Бристоль Трамп
Тип 37 Бродяга Лодка-бродяга Тип 44 | |
---|---|
Роль | Пассажирский самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Бристоль Пуллман |
Bristol Tramp — британский паровой пассажирский и почтовый транспортный самолет, разработанный компанией Bristol Airplane Company . Он был построен, но никогда не летал.
Разработка
[ редактировать ]Tramp был развитием Бристоля более раннего пассажирского самолета Pullman . В 1919 году Фрэнк Барнуэлл вступил в переговоры с компанией Royal Mail Steam Packet о возможности использования летающих лодок в качестве вспомогательных средств для океанских лайнеров. [ 1 ] Компания Royal Mail Steam Packet имела очень ограниченный опыт работы с двигателями внутреннего сгорания , но многолетние и глубокие знания о паротурбинных силовых установках, поэтому предложила использовать паровую турбину для привода самолета. Бристоля Поскольку тяжелый бомбардировщик Braemar . – прародитель Pullman – изначально проектировался с центральным машинным отделением с карданными валами к установленным на крыле винтам, Pullman казался подходящим кандидатом в качестве испытательного стенда для установки машинного отделения паровой турбины .
Силовая установка должна была состоять из двух паровых турбин мощностью 1500 л.с. (1120 кВт) типа Люнгстрема с котлами мгновенного испарения высокого давления замкнутого цикла . [ 1 ] Беспрецедентные 3000 л.с. (2240 кВт) должны были передаваться через карданные валы и сцепления на четырехлопастные тяговые винты , установленные на каждом среднем крыле (семейство Braemar/Pullman/Tramp представляло собой трипланы ). В конце концов, единственная проблема, с которой столкнулась сама паровая турбина, заключалась в том, что она выдавала слишком большую мощность для планера Tramp, который был рассчитан на мощность 1600 л.с. (1190 кВт) четырех двигателей Liberty L- мощностью 400 л.с. (300 кВт). 12 двигателей. Основной проблемой оказалось проектирование надежного легкого котла замкнутого цикла с конденсатором . [ 1 ]
Два экземпляра Tramp были построены в 1921 году и оснащены четырьмя Siddeley Puma поршневыми двигателями мощностью 230 л.с. (170 кВт) , но система передачи мощности, особенно сцепления, постоянно давала сбои, и ни один из них никогда не летал. В 1922 году их перевезли в Фарнборо , где в течение нескольких лет использовали в качестве наземных испытательных стендов. [ 1 ]
Tramp Boat была предложенной разработкой летающей лодки Tramp.
Варианты
[ редактировать ]- Тип 37 Бродяга
- Экспериментальные трипланы с паровым двигателем, первоначально описанные как запасные авианосцы мощностью 230 л.с. (172 кВт) с четырьмя двигателями Siddeley Puma в центральном машинном отделении. Два построены, но никогда не летали.
- Лодка-бродяга Тип 44
- Предлагаемый вариант летающей лодки-триплана.
Технические характеристики (Трамп с двигателями Puma)
[ редактировать ]Данные Bristol Aircraft с 1910 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 60 футов (18 м)
- Размах крыльев: 96 футов (29 м)
- Высота: 20 футов (6,1 м)
- Площадь крыла: 2284 кв. футов (212,2 м ). 2 )
- Пустой вес: 12 809 фунтов (5 810 кг)
- Полная масса: 18 795 фунтов (8 525 кг)
- Силовая установка: 4 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя Siddeley Puma с водяным охлаждением мощностью 230 л.с. (170 кВт) каждый.
- Гребные винты: двухлопастные толкающие и тракторные гребные винты фиксированного шага.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Барнс CH (1964). Бристольский самолет с 1910 года . компании Putnam & Company Ltd. ISBN 0-370-00015-3 .
- ^ Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Эйркрафт с 1910 г. (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 138–142.