожив в Париже в 1912 году, он вскоре вернулся в Италию. Невозможно обеспечить работу, он отправился в Соединенные Штаты в 1913 году. [ 9 ] Он был обработан на острове Эллис в 18 лет 23 декабря 1913 года. [ 10 ]

Валентино никогда не подал заявку на американское гражданство и сохранил свое итальянское гражданство.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Прибыв в Нью -Йорк, он поддерживал себя странными работами, такими как столы в ресторанах и садоводство. [ 9 ] Валентино однажды работал автобусным мальчиком в Мюррею на 42 -й улице, и ему очень понравилось, но он не сделал хорошую работу и был уволен. Пока он жил на улицах, Валентино иногда возвращался в Мюррей на обед, а персонал снимает его немного еды. Около 1914 года ресторатор Джо Пани, который владел замками, колония, а также The Woodmansten Inn, был первым, кто нанял Рудольфа, который танцевал танго с Джоан Сойер за 50 долларов в неделю. [ 11 ] В конце концов он нашел работу в качестве танцовщицы такси в ресторане Maxim's Restaurant-Cabaret. [ 12 ] Среди других танцоров у Максима были несколько перемещенных членов европейской дворянства, для которых существовал премиальный спрос.

В конце концов Валентино подружился с чилийской наследницей Бланка де Сауллеса , которая была, несчастно замужем за бизнесменом Джоном де Сауллесом , с которым у нее был сын. Неизвестно ли Бланка и Валентино были романтические отношения, но когда де Сауллес развелся, Валентино занял позицию, чтобы поддержать заявления Бланки де Сауллес о неверности со стороны своего мужа. После развода Джон де Сауллес, как сообщается, использовал свои политические связи, чтобы арестовать Валентино вместе с миссис Тимай, известной мадам, по некоторым неустановленным вице -обвинениям. Доказательства были в лучшем случае хрустящим, и после нескольких дней тюрьмы залог Валентино был снижен с 10 000 до 1500 долларов. [ 13 ]

Вскоре после судебного разбирательства Бланка де Сауллес смертельно застрелили своего бывшего мужа во время спора о содержании под стражей над их сыном. После его собственного широко разрекламированного судебного разбирательства и последующего скандала по поводу убийства Валентино не смог найти работу. Опасаясь, что его призвали свидетелем в другом сенсационном суде, Валентино покинул город и присоединился к путешествующему мюзисту, который привел его на западное побережье. [ 14 ]

Кино карьера

[ редактировать ]

Перед славой

[ редактировать ]
Валентино в рекламе для женатой девственницы (1918), в которой он изображает злодея

В 1917 году Валентино присоединился к компании оперетта , которая отправилась в Юту , где она расформировалась. Затем он присоединился к Аль -Джолсона производству Робинсона Крузо -младшего, который ехал в Лос -Анджелес. Уже осенью он был в Сан -Франциско с небольшим участием в театральном производстве никого дома. Находясь в городе, Валентино встретился с актером Норманом Керри , который убедил его попробовать карьеру в кино, которая все еще была в эпоху немой кино . [ 15 ]

Валентино и Керри вернулись в Лос -Анджелес и стали соседями по комнате в отеле Александрии . Он продолжал танцевать, преподавать танцы и создавать последователи, в которую входили пожилые женщины -клиентуру, которая позволила бы ему одолжить свои роскошные автомобили. [ 16 ] В какой -то момент после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , и Керри, и Валентино пытались попасть в канадские ВВС, чтобы летать и сражаться во Франции. [ 17 ]

С его успехом танца Валентино нашел собственную комнату на бульваре Сансет и начал активно искать роли на экране. Его первая часть была дополнительной в фильме «Алименты», переходя к небольшим ростам в нескольких фильмах. Несмотря на все свои усилия, он обычно играл как «тяжелый» (злодей) или гангстер. [ 13 ] В то время архетипической майорской мужской звездой был Уоллес Рейд , с честным цветом лица, легкими глазами и общеамериканским взглядом, с Валентино противоположным; [ 18 ] В конце концов он вытеснил Сесуэ Хаякава как самого популярного «экзотического» мужского лидера Голливуда. [ 19 ] [ 20 ]

К 1919 году он сделал карьеру в битовых частях. Это было немного как «паразит кабаре» в драматических глазах молодости с участием Клары Кимбалл Янг , который привлек внимание сценариста Джун Матис , который думал, что он идеально подходит для ее следующего фильма. [ 21 ] Позже Янг скажет, что именно она и Льюис Дж. Селзник обнаружили его, и что они были разочарованы, когда Валентино принял прибыльное предложение в Метро . [ 22 ]

Он появился в качестве второго лидера в The Windicious Little Devil (1919) со звездой Мэй Мюррей . В 1919 году Валентино импульсивно замужем за актрисой Джин Акер . Их брак якобы был [ Согласно кому? ] Никогда не завершался.

Действующий

[ редактировать ]
Publicity Portrait of Valentino как Хулио Десноерс в 1921 году Metro Pictures Производство Четыре всадника Апокалипсиса

Недовольный игрой в «тяжелые», Валентино кратко развлекал идею вернуться в Нью -Йорк навсегда. Он вернулся в гости в 1917 году, оставаясь с друзьями в Гринвич -Виллидж , в конечном итоге поселился в Бэйсайде, Квинс . Там он встретил Пола Ивано , который очень поможет его карьере. [ 23 ]

Путешествуя в Палм -Спрингс, штат Калифорния , чтобы снимать украденные моменты, Валентино прочитал роман «Четырех всадников Апокалипсиса» Висенте Бласко Ибаньеса . [ 23 ] В поисках торговой бумаги, он обнаружил, что Метро купило права на фильм на историю. В Нью -Йорке он искал офис метро, ​​только чтобы обнаружить, что Джун Матис пытался его найти. Она сыграла его в роли Хулио Десноэра. Для режиссера Матис выбрал Рекс Ингрэм , с которым Валентино не ладил, заставив Матиса сыграть роль миротворца между ними. [ 23 ]

Четыре всадника апокалипсиса были выпущены в 1921 году и стали коммерческим и критическим успехом. Это был один из первых фильмов, который заработал 1 000 000 долларов в кассах, шестой по величине засушенным немом фильмом. [ 21 ] [ 24 ]

Metro Pictures, казалось, не хотела признавать, что это сделало звезду. Скорее всего, из -за отсутствия веры Рекса Инграма в Валентино, студия отказалась дать ему повышение за пределы 350 долларов в неделю, которую он зарабатывал на четырех всадников. Для его последующего фильма они заставили его немного участвовать в B-пленке под названием Uncharted Seas. На этом фильме Валентино встретил свою вторую жену Натачу Рамбову . [ 23 ] [ 25 ] В том же году, законная жена Валентино, Жан Акер, успешно подала в суд на развод.

