Шоссе Вест -Сайд
Шоссе Джо Димаджио | |
Шоссе в западной стороне выделено | |
Информация о маршруте | |
Длина | 5,42 миль [ 1 ] (8,72 км) |
Существовал | 2001 - Present |
Ограничения | Нет коммерческих транспортных средств на секции автострады |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Шоссе | |
Шоссе Джо Димаджио , которое обычно называют шоссе Вест-Сайд и бывшим шоссе Миллер , представляет собой 5,42-мильную (8,72 км), в основном поверхностная секция штата Нью-Йорк, маршрут 9А (Нью-Йорк 9а), бегущий от Западной 72-й улицы вдоль Гудзона. Река до южной вершины Манхэттена в Нью -Йорке . [ 2 ] Он заменил возвышенную шоссе на западной стороне , построенную между 1929 и 1951 годами, была закрыта в 1973 году из -за пренебрежения и отсутствия технического обслуживания и был демонтирован к 1989 году. К северу от 72 -й улицы дорога продолжается как Генри Хадсон Паркуэй . [ 2 ]
Нынешнее шоссе было завершено к 2001 году, но потребовало реконструкции после атаки 11 сентября в этом году, когда крах Всемирного торгового центра заставил мусор упасть на окружающие районы, что повредило шоссе. Он использует поверхностные улицы, которые существовали до того, как была построена повышенная автомагистраль: Уэст -стрит, Одиннадцатая авеню и Двенадцатая авеню. Короткий участок Двенадцатого проспекта по -прежнему проходит между 125 -й и 138 -й улицами под виадуком Риверсайд Драйв . Одиннадцатая авеню - отдельная улица к северу от 22 -й улицы . Часть между Западной 42 -й улицей и улицей Канал является частью шоссе Линкольна .
Описание маршрута
[ редактировать ]с шестью до восьми Шоссе представляет собой городской бульвар , с самой северной секцией, от 59-й улицы до 72-й улицы (подписанный как Генри Хадсон Паркуэй ), автострады, поднятая над бывшим железнодорожным двором, прилегающим к трекам, все еще используемым Амтраком . Грузовики и автобусы допускаются только на поверхностной секции. Поверхностная секция шоссе Вест -Сайд принимает три названия: Уэст -стрит от подземного перехода парка с севером до десятой авеню , затем Одиннадцатой Авеню до 22 -й улицы, и, наконец, Двенадцатая авеню до 59 -й улицы.

Западная улица
[ редактировать ]Шоссе начинается с Battery Park недалеко от устья туннеля из Бруклинского батареи , где он также принимает движение от южной терминала Франклина Д. Рузвельт Ист-Ривер Драйв . Оттуда маршрут проходит рядом с местом Всемирного торгового центра на улице Веси. Маршрут продолжается с этим названием, проходящим мимо многочисленных пирсов вдоль реки Гудзон до улицы Гансеворт в районе мясо, где он становится одиннадцатой авеню.
Одиннадцатая авеню
[ редактировать ]Одиннадцатая авеню начинается к северу от пересечения с Десятой Авеню . Шоссе находится одновременно с Одиннадцатой авеню к северу от этой точки, проходящей мимо 14 -й улицы на 14 -й улице . Шоссе продолжается с этим названием вдоль «Челси пирс», пока не достигнет 22 -й улицы , где шоссе отрывается от Одиннадцатой Авеню на Двенадцатую авеню.
Двенадцатая авеню
[ редактировать ]На 22 -й улице шоссе продолжается, когда Двенадцатая авеню проходит мимо Парка Челси Уотерсайд . Он проходит к западу от центра Джавитса с 34 -й улицы до 38 -й улицы и через туннель Линкольна на 39 -й улице. Дорога продолжается мимо Бесстрашного моря, музея воздуха и космоса и Piers с 84 по 92, крупного здания терминала круизного лайнера. На 54 -й улице Двенадцатая авеню достигает шоссе с персонажем с сервисными дорогами , а дороги обслуживания проходят до 59 -й улицы . Оттуда Двенадцатая авеню становится повышенной, и на 72 -й улице шоссе становится Генри Хадсон Паркуэй . [ 2 ]

Западная сторона повышенная шоссе
[ редактировать ]Различные предложения распространялись в 1920 -х годах, чтобы построить скоростную автомагистраль на западной стороне. Среди предложений:
- Двойной декарь по железной дороге/шоссе - Железная дорога в Нью -Йорке предложила построить шоссе/рельс -двойное оболотное шоссе от 72 -й улицы до улицы Канал, которая будет построена в частном порядке без каких -либо ценой для города. Это устранит 106 классов более 84 блоков. Это столкнулось с оппозицией из -за опасений, что это создаст железнодорожную монополию.
- Десятиэтажный поезда/автомобиль/офис/люди/люди-инженер Джон Хенкен предложил экзотический десятиэтажный комплекс с железнодорожной линией под землей, дорогой на уровне улицы и построенным над этим народ офисы. Шоссе будет работать на вершине десятиэтажных зданий. [ 3 ] [ 4 ]
Манхэттенского Президент района Джулиус Миллер сказал, что что -то должно быть сделано сразу же, и в конечном итоге протолкнуто через план на возвышенную шоссе Вестсайда , которая должна была выдержать его имя. Предложение сразу же столкнулось с жесткой оппозицией. Городской клуб и мэр Нью-Йорка Джеймс Дж. Уокер возражали против шоссе на том основании, что он заблокирует грузовое движение на набережной. В то время Уэст -стрит продемонстрировала «ежедневную лавину грузовых перевозок и пассажиров в пробке», и была «обвалена непрерывной линией сараям переборки и док -конструкций» [ 5 ] Блокирование вида не только реки, но и даже обслуживаемых кораблей, и коммерция, осуществляемая на этих опорах и скольжениях, имело жизненно важное значение для экономического здоровья города. Они полагали, что планы должны ждать, пока в этом районе не будут удалены дорожки поверхностных железных дорог, после чего поднятая автомагистраль может не понадобиться. Многие возразили, что это было бы уродливо. Наконец, в 1929 году началось строительство, и в 1937 году была завершена участок между Канал -стрит и Западной 72 -й улицей с «южным расширением» в туннель Бруклин -Баттера , завершенный в 1951 году.
