Jump to content

Ассоциация родителей -учителей

(Перенаправлен из PTFA )

Ассоциация /Организация/Организация родителей -учителей ( PTA/PTO ), Ассоциация родителей -Teacher -Friend ( PTFA ), [ 1 ] [ 2 ] или Ассоциация родителей -учитель -учитель ( PTSA ) является официальной организацией, включающей родителей, учителей и сотрудников, которая предназначена для содействия участию родителей в школе.

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Австралии функция PTAS выполняется родителями и гражданскими ассоциациями, которые регулируются как государственными, так и национальными организационными органами. [ 3 ]

Национальная политика по образованию, 1986

[ редактировать ]

«Программа по действию» 1992 года для Национальной политики в области образования 1986 года поощряла привлечение к участию людей, включая Ассоциацию неправительственных и добровольных усилий. [ 4 ]

Государственные схемы

[ редактировать ]

Правительственные схемы образования, такие как Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян (RMSA) и Сарва Шикша Абхиян (SSA), выступали за мобилизацию и участие сообщества. RMSA диктует, что в каждой школе должны быть PTA, комитеты по управлению развитием школ (SDMC) должны сосуществовать с PTAS и использовать их функции, PTA должны проводить встречи не реже одного раза в месяц и представлять SDMC с регистрацией жалоб, предложений и действий. взятый. [ 5 ] С 2013 по 2014 год 37,54 процента школ в Индии имели PTA. [ 6 ] Исследование 2010 года показало, что 50% родителей в сельской местности и 45% в городских районах знали о существовании школьных PTA. [ 7 ]

Государственные руководящие принципы

[ редактировать ]

Махараштра

[ редактировать ]

В 1996 году правительство Махараштры объявило PTAS обязательным для всех школ штата. К 2014 году у 50% школ была PTA. [ 6 ] Государственные руководящие принципы для PTA включают:

  • Родители каждого студента должны быть членами PTA
  • PTA не мешает повседневной администрации школ
  • 50% членов PTA должны быть женщинами
  • Обязанности комитета PTA должны включать оказание помощи школе в планировании и организации образовательных программ, мониторинг завершения программ и сбор/представление информации о школьных сборах [ 8 ]

Правительство Дели сделало PTAS обязательным в государственных и частных школах без посторонней помощи. Все родители являются членами PTA. Выборы должны проводиться через два года, а PTA должна провести общее собрание не реже одного раза в год. [ 9 ] 78,21% школ в Дели имеют PTA. [ 6 ]

Мадхья -Прадеш

[ редактировать ]

Децентрализация управления школой была повышена благодаря установке PTAS при Сарвой Сикша Абхиян . В государственном отчете 2016 года говорилось, что 25% родителей знали о существовании PTA, 43% школ имели PTA, а 39% PTA встречались регулярно. [ 10 ]

Тамил Наду

[ редактировать ]

Правительственная политика Тамилнада диктует, что ПТАС должны работать в направлении зачисления учеников и посещаемости, а также помогать в повышении качества обучения и обучения. [ 11 ]

PTA в Индии

[ редактировать ]

В 2010 году опрос родителей школьников для правительства Индии сообщил, что 50% респондентов знали о PTAS или MTA (ассоциации учителей матери), а 16% - членами. [ 12 ]

Состояние Осведомлен о PTA (%) Члены PTA (%) Готовы присоединиться к PTA (%)
Андхра -Прадеш 62.5 20.0 60.8
Ассам 55.8 9.17 90.8
Бихар 85.0 26.7 80.8
Чандигарх 70.0 10.0 45.0
Харьяна 22.5 5.0 41.4
Химачал -Прадеш 40.0 17.1 36.2
Раджастхан 43.3 9.2 33.3
Уттар -Прадеш 10.6 12.4 18.2
Западная Бенгалия 60.0 15.0 58.7
Все штаты 50.3 16.2 55.5

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

В Объединенных Арабских Эмиратах есть планы организовать PTA в государственных школах, таких как ATHS (средняя школа Applied Technology).