Рамбова, Матис, Ивано и Валентино начали работу над Алла Назимовы фильмом Камилле . Валентино был сыгран в роли Арманда, любовного интереса Назимовы. Фильм, в основном под контролем Рамбовой и Назимовы, считался слишком авант -садом критиками и общественностью. [ 25 ]

Последним фильмом Валентино для Метро стал матиус, завоевающая силу . Фильм получил признание критиков и преуспел в кассах. [ 25 ] После выпуска фильма Валентино совершил поездку в Нью -Йорк, где встретился с несколькими французскими продюсерами. Тоска по Европе, лучшую оплату и большую уважение, Валентино вернулся и быстро покинул Метро. [ 25 ]

Publicity Photo для выпуска 1926 года, сын шейка, показывающий Валентино с «Джадаан», арабским жеребцом в фильме

После того, как Валентино покинула Метро, ​​Валентино занялся известными игроками-Лакски , предшественником современных Paramount Pictures , студии, известной своими фильмами, которые были более коммерчески ориентированы. Матис вскоре присоединился к нему, разозлив Ивано и Рамбову. [ 25 ]

Джесси Л. Ласки намеревался извлечь выгоду из звездной силы Валентино и сыграл его в роли, которая укрепила его репутацию «латинского любовника». В Sheik (1921) Валентино сыграл главную роль Шейха Ахмеда Бена Хасана. Фильм имел большой успех и определил не только его карьеру, но и его образ и наследие. Валентино попытался дистанцировать персонажа от стереотипного изображения арабского человека. На вопрос, не будет ли леди Диана (его любовный интерес) влюбилась в «дикарь» в реальной жизни, Валентино ответил: «Люди не дикие, потому что у них темные шкуры. Аравийская цивилизация - одна из самых старых в мире ... Арабы достойны и увлечены ". [ 26 ]

В ближайшие 15 месяцев известные игроки продюсировали еще четыре функциональных фильма. Его ведущая роль в Моране Леди Летти была типичной природы Дугласа Фэрбенкса ; Однако, чтобы извлечь выгоду из банковской способности Валентино, его характер получил испанское имя и происхождение. [ 26 ] Фильм получил смешанные отзывы, но все еще стал хитом с аудиторией. [ 26 ]

В ноябре 1921 года Валентино снялся вместе с Глорией Свансон в «За камнями» . Фильм содержал щедрые наборы и экстравагантные костюмы, хотя журнал Photoplay сказал, что фильм был «немного нереальным и беспокойным». Выпущенный в 1922 году, фильм был критическим разочарованием. Спустя годы после его выхода, за пределами камней считалось потерянным , за исключением одной минуты. [ 27 ] Но в 2002 году фильм был обнаружен Музеем фильма Нидерландов. Восстановленная версия была выпущена на DVD в 2006 году. [ 28 ]

Валентино как Хуан Галлардо в крови и песке (1922)
Duration: 29 seconds.
Сцена из фильма 1922 года «Моран Леди Летти » с участием Дороти Далтон и Рудольфа Валентино.

В феврале 1922 года журнал Life сообщил, что, согласно известной пресс -службе игроков, Валентино отныне будет известен как «Родольф», а не «Рудольф». [ 29 ]

В 1922 году Валентино начал работать над еще одним фильмом, кровью и песком . Он сыграл лидерство- Bullfighter Хуан Галлардо-и снялся в главной роли с Лилой Ли и Нитой Налди . Первоначально полагая, что фильм будет снят в Испании , Валентино был расстроен, узнав, что студия планировала снимать на голливудском задних участке. Он был еще более раздражен изменениями в производстве, в том числе директором, которого он не одобрил. [ 30 ]

После окончания фильма Валентино женился на Рамбове, что привело к делу о бигалии, так как он был разведен от своей первой жены Жана Акера менее чем за целый год, как того требует Калифорнийский закон в то время. Испытание было сенсацией, и пара была вынуждена отменить брак и быть разделенной на год. Несмотря на испытание, фильм все еще был успешным: критики называли его шедевром наравне со сломанными цветами и четырьмя всадниками. Кровь и песок стали одним из четырех лучших фильмов 1922 года, побив рекорды посещаемости и заработав 37 400 долларов только в театре Риволи. Валентино считал это одним из своих лучших фильмов. [ 31 ]

Во время его принудительного перерыва от Рамбовой пара начала работать отдельно над «Матис-пеннированием» молодого раджа . Только фрагменты этого фильма, восстановленные в 2005 году, все еще остаются. [ 31 ] Фильм не соответствовал ожиданиям и не работал в кассах. Валентино почувствовал, что в фильме он не работает, расстроившись из -за его разделения с Рамбовой. [ 31 ] Пропавшая без вести Рамбову, Валентино вернулся в Нью -Йорк после выхода молодого Раджа. Они были замечены и последовали репортеры постоянно. В течение этого времени Валентино начал размышлять не возвращаться к известным игрокам, хотя у Джесси Ласки уже была следующая фотография, испанский кавалер, подготовка. Поговорив с Рамбовой и его адвокатом Артуром Батлером Грэмом, Валентино объявил «удар по одному человеку» против известных игроков. [ 31 ]

Удар по известным игрокам

[ редактировать ]

Валентино нанес удар по финансовым причинам. Во время своего судебного процесса против студии он зарабатывал 1250 долларов в неделю, что через три года увеличилось до 3000 долларов. Это было 7000 долларов в неделю меньше, чем Мэри Пикфорд, сделанная в 1916 году. [ 32 ] Он также был расстроен из -за сломанного обещания съемки крови и песка в Испании и неспособности снять следующий предложенный фильм в Испании или, по крайней мере, в Нью -Йорке. Валентино надеялся во время съемок в Европе, он мог видеть свою семью, которую он не видел за 10 лет. [ 26 ]

В сентябре 1922 года он отказался принять зарплаты от известных игроков, пока не был раскрыт спор, хотя он должен им деньги, которые он потратил, чтобы погасить Джин Акер . В свою очередь, известные игроки в свою очередь подали иск против него. [ 33 ]

Валентино не отступил, [ 33 ] И известные игроки поняли, как сильно они стояли, чтобы проиграть. В неприятностях после стеллажа Roscoe Arbuckle Pictures, студия попыталась устроиться, увеличив зарплату с 1250 до 7000 долларов в неделю. Разнообразие ошибочно объявило об увеличении заработной платы как «новый контракт» до того, как были опубликованы новости о судебном процессе, и Валентино сердито отверг это предложение. [ 31 ]

Валентино продолжал утверждать, что художественный контроль был скорее проблемой, чем деньги. Он написал открытое письмо в журнал Photoplay под названием «Открытое письмо американской публике», в котором он утверждал свое дело, [ 31 ] Хотя у среднего американца были проблемы сочувствуют, так как большинство зарабатывали 2000 долларов в год. Известные игроки сделали свои собственные публичные заявления, которые считают ему больше проблем, чем он стоил (развод, бигимические испытания, долги), и что он был темперамент, почти похож на дива. Они утверждали, что сделали все, что могли, и что они сделали его настоящей звездой. [ 33 ]

