Jump to content

Джо Фосс

(Перенаправлен от Джозефа Дж. Фосса )
Джо Фосс
Капитан Джо Фосс, американский корпус морской пехоты
Президент Национальной стрелковой ассоциации
В офисе
1988–1990
Предшествует Джеймс Э. Рейнке
Преуспевает Ричард Д. Райли
20 -й губернатор Южной Дакоты
В офисе
6 января 1955 г. - 6 января 1959 г.
Лейтенант Л. Рой Хук
Предшествует Сигурд Андерсон
Преуспевает Ральф Герсет
Личные данные
Рожденный
Джозеф Джейкоб Фосс

( 1915-04-17 ) 17 апреля 1915 г.
Sioux Falls, Южная Дакота , США
Умер 1 января 2003 г. (2003-01-01) (в возрасте 87 лет)
Скоттсдейл, Аризона , США
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище
Политическая партия Республиканец
Супруги
Июнь Шакштад
( м. 1942; Div. 1967)
Донна Дикий зал
( м. 1967)
Занятие американской футбольной лиги Комиссар
NRA президент
Телевизионный вещатель
Автор
Предприниматель
Представитель
Прозвище (ы) "Smokey Joe", "Old Joe", "Old Foos", [ 1 ] "Ace of Aces"
Военная служба
Верность Соединенные Штаты
Филиал/сервис Национальная гвардия Южной Дакоты (1939–1940)
Корпус морской пехоты США (1940–1946)
Национальная гвардия Южной Дакоты (1946–1955)
Годы службы 1939–1955
Классифицировать Майор (USMC)
Бригадный генерал
Единица VMF-121
VMF-115
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Медаль чести
Выдающийся летающий крест
Воздушная медаль (3)

Джозеф Джейкоб Фосс (17 апреля 1915 г. - 1 января 2003 г.) был морской пехоты Соединенных Штатов майор и ведущим борцом морской пехоты во Второй мировой войне . Он получил почетную медаль в знак признания своей роли в воздушном бою во время кампании Гвадалканала . В послевоенные годы он был Национальной гвардии авиации бригадным генералом , занимал должность 20 -го губернатора Южной Дакоты (1955–1959), президентом Национальной стрелковой ассоциации Америки (NRA) и первого комиссара Американской футбольной лиги . Он также телеканалом был .

Ранние годы

[ редактировать ]

Фосс родился в неэлектрифицированном фермерском доме недалеко от Сиу -Фолс, Южная Дакота , старший сын Мэри Эстер (урожденная Лейси) и Фрэнк Оле Фосс. Он был из норвежского и шотландского происхождения. [ 2 ] В возрасте 12 лет он посетил аэродром в Реннере, чтобы увидеть Чарльза Линдберга в туре со своим самолетом, духом Сент -Луиса . Четыре года спустя он и его отец заплатили по 1,50 доллара за штуку, чтобы совершить свою первую поездку на самолете в аэропорту Форда в Форде в аэропорту Блэк -Хиллз со знаменитым Авиатором Южной Дакоты, Клайдом Ледом . [ 3 ]

В марте 1933 года, возвращаясь с полей во время шторма, его отец был убит, когда он проехал через сбитый электрический кабель и был электрическим током, когда он вышел из своего автомобиля. [ 4 ] Молодой Фосс, еще не 18 лет, снялся со своей матерью и братом Клиффом, чтобы продолжать управлять семейной фермой. [ 5 ] Сельское хозяйство было затруднено пыльными бурями, которые в течение следующих двух лет сказались на урожае и скоте. [ Цитация необходима ]

После просмотра воздушной команды морской пехоты, во главе с капитаном Клейтоном Джеромом, выполняет аэробацию в биплане с открытым коктейном, он был полон решимости стать морским авиатором. [ 6 ] Фосс работал на станции обслуживания, чтобы оплатить книги и обучение в колледже, и для начала уроков полета от Роя Ланнинга на аэродроме Sioux Skyway в 1938 году, вычислив 65 долларов, чтобы заплатить за инструкцию. Его младший брат взял на себя управление фермой и позволил Фосу вернуться в школу и закончить среднюю школу Вашингтона в Су -Фолс. Он окончил Университет Южной Дакоты в 1939 году по специальности деловой администрирование. [ 7 ]

В то время как в долларах США Фосс и другие студенты-единомышленники убедили власти пройти курс по летанию CAA в университете; Он построил 100 часов полета к выходу. [ 5 ] Фосс пробился через университет за счет «Буссив». Он присоединился к главе Sigma Sigma Alpha Epsilon Братства и преуспел в спорте в долларах США, сражаясь в боксерской команде колледжа, участвуя в качестве члена команды трека и в качестве второго защитника в футбольной команде. [ 5 ] [ 8 ]

Фосс служил рядовым в 147 -м полевом артиллерийском полку , Сиу -Фолс, национальная гвардия Южной Дакоты с 1939 по 1940 год. К 1940 году, вооруженного пилотным сертификатом и высшим образованием, в Миннеаполисе поступил на вооружение в резервах морской пехоты, в Приказ присоединиться к программе «Военно -морской авиационный курсант», чтобы стать военно -морским авиатором . [ 5 ]