Смертельный авеню
[ редактировать ]
До того, как было построено шоссе Вест -Сайд, дорога вдоль реки Гудзон была занята, со значительным перекрестным движением в доки и паромы . На 22 -й улице большая часть движения продолжалась на север вдоль Одиннадцатой авеню , вдоль в Нью -Йорке Центральной железной дороги (NYCRR) линии West Side ; Многие известны как « проспект Смерти » для многих аварий, вызванных поездами и автомобилями, сталкивающимися.
Первое официальное предложение о повышенной шоссе вдоль западной стороны Манхэттена было сделано комиссаром полиции Ричардом Эдвардом Энрайтом 12 января 1924 года в письме в Совет по оценке Нью -Йорка . Шоссе должно было быть шириной 100 футов (30 м), проходящее на север от батареи до 72 -й улицы в Риверсайд -Драйв , Уэст -Энд -авеню или Амстердам -авеню . По словам Энрайта, «в рабочее время Уэст -стрит [была] самой перегруженной магиной в городе. Огромные количества городских продуктов питания [были] обработаны на территории, прилегающей к Уэст -стрит». Он назвал заторы на дорожку в качестве дополнительной стоимости ведения бизнеса и блокировки для пожарных машин . [ 6 ]
Планы на новое шоссе
[ редактировать ]Двухэтажное предложение по железной дороге/шоссе
[ редактировать ]2 февраля 1925 года было объявлено, что железная дорога построит комбинированную двухэтажную дорожную и грузовую железную дорогу (с шоссе над железной дорогой) за 24 миллиона долларов бесплатно для города. В то время Одиннадцатая авеню была широко известна как «проспект Смерти» из -за опасностей поверхностной линии. Повышенная структура устранит 106 пересечений более 84 блоков. Это предложение произошло после шести месяцев переговоров между президентом Манхэттенского района Юлиусом Миллером и NYCRR. Запланированное шоссе больше не будет ходить к батарее, вместо этого заканчиваясь на улице Канал , встречаясь с туннелем Голландии (который будет открываться для движения 13 ноября 1927 года). Северный термин был установлен на 72 -й улице и Риверсайд -Драйв . Рампы были запланированы на Канал -стрит , 23 -й улице , Риверсайд -Драйв и, по крайней мере, два других местах. [ 7 ]
Порт Нью-Йоркского администрации выступил против плана, предпочитая более дальновидный комплексный план распределения грузовых перевозок. Они напали на Миллера как попытку протолкнуть план без вклада от власти порта. [ 8 ] Администрация порта хотела систему внутренних терминалов и железных дорог ремней. По словам председателя администрации порта Джулиана Грегори, было почти наверняка, что NYCRR не согласится с планом авторитета порта. Также считалось, что предоставление NYCRR повышенные пути на западной стороне позволит железной дороге монополизировать груз и повысить цены. Порт-администрация полагал, что это в первую очередь проблема грузовых перевозок, но NYCRR и Нью-Йорк считали, что это проект устранения пересечения. [ 9 ]
Миллер ответил, утверждая, что что -то нужно сделать сразу. Он сказал, что, если администрация порта сможет выдвинуть комплексный план в течение пяти лет, он опустит полную поддержку. Он также указал, что его план был лишь одной частью его «Комплексного плана облегчения заторов в движении»; Он уже расширил много проспектов и удалил несколько в Мидтауне возвышенных железнодорожных шпоров . Он сказал, что план не даст NYCRR каких -либо прав, которых у них еще не было; Это был просто перемещение существующих треков. Треки были на поверхности в течение 55 лет, несмотря на судебные иски, предпринятые против них, и Миллер утверждал, что они будут там еще 50, если ничего не сделано. Миллер также получил письмо от вице -президента NYCRR IRA Place, в котором говорилось, что железная дорога снизит скорость груза, если будет построена новая повышенная структура. [ 10 ]
Повышенное на одном палубном шоссе Миллера
[ редактировать ]
20 января 1926 года президент района Миллер направил план на повышенную дорогу на 11 миллионов долларов, которая будет полностью построена на городской собственности в Совет по оценке. Повышенная железная дорога была удалена из плана, так как NYCRR разработал отдельный проект по частично повышению и подавлению их железной дороги (теперь известной как High Line ). По словам Миллера, были вопросы, кто будет владеть и поддерживать двойную структуру. Были также возражения против его высоты 40 футов (12 м) и его размещение на восточной линии здания существующих поверхностных дорог. Повышенное шоссе должно было подключиться к запланированному бульвару (теперь Генри Хадсон -Паркуэй ) на 72 -й улице , образуя шоссе, свободное от перекрестного движения, простирающегося от Канал -стрит до 129 -й улицы . Повышенная дорога должна была быть шириной 60 футов (18 м), достаточно широко для шести полос движения; Существующая поверхностная дорога будет нести местное движение под шоссе. Рампы будут предоставлены на Канал -стрит , Кристофер -стрит , 14 -я улица , 23 -я улица 34 -я улица , 42 -я улица и 57 -я улица . Медленное движение будет использовать левые полосы из-за левой пандусы . Это контрастирует с текущим методом использования левой полосы для прохождения и размещения рампов на правую сторону, а также с популярным методом в 1950 -х годах нанести пандусы на любую сторону было проще. По словам Миллера, на шоссе будет «доставлять автобусы, которые будут предоставлять как его удобства, так и красоты для широкой публики». Он предложил бульвар реки Гудзон на имя шоссе. [ 11 ]