Другие студии начали ухаживать за ним. Джозеф Шенк был заинтересован в том, чтобы разыграть свою жену Норму Талмадж , напротив Валентино в версии Ромео и Джульетты . Джун Матис переехала в Goldwyn Pictures , где она отвечала за проект Ben-Hur и заинтересована в создании Валентино в фильме. Тем не менее, известные игроки использовали свой вариант расширения своего контракта, не давая ему принимать любую работу, кроме студии. К этому моменту Валентино составил около 80 000 долларов. Он подал апелляцию, часть которой была предоставлена. Хотя ему все еще не разрешалось работать в качестве актера, он мог принять другие виды занятости. [ 33 ]

Танцевальный тур Mineralava

[ редактировать ]

В конце 1922 года Валентино встретился с Джорджем Уллманом, который вскоре стал его менеджером. Ульман ранее работал с компанией Mineralava Beauty Clay и убедил их, что Валентино будет идеальным в качестве представителя со своими легионами фанатов. [ 33 ]

Тур имел огромный успех, и Валентино и Рамбова выступили в 88 городах Соединенных Штатов и Канады. В дополнение к туру, Валентино также спонсировал косметические средства Mineralava и оцениваемые конкурсы красоты, спонсируемые Mineralava. [ 34 ] Один конкурс красоты был снят молодым Дэвидом О. Селзником , который назвал его Рудольфом Валентино и его 88 красавицами. [ 35 ]

Вернуться к фильмам

[ редактировать ]
От святого дьявола (1924)

Валентино вернулся в Соединенные Штаты в ответ на предложение от Ritz-Carlton Pictures (работая через известных игроков), в которое входили 7500 долларов в неделю, творческий контроль и съемки в Нью-Йорке. [ 36 ] Рамбова заключила сделку с двумя картами с известными игроками и четырьмя фотографиями для Ритц-Карлтона. [ 37 ] Он согласился, отказавшись от предложения снять итальянскую постановку Quo Vadis в Италии. [ 36 ]

Первым фильмом под новым контрактом был месье Beaucaire , в котором Валентино сыграл лидерство, герцог Чартрес. Фильм сделал плохо, и американская аудитория нашла это «женственным». [ 38 ] Неспособность фильма под контролем Рамбовой часто рассматривается как доказательство ее контролирующей природы, а затем заставила ее быть запрещенной от наборов Валентино. [ 37 ] Валентино снял один финальный фильм для известных игроков. В 1924 году он снялся в священном дьяволе, теперь один из его потерянных фильмов. У него были щедрые костюмы, но, по -видимому, слабая история. Он открылся для сильных продаж, но вскоре выпал присутствовавшим и оказался еще одним разочарованием. [ 38 ]

С исполнением контракта Валентино был выпущен от известных игроков, но все еще был обязан Ритц-Карлтону для четырех фильмов. Его следующим фильмом был домашний проект под названием «Сокол с капюшоном». Производство было охвачено проблемами с самого начала, начиная с сценария, написанного июнем Матисом. Валентино были недовольны версией Матиса и попросили переписать ее. [ 39 ] Матис воспринял это как большое оскорбление и не разговаривал с Валентино почти два года. [ 40 ] В то время как Рамбова работала в проектировании костюмов и переписывая сценарий для Falcon, Валентино был убедит снять кобру с Нитой Налди . Он согласился только при условии, что он не будет выпущен до дебюта сокола с капюшоном . [ 41 ]

Валентино носит бороду Ван Дайк , 1924

После съемок Cobra актерский состав сокола с капюшоном отплыл, чтобы Франция была установлена ​​для костюмов. Через три месяца они вернулись в Соединенные Штаты, где новая борода Валентино, которую он вырос для фильма, вызвала сенсацию. [ 42 ] «Я открыл однажды бумага и рассказывал вам, что было в. Это был Рудольф Валентино с бородой на подбородке. Мое сердце остановилось от избиения, и я потерял сознание, и я никогда не хочу оживать до Судного дня, "Вскоре был напечатан в фотоплазе . [ 43 ] Актеры и команда уехали в Голливуд, чтобы начать подготовку к фильму, но большая часть бюджета была принята во время предварительной протокации. [ 44 ] Из-за роскошных расходов Valentinos на костюмы и наборы, Ritz-Carlton прекратил сделку с парой, эффективно прекратив контракт с ними Валентино. [ 45 ]

Объединенные художники

[ редактировать ]
Плакат для сына шейка

Во время съемок Monsieur Beaucaire и Чарли Чаплин, Фэрбенкс Дуглас и обратились к Валентино в частном порядке из-за своего контракта с Ритц-Карлтоном, о присоединении к объединенным художникам . [ 37 ] Контракт Валентино с United Artists предоставил 10 000 долларов в неделю только на три картины в год, а также процент его фильмов. Контракт исключил Рамбову из производства его фильмов и фильма. Принятие Валентино на термины вызвало серьезный разрыв в его браке с Рамбовой. Джордж Уллман, который договорился о контракте с Объединенными художниками, предложил Рамбове 30 000 долларов для финансирования собственного фильма. Это стало ее единственным фильмом под названием «Какую цену красоту»? и снялась в главной роли Мирна Лой . [ 46 ]

Орел 1925 года с Рудольфом Валентино в главной роли

Валентино выбрал свой первый проект UA, «Орел» . С браком под напряжением Валентино начал стрелять, и Рамбова объявила, что ей нужен «семейный отдых». [ 47 ] Во время съемок орела слухи о романе с коллегой Вильмой Баньки были зарегистрированы и в конечном итоге отрицают как Банки, так и Валентино. [ 21 ] Фильм открылся для положительных отзывов, но умеренную кассу. [ 48 ]

Для выпуска фильма Валентино отправился в Лондон, оставаясь там и во Франции, тратя деньги с отдачей, пока его развод прошел. Долгое время прошло, прежде чем он снял еще один фильм, сын шейка , несмотря на его ненависть к изображению шейка. [ 49 ] Фильм начал снимать в феврале 1926 года, когда Валентино дал свой выбор режиссера, и снова соединял его с Вильмой Банки. Фильм использовал подлинные костюмы, которые он купил за границей, и позволил ему сыграть двойную роль. Валентино заболел во время производства, но ему нужны были деньги, чтобы заплатить свои многочисленные долги. Фильм открылся 9 июля 1926 года для великой фанфары. Во время премьеры Валентино был примирен с Матисом; Они не говорили почти за два года. [ 49 ]

Публичный образ

[ редактировать ]

Начиная с судебного разбирательства в Деауллесе в Нью -Йорке, во время которого его «мужественность» была подвергнута сомнению в печати, Валентино был очень чувствителен к своему общественному восприятию. [ Цитация необходима ]

Обложка ноты для "Rodolph Valentino Blues", написанного в 1922 году: процитировать текст: «О, мистер Родольф Валентино / Я знаю , Я в неисправности в взглядах "

Поскольку тип Фэрбенкса был предполагаемым воплощением мужественности, Валентино иногда изображали как угрозу для «всех американских» мужчин. Один человек, спросил в уличном интервью в 1922 году, что он думал о Валентино, ответил: «Многие другие люди хотят стать другим Дугласом Фэрбенксом. Но Валентино? Интересно ...» [ 31 ] Женщины в одном и том же интервью нашли Валентино «триумфально соблазнительным. Покладывает любовь среднего мужа или возлюбленной в сброс в качестве ручного, плоского и беспрепятственного». [ 31 ]