Военная карьера

[ редактировать ]
Фосс во время Второй мировой войны

Усилия, чтобы стать пилотом -истребителем

[ редактировать ]

Фосс был принят корпусом морской пехоты для летной школы и ввода в эксплуатацию. После окончания летной школы в Nas Pensacola, штат Флорида, он был назначен военно -морским авиатором и был заказан в качестве второго лейтенанта в корпусе морской пехоты. Затем он был назначен в качестве инструктора «Плаук» в Pensacola, обучающего военно -морского флота, морской и береговой охраны быть военно -морскими авиаторами. В возрасте 27 лет он считался слишком старым, чтобы быть пилотом -истребителями, и вместо этого был отправлен в военно -морской школу фотографии. После завершения его первоначального задания он был переведен в морскую фотографическую эскадрилью 1 (VMO-1), расположенную на военно-морской авиационной станции Норт-Айленд в Сан-Диего , штат Калифорния. Недовольный своей ролью в фотографической разведке, Фосс сделал неоднократные запросы, которые будут переданы в программу квалификации истребителя. Он проверил в Grumman F4F Wildcats, в то время как все еще назначен на VMO-1, заработав более 150 часов полета в июне и июле 1942 года и в конечном итоге был переведен в морскую боевую эскадрилью 121 VMF-121 Как исполнительный директор. [ Примечание 1 ] В то время как в штате Фосс женился на своей возлюбленной в старшей школе, Джун Шакштад в 1942 году. [ 9 ]

Акварель американского капитана морской пехоты Джо Фосс сбил ноль над Гуадалканалом в октябре 1942 года

Гвадалканал летающий туз

[ редактировать ]

В октябре 1942 года пилоты и самолеты VMF-121 были отправлены в Гуадалканал в рамках операции «Сторожевой башни» , чтобы освободить VMF-223 , который боролся за контроль над воздухом над островом с середины августа. [ 10 ] 9 октября Фосс и его группа стали катапультами, выпущенными с аварийного перевозчика USS Copahee и пролетели 350 миль (560 км) на север, чтобы добраться до Гуадалканала. [ 11 ] Air Group, код по имени "Cactus", базирующаяся в Henderson Field, стала известна как воздушные силы кактуса , и их присутствие сыграло ключевую роль в битве при Гвадалканале . [ 12 ] Фосс вскоре приобрел репутацию агрессивной тактики истребителей, связанных с близкими истребителями и сверхъестественных навыков стрельбы. [ 13 ] [ Примечание 2 ] Фосс сбил японский ноль в своей первой боевой миссии 13 октября, но его собственная Wildcat F4 Контроль на поле Хендерсона, едва пропуская рощу пальм. [ 14 ] 7 ноября его дикая кошка снова была поражена, и он пережил качание в море у острова Малаита . [ 15 ]

Фосс стоит с командиром воздушных сил кактуса Маджгеном Роем Гейгером .
Альтернативный логотип, используемый морской боевой эскадрилья 115, был «... нарисованным Disney Studios (...), является образцовым для самой эскадрильи, а сигара отдает дань уважения майору Джо Фоссу« вечно представленному « Stogie » (. ..) название было выбрано популярным голосованием ». [ 16 ] [ 17 ]

Будучи ведущим пилотом в своем полете восьми диких кошек, группа вскоре стала известна как «Flying Circus Foss», с двумя секциями Foss по прозвищу «Farm Boys» и «City Slickers». [ 13 ] В декабре 1942 года Фосс заключил контракт с малярией. Его отправили в Сидней , Австралия для реабилитации, где он встретил австралийского туза Клайв «Убийца» Колдуэлла и прочитал несколько лекций по оперативным полетам к пилотам РАФ, недавно назначенным в театр. [ 9 ] 1 января 1943 года Фосс вернулся в Гуадалканал, чтобы продолжить боевые операции, которые продолжались до 9 февраля 1943 года, хотя атаки японцев снизились с вершины кризиса в ноябре 1942 года. [ 18 ] Через три месяца после устойчивого боя, летающий цирк Фосса сбил 72 японских самолета, в том числе 26, зачисленных ему. [ 19 ] Сопоставив рекорд 26 убийств, принадлежащих ведущему туз Первой мировой войны Америки, Эдди Рикенбером , Фоссу была предоставлена ​​честь стать первым «асом» в Америке во Второй мировой войне. [ 20 ] Одним из японцев, которого он сбил, был Эйс Канаме Харада , который стал активистом мира и встретил Фосса много лет спустя. [ 21 ]

Фосс вернулся в Соединенные Штаты в марте 1943 года. 18 мая 1943 года Фосс получил почетную медаль от президента Франклина Делано Рузвельта . [ 19 ] Церемония Белого дома была представлена ​​в журнале Life , а неохотный капитан Фосс появился на обложке журнала. [ 22 ] Затем его попросили принять участие в туре по военным облигациям, который простирался в 1944 году. [ 18 ]

Вернуться в бой

[ редактировать ]
L - R (передний план) майор Джо Фосс, майор Марион Карл и советник Чарльз Линдберг в южной части Тихого океана, май 1944 г.

