Jump to content

ВСКР

Координаты : 41 ° 56'3,11 ″ с.ш. 88 ° 4'22,25 ″ з.д.  /  41,9341972 ° с.ш. 88,0728472 ° з.д.  / 41,9341972; -88.0728472
(Перенаправлено с WSCR (AM) )

ВСКР
Зона вещания Чикаго, агломерация
Частота 670 кГц
Брендинг 670 Счет
Программирование
Язык(и) Английский
Формат Спортивное радио
Принадлежности
Право собственности
Владелец
WBBM , WBBM-FM , WBMX , WCFS-FM , WUSN , WXRT [ 1 ]
История
Дата первого эфира
12 апреля 1922 г .; 102 года назад ( 12 апреля 1922 ) [ 2 ]
Бывшие позывные
  • ВГУ (1922)
  • ВМАК (1922–2000)
позывного Значение
Счет
Техническая информация [ 3 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 25445
Сорт А
Власть 50 000 Вт
Координаты передатчика
Ретранслятор(ы) 104,3   WBMX-HD2 (Чикаго)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте в прямом эфире (через   Audacy )
Веб-сайт www .audacy /670thescore

WSCR (670 AM ) — под брендом 670 The Score коммерческая спортивная радиостанция, имеющая лицензию на обслуживание Чикаго, Иллинойса и пригородов Чикаго . Станция WSCR, принадлежащая компании Audacy, Inc. , представляет собой станцию ​​с чистым каналом и расширенным ночным диапазоном в большей части центральной части Соединенных Штатов и части восточной части Соединенных Штатов. WSCR является чикагским филиалом сетей BetQL , Infinity Sports Network , Fighting Illini Sports Network и НФЛ на Westwood One Sports ; флагманская станция Chicago Cubs и Chicago Bulls радиосетей ; и дом радиоведущих Дэвида Хо и Мэтта Шпигеля .

Студии WSCR расположены в Two Prudential Plaza в районе Chicago Loop , а передатчик станции находится в пригороде Блумингдейла , в диплексе , находящимся в совместном владении с WBBM . Помимо основной аналоговой передачи , WSCR непрерывно передает [ примечание 1 ] по одному HD Radio каналу с использованием внутриполосного внутриканального стандарта, [ 4 ] одновременно транслируется по второму цифровому подканалу и WBMX транслируется онлайн через Audacy .

эта станция носила позывные WMAQ . Исторически сложилось так, что с октября 1922 года по август 2000 года [ 5 ] Будучи старейшим из сохранившихся радиовещательных агентств в Чикаго, он был основан и управлялся газетой Chicago Daily News и стал уставным филиалом радиосети CBS после их запуска в 1927 году. Купленная Национальной радиовещательной компанией в 1931 году, WMAQ была ключевой станцией в радиосети NBC в течение почти шести десятилетий, а позже открыла филиалы WMAQ-TV (канал 5) и WMAQ-FM (101.1 FM) . Продажа компании Westinghouse Broadcasting в 1988 году привела к тому, что WMAQ на протяжении 1990-х годов стала новостной радиостанцией . С 2000 года станция стала третьей на рынке Чикаго, которая использовала позывной WSCR и брендинг Score, приняв формат, возникший в 1992 году в 8:20 утра . [ 6 ] и был услышан в 11:60 утра с 1997 по 2000 год.

1920-е годы

[ редактировать ]

12 апреля 1922 года станция впервые стала называться WGU. [ 7 ] [ 8 ] Совместное предприятие The Fair Department Store и Chicago Daily News , первый передатчик WGU располагался на крыше универмага. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] В то время станция вещала на частоте 833 килогерца при мощности передатчика около 100 Вт. [ 8 ]

Всего за несколько недель до первой трансляции Уолтер А. Стронг , тогдашний бизнес-менеджер Daily News , понял, что радиостанции понадобится менеджер. Стронг знал молодую женщину с некоторым опытом работы в рекламном агентстве по имени Джудит К. Уоллер . Он позвонил ей и сказал: «Я только что купил радиостанцию, приезжай и управляй ею». Уоллер возразила, что она ничего не знает об управлении станцией. Стронг ответил: «Я тоже, но спустись, и мы узнаем». [ 11 ] Уоллер была принята на работу в феврале 1922 года. Она сделала долгую и выдающуюся карьеру на радиовещании.

Есть вопросы относительно того, слышал ли кто-нибудь первую получасовую трансляцию станции, поскольку технические проблемы вынудили WGU закрыться на следующий день. Он оставался в эфире, пока был заказан новый передатчик. Одной из проблем с приемом станции были помехи от высотных зданий в этом районе и ее мощность всего около 100 Вт. [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]

Город Чикаго также управлял собственной радиостанцией с похожими позывными, WBU, делящей частоту с Westinghouse , которая началась в Чикаго KYW годом ранее. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В попытке избежать путаницы с городской станцией WGU были присвоены новые позывные WMAQ, а для улучшения приема ее мощность была увеличена до 500 Вт и присвоена частота чистого канала 750 килогерц . [ 8 ] [ 2 ] [ 17 ] Позывные WMAQ впервые были показаны 2 октября 1922 года во время первого шоу с участием комика Эда Винна . [ 2 ] [ 17 ] Давний девиз станции «Мы должны отвечать на вопросы» произошел от этого позывного. [ 18 ]

Вещательная башня WMAQ на крыше отеля La Salle, где также располагались студии, 1925 год.

Записи начала 1923 года показывают, что только в Чикаго было 20 радиостанций в эфире. Большинство этих небольших радиостанций прекратили свое существование из-за проблем с деньгами. Радиостанции Чикаго, которые были или были на слуху в течение многих лет, обычно имели за собой магазин, газету или организацию, которая хотела и могла пережить первые времена, когда многие радиостанции не приносили прибыли. [ 19 ] У WMAQ была финансовая поддержка Chicago Daily News и очень способный генеральный менеджер Джудит Уоллер. Уоллер оставался во главе станции до тех пор, пока ее не купила NBC . В этот момент она стала директором по связям с общественностью центрального подразделения NBC и занимала эту должность до выхода на пенсию в 1957 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

К началу 1923 года Daily News была достаточно убеждена в силе радио, чтобы выкупить у Fair Store 51% акций станции. [ 2 ] [ 8 ] [ 25 ] Газета Daily News переместила станцию ​​и ее передатчик в самое высокое здание Чикаго того времени — отель La Salle на улице Вест-Вашингтон в районе Вест-Луп. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 10 ] С новым местоположением и новой частотой 670 килогерц WMAQ вышел в эфир 2 июля 1923 года. Однако новая частота поначалу не была чистым каналом . WMAQ пришлось поделиться своим расписанием с другой местной станцией, WQJ, которая принадлежала совместно компании Calumet Baking Powder Company и бальному залу Rainbo Gardens на Норт-Кларк-стрит. [ 29 ] Rainbo был одним из лучших бальных залов страны, а трансляции Calumet принесли компании широкую известность своей продукции. [ 30 ] Daily News не могла выкупить WQJ до 1927 года, чтобы сделать частоту 670 эксклюзивно доступной для WMAQ. [ 8 ] [ 31 ] [ 32 ]

эксклюзивные права в Чикаго В течение четырех недель после своего переезда WMAQ получила от American Telephone & Telegraph на трансляцию президента Уоррена Хардинга из Сан-Франциско. обращения [ 10 ] У него также были права на проведение его поминальных служб 10 августа 1923 года. В то время политика AT&T заключалась в продаже эксклюзивных прав на трансляцию мероприятия одной радиостанции в каждом городе. Незадолго до специального мероприятия AT&T разослала телеграммы всем радиостанциям, информируя их о том, какое событие должно состояться. Первой откликнувшейся радиостанции затем были предоставлены эксклюзивные права на вещание в этом городе. [ 33 ] Позже WMAQ транслировал съезды республиканцев и демократов 1924 года по той же схеме. [ 34 ] [ 35 ]

К 1924 году радиостанция проявила активный интерес к трансляции спортивных мероприятий, транслируя Мировую серию 1924 года и убедив Уильяма Ригли транслировать все домашние игры «Чикаго Кабс» с Ригли Филд в 1925 году, впервые одна станция транслировала весь сезон игр «Кабс». [ 34 ] Хэл Тоттен , спортивный обозреватель Daily News , был первым спортивным комментатором WMAQ. [ 36 ] [ 37 ] Начиная с осени 1925 года, футбольные матчи колледжей Чикагского университета также транслировались . WMAQ был первым, кто провел межвузовский футбольный матч в Соединенных Штатах. [ 34 ] [ 35 ] [ 38 ]

Бывший дом WMAQ и Chicago Daily News.