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве ассоциации родителей -учителей распространены и присутствуют в большинстве школ. Их иногда называют ассоциациями домашней школы. В 2007 году исследование NFER показало, что 83% начальных школ в Англии и Уэльсе и 60% средних школ имели «PTA или эквивалент». [ 13 ]

В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии PTAS может присоединиться к ParentKind, [ 14 ] который описывает себя как «национальная благотворительная организация, представляющая более 13 750 PTA по всей Англии, Уэльсе и Северной Ирландии», которая стремится »продвигать образование, поощряя самое полное сотрудничество между домом и школой, органами образования, центральным правительством и всеми другими заинтересованными сторонами и органами . " В отличие от США, тот факт, что орган называется PTA, само по себе не подразумевает членство в какой -либо национальной организации. Существует отдельный, аналогичный орган для Шотландии под названием «Совет шотландского учителя родителей». [ 15 ]

ПТА, как правило, не участвуют в управлении школами - это вопрос для школьных руководящих органов - но на практике родители, которые активно участвуют в PTA, будут иметь тенденцию участвовать в выборах представителей родителей ( родительских губернаторов ).

Когда современная школьная система была введена в Японию в течение периода Мэйдзи (1868-1912), стоимость создания и поддержания каждой школы считалась в основном по городским и деревенским расходам, но школьные бюджеты не обязательно были распространены. Чтобы уменьшить финансовое и трудовое бремя управления школой, многие добровольные группы, такие как Ассоциация родителей и ассоциация матерей, были сформированы родителями учащихся, посещающих школу и жители школьных округов.

С тех пор, как Showa 10 (1935) из -за интенсификации Второй мировой войны и последующей путаницы групповая деятельность временно стагнала. После окончания войны деятельность началась снова. Действия и движения, предвидящие дух более позднего PTA, также были предприняты в разных местах.

Весной Showa 21 (1946) высший командир союзных держав объявил о докладе образовательной миссии США в Японию . В отчете были представлены идеи, которые распространяются на PTA. В октябре 27 (1952) конференция по формированию Национальной ассоциации родителей и учителей Японии и преподавателей в Токио состоялась , и была сформирована Национальное собрание Японии PTA .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Национальная ассоциация учителей родителей
Аббревиатура ПТА
Формация 17 февраля 1897 года ; 127 лет назад ( 1897-02-17 ) (как национальный конгресс матерей)
Вашингтон, округ Колумбия, США
Штаб -квартира Александрия, Вирджиния , США
Расположение
  • Соединенные Штаты
Натан Р. Монелл, CAE, исполнительный директор [ 16 ]
Ключевые люди
Анна Кинг, президент
Принадлежность Образование International
Веб -сайт ПТА .орг

В США PTA являются частью Национальной ассоциации учителей родителей (National PTA), некоммерческой организации, базирующейся в Александрии, штат Вирджиния .

Большинство государственных и частных начальных и средних школ имеют либо PTA (только государственные школы), организацию -родители -учитель (PTO) или эквивалентная местная организация. Эти организации также существуют, хотя и реже, в средних школах и дошкольных учреждениях . Каждый человек, который присоединяется к местному PTA, автоматически становится членом как PTA, так и национальной PTA штата. Членство в PTA, включая количество аффилированных подразделений и отдельных членов, сокращалось в течение нескольких десятилетий.

Сегодня существует 54 конгресса PTA: штаты США, округ Колумбия , Виргинские острова США , Пуэрто -Рико и Европа (военные семьи, через Министерство обороны США ). В Соединенных Штатах признаны 23 000 местных организаций. [ 17 ]

Программы

[ редактировать ]
  • Программа размышлений в образовании [ 18 ] является национальной программой художественного конкурса дошкольного возраста дошкольного возраста, часто показывающей общешкольные показы в школах с PTAS. Он был основан в 1969 году Мэри Лу Андерсон .

Ранняя история

[ редактировать ]

Национальная ассоциация учителей родителей была основана 17 февраля 1897 года, [ 19 ] в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве национального конгресса матерей Алисы МакЛеллан Бирни и Фиби Апперсон Херст на собрании из более чем 2000 родителей, учителей, рабочих и законодателей. [ 20 ] В 1908 году организация изменила свое название на Национальный конгресс матерей и ассоциаций родителей-учителей. Полем [ 20 ]

Алисы Бирни Оригинальное видение в сочетании с Фиби Херст (жена калифорнийского сенатора США Джорджа Херста и мать издателя Уильяма Рэндольфа Херста ), социальная помощь и финансовая помощь, собрались вместе в взрыве синергии, которые привлекли 2000 человек со всей страны, чтобы обсудить Проблемы, затрагивающие их детей на трехдневном мероприятии. Национальный конгресс матерей быстро развернулся в массовой организации на национальном, государственном и местном уровнях.