Некоторые журналисты все еще ставили под сомнение его «мужественность», рассказывая о его волосах с помадами, его дендийской одеждой, его обращению с женщинами, его взглядами на женщин и о том, был ли он «женоподобным» или нет. Валентино ненавидел эти истории и, как известно, несет с собой газетные статьи и критикует их. [ 7 ]

Карикатуры [ 50 ] Валентино от Дика Доргана , 1922

В июле 1926 года Chicago Tribune сообщила, что торговый автомат, раздавая розовый порошок талька (порошок лица), появился в мужской туалете отеля. В последующей редакционной статье использовалась история в знак протеста против предполагаемой феминизации американских мужчин, и обвинила порошок талька в Валентино и его фильмах. Пьеса приводила в бешенство Валентино, и он бросил вызов писателю на выбор бокса или борьбы, так как дуэль был незаконным. [ 51 ] На ни на ни на ни на одну из них не было ответа. [ 52 ]

Вскоре после этого Валентино встретился с журналистом HL Mencken за советом о том, как лучше всего справиться с инцидентом. Менкен посоветовал Валентино «позволить ужасному фарсу катиться к истощению». [ 53 ] Но Валентино настаивал на том, что редакционная статья была «печально известной». [ 53 ]

Менкен нашел Валентино быть симпатичным и джентльменским и сочувственно написал о нем в статье, опубликованной на Балтиморском солнце через неделю после смерти Валентино: [ 54 ]

Это был не тот пустяк в Чикагском эпизоде, который катался на нем; Это была вся гротескная бесполезность в его жизни. Неужели он добился из ничего, обширного и головокружительного успеха? Тогда этот успех был пустым и обширным - колоссальным и нелепым. Был ли он признан криками множествами? Затем каждый раз, когда кричал множество людей, он чувствовал себя покраснев внутри ... С самого начала все, должно быть, сбило его с толку, но в эти последние дни, если я не являюсь худшим психологом, чем даже профессора психологии, это было его отвратительным. Полем Хуже того, это заставляло его бояться ... Здесь был молодой человек, который ежедневно жил мечтой миллионов других мужчин. Здесь был тот, кто был котеном для женщин. Здесь был тот, у кого было богатство и слава. И вот тот, кто был очень несчастным. [ 55 ]

После того, как Валентино бросил вызов анонимному писателю Tribune на боксерский матч, писатель Boxing New York Evening Journal , Фрэнк О'Нил, вызвался сражаться на своем месте. Валентино выиграл поединок, который состоялся на крыше нью -йоркского отеля. [ 56 ]

Чемпион в супертяжелом весе Джек Демпси , который обучал Валентино и другие голливудские известные знаменитости эпохи в боксе, сказал о нем: «Он был самым мужественным и мужчинами. Женщины были как мухи на медовую. Он пошел. [ 57 ]

Статус сексуального символа Валентино и его безвременная смерть были биографической частью в Джона Доса Пассоса в больших деньгах трилогии США . Его титул был танцовщицей Адагио. [ 58 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]
Валентино ограждении в

В 1923 году Валентино опубликовал книгу поэзии под названием Day Dreams . [ 59 ] Позже он сериализовал события в различных журналах. В журнале Liberty он написал серию под названием «Как вы можете поддерживать себя в форме» в 1923 году. [ 59 ] «История моей жизни» была сериализована в PhotoPlay во время его танцевального тура. Мартовский выпуск был одним из самых продаваемых за всю историю журнала. [ 33 ] Он последовал за этим с «моим частным дневником», сериализованным в фильме «Еженедельный журнал». Большинство сериалов были позже опубликованы как книги после его смерти. [ 60 ]

Валентино был очарован каждой частью создания фильмов. Во время производства в фильме Мэй Мюррей он провел время, изучая планы режиссера. [ 18 ] Он жаждал подлинности и хотел стрелять на месте, [ 25 ] [ 31 ] Наконец, формируя свою собственную производственную компанию Rudolph Valentino Productions, в 1925 году. [ 48 ] Валентино, Джордж Уллман и Беатрис Уллман были включенными.

14 мая 1923 года, находясь в Нью -Йорке, Валентино сделал свои единственные две вокальные записи для Brunswick Records ; " Кашмирская песня " ( шейк ) и "el relicario" ( кровь и песок ). [ 61 ] Записи не были опубликованы до смерти Валентино со стороны знаменитой звукозаписывающей компании; Брансуик не выпустил их, потому что английское/испанское произношение Валентино было подпаленом. [ 62 ]

Валентино был одним из первых в Голливуде, которая предложила награду за художественные достижения в фильмах; Награды Академии позже последовали их примеру. В 1925 году он раздал свою единственную медаль Джону Барримору за его выступление в Боруммеле . Награда, названная медалью Рудольфа Валентино, требовала соглашения Валентино, двух судей и голосов 75 критиков. Все, кроме самого Валентино, имели право. [ 48 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Валентино однажды рассказал обозревателю сплетен Луэлла Парсонс , что: «Женщины, которых я люблю, не любят меня. Другие не имеют значения». Он утверждал, что, несмотря на свой успех в качестве сексуального символа, в своей личной личной жизни он никогда не достиг счастья. [ 63 ] : 90 

В 1919 году - только перед ростом своей карьеры - Валентино -импульсивно замужем за актрисой Джин Акер , которая была связана с актрисами Грейс Дармонд и Алла Назимовой . Акер участвовал в Валентино частично, чтобы убрать себя из лесбийского любовного треугольника, быстро сожалела о браке и запер Валентино из их комнаты в их свадебную ночь. Пара рассталась вскоре после этого, и брак никогда не был завершен . [ 5 ] Пара оставалась законной замужем до 1921 года, когда Акер подал в суд на Валентино за развод, сославшись на дезертирство. [ 21 ] Развод был предоставлен, когда Акер получил алименты. Она и Валентино в конечном итоге возобновили их дружбу и оставались друзьями до его смерти. [ 5 ]

Валентино впервые встретил Уинифред Шонесси, известной под ее сценическим названием, Натач Рамбовой - американский костюм для немой кино и дизайнер, художественный директор и протеже Назимовы - на сборе неизведанных морей в 1921 году. Они работали вместе на производстве Назимовы. Камилла, когда они были романтически вовлечены. [ 64 ] Они поженились 13 мая 1922 года в Мексикали , Мексика , что привело к аресту Валентино за бигамию , поскольку в то время его не разводили в течение всего года, как того требует Калифорнийский закон. Прошло дни, и его студия в то время, известные игроки - Ласки, отказались вносить залог. В конце концов, несколько друзей смогли опубликовать залог наличными. [ 65 ] Он также был расследован за возможное нарушение Закона Манна . [ 66 ]