WMAQ стал сетевым филиалом NBC Red Network в январе 1927 года. [ 10 ] В сентябре 1927 года он разорвал связи с NBC и присоединился к новой Columbia Broadcasting System (CBS) в качестве уставного филиала. [ 32 ] Это была одна из 16 станций, которые показали первую программу сети CBS 18 сентября 1927 года. [ 32 ]

Желая расширить зону покрытия, WMAQ нуждался в новом более мощном передатчике. Участок для него был приобретен за пределами города. был построен новый передатчик станции В 1928 году в Элмхерсте . [ 39 ] [ 40 ] [ 10 ] Пришло также время переместить студии из отеля La Salle. Уолтер Стронг, который к тому времени стал издателем Daily News , только что закончил строительство нового здания для своей газеты, включавшего в себя студию для WMAQ. К сентябрю 1929 года станция переехала в здание Daily News Building по адресу 400 West Madison (сегодня 2 North Riverside Plaza). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В апреле 1930 года WMAQ была организована как дочерняя корпорация с Уолтером Стронгом в качестве председателя правления и Джудит Уоллер в качестве вице-президента и менеджера станции. [ 44 ]

Новое радиошоу под названием Amos 'n' Andy впервые вышло в эфир на канале WMAQ 19 марта 1928 года. [ 45 ] Актеры были не новичками на Чикагском радио, поскольку их программа первоначально транслировалась на WGN под названием «Сэм и Генри» . Говорят, что их первое появление на радио Чикаго произошло на WLS в конце 1920-х годов. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Чарльз Коррелл и Фримен Госден расстались с WGN из-за прав на синдикацию . Генеральный менеджер Джудит Уоллер увидела потенциал радиошоу и предоставила эти права дуэту в рамках их контракта с WMAQ. [ 49 ] Поскольку WGN владела правами на персонажей Сэма и Генри, Госден и Коррелл внесли некоторые изменения в свою игру и переименовали персонажей своей новой программы в Амоса и Энди. [ 48 ] Поскольку в то время WMAQ была связана с CBS, Уоллер пытался убедить сеть сделать «Амос и Энди» сетевой программой, но интереса не было. NBC представила программу в своей сети Blue Network , заплатив дуэту рекордные 100 000 долларов за право транслировать программу. Осенью 1929 года [ 48 ] [ 50 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К 1930 году Daily News начала экспериментировать с механическим телевещанием . В опубликованном объявлении от 30 марта 1930 года указывалось, что оборудование будет установлено и введено в эксплуатацию в течение двух месяцев. Видеосигнал должен был передаваться коротковолновой радиостанцией W9XAP, а звук должен был транслироваться на обычной радиочастоте WMAQ. [ 51 ] [ 52 ] WMAQ не получал экспериментальную лицензию Федеральной комиссии по радиосвязи на эксплуатацию станции W9XAP до 2 сентября 1930 года. [ 53 ] [ 54 ] Первая трансляция станции фактически произошла незадолго до того, как это разрешение было предоставлено, 27 августа 1930 года. Только те, у кого были специальные приемники, в основном радиомагазины, которые получили их от Daily News, могли видеть видеочасть передачи. Станция раздала 200 приёмников по городу и пригороду. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Посетители дилерских центров видели и слышали, как Билл Хэй, диктор Amos 'n' Andy , представлял варьете, транслируемое из здания Daily News Building. [ 55 ] [ 58 ] [ 59 ] Человеком, стоящим за этой и другими ранними телетрансляциями в Чикаго, был Улисес Арманд Санабриа , который за два года до этого использовал передатчик WCFL Navy Pier для обеспечения видео- и радиостанции WIBO для аудиочастей трансляции. [ 55 ] [ 60 ] Как технические ограничения, так и экономический климат того времени положили конец экспериментальному вещанию станции в августе 1933 года. [ 61 ] Это было начало WMAQ-TV , которое не вернется до окончания Второй мировой войны. [ 62 ]

Рынок товаров : WMAQ находился здесь все те годы, когда принадлежал NBC.

1 ноября 1931 года газета Daily News продала WMAQ Национальной радиовещательной компании . [ 10 ] Первоначально соглашение началось с того, что NBC стала партнером станции, совладельцем которой является Daily News . [ 63 ] В мае следующего года NBC перенесла станцию ​​из здания Daily News Building в Merchandise Mart , где в 1930 году она недавно построила радиовещательный центр. [ 43 ] [ 64 ] [ 10 ] WMAQ оставался там до переезда в 1989 году в NBC Tower . [ 65 ] [ 66 ] WMAQ стала членом NBC Red Network , позже известной как NBC Radio Network, и оставалась связанной с NBC вплоть до 1990-х годов, даже после того, как станция была продана Westinghouse Broadcasting.

15 сентября 1935 года WMAQ снова сменил место передатчика. Он переехал в Блумингдейл , при этом его мощность увеличилась с 5000 Вт до максимальных 50 000 Вт. [ 10 ] [ 43 ] [ 67 ] Чистые каналы были переназначены в 1934 году: Иллинойс потерял частоту, а Пенсильвания получила ее. Сохранение чистой частоты канала для KYW означало, что Westinghouse пришлось вывести его из Чикаго. Поэтому в конце 1934 года Westinghouse переместила KYW на восток, в Филадельфию, оставив позади ненужное здание и участок передатчика, куда WMAQ переместила свой передатчик. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Новый дневной сигнал WMAQ обеспечил вторичное покрытие большей части штата Иллинойс, включая Пеорию и Спрингфилд . Он также обеспечил сильный сигнал для большей части южного Висконсина ( Милуоки получил сигнал городского уровня) и почти половины Индианы . Ночью он достиг большей части восточных трех четвертей Северной Америки.

Фиббер МакГи и Молли из Чикаго, 1937 год.

WMAQ содержал оригинальные локальные и сетевые программы. Мэриан и Джим Джордан начали работать в WLS в 1927 году с семьей Смитов . [ 46 ] [ 72 ] Они пришли в WMAQ, чтобы участвовать в местном шоу под названием Smackout , а позже сформировали группу Fibber McGee and Molly . Программа производилась на WMAQ с 1935 по 1939 год, когда шоу переехало в Калифорнию. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] В течение первых месяцев в эфире «Фиббер МакГи и Молли» распространялась через Blue Network NBC , а это означало, что в Чикаго программа производилась на WMAQ, но транслировалась через WLS , один из трех филиалов NBC Blue Network в Чикаго в то время. «Амос и Энди» также была популярной программой, которая продолжала транслироваться из Чикаго до 1938 года, когда программа переехала в Голливуд. Производство обоих этих шоу было перенесено в новый радиоцентр NBC West Coast Radio City . [ 77 ] [ 78 ]

Эдгару Бергену изначально отказали в радиоролике на WMAQ. Менеджер станции считал, что чревовещание не сработает на радио. Это оказалось ошибкой. Берген получил предложение от Руди Валле стать частью его радиошоу в конце 1936 года. К маю 1937 года Берген и его марионетка Чарли Маккарти имели собственное шоу на канале NBC Red Network . [ 79 ] [ 80 ]

Радио из Merchandise Mart сосредоточивалось во многих студиях на 19 этаже. Только одна студия, Studio F, была на 20-м. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Как и его на Radio City аналог в Рокфеллер-центре , здесь были страницы NBC ( одним из них в конце 1960-х годов был Боб Сиротт ) и множество штатных дикторов. В 1947 году Хью Даунс ( «Сегодняшнее шоу» и «20/20» ), Гарри Мур ( «У меня есть секрет» ) и Дарвард Кирби ( «Шоу Гарри Мура» в штат WMAQ входили ), а также Майк Уоллес , ставший впоследствии знаменитым в сериале «60 минут» . [ 80 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Дэйв Гарроуэй (1913–1982) также появлялся в эфире NBC через WMAQ со своим клубом 1160, играя биг-бэнд и джазовую музыку в 1940-х годах. [ 87 ] [ 88 ] Гарроуэй также отвечал за организацию серии местных джазовых концертов и создание в 1947 году чикагского салона Jazz Circuit, что возродило интерес к музыкальному жанру. [ 89 ] [ 90 ] В 1948 и 1949 годах Гарроуэй был признан лучшим диск-жокеем страны своими коллегами в ежегодном опросе Billboard . [ 91 ] [ 92 ] В конечном итоге Гарроуэй стал ведущим ряда телевизионных шоу, включая Today Show .

