Театр Royal Stratford East
![]() Фронт театра Royal Stratford East, со статуей Джоан Литтлвуд | |
![]() | |
Расположение | Стратфорд, Лондон , E15 Великобритания |
---|---|
Координаты | 51 ° 32–34 ″ с.ш. 0 ° 00 003 ″ E / 51,542730 ° N 0,000800 ° E |
Общественный транспорт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владелец | Pioneer Theaters Limited |
Обозначение | II класс* Перечислен |
Тип | Некоммерческий продюсерский театр |
Емкость | 460 на трех уровнях |
Текущее использование | Гастроли и собственные постановки |
Строительство | |
Открыл | 17 декабря 1884 года |
Отремонтировано | 1902: Фрэнк Матчам , 1984, 2001 |
Восстановлен | 1884/1891: пряжка |
Архитектор | Джеймс Джордж Бакл |
Веб -сайт | |
Стратфорд -восток |
Театр Королевский Стратфорд Восток (обычно называемый Just Stratford East) - это викторианский продюсерский театр в 460 местах в Стратфорде в лондонском районе Ньюхэм . С 1953 года он был домом театральной мастерской компании, известной с режиссером Джоан Литтлвуд , чья статуя находится за пределами театра.
История
[ редактировать ]Театр был спроектирован архитектором Джеймсом Джорджем Бакл, и по заказу Чарльза Диллона, Н Сильвер, приемного сына актера-менеджера Чарльза Диллона (умер в 1881 году) в 1884 году. [ 1 ] Это единственная выживаемая работа архитектора, построенная на месте магазина колеса на Salway Road, недалеко от перекрестка с Ангел -лейн. [ 2 ] Он открылся 17 декабря 1884 года с возрождением Ришелье Эдвардом Булвер-Литтоном . Два года спустя Диллон продал его Альберту О'Лири Фредерикс, зятя его сестры и одним из первоначальных покровителей этой схемы.
В 1887 году театр был переименован в Королевский театр, и в 1887 году был добавлен «Дворцовый дворец и боковые расширения». Сцена была расширена в 1891 году оригинальным архитектором. В 1902 году Фрэнк Матчам сделал незначительные улучшения входа и фойе. [ 3 ] Театр вернулся к своему театру Royal Stratford East («TRSE») в 1914 году. Огонь на сцене на августовском празднике в понедельник 1921 года нанес значительный ущерб для задней части театра. К счастью, пожар произошел в полночь, с опускаемой занавесом безопасности, что спас аудиторию, которая сохраняет многие из своих первоначальных функций по сей день. Театр был закрыт до января 1922 года. [ 4 ]
Семья Фредерикс продолжала управлять театром до 1932 года, хотя после Первой мировой войны театр перешел на финансовые трудности, открывая лишь нерегулярно после 1926 года. [ 5 ] Проц Программ преодолел письма «FF», посвященные ассоциации с Фредериками - возможно, Фредериком Фредериком, мужем сестры Диллона и самостоятельным актером. Театральное суеверие гласит, что если бы буквы были удалены, театр рушится. [ 6 ]
Revues был кратко попытался, но потерпел неудачу, и снова театр был закрыт до октября TRSE закрылся в 1938 году и оставался закрытым до 1943 года . г. 1946 Gaslight , с Сибил Торндике и Дереком Бондом , которые работали в течение шести месяцев и стали первым переводом в театре в Уэст -Энд. [ 4 ] Театр снова закрылся в декабре 1949 года.
В конце 1950 года туристическая компания представила рождественскую пантомиму , Алису в стране чудес . Высокий экспериментальный, его успех ни в коем случае не был гарантирован или униформ на протяжении всего тура. «Они будут линчевать нас», - вспоминает Свен Шталь. «У меня все еще есть кошмары об Алисе в стране чудес в Барнсли, а шахтеры бросают копейки в Джона Блэншарда». [ 7 ] Компания должна была вернуться, как театральный семинар в 1953 году, с художественным руководителем Джоан Литтлвуд и захватить театр.
Театр попал под угрозу со строительством торгового центра Стратфорда в 1970 -х годах, но был спасен публичной кампанией и защищен в июне 1972 года английским наследием с списком II класса . [ 6 ] Деньги остались нехватывающими, и менеджер, Джерри Раффлз, только управлял ремонтом и заменой по мере наличных денег. В 2001 году, после успешной заявки на лотерейный фонд наследия , все районы театра и закулисные районы были отремонтированы в рамках проекта «Олимпиада» в «Стратфордском культурном квартале». [ 8 ]
В 1990 году TRSE набрал массовый удар с премьеры пяти парней по имени Мо , который немедленно перешел в Уэст -Энд и выиграл премию Оливье за лучшие развлечения. Шоу было произведено по всему миру, включая Бродвей, и продолжает регулярно восстанавливать. [ 9 ] В 2004 году TRSE вошел в историю, имея первый британский черный мюзикл « Большая жизнь» , «Перевод» в Лондонский Уэст -Энд , где он играл в театре Аполлона . [ 10 ] В 2005 году театр выпустил музыкальную версию культового ямайского фильма «Сложнее» - известный своим саундтреком регги, который также перешел на Уэст -Энд. Эта постановка была написана режиссером Перри Хензеля и была одним из самых успешных постановки в истории театра. [ 11 ]
В 2018 году надя Фолл стал художественным руководителем.