В феврале 1944 года Фосс вернулся в Тихоокеанский театр, чтобы возглавить VMF-115 , летая в F4U Corsair . VMF-115 был основан в зоне боевых действий вокруг Эмирау , St. Mathias Group в 1944 году. Именно во время этого второго тура Фосс встретился и подружился с коллегой-морским борцом Асом Марион Карл . У него также была возможность встретиться и полететь со своим детским кумиром Чарльзом Линдбергом , который занимался назначением в туре по южной части Тихого океана в качестве консультанта по авиации. После восьми месяцев оперативных полетов, но не было возможностей увеличить свой счет военного времени, Фосс закончил свою боевую службу в качестве одного из лучших пилотов Америки. [ 23 ]

Фосс снова заразился малярией, и его отправили домой в реабилитационный центр Кламат -Фолс, штат Орегон . [ Примечание 3 ] В феврале 1945 года он стал сотрудником по эксплуатации и обучению на аэродроме морской пехоты в Санта -Барбаре , штат Калифорния. [ 25 ] [ Примечание 4 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Национальная гвардия воздуха

[ редактировать ]

В августе 1945 года Foss был выпущен в неактивную службу и открыл полеты Джо Фосса , чартерную летающую службу и школу обучения полетов в Су-Фолс, которая в конечном итоге превратилась в операцию с 35 полярной. С другом, Дуэном «Герцог» Корнинг, он позже владел автосалоном Packard Car в городе. [ 26 ]

В октябре 1945 года Фоссу было приказано появиться на церемониях Дня ВМС в четырех городах и, наконец, был освобожден от действительной службы в декабре 1945 года, но был сохранен в резерве морской пехоты на неактивной обязанности до 1947 года. В 1946 году Фосс был назначен подполковником подполковника. В Национальной гвардии Саут-Дакоты авиации и поручил сформировать Национальную гвардию Саут-Дакоты , став командиром эскадрильи охранника 175-й истребительной борьбы . В течение годов формирования подразделения Фосс активно участвовал в администрации и летала с эскадрилья, даже став членом их демонстрационной команды P-51 Mustang Mustang Mustang. [ 27 ] Во время Корейской войны Фосс, тогдашний полковник , был вызван на действительную службу в ВВС США , отказавшись от командования 175 -й эскадрилья и служил директором по операциям и обучению Центральному командованию противовоздушной обороны; В конце концов он достиг звания бригадного генерала . [ 28 ]

Политическая карьера

[ редактировать ]
Фосс как губернатор, 1955

Спаривая от кабины легкого самолета, Фосс служил двум избранным срокам в качестве республиканского представителя в законодательном органе Южной Дакоты штата и, начиная с 1955 года, в возрасте 39 лет, в качестве самого молодого губернатора . [ 29 ] За время пребывания в должности губернатора он сопровождал Тома Брокоу , тогдашнего ученика средней школы и губернатора американского легионов в Южной Дакоте , в Нью -Йорк, для совместного появления на двух за «Деньги» , телевизионное игровое шоу , в котором участвовал Фосс из -за Его знаменитость военного времени. [ Примечание 5 ] Фосс ранее появлялся на долгосрочном игровом шоу, какая моя линия 1 мая 1955 года. [ Примечание 6 ]

В 1958 году Фосс безуспешно искал место в Палате представителей США , потерпев поражение другим героем пилота военного времени, демократом Джорджем Макговерном . Фосс попытался вернуться в политику в 1962 году в кампании по смене сенатора Фрэнсиса , который умер на должности. Фосс и несколько других претендентов проиграли Джозефу Х. Боттуму , который заполнил срок дел. [ Цитация необходима ]

Позже карьера

[ редактировать ]

Американская футбольная лига

[ редактировать ]

Служив в качестве губернатора, Фосс некоторое время работал в Raven Industries, прежде чем стать первым комиссаром недавно созданной американской футбольной лиги в 1959 году. Он наблюдал за появлением лиги как генезиса современного профессионального футбола. В течение следующих семи лет Foss помог расширить лигу и заключил прибыльные телевизионные сделки, в том числе первоначальный пятилетний контракт на 10,6 млн. Долл. США с ABC в 1960 году на трансляцию AFL Games. Следующий контракт также был в течение пяти лет, но с NBC для значительно более 36 миллионов долларов, начиная с 1965 года . [ 30 ] [ 31 ]

Фосс отошел в сторону комиссара в апреле 1966 года , [ 32 ] За два месяца до исторического соглашения, которое привело к слиянию AFL и NFL и созданию Суперкубка . [ 33 ] Аль Дэвис сменил его, [ 34 ] но не согласился с слиянием и подал в отставку после 3 + 1 ~ 2 месяца. Милт Вудард , помощник комиссара при Foss, был назначен в новую должность президента AFL в июле и служил в финальном сезоне лиги в 1969 году . [ 35 ]

Телевизионная карьера

[ редактировать ]

Опираясь на пожизненную любовь к охоте и на открытом воздухе, Фосс принимал ABC Television с American Sportsman 1964 по 1967 год, который привлек его по всему миру для охоты и рыбалки. Затем он организовал и продюсировал свой собственный сериал на открытом воздухе, The Outdoorsman: Joe Foss , с 1967 по 1974 год. В 1972 году он также начал шестилетнюю работу в качестве директора по связям с общественностью для KLM Royal Dutch Airlines . [ 33 ]