1940-е годы

[ редактировать ]
Здание передатчика WSCR в городке Блумингдейл

В 1940-х годах радиостанции, такие как WMAQ, начали в течение нескольких часов воспроизводить записанную музыку. В течение многих лет из-за ограничений профсоюза вся музыкальная трансляция в сети транслировалась в прямом эфире. Станциям в крупных городах приходилось содержать в своих штатах штатные оркестры. [ 93 ] [ 94 ] Органная музыка, которая была частью многих радио «мыльных опер», была предоставлена ​​профсоюзными музыкантами. Когда проигрыватели входили в аппаратные студии, музыкантов заменял оператор проигрывателя или «поворотник пластинок». [ 95 ] Это была работа оператора проигрывателя (члена Американской федерации музыкантов ) — проигрывать любую записанную музыку. [ 96 ] Союз музыкантов получил юрисдикцию над проигрывателями, поскольку считалось, что каждый проигрыватель несет ответственность за потерю работы пять «живых» музыкантов. [ 97 ] Лишь в конце 1960-х годов профсоюзный оператор проигрывателей покинул аппаратные NBC Chicago. [ 98 ] [ 99 ]

Для тех, кто хотел стать вещателем, WMAQ был хорошим местом для начала работы в этой сфере, даже если эта работа не была в эфире. Радиостанция поощряла своих молодых сотрудников, мечтающих работать у микрофона, помогая с обучением на курсах радиовещания в колледжах и проводя на станции семинары, где тем, у кого в глазах звезды была возможность продемонстрировать свои навыки в обстановке «реального мира». Херб Кент , пионер чикагского радио, впервые пришел работать в почтовый отдел WMAQ, будучи молодым выпускником средней школы в конце 1940-х годов. Он благодарит WMAQ и Хью Даунса, который тогда был штатным диктором WMAQ, за предоставление ему необходимых инструментов и поддержку. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] Получив некоторый опыт диктора, Кент вернулся в WMAQ, на этот раз в эфире в качестве радиоактера. [ 103 ]

В середине 1940-х годов студии прямых трансляций WMAQ Radio в Merchandise Mart были преобразованы в телестудии для использования новой телевизионной станцией. Пятый канал вышел в эфир 8 октября 1948 года. Его позывные были WNBQ. [ 104 ] В этих буквах сочетались инициалы National Broadcasting и буква Q из позывного WMAQ. В том же году WMAQ также подписал контракт на FM-станцию ​​101.1. WMAQ-FM (сегодня WKQX ) в основном одновременно транслировал AM 670 в течение первых двух десятилетий в эфире. Он вещал мощностью 24 000 Вт с передатчиком на вершине здания Civic Opera Building на Норт-Вакер-Драйв.

Популярность мыльных опер на радио, начавшаяся в Чикаго, заставила NBC построить еще шесть радиостудий на 19-м этаже. WMAQ Radio переехало в эти небольшие студии. [ 82 ] [ 105 ] [ 106 ] Хотя NBC Blue Network была продана American Broadcasting System в 1943 году, она продолжала арендовать помещения Merchandise Mart у NBC до своего переезда в Гражданский оперный театр в 1952 году. Это освободило больше места для WMAQ. [ 99 ]

Станция была лидером по использованию вертолетов для сообщений о дорожном движении. В 1948 году он использовал экипаж из двух человек в воздухе, чтобы сообщить о дорожном движении в выходные 4 июля. Дорожная группа облетела территорию Чикаго по воздуху и приземлилась, чтобы передать по телефону свои отчеты, которые были переданы в эфир. [ 107 ] [ 108 ]

В 1949 году станция потерпела сокрушительный удар. Его главная антенна на передатчике в Блумингдейле разрушилась. WMAQ смог оставаться в эфире, но не на своей обычной мощности в 50 000 Вт. Пока основная антенна не работала, NBC нашла решение, имеющее некоторую историю, позволяющее вернуть вещание WMAQ на полную мощность. у RCA хранилась башня На одном из своих объектов в Нью-Джерси , которая использовалась как часть выставки на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Башня, которая первоначально была приобретена на принадлежащем NBC WTAM в Кливленде , была отправлена ​​в Чикаго и стала действующей основной антенной. Он и сегодня стоит на территории Блумингдейла. [ 68 ] [ 71 ] В 1951 году станция запустила новую главную антенную башню в Блумингдейле, которая в то время считалась одной из самых высоких башен в США. [ 109 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

В 1950 году The Chez Show зародилось в ночном клубе Chez Paree на Норт-Фэрбенксе в районе Стритервилл в Чикаго. Это было одно из лучших ночных заведений Чикаго, здесь можно было найти множество популярных знаменитостей, выступавших в качестве исполнителей или посетителей. [ 110 ] Первыми ведущими этой ночной программы интервью в будние дни были Майк Уоллес и его жена Бафф Кобб . [ 111 ] [ 112 ] В 1951 году Джек Эйген (1913–1983) занял пост ведущего программы и занимал эту должность большую часть следующих 20 лет. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] После закрытия Chez Paree весной 1960 года программа стала называться «Шоу Джека Эйгена» , и интервью продолжились в студии G WMAQ, где было достаточно места для небольшой аудитории, и в чикагском отеле Sherman House. Колледж Инн при отеле был еще одним популярным местным местом развлечений и артистов. [ 105 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ]

Начиная с 1956 года, ночные часы были прерогативой Холмса «Дэдди-О» Дэйли (1920–2003), который привнес в WMAQ свое чувство юмора, умение говорить и музыкальные знания, играя крутой джаз до рассвета. [ 121 ] «Daddy-O» был первым афроамериканцем, ведущим регулярное радиошоу на станции, принадлежащей и управляемой сетью Чикаго . [ 122 ] Именно Дэйв Гарроуэй из WMAQ открыл для себя бар Daddy-O в 1947 году и предложил ему пройти обучение для работы на радио. К 1948 году Daddy-O уже был в эфире чикагской программы WAIT . [ 123 ] [ 124 ] Когда Гарроуэй открыл для себя Дэйли, он был ведущим клуба 1160 на канале WMAQ, а также играл джаз. [ 125 ]

Другие исполнители, которым впоследствии удалось оставить свой след на местном радиовещании, тоже получили «прорыв» на WMAQ. Одним из них был Нед Локк (1919–1992), который в 1950 году вел на станции субботнее детское радиошоу « Летающая эскадрилья дяди Неда» . Его работа на радио привела к тому, что его попросили заменить ведущего популярной детской программы по будням. на WMAQ-TV . Он перешел на WGN-TV , где продолжил участие в местном детском телевидении. Нед Локк больше всего известен чикагцам как «начальник манежа Нед». Он взял на себя эту роль в успешной и популярной чикагской версии « Цирка Бозо» в 1961 году. [ 126 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