24 апреля 1925 года губернатор Аль Смит подписал законопроект, разрешающий строительство шоссе. Средства на шоссе в размере 11 миллионов долларов должны были быть приобретены по оценке имущества по маршруту; Это считалось разумным из -за преимуществ, полученных с шоссе теми, кто живет по маршруту. Дорога должна была составлять 65 футов (20 м), на пять футов шире, чем Пятая авеню , с ограничением скорости не менее 30 миль в час (48 км/ч) и будет 20 футов (6,1 м) от земли. Он будет построен из стали с цементной поверхностью. Трехфутовый (1 м) тротуар будет построен для пешеходов , хотя шоссе было предназначено в основном для автомобилей. Рампы с двумя блоками будут предоставлены с легкими оценками для входа и выхода на шоссе. Грузовики будут разрешены на шоссе. [ 12 ]
Совет по оценке утвердил шоссе, в настоящее время 14 июня 1926 года стоило 13,5 млн. Долл. Контроллер Чарльз У. Берри подверг сомнению это предложение, пока не понял, что деньги поступят из налоговых оценок, после чего он согласился с проектом. [ 13 ]
10 ноября 1926 года Комиссия по панущему фонду проголосовала за то, чтобы дать титул города на набережной вдоль предлагаемой автомагистрали. План шоссе был связан с планом городом для большего количества океанских пароходов; Поскольку шоссе потребовало земли между 47 -й улицей до 51 -й улицы , было проще объединить проекты и предотвратить дополнительные расходы. [ 14 ]
17 февраля 1927 года Совет по оценке принял окончательные планы по шоссе, установив дату слушания от 24 марта. Он был разделен на две части, первый раздел перешел с улицы Канал до 59 -й улицы . Второй раздел должен был перенести дорогу по 60 -й улице NYCRR с 59 -й улицы до 72 -й улицы . [ 15 ] Второй раздел был одобрен Советом по оценке 16 августа 1928 года; Первый раздел был отложен до 27 сентября из -за возражений. [ 16 ] 18 октября Совет по оценке утвержден первым. [ 17 ] Шоссе поддерживалось большинством деловых интересов, в том числе Лига центра города, Ассоциация Пятой авеню , Ассоциация Уэст -Энда и одиннадцать других организаций. Они сослались на растущий трафик и необходимость обхода маршрута для поддержки шоссе, что будет стоить мало по сравнению с его преимуществами. Миллер выступил на собрании Ассоциации рынка и бизнес -мужчин в районах Гринвича и Челси 30 октября 1928 года, подробно описывая планы по шоссе. Было объявлено, что от 90 до 100 дилеров мяса и птицы на рынке Западного Вашингтона и рынка Gansevoort будут высечены, чтобы освободить место для шоссе. [ 18 ]
Незначительные изменения в шоссе были одобрены 10 января 1929 года в ответ на несколько возражений. Выравнивание в районе Челси было слегка изменено, чтобы избежать предлагаемых опор, и путь через рынки был перестроен, чтобы пройти через угол собственности. Кроме того, 14 -я улица были перемещены в район между 19 -й улицей и 23 -й улицей , где они пощадили много рынков на 14 -й улице. [ 19 ] Кроме того, рынок в Западном Вашингтоне больше не будет снесен, и вместо этого шоссе пастится крыши некоторых магазинов. [ 20 ]
Экзотические альтернативы
[ редактировать ]Альтернативный план был разработан Джоном Хенкенком, инженером, и одобрен Эрнестом П. Гудричем , инженером -консалтингом в региональном плане Нью -Йорка и его окрестностях . Линейный коридор будет построен из аккумулятора до Yonkers . Грузовая железная дорога будет лежать под землей. На уровне земли будут дороги вдоль коридора и закрытый закрытый тротуар. Мезонин, между первым и вторым этажами, будет занят офисными помещениями. На втором этаже будет нести «непрерывная бесшумная система движущейся платформы для обслуживания пассажиров», причем соседние ремни движутся на различных скоростях, максимум 21 мили в час (34 км/ч) в середине. Эта услуга будет бесплатной и будет заменой нового метро в коридоре. Над вторым этажей будет около десяти этажей квартир, офисов, предприятий и других использования, подходящих для районов; Это будет основным источником дохода для оплаты проекта. Высокоскоростный моторный бульвар, открытый только для автомобилей для пассажиров, будет лежать на вершине. Автомобили достигнут верхнего уровня через рампы на обоих концах и лифтах с удобными интервалами. [ 21 ]
Доктор Бенджамин Баттин, профессор колледжа Свартмора , штат Пенсильвания, имел аналогичный план для восьмиэтажного высокого бульвара. Уровень улицы и первый этаж будут соединены с пирсами реки Гудзон . Вторая и третья история будет нести электрические пассажирские поезда, а на втором этаже перевозился на север и на юг трафик с использованием третьего этажа. Общественный гараж займет четвертый и пятый этажи, помогая погасить облигации для проекта. Шестой и седьмой этажи будут нести трафик для односторонних автомобилей, позволяя скорости до 50 миль в час (80 км/ч). Обратимая дорога, несущая машины в направлении часа пик, займет восьмой и девятый (верхний) уровни. Пандусы до верхних уровней автомобилей будут предоставлены каждые 15 до 20 блоков. [ 22 ]
Образцы художественного общества
[ редактировать ]
