Законопроект Палаты представителей Техаса 2
Законопроект Палаты представителей Техаса 2 ( HB2 ) — это законопроект Восемьдесят третьего Законодательного собрания Техаса , впервые внесенный в Сенат Техаса как Законопроект Сената Техаса 5 ( SB5 ) 11 июня 2013 года и касающийся прав на аборт в штате. В число положений входит запрет на аборты через 20 недель после оплодотворения и требование о том, чтобы врачи, практикующие аборты, имели право на прием в ближайшую больницу.
SB5 подвергся резкой критике со стороны демократов штата, а проход во время специальной сессии в Сенате Техаса был заблокирован флибустьером сенатора Венди Дэвис к концу законодательного срока в конце июня. Губернатор Рик Перри организовал вторую специальную сессию, на которой неудавшийся SB5 был повторно представлен в Палате представителей Техаса как HB2, и в конечном итоге был принят обеими палатами и подписан губернатором Перри 18 июля 2013 года. Закон подвергся немедленной юридической проверке. а в июле 2016 года Верховный суд США признал некоторые части закона неконституционными в своем решении по делу Whole Woman's Health против Хеллерстедта . [ 1 ]
Содержание счета
[ редактировать ]Законопроект Сената Техаса 5 представляет собой список мер, которые изменят и дополнят правила абортов в Техасе, взятые из предыдущих законопроектов, которые ранее не были приняты в законодательном порядке. [ 2 ] Четыре ключевых меры, введенные законопроектом, включали:
- Запрет на аборты на сроке 20 недель после оплодотворения и признание того, что государство крайне заинтересовано в защите плода от боли (так называемый законопроект о «болях плода»). [ 3 ]
- Требование от врачей, делающих аборты, иметь право на прием в ближайшую больницу в радиусе 30 миль (48 км). [ 2 ]
- Требовать, чтобы клиники по абортам соответствовали тем же стандартам, что и другие хирургические медицинские учреждения в штате. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Требование медицинского наблюдения за женщинами, принимающими препараты, вызывающие аборт, такие как RU-486 . [ 8 ]
Законопроект не будет применяться к абортам, необходимым для спасения жизни матери или для предотвращения необратимых телесных повреждений в результате беременности. [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Первая специальная сессия
[ редактировать ]
Во время Восемьдесят третьего Законодательного собрания Техаса в 2012–2013 годах было внесено несколько законопроектов, касающихся ограничений на аборты, но они не были приняты. [ 2 ] Поскольку несколько законодательных вопросов остались нерешенными, поскольку Законодательное собрание Техаса завершило свой обычный срок полномочий в мае 2013 года, включая голосование по новым картам перераспределения избирательных округов, губернатор Рик Перри организовал 30-дневную специальную сессию, начавшуюся 27 мая 2013 года, которая, согласно законам Техаса, позволяет ему задавать вопросы законодательный орган принимать законы по другим вопросам, которые он запрашивает. [ 11 ]
Среди вопросов, которые искал Перри, был аборт. SB5 был представлен в середине июня 2013 года и объединил в себе элементы нескольких неудавшихся законопроектов этого срока. [ 2 ] Он прошел стадию комитета и был принят Сенатом. Палата представителей приняла измененную версию SB5 23 июня 2013 г.; из-за этой поправки Сенат не мог принять решение по законопроекту в течение 48 часов, 25 июня 2013 г., в последний день специальной сессии. Если законопроект не будет принят до обычного завершения сессии, он будет мертв. [ 2 ]
Законодатели-демократы в Сенате искали способы заблокировать принятие законопроекта. Сенатор Венди Дэвис вместе с другими сенаторами планировала, что 25 июня она начнет флибустьер , чтобы не допустить призыва к голосованию до окончания сессии, которое могло бы уничтожить законопроект. [ 2 ] [ 12 ] Через десять часов вице-губернатор Дэвид Дьюхерст постановил, что Дэвис отошел от темы после того, как Дэвис начал говорить о законопроекте о сонограмме, вынудив проголосовать за то, может ли флибустьер продолжаться. [ 13 ] Несмотря на попытки принять законопроект, парламентские запросы Летисии Р. Ван де Путте и других сенаторов, а также нарушение работы галереи привели к тому, что сессия продлилась до полуночи, официального закрытия специальной сессии. [ 14 ] По истечении установленного срока республиканцы указали, что голосование состоялось и прошло со счетом 19–11, в то время как демократы заявили, что голосование состоялось после полуночи, что сделало голосование недействительным. [ 14 ] Позже Дьюхерст признал, что законопроект был принят после истечения установленного срока и считался мертвым. [ 15 ] [ 16 ]