4 мая 1964 года WMAQ перешёл с красивого музыкального формата на стандартный формат MOR -pop, включающий музыку таких исполнителей, как Энди Уильямс , Нэт Кинг Коул и Джек Джонс . [ 119 ] [ 127 ] [ 128 ] Шоу Джека Эйгена продолжало выходить в эфир поздно вечером. [ 119 ] Кампания 1964 года, предлагавшая слушателям голосовать за Элвиса Пресли или Чабби Чекера , была всего лишь рекламным ходом, но этого было достаточно, чтобы в индустрии радиовещания и звукозаписи распространились слухи о том, что станция переходит в формат Top 40 . [ 119 ] [ 128 ]

31 августа 1964 года Канал 5 изменил свои позывные на WMAQ-TV , чтобы соответствовать радио WMAQ, поскольку станции подчеркнули свою общую собственность на NBC. [ 129 ] [ 130 ]

Когда Флойд Браун присоединился к команде в 1965 году, его фотография оказалась на обложке журнала RCA «Сотрудник» рядом с фотографией Билла Косби , который играл главную роль в фильме «Я шпионю» на канале NBC-TV . Флойд был первым афроамериканцем, нанятым диктором телеканала. Ветеран радио, принимавший участие в запуске Гордона МакЛендона , WYNR его мягкий голос, жизнерадостный характер и его способность обсуждать все, от биг-бэндов до Битлз и Чикагских медведей, информировали и развлекали слушателей WMAQ, когда он стал постоянным участником ведущий программы. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов WMAQ транслировал формат, сочетающий музыку, разговоры, новости и спорт, используя эфирное название «67-Q». Хотя станция так и не перешла полностью в топ-40 WMAQ , к началу 1970-х годов плейлист стал сравним с сегодняшним популярным современным форматом для взрослых. [ 134 ] Одной из первых программ разговоров о спорте на WMAQ была «Sound off on Sports » с Пэтом Шериданом (1920–2005). [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] Многие деятели эфира того времени были хорошо известны слушателям предыдущих радиостанций. Кларк Вебер , Джим Стэгг (1935–2007), Джоэл Себастьян, Том Мерфи и Говард Миллер некоторое время работали в WMAQ, а ранее — в WCFL . [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] Изменение формата кантри-музыки в 1975 году привело к тому, что WMAQ взял верх над WJJD . Был заменен весь авиасостав WMAQ. [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]

Джим Хилл (1929–2005), давний штатный диктор и радиоведущий, переехал в дикторскую будку WMAQ-TV , где оставался до выхода на пенсию. [ 147 ] [ 148 ] Первой песней, исполненной в новом формате, была « Your Cheatin' Heart » Хэнка Уильямса-старшего. Судьбе радиостанции в немалой степени помогла песня «WMAQ Is Gonna Make Me Rich!» акция по раздаче денежных средств. [ 149 ] В конечном итоге эта раздача была использована на других радиостанциях, принадлежащих NBC. WMAQ также служил ведущей станцией для трансляций бейсбола Chicago White Sox на протяжении 1970-х и 1980-х годов, а также команды Chicago Blackhawks хоккейной . Это была эпоха «Доброе утро, ребята», в которую входили Пэт Кэссиди, Ли Шервуд, Боб Трейси, Джерри Тафт и Тим Вайгель .

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]
NBC Tower, куда WMAQ переехал в 1989 году. WSCR также вел здесь вещание до переезда в Two Prudential Plaza .

К началу 1986 года WMAQ начал постепенно отказываться от кантри-музыки в пользу ток- программ, и станция завершила переход 17 ноября 1986 года. [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] Ведущими на станции были Мортон Дауни-младший и Чет Коппок . [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ]

Спустя 57 лет NBC избавилась от всех радиостанций компании после RCA слияния с General Electric , а WMAQ была продана Group W в 1988 году. Это был третий период владения станциями Westinghouse на рынке Чикаго: она основала KYW. перед переездом от этой станции до Филадельфии в 1934 году, а затем с WIND с 1955 по 1985 год.

В 5 часов утра 1 марта 1988 года Группа W перевела WMAQ на формат всех новостей , по образцу своих успешных новостных агентств в Нью-Йорке ( WINS ), Лос-Анджелесе ( KFWB ) и Филадельфии ( KYW ). [ 157 ] [ 158 ] Слоган был таким же, как и на других станциях: «Вы даете нам 22 минуты, мы дадим вам мир». Давняя ведущая утренних новостей WMAQ Пэт Кэссиди (позже работавшая в WBBM ) была в эфире, когда был переключен на все новости. В состав сотрудников новостей входили два ветерана-репортера WMAQ, Билл Кэмерон и Боб Робертс, оставшаяся ведущая Нэнси Бенсон, Джей Конгдон, Кристофер Майкл, Лиза Мейер, Ларри Лэнгфорд (сын покойной чикагской коллеги Анны Лэнгфорд ), Дэйв Бернер, Майк Дойл, Джим Гудас, Циско Котто , Джон Демпси, Крис Роблинг, Майк Краузер, Корри Виннс и криминальный репортер Дуг Каммингс. Ветеран новостей из Чикаго Джим Фрэнк (ранее работавший в WCFL и WIND) был нанят директором новостей после работы в WIOD в Майами. [ 159 ] Среди других директоров новостей были Бонни Бак (дочь спортивного телеведущего Джека Бака ) и Краузер, занявшая ту же должность в конкурирующей компании WBBM после того, как Viacom закрыла WMAQ и уволила сотрудников.

WMAQ была одной из первых радиостанций AM в Чикаго, которые осуществляли передачу с использованием стереостандарта Motorola C-QUAM AM , хотя ее формат был исключительно новостным, а не музыкальным.

Станция переехала в новую башню NBC в 1990 году вместе с телевизионной станцией WMAQ-TV, несмотря на то, что они принадлежали разным компаниям. Студии для обеих станций были спроектированы NBC еще до продажи. [ 66 ]

На фоне застоя в рейтингах WMAQ добавил в 1998 и 1999 годах больше подробных новостных программ и несколько различных шоу по телефону. [ 160 ] [ 161 ] «Камерон и Лэнгфорд» , организованный репортером мэрии Биллом Кэмероном и репортером полиции Ларри Лэнгфордом, был отменен в апреле 1999 года, но ненадолго вернулся в июне 2000 года. [ 162 ] Ранним предвестником будущего спортивного формата стал вечерний WMAQ Sports Huddle , премьера которого состоялась в 1993 году и который соревновался со всеми спортивными WSCR и WMVP , а также с Sports Central WGN. программой [ 163 ]

Westinghouse объединилась с CBS в 1995 году, в результате чего WMAQ стала дочерней станцией своего конкурента, специализирующегося на новостях, WBBM; в результате слияния также объединились бывшие конкурирующие новостные станции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [ 164 ] Радиостанции CBS были выделены в Infinity Broadcasting в 1998 году; CBS сохранила за собой 80% акций новой компании. [ 165 ]

Конец WMAQ и запуск The Score.