Художественные режиссеры
[ редактировать ]Джоан Литтлвуд (1953–1974)
[ редактировать ]Королевский театр прославился под управлением Джерри Раффлза (1928–1975), который работал с режиссером Джоан Литтлвуд в таких постановках, как вкус меда и, о, какая прекрасная война! Полем В 1975 году ее сотрудник и партнер, Джерри Раффлз, умер от диабета , а в 1979 году опустошенная Джоан Литтлвуд переехала во Францию, никогда больше не направившись. [ 12 ] Примечательными именами, чтобы получить свой перерыв в TRSE, являются Ричард Харрис , Мюррей Мелвин , Барбара Виндзор , Виктор Спитетти , Брайан Мерфи , Авис Баннаж , Гарри Х. Корбетт , Юта Джойс , композитор/лирик Лионел Барт и писатель Шелг Делани .
Майкл Кейн был классно рассказал Литтлвуд: «P*ss от Shaftesbury Avenue. Вы будете только звездой. [ Цитация необходима ] "
Кен Хилл (1974–1975)
[ редактировать ]Драматург и режиссер Кен Хилл , протеже Джоан Литтлвуд, вступили во владение художественным руководителем после того, как она переехала во Францию, вызванную смертью своего партнера Джерри Раффлза. [ 13 ] После своего короткого пребывания в качестве художественного руководителя Хилл продолжал работать с TRSE до своей смерти, особенно в хр -мюзиклах. Они включали невидимого человека , который перешел из TRSE в театр водевиля в Уэст -Энде в 1993 году [ 14 ] И Зорро! Мюзикл , который открылся через две недели после смерти Хилла в 1995 году. [ 15 ] Примечательные постановки Кена Хилла в TRSE включают в себя, Райли! Аланом Платером , соскребайте черного Тунде Иколи, и моя девушка Барри Кифф .
Максвелл Шоу (1975–1977)
[ редактировать ]Максвелл Шоу , еще один член оригинальной театральной мастерской, был актером персонажа на сцене и фильме, особенно в продолговатой коробке и начинает революцию без меня. [ 16 ] Он открыл свое пребывание в TRSE своей собственной адаптацией Жоржа Фейдо Фарса из практики . [ 17 ]
Клэр Венейблс (1977–1979)
[ редактировать ]Клэр Венейблс была художественным руководителем с 1977 по 1979 год. Она продолжила управлять театром «Крусибл» в Шеффилде с 1981 по 1992 год, была директором -основателем Центра актеров и членом драматической группы Совета по искусству. Она была директором Британской школы исполнительских искусств и технологий в Кройдоне с 1995 по 1999 год; и директор по образованию Королевской Шекспировской компании с 1991 года до ее смерти в 2003 году. Известными в Venables Productions были старый король Коул , Серебряный Тасси , самый забавный человек в мире и сестры .
Филипп Хедли (1979–2004)
[ редактировать ]Филипп Хедли , который несколько лет работал помощником Джоан Литтлвуд, занял художественное руководитель Theatre Roy С новой азиатской и черной аудиторией, как изменилась локальная демография. Театр продолжил повестку дня Литтлвуда, чтобы изобразить и выразить опыт местных жителей в Восточном Лондоне.
В 1999 году он начал схему инициатив музыкальных театров, чтобы поощрять новое письмо в музыкальном театре. Финальное шоу, которое он продюсировал в Stratford East, Big Life , был первым черным британским мюзиклом, который отправился в Уэст -Энд. В 2004 году, после 25 лет в качестве художественного руководителя, он вышел на пенсию.
Керри Майкл (2004–2017)
[ редактировать ]Керри Майкл присоединился к Stratford East в 1997 году в качестве заместителя директора, став художественным руководителем в сентябре 2004 года. Его манифест - привести новые сообщества Лондона на сцену и изобразить их опыт в качестве эмигрантов второго и третьего поколения. [ 18 ] Его дебютной игрой в качестве художественного руководителя была «Битва за зеленые дорожки» Коша Омара , стадия среди лондонского кипрского общества. [ 19 ] Он руководил хитовыми мюзиклами, чем тяжелее они пришли [ 20 ] (В театре Royal Stratford East, а затем перешел в Барбикан и театр «Уэст -Энд»), а также приходите танцуют Рэем Дэвис и Полом Сиреттом. [ 21 ] В 2007 году Pied Piper выиграл премию Оливье за выдающиеся достижения в партнерском театре, как и Кора Биссетта Playkill . в 2011 году. [ 22 ] Театр был снова номинирован в 2014 году [ 23 ] С их производством OH! Какая прекрасная война! , возрождение классики Джоан Литтлвуд. Майкл также снял ежегодную пантомиму и снова был номинирован на премию «Оливье» за Золушку.