Необходимость ждать года или столкнуться с возможностью быть арестованной, Рамбова и Валентино жили в отдельных квартирах в Нью -Йорке, каждый со своими соседями по комнате. 14 марта 1923 года они юридически вступили в повторный брак в доме округа Лейк в Краун -Пойнте, штат Индиана . [ 67 ]

Валентино с Натач Рамбовой и их собаками

Многие из друзей Валентино не любили Рамбову и нашли ее контроль. [ 48 ] Во время своих отношений с ней он потерял много друзей и деловых партнеров, включая Джун Матис. К концу их брака Рамбову был запрещен с его сетами по контракту. Валентино и Рамбова развелись в 1925 году. Конец брака был горьким, с Валентино завещал Рамбову один доллар в его воле. [ 21 ]

С тех пор, как он умер в 1926 году до 1960 -х годов, сексуальность Валентино обычно не подвергалась вопросу в печати. [ 68 ] По крайней мере, четыре книги, в том числе общеизвестно клеветнический голливудский вавилон , предположили, что он, возможно, был геем, несмотря на его брак с Рамбовой. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Для некоторых браки с Акером и Рамбовой, а также отношения с Полой Негри , добавляют к подозрению, что Валентино был геем и что это были « лавандовые браки ».

Некоторые утверждают, что Валентино имел отношения с Рамоном Новарро , несмотря на то, что Новарро заявил, что они едва знали друг друга. [ 68 ] [ 70 ] Голливудский Вавилон рассказывает историю, которую Валентино дал Новару в художественном деко дилдо в качестве подарка, который был найден в его горле во время его убийства. Считается, что такого дара не существовало. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Были также утверждения, что у него, возможно, были отношения с коллегами по комнате Полом Ивано и Дугласом Джеррадом, а также с Норманом Керри, а также открыто гей -режиссер театра и поэт Жак Эбертот . [ 74 ] Тем не менее, Ивано утверждал, что это не соответствует действительности, и он и Валентино были гетеросексуальными . [ 23 ] Биографы Эмили Лейдер и Аллан Элленбергер обычно согласны с тем, что он, скорее всего, был прямой. [ 75 ] [ 76 ]

Были еще более предполагаемые доказательства того, что Валентино был геем; Документы в поместье покойного автора Сэмюэля Стюарда указали, что Валентино и Стюард были сексуальными партнерами. [ 77 ] Тем не менее, доказательства, обнаруженные в требовании стюарда, впоследствии были признаны ложными, поскольку Валентино находился в Нью -Йорке на дату, который стюард утверждал, что в Огайо произошла сексуальная встреча. [ 78 ]

Незадолго до своей смерти Валентино встречался с шоу -девушкой Зигфельда Фоллис Марион Уилсон Бенда [ 79 ] в то время как он также был вовлечен в отношения с актрисой Полой Негри . После своей смерти Негри сцены на своих похоронах, утверждая, что они были помолвлены, несмотря на то, что Валентино никогда не упоминал это взаимодействие с кем -либо. [ 59 ]

Скорбящий скорбит на борьбе с Рудольфом Валентино во время похорон актера

15 августа 1926 года Валентино рухнул у посла отеля на Парк -авеню на Манхэттене. Он был госпитализирован в Нью -Йоркской поликлинической больнице. После обследования у него был диагностирован аппендицит и язвы желудка , и операция была выполнена немедленно. (Его состояние в конечном итоге будет упоминаться как « синдром Валентино » - проходы язвы, имитирующие аппендицит.) После операции у Валентино развился перитонит . 18 августа его врачи с оптимизмом смотрели на его прогноз. СМИ сказали, что, если состояние Валентино не ухудшится, обновления не будут даны. [ 80 ] Однако его состояние ухудшилось 21 августа. Он был поражен тяжелым рецидивом плеврита , который быстро развивался в левом легком из -за его ослабленного состояния. [ 80 ] Врачи поняли, что Валентино умрет, но, как это было обычное время, решили удержать эту информацию. Валентино, как сообщается, полагал, что он восстановится. В ранние часы понедельника, 23 августа, Валентино был кратко сознал и болтал со своими врачами о его будущем, но вскоре вошел в кому. Он умер через несколько часов в возрасте 31 года. [ 21 ] [ 80 ] После смерти Валентино врачи, которые впоследствии обращались с ним, подтвердили, что актер заразился сепсисом , подавляющей инфекцией. [ 81 ]

Похороны

[ редактировать ]

По оценкам, 100 000 человек выровняли улицы Манхэттена, чтобы выразить свое почтение на его похоронах, [ 82 ] Обработано похоронным бюро Фрэнка Кэмпбелла . Сообщалось о самоубийствах унылых поклонников. Windows были разбиты, когда фанаты пытались войти, и 24 августа разразился бунт в течение всего дня. Более 100 конных офицеров и полицейского резерва полиции Нью-Йорка были использованы для восстановления приказа. Фаланса офицеров выровняла улицы на оставшуюся часть просмотра. Польская актриса Пола Негри , утверждая, что является невестой Валентино, рухнула в истерике, стоя над гробом, [ 83 ] и Кэмпбелл нанял четырех актеров, чтобы выдать себя за фашистского почетного охранника Blackshirt , предположительно отправленного Бенито Муссолини . [ 84 ] СМИ сообщают, что тело, выставленное в главном салоне, не было Валентино, но Кэмпбелл постоянно отрицал приманку.

Валентино склеп на голливудском вечнике

Похоронная месса Валентино в Манхэттене была проведена в понедельник, 30 августа, в римско-католической церкви Святой Малахии , часто называемой «Часовня актера», поскольку она расположена на Западной 49-й улице в Бродвейском театральном районе и имеет долгое время с шоу-бизнесом. фигуры. [ 85 ]

После того, как останки Валентино были взяты на поезде из Нью -Йорка в Калифорнию, на Западном побережье проходили вторые похороны, в католической церкви Доброго Пастыря в Беверли -Хиллз . [ 85 ] У Валентино не было окончательного захоронения, и его подруга Джун Матис организовала временное решение, когда она предложила крипту, которую она купила для мужа, которого она с тех пор развелась. [ 86 ] По совпадению, она умерла в следующем году и была похоронена в соседнем склепе, который она купила для себя; Валентино никогда не был перемещен в новое место, и он оставался в склепе рядом с Матисом. Эти два все еще похоронены рядом на Голливудском кладбище (первоначально Голливудского Мемориального парка) в Голливуде, штат Калифорния . [ 87 ]

Имущество

[ редактировать ]

Валентино оставил свое имущество своему брату, сестре и тете Рамбовой Терезы Вернер, которая осталась доля, изначально завещанной Рамбове. [ 88 ] Его особняк в Беверли -Хиллз, Falcon Lair , позже принадлежал наследнице Дорис Дьюк . Герцог умер там в 1993 году. Дом был позже продан и перенес крупные реконструкции. Основное здание поместья было разрушено в 2006 году, и затем собственность была отправлена ​​обратно на рынок. [ 85 ]

Наследие

[ редактировать ]
С Алисой Терри в четырех всадниках Апокалипсиса

После смерти Валентино многие из его фильмов были переизданы, чтобы помочь оплатить его расходы на имущество. Многие были переизданы в 1930 -х годах, спустя долгое время после кончины немого фильма. Было написано несколько книг, в том числе «Рамбова». [ 89 ] Принт с фото монтажа показал, что Валентино прибывает на небеса, и его приветствовал Энрико Карузо .