[ редактировать ]

Viacom Весной 2000 года объединилась с CBS, в результате чего объединенная компания превысила ограничения Федеральной комиссии связи США на владение в Чикаго. [ 166 ] Чтобы завершить сделку, Infinity решила передать формат, брендинг и позывные WSCR (11:60 AM) в WMAQ и сконцентрироваться исключительно на новостном формате WBBM, в то время как прежний WSCR был выставлен на продажу. [ 5 ] Несмотря на более низкие рейтинги WSCR, руководство Infinity хотело использовать этот шаг, чтобы поднять показатели доходов WSCR до уровня их спортивной точки в Нью-Йорке WFAN , которая с 1995 года стала одной из радиостанций с самыми высокими платежами; Представитель компании также отметил, что годовой счет WMAQ в размере 20 миллионов долларов по сравнению с этим «не работает как успешная станция». [ 167 ] Хотя некоторые сотрудники WMAQ были наняты Infinity и переведены в WBBM, до 44 репортеров, ведущих, редакторов и писателей были уволены; в их число входил Чет Коппок , который часто спарринговал в прямом эфире с сотрудниками WSCR и действующим утренним ведущим Майком Нортом . [ 5 ]

1 августа 2000 года, спустя 78 лет, WMAQ в последний раз транслировал сообщение в прямом эфире от ночного репортера Ларри Лэнгфорда, избитого полицией. Традиционные звонки NBC воспроизводились с историческим идентификатором конца 50-х - середины 60-х годов, который, хотя и неточен для текущей сетевой ассоциации и дочерней станции, но был уместным, когда он говорил: «Это NBC, Национальная радиовещательная компания. WMAQ и WMAQ-FM , NBC в Чикаго». Затем диктор произнес официальные последние слова: «Последняя трансляция, конец Radio 670, WMAQ, Чикаго». После того, как куранты NBC прозвучали еще раз и зазвучал сигнал WMAQ, эра станции, которая была «Первой в Чикаго», подошла к концу. [ 168 ] [ 169 ] После завершения WMAQ провел цикл рекламных роликов «Score» в течение шести часов, а затем начал полную одновременную трансляцию WSCR в течение двухнедельного переходного периода. [ 170 ]

В рамках этого обмена 15 августа 2000 г. Infinity изменила позывной WMAQ на WSCR; [ 171 ] изменил формат станции на спортивное радио ; и переименовал станцию ​​в «670 The Score». [ 5 ] Весь эфирный и внеэфирный персонал был одновременно переведен в новый WSCR. По сути, новый WSCR (670 AM), лицензированный для Чикаго, стал преемником предыдущего WSCR (1160 AM), лицензированного для Чикаго, который одновременно изменил свой позывной на WXRT (AM), а затем был продан в ноябре того же года компании Salem Communications и теперь работает как WYLL . [ 172 ] Формат «Score», брендинг и позывные берут свое начало в бывшем WSCR (820 AM) , который был запущен 2 января 1992 года; [ 6 ] второй WSCR на объекте 1160 AM дебютировал 17 апреля 1997 года. [ 173 ] Все три версии WSCR использовали одни и те же студии по адресу 4949 West Belmont Avenue в районе Крейгин в Чикаго (совместно с WXRT) с 1992 года до переезда в NBC Tower в 2001 году. [ 174 ] [ 175 ] используя помещения, которые WMAQ освободил годом ранее. [ 176 ]

Главная и вспомогательные башни WSCR в Блумингдейле ; бывший давний конкурент, а теперь дочерняя станция WBBM перенесла свою передачу на это место в 2019 году.

С 2001 по 2008 год станция была флагманом хоккейной команды «Чикаго Блэкхокс» , пока они не перешли в WGN . WSCR также был радиостанцией бейсбольной команды Chicago White Sox с 2006 по 2015 год, вплоть до их отъезда в WLS по завершении сезона 2015 года. [ 177 ]

Viacom, которая 21 февраля 2001 года приобрела акции Infinity Broadcasting, которыми она еще не владела, [ 178 ] разделилась на две компании в конце 2005 г.; Infinity стала частью корпорации CBS . [ 179 ] и в стадии подготовки было переименовано в CBS Radio 14 декабря 2005 года. [ 180 ] В 2010 году студии WSCR были перенесены в Two Prudential Plaza , где расположены несколько других радиостанций CBS. [ 174 ]

« Чикаго Кабс» сделали WSCR флагманом своей радиосети после ухода Уайт Сокс в WLS. Когда Cubs покинули WGN и перешли на CBS Radio после сезона 2014 года, Cubs были услышаны на WBBM 780 AM. Пункт соглашения Cubs с CBS разрешал одноразовый переход на WSCR в случае, если Уайт Сокс покинет станцию. [ 181 ] Официально о переезде было объявлено 11 ноября 2015 года. [ 182 ] Первый год участия «Кабс» в WSCR принес немедленные дивиденды, поскольку команда выиграла Мировую серию 2016 года , свой первый чемпионат мира за 108 лет и первый с момента зарождения радио и современных коммуникаций.

2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom (предшественником современной Audacy). [ 183 ] Слияние было одобрено 9 ноября 2017 года и завершено 17 числа. [ 184 ] [ 185 ]

31 января 2018 года Entercom объявила, что 3 февраля 2018 года WSCR станет новой флагманской станцией Chicago Bulls, после того как Cumulus Media аннулировала свой контракт с командой на проведение игр на WLS после того, как Cumulus подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 186 ] [ 187 ]

Программирование

[ редактировать ]

WSCR - это эксклюзивная радиостанция Чикаго, посвященная мужскому баскетболу DePaul Blue Demons , бейсболу Chicago Cubs и Chicago Bulls баскетболу . WSCR также транслирует другие спортивные программы в прямом эфире от Infinity Sports Network (ранее CBS Sports Radio) и Westwood One .

Давние слушатели, звонители и отправители электронных писем The Score известны как «руководители Score» и часто используют красочные прозвища . [ 188 ] [ 189 ] Станция также вела удаленные трансляции из разных мест. [ 188 ]