Проблема с временной меткой
[ редактировать ]После того, как законопроект считался принятым, на официальную веб-страницу была добавлена запись об истории законопроекта. Согласно странице, дата принятия законопроекта указана как 26-е число. [ 17 ] Позже страницу удалили и изменили, написав, что законопроект был принят 25-го числа. [ 18 ] Согласно разделу 37.10 Уголовного кодекса Техаса, внесение ложных изменений в правительственный документ или запись является преступлением. [ 18 ] [ 19 ] По данным Справочной законодательной библиотеки Техаса, онлайн-система Законодательного собрания Техаса «... не является официальным отчетом об этих действиях, и [сотрудники Справочной законодательной библиотеки] предпринимают действия в отношении TLO как государственной услуги независимо от должностных лиц палаты или сенат». [ 20 ] Отдел общественной честности начал расследование событий после получения жалоб. [ 21 ]
Вторая специальная сессия
[ редактировать ]На следующий день после обструкции Дэвиса губернатор Перри приказал начать вторую специальную сессию 1 июля 2013 года с требованием, чтобы закон рассмотрел три конкретные темы, включая аборты. [ 22 ] [ 23 ] Перри заявил, что это произошло из-за «[...] нарушения приличия и приличия, которое помешало нам делать то, для чего нас наняли жители этого штата». [ 24 ] Во время второй сессии большое количество сторонников и противников законопроекта появилось в здании Законодательного собрания Техаса в синих или оранжевых рубашках в поддержку своих сторон. [ 25 ] [ 26 ]
SB5 был возрожден как новый законопроект Палаты представителей 2 (HB2), который был принят 10 июля 2013 года с перевесом 96–49 и направлен в Сенат Техаса. [ 8 ] Сенат принял законопроект 13 июля 2013 года двухпартийным голосованием с перевесом 19–11. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Законопроект был подписан Перри 18 июля 2013 года. [ 30 ] Один комментатор National Review заявил, что «Венди Дэвис выиграла битву, но Рик Перри выиграл войну». [ 31 ]
Общественный отклик
[ редактировать ]Организации и люди с обеих сторон использовали такие сайты, как Twitter и Texas Tribune, чтобы поделиться своей точкой зрения и узнать больше, при этом несколько хэштегов . в Twitter стали популярны [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Сообщается, что освещение и прямая трансляция заседания Законодательного собрания Техаса газетой Texas Tribune стали причиной того, что законопроект стал национальной, а затем и международной новостью. [ 35 ]
Психоделическая рок-группа The Bright Light Social Hour присутствовала на галерее во время обструкции сенатора Дэвиса на первой специальной сессии. На следующее утро группа выпустила песню «Венди Дэвис», основанную на песнопениях протестующей толпы. Песня сопровождалась видеозаписью протестов, снятой с телефонов группы, которая была показана в MSNBC об этом событии. репортаже [ 36 ] [ 37 ]
Изображения плаката, который несут активисты, выступающие за выбор, Билли Джо Кейн, его дочь во вторник, с надписью «ИИСУС не ЧЛЕН; так что держите его ВНЕ МОЕЙ ВАГИНЫ!» стал вирусным, о возникшем споре сообщалось на национальном и международном уровне. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Дебаты
[ редактировать ]Многие люди, выступающие против законопроекта, выступили против требования, которое заставило бы клиники следовать тем же стандартам, что и хирургические центры, поскольку это может привести к закрытию клиник и привести к тому, что большие территории штата не будут иметь доступа к клиникам. [ 41 ] Многие крупные медицинские группы, такие как Американская медицинская ассоциация, Американская академия семейных врачей и Американский колледж акушеров и гинекологов, утверждают, что этот законопроект наносит ущерб здоровью женщин, закрывая клиники и создавая неоправданные препятствия и медицинские расходы, которые могут привести к сокращению абортов. второй триместр. [ 42 ] [ 43 ] Сторонники закона заявили, что целью нового закона является защита здоровья женщин и будущих детей, ссылаясь на такие прецеденты, как недавнее дело Кермита Госнелла . [ 41 ] [ 44 ]
Доступ к абортам в штате Техас серьезно сократился после принятия Сенатом законопроекта 5. В 2011 году в Техасе было 44 учреждения, которые делали аборты. Когда в сентябре закон будет полностью реализован, ожидается, что это число упадет до шести. Эми Хэгстром Миллер, исполнительный директор Whole Woman's Health, оспорила положения закона в суде. «Я попробовал все, что мог. Я просто не могу держать двери открытыми». [ 45 ]
Влияние
