Jump to content

Станция Сент -Килды Станция

Координаты : 37°51′34″S 144°58′38″E  /  37.8594°S 144.9772°E  / -37.8594; 144.9772
(Перенаправлен со станции Сент -Килда )

Сент -Килда
PTV трамвайная остановка
Фотография Сент -Килды Стандарт Станции с трамваями
Общая информация
Расположение Сент -Килда , Виктория 3182
Австралия
Координаты 37°51′34″S 144°58′38″E  /  37.8594°S 144.9772°E  / -37.8594; 144.9772
Принадлежащий Виктрак
Управляется Ярра трамваи
Линия (S) Сент -Килда
Платформы 2 (2 стороны )
Треки 2
Строительство
Тип структуры В классе
Доступный Да
Другая информация
Статус Оперативно
Код станции 132
ПК (фигуры)
Зона Myki Zone 1
История
Открыл 13 мая 1857 г. ( 1857-05-13 ) [ 1 ]
Закрыто 1 августа 1987 года
Восстановлен 21 ноября 1987 года
Электрифицированный 600 В.
Предыдущие имена Железнодорожная станция Святой Килды
Услуги
Предшествующая станция Трамваи в Мельбурне Ярра трамваи Следующая станция
Фрейзер -стрит Маршрут 96 Кентербери -роуд
Бывшие услуги
Preceding station   Disused railways   Following station
Middle Park   St Kilda line   Terminus
Terminus   St Kilda – Windsor link   Windsor
  List of closed railway stations in Melbourne  

Станция Сент -Килда - это текущая трамвайная остановка и бывшая железнодорожная станция , расположенная в пригороде Мельбурнского пригорода Сент -Килды , Австралия, и была концом железнодорожной линии Сент -Килда в пригородной железнодорожной системе Мельбурн . Это одно из старейших зданий выживших железнодорожных станций в Виктории. [ 2 ] Здание в настоящее время используется в качестве розничных помещений, в то время как платформа служит Stop 132 на трамвайном маршруте 96 .

Линия до Сент -Килды была построена Мельбурнской железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсона , чтобы обслуживать туристов на приморский курорт, с тендерами, призванными к земляным работам и зданиям в Сент -Килде 3 ноября 1856 года. Линия открылась 13 мая 1857 года. [ 1 ]

Здание станции было сдержанного итальянского дизайна , с кирпичной обработкой лица и штукатурки , и первоначально имел полукруглый портик на юго-западной стороне. На станции была одна платформа, с сарай поезда , поддерживаемым железными колоннами, отделанными деревянной валентностью. Вдоль Кентербери -роуд была голубоватая подпорная стена. [ 3 ] Дестаж и сарай для перевозки были построены в 1856 году.

В 1859 году MHBRC заплатил Святой Килде и Брайтонской железнодорожной компании 5000 фунтов стерлингов, чтобы построить линию петли от Сент -Килды до Виндзора , линию, продленная до Брайтон -Бич к 1861 году, на линии Сандрингхэма . Тем не менее, более прямой маршрут от Виндзора в город был построен 11 месяцев спустя Мельбурнской и пригородной железнодорожной компанией , а линия петли была демонтирована в 1867 году. В 1878 году все частные пригородные линии были выкуплены правительством Виктории и правительством Виктории и Включено в викторианские железные дороги . [ 2 ]

Пассажирские номера на станцию ​​снизились на 23 процента, когда канатные дороги начали работать на Брайтон -роуд в 1888 году, а затем между Виндзором и Эспланадой в 1891 году, [ 2 ] Таким образом, викторианские железные дороги открыли свою электрическую уличную железную дорогу в Брайтон в 1906 году. Линия была уникальной, потому что она была проложена в широком датчике, используемом железными дорогами в Виктории, а не в стандартном датчике, используемом на всех других уличных трамваях в штате. Трамвайский термин находился рядом со зданием станции, что позволяло легко обмениваться между режимами. [ 4 ] Услуги на станции во времена эксплуатации пара включали пробежку вокруг дороги и обезвреживания , сцены на угольной сфере и сарай двигателя , [ 5 ] который оставался как минимум до 1928 года. [ 6 ] Необычной особенностью станции была связь между железнодорожными и трамвайными путями, которая использовалась для переноса трамваев с электрической уличной железной дороги в семинары Ньюпорта . [ 7 ]

Линия Сент-Килды была электрифицирована в 1919 году, и в 1920-х годах Сент-Килда была второй самой крупной станцией в Виктории, после Флиндерс-стрит . [ 2 ] 21 октября 1928 года в Сент -Килде были предоставлены автоматические сигналы, проработанные поездами, что позволило сигнальную коробку на станции, когда грузовые поезда не использовали двор. закрыть [ 8 ] Двор был упрощен до дороги на платформе и четырех подъемах в 1952 году, [ 9 ] и последняя товарная служба работала 18 июня 1959 года. [ 8 ]