Начиная с 2005 года, WSCR начал транслировать по ночам программы Sporting News Radio . В настоящее время в ночное время программы Infinity Sports Network звучат в 670 утра. WSCR также транслирует Infinity Sports Network в своей прямой трансляции Audacy каждый раз, когда транслирует НФЛ на Westwood One .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые AM-станции используют HD Radio только в дневное время, согласно странице AM IBOC Барри Макларнона (см. Ссылки).
  1. ^ Яновский, Таддеуш П. (29 сентября 2010 г.). «FCC 316: Заявление о согласии на передачу разрешения или лицензии на строительство радиовещательной станции или на передачу контроля над организацией, владеющей разрешением или лицензией на строительство радиовещательной станции (BTCH-20100930AFL)» . Федеральная комиссия по связи . Проверено 15 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Население радио в 1922 году резко возросло» (PDF) . Вещание . 14 мая 1962 г. с. 114 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  3. ^ «Технические данные объекта для WSCR» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  4. ^ Макларнон, Барри (18 апреля 2016 г.). «Станции AM IBOC в эфире» . Проверено 24 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кирк, Джим. « Бесконечность убивает WMAQ, чтобы поднять счет до 670 », Chicago Tribune . 11 июля 2000 г. Проверено 22 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б « Street Talk », Radio & Records , 3 января 1992 г., с. 20. Проверено 22 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Население радио в 1922 году резко возросло» (PDF) . Вещание . 14 мая 1962 г. с. 114 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Специальный репортаж» (PDF) . Вещание . 14 мая 1962 г. с. 126 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  9. ^ Чайлдерс, Скотт. «Взгляд назад на вопрос» . Чайлдерс, Скотт . Проверено 25 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Выпуск к 25-летию NBC », Billboard . 1 декабря 1951 г., стр. 52, 54. Проверено 7 февраля 2020 г.
  11. ^ Хеджес, Уильям С. (апрель 1947 г.). «Как появилась радиостанция всего 25 лет назад». Разрыв цепи . II .
  12. ^ Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 24 , апреля
  13. ^ «Ярмарка» . Век джаза в Чикаго. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  14. ^ «Список радиовещательных станций-WBU» . Вестник радиослужбы . Министерство торговли США. 1 мая 1922 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  15. ^ Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 24 , апреля
  16. ^ Робинсон, Анна, Гарфинкель, Стив, Экстайн, Элизабет (2000). «Появление радио в 1920-е годы и его культурное значение» . Университет Вирджинии . Проверено 30 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 26 апреля .
  18. ^ «Объявление WMAQ» (PDF) . Вещание . 15 февраля 1932 г. с. 31 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  19. ^ «Энциклопедия чикагского радиовещания» . Энциклопедия истории Чикаго . Проверено 29 апреля 2010 г.
  20. ^ «Энциклопедия Чикаго-Джудит Уоллер» . Энциклопедия истории Чикаго . Проверено 29 апреля 2010 г.
  21. ^ Сэмюэлс, Рич. «Знакомьтесь, Джудит Уоллер» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 29 апреля 2010 г.
  22. ^ «Интервью с Джудит Уоллер - из информационного бюллетеня для сотрудников NBC - апрель 1947 года - часть 1» . Национальная телерадиокомпания . Проверено 29 апреля 2010 г.
  23. ^ «Интервью с Джудит Уоллер - из информационного бюллетеня для сотрудников NBC - апрель 1947 года - часть 2» . Национальная телерадиокомпания . Проверено 29 апреля 2010 г.
  24. ^ Вагнер, Гвен (март 1926 г.). «Каждая станция — лучшая в мире» (PDF) . Радио Эпоха . п. 32 . Проверено 6 марта 2014 г.
  25. ^ Хеджес, Уильям С. «Как появился WMAQ, статья к 25-летию» . Национальная телерадиокомпания . Проверено 25 апреля 2010 г.
  26. ^ «Ранняя WMAQ-антенна на крыше отеля La Salle» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 24 апреля 2010 г.
  27. ^ "Раннее WMAQ-фото одной из студий отеля La Salle" . Сэмюэлс . Проверено 24 апреля 2010 г.
  28. ^ «Отель ЛаСаль» . Век джаза в Чикаго. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  29. ^ «Сады Радуги» . Век джаза в Чикаго. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  30. ^ Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 24 , апреля
  31. ^ «Дейли Ньюс Арендует WQJ» . Ежедневный обзор Декейтера. 17 февраля 1927 г. с. 14 . Проверено 5 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Jump up to: а б с Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 24 , апреля
  33. ^ Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 24 , апреля
  34. ^ Jump up to: а б с Национальная радиовещательная компания (2 апреля 1962 г.). «40 (40-летие WMAQ)» (PDF) . Вещание . п. 75 . Проверено 4 марта 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 24 , апреля
  36. ^ Сэмюэлс, Рич. «Ранний WMAQ — Хэл Тоттен, первый спортивный комментатор WMAQ» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 24 апреля 2010 г.
  37. ^ «Человек WMAQ выбран для участия в Мировой серии» (PDF) . Вещание . 1 октября 1932 г. с. 19 . Проверено 3 марта 2014 г.
  38. ^ "Разное другое WMAQ "Первому"-25 лет" . Национальная телерадиокомпания . Проверено 24 апреля 2010 г.
  39. ^ «Ранний сайт передатчика WMAQ-Элмхерст» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 24 апреля 2010 г.
  40. ^ «Ранняя WMAQ-фотография передатчика, установленного в Элмхерсте» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 24 апреля 2010 г.
  41. ^ «Архитектура Чикаго-Риверсайд Плаза» . Информация об архитектуре Чикаго . Проверено 25 апреля 2010 г.
  42. ^ «WMAQ скоро откроется в новых кварталах». Милуоки Джорнал . 15 сентября 1929 года.
  43. ^ Jump up to: а б с Карты истории для WSCR , fcc.gov. Проверено 8 февраля 2020 г.
  44. ^ «ВМАК». Chicago Daily News : 17. 5 апреля 1930 г.
  45. ^ Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 24 , апреля
  46. ^ Jump up to: а б Чайлдерс, Скотт. «История WLS – Национальный амбарный танец – Джорданы» . Чайлдерс, Скотт . Проверено 26 апреля 2010 г.
  47. ^ Маклеод, Элизабет. Оригинальный Амос и Энди: Фримен Госден, Чарльз Коррелл и радиосериал 1928–1943 годов . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2005. ISBN   0-7864-2045-6
  48. ^ Jump up to: а б с Маклеод, Элизабет. «Амос и Энди лично» . Маклеод, Элизабет. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 25 апреля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  49. ^ Хилмс, Мишель, изд. (1997). Голоса радио: американское вещание, 1922–1952 гг . Университет Миннесоты Пресс. п. 384. ИСБН  0-8166-2621-9 . Проверено 28 сентября 2010 г.
  50. ^ «Марш Радио». Радиовещание . Сентябрь 1929 г. с. 273.
  51. ^ Вейр, Джеймс WH (30 марта 1930 г.). «WMAQ запускает звуковое телевидение» . Питтсбург Пресс . Проверено 6 декабря 2010 г.
  52. ^ «Помощь Картера ускоряет развитие раннего телевидения в Чикаго» . Раннее телевидение.org . Проверено 9 декабря 2010 г.
  53. ^ «Копия лицензии станции W9XAP» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  54. ^ Паркер, Билл (28 октября 1984 г.). «Стенограмма письма Билла Паркера, которому было поручено строительство телестудии в здании Daily News в 1929 году» . Телевизионные экспериментаторы . Проверено 11 мая 2010 г.
  55. ^ Jump up to: а б с «Раннее Чикагское телевидение-W9XAP» . Хоуз ТВ . Проверено 25 апреля 2010 г.
  56. ^ «Раннее телевидение-W9XAP-WMAQ Чикаго» . Раннее телевидение . Проверено 25 апреля 2010 г.
  57. ^ «Первая запланированная телевизионная программа в эфире сегодня вечером на станции новостей Чикаго» . Вечерняя независимая . 27 августа 1930 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  58. ^ «Первая трансляция W9XAP из статьи Daily News от 28 августа 1930 года» . Ежедневные новости . Проверено 25 апреля 2010 г.
  59. ^ «Амос и Энди в иллюстрациях» . Среднее побережье. Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 5 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  60. ^ «Радиожурнал WCFL – осень 1928 г. – WCFL выходит в эфир с телевизионными программами» . WCFL/Чикагская федерация труда . Проверено 28 апреля 2010 г.
  61. ^ «Экспериментальное телевидение WMAQ» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  62. ^ «Серебряный юбилей NBC» (PDF) . Вещание . 26 ноября 1951 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  63. ^ «Ранняя WMAQ-расшифровка статьи в сентябре 1931 года «RCA News» » . Радиокорпорация Америки . Проверено 25 апреля 2010 г.
