Станция Сент -Килды Станция
Сент -Килда | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PTV трамвайная остановка | |||||||||||
![]() Фотография Сент -Килды Стандарт Станции с трамваями | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Сент -Килда , Виктория 3182 Австралия | ||||||||||
Координаты | 37°51′34″S 144°58′38″E / 37.8594°S 144.9772°E | ||||||||||
Принадлежащий | Виктрак | ||||||||||
Управляется | Ярра трамваи | ||||||||||
Линия (S) | Сент -Килда | ||||||||||
Платформы | 2 (2 стороны ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Оперативно | ||||||||||
Код станции | 132 ПК (фигуры) | ||||||||||
Зона | Myki Zone 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 13 мая 1857 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 1 августа 1987 года | ||||||||||
Восстановлен | 21 ноября 1987 года | ||||||||||
Электрифицированный | 600 В. | ||||||||||
Предыдущие имена | Железнодорожная станция Святой Килды | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Сент -Килда - это текущая трамвайная остановка и бывшая железнодорожная станция , расположенная в пригороде Мельбурнского пригорода Сент -Килды , Австралия, и была концом железнодорожной линии Сент -Килда в пригородной железнодорожной системе Мельбурн . Это одно из старейших зданий выживших железнодорожных станций в Виктории. [ 2 ] Здание в настоящее время используется в качестве розничных помещений, в то время как платформа служит Stop 132 на трамвайном маршруте 96 .
История
[ редактировать ]Линия до Сент -Килды была построена Мельбурнской железнодорожной компанией Мельбурна и Хобсона , чтобы обслуживать туристов на приморский курорт, с тендерами, призванными к земляным работам и зданиям в Сент -Килде 3 ноября 1856 года. Линия открылась 13 мая 1857 года. [ 1 ]
Здание станции было сдержанного итальянского дизайна , с кирпичной обработкой лица и штукатурки , и первоначально имел полукруглый портик на юго-западной стороне. На станции была одна платформа, с сарай поезда , поддерживаемым железными колоннами, отделанными деревянной валентностью. Вдоль Кентербери -роуд была голубоватая подпорная стена. [ 3 ] Дестаж и сарай для перевозки были построены в 1856 году.
В 1859 году MHBRC заплатил Святой Килде и Брайтонской железнодорожной компании 5000 фунтов стерлингов, чтобы построить линию петли от Сент -Килды до Виндзора , линию, продленная до Брайтон -Бич к 1861 году, на линии Сандрингхэма . Тем не менее, более прямой маршрут от Виндзора в город был построен 11 месяцев спустя Мельбурнской и пригородной железнодорожной компанией , а линия петли была демонтирована в 1867 году. В 1878 году все частные пригородные линии были выкуплены правительством Виктории и правительством Виктории и Включено в викторианские железные дороги . [ 2 ]
Пассажирские номера на станцию снизились на 23 процента, когда канатные дороги начали работать на Брайтон -роуд в 1888 году, а затем между Виндзором и Эспланадой в 1891 году, [ 2 ] Таким образом, викторианские железные дороги открыли свою электрическую уличную железную дорогу в Брайтон в 1906 году. Линия была уникальной, потому что она была проложена в широком датчике, используемом железными дорогами в Виктории, а не в стандартном датчике, используемом на всех других уличных трамваях в штате. Трамвайский термин находился рядом со зданием станции, что позволяло легко обмениваться между режимами. [ 4 ] Услуги на станции во времена эксплуатации пара включали пробежку вокруг дороги и обезвреживания , сцены на угольной сфере и сарай двигателя , [ 5 ] который оставался как минимум до 1928 года. [ 6 ] Необычной особенностью станции была связь между железнодорожными и трамвайными путями, которая использовалась для переноса трамваев с электрической уличной железной дороги в семинары Ньюпорта . [ 7 ]
Линия Сент-Килды была электрифицирована в 1919 году, и в 1920-х годах Сент-Килда была второй самой крупной станцией в Виктории, после Флиндерс-стрит . [ 2 ] 21 октября 1928 года в Сент -Килде были предоставлены автоматические сигналы, проработанные поездами, что позволило сигнальную коробку на станции, когда грузовые поезда не использовали двор. закрыть [ 8 ] Двор был упрощен до дороги на платформе и четырех подъемах в 1952 году, [ 9 ] и последняя товарная служба работала 18 июня 1959 года. [ 8 ]