План подвергся критике со стороны Томаса Адамса , директора Ассоциации региональных планов , на собрании муниципального искусства 1927 года . Он не одобрял его уродство и шум и предложил просто пролить препятствия для существующей поверхностной дороги для ускорения движения. Вместо этого Адамс поддержал всеобъемлющий региональный план развития в долине Гудзона . [ 23 ] Федерация изобразительных искусств также выступила против шоссе, заявив, что возвышенные сооружения были неприглядными, и что если бы существующая улица была очищена, новая автомагистраль может не потребоваться. [ 24 ]
Городской клуб и мэр Нью-Йорка Джимми Уокер возражали против шоссе на том основании, что он заблокирует грузовое движение на набережной. Они полагали, что планы должны ждать, пока в этом районе не будут удалены дорожки поверхностных железных дорог, после чего поднятая автомагистраль может не понадобиться. Параллели были проведены с возвышенными пассажирскими железными дорогами , которые в то время разорвались; Генри Керран из городского клуба назвал возвышенные сооружения «несоответствие в Нью -Йорке». Городской клуб также возражал против большего количества легковых автомобилей в центре Манхэттена. [ 25 ]
Опасения были подняты женской лигой за защиту парка Риверсайд, который выступал против маршрутизации грузовиков через парк Риверсайд , который будет содержать бульвар, простирающийся от северной части запланированного повышенного шоссе. Лига подчеркнула, что коммерческий трафик должен быть запрещен к северу от 72 -й улицы (так как в настоящее время находится на парку Генри Хадсон ). [ 26 ]
Роберт Моисей предложения
[ редактировать ]Начавшись на Канал -стрит в 1929 году, внедрение возвышенной дороги продвинулась до Мидтауна к тому времени, когда Роберт Моисей стал комиссаром по паркам Нью -Йорка и к 1934 году получил прямой интерес к местным проектам. Однако Моисей создал значительные работы, простирающиеся с севера. и южные концы шоссе на западной стороне, в том числе:
- Генри Хадсон Паркуэй - Шоссе Вест -Сайд становится Генри Хадсон Паркуэй, к северу от 72 -й улицы благодаря усилиям Моисея, названных «Усовершенствование Вестсайда». Паркуэй не разрешает грузовики. Паркуэй является частично возвышенным шоссе по железнодорожным путям (теперь используется Amtrak ).
- Бруклин -баттерский туннель - шоссе крючком в туннель Бруклин -Баттера на юге. Моисей предложил создать «Бруклинский мост пересечения», но федеральное вмешательство обязало Моисея использовать туннель.
- Батарея парка подключается к FDR Drive .
В 1960-х годах Моисей предложил выпрямить шоссе Вест-Сайд, расширив как шоссе, так и Генри Хадсон-Паркуэй, а также строительство скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена и скоростных автомагистралей в середине Манхаттена , соединяющих маршруты, которые протянулись бы через Манхэттена. Ни один из этих проектов не был построен. Позже, в свои 80 лет, он выступил против проекта Westway , но к тому времени его сила исчезла, и его идеи, как правило, не воспринимались всерьез. Вместо того, чтобы построить межгосударственное шоссе ниже класса, Моисей предложил просто выпрямить и восстановить шоссе на западной стороне к югу от 59-й улицы. [ 27 ] Между 59 -й и 72 -й улицами, местом бывшего железнодорожного двора Пенн Центральной 60 -й улицы, он предложил доставить шоссе на оценку и переместить его на восток, чтобы обеспечить парк на набережной и немного жилья в юго -восточном углу железнодорожного двора. [ 28 ] Это было ядро идеи, которая привела к плану Риверсайд Юг .

1973 Крыл
[ редактировать ]Шоссе не было хорошо спроектировано, что привело к многим недостаткам. Его дорожки считались слишком узкими и не могли разместить грузовики. Sharp "S" выходные рампы оказались опасными, как и полосы левой руки и входных полос, которые сделали слияние опасным. [ 29 ] : 10
15 декабря 1973 года северные полосы между Литл -Уэст 12 -й улицы и Гансевоорт -стрит рухнули под весом самосвалов , который несет более 60 000 фунтов (27 000 кг) асфальта для продолжающегося ремонта шоссе. [ 30 ] Четырехдверный седан последовал за грузовиком через отверстие; Ни один водитель не был серьезно ранен. На следующий день оба направления были «бесконечно» закрыты к югу от 18 -й улицы . Это не только закрылось от самой старой секции (между улицей Канал и 18 -й улицей), но и самыми новыми участками (к югу от улицы Канал), потому что рампы к югу от коллапса разрешали только северные входы и на юг выходов. Самый южный северный выход был на 23 -й улице. [ 31 ]
Вествей
[ редактировать ]
В 1971 году корпорация городского развития (UDC) предложила восстановить шоссе как межгосударственное 478 . «Исследование водного края» UDC призвано провести шоссе над водой на концах тогдашних в основном заброшенных пирсов на реке Гудзон и добавление сотен акров бетонных платформ между переборкой и линии пирса для парков и квартир Полем [ 32 ] Последний план, отстаиваемый губернатором Нью-Йорка Нельсоном Рокфеллером и мэром Джоном Линдсей , призвал погребить шоссе с шестью полосами движения на 220 акрах (89 га) новой свалки к югу от 40-й улицы, поставив сопровождающее развитие на земле, а не на платформах. Он был переименован в «Westway» в 1974 году. [ 33 ] [ 34 ]
Хью Кэри , который должен был стать губернатором, и Эд Кох , который должен был стать мэром, оба выступили против плана, заявив, что это будет пустой тратой государственных средств и станет непредвиденным для частных застройщиков. После того, как они были избраны, они оба изменили свою позицию и поддержали план.