Исторические примечания

[ редактировать ]
  • В 1908 году делегаты организации проголосовали за то, чтобы изменить свое название на Национальный конгресс матерей и ассоциаций родителей-учителей. [ 21 ]
  • В 1910 году члены и члена совета директоров Мэри Гриннелл Мирс перенесли, что «День основателей наблюдается каждые 17 февраля года…» [ 22 ]
  • В 1925 году ассоциация приняла имя Национального конгресса родителей и учителей.
  • В 1926 году национальный президент PTA миссис Ах Рив [ 23 ] помог установить Национальный конгресс цветных родителей и учителей для функционирования в округе Колумбия и штатов, где поддерживались отдельные школы для гонок, чтобы афроамериканские дети могли иметь службу PTA. 7 мая был сформирован Национальный конгресс родителей и учителей.
  • В 1966 году национальная PTA зарегистрировала условия PTA и ассоциацию родителей-учителей в качестве отметок службы с правительством США.
  • В 1970 году национальный конгресс родителей и учителей (национальный PTA) и Национальный конгресс цветных родителей и учителей (NCCPT), основанные Селеной Слоан Батлер в Атланте, штат Джорджия. [ 24 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

Национальный конгресс матерей , в настоящее время известный как Национальная ассоциация учителей родителей, стал массовой организацией, которая повлияла на местный, государственный и национальный уровень. Брошюры, написанные о том, как организовать «вспомогательные средства родителей» в государственных школах и предложить предложения по формированию и собранию, были распространены. Коллекции займов, полученных по навыкам развития детей и воспитания детей, были предоставлены родителям. [ Цитация необходима ]

PTA помог внедрить бесчисленные изменения, от учреждения школьных обедов и программ инокуляции до учреждения законов о детском труде до стимулирования безопасности транспорта, полового воспитания и табака и алкогольного образования. [ Цитация необходима ]

Ежегодная государственная политика национальной PTA

Ежегодная государственная программа государственной политики National PTA описывает политические приоритеты и рекомендации для Конгресса. Приоритеты отбираются на основе своевременности вопроса, возможностей для национального PTA для предоставления лидерства и опыта Конгрессу, согласованности с миссией и решением Национальной PTA и способности достичь значимых изменений в политике, которые дадут положительные результаты для детей и их семей. [ Цитация необходима ]

Примеры включают:

  • Создание классов детского сада
  • Детский труд законов
  • Служба общественного здравоохранения
  • Программы горячих и здоровых обедов
  • Система ювенальной юстиции
  • Обязательная иммунизация
  • Искусство в образовании
  • Школьная безопасность
  • Специальное образование
  • Образовательное финансирование
  • Раннее детское образование
  • Начальное и среднее образование
  • Детское питание

Наш детский журнал

[ редактировать ]

Первый выпуск журнала Национальной ассоциации учителей родителей нашего детского журнала - затем назвал журнал «Национальный конгресс матерей» [ 25 ] - был напечатан в ноябре 1906 года. Цель журнала состояла в том, чтобы озвучить национальные амбиции PTA и распространять информацию о его работе и миссии.

Название журнала было изменено в декабре 1909 года на благосостояние детей , так как в то время это была главная проблема организации. К 1930 -м годам в журнале были представлены более длинные статьи ведущих экспертов в таких областях, как образование, здравоохранение и благополучие детей. Начиная с сентября 1934 года, журнал получил еще один макияж, где он был опубликован в негабаритном формате и переименован в национальный родитель-учитель, «чтобы более определенно связать публикацию с движением родителей-учителя». [ Цитация необходима ]

В 1961 году произошло больше изменений с другим новым названием - журналом PTA - под руководством редакционного руководства Евы Грант. Она привела журнал к своему периоду наибольшего влияния и наибольшего тиража с 1939 по 1972 год. За это время в журнале были представлены выдающиеся постоянные участники, такие как Дж. Эдгар Гувер и Маргарет Мид .

В 1975 году журнал PTA был заменен PTA Today, публикация, которая развилась из бывшего национального бюллетеня PTA и первоначально появилась в таблоидной форме в течение первых трех лет. В конце концов, PTA сегодня вернулась в типичный формат журнала, который распространялся в основном в местных подразделениях PTA, и держала их в курсе национальных мероприятий и программ PTA и предоставила информацию о воспитании детей.

Последний крупный макияж состоялся в сентябре 1995 года, когда он стал более красочным и стал нашими детьми в соответствии с темой основателей первого съезда о том, что «все дети - наши дети». В последние годы наши дети были опубликованы в два месяца, пять раз в год и распределены по местным и государственным президентам PTA, членам совета директоров штата, сотрудникам штата и ограниченным количеству оплачиваемых подписчиков.

Осенью 2015 года наши дети переехали в цифровой онлайн -формат, ориентированный на родителей. Сейчас это ежемесячная онлайн -публикация, с одним распределением печатных изданий весной.