На протяжении многих лет «женщина в черном», несущая красную розу, скорбила на склепе Валентино, обычно в годовщину его смерти. Несколько мифов окружают женщину, хотя, кажется, первой женщиной в черном была на самом деле публичный трюк, приготовленный агентом прессы Расселом Бердвеллом в 1928 году. Женщина по имени Дитра Флэйм утверждала, что является оригинальной «женщиной в черном». Несколько подражателей последовали за эти годы. [ 90 ] Хотя изначально пиар -трюк, он стал традицией. Нынешняя «Женщина в черном» - это историк кинофильма Кари Библия. Этот миф о «женщине в черном» также был источником вдохновения для песни « Длинная черная вуаль ».

Родный город Валентино в Кастелланете, Италия, создал несколько услуг в его честь. Музей Родольфо Валентино был открыт в его детском доме, а мемориал, разработанный архитектором Николой Кантером с синей керамической статуей Валентино Луиджи Гено, был представлен в 1961 году. Посвящение мемориала является предметом виньетки в документальном фильме Cane Mondo . [ 91 ] Фондазионе Родольфо Валентино был создан для продвижения своей жизни и своей работы. [ 92 ] [ 93 ] В 2009 году в его родном городе также была открыта киношкола Centro Cine Cine Cine Rodolfo Valentino Castellaneta. [ 94 ] В 1995 году в столетие его рождения было проведено несколько событий в его честь. С 1972 по 2006 год итальянская актерская премия - премия Рудольфа Валентино - была вручена каждый год. Несколько актеров со всего мира получили эту награду, в том числе Леонардо Ди Каприо и Элизабет Тейлор . [ 95 ]

В 1994 году опера Доминика Аргенто (либретто Чарльза Нолте) под названием «Мечта о Валентино» была премьера Вашингтонской национальной оперой в округе Колумбия . [ 96 ] Отзывы не были восторженными. [ 97 ] Опера была возрождена Миннесотской оперой в 2014 году с аналогичными обзорами.

В Италии в 2006 году был запланирован одноразовый кинофестиваль, чтобы отпраздновать открытие музея Родольфо Валентино. [ 98 ] В мае 2010 года Американское общество провело кинофестиваль в Рудольфе Валентино в Лос -Анджелесе, штат Калифорния. [ 99 ]

Синдром Валентино , тип возникающей медицинской боли в животе, которая вызвала его смерть, назван в его честь. Талисман Голливудской средней школы , Sheiks, является дань уважения персонажу Валентино.

Итальянский модельер Валентино назван в его честь. [ 100 ]

Жизнь Рудольфа Валентино была снята несколько раз для телевидения и большого экрана.

В 1923 году на него ссылались в фильме « Грязь и песок» , пародию на кровь и песок, снялся в которой Стэн Лорел в роли быка по имени Руварб Вазелин. [ 101 ]

В главной роли «Валентино» в главной роли в главной роли в главной роли с снялся «Энтони Декстер». участием Энтони Декстера в главной роли [ 102 ] Декстер имел поразительное сходство с легендой экрана.

В фильме 1971 года они могут быть Гигантами , Оливер Кларк делает камею, как невербальный психиатрический пациент по прозвищу мистера Смолла, который находится под заблуждением, что он Валентино и отказывается говорить, пока не признается. Его заблуждение быстро выведено главным героем, который сам находится под заблуждением, что он Шерлок Холмс. [ 103 ]

В 1977 году американская вещательная компания сняла телевизионный фильм «Легенда о Валентино » с Франко Нероном в роли Валентино. [ 104 ]

В 1977 году Кена Рассела фильм Валентино , Рудольф Нуреев изображает Валентино. [ 105 ] [ 50 ]

В 1977 году в комедии « Величайшая любовница мира » Валентино сыграл Джин Уайлдер . [ 106 ]

В 1986 году французский телеканал FR3 продюсировал телевизионный фильм «Портрет Série» Рудольфа Валентино , с Фредриком Норбертом в роли Валентино.

В 2013 году Валентино играет актер/режиссер Алекс Монти Канавати в фильме « Возвращение в Вавилон» .

В 2015 году Валентино является вспомогательным персонажем в пятом сезоне серии антологии ужасов American Horror Story . В сериале Валентино, которого играет Финн Виттрок , подделывает свою собственную смерть в 1926 году после превращения в вампира. Затем Валентино превращает своего вымышленного любовника, Элизабет Джонсон ( леди Гага ), в вампир. Элизабет продолжает становиться графиней, центральным антагонистом пятого сезона шоу, в то время как Валентино в конечном итоге убит Донованом ( Мэтт Бомер ), одной из многих любовников Элизабет, в ревнивой ярости. [ 107 ]

В 2018 году Владислав Алекс Козлов должен был сыграть Валентино и направить предстоящую инди -биографическую бесшумную жизнь , когда Франко Нерон играет дух Валентино. [ 108 ] Написано Владславом Алексом Козловым, Ксении Ярой и Натальей Дар, фильмом Терри Мур , Изабеллой Россельни , Франко Нероном , Шерилин Фенн , Джефф Дужарин, Пол Родригес и Монте Маркхэм [ 109 ] С Dreamer Pictures и Vladislav Alex Kozlov производит, и Joy Boileau, Tyler Cassity и йогу Кантия, исполнительные продукты. [ 109 ] 19 февраля 2023 года « Silent Life: история« Леди в черных США »состоялась на Международном кинофестивале Седона. [ 109 ]

Вскоре после его смерти несколько песен, в которой дают Валентино, в том числе «Там есть новая звезда на небесах сегодня вечером», а одна его первая жена Джин Акер под названием «Мы встретимся в конце тропы», стал бестселлерами. [ 12 ] В 1964 году Фредди Харт записал балладу под названием «Валентино».

Валентино упоминается в следующих песнях:

Фимография

[ редактировать ]
  1. ^ Рамирес, Чарльз (2002). Латиноамериканские изображения в пленке: стереотипы, подрывная деятельность и сопротивление . U of Texas Press. п. 76. ISBN  0-292-70907-2 .
  2. ^ «Изображение 127 / Изображение 127 [Сертифицировано рождение № 182]» (на итальянском языке). Государственный архив Кастелланеты / штатов Архив в Кастелланете> предки: Архивы исследований реестра / предков: Архив для регистрации. 9 мая 1895 года . Получено 28 декабря 2016 года . Имя рождения: Родольфо Пьетро Филиберто Раффалло Гульэльми.
  3. ^ Рудольф Валентино: Его романтическая жизнь и смерть, Бен-Аллах Ньюман, Бен-Аллах Компания, 1926, с. 22
  4. ^ Уокер, Александр. Рудольф Валентино. Stein and Day, 1976. ISBN   0-8128-2098-3 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Грегг, Джилл А. (2002). «Св. Джеймс Энциклопедия поп -культуры: Рудольф Валентино» . Сент -Джеймс Энциклопедия поп -культуры . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 7 апреля 2008 года .
  6. ^ К сожалению , с. 14
  7. ^ Jump up to: а беременный К сожалению , с. 1–3
  8. ^ К сожалению , с. 20–40.
  9. ^ Jump up to: а беременный К сожалению , стр. 41–60
  10. ^ «Статуя Свободы - Фонд Эллис -Айленд, Inc» . Ellisisland.org . Получено 15 мая 2010 года .
  11. ^ Мок, Мишель (15 июня 1939 г.). «Джо Пани, поставщик эпикурских вин, однажды поставил Валентино на кофе и пирожные». New York Post : 15.
  12. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Дэвид (июнь 2004 г.). «Соберите сердец» . Зрелище и звук . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Получено 7 апреля 2008 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный К сожалению , стр. 61–85
  14. ^ Приход, Джеймс Роберт (2004). Голливудская книга скандалов: шокирующие, часто позорные дела . McGraw-Hill Professional. ISBN  0-07-142189-0 .
  15. ^ К сожалению , с. 81–83
  16. ^ К сожалению , с. 85–86
  17. ^ Легенда о Рудольфе Валентино (1962) CBS, созданная Дэвидом Уолпером
  18. ^ Jump up to: а беременный К сожалению , с. 86–88
  19. ^ Дейв Кер, « Новый обзор DVD », New York Times, 25 марта 2008 года. Получено 16 июня 2008 года.
  20. ^ Miyao, Daisuke , Sessue Hayakawa: Тихое кино и транснациональную славу . Герцогский издательство Университета Герцога. 2007.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ботам, Ноэль (2002). Валентино: первая суперзвезда . Metro Publishing Ltd. ISBN  1-84358-013-6 .
  22. ^ Венола, Пенелопа; Тейлор, Гай С. (31 августа 2010 г.). Записная книжка Maryjane: Мемуары дизайнера голливудских платьев . Xlibris Corporation. ISBN  9781453555149 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и К сожалению , с. 111–130
  24. ^ Крупнейшие картинки денег . Архивировано 5 ноября 2011 года, на Wayback Machine Cinemaweb.com.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон К сожалению , с. 131–150
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый К сожалению , с. 170-196
  27. ^ Каррелл, Северин (18 апреля 2004 г.). «Потерянные Свансон и Валентино Классик найдены» . Независимый в воскресенье . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 5 апреля 2008 года .
  28. ^ Кер, Дэйв (11 января 2006 г.). «Новые DVD:« За пределами камней » . New York Times . Получено 5 апреля 2008 года .
  29. ^ Шервуд, Роберт Э. (23 февраля 1922 г.). «Тихая драма» . Жизнь . п. 22 ​Получено 15 марта 2024 года . {{cite magazine}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  30. ^ Портер, Дарвин (2001). Голливудский молчаливый шкаф . Blood Moon Productions Ltd. с. 497–498. ISBN  0-9668030-2-7 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я К сожалению , с. 197–231
  32. ^ К сожалению , с. 188
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон К сожалению , стр. 232–255.
  34. ^ Лоруссо, Эдвард. «Рудольф Валентино и турне по Минераве в 1923 году» . Получено 12 апреля 2008 года .
  35. ^ «Вспоминая Рудольфа Валентино» . Развлекательный журнал . 6 сентября 2005 г. Получено 12 апреля 2008 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный К сожалению , с. 256–279.
  37. ^ Jump up to: а беременный в К сожалению , с. 280–300
  38. ^ Jump up to: а беременный К сожалению , с. 301–325
  39. ^ Моррис , с. 156, 157
  40. ^ К сожалению , стр. 323–324
  41. ^ Моррис , с. 159
  42. ^ К сожалению , с. 318–319
  43. ^ Уэллс, Маргарет Кэролайн (февраль 1925 г.). "Что !!! Валентино ???" Полем Фотоплат . Нью -Йорк: Photoplay Publishing Company . Получено 21 августа 2015 года .
  44. ^ К сожалению , с. 323
  45. ^ Моррис , с. 160, 164
  46. ^ Моррис , с. 162–164
  47. ^ Моррис , с. 169
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый К сожалению , стр. 326–350
  49. ^ Jump up to: а беременный К сожалению , стр. 351–370
  50. ^ Jump up to: а беременный Хатчинсон, Памела (22 февраля 2016 г.). «Последнее из красных мифов: что сплетни о сексуальной жизни Рудольфа Валентино говорят о силентах» . Хранитель . Получено 19 сентября 2023 года .
  51. ^ «Пресса: личная затяжка» . Время . 2 августа 1926 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года.
  52. ^ Эдмистон, Фред В. (2003). Coon-Sanders Nighthawks: группа, которая сделала радио известным . Макфарланд. п. 31. ISBN  0-7864-1340-9 .
  53. ^ Jump up to: а беременный Элленбергер , с. 22
  54. ^ Элленбергер , с. 23
  55. ^ Mencken, HL (1982). Менкенкрескрестоматия . Винтажные книги. С. 283–284.
  56. ^ Cawthorne, Nigel (1997). Сексуальная жизнь голливудских идолов . Прион ISBN  9781853752490 .
  57. ^ Ботам, Ноэль. Валентино: первая суперзвезда . Metro Books, 2002. ISBN   1-84358-013-6 . п. 325.
  58. ^ Дос Пассос, Джон. США Нью -Йорк: Литературная классика Соединенных Штатов, 1996. Печать. Трилогия США.
  59. ^ Jump up to: а беременный в Уокер, Стэнли (март 2007 г.). Лошадь миссис Астор . Читать книги. п. 222. ISBN  978-1-4067-3888-9 .
  60. ^ Книги и статьи Рудольфа Валентино . Rudolph-valentino.com.
  61. ^ «Музыка звукового экрана» . Новый фильм . Ямайка, Нью -Йорк: Tower Magazines, Inc. ноябрь 1930 года . Получено 9 ноября 2015 года .
  62. ^ "Международный а?" Полем Время . 22 мая 1930 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 11 апреля 2008 года .
  63. ^ Парсонс, Луэлла (1944). Гея неграмотный .
  64. ^ Моррис , с. 74, 77, 78
  65. ^ Уоллес, Дэвид (7 апреля 2001 г.). Потерянный Голливуд . Макмиллан. п. 48 ISBN  0-312-26195-0 .