В 1981 году президента Рональда Рейгана департамент транспорта и Инженерный корпус Армии Соединенных Штатов были на борту строительства с ценой 1981 года в 2,1 миллиарда долларов.
Но в 1982 году судья Томас Гриза из окружного суда США заблокировал разрешение на корпус, заявив, что дорога нанесет вред полосатую басу . Его распоряжение было подтверждено Апелляционным судом США для второго округа . В августе 1985 года судья Гриса постановил, что государственные и федеральные агентства дали испорченные показания относительно полосатого окуня. [ 34 ] [ 35 ] В то же время Конгресс стремился отрицать необходимое финансирование на свалку. [ 36 ]
30 сентября 1985 года Нью -Йорк официально отказался от проекта, [ 33 ] [ 34 ] распределение 60 процентов фондов межгосударственного шоссе на массовый транспорт [ 33 ] и отменить 811 миллионов долларов на «проект замены шоссе Вест -Сайд».
Риверсайд Юг
[ редактировать ]В 1970 -х годах бушевали дебаты о том, что делать с возвышенной секцией от Западной 72 -й улицы и 59 -й улицы. Одна версия Westway продолжила бы похоронную шоссе до моста Джорджа Вашингтона, исключив возвышенную часть между 59 -й и 72 -й улицами, а также Генри Хадсон -Паркуэй. Этот вариант был отклонен из -за стоимости и из -за того, что он нарушит поправку к блюменталу, которая запретила любую строительство шоссе, которое изменило бы парк Риверсайд. [ 37 ] Департамент транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) отклонил предложение бывшего комиссара парка Роберта Моисея о перерождении повышенного участка в оценку также из -за поправки к Блюменталь, а также предполагаемого негативного влияния на возможности развития. [ 38 ] Дональд Трамп , у которого был вариант на собственность, захватил предложение Моисея как способ улучшить свои планы развития, [ 39 ] Таким образом, отрицая одно из возражений Нисдота, но его предлагаемый жилой застройка в 12 000 единиц никуда не ушел. Таким образом, Нисдот запланировал для ремонта виадука. [ 40 ]
Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
Последующий проект развития, Линкольн Уэст , принял повышенное шоссе, но, хотя Линкольн Уэст выиграл одобрение города, [ 41 ] не смог получить финансирование. Позже Трамп приобрел собственность и предложил телевизионный город, дизайн, основанный на массивном подиуме длиной 13 кварталов, чтобы скрыть повышенное шоссе. Отвечая на критику, [ 42 ] Трамп переключил архитекторов, сократил подиум до восьми блоков в длину и изменил название на Трамп -Сити.
Шесть гражданских организаций, выступающие против того, чтобы Трамп -Сити предложил план, который переехал и похоронит шоссе в связи с гораздо меньшим развитием и расширением парка Риверсайд на юг . Трамп в конечном итоге согласился на этот план, известный как Риверсайд Юг . [ 43 ] После одобрения города в 1992 году началась работа над новым жилым комплексом.
В рамках Соглашения о Риверсайд -Юге корпорация городского развития продолжила планирование и экологические исследования для переезжавшего шоссе. [ 44 ] Но перемещение и погребение поднятой секции на шоссе стало политически сложным, когда в то же время Nysdot продолжил свой проект за 70 миллионов долларов, чтобы выпрямить, расширить и усилить виадук. В 2005 году партнеры по большинству Трампа продали проект Carlyle Group и Extell Development Company . В июне 2006 года новый застройщик начал строительство туннеля между 61 -й и 65 -й улицами для перемещенного шоссе. [ 45 ]
Проект замены шоссе в западной стороне
[ редактировать ]
После окончания проекта Westway были дебаты о том, что делать с остальной частью шоссе. Vollmer Associates заключил контракт на проект по замене шоссе в сентябре 1986 года. Было четыре альтернативы: три варианта At Atrade с различным числом полос и качеством проезжей части, и один вариант с распаданными рампами по сравнению с оживленными перекрестками. [ 46 ] К ноябрю была создана комиссия, чтобы обсудить альтернативы. Четыре дня спустя несколько участков шоссе были согласованы. [ 47 ] Это было бы возвышенное шоссе к северу от 49 -й улицы; дорожная дорога на уровне между 44-й и 25-й улицами, в том числе подавленная северная дорога с 32-й до 42-й улицы; туннель под парком между 20 -й и 25 -й улицами; Аттрагистрационный бульвар между улицами 20-го и Хьюстон; дорога на уровне класса с приподнятой рампой между 3-й половой движкой между улицами Хьюстона и Харрисон; и 9-полосной бульвар с подавленными рампами через Battery Park City. Там будет 26 светофоров. Это предложение было подвергнуто нападению ассоциациями массовых транзитов, экологических групп и выборными должностными лицами. [ 48 ]

В январе 1987 года Комиссия единогласно согласилась построить шоссе как городской бульвар с шестью полосами движения с медианными и декоративными светозами. По [ 49 ] После этого были некоторые задержки, вызванные нежеланием Куомо расставлять приоритеты в проекте. [ 50 ] Тем временем старое, заброшенное шоссе использовалось сквоттерами . [ 51 ] Одним из первых вариантов, которые будут отклонены в 1989 году, было строительство бульвара на свалке, что стало причиной отмены Уэстэй. [ 52 ] Были также предложения о развитии «бухты» наряду с будущим бульваром. [ 53 ]
Строительство началось в начале 1996 года в проекте West Side Highway. Первый из семи сегментов проекта - между улицами Кларксона и Горацио в районе Гринвич -Виллидж - был завершен в 1998 году. [ 54 ]
Строительство проекта замены шоссе Вест -Сайд было завершено между батареей и 59 -й улицей в августе 2001 года. Период между обрушением 1973 года и кончиной 1985 года был хаотичным временем для водителей, так как первоначальное возвышенное шоссе было демонтировано (наконец -то в 1989 году) и движение было перенаправлено на временные автомагистрали. Новое шоссе разрешает грузовики, которых старого возвышалось. Вместе с северным парком Генри Хадзон , он создает листовой бульвар вдоль реки Гудзон от северной вершины до южной оконечности Манхэттена.