Национальная стрелковая ассоциация

[ редактировать ]

Начиная с 1988 года, Фосс был избран на два последовательных срока года в качестве президента Национальной стрелковой ассоциации Америки . [ 6 ] В свои последующие годы он сохранил строгий график выступления и рассказал о консервативных причинах о том, что он считал ослаблением прав владельцев оружия. Он был изображен на обложке выпуска журнала Time 29 января 1990 года в своей торговой марке Stetson Hat и с револьвером. [ 36 ]

Филантропия

[ редактировать ]
Близнецы Пасхальной Печать, Паула и Патриция Уэббер (Самтер, Южная Каролина); Национальная пасхальная печать председателя Арт Линклттер; Президент Джон Ф. Кеннеди ; Президент Национального общества искалеченных детей и взрослых, Джозеф Фосс; Губернатор Южной Каролины Эрнест Холлингс . Овальный офис, Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия в 1961 году.

Фосс, у которой была дочь с церебральным параличом, занимал пост президента Национального общества искалеченных детей и взрослых . [ 33 ] Другие благотворительные организации Фосса включали кампанию «Пасхальные тюленей», «Крестовый поход в кампус для Христа » и программу Аризоны для обездоленных молодых людей.

Институт Джо Фосса

[ редактировать ]

В 2001 году Фосс и его вторая жена «Диди», [ Примечание 7 ] основал Институт Джо Фосса , некоммерческую организацию 501 (c) (3). Институт работает с ветеранами и преподавателями по всему Соединенным Штатам, чтобы обучать молодежь страны по истории и гражданскому гражданству, а также вдохновлять их на получение информированных и вовлеченных граждан. [ 38 ] Посредством презентаций в классе, учебных программ и стипендий, Институт Джо Фосс подал более 1,35 миллиона детей, по состоянию на июнь 2014 года по всей стране. В настоящее время институт предлагает три основные программы; Ветераны вдохновляют патриотизм (VIP), вы являетесь американскими сериями гражданских и стипендий, которые работают круглый год. Фосс совершил многие из этих школ посещал себя, разговаривая с детьми всех возрастов о службе, ответственности, патриотизме, честности и приверженности. [ 39 ]

Другие награды и признание

[ редактировать ]

Фосс был соавтором или был предметом трех книг, включая военное время Джо Фосс: Flying Marine (с Уолтером Симмонсом); Лучшие орудия (с Мэтью Бреннаном); и гордый американец от его жены, Донны Уайлд Фосс. Фосс также предоставил предисловие к сверхунению: авиационные медали чести Барретт Тиллман и был представлен в книге Тома Брока о Второй мировой войне и его воинах, величайшем поколении . Брокау охарактеризовал Фосса: «У него был чванство героя, но победившая улыбка, чтобы пойти с его простым разговором и кинозвездой. Джо Фосс был больше жизни, а его героизм в небе над Тихим океан отвезу его в места далеко от этой фермы без электричества и не очень надежды к северу от Су -Фолса ». [ 40 ] Brave Eagle , послевоенные усилия 1955 года, чтобы снять историю жизни Фосса, в главной роли своего друга, Джона Уэйна , провалился в 1956 году, когда Фосс отказался позволить продюсерам добавить вымышленную историю любви. [ 24 ] American Ace: The Joe Foss Story был отмеченным наградами, часовым телевизионным документальным фильмом, созданным общественным вещанием в Южной Дакоте , впервые в эфире осенью 2006 года. [ 3 ]

Фосс был введен в Национальный Зал славы авиации в 1984 году. [ 41 ] Он также был президентом и председателем совета директоров Ассоциации ВВС и в качестве директора ВВС США . [ 33 ] В 2000 году он работал консультантом в популярной компьютерной игре боевой симуляции Flight Simulator 2 от Microsoft. [ 42 ] Полный список принадлежностей и почестей Фосса дается в Институте Джо Фосса. [ 43 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

11 января 2002 года Фосс, тогдашний 86 лет, был в новостях, когда он был задержан охраной в международном аэропорту Феникса Скай -Харбор . Он должен был донести адрес в Национальной стрелковой ассоциации и поговорить с классом в военной академии США в Вест -Пойнт. Поиск, необходимый его кардиостимулятором, исключающим скрининг детектора металлов, привел к обнаружению почетной медаль в форме звезды, наряду с четко обозначенной манекен-галлетом, второй пули реплики и небольшой файл ногтей (с Moh Insignia).