Родительская организация учителя

[ редактировать ]

Организация родителей -преподавателей ( ВОМ ) - это официальная организация, которая состоит из родителей, учителей и школьных сотрудников. Цели организации могут варьироваться от организации к организации, но основные цели включают волонтерство родителей, поддержку учителей и студентов, вовлечение сообщества, а также благополучие студентов и семьи. Он не связан с Национальной ассоциацией родителей-учителя (PTA) или ассоциацией ученика-ученика-ученика (PTSA). [ Цитация необходима ] PTA - это Национальная ассоциация миллионов членов и тысяч местных подразделений, которая обеспечивает обучение лидерства и поддержку персонала.

Цели и/или заявление миссии

[ редактировать ]
PTO Thrift Shop, Энн Арбор, Мичиган

Отдельные организации обычно устанавливают цели и/или заявление о миссии. Вот образец заявления о миссии PTO от New Franklin School PTO:

Новая школа Франклина - это некоммерческая организация родителей/учителя, в состав которого входят все родители, законные опекуны и сотрудники начальной школы Нью -Франклина.

Миссия ВОМ состоит в том, чтобы продвигать открытое общение и понимание между родителями и сотрудниками новой начальной школы Франклина. Наши усилия служат для улучшения и максимизации образования каждого ребенка, помогая им в достижении своего высшего потенциала.

PTO спонсирует помощь учителям в обстановке в классе, владеет сборщиками средств для дополнительных образовательных материалов и опыта, поддерживает школьное и семейное социальное взаимодействие и предоставляет непредвзятый форум для обмена информацией по вопросам, которые влияют на наших детей.

Мы верим, что команда усилий родительской организации учителя предлагает наилучшую среду обучения для наших детей. [ 26 ]

ПЛО ПАРТА

[ редактировать ]

ВОМ, как правило, состоит из доски. Эти члены могут включать президента, вице -президента, секретаря и казначея. Они также могут включать различные специальные должности, такие как гостеприимство или программы. Правление обычно регулирует ВОМ, создавая и голосовая за даты встречи, общие программы собраний и т. Д.

ВОМ не то же самое, что ассоциация родителей -учителей (PTA). Они схожи в том, что оба способствуют участию родителей, но PTA играет более активную роль в разработке программ, пропаганде и обучении. PTA работает на уровнях школы, округа, штатов и национальных уровнях и работает над политикой, чтобы лучше поддержать детей. Местные подразделения PTA ставят свои собственные цели и миссии, но они также объединяются, чтобы защитить и партнера в качестве большей группы. PTA основана на членстве и использует деньги из взносов, чтобы предложить поддержку и гранты персонала, а также для разработки национальных программ, таких как программа «Размышления искусства в образовании» и их стандарты в области реализации партнерских отношений в семье. ВОМ не связан, местный и не оплачивает взносы национальную организацию зонтиков.

Деятельность

[ редактировать ]

PTOS поощряет участие родителей, учителей и сообщества, предоставляя программы, которые облегчают различные мероприятия, в том числе безопасность велосипедов, осведомленность о наркотиках, энергосбережение, программы чтения, научные программы, программы математики и безопасность пешеходов.

Родители ВОМ вступают в участие, поддерживая своих учеников, учителей и сотрудников. Родители могут добровольно стать родителями в комнате, чтобы помочь с классами или на экскурсии. Они могут помочь создать на карнавале или ярмарке здоровья. Они могут помочь учителям и сотрудникам, делая копии для класса.

Учителя и сотрудники могут участвовать, помогая планировать мероприятия, которые поощряют образование студентов. Они могут включать семинары, репетиторство или специальные семейные ночи (математика, наука, чтение).

Студенты получают выгоды от участия и поддержки всех взрослых, вовлеченных в ВТО. PTO поддерживает образовательные цели школы, тем самым распространяя эти цели студентам.