Гудзон Ривер Парк
[ редактировать ]Законодательство в июне 1998 года последовало за соглашением мэра Рудольфа Джулиани и губернатора Джорджа Патаки о создании парка реки Гудзон на западной стороне шоссе с запада 59 -го до батареи. Парк состоит из 550 акров (2,2 км 2 ) и является крупнейшим строительством парка в городе со времен Центрального парка . Велосипедная дорожка, проходящая по длине шоссе до Батари -Парк -Сити, была одним из первых дополнений. В настоящее время пирсы реконструируются, а другая работа продолжается, с пирсом 84 является самым большим.
Шоссе Джо Димаджио
[ редактировать ]Несмотря на то, что на шоссе было два других официальных имена, официальные имена никогда не застряли. Первым официальным названием было шоссе Миллер, в честь президента городского совета, который настаивал на шоссе. 30 марта 1999 года, по настоянию мэра Джулиани, шоссе было переименовано в легендарного Нью -Йорка Янкиз игрока Джо Димаджио , который умер три недели ранее. Законодательство по переименованию шоссе было введено до смерти ДиМаджио. Джулиани отстаивал смену названия, потому что шоссе было бы подходом к предлагаемому стадиону Вест -Сайд на шоссе и 32 -й улице. ДиМаджио жил на восточной стороне Манхэттена. [ 55 ]

Знаки с новым церемониальным названием шоссе были установлены 25 апреля 1999 года. Это было в разгар реконструкции, закончившейся 29 марта 2002 года, после того, как атаки 11 сентября в 2001 году разрушили часть дороги, которая все еще оставалась перестраиваться. В результате было возведено только минимальные вывески для нового имени, в то время как знаки «Вестсайд -шоссе» изобилуют.
11 сентября 2001 года и последствия
[ редактировать ]
Завершение проекта было первоначально назначено на октябрь 2001 года, но в течение многих лет он был отложен из -за ущерба, вызванного атаками 11 сентября . [ 56 ] Шоссе, которое проходит к западу от Всемирного торгового центра , сыграла главную роль в атаках 11 сентября 2001 года и его последствий. Знаменитая фотография поднятия флага Томаса Э. Франклина из записи состоялась на шоссе на северо -западном углу площадки. Кроме того, три куска башни, врезалась в шоссе, использовались на знаковых картинках дня. приветствовали толпы на улице Кристофер Сотрудники по чрезвычайным ситуациям спустились по шоссе Вест -Сайд, и по их возвращению . Практически весь мусор из центра прошел по шоссе на западной стороне, чтобы отправить баржу. В течение последней половины месяца машины скорой помощи ждали на шоссе, чтобы помочь пострадавшим пациентам. [ Цитация необходима ]
Были дебаты о том, перестроить ли поврежденную часть дороги как на поверхности улицы или туннель. Поскольку генеральный план был разработан для Ground Zero, планы первоначально призвали похоронить шоссе West Side в туннеле между участком и Battery Park City , который, как ожидалось, обойдется в 1 миллиард долларов. Goldman Sachs , который планировал построить свою штаб-квартиру в Battery Park City, объявил о своем намерении отменить эти планы из-за опасений по поводу схемы движения и долгосрочных сбоев строительства. Это побудило губернатора Нью -Йорка Джорджа Патаки отменить проект туннеля в пользу бульвара . [ 57 ] Бульвар был закончен к 2014 году. [ 58 ]

В 2004 году полицейские силы как Panynj, так и Нью -Йорка объявили о том, что предлагаемый один мировой торговый центр будет слишком близко к шоссе Вест -Сайд и, таким образом, уязвим для автомобильных бомб . Это вызвало полную модернизацию башни и перемещение его участка вдали от шоссе.
Раньше было четыре пешеходных моста на Западной улице , двое из них построены после атаки 11 сентября. Сестрая ниже класса шоссе Вест-Сайд, соединяющее комплекс Брукфилд-Плейс (ранее Мировой финансовый центр), и уровень зала Всемирного торгового центра открылся в октябре 2013 года, что позволило пешеходный мост, прилегающий к улице Весей удалить .
31 октября 2017 года мужчина намеренно проехал пикап на милю через велосипедную дорожку Гудзон -Ривер -Парк , параллельно шоссе Вест -Сайд, между Хьюстон -стрит и Чемберс -стрит, убив восемь человек и ранив по меньшей мере 11. [ 59 ] В 2022 году президент Манхэттенского района Марк Левин предложил превратить одну полосу движения в Уэст -Сайд в велосипедную дорожку из -за интенсивного движения на велосипедной переулке Гудзон -Ривер -парка. [ 60 ] [ 61 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Несмотря на то, что в основном это бульвар, со многими перекрестками в атаке и светофорами, некоторым перекресткам дают числа выхода .