Инцидент вызвал фурор с поддержкой средств массовой информации, так и общественной поддержки, предоставленной Foss. Новости Джек Кафферти отметил, что сотрудники службы безопасности аэропорта продемонстрировали плохое суждение, не признавая медаль почетной и требовательной конфисковать и уничтожить медаль и связанные с ними памятные вещи. В конце концов он потерял пулю сувенирной копии, но смог сохранить свою медаль почетного и памятного файла ногтей, отправив ее обратно к себе. [ 44 ]

«Я не был расстроен за меня ... Я был расстроен из -за медали Чести, что они просто не знали, что это было вообще. Это представляет всех парней, которые погибли - парни, которые никогда не возвращались. Каждый, кто поставил свою жизнь на линию для своей страны. [ 45 ] Инцидент привел к национальным дебатам о практике безопасности в аэропорту после 11 сентября и их последствиях для среднего гражданина. [ 46 ]

Фосс перенес инсульт в октябре 2002 года, когда он кровоточил из церебральной аневризмы . Он умер три месяца спустя в Новый год 2003 года, никогда не восстановив сознание в Скоттсдейле, штат Аризона , где он и его жена сделали свой дом в последующие годы. [ 47 ] [ 48 ] Вице -президент Дик Чейни , отставной лейтенант полковник Оливер Норт и Уроженец Южной Дакоты и ведущий NBC News Том Брокау, были среди тех, кто присутствовал на Севере, доставая восхваление.

Актер Чарльтон Хестон дал краткую дань уважения своему старому другу. Фосс был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в разделе 7A, лот 162 21 января 2003 года. [ 49 ] Семья, друзья, военнослужащие и высокопоставленные лица с любовью вспомнили его на службе в Арлингтоне и на более ранней «поминальной службе американского патриота» в старой часовне в соседнем Форт -Майере.

Мемориалы

[ редактировать ]

Ряд учреждений и мест был назван в честь FOSS, в том числе аэродрома морской пехоты Miramar Joe Foss Field, станции Национальной авиации Джо Фосса в Сиу -Фолс, Южная Дакота , поле Джо Фосса в региональном аэропорту Сиу -Фолс, Фолс. [ Примечание 8 ] [ Примечание 9 ] также Средняя школа Джо Фосса в Су -Фолс и государственное здание в Пьере, Южная Дакота . Бронзовая статуя Foss больше, чем жизнь, стоит в вестибюле регионального аэропорта Сиу-Фолс. [ 50 ]

Стреляющий комплекс Джо Фосса в Бакай, штат Аризона , также назван в его честь. [ 51 ] Частная дорога в Скоттсдейле, штат Аризона, принадлежащая General Dynamics, была переименована в «Joe Foss Way» и посвящена 20 мая 2003 года. [ 52 ]

В 1984 году Фосс был введен в Национальный зал славы авиации в Дейтоне, штат Огайо. [ 53 ]

Фосс был введен в Зал Чести Военно -морской авиации в Национальном музее военно -морской авиации в Пенсаколе , штат Флорида , в 1994 году. [ 54 ]

Воздушные победы

[ редактировать ]
Рисунок профиля Grumman F4F Wildcat, который летит Джо Фосс (Guadalcanal, c. 1942 )

Корпус морской пехоты приписывает Фосс с 26 победами в воздухе, а Морский Айс Роберт М. Хансон с 25 победами. Тем не менее, Корпус морской пехоты приписывает Морского Айса Грегори "Паппи" Бойингтон с 28 американскими победами. Это связано с тем, что Бойнгтон (22 морской победы) военного времени военного времени о 6 победах, нанесенных во время службы у летающих тигров ( американская группа добровольцев-AVG ) в Китае в начале Второй мировой войны, до того, как он присоединился к корпусу морской пехоты; [ 55 ]

AVG Records показывают, что Бодингтону было заплачено за уничтожение самолета противника 3,5 вражеских самолетов (2-воздух, 1,5-земельный). [ 56 ] Американская Ассоциация борцов ACES приписывает Бойингтону 24 победами (22 с корпусом морской пехоты и 2 с AVG).

Дата Общий Типы самолетов заявлены
13 октября 1942 года 1 A6M Союзное отчетное имя: «Зик» уничтожен (кактус)
14 октября 1942 года 1 A6M "Zeke" уничтожен (кактус)
18 октября 1942 года 3 2 A6M "Zekes" и 1 G4M "Betty" уничтожена (кактус)
20 октября 1942 года 2 A6M "Зеки" уничтожен (кактус)
23 октября 1942 года 4 A6M "Зеки" уничтожен (кактус)
25 октября 1942 года 2 A6M "Зеки" уничтожен (кактус)
25 октября 1942 года 3 A6M "Зеки" уничтожен (кактус)
7 ноября 1942 года 3 1 A6M2-N "RUFE" и 2 F1M2 "Petes " уничтожен (кактус), но был сбит задним стрельбой из пита, которого он сбил. Послевоенные записи показывают, что японцы потеряли только один Пит в тот день. [ 57 ]
12 ноября 1942 года 3 2 G4M "Bettys" и 1 a6m Zero уничтожен (кактус)
15 ноября 1942 года 1 E13a "Джейк" уничтожен (кактус)
15 января 1943 года 3 A6M "Зеки" уничтожен (кактус) [ 58 ]
26

Военные награды

[ редактировать ]

Военные украшения и награды Фосса включают:

Золотая звезда
Золотая звезда
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовый дубовый кластер
Пилотный значок командования ВВС США [ 59 ]
Значок военно -морского авиатора
Медаль чести Выдающийся летающий крест
Воздушная медаль
w/ два 5 ~ 16 "Золотая звезда
Боевая лента Цитация президентского подразделения ВВС
w/ один бронзовый дубовый кластер
Цитирование президентского подразделения ВМФ
w/ один 3 ~ 16 "бронзовая звезда
Американская медаль службы обороны Медаль американской кампании
Азиат-Тихоокеанская медаль
w/ два 3 ~ 16 "бронзовые звезды
Медаль победы Второй мировой войны Медаль национальной обороны
w/ один 3 ~ 16 "бронзовая звезда
Награда за долголетие ВВС
w/ один бронзовый дубовый кластер
Резервная медаль вооруженных сил
Серебряное устройство песочных часов
Эксперт по стрелковой ленте.