  64. ^ «Ранняя WMAQ-расшифровка рассказа газеты Chicago Evening American об открытии студии NBC - 20 октября 1930 года» . Чикаго Вечерний Американец . Проверено 25 апреля 2010 г.
  65. ^ Гути, Том. « История WMAQ Тома Гете » - Глава Гути, Том . Получено 25 . апреля
  66. ^ Jump up to: а б Чайлдерс, Скотт. «Взгляд назад на вопрос» . Чайлдерс, Скотт . Проверено 25 января 2020 г.
  67. ^ Радио NBC (15 сентября 1935 г.). «50 000 на красном» (PDF) . Вещание . п. 25 . Проверено 3 марта 2014 г.
  68. ^ Jump up to: а б Гласс, Джефф. «Сайт передатчика WMAQ, Блумингдейл» . Гласс, Джефф. Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  69. ^ Сэмюэлс, Рич. «KYW в Чикаго» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  70. ^ «Новый KYW откроется 3 декабря (стр. 4)» (PDF) . Микрофон. 24 ноября 1934 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  71. ^ Jump up to: а б Файбуш, Скотт (2008). «Сайты башни-WMAQ (WSCR)» . Файбуш, Скотт . Проверено 25 апреля 2010 г.
  72. ^ Сэмюэлс, Рич. «Знакомство с Джорданами» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  73. ^ Сэмюэлс, Рич. «Описание «Smackout» и аудиофайлы, доступные для скачивания» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  74. ^ «аудиофайл — телефон Фиббера МакГи и Молли WMAQ» . Национальная телерадиокомпания . Проверено 25 апреля 2010 г. ( Реалплеер )
  75. ^ Чайлдерс, Скотт. «Капсула времени WMAQ» . Чайлдерс, Скотт . Проверено 26 апреля 2010 г.
  76. ^ Сэмюэлс, Рич. «Фиббер МакГи и Молли с аудиофайлами, которые можно загрузить» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  77. ^ Сэмюэлс, Рич. «WMAQ-Амос и Энди» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  78. ^ Сэмюэлс, Рич. «Аудиофайлы чикагских лет Амоса и Энди» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  79. ^ Бейкер, Терри. «Шоу Эдгара Бергена и Чарли Маккарти» . Представители онлайн. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  80. ^ Jump up to: а б Даннинг, Джон, изд. (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета, США. п. 840. ИСБН  0-19-507678-8 . Проверено 10 июня 2010 г.
  81. ^ «WMAQ Студия Ф» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Экскурсия по студии NBC 1930 года» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  83. ^ «Бёрдсай, вид на студию NBC в разрезе» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  84. ^ Рейберн, Джон, изд. (2008). Кошачьи усы и говорящая мебель: Мемуары радио- и телевещания . МакФарланд. п. 256. ИСБН  978-0-7864-3697-2 . Проверено 15 сентября 2010 г.
  85. ^ Сэмюэлс, Рич. «WMAQ-Штабные дикторы» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  86. ^ Сэмюэлс, Рич. «История WMAQ – Майк Уоллес» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 25 апреля 2010 г.
  87. ^ «Дэйв Гарроуэй — стенограмма некролога New York Times от 22 июля 1982 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2010 г.
  88. ^ «Гленн Миллер» . Тукс-Джанкшен. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  89. ^ «Гарроуэй сорвал куш джазовыми концертами» . Рекламный щит . 26 июля 1947 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  90. ^ «На Среднем Западе сформирован джазовый клуб с 3 залами» . Рекламный щит . 2 августа 1947 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  91. ^ «Третий ежегодный опрос диск-жокеев Billboard» . Рекламный щит . 22 октября 1949 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  92. ^ «Второй ежегодный опрос диск-жокеев Billboard» . Рекламный щит . 2 октября 1948 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  93. ^ Родди, Билл. «Радио-Сити NBC, Сан-Франциско» . Родди, Билл. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  94. ^ Сэмюэлс, Рич. «Чикагский оркестр NBC» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 26 апреля 2010 г.
  95. ^ Сэмюэлс, Рич (1954). «Оператор проигрывателей WLS Макс Томпсон» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 29 мая 2010 г.
  96. ^ Крок, Фред. «За кулисами NBC Radio City, Сан-Франциско» . Музей радио района залива. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  97. ^ «Джеймс К. Петрилло» . WTTW-ТВ . Проверено 4 июля 2010 г.
  98. ^ Сэмюэлс, Рич. «WMAQ-Студия С» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 26 апреля 2010 г.
  99. ^ Jump up to: а б Сэмюэлс, Рич. «Девятнадцатый этаж-Товарный магазин-1942» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 26 апреля 2010 г.
  100. ^ «Колумбийский колледж — в радиостудии с Диком Бионди и Хербом Кентом — 100 лет в эфире — 10 апреля 2010 г.» . Колумбийский колледж. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  101. ^ «Зал славы радио Херба Кента» . Зал славы радио. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  102. ^ Кент, Херб; Смоллвуд, Дэвид, ред. (2009). Крутой джентльмен: девять жизней радиолегенды Херба Кента . Книги Лоуренса Хилла. п. 272. ИСБН  978-1-55652-774-6 . Проверено 27 апреля 2010 г.
  103. ^ Прутер, Роберт, изд. (1997). Дууоп: Сцена в Чикаго . Издательство Университета Иллинойса. стр. 227–228. ISBN  0-252-06506-9 . Проверено 29 апреля 2010 г.
  104. ^ «Ежегодник радиовещания за 1950 год, стр. 130» (PDF) .
  105. ^ Jump up to: а б Сэмюэлс, Рич. «WMAQ-Студия G» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 26 апреля 2010 г.
  106. ^ Сэмюэлс, Рич. «WMAQ-Студия Н» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 26 апреля 2010 г.
  107. ^ Конвей, Уильям Дж. (1 июля 1948 г.). «Экипаж вертолета регулирует движение в Чикаго» . Портсмут Таймс . Проверено 6 декабря 2010 г.
  108. ^ «Вертолетный полицейский» . «Санкт-Петербург Таймс» . 16 марта 1948 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  109. ^ NBC (15 ноября 1951 г.). «Вы смотрите на одно из самых высоких сооружений в Америке» (PDF) . Вещание . п. 105 . Проверено 6 марта 2014 г.
  110. ^ «20-летие Chez Paree (страницы 17–28)» . Рекламный щит . 8 ноября 1952 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  111. ^ «WMAQ устанавливает сегмент из Chez Paree» . Рекламный щит . 13 мая 1950 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  112. ^ Кушман, Аарон Д., изд. (2003), Страсть к победе: пятьдесят лет продвижения легендарных людей и продуктов , Lighthouse Point Press, стр. 49, ISBN  0-9637966-1-5 , получено 25 апреля 2010 г.
  113. ^ «для позднего вечера Эйгена «Chez Show» на WMAQ (стр. 26)» . Рекламный щит . 8 ноября 1952 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  114. ^ «Миллер-Эйген уволен после 8 лет работы (стр. 14)» . Рекламный щит . 11 января 1960 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  115. ^ «Ли Фогель Аут-Айген рассматривается в качестве своего старого временного интервала (стр. 48)» . Рекламный щит . 6 февраля 1961 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  116. ^ «IRS облагает Чеза налогом на кабаре за шоу Эйгена (стр. 42)» . Рекламный щит . 25 мая 1959 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  117. ^ «История Чикаго Кабс-Чез Пари» . Всего один плохой век. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  118. ^ Сэмюэлс, Рич. «История WMAQ-Джек Эйген» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 27 апреля 2010 г.
  119. ^ Jump up to: а б с д Фагген, Гил (16 мая 1964 г.). «WMAQ Razzle, ослепи уловку» . Рекламный щит . стр. 16, 21 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  120. ^ «Отель Шерман» . Век джаза в Чикаго. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  121. ^ Барлоу, Уильям, изд. (1998). Голос за кадром: Создание черного радио . Издательство Университета Темпл. п. 334. ИСБН  1-56639-667-0 . Проверено 25 апреля 2010 г.
  122. ^ Сэмюэлс, Рич. «WMAQ Холмс «Дэдди-О» Дэйли» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 27 апреля 2010 г.
  123. ^ Дэйли, Холмс (2001). «Биография Дэдди-О Дэйли» . Создатели истории. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  124. ^ «Некролог Дэдди-О Дэйли» . Чикаго Трибьюн . 14 февраля 2003 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  125. ^ «Первая крупная торговая выставка Video готова к выставке CMI (стр. 1)» . Рекламный щит . 8 февраля 1947 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  126. ^ Сэмюэлс, Рич. «Нед Локк — Летающая эскадрилья дяди Неда» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 28 апреля 2010 г.