В 2012 году Stratford East, «быстро становятся одним из самых инновационных и интерактивных театров Великобритании», [ 24 ] Запустил свой открытый проект, позволяющий людям участвовать во всем, от идей по программированию до работы над постановками. Производство 2014 года в TRSE включало Дэвида Баддиэля мюзикл The Infidel, соавторский Керри Майкл и Дэвид Баддиэль. [ 25 ] Сезон 2016 года включал в себя отель Cerise , адаптацию Антон Чеховой вишневого сада Бонни Грир . [ 26 ]
В 2016 году Керри Майкл расширил TRSE через площадь до Джерри, нового кафе и 80-местной студии. [ 27 ] Керри Майкл ушел в отставку в качестве художественного руководителя в 2017 году.
Надя Фолл (2017 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
[ редактировать ]Режиссер и драматург, осень много работал в Королевском национальном театре , направляя шоу, в том числе «Жевательные мечты» , нашей страны «Добрый и дом» - которые она также написала.
Осень также работала с лондонским театром Хэмпстед и театром Буша Тейлора Мак , где она сняла HIR . [ 28 ]
Первый сезон осени (сентябрь 2018 года - июль 2019) открылся адаптацией Lope de Vega от Fuenteovejuna к апреле де Анжелис под названием «Деревня» с участием Ани Халотра и Арт Малик . Сезон также включал в себя премьеру Великобритании « Волков» Сары Делаппе , балета Black, Pantomime Sleeping Beauty , The Brantic Assembly 's The Unructing Anna Anna Jordan, возрождения Питера Шаффера , направленного Недом Беннеттом и совместно с английскими турами. Театр Признанная критиками производство, переведенное в Уэст -Энд летом 2019 года, играя в Trafalgar Studios. Другие шоу включали в себя туристическое шоу Pilot Theatre Noghts & Crosses (романный сериал) , адаптацию Малори Блэкман романа Сабрины Махфуз , «Король» Августа Уилсона « Король Хедли II» , режиссер «Осень и Ленни Генри» , «Черрел Скит», «Лео Рингер» . Мартина Лэйрд, Декстер Фландерс и Аарон Пьер в роли Хедли. Сезон закончился совместным производством с английской национальной оперой для Бенджамина Бриттена общественной оперы режиссера , Линдси Тернер и участвовал в разных общественных группах и школах по всему Ньюхаму и Восточному Лондону.
Equus получила три награды за пределами Западного конца в 2020 году, включая Best Production, Best Director (Ned Bennett) и Best Lighting Design ( Джессика Хан Хан Юн ). [ 29 ]
Второй сезон осени (сентябрь 2019 г. - июль 2020) открылся с Богоматерь Катори Холл Кибехо и включал в себя возвращение балета Черного, пантомима Дика Уиттингтона , новой игры Театра Эклипса «Подарок» Дженис Око и 25 -летие Безумного Ассамблеи . Одни и Салли Эбботт руководители Кэти Берк и Скотт Грэм. Остальная часть сезона была отменена из-за пандемии Covid-19 . Это включало новую дословную пьесу Nadia Fall Fall в Иран в совместном производстве с Национальным театром , адаптацией Чарльза Диккенса Бриони Оливера Твиста Лавери для пандусов на Луне и возрождение Уильямса семенного пьеса Роя , режиссер Рой Александр Вайз.
Производство Noye's Fludde и Богоматерь Кибехо были номинированы на Alivier Awards , [ 30 ] Победив выдающиеся достижения в опере для детского ансамбля в Флудде Ной. [ 30 ]
Противоречия
[ редактировать ]Театр запланировал серию выступлений «черного выхода» или «только черного», позже скопированную по всему Лондону несколькими различными театрами. Это было широко критиковано многими представителями общественности и различными средствами массовой информации, в то же время широко поддерживаемые другими. События получили критику за то, что просили всех «белых» представителей общественности любезно воздерживаться от посещения. Внедрение выступлений было описано в полиции Тори Бедфордшир и комиссаром по преступности (PCC) Фестом Акинбусоя, как «бедный и опасный прецедент». Мнение было широко разделено, некоторые обозначали события, прогрессивные, в то время как другие маркировали их расистские, сепаратистские и лицемерные. Тем не менее, офис Кабинета министров позже заявил, что в соответствии с «Законом о равенстве 2010 года» исключение «белых» людей в настоящее время является и совершенно полностью законным. Театр надежно защищал подход к исполнению. [ 31 ] [ 32 ]
Надя Фолл, художественный руководитель театра, защищал представление: «Я понимаю, что эта инициатива не пойдет со всем От посещения и во время пробега шоу мы хотим, чтобы зрители из всех фонов наслаждались и обсудили эту новую игру, заставляющую задуматься ». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грантли, Даррилл (10 октября 2013 г.). Исторический словарь британского театра: ранний период . Пресс чучела. ISBN 9780810880283 .