  66. ^ «Пижама ревируется от Valentino Party обнаружена» . Сан -Франциско Хроника . 19 мая 1922 г. с. 1 ​Получено 13 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
  67. ^ Моррис , с. 133
  68. ^ Jump up to: а беременный в Элленбергер , с. 15
  69. ^ Jump up to: а беременный Моррис , с. 263–264
  70. ^ Jump up to: а беременный в Соарс, Андре (2010) За пределами Рая . Университетская пресса Миссисипи. п. 295 ISBN   1604734574
  71. ^ Элленбергер , с. 15-20
  72. ^ К сожалению , с. 271–272
  73. ^ Брет, Дэвид (2008). Джоан Кроуфорд . От Capo Press. п. 28. ISBN  978-0-306-81624-6 .
  74. ^ К сожалению , с. 81, 271–272.
  75. ^ Элленбергер , с. 16
  76. ^ К сожалению , с. 81, 126, 271–274.
  77. ^ Патриция Коэн, «Сексуальное преступник на гей -границе», « Нью -Йорк Таймс» (25 июля 2010 г.)
  78. ^ Томас Глэдис, « Секретный историк и немой кинозвезда: одна была гей », « Хаффингтон пост » (31 августа 2010 г.)
  79. ^ Керли, Мэллори (2016) Марион Бенда из Зеппо и Марион Бенда Валентино: наследие путаницы . Рэнди Пресс. С. 17, 20–22, 29–34.
  80. ^ Jump up to: а беременный в «Валентино теряет битву со смертью: величайшие любители экрана, доблестно сражались на всю жизнь» (PDF) . Платтсбургский Страж . Ассошиэйтед Пресс . 24 августа 1926 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Получено 15 мая 2010 года .
  81. ^ Микер, Гарольд Д. (4 сентября 1926 г.). «Хирург объясняет смерть Валентино; д -р Микер подробно описывает диагноз, операция и лечение актера. Партнерство перегруженного сепсисом» доктору Уайману обнародовано, чтобы «помочь любым возможным расследованию». " . The New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 24 октября 2021 года .
  82. ^ Браунлоу, Кевин. Голливуд, эпизод "Swanson & Valentino", 1980; New York Daily News Hedline, 24 августа 1926 года.
  83. ^ Браунлоу, Кевин. Голливуд, эпизод "Swanson & Valentino", 1980; Интервью с Беном Лионом, который отвечал за похороны Валентино
  84. ^ Maeder, Jay (1999). Большой город, большое время . Спортивная публикация. п. 57. ISBN  1-58261-028-2 .
  85. ^ Jump up to: а беременный в Элленбергер , с. 193
  86. ^ Браунлоу, Кевин. Голливуд, эпизод "Swanson & Valentino", 1980; Интервью с Полом Ивано
  87. ^ Уилсон, Скотт. Места отдыха: места захоронения более 14 000 известных людей , 3-е изд.: 2 (Kindle Locations 48263-48264). McFarland & Company, Inc., издатели. Kindle Edition.
  88. ^ «Люди: 20 сентября 1926 года» . Время . 20 сентября 1926 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 24 марта 2008 года .
  89. ^ Моррис , с. 190, 191
  90. ^ "Женщина в черном" . Время . 5 сентября 1938 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2008 года . Получено 11 апреля 2008 года .
  91. ^ «Никола Канторе и Луиджи Гено перед памятником Родольфо Валентино» . Исторический архив Люси (на итальянском языке) . Получено 23 августа 2021 года .
  92. ^ «Фонд Рудольфа Валентино родился в Кастелланете, организации, посвященной Рудольфу Валентино, почетный президент - День Сильви, племянник великой звезды» (на итальянском языке). Fondazionevalentino.it. 13 февраля 2009 г. Получено 17 августа 2016 года .
  93. ^ Гальяно Кандела, Элеонора (17 февраля 2007 г.). «Фонд Родольфо Валентино родился в его родной Кастелланете» . lsdmagazine.com (на итальянском языке) . Получено 28 ноября 2009 года .
  94. ^ «Cinema: рожден Фонд Родольфо Валентино, Омагг Кастелланеты на« Южной »Дива» (на итальянском языке). Libero-news.it. Ферация 17, 2009 год. Архивировано из оригинала на октябрьском 5, 2011 год . Получено 28 ноября 2009 года .
  95. ^ «Награды Рудольфа Валентино» . PremioroDolfovalentino.it . Получено 28 ноября 2009 года .
  96. ^ «Мечта о Валентино» . Boosey & Hawkes.com . Получено 19 февраля 2018 года .
  97. ^ Ротштейн, Эдвард (17 января 1994 г.). «Обзор мечты о Валентино» . nytimes.com . Получено 19 февраля 2018 года .
  98. ^ «Новая фестиваль и актерская школа для Рудольфа Валентино» . italymag.co.uk. 25 августа 2005 г. Получено 28 ноября 2009 года .
  99. ^ «Кинофестиваль Рудольфа Валентино» . Therudolphvalentinofilmfestival.com. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Получено 28 ноября 2009 года .
  100. ^ Георгиев, Златина (26 ноября 2012 г.). «Последний император: внутри сумасшедшего мира Валентино» . Независимый .
  101. ^ « Грязь и песок», построенный для развлечения на Гавайях » . Рекламодатель Гонолулу . 21 мая 1923 г. с. 3 ​Получено 7 апреля 2023 года .
  102. ^ Лех, Кэрол (2 декабря 1951 г.). «Учитель средней школы становится Валентино» . Геральд-сун . п. 40 ​Получено 7 апреля 2023 года .
  103. ^ Дрю, Бернард (27 сентября 1971 г.). «Что было« гигантским », прежде чем обрезать работу?» Полем Курьерские новости . п. 9 ​Получено 7 апреля 2023 года .
  104. ^ Джей Шарбутт (21 ноября 1975 г.). «Легенда о Валентино в воскресенье» . Kingman Daily Miner . Получено 30 июля 2012 года .
  105. ^ «Критики взрывают« Валентино » . Журнал Итака . 4 октября 1977 г. с. 34 ​Получено 7 апреля 2023 года .
  106. ^ Уильямс, Кен (22 декабря 1977 г.). «Джин Уайлдер играет как комический Валентино» . Hamilton JournalNews . п. 33 . Получено 7 апреля 2023 года .
  107. ^ Ламберт, Марджи (13 октября 2013 г.). «Посещение Голливуда Рудольфа Валентино» . Майами Геральд . с. J6 . Получено 7 апреля 2023 года .
  108. ^ Макнари, Дэйв (3 августа 2018 г.). « Твин Пикс» звезда Шерилин Фенн присоединяется к биографическому фильму Рудольфа Валентино «Silent Life » . Разнообразие . Получено 7 мая 2020 года .
  109. ^ Jump up to: а беременный в Комплекс, Валери (4 февраля 2023 г.). «Номинант Оскара Терри Мур возвращается к фильму в биографическом фильме Владислава Алекса Козлова Рудольфа Валентино« Тихая жизнь » » . Крайний срок . Получено 19 сентября 2023 года .
  110. ^ Валентино, Рудольф (1923). День мечты . Нью -Йорк: Macfadden Publications . Получено 19 сентября 2023 года .
  111. ^ Офис авторского права (1924). Каталог записей об авторском праве. Новая серия: 1923 . DC: Библиотека Конгресса.
  112. ^ Валентино, Рудольф (1929). Мой личный дневник . Чикаго: Occult Publishing Company . Получено 19 сентября 2023 года .

Цитируемые источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Записи

Метаданные

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424b6f3988420fad4970b45ab20bebe2__1725941880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/e2/424b6f3988420fad4970b45ab20bebe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudolph Valentino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)