Медаль почетного цитирования

[ редактировать ]

Президент Соединенных Штатов получает удовольствие от представления почетной медаль Конгресса

Капитан Джозеф Дж. Фосс
Резерв морской пехоты Соединенных Штатов
для обслуживания, как указано в следующей цитате:

За выдающийся героизм и смелость, превышающие и за пределы долга в качестве исполнительного директора морской боевой эскадрильи в Гуадалканале, Соломоновые острова. Вступая в почти ежедневную борьбу с врагом с 9 по 19 ноября 1942 года, капитан Фосс лично сбил 23 японских самолета и настолько сильно повредил других, что их разрушение было чрезвычайно вероятным. Кроме того, в течение этого периода он успешно руководил большим количеством эскорт -миссий, умело покрывая разведки, бомбардировки и фотографические плоскости, а также поверхностное судно. 15 января 1943 года он добавил еще три вражеских самолета к своим и без того блестящим успехам для записи о воздушных боевых достижениях, непревзойденных в этой войне. Смело искать приближающиеся вражеские силы 25 января, капитан Фосс завел свои восемь морских самолетов F4F и четыре армейских P-38 в действие и, не остраясь чрезвычайно превосходными числами, перехватывали и поразили с такой силой, что четверо японских бойцов были сбиты, а Бомбардировщики были повернуты назад без выпуска ни одной бомбы. Его замечательный навык летания, вдохновляющее лидерство и неукротимый боевой дух были отличительными факторами в защите стратегических американских позиций на Гуадалканал.