- ^ Театр Королевская история архивирована 6 февраля 2007 года на машине Wayback 28 апреля 2007 г.
- ^ Earl and Sell (2000), с. 142
- ^ Jump up to: а беременный «Театр Королевский Стратфорд Восток в Лондоне, GB - Cinema Treasures» . Cinematreasures.org . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ Вест Хэм: достойные, развлечения, спорт и развлечения , история графства Эссекс: Том 6 (1973), с. 64–67 Получено: 29 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Детали листинга английского наследия Получено 28 апреля 2007 г.
- ^ Литтлвуд, Джоан (28 июля 2016 г.). Книга Джоан: Автобиография Джоан Литтлвуд . Bloomsbury Publishing. ISBN 9781474233231 .
- ^ Корреспондент, Марк Браун Искусство (27 июля 2016 г.). «Последнее видение показано для Олимпикополисского художественного квартала в Восточном Лондоне» . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Пять парней по имени Мо в Лондоне празднуют песни Луи Джордана - театральная информация и билеты» . thisistheatre.com . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Сцена для первого черного, британского мюзикла Уэст -Энда» . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ « Чем сильнее они приходят» дают ремикс для лондонской сцены » . Independent.co.uk . 23 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ Биллингтон, Майкл (6 октября 2014 г.). «Джоан Литтлвуд: О, какое наследие» . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
- ^ «Джоан Литтлвуд, требовательная и неисчерпаемая сила, которая возглавляла революцию в британском театре» . Вестник Шотландия . 23 сентября 2002 г. Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Призрак Кена Хилла о опера - оригинальный сценический мюзикл» . Kenhillsphantomoftheopera.co.uk . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ «Театр: мустах-провигающий, окунивая глаз, подставка для обдумывания» . Independent.co.uk . 17 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Получено 16 сентября 2016 года .
- ^ "Максвелл Шоу" . IMDB . Получено 30 сентября 2016 года .
- ^ «Максвелл Шоу - драматург» . Doollee.com . Получено 30 сентября 2016 года .
- ^ ОДИНСКИЕ, чтобы посмотреть - The Sunday Times , культура, 9 января 2005 г.
- ^ Биллингтон, Майкл (23 октября 2004 г.). «Битва при зеленых полосах» . Хранитель .
- ^ Амер, Мэтью. «Чем труднее они приходят (и) к игроку» . Официальный лондонский театр.
- ^ Уокер, Тим (23 октября 2011 г.). «Первая ночь» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года.
- ^ «Roadkill выигрывает партнерскую премию» . Оливье награды.
- ^ «Хит мюзикл лидирует номинации» . Оливье награды. Архивировано с оригинала 22 марта 2014 года.
- ^ Ферер, Морвенна. «Люди власть вступает во владение» . Телеграф .
- ^ "Проект" . Kickstarter.
- ^ «Новая игра Бонни Грир в театре Королевский Стратфордский сезон» . 7 июля 2016 года . Получено 30 сентября 2016 года .
- ^ «Театр Royal Stratford East запускает новый 80-местный | Новости | Сцены» . 12 февраля 2016 года . Получено 30 сентября 2016 года .
- ^ «Надя Фолл присоединяется к театру Королевскому Стратфорду Востоку в качестве художественного руководителя - новости - сцена» . 14 июня 2017 года.
- ^ «Церемония награждения 2020 года - Офисы» .
- ^ Jump up to: а беременный «Оливье наград 2020 года с MasterCard - Theatre The Martic Night» .
- ^ Стивенс, Макс (20 мая 2023 г.). «Белые зрители театрали призвали не посещать игру, направленную на черную аудиторию» . Телеграф .
- ^ "Tambo & Bones - Stratford East" .
- ^ «Черные ночи в театре жизненно важны для центра и празднуют черную аудиторию | Театр | The Guardian» . amp.theguardian.com . Получено 21 июня 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Руководство по британским кинотеатрам 1750–1950 гг . Джон Эрл и Майкл продают с. 142 (Theaters Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3
Библиография
[ редактировать ]- Coren, Michael - Theatre Royal: 100 лет Stratford East - Квартет, 1984 ISBN 0-7043-2474-1