[ редактировать ]За период, когда не было наложено никаких запретов на исполнение закона, количество действующих клиник по прерыванию беременности в штате сократилось с 42 до 19. [ 46 ]
В документе Национального бюро экономических исследований 2017 года это законодательство использовалось для определения последствий доступа к абортам. Исследование показало, что «по мере того, как расстояние до ближайшего поставщика абортов увеличивается с менее чем 25 миль до 25–50 миль, уровень легальных абортов меняется незначительно. Но увеличение до 50–100 миль снижает уровень легальных абортов на 16». процентов, увеличение до 100-200 миль снижает количество абортов на 32 процента, а увеличение до 200 и более миль снижает количество абортов на 47 процентов. прогнозирует дальнейшее снижение количества абортов, поскольку меньшее количество клиник обслуживает больше женщин». [ 47 ]
В другом документе Национального бюро экономических исследований 2017 года было обнаружено, что «количество абортов в штате сократилось на 20%, а рождаемость выросла на 3% в округах, в которых больше не было поставщиков абортов в радиусе 50 миль. Рождаемость увеличилась на 1%, а закупки противозачаточных средств выросли на 8% в округах без финансируемая государством клиника планирования семьи в радиусе 25 миль». [ 48 ]
В исследовании 2016 года были опрошены 23 женщины в Техасе, которые обращались за абортами в клиники, которые больше не предоставляют такие услуги. Выяснилось, что из-за закрытия клиник, вызванного законом, женщины запутались в том, где можно получить услуги по прерыванию беременности. То же исследование показало, что большинству опрошенных женщин приходилось тратить больше денег и времени, чтобы получить услуги по прерыванию беременности, и что их конфиденциальность была поставлена под угрозу из-за необходимости путешествовать дальше, чем им приходилось раньше. [ 49 ] Другое исследование, проведенное той же исследовательской группой в 2016 году, показало, что женщинам из Техаса, чья ближайшая клиника закрылась, приходилось проезжать в среднем 85 миль, чтобы сделать аборт, а женщинам, чья ближайшая клиника не закрывалась, приходилось проезжать в среднем 22 мили. [ 50 ]
Судебный вызов
[ редактировать ]После принятия HB2 столкнулись с двумя юридическими проблемами. Первое дело, «Планирование семьи против Эбботта» , началось в 2013 году, оспаривая привилегии приема и медицинский надзор за положениями HB2 о препаратах, вызывающих аборт. Хотя Окружной суд вынес судебный запрет на принудительное исполнение HB2 на основании стандарта «неоправданного бремени», установленного в деле « Планирование семьи против Кейси» (1992 г.), Апелляционный суд пятого округа приостановил действие судебного запрета, а Верховный суд США оставил его в силе, Ноябрь 2013 г., что позволяет обеспечить соблюдение закона. [ 2 ]
Вторая группа поставщиков услуг по абортам подала иск в Окружной суд США Западного округа Техаса с требованием запретить соблюдение положения о льготах при госпитализации применительно к врачам в двух центрах по проведению абортов, одним из которых управляет организация Whole Woman's Health в Макаллене, а также другой находится в ведении Nova Health Systems в Эль-Пасо. Они также добивались принятия судебного запрета, запрещающего соблюдение как привилегий госпитализации, так и требований хирургического центра. В августе 2014 года районный суд вынес решение в пользу истцов и вынес требуемый судебный запрет. В октябре Пятый округ отменил судебный запрет. Две недели спустя Верховный суд отменил мораторий, позволив судебному запрету вступить в силу во время апелляции Техаса на решение окружного суда. 9 июня 2015 года Апелляционный суд единогласно отменил решение суда низшей инстанции, установив, что ни одно из ограничений на аборты не возлагает на женщин неоправданное бремя, как это предусмотрено в деле « Планируемое родительство против Кейси» . Позже в том же месяце Верховный суд отменил решение Пятого округа 5 голосами против 4, не допуская повторного применения ограничений. 27 июня 2016 года Верховный суд постановил 5–3, что ограничения на аборты в Техасе являются неконституционными, отменив два положения закона. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Верховный суд отменяет закон Техаса об абортах. CNNPolitics.com. Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шульман, Бретань (2 марта 2016 г.). «Специальная сессия Верховного суда: как закон Техаса об абортах попал в высший суд США» . КВУЭ . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Ааронсон, Бекка. Законопроект о правилах абортов близок к окончательному голосованию , Texas Tribune , 12 июля 2013 г.