/ S/ Франклин Д. Рузвельт

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя только 27 лет, его товарищи по эскадрильи дали ему нелестное прозвище «Старые Фосы». [ 1 ]
  2. ^ Чтобы сохранить дефицитные боеприпасы в Хендерсоне, Фосс снял один пулемет из каждого крыла и полагался на его «способность стрелять». По крайней мере, четыре помола были разорваны, когда Фосс закончился боеприпасами. [ 9 ]
  3. ^ Фосс потерял значительный вес во время 20 приступов малярии, пока успешное лечение в Соединенных Штатах вернуло его к здоровью. Он весил только 140 фунтов, когда вошел в реабилитацию. [ 24 ]
  4. ^ Фосс получил известность на службе, а затем, в гражданской жизни, в качестве «курящего сигар», Stetson Hatted, более шумного, чем жизни. [ 6 ]
  5. ^ И Броко, и Фосс выиграли 612 доллара.
  6. ^ Фосс подписал, используя свое второе имя, Джейкоб, в дальнейших усилиях по озабоченности панели. Попрос о том, что Фосс был выявлен о том, что Фосс был в Лас -Вегасе, посещал демонстрацию на тестовом сайте в Неваде, где он встретил, что у меня в хозяине Джона Дейли.
  7. ^ Фосс женился на Донне Уайлд Фосс, известной как «Диди» в 1967 году. [ 37 ]
  8. ^ Бронзовая статуя Foss больше, чем жизнь, находится в вестибюле регионального аэропорта Сиу-Фолс. [ 50 ]
  9. ^ Joe Foss Field Air Air Station расположена в региональном аэропорту Sioux Falls. [ 28 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Миллер 1969, с. 115
  2. ^ "Джо Фосс Некролог" . Телеграф . 3 января 2003 года. Архивировано с оригинала 14 января 2011 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Американский туз: история Джо Фосса». Архивировал 2011-09-28 в The Wayback Machine South Dakota Public Broadcasting , 2011. Получено: 4 августа 2011 г.
  4. ^ Бауэр январь 1990, с. 20
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Симс 1969, с. 32
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Джозеф Джейкоб Фосс» . Историческая милитария . 1 января 2003 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2003 года . Получено 4 августа 2011 года .
  7. ^ «Второй мировой война Джо Фосс умирает в 87: Получатель почетного медали вел легендарную жизнь». Аризонская Республика . 2 января 2003 г.
  8. ^ «Медаль почетных получателей» Архивировал 2009-07-08 в The Wayback Machine , nicindy.org; Доступ 3 августа 2011 года.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бауэр март 1990, с. 40
  10. ^ Джексон 1978, с. 128
  11. ^ Yenne 2009, p. 100
  12. ^ Миллер 1969, с.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Создание 1961, с. 94
  14. ^ Тиллман 1995, с. 30
  15. Полет Фосса в этот незабываемый день задокументирован в Эдварда Х. Симса книге «Величайшие истребители» , как третья глава этой компиляции.
  16. ^ Brummell, Clyde Verlon (2005). За пределами мечты . Портленд, Орегон: Gann Publishing Co., стр. (Изнутри передней обложки). ... Нарисованный Disney Studios (...) является образцовым для самой эскадрильи, а сигара отдает дань уважения майору Джо Фоссу «вечно представленному« Stogie »(...) название было выбрано популярным голосованием.
  17. ^ «Музей летающих наследия и боевых доспехов» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 2022-02-26 . Получено 2018-11-16 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бауэр, май 1990, с. 80
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шорс 1975, с. 61.
  20. ^ Герни 1982, с. 117
  21. ^ Робертс, Сэм (5 мая 2016 г.). «Канаме Харада, пилот -истребитель из Перл -Харбора, а затем и пацифист, умирает в 99» . New York Times . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года.
  22. ^ "Джозеф Фосс - обложка журнала Life" [ Постоянная мертвая ссылка ] Журнал Life, 7 июня 1943 года через Life.com. Получено: 3 августа 2011 г.
  23. ^ «История Джокеров Джо». Институт Джо Фосса. Получено: 4 августа 2011 г.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бауэр, май 1990, с. 82
  25. ^ «Бригадный генерал Джозеф Джейкоб Фосс, Анг (умерший)». [ Постоянная мертвая ссылка ] usmc.mil. Получено: 3 августа 2011 г.
  26. ^ Brokaw 1998, p. 119
  27. ^ «114th Fighter Wing, Южная Дакота Национальная гвардия». Департамент военных и Департамента по делам ветеранов Южной Дакоты. Получено: 4 августа 2011 г.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Джо Фосс» век полета, 2003. Получено: 4 августа 2011 г.
  29. ^ Миллер 1969, с. 212.
  30. ^ "Afl, NBC Ink Pact" , Eugene Register-Guard , 29 января 1964 г., с. 3B.
  31. ^ «Американская футбольная лига может быть расширена в 1966 году». Nashua Telegraph , 23 мая 1964 г., с. 8
  32. ^ «Фосс выходит на $ 50 000 постов в качестве царя AFL». Milwaukee Sentinel , 8 апреля 1966 г., стр. 2, часть 2.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бернштейн, Адам. «WWII ACE, SD Губернатор Джо Фосс умирает; также возглавлял Футбольную лигу, NRA». [ мертвая ссылка ] Washington Post, 3 января 2003 года. Получено: 22 февраля 2016 года.
  34. ^ «Назначьте Дэвиса как царь AFL» , Милуоки Сентенел , 9 апреля 1966 г., стр. 1, часть 2.
  35. ^ «Woodard In, Davis Out в AFL» , Milwaukee Sentinel , 26 июля 1966 г., стр. 2, часть 2.
  36. ^ «Обложка журнала Time: Джо Фосс» . ВРЕМЯ . 29 июля 1990 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2007 года . Получено 3 августа 2011 года .
  37. ^ Гарриман, Петр. «SD теряет легенду, американский герой». Лидер Аргуса, 2 января 2003 года. Получено: 3 августа 2011 года.
  38. ^ Д'Амико, Дайан. «Писатель образования». Press of Atlantic City , 10 декабря 2010 года. Получено: 22 февраля 2016 г.
  39. ^ "Дом: Джо Фоссинштут." Институт Джо Фосса. Получено: 4 августа 2011 г.
  40. ^ Brokaw 1998, p. 115.
  41. ^ "Эншины". Архивировал 2011-03-12 в Wayback Национальном зале славы национального авиации . Получено: 3 августа 2011 г.
  42. ^ Печать, Джон и Майкл Ан. « Интервью с Джозефом Джейкобом Джо Фоссом » . Microsoft . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Получено 2012-10-22 . {{cite web}}: CS1 Maint: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) Microsoft Games Studios, март 2000 г. Получено: 3 августа 2011 г.
  43. ^ «Достижения и принадлежность». Институт Джо Фосса. Получено: 4 августа 2011 г.
  44. ^ Cafferty, Джек. «Интервью с Джо Фоссом: оформленный ветеран Второй мировой войны, задержанный, обыскал в аэропорту» Архивировал 2006-08-21 в The Wayback Machine , CNN.com, 27 февраля 2002 года.
  45. ^ Смит 2003, с. XVIII.
  46. ^ Alonso-zildivar, Ricardo. «Общественный гнев варится по поискам в аэропорту» , ​​Los Angeles Times , 11 марта 2002 года.
  47. ^ Гольдштейн, Ричард. «Джо Фосс, 87 лет, летающий туз, который возглавлял Футбольную лигу, мертв» , «Нью -Йорк Таймс» , январь 2003 года.
  48. ^ Гарриман, Питер и Дэвид Кранц. «SD проиграет легенду, американский герой», лидер Аргуса , 2 января 2003 г.
  49. ^ Примечательные могилы: Медаль Чести Получатели, Вторая мировая война Национального кладбища Арлингтона Арлингтона на официальном сайте
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джо Фосс профиль , scottsdalerotary.org; Получено 4 августа 2011 года.
  51. ^ "Стрельба на открытом воздухе". Джо Фосс Стреляющий комплекс ; Получено 22 февраля 2016 года.
  52. ^ Куртинит, Трейси. «General Dynamics Honors Legendary Scottsdale Figure» , East Valley Tribune , 21 мая 2003 г.; Получено 22 февраля 2016 года.
  53. ^ «Эншрин Джо Фосс» . NationalAviation.org . Зал славы Национального авиации . Получено 3 февраля 2023 года .
  54. ^ Kaczor, Bill (1994-11-27). «Морские тузы истинные пилоты для кожи» . Los Angeles Times . Получено 2017-07-11 .
  55. ^ " " Полковник Грегори "Паппи" Бойнгтон, USMCR (покойный) " . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Получено 2006-02-17 . {{cite web}}: CS1 MANET: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) Кто есть кто в истории морской пехоты ; Получено 3 августа 2011 года.
  56. ^ Форд, Даниэль, цитируя доктора Фрэнка Олиника. «Заглавные кредиты». Звезды и бары: дань уважения американскому борцу Ace через Warbirdforum.com , 1995. Получено: 3 августа 2011 года.
  57. ^ Хакетт, Боб, Сандер Кингсепп и Аллан Альслибен. «Tokusetsu Suijoki-Bokan: IJN Гиром самосплановода Kamikawa Maru: табличная запись движения». Японские вспомогательные тендеры на гидросамолетном плане, 2006. Получено: 9 июля 2012 года.
  58. ^ "Фосс, Джозеф Джейкоб." Конгрессная медаль чести Общество. Получено: 15 января 2012 года.
  59. ^ Для службы национальной гвардии воздуха