Примечательные члены

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Средняя школа Плимута для девочек, родителей, учителей, ассоциации друзей» . phsg.eschools.co.uk. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
  2. ^ «О друзьях Маленького Мунден (Фолм)» . www.folm.org.uk. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Получено 20 января 2021 года .
  3. ^ «Домашняя страница P & C» . Федерация родителей и гражданских ассоциаций Новый Южный Уэльс . 27 марта 2024 года . Получено 9 мая 2024 года .
  4. ^ «Национальная политика по образованию, 1986; Программа по действию 1992 года» (PDF) . Министерство развития человеческих ресурсов . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 года.
  5. ^ Шарма, Шубх (11 января 2024 г.). «Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян (RMSA): полная поломка» . Блог Образования IDREAM . Получено 9 мая 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Среднее образование в Индии, государственные таблицы счетов 2013–14» (PDF) . Информационная система района для образования . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2021 года.
  7. ^ «Оценка Сарвы Сикша Абхиян, май 2010» (PDF) . Правительство Индии Комиссия по планированию . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2018 года.
  8. ^ «Руководящие принципы создания ассоциаций учителей в признанных постоянных частных школах, не связанных, из штата Махараштра» (PDF) . K12 Школы в Индии . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2015 года . Получено 26 сентября 2015 года .
  9. ^ «Доу, Дели ПТА» (PDF) . Комитет по действию без посторонней помощи признал частные школы . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2015 года.
  10. ^ «Полевое обследование Самартана, Центр поддержки развития, Bhopal» (PDF) . Сарва Шикша Абхиян Мадхья -Прадеш . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 года.
  11. ^ «Политика политики школьного образования по требованию № 43 Школьное образование 2011–2012» (PDF) . Инвестиции в Тамил Наду . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года . Получено 26 сентября 2015 года .
  12. ^ «Оценка на Сарва Сикша Абхин» (PDF) . Комиссия по планированию, правительство Индии . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2018 года.
  13. ^ Льюис, К.; Chamberlain, T.; Риггалл, А.; Гагг, К; Рудд П. (2007). Ежегодный обзор тенденций в образовании 2007 года: проблемы школ и их последствия для местных органов власти (PDF) . Slough: Национальный фонд образовательных исследований. п. 2. ISBN  9781905314744 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2014 года . Получено 19 мая 2016 года .
  14. ^ «ParentKind продвигая образование | Поддержка PTA» . Parentkind.org.uk. 4 июня 2013 года . Получено 8 августа 2013 года .
  15. ^ «Шотландский совет учителей родителей - продвижение партнерских отношений в шотландском образовании» . Sptc.info . Получено 8 августа 2013 года .
  16. ^ «Национальные сотрудники PTA - о PTA - National PTA» . Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 5 января 2016 года .
  17. ^ «FAQS / Годовой отчет PTA» . Национальный PTA (Соединенные Штаты) . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Получено 9 марта 2009 года .
  18. ^ «Программа размышлений искусства | Национальная PTA» . www.pta.org . Получено 9 мая 2024 года .
  19. ^ «Национальная история PTA» . Получено 24 сентября 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Тиллман, Эльвена Б. (1 января 1971 года). Эдвард Т. Джеймс (ред.). Известные американские женщины: биографический словарь: известные американские женщины, 1607–1950: биографический словарь . Тол. I. Belknap Press. С. 147–48. ISBN  9780674627345 .
  21. ^ Басси, Роберт А.; Герцог, Сьюзен Э.; Моррис, Роберт Р. (1997). История PTA: столетие приверженности детям . Эрик Крингхаус. п. 26. ISBN  9780881090017 .
  22. ^ «История PTA: 1910–1919» . ПТА ​Получено 19 мая 2016 года .
  23. ^ «История PTA: 1920–1929» . ПТА ​Получено 24 сентября 2015 года .
  24. ^ Басси, Роберт А.; Herzog, Suzan E.; Моррис, Роберт Р. (1997). История PTA: столетие приверженности детям . Эрик Крингхаус. п. 51. ISBN  9780881090017 .
  25. ^ Басси, Роберт А.; Герцог, Сьюзен Э.; Моррис, Роберт Р. (1997). История PTA: столетие приверженности детям . Walsworth Publishing Company, Inc. с. 27. ISBN  9780881090017 .
  26. ^ «Новая школа Франклина Школа PTO Mission» . New Franklin School PTO. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Получено 15 ноября 2008 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Бинхайм, Макс; Элвин, Чарльз А (1928). Женщины Запада; Серия биографических набросков живых выдающихся женщин в одиннадцать западных штатов Соединенных Штатов Америки . Получено 8 августа 2017 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  28. ^ «Хавьера Кабальеро - Латинские голоса / голоса латинских женщин» . Получено 30 января 2023 года .
  29. ^ Суэйн, Джинали (2004). «Кора Басси Хиллис: Женщина видения». Айова наследие проиллюстрировано . 85 (2): 116–127.
  30. ^ «Биолог основателя Вайолет Ричардсон-Уорд» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5857b205d4c1334c74cac7e4c2c87c5e__1725019020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5e/5857b205d4c1334c74cac7e4c2c87c5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parent–teacher association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)