- ^ Абкарян Р. (26 июня 2013 г.). «Венди Дэвис выступила против техасских хулиганов, выступающих за аборты, и победила» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Законопроект об абортах в Техасе отклонен после оспаривания» . Орел . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 2013. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Линделл, Чак; Уорд, Майк (26 июня 2013 г.). «Дьюхерст объявляет законопроект об абортах мертвым и винит в этом «неуправляемую толпу» » . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ «83 (1) SB 5 — Представленная версия — Текст законопроекта» . Законодательное собрание Техаса в Интернете . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тинсли, Анна. Техасская палата окончательно одобряет новые ограничения на аборты , Fort Worth Star-Telegram , 10 июля 2013 г.
- ^ «Анализ счетов организации House Research» (PDF) . Законодательное собрание Техаса в Интернете. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2018 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Журнал Сената: слушания четвертого дня» (PDF) . Законодательное собрание Техаса в Интернете . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Рэмси, Росс (30 мая 2013 г.). «Специальная сессия ставит губернатора на место водителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Томлинсон, К.; Вертуно, Дж. (26 июня 2013 г.). «Марафонский пират: драма в одночасье останавливает голосование за аборты в Техасе» . ХОУ . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Саттон, Дж.; Смит, М. (25 июня 2013 г.). «Представление законодателя об отмене законопроекта об абортах в Техасе заканчивается досрочно» . CNN . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Майкл (26 июня 2013 г.). «Да или нет?» . Остинские хроники . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Живой блог: Сенаторы пытаются определить, принят ли законопроект об абортах» . Техас Трибьюн . 26 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Хелен Дэвидсон (26 июня 2013 г.). «Флибустьер Венди Дэвис и общественный протест отвергают законопроект об абортах в Техасе: сенатор от Техаса организовал 11-часовой флибустьер, чтобы заблокировать законопроект • Голосование сорвано, вице-губернатор винит в этом «толпу» » . Хранитель . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Гилл, К. (26 июня 2013 г.). «Законодательное собрание Техаса меняет временные метки голосований SB5» . Умеренный голос . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Поладиан, К. (26 июня 2013 г.). «Загадка изменения временных меток продолжается после отклонения законопроекта об абортах в Техасе, Венди Дэвис Флибустьер» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 37. Лжесвидетельство И ДРУГАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ» . Статуты.capitol.texas.gov . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Виггинс, М. (29 июня 2013 г.). «В разногласиях по поводу голосования за аборты виновата путаница, а не заговор» . КВУЭ . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Отдел общественной честности рассматривает изменение даты голосования SB5» . КХАН . 29 июня 2013. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Губернатор Техаса Рик Перри созывает вторую специальную сессию для принятия закона об абортах» . Новости CBS . 26 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Губернатор Техаса Перри созывает вторую специальную сессию по абортам» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Новая жизнь законопроекта об абортах в Техасе, заблокированного Венди Дэвис» . Новости Би-би-си . 26 июня 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Сенат Техаса принял законопроект об ограничении абортов» . Торонтосан.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Брэнди Гриссом; Бекка Ааронсон; Аман Батеджа; Шефали Лутра (24 июня 2013 г.). «Живой блог: Аборты, протесты, транспорт, сессия близится к завершению» . Техас Трибьюн . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Шварц, Джон. Голосование в Сенате Техаса ставит законопроект об ограничении абортов как последнее препятствие , New York Times , июль 2013 г.
- ^ Вайнер, Рэйчел. Сенат штата Техас принимает ограничения на аборты , Washington Post , 13 июля 2013 г.