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэр, Даниэль. «Джо Фосс: американский герой (часть первой)». Air Classics, том 26, номер 1, январь 1990 года.
  • Бауэр, Даниэль. «Джо Фосс: американский герой (часть второй)». Air Classics, том 26, номер 3, март 1990 года.
  • Бауэр, Даниэль. «Джо Фосс: американский герой (часть третья)». Air Classics, том 26, номер 5, май 1990 г.
  • «Бригадный генерал Джозеф Джейкоб Фосс, Анг». Кто есть кто в истории морской пехоты .
  • Брока, Том. Величайшее поколение. Нью -Йорк: Random House, 1998. ISBN   978-0-375-50202-6 .
  • «Капитан Джозеф Дж. Фосс, Медаль Чести, 1942 г., ВМА, Гуадалканал (Цитата по . » чести )
  • Фосс, Джо. Гордый американский: автобиография Джо Фосса. Нью -Йорк: Presidio Press, 2002. ISBN   978-0-89141-775-0 .
  • Герни, Джин. Пять вниз и слава. Нью -Йорк: Ballantine Books, 1982, First Edition 1965. ISBN   978-0-345-30799-6 .
  • Джексон, Роберт. Истребители Второй мировой войны: настоящие истории о четырнадцати пилотах Второй мировой войны : Лондон: Корги книги, 1978. ISBN   0-552-10783-2 .
  • Лумис, Роберт Д. Великие американские истребители Второй мировой войны. Нью -Йорк: Random House, 1961. ISBN   0-394-90396-X .
  • Миллер, Томас Г. младший . Нью -Йорк: Ballantine Books, 1969. ISBN   0-553-14766-8 .
  • Шорс, Кристофер. Истребители . Лондон: Hamlyn Publishing, 1975. ISBN   0-600-30230-X .
  • Симс, Эдвард Х. Величайшие истребительные миссии в верхних флотах и ​​морских тузах Второй мировой войны. Нью -Йорк: Ballantine Books, 1969, первое издание 1962 года. ISBN   978-03-450163-6 .
  • Смит, Ларри. Помимо славы: медаль чести героев по их собственным словам. Нью -Йорк: WW Norton & Company, 2004, First Edition 2003. ISBN   978-0-393-32562-1 .
  • Тиллман, Барретт. Дикие костюмы Второй мировой войны (самолеты тузов). Оксфорд, Великобритания: Osprey, 1995. ISBN   978-1-85532-486-2 .
  • Йенн, Билл. Высокие тузы: героическая сага двух лучших американских тузов Второй мировой войны. Нью -Йорк: Беркли, 2009. ISBN   978-1-101-00266-7 .
  • Циммерман, Дуайт Джон и Джон Д. Грешам. Необычная доблесть: медаль Чести и шесть воинов, которые заработали ее в Афганистане и Ираке. Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина, 2010. ISBN   978-0-312-36385-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маккомбс, Фил (22 января 2003 г.). « Он летал с орлами»: туз Второй мировой войны Джозеф Фосс вспомнил в Арлингтоне ». The Washington Post .
  • «Фосс оказал большое влияние на Brokaw от NBC». Аризонская Республика . 4 января 2003 г.
  • «Поминальная служба для героя Второй мировой войны Джо Фосс отправится на четверг». Аризонская Республика . 3 января 2003 г.
  • «Второй мировой война Джо Фосс умирает в 87». Аризонская Республика . 2 января 2003 г.
[ редактировать ]
Партийные политические офисы
Предшествует Кандидат от республиканцев на губернатор Южной Дакоты
1954 , 1956
Преуспевает
Политические офисы
Предшествует Губернатор Южной Дакоты
1955–1959
Преуспевает
Америка Национальная стрелковая ассоциация
Предшествует Президент NRA
1988–1990
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59d2297ac7d146a2b08d5588b46e2da7__1726247160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/a7/59d2297ac7d146a2b08d5588b46e2da7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Foss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)