Железная дорога Святой Килды до Брайтон -стрит была закрыта в 1959 году и заменена автобусами. Пассажирские сооружения также были понижены, а комнаты для освежения железной дороги были закрыты в 1969 году, почтовое отделение закрылось в 1972 году, а зал бронирования и дамы зал ожидания закрылись в 1976 году. [ 2 ] Октябрь 1978 года также считал закрытие станции в качестве депо для экипажей поездов, а также заканчивая поезда. [ 10 ] В последние годы станции остались только два подъема, а сигналы цветного света заменили семафоры. [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1980 -х годах лейбористское правительство Каина рассмотрело возможность закрытия нескольких линий или преобразования их в услуги по скоростным железной дороге , которые считались дешевле. После нескольких запросов было решено закрыть линии Сент -Килды и Порт -Мельбурн и преобразовать их в скоростные железы . Последняя поезда проходила 31 июля 1987 года, а скоростной железной дороги официально заказано 21 ноября 1987 года. [ 12 ]

Было принято решение сохранить здания станции на линии Сент -Килда, но использовать их для других целей. Поскольку он расположен на занятой Фицрой -стрит , станция Сент -Килда была идеальной для коммерческого использования и была продана. 4 декабря 1989 года здание было сильно повреждено огнем, хотя его структурная обоснованность не была затронута. Второй пожар произошел через два дня. [ 3 ]

В конце 1990-х годов разработчики объявили о запланированной перепланировке участка станции, включающей крупномасштабные изменения. Несмотря на несколько протестов от Национального фонда Австралии и других групп наследия, развитие продолжалось. Квартиры Metropol были завершены на Форекурте станции к 2002 году, а магазины вскоре после этого. [ 2 ] Здание станции было преобразовано в несколько различных магазинов, и все пространство платформы было удалено. В то время как несколько аспектов его первоначальной функции были сохранены, остаются старые чугунные часы платформы, как свидетельство бывшего использования здания.

Местоположение и платформу станции продолжают использоваться сегодня в качестве остановки 132 на сечении легкоруглета трамвайного маршрута 96 .

Трамвайные услуги

[ редактировать ]

Yarra Trams управляет одним маршрутом через станцию ​​Сент -Килда:

[ редактировать ]

Австралийская рок -группа Hunters & Collectors сняли видеоклип 1982 года для « Говорить с незнакомцем » на станции.

Большая часть здания станции использовалась в реалити -шоу сериале 2004 года My Restaurant Rules , как место ресторана Мельбурна, Семь камней .

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Св. Килда железная дорога" . Возраст . № 800. Виктория, Австралия. 14 мая 1857 г. с. 5 ​Получено 26 февраля 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии. , ... вчера в середине дня железная дорога Святой Килды была открыта для товаров и пассажирского движения без какой-либо публичной церемонии ...
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Железнодорожный вокзал Святой Килды и квартиры Метрополи» . Историческое общество Святого Килды . www.skhs.org.au. ​Получено 5 июля 2008 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Комплекс железнодорожной станции Святой Килды (бывший), Сент -Килда, Вик профиль» . www.aussieheritage.com.au . Получено 5 июля 2008 года .
  4. ^ «Викторианские железные дороги - электрические уличные железные дороги» . Vicsig - трамваи . www.vicsig.net . Получено 5 июля 2008 года .
  5. ^ "Святой Килда Линия 1919" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.victorianrailways.net . Получено 5 июля 2008 года .
  6. ^ "Святая линия Килда 1928" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.signaldiagramsandphotos.com . Получено 30 марта 2010 года .
  7. ^ Ян Р. Баркла (ноябрь 1991 г.). «Связь с улицей Флиндерс». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). п. 355. 1906: Трампы для новой Сент -Килды до Брайтонской трамвайной службы были доставлены из Ньюпорта в Сент -Килду
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный SE DORNAN и RG HENDERSON (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрического тяги. ISBN  0-909459-06-1 .
  9. ^ "Святой Килда Линия 1952 года" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.signaldiagramsandphotos.com . Получено 30 марта 2010 года .
  10. ^ «Предметы интереса». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Декабрь 1978 г. с. 274
  11. ^ "Святая линия Килда 1981" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.signaldiagramsandphotos.com . Получено 30 марта 2010 года .
  12. ^ Крис Бэнджер (март 1997 г.). «Снятие железнодорожных пассажиров с 1960 года». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). С. 77–82.
  13. ^ «96 Ист Брансуик - пляж Сент -Килда» . Общественный транспорт Виктория.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f499a0f5e2fc557950f51fa223ed20b__1726657500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0b/4f499a0f5e2fc557950f51fa223ed20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Kilda light rail station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)