- ^ МакЛагган, Корри. Техас принимает закон об ограничении абортов, губернатор обязательно его подпишет , Reuters , 13 июля 2013 г.
- ^ Лутра, Шефали. Перри подписывает закон об абортах , Texas Tribune , 18 июля 2013 г.
- ^ Вудрафф, Бетси. Техас: Как победили сторонники жизни , National Review , июль 2013 г.
- ^ «#StandWithWendy: Социальные сети взорвались, когда сенатор Венди Дэвис выступила с законопроектом об абортах» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 26 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Венди Дэвис и народный флибустьер также плачут о победе в социальных сетях» . MarketWatch.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Хизер Келли (26 июня 2013 г.). «Техасский флибустьер по законопроекту об абортах попал в интернет» . Cnn.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Ху, Элиза (5 июля 2013 г.). «Оживленная политическая пресса в государстве, где все больше» . Нпр.орг . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Линн, Крис Аполло (27 июня 2013 г.). «The Bright Light Social Hour выпустила новый мощный гимн «Венди Дэвис» в ответ на SB5» . Республика Остин . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Интервью: Что вдохновило The Bright Light Social Hour записать песню о политическом герое Венди Дэвис» . ЛИФСТИЛЬ . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Плакат 14-летней девочки, в котором Иисус назван «членом», привел в ярость пользователей сети» . Ежедневный Бхаскар . 27 июля 2013 г. Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ «Техасская девочка получила шквал оскорблений из-за скандальной вывески в поддержку абортов» . Наблюдатели . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Киллалеа, Дебра (23 июля 2013 г.). «Во вторник Каин заклеймили «шлюхой» за то, что он держал знак в защиту прав женщин» . news.com.au. Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэнни Фернандес и Эрик Экхольм, Техасская Палата представителей ограничивает аборты, что может заставить клиники закрыть The New York Times, 25 июня 2013 г.
- ↑ Нина Тотенберг , Верховный суд тестирует новые ограничения Техаса на аборты , Npr.org, 2 марта 2016 г.
- ↑ Amicus Brief, подготовленный Американским колледжем акушеров и гинекологов и Американской медицинской ассоциацией , 19 декабря 2013 г.
- ^ «Венди Дэвис: «Я не знаю, что произошло в деле Госнелла» | Weekly Standard» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Фернандес, Мэнни (6 марта 2014 г.). «Закон об абортах заставляет техасские клиники закрывать двери» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Кук, Линдси (11 января 2016 г.). «Объяснение всего здоровья женщины против дела Коула об абортах» . Новости США . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Каннингем, Скотт; Линдо, Джейсон М.; Майерс, Кейтлин; Шлоссер, Андреа (апрель 2017 г.). «Насколько далеко это слишком далеко? Новые данные о закрытии, доступе и абортах клиник по абортам» . Рабочий документ NBER № 23366 . дои : 10.3386/w23366 .
- ^ Фишер, Стефани; Ройер, Хизер; Уайт, Кори (июль 2017 г.). «Последствия ограниченного доступа к услугам по абортам и планированию семьи: данные из Техаса» . Рабочий документ NBER № 23634 . дои : 10.3386/w23634 .
- ^ Фуэнтес, Лиза; Лебенкофф, Шэрон; Уайт, Кари; Гердтс, Кейтлин; Хопкинс, Кристина; Поттер, Джозеф Э.; Гроссман, Дэниел (апрель 2016 г.). «Опыт женщин, обращающихся за помощью по прерыванию беременности вскоре после закрытия клиник из-за ограничительного закона в Техасе» . Контрацепция . 93 (4): 292–297. дои : 10.1016/j.contraception.2015.12.017 . ПМЦ 4896137 . ПМИД 26768858 .
- ^ Гердтс, Кейтлин; Фуэнтес, Лиза; Гроссман, Дэниел; Уайт, Кари; Киф-Оутс, Брианна; Баум, Сара Э.; Хопкинс, Кристина; Столп, Чендлер В.; Поттер, Джозеф Э. (17 марта 2016 г.). «Влияние закрытия клиник на женщин, получающих услуги по прерыванию беременности, после введения ограничительного закона в Техасе» . Американский журнал общественного здравоохранения . 106 (5): е1–е8. дои : 10.2105/AJPH.2016.303134 . ПМЦ 4985084 . ПМИД 26985603 .