Расположение | мне [ 1 ] [ 62 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Батарея парка | 0.00 | 0.00 | Батарея ![]() ![]() | Южный термин; Южный термин Нью -Йорка 9а | |
Батарея Парк -Сити | 0.10 | 0.16 | 1 | ![]() ![]() | Обмен; Южный выход и вход на север; Южный термин FDR Drive |
0.20– 0.40 | 0.32– 0.64 | 2 | ![]() ![]() | ||
Трибека | 1.45 | 2.33 | 3 | ![]() ![]() ![]() | |
Гринвич -деревня | 2.43 | 3.91 | 4 | 10 -я авеню - мясной рынок | |
Челси | 3.32 | 5.34 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Туннельный выход Линкольна для автомобилей |
Адская кухня | 4.00 | 6.44 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Туннельный выход Линкольна для всех транспортных средств |
4.66 | 7.50 | 7 | Западная 56 -я улица / Западная 57 -я улица | Выход номер не подписан на юг | |
4.90 | 7.89 | Южный конец автострады секции | |||
8 | Западная 59 -я улица - судовой терминал | Только на север только выход; Все грузовики должны выйти | |||
Риверсайд Юг | 5.42 | 8.72 | 9 | Западная 72 -я улица | Только вход на север |
– | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец параллелизма Нью -Йорка 9А | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]- Пешеходные мосты на Западной улице , группа пешеходных мостов, которые пересекают шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике на 2014 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 июня 2016 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2003). Список государственных маршрутов в округе Нью -Йорк (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 15 января 2017 года .
- ^ «1920 -е годы планируют провести шоссе по крышам Манхэттена: готамист» . Архивировано с оригинала 2015-05-09 . Получено 2015-11-30 .
- ^ «Популярный научный архив» . popsci.com . Архивировано с оригинала 2015-05-04 . Получено 2018-05-23 .
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Нью -Йорк Гид . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-1-60354-055-1 Полем (Перепечатано Scholarly Press, 1976; часто называют руководством WPA по Нью -Йорку .), С. 69
- ^ «Энрайт просит Сити построить дорогу в воздухе. Предлагает поднятое шоссе от батареи до поездки, чтобы облегчить движение» . New York Times . 13 января 1924 года . Получено 15 августа 2014 года .
Комиссар полиции Энрайт выступает за удаление шестого и девятого ... железной дороги Второй авеню и возведена повышенного шоссе 100 футов ...
- ^ «Central предлагает городской дороге 24 000 000 долларов вдоль западной стороны: построит возвышенную грузовую линию, преодоленную на мостовой дороге от 72D до Canal St» . New York Times . 2 февраля 1925 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Аргументация об удалении треков Вест -Сайд: Джулиус Миллер и Джулиан А. Грегори дебаты в республиканском клубе» . New York Times . 8 марта 1925 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Страхование на железнодорожное проект План порта: Грегори атакует большие возвышенные грузовые дорожки и предложение на моторных автомагистралях» . New York Times . 19 февраля 1925 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Порт по осуществлению головы в« Смерти ав. » Задержка: Городские и центральные чиновники говорят, что только авторитет проходит в том, что он пересекает удаление » . New York Times . 4 декабря 1925 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Миллер предлагает крупнейший бульвар, чтобы облегчить Вест -Сайд: пересмотренный план требует возвышенной дороги - все на городской собственности» . New York Times . 1926. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Нью-Йорк для строительства повышенного шоссе: дорога для быстрого автомобильного движения будет проходить вдоль набережной Гудзона от семидесяти второй до улицы Канал-будет снять заторы на западной стороне» . New York Times . 25 апреля 1926 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Шоссе 13 500 000 долл. США на Вест-Сайде проголосовало: Оценка Совета директоров поддерживает план Миллера для экспресс-трафика на четырех милях» . New York Times . 15 июня 1926 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Шоссе New River подвергается нападению в городе; тонущий фонд голосов за то, чтобы взять более 12 -ю землю, чтобы протолкнуть повышенную моторную скоростную дорогу» . New York Times . 11 ноября 1926 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Город принимает планы на моторное шоссе: наборы 24 марта для слушания на повышенной дороге на западной стороне» . New York Times . 18 февраля 1927 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Повышенное шоссе вдоль Гудзона -Шор заказано городом: оценка доски проходит половину плана Миллера для виадука с 59 -й до 72 -й улицы» . New York Times . 17 августа 1928 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Повышенная скорость на восточной стороне в поле зрения: как будет выглядеть шоссе West Side Express» . New York Times . 21 октября 1928 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Повышенное шоссе до торговцев . New York Times . 31 октября 1928 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Express Highway выигрывает окончательное голосование: планы по низкому концу, как ожидается, будут в руках подрядчиков в течение месяца» . New York Times . 1929. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Рынок, чтобы избежать разрушения для шоссе: дилеры в Западном Вашингтоне заявили, что Reabated Road отрезает только топы из 7 магазинов» . New York Times . 1929. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Предлагает Спидвей на крышах на западной стороне: инженер поставит шоссе на серии 12-этажных зданий» . New York Times . 28 марта 1927 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Ищет 8-этажную дорогу вдоль Северной реки: доктор Б.Ф. Баттин описывает план шоссе от 72-й улицы до батареи» . New York Times . 24 июля 1927 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Проект шоссе Вест -Сайд критиковал: директор регионального плана опасается, что он добавит безобразия вдоль набережной» . New York Times . 8 апреля 1927 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Выросшее шоссе против: Федерация изобразительных искусств призывает расширить Уэст -Сайд -стрит» . New York Times . 6 июня 1927 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «City Club объекты на Motor Highway: говорит, что проект West Side должен ждать программы для удаления треков» . New York Times . 16 мая 1927 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Ищите план направления бизнес -трафика: женщины Вестсайда стремятся сильно отвлечься на 72 -й улице, когда строится Спидвей» . New York Times . 14 ноября 1926 года. ISSN 0362-4331 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Предложение Роберта Моисея архивировало 2020-10-04 на машине Wayback .