Железная дорога Святой Килды до Брайтон -стрит была закрыта в 1959 году и заменена автобусами. Пассажирские сооружения также были понижены, а комнаты для освежения железной дороги были закрыты в 1969 году, почтовое отделение закрылось в 1972 году, а зал бронирования и дамы зал ожидания закрылись в 1976 году. [ 2 ] Октябрь 1978 года также считал закрытие станции в качестве депо для экипажей поездов, а также заканчивая поезда. [ 10 ] В последние годы станции остались только два подъема, а сигналы цветного света заменили семафоры. [ 11 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1980 -х годах лейбористское правительство Каина рассмотрело возможность закрытия нескольких линий или преобразования их в услуги по скоростным железной дороге , которые считались дешевле. После нескольких запросов было решено закрыть линии Сент -Килды и Порт -Мельбурн и преобразовать их в скоростные железы . Последняя поезда проходила 31 июля 1987 года, а скоростной железной дороги официально заказано 21 ноября 1987 года. [ 12 ]
Было принято решение сохранить здания станции на линии Сент -Килда, но использовать их для других целей. Поскольку он расположен на занятой Фицрой -стрит , станция Сент -Килда была идеальной для коммерческого использования и была продана. 4 декабря 1989 года здание было сильно повреждено огнем, хотя его структурная обоснованность не была затронута. Второй пожар произошел через два дня. [ 3 ]
В конце 1990-х годов разработчики объявили о запланированной перепланировке участка станции, включающей крупномасштабные изменения. Несмотря на несколько протестов от Национального фонда Австралии и других групп наследия, развитие продолжалось. Квартиры Metropol были завершены на Форекурте станции к 2002 году, а магазины вскоре после этого. [ 2 ] Здание станции было преобразовано в несколько различных магазинов, и все пространство платформы было удалено. В то время как несколько аспектов его первоначальной функции были сохранены, остаются старые чугунные часы платформы, как свидетельство бывшего использования здания.
Местоположение и платформу станции продолжают использоваться сегодня в качестве остановки 132 на сечении легкоруглета трамвайного маршрута 96 .
Трамвайные услуги
[ редактировать ]Yarra Trams управляет одним маршрутом через станцию Сент -Килда:
В популярной культуре
[ редактировать ]Австралийская рок -группа Hunters & Collectors сняли видеоклип 1982 года для « Говорить с незнакомцем » на станции.
Большая часть здания станции использовалась в реалити -шоу сериале 2004 года My Restaurant Rules , как место ресторана Мельбурна, Семь камней .
Галерея
[ редактировать ]-
Фотография сделана с южной платформы
-
Фотография сделана с северной платформы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Св. Килда железная дорога" . Возраст . № 800. Виктория, Австралия. 14 мая 1857 г. с. 5 Получено 26 февраля 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии. , ... вчера в середине дня железная дорога Святой Килды была открыта для товаров и пассажирского движения без какой-либо публичной церемонии ...
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Железнодорожный вокзал Святой Килды и квартиры Метрополи» . Историческое общество Святого Килды . www.skhs.org.au. Получено 5 июля 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Комплекс железнодорожной станции Святой Килды (бывший), Сент -Килда, Вик профиль» . www.aussieheritage.com.au . Получено 5 июля 2008 года .
- ^ «Викторианские железные дороги - электрические уличные железные дороги» . Vicsig - трамваи . www.vicsig.net . Получено 5 июля 2008 года .
- ^ "Святой Килда Линия 1919" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.victorianrailways.net . Получено 5 июля 2008 года .
- ^ "Святая линия Килда 1928" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.signaldiagramsandphotos.com . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Ян Р. Баркла (ноябрь 1991 г.). «Связь с улицей Флиндерс». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). п. 355.
1906: Трампы для новой Сент -Килды до Брайтонской трамвайной службы были доставлены из Ньюпорта в Сент -Килду
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный SE DORNAN и RG HENDERSON (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрического тяги. ISBN 0-909459-06-1 .
- ^ "Святой Килда Линия 1952 года" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.signaldiagramsandphotos.com . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ «Предметы интереса». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Декабрь 1978 г. с. 274
- ^ "Святая линия Килда 1981" . Викторианские железнодорожные сигналы . www.signaldiagramsandphotos.com . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ Крис Бэнджер (март 1997 г.). «Снятие железнодорожных пассажиров с 1960 года». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). С. 77–82.
- ^ «96 Ист Брансуик - пляж Сент -Килда» . Общественный транспорт Виктория.