  127. ^ « WMAQ — выход для поп-синглов », Billboard . 4 июля 1964 г., стр. 14, 44. Проверено 18 января 2021 г.
  128. ^ Jump up to: а б «WMAQ на пути к вершине поп-музыки» . Рекламный щит . 9 мая 1964. С. 3, 6 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  129. ^ «Переключатель позывных» . Рекламный щит . 5 сентября 1964 г. с. 21 . Проверено 27 апреля 2010 г.
  130. ^ Уолтерс, Ларри. «WNBQ сегодня станет WMAQ-TV», Chicago Tribune . 31 августа 1964 г. Раздел 1А, с. 6.
  131. ^ «Флойд Браун» . Радио ВГН. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  132. ^ Саракускас, Сьюзен (23 апреля 2010 г.). «Долина лис вводит 8 человек в Зал славы искусств» . Дейли Геральд . Проверено 27 апреля 2010 г.
  133. ^ «Флойд Браун из WMAQ, отбивающий 1000» . Рекламный щит . 25 июля 1970 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  134. ^ Пейдж, Эрл (9 октября 1971 г.). «WMAQ идет в ногу с MOR; использует различимый звук» . Рекламный щит . стр. 17, 19 . Проверено 27 апреля 2010 г.
  135. ^ «Пэт Шеридан вспоминает работу с Ллойдом Петтитом (стр. 17)». Милуоки Журнал-Сентинел . 17 ноября 2003 г.
  136. ^ «Некролог Пэта Шеридана» . Чикаго Трибьюн . 8 июня 2005 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  137. ^ «Пэт Шеридан, новаторский ведущий спортивных ток-шоу в Чикаго и ведущий вечеринок на старом WMAQ в 1970-х годах» . Радио Дейли Ньюс. 2005. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  138. ^ «Оригинальный некролог Джима Стэгга появился в журнале The Lake Forester 8 ноября 2007 года». Пионер Пресс. 8 ноября 2007 г.
  139. ^ «Джим Стэгг» . Жизнь в Наследии. 10 ноября 2007 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  140. ^ «Джоэл Себастьян, радио-диск-жокей» . Чикаго Трибьюн . 19 января 1986 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  141. ^ «Говард Миллер» . WMMB, Мельбурн, Флорида . Проверено 7 марта 2010 г.
  142. ^ «Составы WCFL в эфире 1965–1976» . Альбом рок-радио . Проверено 22 мая 2010 г.
  143. ^ «Говард Пауэр» . Время . 31 января 1969 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  144. ^ «Сэм Хейл из WJJD описывает изменение формата» . РилРадио . Проверено 27 апреля 2010 г.
  145. ^ «Сотрудники Vox Jox-WMAQ меняются под новый формат» . Рекламный щит . 7 декабря 1974 г. с. 26 . Проверено 27 апреля 2010 г.
  146. ^ «NBC Gears WMAQ-AM для страны» . Рекламный щит . 19 октября 1974 г. с. 30 . Проверено 27 апреля 2010 г.
  147. ^ Сэмюэлс, Рич. «Сотрудные дикторы WMAQ» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 27 апреля 2010 г.
  148. ^ Сэмюэлс, Рич. «Мартовые воспоминания – кончина Джима Хилла в 2005 году» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 27 апреля 2010 г.
  149. ^ « Профили станций », Специальное издание Radio & Records : Лучшее в стране . 1976. с. 20. Проверено 5 февраля 2020 г.
  150. ^ Херст, Джек. «Несвоевременное отступление WMAQ-AM из страны», Chicago Tribune . 4 февраля 1986 г. Раздел 5, с. 5.
  151. ^ Салливан, Пол. «Когда солнце садится на« Городском ковбое », WMAQ говорит о себе», Chicago Tribune . 11 июня 1986 г. Раздел 5, с. 6.
  152. ^ Федер, Роберт . «Некогда могущественные гиганты AM остаются без внимания», Chicago Sun-Times . 21 октября 1986 г. с. 56.
  153. ^ Федер, Роберт . «Глава 2 поддерживает Джейкобсона в отказе от рекламы Trib», Chicago Sun-Times . 13 ноября 1986 г. с. 78.
  154. ^ Федер, Роберт . «Городской тост: Уолли, Стив помирились», Chicago Sun-Times . 11 февраля 1987 г. с. 50.
  155. ^ Федер, Роберт . «Продажа WMAQ лишит громких людей дара речи», Chicago Sun-Times . 29 июня 1987 г. с. 44.
  156. ^ Руане, Джон. «Выходные спортивного телевидения», Chicago Sun-Times . 25 декабря 1987 г. с. 125.
  157. ^ Федер, Роберт . «WMAQ вступает в бой на арене радионовостей», 1 марта 1988 г. с. 37.
  158. ^ «Группа W станет главной новостью в Чикаго» (PDF) . Вещание . 21 декабря 1987 г. с. 54 . Проверено 6 марта 2014 г.
  159. ^ Вишновски, Дэйв (29 апреля 2007 г.). «Джим Фрэнк: 1940 – 2007» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 мая 2010 г.
  160. ^ Федер, Роберт . «WMAQ придает индивидуальности формату новостей во время поездки», Chicago Sun-Times . 4 февраля 1998 г. с. 51.
  161. ^ Федер, Роберт . «WMAQ-AM ослабляет дневные программы», Chicago Sun-Times . 28 апреля 1999 г. с. 59.
  162. ^ Кирк, Джим. « Кэмерон и Лэнгфорд вернутся », Chicago Tribune . 20 июня 2000 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  163. ^ Нидец, Стив (17 сентября 1993 г.). «WMAQ-AM присоединяется к длительному спортивному совещанию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 сентября 2017 г.
  164. ^ Джонсон, Стив. « Роль Марин в сфере мультимедийных репортажей », Chicago Tribune . 15 июля 1997 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  165. ^ Гейнс, Салли Л. (28 августа 1998 г.). «CBS планирует выделение, чтобы укрепить свои акции» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 мая 2020 г.
  166. ^ « Полное слияние CBS и Viacom », CBS News . 26 апреля 2000 г. Проверено 25 января 2020 г.
  167. ^ Ратбан, Элизабет А. (7 августа 2000 г.). «WMAQ говорит так долго» (PDF) . Радиовещание и кабельное телевидение . п. 34 . Проверено 6 марта 2014 г.
  168. ^ Сэмюэлс, Рич (1 августа 2000 г.). «Гибель радио WMAQ» . Сэмюэлс, Рич . Проверено 29 апреля 2010 г.
  169. ^ «аудиофайл последнего подписания WMAQ» . Вестингаузское радиовещание. 1 августа 2000 года . Проверено 29 апреля 2010 г. ( Реалплеер )
  170. ^ Кирк, Джим. « WSCR теперь в скороварке », Chicago Tribune . 1 августа 2000 г. Проверено 22 января 2020 г.
  171. ^ История позывных , fcc.gov. Проверено 22 января 2020 г.
  172. ^ Килгор, Томи. « Салем покупает WXRT-AM у Infinity », MarketWatch . 11 ноября 2000 г. Проверено 22 января 2020 г.
  173. ^ Федер, Роберт (2 апреля 1997 г.). «Счет готов к переезду в понедельник днем» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 22 января 2020 г.
  174. ^ Jump up to: а б Федер, Роберт . « Сотрудники WXRT собираются на очередной перерыв на станции », WBEZ . 25 февраля 2010 г. Проверено 22 января 2020 г.
  175. ^ Розенталь, Фил . « Ожидается некоторая статика, поскольку XRT уходит из дома », Chicago Tribune . 8 февраля 2008 г. Проверено 22 января 2020 г.
  176. ^ «Местная спортивная радиостанция готовится переехать в центр города» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . 1 августа 2001 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  177. ^ Федер, Роберт (23 июня 2015 г.). «WLS выигрывает права на радио Уайт Сокс» . robertfeder.com . Проверено 24 июня 2016 г.
  178. ^ «Viacom и слияние компаний Infinity в сфере вещания» . Спартанбургский Вестник-Журнал . 22 февраля 2001 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  179. ^ «CBS и Viacom официально расстались» . Новости CBS . 3 января 2006 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  180. ^ Голдсмит, Джилл (14 декабря 2005 г.). «Бесконечность стирает память Мэла» . Разнообразие . Проверено 9 мая 2020 г.
  181. ^ Нил (11 ноября 2015 г.). «Кабс официально переносят радиопередачи на 670 The Score» . chicagocubsonline.com . Проверено 24 июня 2016 г.
  182. ^ «Детеныши переезжают по радио к официальному представителю WSCR | Chicago Sun-Times» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  183. ^ «CBS Radio объединится с Entercom — RadioInsight» . 2 февраля 2017 г.
  184. ^ «Пресс-архив» . Компания Audacy Inc.
  185. ^ «Entercom завершает слияние радио CBS — RadioInsight» .
  186. ^ «670 The Score названа новой флагманской станцией The Bulls» . 31 января 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  187. ^ Федер, Роберт (31 января 2018 г.). «Сделка завершена: «Быки» поворачиваются к The Score» . Роберт Федер . Проверено 1 февраля 2018 г.
  188. ^ Jump up to: а б Мюллер, Джим. « Система друзей », Chicago Tribune . 1 октября 1997 г. Проверено 22 января 2020 г.
  189. ^ « Большой Дуг: Дорога в Инди », CBS 2, Чикаго . 26 октября 2011 г. Проверено 22 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54576d6d42c480de3a81a901467c9f48__1722946920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/48/54576d6d42c480de3a81a901467c9f48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WSCR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)