- ^ «Шоссе и жилье Роберта Моисея, 1975» . Архивировано из оригинала на 2024-04-05 . Получено 2020-05-20 .
- ^ Проект West Side Hwy, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Проект West Side Hwy, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду. Департамент транспорта штата Нью -Йорк ; Федеральное управление шоссе , Министерство транспорта США . 1977 . Получено 2018-03-19 .
- ^ «Грузовик и автомобиль падают, когда обрушивается шоссе на западной стороне» . New York Times . 16 декабря 1973 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2023 года . Получено 25 июля 2018 года .
Вчера участок шоссе Вест -Сайд рухнул под весом самосвалов и пассажирского автомобиля, оба из которых упали на улицу внизу. ...
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (17 декабря 1973 г.). «Неопределенное закрытие установлено или шоссе на западной стороне» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Блейк, Питер (5 июля 1971 г.). «Городская политика: Рейдеры Расенского» . Нью -Йорк Журнал . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Получено 22 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс, Сэм (16 мая 2006 г.). «После 20 лет задержек речный парк обретает форму» . New York Times . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Получено 30 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Амато, Альберт (16 июня 2004 г.). «Почему Westway спит с рыбами» . thevillager.com . Деревенский житель . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ «Сьерра -клуб против инженерного корпуса армии США» . 13 декабря 1983 г. с. 253. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 9 апреля 2011 года .
- ^ Ореки, Майкл (19 сентября 1985 г.). «Мойнихан не видит возможности выиграть голосование Westway» . New York Times . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ State Dot and FHWA, Проект шоссе Вестсайд New « York .
- ^ Nysdot и FHWA, «Заявление о воздействии на окружающую среду Вестсайдской автомагистрали (FEIS)», раздел 6 Архивированный 2024-04-05 на машине Wayback , 4 июня 1977 г., стр. 7, 8.
- ^ Хорсли, Картер Б. (9 мая 1976 г.). «Парк Расширение искал Трамп» . New York Times . Архивировано с оригинала 10 октября 2016 года . Получено 31 марта 2021 года .
- ^ Nysdot and FHWA, «Заявление о воздействии на окружающую среду West Side Highway», 4 июня 1977 г., с. 32
- ^ Пурнин, Джойс (17 сентября 1982 г.). «Оценка Совета дает одобрение Линкольну Уэсту» . New York Times . Архивировано с оригинала 7 ноября 2020 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ Голдбергер, Пол (24 октября 1986 г.). «Проект телевидения города: смягченный, но все же большой» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ Пурдум, Тодд С. (6 марта 1991 г.). «Трамп пересматривает план проекта для Вест -Сайд» . New York Times . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ Блум, Дженнифер Кингсон (26 февраля 1995 г.). «Шоссе Миллера считает свои дни» . New York Times . п. Cy6. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 18 ноября 2017 года .
- ^ Баррон, Джеймс (23 июня 2006 г.). «Сюрприз в этой коробке? Шоссе, требуется какая -то сборка» . New York Times . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ «Шоссе Вест -Сайд (Нью -Йорк 9а)» . www.nycroads.com . Архивировано из оригинала 2013-03-03 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Бурстин, Роберт О. (1986-11-27). «Панель соглашается с частями плана дороги Вест -Сайд» . New York Times . п. B9 ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Бурстин, Роберт О. (1986-12-09). «Панель представляет план дороги для Вестсайда» . New York Times . п. B1 ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Бурстин, Роберт О. (1987). «Панель призывает West Side Road; разломы Cuomo esplanade Plan» . New York Times . п. B1 ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2017-11-06 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Робертс, Сэм (1987-07-16). «Metro имеет значение; Westway II: задержка стоимостью 90 000 долларов в день» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Кауфман, Майкл Т. (1989-05-25). «Смерть старого шоссе, дом для бездомных» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Dunlap, David W. (1989-07-20). «Панель планирования в западной стороне исключает свалку для Риверфронта Гудзона» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Dunlap, David W. (1989-11-01). «План после западного пути, предлагаемый панелью для Hudson Shore» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала в 2023-08-30 . Получено 2017-11-18 .
- ^ Стамлер, Бернард (21 июня 1998 г.). «Маршрут 9а: давно просрочен, но впереди графика» . New York Times . п. Cy5. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 29 декабря 2009 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (1999-03-09). «Шоссе Джо Димаджио? Вопрос в том, где» . New York Times . Архивировано с оригинала 2015-09-01 . Получено 2015-09-12 .
- ^ «Губернатор, мэр Открытый Уэст -стрит народ на юг» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 9 апреля 2013 года .
- ^ Goldman Sachs пробивает участок напротив площадки торгового центра, архивировав 2007-09-27 в The Wayback Machine , Нью-Йорк , 26 сентября 2006 г.
- ^ "9A West Street Promenade" . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 9 апреля 2013 года .
- ^ Хельсе, Фил; Зима, Том (31 октября 2017 г.). «Терроризм подозревается после того, как водитель грузовика убивает шесть в Нижнем Манхэттене» . NBC News . Nbcuniversal . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Получено 31 октября 2017 года .
- ^ Гонелла, Каталина (2 августа 2022 г.). « Более безопаснее для всех»: Манхэттенское предложение BP построило бы новую велосипедную полосу на шоссе Вест -Сайд » . Готамист . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Гус, Клейтон (1 августа 2022 г.). «Манхэттен BP выходит на велосипедную полосу для замены дорожного движения на шоссе Вест -Сайд» . New York Daily News . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Нью -Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 7 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2019 года . Получено 5 сентября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]